Обсуждаем рпг тут. Чего здесь нет: Action-rpg (стволы, ведьмаки, диаблы и прочее), MMO, JRPG. Создавайте отдельные треды. Срачи "Х - не рпг" не приветствуются. Если рпг-элементы присутствуют в большом количестве - можно обсуждать тут.
>>121 Тому що кругом одни гомики, лесбы, нацменьшинства, угнетаемые сильные женщины и традиционная для сжв подмена здравого смысла своими розовыми фантазиями.
Mожет быть есть тут кто играл в Baldur's Gate: BiG World Project. Стоит обмазываться или васяноподелие? Начал играть, кроме новых подклассов и разросшегося ассортимента магазинов ничего особенного не увидел, но в описаниях обещают эпик адвенчур 300 часов геймплея и Дззирта в пати.
Алсо, начал дополнение Гонконга, весьма годно сделали, бои теперь реально дают вызов. В принципе градус неадеквата в литературности текстов понизился, вполне себе читабельно.Баланс правда опять в сторону автоматопидоров перекосили.
>>147 Ранний и поздний Биовар не одно и то же. Даже такой хейтер как я, не может не признать, что ранние их ранние вещи было как минимум хороши и в целом оказали положительное влияние на жанр. Но сейчас от старой команды осталось два с половиной человека, а новый состав набирали из ходя из каких угодно критериев, но точно не профессиональных. Ничего удивительного что Инквизиция оказалась гибридом оффлайнММО лол и симулятора свиданий.
>>171 Мне, честно говоря, просто надоели их самоповторы. Ну и теперь чихнуть стало нельзя, чтобы не попасть соплями на мимоменьшинство.Те же самоповторы надоели и в игорях от пираний. Вот и наворочиваю изометрию: тенебеги, андеррейл, декадач, дивинити. Столбы правда не понравились, может Тирания лучше будет. Вейстленд 2 играбельный, но не осилил до конца. Легенды Эйзенвальда весьма годные, если проглотить дерьмовое начало. Жду Тиранию, перевод Гонконга, данжен рэтс. Насчет тормента довольно смутные ожидания, вангую забагованное книжцо без геймплея. Новую техноготику не жду даже, лишний ствол после последних драконьих сперм под сомнением.
Бегуны, кому вы недодевочку отдали из дополнения Гонконга? Сам выбрал Яматецу, хотя напарники не оценили, Рактер предположил, что ее органы уже по банкам разложены и в формальдегиде плавают. Был красивый жест послать всех нахуй, но это же гарантированный пиздец для нее примерно через неделю. Там будут описываться последствия, или так и не расскажут, что с ней будет?
>>308 Нет логичного конфликта с главгероями. Начинаешь - конфликт с дикарями, это ок, но сразу закончился - приходишь в город. И что? Нахер герою что-то делать типа зачистки подвала или свержения тирана? Да это вообще хуйня их-под коня. Базовый принцип драматического действия пошел по пизде - и игра не увлекает. Вот если бы тиран объявил героя вне закона сразу же и стал на него охотиться, как было в балдурачах, то здесь игрок бы почувствовал мотивацию двигать жопой. Мотивация должна происходить из неизбежности столкновения лбами.
>>317 Не защищаю столбы, но ведь фактически это ремейк балдурача, только более модный и современный. Там тоже особенной заинтересованности главного героя в общих событиях не было.
>>337 В столбах ты никто и звать тебя никак и некому нет дела, если ты поселишься в первой же попавшейся деревне. Приключения бы просто не было, потому что герой уже достиг цели припиздовать в страну единорогов. В балдураче героя преследует братишка, у него совершенно голая жопа и только пара знакомых отца - логично, что он будет делать, ведь ничего иного ему не остается. Есть выживание.
>>352 Потому и скучно. "Искатель приключений" - это унылая хуйня, чтобы не делать внятный сюжет. Только для любителей модулей к дынде. Есть РПГ-развлеки себя сам, а есть РПГ-представление. В первых ты получаешь всегда ровно тот результат, которого добивался - злой тиран повержен, замок восстановлен и т.п. Во вторых - получаешь неожиданную инфу вместе с героем, тебя развлекает профессиональный сценарист, водит по аттракционам. Мне больше нравятся вторые.
>>425 >А мог бы в деревне осесть Если учитывать, что в этой деревне на самом высоком дереве уже веток для подозрительных элементов не хватает, чтобы решить там осесть, гг надо было бы не иметь инстинкта самосохранения вообще. А никаких других поселений поблизости нет, кроме крепости.
>>466 > Тем более, вашали за дело Анимансеров, лекарей, мистиков, шарлатанов, жрецов Эотаса. И тут ты такой, "I see dead people, не выделите ли мне поле для брюквы? О, бтв, призрак вон той старой гномихи с верхней левой ветки просил передать, что веревка поистрепалась". Да тебя самого через пару дней же рядом и повесят.
>>470 Ну ты же не идиот про призраков пиздеть. Да и игрой предусмотрено, что на это твое заявление смотрят сквозь пальцы. А суть в том, что любой феодал кого-то да вешает. И справедливость тут не при чем - просто не нравятся.
>>471 >игрой предусмотрено, что на это твое заявление смотрят сквозь пальцы Это уже метагейминг. ГГ не может знать, что ему за упоминание вотчеров, призраков и т д ничего не сделают, при том, что прецедентов вон сколько.
Бананоны, а в Эпоху декаданса играл кто-нибудь? Там есть какие-нибудь интересные секреты. Вроде прошел и много чего открыл, но есть подозрение, что еще что-то осталось.
Чего здесь нет: Action-rpg (стволы, ведьмаки, диаблы и прочее), MMO, JRPG. Создавайте отдельные треды.
Срачи "Х - не рпг" не приветствуются. Если рпг-элементы присутствуют в большом количестве - можно обсуждать тут.