Это просто праздник какой-то! Что ни ААА-релиз, то очередной провал - Десу экс, мирорс эдж, Титанфол, новый код, хитмон и т.д. В чём же дело? DENUVO E N U V O
>>1487256 (OP) >В чём же дело? Кризис в мире, дома стали хуже кормить, поэтому школьникам приходится тратить деньги на обеды по прямому предназначению.
>>1487261 Почти все ААА-игры с денувой провалились, зато ААА без денувы, даже объективное говно, не провалилось - тот же Фолач 4 или Мафия 3, которая продалась больше, чем первые 2 игры
>>1487261 Тоже не понимаю, основная продажа у игр с консолей и смотрят на продажи по ним же. Я могу предположить что на дисхоноред просто хуй положили, тут вон батлуха с колдой вышла и вощ догс новый, а ещё скоро финалка. Так же выебут игру со всех сторон как и титанфол.
>>1487264 >Тоже не понимаю, основная продажа у игр с консолей Прямая корреляция же - пусть на консолях 5 лямов, а на пк 0,5, но если на пк 0,3, то и на консолях 3 ляма.
>>1487266 А почему нет? Спиратили, посмотрели, - купили на пека или консоли, а что до рефанда - так потом карточки нельзя год продавать
>>1487266 Денува стала маркером конвейеропараши. Ну той самой что обычно покупалась на торренте в разделе горячие новинки, проходилась за пару вечеров и дропалась нах.
>>1487274 Пропорции в школе проходили уже? - первая игра продалась 5 лямов на консолях и 0,5 на пеке - если вторая на пека продалась 0,3 ляма, то и на консолях 0,3
>>1487279 >- первая игра продалась 5 лямов на консолях и 0,5 на пеке >- если вторая на пека продалась 0,3 ляма, то и на консолях 0,3 Коэффициент корреляции равен 0.
>>1487256 (OP) >Что ни ААА-релиз, то очередной провал А что вы радуетесь, не хотите сингл покупать и не будет вам его никто делать. Посмотрим как вы завоете когда останется вам один фритуплей и мультиплеер, дауны пиздец. Сами себе игровую могилу роете да и всё.
>>1487295 Нет, не всё, ты для начала должен купить какую-нибудь игру в Стиме за последний год, а не просто получить и активировать ключ. Ну и чтобы не было возвратов денег за последний год. Плюс, если не поставишь себе приложение от стима на смартфон, даже при двойной аутентификации по смс, у тебя будет удержание карточки в магазине на 2 недели.
>>1487266 Связь в хайпе от миллионов пиратов. А если игру никто не спиздил, о ней ничего и не слышно. Я вот момент выхода Just Cause 3 вообще как-то пропустил.
>>1487317 Люди которые покупают игры обычно заходят на игровые сайты где пишут об играх, а не скроллят торренты. Я уж не говорю про стим который выходящую йобу на главной показывает всё время.
>>1487256 (OP) >В чём же дело? В денуво, из-за неё многие нищеброды просто игнорируют защищенные игры, так будто их вообще не существует, а так как нищенок просто дохуища, сам понимаешь.
>>1487261 Пиратство помогает распространению, чем больше распространения, тем больше разговоров про игру, чем больше говорят, тем больше хайп и соответственно желающих поиграть в то, о чем говорят. К тому же, получив игру бесплатно, люди более снисходительны к проблемам в производительности и каким-то иным косякам, оставляя в целом более положительные отзывы. Думаю, подобные факторы играют положительную роль в продажах игры. С музыкой примерно аналогичная ситуация. Некоторые лейблы настолько яростно отстаивают авторские права, что порой попросту невозможно прослушать новый альбом, кроме как купить его. Подобное отношение сразу же настраивает на то, что альбом вероятно так плох, что тебя просто пытаются развести на бабло как лоха. Жадность - это то, что всегда губило любую индустрию.
>>1487326 >2016, интернет повсюду >не знать нихуя о происходящем вокруг Село пердюково с населением в 10к?
Я уж молчу о том что основные продажи у игр в Европе где ебашут громадные плакаты с ГЫТЫА на здание и в маркетинг вливают больше половины бюджета на игорь.
>>1487332 >>2016, интернет повсюду У меня свой мирок уже лет 10, сначала с Опера АС, потом с моззилой и адблоком. Я, например, только сегодня вечером узнал с торрента, что вышел новый День Независимости.
>ебашут громадные плакаты с ГЫТЫА на здание Глаз давно замылился, мне поебать на тысячи плакатов в пути по городу - я просто не смотрю на них, радио не слушаю, ТВ не смотрю. Реклама ныне работает только на пенсионеров и долбоёбов.
>>1487322 Игровые сайты и стим непрерывно мониторит всякая неплатёжеспособная школота, а нормальные пацаны об интересной игре узнают скорее случайно, когда им кто-нибудь спалит годноту.
>>1487353 Это инди. К тому же, столбы немножечко обосрались, как с технической частью, так и боёвкой, графоманией и бесконечными балансными патчами. Хуй знает, зачем они так вцепились в идею баланса сингла, что все классы по 3 раза менялись от ногебаторов до немощей
>>1487332 В смысле? Вот у меня сейчас денег вообще нет, но в новый дисхонорд я бы с удовольствием поиграл. Однако, из за того, что я не могу её спиратить как и сотни тысяч других пользователей, игра как бы есть, но в неё играет строго ограниченное число людей, которые смогли себе это позволить. А это уже меньше обсуждений на форумах, ютубе, бордах, реддитах и прочих ресурсах. И я уж не говорю о том, что мне совсем не хочется играть на своей 770 на минималочках, заплатив за игру фул прайс. И такие карты у большинства пользователей.
>>1487256 (OP) Это конечно очень забавно, но прямая корреляция на лицо: игры без денувы продаются лучше, чем с денувой. Хотя насчет Дисхонорда есть надежда, что плохие продажи связанны еще и с малым числом оценок прессы соу фа (хотя кого я обманываю).
Просто когда сраная Мафия 3, будучи говном с мочой продается такими тиражами, правда навязывается ответ, что с рынком не так.
А еще я думаю, что разрабы охуели ставить цены в $60 на ААА тайтлы. Все эти истории про то, что ботлфилд убил продажи титанфолла, потому что игроки не могут позволить себе потратить сразу 120 баксов на две крупные игры - это какое-то ебанатство. Сделайте блять джевелы по 509 рублей/$20 и смотрите как растут продажи, епта.
>>1487359 Вот, кстати, тиррани намного лучше чем столбы оказалась, правда школьники-максималисты не оценили, им хотелось чернобелого говна, где они за черных ивилов.
>>1487264 This. Все интерактивисты потратились на батлу/колду(кто-то на всё сразу, а кто-то и титанфолл прикупил) и сейчас сидят, рубают в мультиплеер. Если учесть, что на крупнейшем игровом рынке мира(США) средний возраст аудитории ~30 лет, когда люди играют пару часиков после работы, высокая плотность ААА релизов неизбежно порождает аутсайдеров.
>>1487371 >высокая плотность ААА релизов неизбежно порождает аутсайдеров. Ты думаешь, они там тупые? Развести даты релизов - это самое простое, что в принципе можно сделать в геймдеве. Есть миллион и один способ проебаться с самой игрой и маркетингом, и всего один способ проебаться с датой выпуска. Я не верю в таких даунов
>>1487360 Двачую. Денувный Миррорс Эдж появился и исчез буквально за пару недель. Кое-как люди о нем вспомнили когда игра была взломана. Homefront выпустился, полтора анонимуса сказало "говно", и он пропал нахуй с радаров. Про НФС никто кроме тестеров железа не вспоминал практически с выхода, не говоря уже о Вахе или каких-нибудь любопытных индях вроде Abzü.
>>1487377 >Развести даты релизов - это самое простое, что в принципе можно сделать в геймдеве. Ага, попробуй рассказать это инвесторам которые крутят тебе в жопе отвёрткой ожидая обещанной прибыли. Блять, раньше игры откладывали если они хуёво работали, сейчас же сроки горят и даже если игра неиграбельно их не переносят, появился так называемый дэй уан патч, потому что скроки нельзя переносить.
>>1487367 >А еще я думаю, что разрабы охуели ставить цены в $60 на ААА тайтлы. Тащемта игры на NES(Денди) уже тогда на релизе в Америке стоили 30-45 баксов. 60 долларов за ААА тайтл - ценник, который держится уже более 20 лет.
>>1487377 Блядь, ЕА лично убила собственный титанфол собственным Батлфилдом. Первый раз такую хуйню вижу. Так что да, судя по всему сейчас этим делом заправляют всякие пидоры, тянки и свж поставленные потому что нужно.
>>1487384 >Я думал, что в этом весь прикол. Если бы игра была в другом жанре, экшон там какой-нибудь, то да, в этом был бы весь прикол, но читать такую хуиту мало кто захочет.
>>1487388 >ЕА лично убила собственный титанфол собственным Батлфилдом. Не думаю, что они такие тупые - наверное, у них на руках была статистика по пересечению аудитории и они посчитали, что аудитории не пересекаются.
>>1487388 Скорее подстраховались на случай, если не всем вкатит сеттинг по первой мировой и иметь более выгодную позицию с двумя стульями, против колды.
>>1487379 Ну это я как недовольный потребитель говорю, а с точки зрения прайсинга сейчас издатели вообще творят какую-то дичь, повышая, а не понижая цены на игры за счет DLC: Fallout 4 + 2 сезонных абонемента, половина Deus Ex по цене полного, 3,5 карты для баттлфилда в оригинале и оставшиеся 3,5 за сумму вдвое большую, Call of Duty, которая по факту стоит $80, а не 60, потому что блять какой фанат этой серии не купит версию с модерн варваре. В то же время игры начинают уходить со скидкой в 50-70% уже через полгода. Mirrors Edge за три месяца подешевел на 40% в магазине, НФС через 3 месяца стали раздавать в Origin Access, Just Cause 3 + RotTR пак продавали на летней распродаже в стим за смешные то ли 800, то ли 1000 рублей - скоро не будет проходить и пары месяцев, как ААА тайтлы будут терять половину стоимости.
>>1487396 Ну так всё логично, разрабы видят что продажи падают, значит нужно завысить цены чтобы покрыть расходы, всё равно найдутся люди которые купят и за 100 и больше, считай несколько копий оплатят, щас даже коллекционки стали без игр делать и то их разбирают. А потом обычные люди купят уже со скидкой.
Таки, да, Денува. Сарафанное радио в 21 веке работает мощнее пиар-кампании за пару сотен лямов долларов. Посты друзьяшек, обсуждения в сети, скриншотики, видосики. Ставя мощную защиту издатели сильно сокращают круг лиц, которые могут просто напросто ознакомиться с продуктом. А зачем обсуждать то, что ты даже пощупать не можешь? Пираты и обсуждения дольше поддерживают, так как часть из них переползает на лицуху, начинает перепроходить уже на ней. Тут, к сожалению, нужно не 10 провалов игр с Денувой, а одна игра вообще без защиты, которая сорвёт бешеный банк.
>>1487399 Ну ведьмак 3 например выстрелил просто пиздец.
Сдается мне, нихуя не изменится. Если никто из издателей не хочет снижать цены, будет работать следующая тактика: делается много ААА тайтлов, и какие-то взлетают, а какие-то обсираются. Мол, да, тайтанфолл обосрался, зато Батлфилд принес дохуя бабла. Фар Край праймал обосрался, зато Отсосины принес дохуя бабла, и так далее. Сгорят те, кто выпустит сразу несколько тайтлов, которые дружно обосрутся и не принесут требуемых дивидендов.
>>1487410 >Фар Край праймал обосрался, зато Отсосины принес дохуя бабла, и так далее Только наоборот местами поменять. Это отсосины провалились и получили скидку 40%(при том что пираточка то была и денувки не было) через две недели, а праймал был на вершие этого самого британского чарта и собрал что то типа трёх лямов с соснолей при том что это даже не номерная часть.
>>1487416 Потому что анону легко сказать "это все хуйня, надо не так", а большой компании с тучей инвесторов сложно сменить курс просто потому что кому-то в ней показалось, что есть более выигрышная тактика. Нужно несколько лет сжигать деньги, чтобы убедить весь состав совета директоров, что пора бы поменять курс.
>>1487410 >Если никто из издателей не хочет снижать цены Лол, кто тебе цены будет снижать, когда производственные бюджеты игр только растут? Сейчас крупный игровой проект имеет бюджет чуть ли не голливудского блокбастера. А цена в 60 долларов устоялась и стала чем-то вроде психологической отметки. Дороже игры даже в Америке вряд ли брать будут. Затраты растут, ценник фиксированный. Значит нужно больше продавать экземпляров. Отсюда ориентация на как можно более широкую аудиторию и оказуаливание. Так-то мы стоим на пороге тотальной жопы в индустрии, когда суммы затрат перехлестнут любые вменяемые цифры продаж.
>>1487429 Ну как сказать плохо. Её сравнивают с самой успешной частью во всей серии, третьим блэк опсом, который тоже особо не продавался первое время а потом внезапно взлетел в продажах.
>>1487441 Я не понимаю, что ты хочешь сказать? >Отмечается, что тираж проекта за первую неделю оказался на 38 % меньше по сравнению с оригинальной Dishonored, вышедшей 4 года назад. Игра вышла в пятницу и продавалась три дня.
>>1487443 >продавалась три дня. Как раз Стимспай показал точные цифры по первому дню продаж. Можно накинуть ещё в 2,5 раза и получить 300к на пека за всё время, когда первая часть сходу взяла больше ляма
>>1487439 >Что там изменилось за последние десять лет? Графоний. То, что он типа не прогрессирует - субъективное ощущение анона. Разница между 55 миллионами треугольников и 56(условно) для казуального наблюдателя не очевидна, а моделлер запросит прибавку к зарплате. Всё, что геймер видит на экране монитора рисуется людскими руками. Это человекочасы и затраты на оплату этих часов.
>>1487455 > Разница между 55 миллионами треугольников и 56(условно) для казуального наблюдателя не очевидна Вот именно. Зачем же тратить на это деньги? Консольки и так едва вытягивают 30 кадров.
>>1487457 Ну так народ неустанно требует более крутого графония. Вот разработчики для них и стараются. А в итоге, в погоне за графонием просрали индустрию.
>>1487465 Какая-то разница всё же есть. Сам посуди, если разработчики выкатят сиквел %игранейм% с абсолютно тем же графоном, массы тут же плюнут и развернутся на 180 градусов, и им уже будет похуй на разговоры про переработанный/доработанный геймплей и всё прочее. А прикрутить даже парочку дешёвых эффектов тоже оплачиваемый человеческий труд.
>>1487468 > с абсолютно тем же графоном Тоже мне, проблема. Сменить цветофильтр с жёлтого на синий, переделать модельки, добавить какую-нибудь ерунду вроде валяющихся на земле гильз (в сиквеле убрать и сделать что-нибудь другое).
>>1487468 >с абсолютно тем же графоном Ковадутий. Он вообще каждый год выходил, между тремя mw вообще никакой разницы. Ассассин туда же, три брата 2-бразерхуд-ревелейшн. На самом деле графон хорошо если он реально сильно отличается от старого и делает большой шаг вперёд, а не пару каких то новых йоба эффектов добавили и требование вкрутили в несколько раз.
>>1487471 >Сменить цветофильтр с жёлтого на синий, переделать модельки, добавить какую-нибудь ерунду вроде валяющихся на земле гильз (в сиквеле убрать и сделать что-нибудь другое). Не поверишь, но это тоже чья-то работа, за которую деньги получают.
>>1487408 >Там мощный пиар был на то какие они добрые и без защиты делают >польская студия с поляками известными кучами дерьмовых игр >беседка, титан игровой индустрии в мире >одна польская студия сделала пиар лучше чем Тоддлер с его корпорацией с правами на дохуища известнейших по всему миру тайтлов вроде ТЕС, ДУМ, ФОЛЛАЧ блеять. >один ебаный европейский курвак И что же мешало влить побольше денег в рекламу? Может курс на то что все и так сожрут дерьмо раз игра от беседки? Или может все таки в том что Герку пилили с любовью и вышла идеальная игрушка, а беседкоподелия просто штампуются? Choose wisely
>>1487478 >Может курс на то что все и так сожрут дерьмо раз игра от беседки? Зис. Так и произошло, схавали. Награду не получили но продажи большие. Даже на пека в кои то веки дисковые(!!!) копий в лям с лишним продались если верить vgchartz. Это в век стима на пека.
>>1487493 Ну так сколько стоит купить консоль и играть в ультрах в Герку, а сколько стоит купить пеку для ультры Герки. Разница будет в 3-4 раза если не больше. Конечно на консолях герка успешнее, я мало того даже скажу что с падом играть в него удобнее и приятнее.
>>1487493 У разрабов так то GOG есть, хотя ставить ещё один клиент для одной игры это как то. Хотя такие есть, если конечно верить владельцам сервиса которые разрабами игры и являются. http://www.3dnews.ru/915595#mc-container
>>1487501 Надо полагать Герка у тебя так же как у меня куплен на обоих платформах, иначе это все ляля. Потому что я то вижу чем отличается сониверсия от пековерсии. Ничем.
>>1487415 С беседко играми есть свой нюанс, игроки являются потенциальным создателями модов и прочего контента что повысит стоимость продукта для покупателя, следственно даже игроки получившие продукт на шару потенциально могут увеличить его привлекательность для платежеспособных игроков которые в свою очередь могут искуситься на покупку таким образом все же принося непрямую прибыль для создателя продукта. А вот пиратство какого-то анально огороженного КОДа напрямую наносит вред производителю ибо одноразовое оверхайпнутое кинцо после прохождения резко падает в цене для прошедшего.
>>1487360 > меньше обсуждений на реддите Потому что в стране третьего мира у тебя не нашлось 2 тысячи местных тугриков? Ты охуеешь, но пиратоблядей за океаном практически нет. И твоё "меньше обсуждений" обыкновенный маневр нищука
>>1487585 Вообще-то это современный стандарт, так как если ты все высококачественные текстуры на карте будешь грузить разом, у тебя никакой видеопамяти не хватит с оперативкой. Поэтому грузятся и выгружаются на лету.
>>1487256 (OP) Какая нахуй денува, ёбаный ты по голове. Если сама игра ебаный высранный халтурный кусок скучнейшего говна с отсутствием минимальной оптимизации. Хотя нынешний школьничек конечно даже такое бы сожрал причмокивая, а тут и даже на торенте купить нельзя.
>>1487800 > Если сама игра ебаный высранный халтурный кусок скучнейшего говна с отсутствием минимальной оптимизации. Хотя нынешний школьничек конечно даже такое бы сожрал причмокивая А школьник из нулевых типа моррошинд причмокивая не жрал?
>>1487585 Технологии динамической подгрузки текстур и объектов сто тысяч лет. Ни в одной игре никогда не рендерится то, что находится вне игрового поля зрения.
>>1487812 Ну то были бородатые времена, у меня тогда пэка очень слабый был, даже на минималках не тянул. Но сейчас делать игру с графоном 2004 года и с требования 2020, как-то не очень хорошо.
>>1487261 Бэта версий больше нет, поэтому, чтобы пощупать игру люди скачивали пиратки, играли, и потом покупали. Теперь не пиратят и, соответственно, не покупают. Тем более денува убивает ссдшники и харды
>>1487256 (OP) >Почему это говно провалилось? >Та же игра с теми же ошибками, почти полный клон первой части >Не, это все Денуво Очнись, Нео, ты обосрался. Это не Денуво виновато, это игровая индустрия скатилась.
>>1487256 (OP) Потому что параша неоптимизированная, и графон говно. Ну и хороший такой кусок коммьюнити наебали, обосравшись с SSE4.2 как ранее Мафия 3. Даже блядь в сраном ноуменскае патч запилили, а эти пидоры только ручкой махнули.
>>1487368 Тирани приятнее играется, только забывает этот детский сад, постоянно мирить синих и красных. И нельзя начать массовые расстрелы (может не доиграл еще) чтобы эту хуйню прекратить, в пати одни шпионы и фанатики. в общем необычная игра
Благодаря денуве я не играю во всякое говно, которое иначе бы скачал от любопытства за бесплатно... Хотя если бы оно мне понравилось, я бы потом его купил, потому что я всегда так делаю... Но наверное я один такой.
>>1487842 >параша неоптимизированная В последнее время что ни релиз, то говно, тормозящее на 1080. Тот же дишоноред 1 когда вышел, на топах того времени под 100 фпс выдавал в 1440р. Дело либо в том, что движки стали ХУЖЕ в этом плане, либо реально ебаная денува убивает оптимизацию.
>>1487948 Как-то слишком резко. От вполне годных продуктов года этак 2013 до совершенно неоптимизированной параши, пожирающей 8 гигов видеопамяти скатились всего за 2-3 года. Как раз как денува появилась, видимо, большую часть денег вместо оптимизации идет на денуву, а остатки на индусов.
>>1487812 >Слайдшоу на релизе было Не припоминаю слайдшоу на ти4200, которая у меня тогда стояла. Подтормаживал на джифорс 2, но она к тому времени уже устарела.
>>1487812 Почему кстати у крузиса графон не хуже нынешних ААА, при том что системки у нынешних ААА выше чуть ли не на порядок выше, чем у него. Как так получается?
>>1487999 Хуже и уж точно проще, это тебе просто по старой памяти кажется что он такой крутой. Хотя и реально получше говна на юнити, которое еще и тормозное.
>>1487991 > НЕ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО МАСТЕР РЕЙС СПОСОБЕН К ПОКУПКЕ ИГР ТОЛЬКО НА РАСПРОДАЖЕ ПО 2 ДОЛЛАРА А вот во времена первой части, видимо, был способен, а сейчас обеднел, да?
>>1488005 На максималочках в крузис я только в 2010 смог поиграть. В этой параше даже было какое никакое разрушаемое окружение. Единственное что сейчас точно стало лучше, это освещение и частицы, особой разницы в текстурках крузиса, и например фаллаут 4 я не заметил.
>>1487256 (OP) >1487256 Теперь, чтобы не раззориться, они должны вернуться к Дарк Мессиах, и сделать такую же объективную_10/10_годноту, какой была и первая часть, возможно даже и превзойти её. Но я согласен и просто на римейк на новом сорсе с графониумом, игромеханика-то до сих пор не протухла!
Да все правильно Оп говорит. Дерьнува и ебанутые цены на эту помойку виноваты. Ну и соответственно качество продукта. Уебки начали делать упор на мыльно-рыльные эффекты, напрочь забыв про геймплей и сюжет. В новых ААА проектах, абсолютный ноль сложности, что вызывает дикое желание дропнуть нахуй парашу, после полу часа игры просмотра кинца. Ты только запускаешь игору и уже чувствуешь, что она сделана была не для твоего удовольствия, а из желание бабла намыть, хозяином той компашки, погоняющей рабов прогеров. Заметили отсутствие напрочь приятных мелочей в любой из новинок? Вообще курс ушел в сторону конослей. Там продажи больше, деньги текут. потребляди сейчас накупят пс4 про для "4к", лел. Видели да, эти уебищные лагающие порты на Пука, они даже не заморачиваются, выпуская такую парашу в релиз. Холопы сожрут, пожалуются, поноют, но сожрут.
Ожидайте выхода вучдогес 2, и наблюдайте за дичайшим обосрамсом. Будет все тоже самое, дерьнува, куча лагов на любых конфигах, ебанутый сюжет, и прочая хуйня.
>>1488023 Хотя в да, я еще забыл про ебучий движок Скурима и Фолаута. Это пиздец, если сравнивать с круизисом как в визуальном плане, так и в плане оптимизации. В крайзисе в те годы уже были хорошие эффекты типа годрейсов, а в ебучом фоллаче такой же, чуть допиленный, эффект на колени ставит мою 770.
>>1488040 Кстит, третьи Души вышли безо всякой денювы и хорошо зашли. >они даже не заморачиваются, выпуская такую парашу в релиз. Холопы сожрут, пожалуются, поноют, но сожрут. Ну так-то не особо жрут. Алсо, если эти игры на соснулях таки популярны, то почему их ни кто не стримит?
>>1487326 двачую, при фактическом отсутствии демо версий (а подачку в фиде рефанда я не беру - т.к. это тоже развод - сначала дай нам денег, а потом мб мы тебе вернем если УСПЕЕШЬ) - только пиратство дает какую-то возможность попробовать игру до покупки + многократное усиление эффекта сарафанного радио и вала контента и хайпа, когда в игру играет много людей - все это дает камулятивный эффект.. В то же время "недополученные" прибыли считаются из расчета что якобы все спиратившие обязательно бы купили игру - в итоге такие оценки раздуты во много раз, поэтому оценить есть ли реально какой-то положительный эффект от защиты - очень сложно... Но именно провалы ааа-проектов с денувой дают какие-то тревожные звоночки
>>1487999 Хуже, причем заметно, начиная с полигончиков/текстурок и заканчивая освещением. Тем не менее игра смотрелась хорошо вплоть до конца прошлого поколения консолей.
>>1488354 Нет, на консолях не играл, но помню как все писали, что графика в портах была ужасная.
Не вижу в этом ничего странного: крузис - это бенчмарк. В нем все честно: насколько твой комп мощный - настолько ты картинку и видишь. В консолегейминге все построено на хитростях, пререндеренных эффектах, отрисованных заранее тенях, умно воткнутых спрайтов, грамотном мыльце. Ничего удивительного нет в том, что игра 2007 года, которую на максималках смогли запускать только в 2008 (не считая сли), ставит на колени железо 2005 года.
>>1488298 Сразу напишу, что в Крузисе текстурки кажутся пиздатыми благодаря паралакс мэппингу, без него они так себе мягко говоря. Гад Рэйс в крузисе 1 тоже совсем не тот, что мы видим сегодня, хотя на тот момент просто крышу сносил. SSAO тоже смотрится просто жалко по сравнению с сегодняшним HBAO+ (мне кажется в боттлфилдах сегодняшних можно на лету сравниить), а об VXAO я вообще молчу. Тесселяция опять же сделала очень многое для графена в сегодняшних играх.
>>1488394 Спрошу по другому. Требования которые нужны для крузиса на максималках, ныне вообще не потянут современную ААА даже на минимуме. Да, на высоких-максимальных игры сейчас выглядят лучше, но на срдних нет, при том что требуют в 2-3 раза больше ресурсов. В чем причина?
>>1487256 (OP) Короче, твой вид определяет вообще все, а не только прическа одежда. До челкарей-дрищей доебываються потому что по ним видно, что они вообще не дадут отпора. Слышали что бы кто нибудь доебался до стереотипного байкера за патлы? Доебеться ли кто нибудь до пика за патлы? Думаю нет.
>>1488446 Требования, которые нужны для крузиса на максималках в 60fps были удовлетворены позже выхода игры. Кажется, тогда самой крутой картой была 8800 GTX, которая тянула кукурузис на 30-35 кадрах в секунду. Вышедшая через год или полтора 9800 GTX уже выдавала 45, а 60 fps из игры смогла наверное лишь GTX 480, которая и сегодня тянет йобы на средних настройках.
>>1488502 Другое дело, что крузис - это бенчмарк, то есть удар в лоб. Сегодня игры так не делаются: художники думают, куда игрок будет смотреть, а куда не заглянет, поэтому пока ты бежишь в какой-нибудь калдиде вперед - картинка смотрится нормально, но стоит тебе начать рассматривать вид из окна - и ты охуеваешь. Особенный бугурт у меня в свое время вызвал Medal of Honor 2010, в котором я однажды выглянул в окно здания, в котором сражался, и увидел плоскую зеленую текстуру, в которую были воткнуты три треугольника, символизирующих деревья.
Ну и наконец, вот 8800 GTX, которая тянула в 2008 Crysis на 30-35 кадрах, в GTA V.
>>1487455 >что он типа не прогрессирует - субъективное ощущение анона Но прогресс как раз-таки и заключается в ощущениях. >Всё, что геймер видит на экране монитора рисуется людскими руками Типун тебе на язык! Такое надо под спойлер! А вдруг кто-то этого не знал, кому-то неприятно!
>>1487256 (OP) Титанфоллу от Денуво ни горячо, ни холодно, это же онлайн-шутер, его по любому надо брать в лицухе. Провалился он изза того, что вышел вместе с Колдой и Баттлой. А жаль, хорошая игра, только онлайн почти мертвый.
>>1488792 Для кого-то секрет, что хуюнг уже долгое время даунгрейтит видеокарты прошлых поколений дровами? Там и в фолаче первом будут просадочки, чтобы лох быстрее в магаз за бежал. Аналогично и с мидлоговном >>1488788 его обладателя с самого выпуска в говно мордой макают.
>>1487360 Ну как бы денуво еще отсеивает кучу людей со слабой системой, которые могли бы быть потенциальными покупателями. Так что тут даже пиратство не особо бы помогло.
Какие провалы? В нигромафии 350к за месяц по стимспаю, в опущенном 200к продаж за 4 дня - и еще будут увеличиваться значительно, когда поймут, что на торренты это говно еще не скоро завезут.
>>1487821 Мань, сам президент дерьнувы признал, что она ебет SSD. Отделу маркетинга после заявления такой damage control пришлось сделать, что даже сейчас бомбит у них.
>>1487266 рефанд это хорошо конечно, но я им например не пользуюсь, зачем мне лишние трудности. Вкидывать деньги с карты, потом свои же бабки у кого-то забирать. Я думаю что многие действуют так же. Игры это вообще товар странный - нам предлагают без демок, без пираток, на одних обещаниях выложить 2-3к. Самый простой пример - ты приходишь на рынок, а у Ашота закрытый прилавок и на нем только телек стоит, и там крутяться рулики о том как люди жрут его вкусные арбузы. Ты ему - дай посмотреть, а он - нет, он охуенный но я тебе не покажу, ты покупай не пожалеешь, а если не понравится то я тебе деньги верну, честна брат.
>>1489214 Эхххх, ща в эпоху тысяч игрошлюх, блогеров и твича что-то там пиздеть про демки (которые, к слову, тоже бывают, если тупым еблом не щелкать - ттф2, бф1, овервотч, р6сидж, дум из недавних).
Подобные проекты убиваются на старте реакцией толпы - комментами в стиме, в соц сетях, в обзорах утабщиков, на стримах. По сути, игра получилась сверх унылом неоптимизированным говном говна. Скрыть это хайпом и проплаченным визгом журнашлюх очень сложно, когда остальные кривят рожи от недовольства.
>>1489224 Ну охуеть теперь, тебе теперь не только Ашот говорит что арбузы охуенные, но и его друзья. А Вазген с соседнего лотка говорит - что арбузы говно. А ты один хуй их так и не увидел, кто ж тебе показывать будет.
>>1489634 ты даун? пиратит только снг скам (на мнение которого всем похуй) и который играет на пека (на платформе, куда игры заливают по остаточному принципу). дальше сам догадаешься, надеюсь.
>>1489740 >Покупаешь обоссаный б/у диск для своей говноконсольки - грязная пиратоблядь, гробящая индустрию. В Америке бушные диски во всяких бестбаях и прочей залупе продают. Обычная практика.
>>1489769 Да. Игра очень похожа на первую часть. По большей части это просто набор уровней. Конечно есть новые враги и новые скиллы, но в целом все тоже самое.
Лицензоблядь рапортует: Локации больше чем в первой части, больше зданий куда можно зайти, больше народу по улицам шароёбится, большебольшебольше. Сюжет такое же шаблонное говно - спасение Соколова в наличии. Но это и не особо плохо. Сложность окончательно скатилась в говно - охрана не слышит как в соседней комнате ты на мечах пиздишь их начальника и он зовёт о помощи. Если разбил бутылку в комнате с охраной они тоже могут не услышать, т.к. были в другом конце или на середине - дальность слышимости видимо 5 метров. На выскоой сложности всё норм и играть можно только на ней. Атмосфера тоже проёбана - ни тебе песенок про пьяного моряка, ни отчаянья и ощущения разрухи. Финальная песня говно. https://www.youtube.com/watch?v=XrTdIMV-IRk
Оптимизация от пидарасов - при запуске игра автоматом ставит низкий приоритет в диспетчере из-за чего даже 40 фпс получаются прерывистыми и говнистыми. Чтобы залочить приоритет надо пердолиться со сторонними прогами типо Лассо. Внезапные падения до 5-10 фпс просто так. Просто так. Графин вроде и подтянули - всякие отражение, тени, хуё-муё, но ДИЗАЙН СЕРОЕ И НЕВЗРАЧНОЕ ГОВНИЩЕ как и в первой части. Помните охуительный город с осенними деревьями из дополнения с Даудом? А поместье ведьм? Тут такого нет - серость, скука и прочее. Я понимаю что у меня не топовая видяха, а все отражения и тени жрут пиздец как ресурсы, но хули я их все отключил, игра стала похожа на первую часть, а фпс вырос на 5? Особенно пиздец как играться с настройками - дальность прорисовки теней убрал в ноль, а сам в дали видишь что они есть.
Если бы не уёбищная оптимизация - 8/10. А так и на пятёру еле тянет. Всем похуй, да.
>>1490710 >Оптимизация от пидарасов - при запуске игра автоматом ставит низкий приоритет в диспетчере Вот с какого хуя? Как можно было это не досмотреть? Это же пади одной строчкой правиться. Задать приоритет и всё.
>>1490710 Даже с хуевой оптимизацией видно, что игра готи возьмет. Насчет дизайна ты просто обосрался жидким дерьмищем под себя. Как можно иметь такой дерьмовый вкус?
>>1490759 Просто шиндоус считает игронейм подозрительной программой и снижает приоритет исполнения. Тут уже вопросы к мелкософту, может быть, в следующем апдейте исправят.
>>1490710 Двачую, графон ещё хуже чем в первой части, текстуры вообще пиздец. Не понимаю, как можно было выпустить игру с таким уёбищным дизайном в 2016. Не пожалел 15 минут, поставил сотне отрицательных отзывов в стиме лайк и минуснул положительные.
>>1491146 Вы какие-то уебки. Я первую часть прошел за день до релиза второй, хотя она у меня куплена уже года 2. Графон лучше стал намного, полигонов больше во всех моделях, одни лица чего стоят. Архитектура и дизайн города охуенный.
>>1489988 >>1490016 Первая мне зашла да вот только система не убийств и морали не особо понравилась(мне еще с Революции Хьюмена не нравится из-за ачивок задрачивать безубийственное прохождение). В этой тоже самое или же система морали переработана?
>>1492343 Так же все осталось. Только события у нпц теперь зависят от твоего уровня хаоса. Высокий - словесная перепалка заканчивается убийством, низкий - попиздят и расходятся.
>>1489224 >овервотч >демка Лолвут? И да, с каких это пор бесплатный уикэнд раз в полгода (который еще вылавливать надо, чтобы попробовать, а если не смог по каким-то причинам поиграть - соси хуй и плати за кота в мешке) считается за демку?
>>1494085 > тираж проекта за первую неделю оказался на 38 % меньше по сравнению с оригинальной Dishonored Ебать горе, но жёлтые заголовки всегда забавно выглядят и привлекают внимание манек.
>>1492376 >Oct8, 2012 Да и правда, с чего бы это по старым. 10 бачей в 12 году это было 310 рублей примерно. Сейчас же 50 долларов, что не иначе как 3250
>>1494138 Да насрать. Игра охуенная, у меня стабильные 60 фпс после пары твиков с реддита. Если на стиме посмотреть ревью то минусы там только за то что тормозит.
>>1494145 Алсо я помню времена в нулевых когда игра вылетала на пример при выходе из локации, и ничего никто не ныл что игра говно. Все там с 50 попытки прогружались.
>>1494148 >Идёт на любом утюге - 97% >Выдаёт такую же говно-графику из нулевых, что и первая игра, но тормозит на Титане - 56% Поправил тебя, не благодари.
Вобщем заценил я дисхоноред - на моей 1070 проблем с оптимизацией не заметил, были странные просадки до 40 фпс на открытых локах но вобщем-то похуй. Сама игра показалась совсем унылым говно, этот стелс где тебя левым глазом видит через пол карты какой-то бичь патрулирующий 12 часов в сутки за еду а играть через штурм быстро надоедает даже на высокой сложности из-за унылой боевки с парой одинаковых анимаций. Ожидал немного другой игры что-ли, прям почуствовал себя игровым импотентом - так хотелось дропнуть и забыть, с геймплейной точки - уныло, Арт и стиль шикарен но геймплей просто не зашел, короче 2к в помойку
>>1494211 >на моей 1070 проблем с оптимизацией не заметил, были странные просадки до 40 фпс >предтоп за 35 тысяч Ахуенные истории, учитывая, что карта мощнее - это 1080 и тытан, которые есть у 1% пользователей Стима, а у 98% карты слабее и слабее в разы. Игра - просто дно, червь-пидор игростроя в 2016.
>>1494256 Не пойму, почему до сих пор вот это всё нытьё каждый ёбаный год? А в прошлых йобах 970 не мог в 60фпс, а ещё в более прошлых 770 и так далее.
>>1494274 >А в прошлых йобах 970 не мог в 60фпс В тех йобах зато графон был, а тут размазанная дрисня с отвратным дизайном и эффектами >>1494027 >>1494028
>>1494286 >В тех йобах зато графон был Скриншоты графона в студию только без пластикового пиздеца какого-нибудь юбиговна, который местные дошколята считают графном
>>1494289 Я не один, нас тысячи - 97% положительных против 56% и провал продаж в 1,5 раза по сравнению с первой частью., ещё и недели не прошло, а эта срань уже скатилась на 5 место в топе Стима. >>1494066
>>1494302 Есть одно противоречие. С одной стороны, человек честный, раз прошел игру - платит. С другой стороны, отзыв негативный, хоть и пишет, что все понравилось. Раз уж понравилось, то и пиши хорошо. А если не понравилось, то зачем покупаешь?
>>1487599 >>1487585 >>1487593 >>1487805 Это есть в Unreal Engine 3 есть. А что, это плохо? Благодаря этой технологии на моем древнем ноутбуке Вольфенштейн последний и большинство игр на ue идут на полных настройках
>>1487256 (OP) Разочарование. в 00х все верили, что вот вот и графен станет как в реале, что ии продвинется так, что взаимодействие с персонажами будет как в реале и т.д А на деле у нас графон остановился в 2007м, а всё остальное только хуже стало. Все эти школо сюжеты в альфачей гг ебущих противников в рот и всех тянок в жопы уже всех доебали. Интереснее в онлайне покатать в обсервотчи и доты.
>>1487266 Пираты создают хайп вокруг любого говна, привлекая платёжеспособную аудиторию.
По сути пиратство - это бесплатная форма маркетинга.
На примере физического мира. Наркодиллер раздаёт наркоту бесплатно нескольким любителям халявы в школе. Они начинают хвастаться, пиздатое дерьмо, вставляет.
Через неделю твои барыги не успевают вывозить фуры с наличкой, все школы региона торчат на твоей дури.
Только разница в том, что в реальном мире ты тратишься на первую партию, а в мире пиратства пираты сами всё за тебя делают даром.
>>1494687 >На примере физического мира. Наркодиллер раздаёт наркоту бесплатно нескольким любителям халявы в школе. Они начинают хвастаться, пиздатое дерьмо, вставляет. А с чего мне верить в это? выдумал бузпруфную хуйню что бы оправдать безпруфную хуйню.
>>1494699 Так блять и вижу как за углом стоит продавец наркоты и автомат по бесплатной выдаче наркоты и школьник не нахаляву берёт а покупает, только по тому что каким то там пацанам из школы нарик дал наркоты нахаляву. логика мертва нахуй
Пираты нахуй убили всю индустрию. пиратов нет - вся аудитория покупает>низкие цены, продукты на любой вкус >люди начали пиратить>продажи падают>но прогресс требует повышения бюджетов>издатели повышают цены и экономят на оптимизации, энтузиазм к рискованным проектам падает>те кто всё еще покупает вынужденны чаще обновлять железо и больше тратить на игры>всё больше честных людей перестаёт успевать за паровозом>аудитория снижается еще сильнее>еще больше экономии на оптимизации и повышения цен и прочих высасываний денег из кармана в виде длс. браво. дали пососать копорациям.
>>1494707 То есть ты обосрался и пруфов не будет, зачем что то изучать, разве твоя схема не полна? Забавная логика, эксперты по маркетингу из топ корпораций не додумались и объебались с маркетинговой стратегией, а ноунейм с двоща изучив основы в 2х строчках всё расписал! ай да малаца!
Вообще если по стиму посмотреть, то в игры играет 3.5 школьника. 37% купленных игр в стиме вообще не устанавливаются. 12% купивших скайрим не прошла первый квест, а выше 10 лвл прокачалась только 40%.
>>1494707 кек.Тебя же просят пруфец не того, что есть манятеория согласно которой твой высер работает, а эмпирические данные подтверждающие это. Маркетинг хуита работающая только в головах гуманитариев, это всё равно, что ссылать на текст библии по требованию доказать целебные свойства святой воды.
>>1494721 пиратов нет - вся аудитория покупает>высокие цены, конвейер на конвейере
люди начали пиратить>продажи падают>конкуренция начинает работать>издателям приходится делать годноту>никакого кинца по 5300 с денувой>никаких длц>иначе никто не купит это говно>профит.
>>1494721 > пиратов нет - вся аудитория покупает>низкие цены, продукты на любой вкус Почему тогда игры с денувой хуже продаются? Вон Дисхоноред обласкан критиками но продажи гораздо меньше чем у первого за то же время.
>>1488620 ну не совсем так, но в целом он прав. люди по своей природе очень консервативны. а потом тех, кто предложил дерьнуво ставить все равно уволят к хуям, конечно. но уже поимев недополученную прибыль.
>>1495100 Ты из параллельной вселенной? У нас как раз цены растут и качество падает. деб. И конкуренции в игро проме нет ебалай. Никто не делает выбор между хитманом и деус эксом. Это не два разных пилисоса.
>>1495476 > Ты из параллельной вселенной? У нас как раз цены растут и качество падает. деб. Ну так правильно, всё больше дегенератов жрут говно в стиме со скидкой, мыльное говно на непрошиваемых консолях, говно с денувой, длц к говну за 5300, предзаказ на говно, и так далее. Ты наверно не застал, но время когда все игры либо качали, либо брали на пиратском диске за 100 рублей, было золотым веком игропрома. Ничего из вышеперечисленного поноса не было, слов таких даже не было блять как длц.
> И конкуренции в игро проме нет ебалай. В 2016 уже нет.
>>1495987 Пиздец, какое дерьмо и мазня. Почему инди-хуинди, пошедшая по рукам и сменившая 3 студии-разработчика и 2 издателей вышлядит на 2 головы лучше этой параши?
>>1496031 Ты просто не знаешь что такое искусство, Опущенный выглядит как нарисованный, у создателей не было задачи сделать игру с реалистичной графикой, там всем рулит хуйдожник.
>>1496031 Потому, что его СПЕЦИАЛЬНО делали стилизованным, в индюшатине твоей упор на реализм. Это все равно, что поносить вов за невыдроченные текстуры и легкую гротескность. Мыло тоже есть прием. Но я соглашусь, некая недоделанность чувствуется в графене дизонорода. >>1496044 Вот, два чаю
>>1496044 >Ты просто не знаешь что такое искусство Знаю. Если уж выбирать из подобного, то я голосую за Лизошок и Ремембер Ми, вот где искусство, так искусство, а в Опущенном говно какое-то.
блять, моя жопа в огне, ебучие пидоры, купил видюху поиграть в дисхоноред2, а мне в ебало 20 фпс. Замок Джиндоша так вообще 15-20, охуеть блять, на низких, печь 1070, делаю рефанд, суки!
>>1487256 (OP) Снова тема про "говно провалилось"? Не надоело еще? Это уже который раз за месяц? Пятый? Десятый? Двадцатый? Вы что, сговорились? Сколько можно уже? Зачем вы создаете эти темы?
>>1494726 >эксперты по маркетингу из топ корпораций не додумались и объебались с маркетинговой стратегией
Немношк иначе.
Мантру о клятых пиратах, не дающих продавать игори бедным нищасным издателям, во все голоса повторяли так часто, что боссы всех уровней игроиндустрии сами в нее поверили.
Это был удобный миф, позволявший всем участникам рыначка списывать фейлы, и выставлять в более выгодном свете удачные релизы перед инвесторами.
Ну а когда веришь в чушь и исходишь из неверных начальных посылок - да, обычно при столкновении с реальностью объебываешься.
>>1487396 Удваиваю. Помню, как я спиратил второй крузак, а там ещё официальный мультиплеер был взломан и мне он доставил. Потом дыру закрыли и я пошёл в магазин и купил игру за 500 рублей, которые попросил у мамки. И не было такого наёба с распилами карт на длс. Если и выходили длс, то это была годнота уровня вьетнама для бк2. А сейчас представляю, если я подойду к мамке и попрошу 2к на игру, неполноценную, распиленную на длс игру.
>>1494066 Так-так-так, что тут у нас? Спустя сутки эта мыльная параша скатилась с 5 места в Стиме на 9, а прирост проданных копий остановился - вчера было продано 228 тысяч, а сегодня в это же время 231 тысяча. Dishonored 2 - ОФИЦИАЛЬНО ВСЁ
А вот и рефанды пошли, которые стали перекрывать новые продажи. Сука, как же я лолирую с этих обоссанок, которые выпустили страшное и неоптимизированное говно и получили хуём по наглой морде
>>1497816 >только так Байбэк? Не смеши мой чизстейк, байбэком ты с $60 релиза получишь максимум $20. Максимум. Если игра с мультеком и совсем-совсем новая. А возврата дисков нету потому что мам копирайты мам нельзя так.
>>1497887 >>1497898 Всегда поражали подобные долбоёбы - 2к на говно-игру есть, но ни на монитор, ни на видяху денег нет. Я бы ещё понял дебила, если бы он купил мультиплеер, типа батлы или кодлы, но тут то сидит по уши в нищете, играет на говне мамонта, всё на низко-средние, но сингл-игры за 2к покупает.
Интерполяция (Interpolation) Интерполяция это технология которая сглаживает перемещения объектов в игре. По сути, что делает интерполяция, сглаживание движения объекта движущегося между двумя известными точками. Задержка интерполяции, как правило, равна 2 тикам, но может варьироваться. Например, если игрок бежит строго по прямой линии и во время первого тика он находился в одной точке, а во время второго переместился, допустим, на 1 метр, то функция интерполяции сгладит изображения таким образом, чтобы казалось что объект движется плавно, без магических телепортаций. В то же время сервер видит только в двух местах- в начале пути и через один метр. Время перехода между точек для сервера не существует. Без интерполяции игра будет выглядеть очень дергано, потому что игрок будет видеть перемещения объекта только после очередного ответа от сервера. В некоторых играх присутствует интерполяцию можно настраивать самостоятельно. Интерполяция выполняет исключительно на стороне клиента.
Оттуда и странные убийства из-за угла, хуки из-за стен и т.п. вещи.
http://www.3dnews.ru/942669
Это просто праздник какой-то! Что ни ААА-релиз, то очередной провал - Десу экс, мирорс эдж, Титанфол, новый код, хитмон и т.д.
В чём же дело?
DENUVO
E
N
U
V
O