Sup mu/. Т.к я являюсь поклонником электронной музыки (в большей части хауса), то часто натыкаюсь на множество интересных для меня релизов, но к сожалению, есть они только на виниле, а к сожалению возможности слушать их на нём нет. Поэтому уже давно в голове возникла идея о создании лейбла, который бы занимался ремастерингом и последующим релиза в интернет магазинах, таких как Beatport, Juno и т.д. Создать лейбл в наше время не проблема, да и в гугле информация про это имеется. Вопрос вот в чём. Насколько я правильно понимаю, для того чтобы выпустить тот или иной релиз, нужно купить лицензию на это или? А как быть с уже умершими лейблами? Если среди вас есть диванные эксперты в данном вопросе, буду благодарен за любую помощь. Добра!
Даже если такие лицензии и существуют, тебе их либо не продадут, либо будут просить такие деньги, что ты не захочешь. Смысл винилов и искусственного дефицита ограниченных тиражей в том, чтобы хоть немного заработать на еду артистам, продвинутым настолько, что их музыку могут понять полторы сотни ценителей на планете.
>>1352763 Я тоже это замечал в /pr/, и встречал 3х анонов, которые рассказывали то же самое про борды вцелом или про /b/. И это ещё цветочки по сравнению с тем, что я ещё здесь замечаю. Но сьебать с борд - не вариант, потому что некуда. Ну вот не придумал никто других форматов, где можно было бы нормально глубоко и при этом ненавязчиво обсуждать что угодно. Плата за это - невозможность защититься от ебучих рептилоидов, ботоводов, пасто-гипнотизёров и прочих жидомасонов-мозгоправов. Подрастающая илитка всё-равно будет лезть на борды, потому остаётся только терпеть и бороться с этими чертилами.
Насколько я правильно понимаю, для того чтобы выпустить тот или иной релиз, нужно купить лицензию на это или? А как быть с уже умершими лейблами? Если среди вас есть диванные эксперты в данном вопросе, буду благодарен за любую помощь. Добра!