Тягомотное педальное дрочево. Шилдс плохой мелодист и такой же структуралист, его саунд не вывозит - слишком однообразно и аморфно для рока и недостаточно радикально для атмосферного дрона. Группе повезло, что хипстеры придумали слово "шугейз" и назвали ее флагманом жанра, хотя можно было бы обойтись термином "шумная альтернатива", тогда бы Валентайнов не воспринимали бы как новаторов.
Невыносимая жвачка из самоповторов. Радиохед окончательно превратились в U2 для (псевдо)интеллектуальной публики - музыкальная графоманы без идей, зато с горой пафоса и претензий.
Пердёж ради пердежа. "Эй, смотрите как элитарно и неожиданно мы можем всовывать в музыку всякие пинг-пинг и тыц-тыц! Только истинные элитарии поймут нашу музыку! Мы такие загадочные! Ай бин ХИР, и АЙ БИН ТХЕР! А знаешь ещё чо? Я был ИН БИТВИН! Улавливаешь? ИН БИТВИН ОФ ХИР ЭНД ТХЕР! А ещё мы назовём его "в суде", потому что ты сидишь и тебя судит, как мы неожиданно и элитарно в непредвиденных местах суём пинг-пинг и тыц-тыц. Видишь обложку? Видишь? Даа, держу пари, ты от неожиданности расположения наших тыц-тыц и пинг-пинг тоже пересрал.
>>1361154 (OP) Тягомотное басовое дрочево. Оливер плохой саундпродюсер и такой же аранжировщик, его саунд не вывозит - слишком однообразно и аморфно для танцевальной музыки и недостаточно радикально для не танцевальной. Ему повезло, что хипстеры придумали слово "дабстеп" и назвали ее флагманом жанра, хотя можно было бы обойтись термином "однобразный гэридж где ничего кроме вялого баслайна нет", тогда бы Скрима не воспринимали бы как новатора.
>>1361169 >Пердёж, слушол 192 кбит с телефона в маршрутке, таджик-сосед пердел каждый раз когда замечал на экране коврик! Та не гони, когда купил джва ремастера с Larks' Tongues - раз пять вотетот дисок переслушивал. Этот дисок совсем под настроение прост. Если не совпало - проходи мимо и не выёбывайся зря.
Тягомотное семплированное дрочево. Роберт плохой саундпродюсер, плохой вокалист, с голосом гнусавой бабки и такой плохой же аранжировщик. Его саунд не вывозит - слишком однообразно и затянуто. Ему повезло, что нигеры-объебосы придумали слово "трип-хоп" и назвали мизанин флагманом жанра, хотя можно было бы обойтись термином "белый чёрт под руководством трики вещает абстракную хуйню про хуйню", тогда бы Мэссив не воспринимали как новаторов.
Меня удивляет, как интеллигентская илитка (она, а не хой-цой говнари, которых, во-первых, давно нет, во-вторых, они никогда и о группах таких не знали, ибо надо долго гуглить) уважает «Банду четырех», «Красные звезды» и «Систему безопасности».
Первые две — вопли закомплексованных людей о том, что нужно всех убить, чтобы воспрял фошызм или коммунизм соответственно. Фап на все, что связано с тоталитарными режимами, включая британский зигафолк, который лидер «Банды четырех» тогда форсил. Потом Миша Вербицкий (математик и популярный в тех кругах блоггер) стал божиться, что тип Сантим так траллел)))), это такой концептуализм и так далее. Но это больше похоже на оправдания, почему он ее слушал в свое время, ведь он-то сейчас радикальный либераха, а раньше сам был радикальным фошыздом и посты писал соответствующие. Меня ужасает, куда могут завести людей собственные комплексы, потому что эти альбомы, на самом деле, просто наглядный пример для психотерапевта. Проповедуя какого-то Небесного Гитлера (почти цитата из песни), они не смотрят на собственные проблемы, оставаясь, в лучшем случае, просто обозленными на мир и себя битордиками. По музыкальной части просто ноль, ни саунда, ни музыки нет, сделано на коленке. Потом Красные Звезды, вроде, ушли в психоделику, а Сантим в шизотерику. Но почему до сих пор переиздают их ранние альбомы, вот секрет.
А «Система безопасности» просто наваленные в кучу, без понимания, и срифмованные эзотерические термины, под музыкальную подложку из самого банального говнорока, результат выдается за дохуя русский зигафолк. «Оргия праведников» тоже где-то на том же уровне, но там хоть немного более высокобюджетно.
>>1361211 Ну дык то, что дэс ин джун просто не фашисты, а просто тралят, официальная позиция даже фанатов группы. Как бы Дуглас Пирс гей и говорил, что он против Гитлера. А вот «Банда Четырех», как и «Красные звезды» (как и Непомнящий, как даже и Летов с Курехиным, хоть они далеко в стороне от перечисленной халтуры), тогда развивалась в нацбольном и ЕСМ'ном дискурсе. То есть, многие (смотри на фанатичные лица на фотке с митинга) могли принимать это за чистую монету.
Пресловутый, пропахший нафталином брит-рот от школьников, которые хотят быть "большими рокирами". Пару трэков выезжают на подростковом драйве, пусть очень вылизанном и припудренном, но их хотя бы не противно слушать. Все остальное их творчество (и не только этот альбом) лишено идей, старомодно и местечково и может понравится только таким же скучным городским мудакам, как сами участники группы. То, что прыщавые подростки превратились в конечном итоге в гламурных Roxy Music, не удивляет: так пустоголовые парни и представляют себе имидж взрослых дядей.
>>1361296 Хуй из Красных Звезд в одном из интервью (кажись, в передаче "Депрсна" одного малохольного ублюдка из впашке) говорил, мол, это все была гиперболизированная поза, образ. Впрочем, не надо забывать, что и Летов в эту же лужу наступал, и тоже - от чистого сердца, но потом отмылся кое-как.
Тягомотное шумное дрочево. Акита плохой мелодист и такой же структуралист, его саунд не вывозит - слишком однообразно и аморфно для музыки и недостаточно изобретательно для атмосферного индастриала. Проекту повезло, что хипстеры придумали слово "нойз" и назвали его флагманом жанра, хотя можно было бы обойтись термином "шумный хаос", тогда бы Мерцбау не воспринимали бы как новатора.
>>1361372 >>1361201 так еще раз: почему это не гиперболизированная поза или что делает такие позы недопустимыми ? (ксати, фанатизм чуваков-нацболов на пике не иллюстрирует фанатизм слушателей вышеозначенного музла, он где-то у кого-то был но такие аргументы не считаются. или есть какая-то инфа что я упустил?)
>>1361372 >говорил, мол, это все была гиперболизированная поза, образ. Лол. Хоть что-нибудь новое бы придумали.
Нет, я верю, что они не были идейными фашистами или сталинистами, потому что, чтоб быть идейным -истом, нужно, хотя бы, знать соответствующую матчасть. Это же просто выражение комплексов через ор. Но зачем эта гиперболизированность? Что она выражает, кроме я битордик, миня никто ни любит, стану-ка я ценником-мезондтрапом?
>>1361379 Не знаю, кому ты отвечаешь, я только пришел, написал только >>1361380. Наличие паладина-фанатика как раз и доказывает, что музыка сия имеет ценителей, а значит, это не ноунейм хуесосы, а сектантски-узкие круги, и в этом треде ей весьма место.
Тягомотное атональное дрочево. Ван Влит плохой мелодист и такой же структуралист, его саунд не вывозит - слишком одиозно и эстетично для блюза и недостаточно радикально для психоделического рока. Группе повезло, что хипстеры придумали слово "авангард" и назвали ее флагманом жанра, хотя можно было бы обойтись термином "фрик фолк", тогда бы Бифхарта не воспринимали бы как новатора.
>>1361401 Нойз по первости неплохо шокирует и играет на контрасте с "нормальной" музыкой. Со временем можно любой шум за окном или пердеж за стенкой представлять как часть бесконечного саундскейпа, которым окружена твоя жизнь.
>>1361380 >Но зачем эта гиперболизированность? Что она выражает, кроме я битордик, миня никто ни любит, стану-ка я ценником-мезондтрапом?
Эпатаж, часть сценического образа, наглядное приложение к манифестациям, попытка шокировать, смутить и в то же время заинтересовать слушателя. Именно гротескность и доведение до абсурда постулируемых "идей", являющихся синтезом всего, до чего дотянется ум (как в том анекдоте - от Гегеля до Гоголя), позволяют увлечь томимого любопытством и праздной скукой обывателя в мир красочного безумия и пошлого вертепа одновременно. Опять же, не стоит забывать, что все вышеперечисленные ебанько, как бы они сейчас не отрицали, в свое время искренне верили в силу своего, так сказать, искусства - пипл, в конечном итоге, хавал. Опять же, нацболы в то далекое время имели репутацию заведомо фейловых персонажей, чей бунт был обращен против системы в никуда, те самые борцы с платмассовым миром, обреченные на вечную неудачу. И система с миром, что характерно, с удовольствием давал по сусалам этим самым борцам, пока тот же Сантим брякал свои песенки для алкобонов, не нюхавших Тибета.
Тягомотное акустическое дрочево. Пирс плохой мелодист и такой же структуралист, его песни не вывозят - слишком однообразно и аморфно для фолка и недостаточно радикально для атмосферного маршиала. Группе повезло, что хипстеры придумали слово "неофолк" и назвали ее флагманом жанра, хотя можно было бы обойтись термином "шумная бардовская песня", тогда бы Di6 не воспринимали бы как новаторов.
Тягомотное репититивное дрочево. Вандер плохой мелодист и такой же структуралист, его композиции не вывозят - слишком однообразно и аморфно для симфонического рока и недостаточно радикально для авангардного прога. Группе повезло, что хипстеры придумали слово "цойль" и назвали ее флагманом жанра, хотя можно было бы обойтись термином "Carmina Burana на придуманном языке", тогда бы Мамгу не воспринимали бы как новаторов.
>>1361451 Че там любить? Музыка представляет собой простой деревенский бой на два-три аккорда гитары с металлическими струнами, в сочетании с синтезаторными звуками на фоне, под которые тихим монотонным голосом напеваются тексты.
Жопой слушал? Он там семплы ставит разные, синтов нет. Теперь насчет любить - именно акустический минимализм с вышеупомянутыми семплами создают определенное настроение мизантропии без слез. Повоюем еще. Вон и солнышко похоронное встало...
Тягомотное атональное дрочево. Лу Рид плохой мелодист и такой же структуралист, его саунд не вывозит - слишком одиозно и эстетично для Арт-Рока и недостаточно радикально для панка. Группе повезло, что хипстеры придумали слово "Лоу-Фай" и назвали ее флагманом жанра, хотя можно было бы обойтись термином "гей-ролл", тогда бы Рида не воспринимали бы как новатора.
>>1361439 The tears of Elitariy kotoriy sidel i dumal O ETI TUNS-TUNS TAK ELITNI YA ETO PONIMAYU A VOKRUG GOVNOYEDI, kogda on potom v luje pretentsioznoy ssaniny sebya nahodit
>>1361448 >Эпатаж, часть сценического образа, наглядное приложение к манифестациям, попытка шокировать, смутить и в то же время заинтересовать слушателя. Все понимаю, но можно срать перед камерой, можно набигать на стены вконтакте, называя это борьбой с системой, много чего можно. Будет ли это достойным внимания, вот вопрос.
Голый эпатаж без идеи (а идеи у них не было, кроме хейта и, может быть, позиции ребенка, который не может иметь мнение, но повторяет умные слова за взрослыми дядями) сомнительное удовольствие. Я знаю одного человека, который уже несколько лет как занимается тем, что спамит копипастой в сети и рассылает фотографии своего хуя в лички, реально считая это борьбой с системой, а себя кем-то вроде концептуального художника, я не шучу. Если его пристыдить, он начинает оправдываться слово-в-слово твоей копипастой выше. Факт его существования о многом дал мне задуматься. В том числе, и о том, а не переоцениваем ли мы все это борцунство.
А ведь он тоже андырграунд слушает, может, они ему так и засрали мозги тем, что можно быть ебанько-максималистом с выпученными глазами, делать хуйню, не разбираясь, как там в реальности, и это, в любом случае, надрочит твое ЧСВ до заоблачных пределов мнимыми представлениями о якобы художественности содеянного.
С другой стороны, ты говоришь, эпатаж, а разве много людей эпатировались? Чтобы эпатироваться, надо знать о явлении. Они же не выходили из хоть и значимого, но, все же, узкого круга, где все и так хорошо знали, в чем суть их творчества. Какой-то клуб онанистов получался, а не эпатаж.
>Опять же, не стоит забывать, что все вышеперечисленные ебанько, как бы они сейчас не отрицали, в свое время искренне верили в силу своего, так сказать, искусства - пипл, в конечном итоге, хавал. Не исключено, не исключено, психологический настрой важен, а для художника необходим. Но это не в плюс, а в минус их творчеству: настоящее искусство самоценно, здесь же, как ты сам сказал, пипл хавал только потому, что они его на самоуверенности протащили.
>Опять же, нацболы в то далекое время имели репутацию заведомо фейловых персонажей, чей бунт был обращен против системы в никуда >И система с миром, что характерно, с удовольствием давал по сусалам этим самым борцам И столько зафейленных судеб породила эта мозгопромывка? Вот мне людей жалко. И жалко, когда так происходит. И то, что пропагандирует такие саморазрушающие пути, считаю, мягко говоря, не самым лучшим, что есть в искусстве.
>>1361401 Я тоже не понимал долгое время. Короче смысл в том, что у него удивительно злой звук, особенно в всем известных альбомах. Ты включаешь супер-зло, коротое ебет тебя, и получается такая атмосфера ненависти к человеку. Кроме этого очень интересны антиструктурные паттерны. Лучше всего ставить на звонок и будильники. Не заебывает, и бордит когда слышишь. Коллеги тоже оценили.
>>1361514 >The tears of Elitariy kotoriy etc Полуёбок, кто тебя так говорить научил? Ты в армии ёпт, говори нормально, тебя скоро суд ждёт. Не осилить 1й Кримзон, вообще охуеть, ладно бы ещё к муторному Lizard доебался, с кем я присел на одной борде. >А ещё мы назовём его "в суде" Ну точно поехавший.
>>1361154 (OP) Любой альбом воКАЛьно-инстументального ансамбля Sabaton. Даже в жанре power-metal группа более чем посредственная не говоря уже об общемузыкальной ценности.
>>1361589 У митолистов своя тусовка, своя унылая критика (как гейм-жур среди нормальных журналистов). Поэтому переоцененность может быть только внутри их коммюнити. Здоровых людей это волновать не должно.
>>1361529 Да нихуя тебе не жалко, ты либо образцовый пиздун, либо самодовольный дурак, рассуждающий с позиции пресыщенного халявным контентом бездельника. В былые времена и винил из ренгеновских снимков делали, и кассеты с мутной порнухой по тридцать раз переписывали - а все потому что серый быт съедал и от него хотелось бежать, бежать, бежать хоть куда-нибудь, но тупым как пробка детям двухтысячных этого не понять. Их грызет все тот же серый быт, только уже изнутри, а не снаружи.
>>1361589 Толсто. Половина павер-митола - это итальянские кастраты без голоса, идей и хитов (вторая половина вообще древоёбы и хиппи), Сабатон на их фоне имеет и неплохой вокал, и крепкие боевики, и доходчивую лирику, и стальные яйца. Следующий!
Тягомотное псевдоилитарное дрочево. Жира плохой мелодист и такой же структуралист, его саунд не вывозит - слишком однообразно и аморфно даже для пост-панка и недостаточно радикально для труЪ-индастриала. Группе повезло, что хипстеры придумали слово "но ваве" и назвали ее флагманом жанра, хотя можно было бы обойтись термином "хотим быть Пиареджем", тогда бы Лебедей не воспринимали бы как новаторов.
>>1361602 Как раз на ребенка нулевых сейчас похож ты, потому что все, кого я знаю, потеряли друзей либо из-за их суицида от осознания бессмысленности борьбы, либо из-за их тюремного срока, когда после успешной акции НБП не согласилась их защищать, либо просто в драке с представителями якобы противоположных, но таких же игрушечных течений. Это было безрезультатно, безысходно и мерзко. Было такое чувство, что всех наебали.
И, тем не менее, твой пост не искупает того, что с музыкальной точки зрения, эти группы обычный штампованный говнорок. Скажешь, у них не было интернетов? Летов в 80х без интернета называл в интервью довольно редкие, но актуальные на тот момент коллективы. А у Сантима в 90х был, по крайней мере, зигафолк, из которого он взял только позу зигхайльбляваще.
>>1361154 (OP) Тягомотное дабстеп дрочево. Уильям плохой саундпродюсер и такой же аранжировщик, его саунд не вывозит - слишком однообразно и аморфно для танцевальной музыки и недостаточно радикально для не танцевальной. Ему повезло, что хипстеры придумали слово "фьюче гэридж" и назвали его флагманом жанра, хотя можно было бы обойтись термином "однобразные щелчки под сэмплы айренби", тогда бы Бурилу не воспринимали бы как новатора.
Тягомотное синтезаторное дрочево. Ричард плохой мелодист и такой же аранжировщик, его саунд не вывозит - слишком однообразно и аморфно для техно и недостаточно радикально для каноничного эмбиента. Ему повезло, что хипстеры придумали слово "IDM" и назвали его флагманом жанра, хотя можно было бы обойтись термином "техно для домашнего прослушивания", тогда бы Апекса не воспринимали бы как новатора.
>>1361657 Казалось бы, какой смысл доказывать кому-то что-то в интернете 1. Саунд на уровне типичной говнарской группы русского рока, только ещё и замедленный, что роднит его с витчхаусом. 2. Лирика на уровне Короля и Шута 3. Да и вообще, жанр "прогрессивный рок" придуман забитыми омежками, которые не могут в нормальную музыку. В нём есть только одна хорошая группа(кажется, её по ошибке относят к этому безблагодатному жанру) - Yes
>>1361706 Бротиш, на hdcd ремастерах охуенный саунд, можыт ты их жепкой слушал, или с китайского планшета? >Да и вообще, жанр "прогрессивный рок" придуман забитыми омежками Представь на секунду, что за окном 69-й год. Много ты интересной музыки нароешь без ластиков/саундклаудов/двачей? Даю гарантию, что ты бы слушал Битлз, Элвиса и Джексон Файв, а от всякой годной музыки только кривил бы свой еблет. >В нём есть только одна хорошая группа Yes А вотетих пазивных жызнерадостных ребят я уже неасилил, хотя несколько раз тщетно пытался.
>>1361720 Я говорил не про качество звука, а про его "примитивность". Да, нужно делать поправку на время и тогда это звучало новаторски, но сейчас кажутся скучными, поэтому я и сказал "для дедов" >что ты бы слушал Битлз, Элвиса и Джексон Файв Если не выбирать конкретную локацию, то слушал бы Артура Брауна >а от всякой годной музыки только кривил бы свой еблет #define "годная музыка"
>>1361706 >В нём есть только одна хорошая группа(кажется, её по ошибке относят к этому безблагодатному жанру) - Yes Блядь, вот вроде всё правильно писал, а в конце взял и обосрался.
Тягомотное индироцковое дрочево. Юрий плохой мелодист и такой же аранжировщик, его саунд не вывозит - слишком однообразно и аморфно для шугейза и недостаточно легко для каноничного инди рока. Ему повезло, что малолетние девочки схавали альбом и назвали его годнотой, хотя можно было бы обойтись термином "индироцк для ссыкух" тогда бы Юрца не воспринимали бы как музыканта, а только как битарда.
>>1361723 >#define "годная музыка" Которая не достаёт окончательно ~ на 2-3-й раз, которая не как обычно "спасибо, всё нормич, когда-нибудь через 15 лет ещё послушаю вотетот альбом, наверно, может быть".
Кинг Кримсон следует вписать в историю уже только эту композицию (альбом). А дебютник их очень на любителя. Кроме карминбуранного заглавного, даже не трека - рефрена из него - там слушать нечего, имхоу.
>>1361835 Я вообще хуй знает о чём вы спорите. Для всех приличных людей King Crimson начинается с Дисциплины, точно также как Боуи - с Low. То есть, до того как пришли ПОНИМАЮЩИЕ люди Белью и Ино соответственно и не выкорчевали нахуй ретроградство, слушать это блеяние для тогдашних говнариков совершенно бессмысленно.
Тягомотное перегруженное дрочево. Летов плохой мелодист и такой же структуралист, его саунд не вывозит - слишком однообразно и аморфно для постпанка и недостаточно радикально для психоделики. Группе повезло, что хипстеры придумали термин "сибирский панк" и назвали ее флагманом жанра, хотя можно было бы обойтись термином "шумная шизофазия", тогда бы Гроб не воспринимали бы как новаторов.
>>1361939 Дело в том, что ближе к началу 1980-х в искусстве вообще, и в музыке в частности произошла СМЕНА ПАРАДИГМЫ. И так уж вышло, что все герои музыки до середины 1970-х годов - Хендрикс, Леннон, Клэмптон, те же Фрипп и Боуи - добились заслуживающих историческое внимание успехов, но уже совершенно не вписывались в наступающую эпоху пост-индустриального общества, в которой мы нынче, собственно, живём. Первыми людьми, мыслящими категория пост-индустриального общества были Ино, Kraftwerk, Ramones, Патти Смит, Дэвид Бирн и другие. Этим "новым" людям удалось сформировать парадигму "новой" музыки, в которой сейчас всё и развивается. Музыку старой парадигмы сейчас слушать практически невозможно, если ты современный человек. То есть скажем есть альбомы-одногодки: Kraftwerk - Autobahn и King Crimson - Red. Крафтверк современному человек имеет все шансы понравиться, KC - нет.
>>1361154 (OP) Тягомотное кислотное дрочево. Маккартни плохой мелодист и такой же концептуалист, его саунд не вывозит - слишком однообразно и аморфно для рока и недостаточно радикально для бэд трипа. Группе повезло, что хипстеры придумали слова "концептуальный альбом" и назвали ее флагманом жанра, хотя можно было бы обойтись термином "поп-рок", тогда бы Битлов не воспринимали бы как новаторов.
>>1361996 Да и Крафтверк сейчас звучит кхм старомодно. Но смотри, до сих пор активно наворачивают Pink Floyd, AC/DC и Боуи, которые начинали ещё до СМЕНЫ ПАРАДИГМ. И даже сейчас есть группы, играющие музыку примерно тех времён (ближайший мне пример - охуительные Minutes til Midnight). Так что, фанаты найдутся всегда как у "прогрессивного рока", так и у "тремоло на расстроенной в хуину гитары с записью в сельском скандинавском сортире"
>>1362010 Было по-разному. В начале 1990-х в разгар рейвов и героиновым болотом гранжа музыка новой парадигмы была во-многом объебосской. В наши дни наоборот - активно развивается музыка для трезвых нормалофагов. Это всё разные направления в рамках НП. Когда-нибудь из самого живучего направления вырастет новая парадигма.
Дрочево, просто дрочево. Шаповалов плохой мелодист и такой же имиджмейкер, его саунд не вывозит - слишком однообразно и аморфно для поп-музыки и недостаточно радикально для SJW-борцунской альтернативы. Группе повезло, что дрочеры придумали слово "русский жипоп" и назвали ее флагманом жанра, хотя можно было бы обойтись термином "русская попса", тогда бы Тату не воспринимали бы как новаторов.
Тягомотное апокалиптическое дрочево. Тибет… э-э-э… он что, правда, не умеет играть ни на одном инструменте? Да и саунд не вывозит - слишком однообразно и аморфно для фолка и недостаточно радикально для атмосферного шизотерический психоделики. Группе повезло, что двачеры придумали слово "зигафолк" и назвали ее флагманом жанра, хотя можно было бы обойтись термином "стенания под гитарку", тогда бы Current 93 не воспринимали бы как новаторов.
Тягомотное экзистенциальное дрочево. Алёхин нытик по жизни, а еще он пиздолиз, так как очки для кунилингуса изобрел, о чем в своей книге написал. Его лирика не вывозит - слишком не-абстрактно для абстрактного хип-хопа и недостаточно радикально для экзистенциального андеграунда. Группе повезло, что хипстеры подхватили определение "метафизика и хуитристика" и назвали ее флагманом жанра, хотя можно было бы обойтись термином "русский рок под сэмплы", тогда бы Ночных не воспринимали бы как новаторов.
>>1362073 В начале 00х на концерты Тату собиралась куча панков и прочих нефоров, как на концерты какого-нибудь КиШа. Это было такое явление, что к нему, видимо, априори серьезно не относились и ходили постебаться и набухаться. Так что, в некотором роде, это концептуализм какой-то.
Тягомотное рандомное дрочево. Двачеры никакие мелодисты и такие же структуралисты, их саунд не вывозит - слишком однообразно и аморфно для фри-джаза и недостаточно радикально для нойза. Группе повезло, что двачеры придумали слово "хуита" и назвали ее флагманом жанра, хотя можно было бы обойтись термином "психоактивные программы", тогда бы 2ch Free Improv Orchestra не воспринимали бы как новаторов.
Тягомотное нытье о борьбе с системой. Ермен плохой мелодист и такой же структуралист, его саунд не вывозит - слишком однообразно и аморфно для русского рока и недостаточно радикально для андеграунда. Группе повезло, что Вырогороду надо было чего-то издавать, и так она стала хедлайнером лейбла, хотя можно было бы обойтись "Гражданской Обороной", тогда бы Адаптацию не воспринимали бы как новаторов.
Тягомотное шизотерическое дрочево. Калугин плохой концептуалист и такой же продюсер, его саунд не вывозит - слишком однообразно и аморфно для массового продукта и недостаточно радикально для замашек на шизотерику. Группе повезло, что хипстеры придумали слово "русский зигафолк" и назвали ее флагманом жанра, хотя можно было бы обойтись термином "тексты а-ля Гребенщиков под митол", тогда бы Оргию не воспринимали бы как новаторов.
Тягомотное эклектичное дрочево. БГ плохой мелодист и такой же структуралист, его саунд не вывозит - слишком однообразно и аморфно для рока и недостаточно акустично для фолка. Группе повезло, что хипстеры придумали тэг "русский рок" и назвали ее флагманом жанра, хотя можно было бы обойтись термином "КСП в электричестве", тогда бы Аквариум не воспринимали бы как новаторов.
>>1362095 То же самое могу сказать про тебя. Во-первых, мой пост не относился к Оргии Праведников и прочему, что прямо над ним. Во-вторых, что за Д'Артаньянские амбиции всех сделать, всем указать, всех обоссать? Ну, конечно, ты самый умный, ты всех сделал, куда нам до тебя.
>>1362109 >эклектичное >КСП в электричестве Как бы Синий Альбом это акустика… Тоже самое с Игрой в Бисер Перед Свиньями Летова, который получился похож на него звуком. Если бы я стебал Аквариум, лучше бы выстебал его шизотерику. Он же поставлял страждущим САКРАЛЬНОСТЬ, пока ЦА не знала о зигафолке.
Тягомотное дрочево с претензией на сакральность. БГ плохой мелодист и такой же сонграйтер, его лирика не вывозит - слишком аутично для борцунского андеграунда и недостаточно радикально для религиозно-шизотерического дискурса. Группе повезло, что хипстеры придумали слово "советское рэгги" и назвали ее флагманом жанра, хотя можно было бы обойтись термином "песни с рандомными образами из религиозно-шизотерической каши, приправленные намеками на политическое борцунство", тогда бы Аквариум не воспринимали бы как новаторов.
Тягомотное гитарное дрочево на спущенных струнах. Велч плохой мелодист и такой же структуралист, его саунд не вывозит - слишком однообразно и аморфно для гранжа и недостаточно радикально для хардкор-панка. Группе повезло, что хипстеры придумали слово "ню метал" и назвали ее флагманом жанра, хотя можно было бы обойтись термином "Шумный альт-метал", тогда бы Коянов не воспринимали бы как новаторов.
>>1362355 >>1362084 по-моему паста как раз о том что новаторство это миф, или во всяком случае не что-то приоритетное >>1362082 ГЫГЫКНУЛ, пока лучший пост в треде имхо :)
Тягомотное атональное дрочево на расстроенных гитарах. Мур плохой мелодист и такой же структуралист, его саунд не вывозит - слишком однообразно и аморфно для альтернативного рока и недостаточно радикально для экспериментального рока. Группе повезл о, что хипстеры придумали слово "ноиз-рок" и назвали ее флагманом жанра, хотя можно было бы обойтись термином "это просто шум", тогда бы Соников не воспринимали бы как новаторов.
Тягомотное атональное дрочево на расстроенных гитарах. Гринёв плохой мелодист и такой же структуралист, его саунд не вывозит - слишком однообразно и аморфно для этереала и недостаточно радикально для нойза. Ему повезло, что хипстеры придумали слово "Данжн-Синт" и назвали его флагманом жанра, хотя можно было бы обойтись термином "это просто шум", тогда бы Пентахон не воспринимали бы как новаторов.
>>1365038 >пиксисы >это просто "я хочу быть v.u." Вот что бывает, когда становишься элитой музача слишком рано. Главные постулаты элитарности уже выучил, а вот музыки ещё послушал очень мало.
>>1365038 >соник ютхи >это просто "я хочу быть v.u. Охуенно. Весь шумно-диссонансный рочок после vu, значится, уже не нужен. И весь фанк после Брауна. И панкуха после рамонес. И додекафония после Шенберга Признайся, ты ведь музыку всякую слушаешь просто чтобы перед посонами выебываться, не так ли?
>>1365459 >не нужен Каму? Мне не нужен. Я долго не слушал этот ваш соник ютх, а потом все такие соник ютх, соник ютх, и я в итоге его послушал. Первый раз было даже как будто интересно, а второй раз уже очевидно стало, что вторичная бестолковая ненужная ссака, и непоправимо.
Ты глупый какой-то. Вот ты говоришь "шумно-диссонансный рачок", вот ты говоришь "панкуха". А на самом деле просто приходит чувак и говорит "я бандюган и шпана, я буду шатать", а потом за ним всякие начинают тоже, что они бандюганы и шпана и будут шатать, а ты потом "что же, другие бандюганы кроме первого не нужны?" А на самом деле нет никаких бандюганов, кроме первого. Если бы пришёл новый тру-бандюган, он бы запилил нечто принципиально новое, это именно и делает тру-бандюган, что именно и сделал тот самый ПЕРВЫЙ тру-бандюган, вслед за которым пытаются остальные. Но он-то именно сделал от себя, потому-то и вышло так годно, а они-то именно и пытаются в него, потому и выходят вторичные ссаки. Вон, Кёртис тоже слушал и vu, и дорз, но он же в отличии от кучи всего этого любимого музачем шлака пытальщиков_в не пытался ни в кого, а делал от себя. Потом уже, да, конечно, другие пытальщики_в стали пытаться уже в него, и тоже делали вторичные ссаки, которые любовно разливаются по тредам музача тоже.
>Весь шумно-диссонансный рочок после vu, значится, уже не нужен а потом такое внезапно Чта? Чта именно не нужно? Это кого ты там вплёл опять и вкрутил в ЖАНР? Может, человек возьмёт гитару и начнёт шумно диссонировать и выйдет хорошо. А соник ютх и все эти с ними играли каждый в "я хочу быть v.u.", да. Мне они не интересны и не нужны.
>>1365465 Ну ты же хуйню написал. Тру - не тру. Да еще и Кертиса в пример привел, тьху. Вот уж кто к музыке отношения точно не имеет - так это он. В лучшем случае - к поэзии, в худшем же - к поп-культуре где-то на одной полочке с тем самым портретом Че. Но это еще ладно, хер с ним, есть у тебя кумир и есть, я не хочу придираться. Тут в другом дело. Ты, как человек, очевидно, далекий от музыки, видишь сходство, но не понимаешь ни причин, ни самого принципа развития в музыкальном мире, нелинейного и постепенного. Причина такова: был такой парень, Джоном Кейлом его звали, и тусил он с Янгом и прочими модными тогда авангардистами. Понабрался от них идей, но главное - расширил свой музыкальный кругозор. Решил заделать группу, нашел Рида с небанальными текстами про героин - и понеслась. Круто? Круто, да и рочок в-целом получил ого-го какое вливание свежих идей из изолированной от него околоакадемической сцены. Ушел он из VU - да и заиграли они обратно рок-н-рольчик, потешный и приятный слуху. Ну а через десять лет аж два парня тусили с модным авангардистом Бранкой, и прочими. Понабрались от них идей, расширили кругозор... улавливаешь? По твоей же логике, с тру-бандюганами, первыми-главными и прочим максималистским мусором - где-то на Коуэлле (если не раньше) американская диссонансная музыка должна была сказать "ой", и сдохнуть, потому что уже не тру.
А мысль, которую ты пытался (если там действительно была мысль, а не просто "я опытный, а ты не опытный, а потому ты ничего не понимаешь, а я всё понимаю, respectmahauthoritah!1"), ты не доставил. Какое-то полотно самоважности, кумира мне приписал ещё, вообще охуеть. Ходят они, все мешаются там. Рискуя нарваться на новое полотно самоважности с "я читал, что этот говорил тому то-то...": Почему тебе вообще думать, что vu изначально это кейл вс рид, а не продукт ока уорхола, в котором кейл и рид скорее интрументы?
Та простая и глубоко верная мысль, которую ты назвал хуйнёй, в том, что иногда есть нечто ПЕРВИЧНОЕ - это не важно, музыка это, литература, живопись - что угодно - это первичное возникает, когда человек пилит изнутри себя. Это продукт гения (я старался избежать этого слова, правда). А затем есть ВТОРИЧНОЕ, это когда таланты, дарования, посредственности и бездарности всех мастей ПЫТАЮТСЯ_В то первичное, что дано гением (создавая тем вторич). И на мой взгляд внимания достойно только первичное, как там кто потом пытается пройти по созданному уже пути и с каким успехом - мне не интересно. Вот как слушать соник ютх, именно так.
>>1365481 >Почему тебе вообще думать, что vu изначально это кейл вс рид, а не продукт ока уорхола, в котором кейл и рид скорее интрументы?
Наверное потому, что Уорхол никак на музыку VU не влиял, не считая навязанной им Нико
>иногда есть нечто ПЕРВИЧНОЕ - это не важно, музыка это, литература, живопись - что угодно - это первичное возникает, когда человек пилит изнутри себя. Это продукт гения (я старался избежать этого слова, правда). А затем есть ВТОРИЧНОЕ, это когда таланты, дарования, посредственности и бездарности всех мастей ПЫТАЮТСЯ_В то первичное, что дано гением (создавая тем вторич)
Я даже не знаю куда тебя направить - в /b/, /ph/, или еще куда. В любом случае, обязательно продолжай строчить свои поэтические излияния, милый восторженный долбоеб
>>1365491 Охуеть вообще, "никак не влиял". Гений создаёт ебучую эпоху, Уорхол творил Америку, но на музыку подконтрольных ему музыкантов он никак не влиял, ага. )))0
Восторженно настрочил излияние тебе за шиворот, проверяй.
Серьёзно, я понимаю, что "я тут главный, последнее слово за мной!1" вот это всё, но какую-то меру знать бы надо, у тебя сейчас "я тут главный и самый авторитетный" вообще бараном в отрыве от происходящего. Я тебе чётко и конкретно говорю о том, что стоит чего-то в искусстве, а что нет, а у тебя "мои рога сделаны из опыта, меее, я видел некоторое дерьмо, меее, вокруг меня бараны, меее". При том самых базовых вещей ты не понимаешь.
>>1365465 Соники бестолковая ненужная ссака как раз не потому, что они вторичные, а наоборот. Вообще, люди начинают играть годноту только тогда, когда они начинают играть попсу из своего сосничества. Потому что это именно то, что они хотят играть. Очевидно же.
>>1365475 Лол. К концу 60-х оригинальничать начала каждая вторая рок-группа, так что, играя обратно рок-н-рольчик, можно было и выделиться. Но они тогда уже просто слились.
Почему у русских такие проблемы с восприятием соников? Начиная с с первого их концерта в россии и заканчивая этим тредом, я не перестаю недоумевать, почему их тут так не любят.
>>1361910 бендс - средне кида - блип-блоп рок-идм =) амнесиак - белые не могут в джаз хайл то зе тиф - ну такое ок кампутер подарил нам такие оверхайпед треки как карма полис и параноид андроид, лишь обложка вывозит
>>1361502 двачую >>1365476 ну я бы не сказал что он переоценен. когда говорят от пи джей харви, то в первую очередь вспоминают либо первые два альбома, либо альбом, вышедший в 2000, либо let england shake.
>>1365492 Я не знаю, о каких базовых вещах идет речь - но высказанное тобой мнение, не имеет ничего общего с четкостью и конкретностью. И забудь ты про эту фразу "от себя сделал". Никто и никогда не делает ничего от себя. Хочешь чего-то аутентичного - беги свист пигмеев слушать, но и там найдешь результат работы и музыкального развития в течении множества поколений.
Может мне кто-нибудь объяснить, откуда такие оценки у этих альбомов: http://rateyourmusic.com/release/album/nick_drake/pink_moon/ Вообще ни одной запоминающейся песни. Я люблю Эллиотта Смита, вот уж кто мог сочинять мрачный депрессивный фолк под гитарку, который при этом на 100% хитовый и хуковый. А у этого альбом оценка выше, чем у Either / Or и при этом он хуже в сотни раз. http://rateyourmusic.com/release/album/television/marquee_moon/ Вот это самый оверрейтед из оверрейтедов. Только вторая половина это что-то похожее на арт-панк, а первая это же какой-то лайтовый недопрог для хиппарей. http://rateyourmusic.com/release/album/arcade_fire/funeral/ Первая песня и Rebellion (Lies) охуенные, но остальное это типичный инди-рочок из нулевых, серый и посредственный.
>>1366880 Критики любят Луну за то, что группа из панк-тусовки и создала что-то достаточно интеллектуальное с хитровыебанными гитарными партиями вполне в духе популярного в те годы минимализма.
>>1366880 >Pink Moon Уникальный альбом, на самом деле. Эдакий Closer JD от мира фолка. Ну а чисто музыкально он намного интереснее 90% представителей этого жанра, так-то >MM Пост-панк до пост-панка, неимпотентский прог, предтеча наиболее интересной разновидности нью-вейва. Да и просто звучит он очень круто и необычно, я когда послушал его впервые - совсем не переваривал экспериментальщину, но этот зашел очень хорошо. Про АФ ниче не скажу, не слушал и не хочется
Зис. Отличный пример того, как в 2016 инди бэнды начали понимать, что на одних гитарках уже они не вывезут, поэтому пришла пора добавлять модные слащавые синты. Не будь у них Преснякова младшего на вокале, альбом бы смело потерялся в куче непонятных пабликов с мусорным тегом indie dance . Зато этот альбом является стопроцентным детектором плохого вкуса. А если я захочу гейского вокала и чего-нибудь танцевального - я включу breakbot
А ещё вот это. Нет, я очень люблю трип-хоп , тот же дебютник tricky в своё время был заслушан до дыр, но здесь у меня ничего не выходило кроме желания выключить эту тягомотину побыстрее и заснуть
>>1362109 Че за говнарей тут берут как переоцененных? Я их впервые вижу. Вот что действительно переоценено, так это "Нервы". Лирика хуета, гармонии хуйня, мелодии говно, саунд дерьмо из начала нулевых
Услышал в сериале какой-то ммммаксимум чмошный кавер на Hurt, настолько мерзкий, что подумал, что они решили своими силами его сыграть, чтобы сэкономить. А это оказался оригинал.
>>1361154 (OP) Вот идеальные кандидаты, на них посредственно все. Начиная с текстов, с помощью которых они пытаются выразить наверное воистину непередаваемую грустную трагичную грустноту и тяжесть бытия, но жалеют слушателей, и выдают им кусок посредственного засохшего кала, который даже перестал вонять и просто лежит, и заканчивая музыкой, исполнением и продакшеном, которые в полной мере достойны текстов.
>>1371236 А я нет. Прекрасно осознаю, что мои любимые Гайдед Бай Войсес навалили дерьма вровень с годнотой, а уж после реньюна за них вообще стыдно. И что ранние Пере Убу - сырые и не продуманные, а сам Томас исписался в нулевых. И что всю годноту у Зэ Фолл можно уместить на двух дисках вместо нескольких сотен высранных Смитом. И так далее. Не думаю, что есть группа, которую я бы переоценивал. Лет десять назад - может быть.
>>1361156 Я бы сказал, что этот альбом - недооценен, а ты, судя по всему, его даже не слушал. В любом случае, хейтить Радиохэд в 2017-м - моветон, ты не поспеваешь за мемами.
>>1371293 кому бы ты это сказал? никто ведь не интересуется твоим мнением, ты в глазах каждого просто червяк, ничтожество, гумус подножный, ты можешь переслушивать нытьё тома йорка сотни раз, но ничего не изменится. ты настолько жалок, что я бы даже из сострадания бросил тебе кость
Зачем какой-то мудак лепит рандомные обложки и несмешно переделывает один и тот же пост? Чем он болен, почему он такой?
По теме: я считаю, что рецензии на музыку допустимы только в том случае, если пишутся фанатами этой музыки. То есть, если ты не испытываешь восторга от того, что услышал - ни за что об этом не пиши, не замусоривай Интернет.
>>1371361 Если человек не понял, что в музыке находят другие, то он напишет что-то вроде: "Я НЕ ПОНЯЛ". Но, конечно, мы же все в Интернете снобы и важные петушки, поэтому обычно такие рецензии - "ЭТО НЕ Я НЕ ПОНЯЛ - ЭТО ВЫ ВСЕ ДЕБИЛЫ", и дальше пойдет либо рассуждать на общественно-культурные темы (притом безграмотно!), либо приписывать другим людям (автору, его фанатам, моей мамке) качества, которые ненавидит в себе (это вовсе детский сад, но на Дваче отродясь так принято).
И платные рецензии от профессиональных журналистов, чаще всего, не лучше: они просто наваливают в кучу фактов, а потом для галочки хвалят или ругают, в зависимости от конъюнктуры. Тут тоже обычно пониманием и не пахнет.
Когда человек любит музыку, о которой пишет, и связно выражает свои мысли - этого уже достаточно. Когда человек любит музыку, о которой пишет, но слышал и много другой музыки - это вовсе идеал, который встречается очень и очень редко.
>>1371241 >>1371292 Эх, говнари-говнарики, ничего не поняли и давай неумело остроумничать. Вы слушаете говно, а все что вам нравится, каждый звук - переоценен вами же, понятненько?
>>1371369 >Когда человек любит музыку, о которой пишет, и связно выражает свои мысли - этого уже достаточно. >Когда человек любит музыку, о которой пишет, но слышал и много другой музыки - это вовсе идеал, который встречается очень и очень редко.
Твои бы слова да Аллаху в уши, незнакомец. Но такого не будет никогда - этот мир непоправимо поврежден.
>>1366880 1) Дрэйк и Смит похожи в чём - то, безусловно. Да, оба дохуя интроверты, творцы некоммерческого фолка, оба сдохли молодыми, а разница была лишь в степени надрыва - если Дрейк был в каком - то смысле тихоней, и музыка, соотвественно, воспринималась более отвлеченно, то на музыке Смита отражался весь происходящий с ним пиздец, и воспринимается она несколько тяжелее. Так что тут вопрос скорее индивидуальных предпочтений, нежели годности/негодности. 2) Непонятно, почему не зашёл : хоть в то время хватало талантливых выскочек, но телевижн были немного в стороне из - за того, что как раз таки предвосхитили поцпанк/ноувейв и прочее своим абразивным, немного кривым, но всё - таки изобретательным звуком. Сами песни тоже хороши, имхо-хуимхо. 3) Альбом так и остался пиком их творчества, который как минимум не серый и посредственный, ибо мелодии и некоторые ходы до сих пор не выходят из головы, но у этого альбома есть один минус : из - за его тематики (смерть близких и прочее) авторы тупо переборщили с помпезностью и пафосностью, из-за чего все эти аранжировочные излишества и хоровые распевы начинают раздражать.
>>1371384 Ты слишком себя переоценил, раз решил, что можешь написать мне подобное. Иди дальше слушай свою переоцененную музыку, ведь ты никогда не сможешь услышать действительно достойную музыку, как это могу я.
>>1371219 помню, как сначала знатно проиграл, увидев второй пик в в первой десятке в рейтинге лучших альбомов 2014 года ещё тогда живой афиши-волны, затем начал недоумевать, и в конце просто охуел : такой безблагодатное блеяние под не менее унылые переборы - в первой десятке?
>>1371399 Изрядно, помню, обламался в студенческие годы, когда узнал, что слоукор - это не мощный и помпезный пост-хк, как можно заключить из названия, а беспомощный инди-рочок в исполнении скулящих педиков.
Вообще не понимаю, какие вы параллели проводите между Эллиотом Смитом и Дрейком. Типа два пацана под гитару поют грустные песни? Дрейк-то как композитор на голову выше Смита.
Боюсь, я себя все-таки недооцениваю. Потому что опускаюсь до разговоров с тобой. А этого бы не следовало делать, но иногда потакать своим слабостям это так приятно...
>>1371420 На весь слоукор найдется всего около десяти по-настоящему классных альбомов, половина из которых альбомы RHP, один Low, Codeine и дастер, больше там слушать некого и незачем. А сан киль мун это и не слоукор вообще, за редчайшим исключением.
>>1371432 Ты что-то путаешь. Возможно, не тошнотворных групп и правда много, как ты выразился -слушать одно удовольствие, бэндкамп формаций тысячи, ну и что блять? Дай мне хоть один альбом готовый бросить вызов down colorful hill
>>1361603 >неплохой вокал Вот тут ты obosralsya. Объективная оценка вокальных данных вокалиста Сабатон более чем скромная. Не говоря уже о вымученных потугах вокалиста при которых появляется желание пристрелить его, чтобы не мучился бедняга.
Формат: картинка + пояснение.
Тягомотное педальное дрочево. Шилдс плохой мелодист и такой же структуралист, его саунд не вывозит - слишком однообразно и аморфно для рока и недостаточно радикально для атмосферного дрона. Группе повезло, что хипстеры придумали слово "шугейз" и назвали ее флагманом жанра, хотя можно было бы обойтись термином "шумная альтернатива", тогда бы Валентайнов не воспринимали бы как новаторов.