Сохранен 69
https://2ch.hk/ukr/res/593667.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Электронные очереди

 Безосібний  OP 14/09/16 Срд 20:53:58 #1 №593667 
14738756388460.jpg
Скажите, а почему в Украине так мало где есть электронная очередь? Буквально можно по пальцам сосчитать такие места: ЦНАПы, пара отделений ДМС в Киеве - и все! Даже в банках её нет, хотя казалось бы, они же тоже заинтересованы в грамотном распределении потоков клиентов. Почему же так? Согласны ли вы с тем, что упорядоченная очередь - еще один признак Европы?
Безосібний ID: Білян Григорійович 14/09/16 Срд 20:59:59 #2 №593670 
>>593667 (OP)
>Даже в банках её нет
Свинособака не знает про ПРИВАТ24
пидорашьи банки только спустя год два что то подобное и себе начали копировать.
вот почему хуйло так ненавидит этот банк
Безосібний  OP 14/09/16 Срд 21:12:59 #3 №593673 
>>593670
>ПРИВАТ24
это интернет-клиент банка. В России есть у Тинькофф-банка с 2006 г. (это целиком онлайн-банк), у Сбербанка с 2008 г.
Иногда приходится зайти в отделение, а большая часть населения пользоваться не умеет интернет-банкингом. Поэтому вопрос с очередями очень актуальный
Безосібний ID: Білян Григорійович 14/09/16 Срд 21:21:52 #4 №593675 
>>593673
>Иногда приходится зайти в отделение
>вопрос с очередями
да пидорашка точно не в курсе почему в Украине
Приват банк самый любимый.
Безосібний ID: Ростун Васильович 14/09/16 Срд 21:24:13 #5 №593676 
>>593667 (OP)
В Виннице например бывший мер Гройсман (нынешний п-м) еще вроде как в 2008 где замутил во всех админ учреждениях (прозорі офіси) такую штуку - быстро, все понятно, я бы даже сказал идеально
Безосібний  OP 14/09/16 Срд 23:34:37 #6 №593721 
>>593676
Винница это не вся украина
Безосібний  OP 14/09/16 Срд 23:34:59 #7 №593722 
>>593675
ну понятно, вышиватник порвался и ничего внятно не может ответит
Безосібний ID: Ілля Мойсейович 15/09/16 Чтв 00:24:56 #8 №593731 
>>593676
ну молодец значит, чо.
такими мелочами и определяется забота о нороте
Безосібний ID: Твердигост Леонідович 15/09/16 Чтв 02:16:24 #9 №593733 
>>593667 (OP)
А нахуй она нужна, если можно подойти к свободному окну и задать вопрос по делу?
Помню в сбер пришел в котором пусто было и подошел к окну, а мне КОКОКО ВАЗЬМИТЕ ТАЛОНЧИК. Нахуя бля?
Безосібний ID: Радослав Фадійович 15/09/16 Чтв 09:58:16 #10 №593749 
Всё было хорошо, пока на автоматы не попытались поставить государственный язык.
Безосібний ID: Богдан Альбертович 15/09/16 Чтв 10:55:06 #11 №593754 
В такой хуйне есть смысл только в местах с большим потоком клиентов как-то центральные отделения банков, визовый центр, больничка. В таких местах эл. очереди у нас есть, а в других смысла не очень много. Хотя вру, еще б в военкомат так замутили, было бы вообще круто.
Безосібний ID: Розум Валентинович 15/09/16 Чтв 11:20:30 #12 №593756 
>>593667 (OP)
>электронная очередь
последний раз где видел э очередь это был консульский отдел возле мзс в киеве. 9999 минут на любого специалиста. При этом 2/3 мониторов спизжено и подарено кресникам для плейстэйшон. Вроде бы консульский отдел, лицо страны а нннет.
Безосібний ID: Милодар Аронович 15/09/16 Чтв 11:27:20 #13 №593757 
>>593675
Бро, попустись. Недавно был в привате на Борщаге, так там в обед очереди человек по 15 в кассу. Тому що терминалы периодически висят.
Безосібний ID: Милодар Аронович 15/09/16 Чтв 11:28:18 #14 №593758 
>>593733
Чтобы ты не бегал в банк по нескольку раз на день, и не утыкался в очередь.
Безосібний ID: Милодар Аронович 15/09/16 Чтв 11:29:02 #15 №593759 
>>593749
Ты сейчас о чем? У вас в РФ не знают свой государственный язык? Или ты про наши?
Безосібний ID: Стоян Магометович 15/09/16 Чтв 11:34:49 #16 №593761 
>>593754
Нужна везде, где больше одного служащего/специалиста на одну очередь.
>>593667 (OP)
В Киевэнерго ещё ЭО, не знаю как для физлиц, но юрлица после введения обслуживаются дольше. До введения электронной очереди очередей не было вообще, один раз минуты две стоял. После введения - минимум 10 минут, один раз 4 часа ждал.
Безосібний ID: Влад Захарович 15/09/16 Чтв 12:34:49 #17 №593769 
>>593757
Это не потому, а потому что студенты плотят за общаги, учебу и тд
Безосібний ID: Магадар Афанасійович 15/09/16 Чтв 12:39:32 #18 №593770 
>>593667 (OP)
Я согласен с тем что повышение компьютерной грамотности населения - это еще один признак Европы. А шуточки про талончики и ебанутые очереди есть у каждой страны.
Безосібний ID: Сармат Мансурович 15/09/16 Чтв 12:40:59 #19 №593771 
>>593769
тоесть студенты не могущие в ПК?
нахуя такие нужны?
в пидорахостане дворниками работать?
и топить за рус мир?
Безосібний ID: Сармат Мансурович 15/09/16 Чтв 12:42:20 #20 №593772 
>>593667 (OP)
>а почему в Украине
очередной пидораший
http://2ch.hk/po/res/18343563.html
Безосібний ID: Гатусил Данилович 15/09/16 Чтв 14:56:32 #21 №593781 
>>593670
>>593772
Лол, два раза уже успел порваться. Вот жеж неугомонный.

Алсо, это еще массовый украинец не слышал о том что в отсталом мордоре есть такая штука как МФЦ, вот уж от чего европейскостью так и веет хех. Помнится что-то похожее обещал Мишико сделать. Но похоже напиздел.
Безосібний ID: Богдан Альбертович 15/09/16 Чтв 15:29:40 #22 №593789 
>>593781
> массовый украинец не слышал о том что в отсталом мордоре
честно говоря, не вижу ничего удивительного. откуда мне знать что там у вас есть, а чего нету, лол? я аж гуглить полез шо за мфц
Безосібний ID: Гатусил Данилович 15/09/16 Чтв 15:35:10 #23 №593794 
>>593789
Зато у многих пак боевых картинок про рашку-парашку больше моего харда.

А мфц это охуенно. Я радугой кончил когда впервые туда попал и понял что практически ВСЕ можно оформить через него, посидев на диванчике 15 минут.
Безосібний ID: Богдан Альбертович 15/09/16 Чтв 15:59:55 #24 №593795 
>>593794
Зашел на госуслуги ваши. Прикольно, есть куча всего.
Больше всего понравилось "задолженость в налоговой" с моей финансовой грамотностью то что нужно.

Безосібний ID: Велет Араратович 18/09/16 Вск 04:45:14 #25 №594138 
>>593667 (OP)
В розетке есть такая штука.
мимопробегал
Безосібний ID: Худан Вітальйович 21/09/16 Срд 06:08:59 #26 №594491 
>>593781
Кстати, двачую про мфц - на удивление удобная вещь. Как только до нее наши говотяпы-чинуши дошли. Почти без проблем официально заверил свой аттестат вебмани в нем, а то пришлось бы в другой город пиздовать за тридевять земель.
Безосібний ID: Худан Вітальйович 21/09/16 Срд 06:10:55 #27 №594493 
>>593754
>>593756
О, а вот и маняотрицания пошли в дело.
Безосібний ID: Богдан Альбертович 21/09/16 Срд 10:27:58 #28 №594521 
>>594493
ты умеешь разговаривать не мемосами?
Безосібний ID: Охрім Купріянович 21/09/16 Срд 22:21:35 #29 №594593 
>>594521
А ты умеешь признавать, что во многом Украина все равно хуже России?
Безосібний ID: Боримир Акінфівна 22/09/16 Чтв 09:17:35 #30 №594650 
>>593667 (OP)

Бля, анон, ты не представляешь насколько люди тугие. Да будь эти очереди хоть в каждом заведении, ими все равно никто не станет нормально пользоваться. Будут как один тут отписавшийся тупо ломиться к окошку "мне только спросить", "поменять/разменять купюру" и т.п.

У меня жопа в огне просто от этих очередей. Чтоб ты понимал, есть Приват 24, есть онлайн сервисы для оплаты всяких услуг и коммунальных в том числе, есть накрайняк терминалы в отделениях банка, нет, не хочу быть белым человеком - хочу таскать свой ворох бумажек за коммуналку в кассу банка, собираться там очередью по 20-40 человек и стоять материться на соседей по очереди и несчастную кассиршу "хуй ли так медленно?!!1". Раньше еще было много отделений мелких банков, они как-то разгружали, а теперь кризис-хуизис - все обанкротились, остались Ощадбанк и Приватбанк. Стараюсь все онлайн оплачивать, но вот вчера надо было одну проплату через банк сделать, пиздец, работает одна касса, стоит 10 человек, после меня еще 10 набежало, все с коммуналкой, и только один, 1, блядь, человек из 20 понес свои квитанции к специальному терминалу для оплаты коммуналки. И это не бабки старые, которые тупят в новых технологиях или банально не могут разобрать, что там написано в квитанции, потому что милипиздрический шрифт. Стояла практически одна молодежь со смарфончиками-планшетиками. Нахуя тебе, спрашивается, этот смартфон, если ты не можешь им даже QR-код просканить и за 5 минут все оплатить.

И так везде. Сейчас вот хотят в мед-учреждениях эти очереди повсеместно сделать, так такой хай поднялся, мол "да вы что, люди не поймут, зря средства потратим, раньше было две очереди: по записи/талону из регистратуры и мимокроки, а теперь еще и третья по электронной записи, нахуй надо."

Пиздец короче. Это все в Киеве если что.
Безосібний ID: Богдан Альбертович 22/09/16 Чтв 10:00:39 #31 №594654 
>>594593
Электронная очередь в туалет несомненно признак хорошего государства
Безосібний ID: Волелюб Тигранович 23/09/16 Птн 20:55:23 #32 №594953 
14746533232430.jpg
>>594650
Живу в Петербурге. Тут обратная ситуация - люди будто бы разучились совершать оплаты в окошках. Например, в сбербанке к терминалам оплаты счетов/услуг каждый вечер выстраиваются очереди. У терминалов постоянно тусуется один-два консультанта. При этом кассы с сотрудниками свободны. В каждом отделении электронные очереди. Подходишь к раздатчику, выбираешь на экране услугу, отрываешь номерок, и сидишь ждёшь пока на экране появится приглашение в окошко с сотрудником.
Самое примечательное, что такая повальная электронщина началась внезапно года четыре назад. До этого был везде в банках и учреждениях был полусовок и бюрократия. Сейчас обычно из всех документов нужен только паспорт. Не знаю как они это устроили, специально или нет, но раньше нередко надо было тащить какие-то бумажки, помимо квитанций. Отделения для юрлиц и физлиц везде находятся раздельно. Примечательно, что в отделениях для юрлиц нигде не видел электронных очередей. Обычная практика это звонок в банк, назначение времени обслуживания клиента, и потом встреча. Для меня это очень удобно - можно заранее выбрать время, и потом прийти и быстро сделать свои дела, а не сидеть в очереди, если все менеджеры заняты.
В живых очередях стоять очень не люблю. Слишком уж это напряженный процесс - стоять в духоте и стеснении, под всеобщим скрытым недовольством, вызванным некомфортными условиями ожидания своей очереди на оплату. Так что я даже не знаю как буду обходиться без этих удобств, если появится необходимость покинуть питер в обозримом будущем - в провинциях, говорят, электронные очереди есть только в городах-миллионниках.
Безосібний ID: Будивид Осипович 23/09/16 Птн 22:27:36 #33 №594957 
>>594953
Впадлу читати
Безосібний ID: Ведан Потапович 24/09/16 Суб 11:19:24 #34 №595030 
>>594650
Не не знаю, усі мої знайомі, навіть пенсіонери, вже давно перейшли на оплату всього що тільки можуть в онлайні - мегабілінг, приват-24, 104.уа. Хоча, здається, всяку малу хуйню по типу вивозу сміття, прибирання вулиці, сплати за телефон та домофон все ще оплачують по квитанціях, в інтернет не завезли.
Коли я приходив в банк отримувати переказ - біля кас взагалі майже нікого не було, 2-3 людини з депозитами, та 1-2 людини на обмін валют.
Безосібний ID: Боримир Акінфівна 24/09/16 Суб 18:03:57 #35 №595074 
>>595030
>Коли я приходив в банк отримувати переказ - біля кас взагалі майже нікого не було, 2-3 людини з депозитами, та 1-2 людини на обмін валют.

Это смотря какой район и дата. Платежки начинают приходить где-то с 10 числа каждого месяца, полный пак можно собрать до 15-18 (у пенсионеров же "собери их всех", чтоб за один раз оплатить), а оплатить "желательно" до 20 числа (типа, чтоб успели обработать данные и не записали долг на следующий месяц, на самом деле похуй). Вот толпы и собираются где-то с 17 по 23, особенно если это крупный жилмассив. В другие дни конечно намного свободнее.
Безосібний  OP 27/09/16 Втр 22:53:03 #36 №595135 
>>595074
>>595030
Российский сбербанк специально ввел повышенную комиссию для тех, кто оплачивает через специалиста, чтобы люди платили через автоматы
Безосібний  OP 29/09/16 Чтв 01:06:30 #37 №595187 
бамп
Безосібний ID: Цвітан Рафаїлович 29/09/16 Чтв 23:18:12 #38 №595234 
>>593667 (OP)
У нас в Николаевской муниципалке тоже подобная хуйня уже много лет как введена.

А в банках у нас своя атмосфера. Куча маленьких отделений на первых этажах хрущевки: одна касса, три терминала, банкомат и столик с работником.
Их много, они маленькие и подобная очередь не нужна.
Нерилейтед кулстори Безосібний ID: Водограй Гурійович 30/09/16 Птн 04:34:44 #39 №595250 
>>593667 (OP)

Поставили мне в больничку по месту жительства такую очередь. Как-то раз у меня глаз воспалился, прихожу туда, а эта херня железная сломана, но все равно перед ней стоит очередь в 50 бабок, видать надеюся, что заработает сама по себе. Спрашиваю в окошке регистрации - "дайте направление к глазнику, а то у меня глаз как помидор, сами видите", мне отвечают - "нахер иди, прием только по электронной очереди". "Но она сломана!", "А нам насрать, нас премии лишат, если от руки тебе талон выпишем." Решил сам к врачу пройти, поднимаюсь на второй этаж, там никого нет все стоят в очереди на сломаный автомат электронной очереди, заглядываю в кабинет, так сидит глазник, хуи пинает, чай пьет. "Можете принять без талончика, там сломался автомат?", "Нет не могу, иди нахуй, не видишь я чай пью работаю."

Благо в 30 минутах была частная клиника, там за 500 рублей (200 гривен) глаз промыли, попшикали и таблеток дали с каплями.

мимокубаноид
Безосібний  OP 01/10/16 Суб 04:47:44 #40 №595307 
>>595250
надо было жалобу писать
Безосібний ID: Злотан Венидиктович 01/10/16 Суб 11:22:47 #41 №595313 
>>594953
Пиздеж, в моей мухосране на 200к уже довольно давно появились эл. очереди в сбере мфц бирже труда и тд.
Безосібний ID: Недан Амандурдійович 01/10/16 Суб 23:26:22 #42 №595377 
>>595307
Кому? В министерстве здравоохр ответили бы, что ремонтника вызвали, он будет в течении недели, терпите. Жалобы в высшие инстанции разворачиваются назад в ту же больницу.
Безосібний  OP 02/10/16 Вск 03:36:02 #43 №595393 
>>595377
в страховую компанию свою, что не оказывают медпомощь
Безосібний ID: Злотан Венидиктович 02/10/16 Вск 11:47:13 #44 №595403 
>>595377
Странно, а почему не вижу злорадные выпады украинцев о том, что в рашке все плохо?
Безосібний ID: Іоанн Валер'янович 02/10/16 Вск 11:53:38 #45 №595404 
>>595403
Потому что частный случай не описывает ситуацию в стране (
Безосібний ID: Чорнота Мартинович 02/10/16 Вск 12:46:49 #46 №595405 
14754016092760.jpg
>>595403
пидорашка, может вы уже всем здесь остоёбли?
на ум не приходит?
Безосібний ID: Русудан Саввич 02/10/16 Вск 13:51:03 #47 №595413 
>>595403

>Странно, а почему не вижу злорадные выпады украинцев о том, что в рашке все плохо?

Зачем в стопицотый раз гудеть в информационное пространство, что земля круглая, вода мокрая, а лимоны кислые?
Безосібний ID: Злотан Венидиктович 02/10/16 Вск 17:06:41 #48 №595434 
>>595405
>>595413
А вот и первые подрывы пердаков пошли, найс.
Безосібний ID: Heaven 02/10/16 Вск 17:09:12 #49 №595435 
>>595405
И поэтому у тебя тут есть два личных тредика, в которые ты высираешься рашка-все подборкой новостей?
Безосібний ID: Біловид Лейбович 02/10/16 Вск 19:18:31 #50 №595455 
>>595434
Школьник, что ли?
Безосібний ID: Доброгост Спиридонович 03/10/16 Пнд 09:56:07 #51 №595546 
>>594953
> Например, в сбербанке к терминалам оплаты счетов/услуг каждый вечер выстраиваются очереди.
Это какие то ебанутые там у вас.
ВСЁ, АБСОЛЮТНО ВСЁ, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ, ТОЧНО ТАКЖЕ ДЕЛАЕТСЯ ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК-ОНЛАЙН.
Ну кроме выдачи кеша, естественно.
В мобильном приложении сейчас можно даже штрихкод фоткать на квитанции. НАХУЯ ХОДИТЬ К ТЕРМИНАЛУ??
Безосібний ID: Амнон Тарасович 03/10/16 Пнд 10:15:40 #52 №595547 
>>595546
>НАХУЯ ХОДИТЬ К ТЕРМИНАЛУ??

Как нахуя? А если зряплата частично серая? В таком случае как раз нужен терминал чтобы либо заплатить сразу кому надо, либо чтобы закинуть на свой счет, а потом уже через интернет-банкинг провести платеж. О таком варианте ты подумал?
Безосібний  OP 03/10/16 Пнд 22:23:43 #53 №595596 
>>595547
у нас сама популярная операция по картам - обналичка
в глубинке население использует карты только для того чтобы снять махом начисленную зарплату
Безосібний ID: Віст Ісаакович 04/10/16 Втр 10:31:08 #54 №595618 
>>595563
Ванька, ты с утра забыл опохмелиться?
Безосібний  OP 05/10/16 Срд 03:53:05 #55 №595682 
бамп
Безосібний ID: Володислав Лазаревич 06/10/16 Чтв 00:10:43 #56 №595769 
>>594650
Блять, эти электронные очереди те ещё мудаки делают.

Был пример, киевэнерно, стоит апарат с талонами, там можно записаться в 6 очередей в зависимости от проблемы:
Тепло
Вода
Ток
И то же самое для юриков.

Апарат выдает номерки добавляя еденичку.
Сидишь, смотришь на табло, а там номера в окно уровня:
1- 127
2-216
3-154
....
Короче пиздец, уебаны, даже я понимаю как это нужно было сделать.
Безосібний  OP 06/10/16 Чтв 02:31:26 #57 №595780 
>>595769
а зачем физлицам ходить в Киевэнерго?
Безосібний ID: Володислав Лазаревич 06/10/16 Чтв 15:45:29 #58 №595826 
>>595780
Установка счётчика, ремонт счётчика ДА, БЛЯТЬ, ПО ТЕЛЕФОНУ ОНИ НЕ МОГУТ ПРИНЯТЬ ЗАЯВКУ НА ВЫЗОВ МАСТЕРА, ТОЛЬ КО ЛИЧНОЕ ПРИСУТСТВИЕ ВЛАДЕЛЬЦА КВАРТИРЫ, ПИДОРЫ, БЛЯТЬ
Спорные вопросы и ещё куча мелочей.
Говно а не контора.
Безосібний  OP 07/10/16 Птн 00:13:11 #59 №595885 
>>595826
в Москве например я недавно делал поверку счетчика, заказывал по телефону
Безосібний  OP 08/10/16 Суб 02:08:22 #60 №595959 
бамп
Безосібний ID: Славолюб Лазаревич 05/11/16 Суб 02:56:38 #61 №601102 
бамп
Безосібний ID: Русудан Саввич 05/11/16 Суб 12:28:47 #62 №601133 
Электронная очередь хороша в тех случаях, когда время на обслуживание одного человека легко просчитывается. Когда, зная количество обслуживающего приемного персонала и количество клиентов, можно с приемлемой точностью высчитать дату и время наиболее удобного посещения. Если же затрачиваемое на обслуживание клиента время может непредсказуемо варьироваться, то никаких преимуществ электронная очередь не дает. Просто все возьмут талончики, сядут на стулья возле кабинета и будут как и раньше напрасно терять время в очереди, только уже с талончиками.
Безосібний ID: Славолюб Лазаревич 05/11/16 Суб 14:53:49 #63 №601147 
>>601133
с талончиками будет меньше конфликтов уровня "вас тут не стояло"
Безосібний ID: Русудан Саввич 05/11/16 Суб 16:58:49 #64 №601170 
>>601147
Возможно. Но если контингент очереди - совковое быдло, то они все равно будут игнорить очередность номеров на талончиках. С точки зрения быдла, получаемый в очереди ресурс надо выстрадать так же как и остальные: простоять, промерзнуть, бесполезно просрать личное время, а не прийти с талоном к 15:30, когда все остальные отпрашивались с работы и пришли к открытию кабинета в 7 часов утра.
Безосібний ID: Судимир Євгенійович 05/11/16 Суб 21:24:05 #65 №601224 
>>601170
Элементарно, Ватсон: клиент без талона посылается кассиром нахуй.
Для впихивания людей в очередь в местах типа поликлиник тоже есть решения, номера не обязательно последовательными должны быть.
Безосібний ID: Русудан Саввич 05/11/16 Суб 21:37:43 #66 №601225 
>>601224
Быдлу похуй, обступят тебя 10 человек и скажут: "авотхуй ты сейчас пройдешь, у нас тоже талоны есть, но мы в отличие от тебя тут с 7 утра заняли и поебать на то, что у тебя номер на талоне меньше, чем у нас". Что будешь делать в такой ситуации? Штурмовать?
Безосібний ID: Судимир Євгенійович 05/11/16 Суб 21:39:56 #67 №601226 
>>601225
Аргумент ни о чем, еще быдло может нож вытащить и заставить пропустить себя в живую очередь.
Если кассир обслуживает только людей в правильным номером на талоне, то вся эта клоунада прекратится в момент.
Безосібний ID: Русудан Саввич 05/11/16 Суб 21:47:21 #68 №601227 
>>601226
>Если кассир обслуживает только людей в правильным номером на талоне, то вся эта клоунада прекратится в момент.
Разумеется, в конечном счете все к этому придет, но у некоторых категорий населения совковые паттерны поведения пока еще функционируют.
Безосібний ID: Славолюб Лазаревич 05/11/16 Суб 23:58:53 #69 №601254 
>>601225
это лечится практикой
в Москве когда в 2012 году ввели запись к врачу только по талонам, сначала тоже много было конфликтов, но к 14ому году устаканилась ситуация
comments powered by Disqus