СЛУШАТЬ МУЗЫКУ АЛЬБОМАМИ или ЕСТЬ ЛИ ГОДНОТА ЗА СИНГЛАМИ
Ноу троллинг. Объясните тупому, зачем в 2016 слушать музыку альбомами? В среднем каждая пластинка какого-то коллектива содержит 10 треков по 3.5 минуты. Из них безусловными хитами (которые, как правило, являются синглами, на которые, как правило, снимается видео) будут ну в лучшем случае 3 КОМПОЗИЦИИ. Весь остальной альбом 70% это филлер. Филлер может быть неплохой, он может быть нужен для концептуального альбома. Не более. Но сами композиции филлера блять никто не переслушивает (кроме илитариев-говноедов, разумеется). Групп, у которых в альбоме хотя бы 80% треков годные, нет просто блять. Оно и понятно, ну не может человек\группа людей быть таким гениальным чтобы высирать каждый год пластинку на час прослушивания, и чтобы весь этот час музыки был охуенным. Ни в каком жанре. Даже Иоганн Себастьян Бах, сравший партитами и сюитами по утрам, за свою карьеру запомнился потомкам дай бог десятком произведений.
Потенциала музыкального коллектива за карьеру хватает на 2-3 альбома, из которых композиций, которые хоть как-то запомнятся человечеству будет не больше десятка.
Раньше, когда музыку покупали пластинками, люди просто не хотели платить за 3 песни по 3 минуты, это было дорого. Приходилось втюхивать людям говно до кучи, чтобы было БОХАТО.
Но за каким чертом в век интернета, ютуба и музьик стора продолжать наворачивать говно в таком количестве, я не понимаю. Ну нет ни одного альбома в мире, где большая часть композиций будет хорошими или запоминающимися, ни в одном жанре.
От этой доисторической хуйни пока хоть как-то пытаются откреститься только некоторые(!) инди электронные коллективы, делая более мелкие релизы. Все остальные продолжают наворачивать тонны говна за год в поисках жемчужин.
Обосрите меня, привидите пример альбомов, где есть куча интересных популярных треков, не являющихся синглами. Я уверен - таких за последние тридцать лет не наберется и дюжины. И если вам вдруг кажется, что это не так, то вы просто не требовательны и готовы жрать с лопаты медиокр-хуйню.
особенно угорел, когда увидел сегодня где-то на доске пост 50 лучших шугейз-альбомов. Лол, да столько альбомов по всем жанрам за последние 60 лет не наберется
>>1349730 (OP) Современные альбомы да, слушать нет смысла, а вот старые LP - норм. Сейчас на дисках какое-то дичайшее количество звукового поноса выпускают, от часа и до бесконечности, а пластинки раньше зачастую укладывались в 35-45 минут, это идеальное время для того чтобы послушать 8-10 разнообразных, но объединённых в одно звуковое пространство треков, а не пожрать с лопаты каких-то огрызков. К тому же ситуация когда на альбоме тебе вставят треки, которые не являются с него самыми признанными встречается очень часто. Так что альбомы слушать предпочтительнее, слушая компиляции ЛУДШИЕ ПЕСНИ зачастую возникает ложное представление о группе. Но да, слушать альбомы больше часа, да что там, больше 50 минут это просто бред, хочешь записать и выпустить час музыки - сделай два альбома.
>>1349730 (OP) >Ну нет ни одного альбома в мире, где большая часть композиций будет хорошими или запоминающимися, ни в одном жанре. Лично у меня таких наберётся десяток я думаю, притом некоторые из них почти идеальны, то есть 9/10 треков просто топ.
>>1349745 Вот такие уебаны больше всего раздражают, честно говоря. Которые делают вид, что слушают, а на самом деле просто врубают что-то фоном в пердящих колонках пока в дотку катают, и думают, что слушают музыку. Да тебе в принципе не надо музыку искать лол, можешь зациклить какой-нибудь получасовой луп и радоваться всю оставшуюся жизнь.
>>1349746 Притом это было явлением нечастым и 90% подобных альбомов было записано прогерами и прочими хуесосами, готовыми теребонькать гитарку под лсд сутками напролёт.
>>1349730 (OP) >зачем в 2016 слушать музыку альбомами? ЗАЧЕМ ВОБЩЕ МУЗЫКУ СЛУШАТЬ ДАЛБАЁБИНА ТЫ КОНЧЕНАЯ СЪЕБИ ОБРАТНО ВКОНТАКТИК И СЛУШАЙ ПОДБОРКИ ИЗ БЫДЛОПАПЛИКОВ!!!!1111
>>1349730 (OP) Например, когда альбом первый раз слушаю, то ебстественно не хочется ничего пропустить - вдруг там годнота? Другой пример. На работе мне иначе как музыкой не спастись от окружающего галдежа. Так вот если слушать с утра до ночи каждый день, то никакой годноты не хватит. Так что приходится скачивать альбомами и слушать подряд. Когда играет вещь, которая мне не очень нравится, я просто убавляю звук.
>привидите пример альбомов, где есть куча интересных популярных треков, не являющихся синглами Популярных треков не обещаю, но вот эти альбомы трудно бросить, не дослушав до конца: Kreator - Renewal Pink Floyd - Dark Side... Pink Floyd - Shine On... Pink Floyd - Animals Bob Marley - Uprising Genesis - Foxtrot Evol - The Saga of The Horned King Colosseum II - Electric Savage Led Zeppelin - I Jesus Christ Superstar Metallica - Master of Puppets Metallica - And Justice... Sky - 2
>>1349730 (OP) >Раньше, когда музыку покупали пластинками, люди просто не хотели платить за 3 песни по 3 минуты, это было дорого. Приходилось втюхивать людям говно до кучи, чтобы было БОХАТО.
Это тред "обосрался-проиграл"? Мань, ты в истории форматов и звукозаписи вообще ноль, но какие то мегавыводы из своей жопы выковыриваешь.
>>1349734 > Современные альбомы да, слушать нет смысла, а вот старые LP - норм. О, еще один чертила. Ты пробовал например рочок 50ых- первой половины 60ых, тот же бритишь инвейжон, альбомами слушать? Вот там да, пара хитовых синглов и куча проходняка время забить.
>>1349833 Ты охуел что ли, какое нахуй время забить, там по пол часа, а то и по 20 минут альбомы. Это после стало неприлично выпускать лонгплеи с такой длительностью и все принялись высирать из себя по 50 минут сурьёзной хероты.
Наверно ты из тех, кто у Чака знает только Джонни Би Гуд
>>1349843 Епта, посмотри на альбомы джазовиков 50ых, например Эллы Фицджеральд. Ella Fitzgerald Sings the Duke Ellington Song Book 1957го года - 4 пласта общей длительностью 166 минут. Каково, ась? У нее в общем то и первый полноформатный альбом был на двух пластах. Угу альбомы по полчаса, а трэки по три минуты максимум (догадайся, кстати, почему), не забыл, не?
>>1349884 > Конкретику давай или уебывай Уах, какой ти дэрзкий! Устрою культпросвет сосницкому, так уж и быть. Индустрия музыкальной звукозаписи как таковая началась с фирмы Эмиля Берлинера, которая с 1894 начала выпускать шеллаковые пластинки. Это были односторонние семидюймовки, на которых помещалось 2 минуты музыки - самый первый музформат уащще. До этого были пятидюймовые диски, но это вобщем то проходило по разряду скорее детских игрушек. В начале XXго века появились 10дюймовые пластинки на 3 минуты и 12 дюймовые на 5 минут (были еще и менее распространенные 8 дюймовые, и 16ти, и 20ти и т.д., плюс стандартной скорости воспроизведения не было и ее подстраивали вручную на граммофоне). К началу 1920ых появились двухсторонние пласты, а в 1925 стандартом стали пластинки на 78 оборотов в минуту. Теперича про появление альбомов. Попытки записать что-то покрупнее одной песни или фрагмента произведения предпринимались практически с самого начала - например в 1903 году записали оперу Верди "Эрнани", которая занимала она аж 40 односторонних дисков, но в целом такая практика тогда распространения не получила, было всего несколько мультидисковых записей классической музыки. Но ближе к телу - в 1910ые стали продавать альбомы по типу фотоальбомов или альбомов для марок, где можно было хранить свои пласты (твердых конвертов с красивой обложечкой тогда еще не было, только бумажные конверты) как на втором пике. А в 1930ые уже звукозаписывающие компании стали предлагать на рынке альбомы с несколькими записями одного артиста или одного жанра - пример на третьем пике. Первые же виниловые лонгплеи появились в конце 40ых (вообще конечно эксперименты были и в 20ые и в 30ые, но коммерческого успеха не имели) и принципиально с тех пор не поменялись. Но самым массовым форматом в 1950-60ые были виниловые синглы-семидюймовки. Так что ты попутал - люди начали покупать пластинки не с "3 песни по 3 минуты", а с одна песня на две минуты. А до появления альбомов в современном смысле прошло полвека.
>>1349880 Никто и не сомневался, что джазожоры всегда были готовы навернуть не то что тройной студийник, но и 500 cd концертных импровизаций за обе щеки.
>>1349791 >Длительность CD в 74 минуты как раз подогнана под "Девятую". Если только это не легенда. Подгоняли под "Девятую", а первые релизы на CD - ABBA "The Visitors" и Billy Joel "52nd Street". Странно, не правда ли? Вообще то новый формат никогда под конкретное произведение не подгоняли, а вот примеров обратного - выше крыши.
ОП хоть и пидор и объясняет как дегенерат, но в его словах есть некоторый резон. Давным давно уже не встречал альбомов, которые бы торкали на протяжении всей пластинки. Да и вопрос вы ставите не правильно, альбомы не стали такими пустыми с несколькими хитами, они всегда такие и были, независимо от жанра. Только единицы каким то чудом, талантом и божьей помощью, умудрялись стать монолитным эталоном где каждый трек является крышесносным идеалом и без него картина бы стала не полной.
>>1349934 Не верь байкам из интернетов, малышь. Тащем та над ЦэДэ в 70ые работало несколько компаний со своим видением какой он совбственно должен быть. У Сони, например, были 30см диски с продолжительностью звучания 60 мин., а потом и 150 мин. На пикриле протоипы проигрывателей для оных 1978 и 1979 годов. Шарп разработал 135мм диски, а Филлипс 115мм. И тут начинается самое интересное - Сони и Филлипс решили скооперироваться для стандартизации, разработки и продвижения нового формата, причем у Филлипса уже был экспериментальный завод для массового производства 115мм дисков. И тут Соня проталкивает в качестве стандарта 120мм диск, нивелируя преимущество завода Филлипса. Надеюсь ты догнал, что 9я симфония Бетховена тут вообще особо не при чем? Благо на первые тестовые прессы сидюков записывали Альпийскую симфонию Штрауса в исполнении Берлинского филармонического оркестра Герберта фон Карояна. Он собственно был на совместной презентации нового формата Сони и Филлипсом - на третьем пике.
>Благо на первые тестовые прессы сидюков записывали Альпийскую симфонию Штрауса в исполнении Берлинского филармонического оркестра Герберта фон Карояна.
50 минут. Уже больше среднестатистической пластинки, которая 35-45.
Вообще неважно, легенда или не легенда про "Девятую". Главное, что формат CD позволял при желании записывать фонограммы длиннее 40 минут одним треком. То, что не могла обеспечить виниловая пластинка.
>>1349960 > Так кому же верить? Байкам из интернетов или байкам полуграмотного полупокера в полукедах?
Ты за Ворд решил подработать что ли? >>1349958 > Главное, что формат CD позволял при желании записывать фонограммы длиннее 40 минут одним треком. Много знаешь исполнителей с непрерывными треками по 40 и более минут?
>>1349972 > Полуркай вагнеровские оперы и охуей с их длительности. Каждый акт может быть больше часа. Ага, только акты еще делятся на сцены, типа того же полета валькирий.
>>1349984 > Любая поцрок-группа. Считай весь поц-рок выпускался на виниле, они же хипстота, им так положено.
>Ага, только акты еще делятся на сцены, типа того же полета валькирий.
Только исполняются они непрерывно, антракты уже между актами. Грубо говоря, на CD ты можешь засунуть весь акт одним треком, а на LP - нет. Поэтому на пластинках целостность произведения нарушается.
>>1350004 > Что только в плюс моей теории, дебил блять. Няш, вот набивать еще и историю "эпохи альбомов" 1965-2000ых мне просто впадлу. Просто скажу - ты обосрался.
>Не, ну если угарать по хардкору, то у Золота Рейна вообще антрактов нету, а в Гибели богов первый акт идет два часа без перерыва.
Знаю. И это охуительная проблема для нормального издания. Но CD в этом смысле все равно лучше, потому что самих носителей в полном издании будет меньше, чем в случае, например, винила.
ОП, мне кажется, ты не понимаешь одной простой вещи: людям могут нравиться исполнители, которых они слушают — они могут слушать равно как и альбомы, так и отдельные треки. А ты же петушишься и слушаешь музыку будто на публику, дабы все видели, как ты разборчив и умён.
>>1349958 >50 минут И ведь больше 50 минут для 95% случев нафик не надо было. Хочешь больше - пили двойники-тройники. И тут, при 50 минутах на 800 MB диск мы внезапно получаем поток в 260-270 кбит/сек, т.е. совместимую с видеорынком частоту сэмплирования 48 кHz и разрешение в 20-24 бита. Но нет, хочу некросимфонии по полтора часа записывать одним трэком, с тиражами 10к-50к копий.
>>1349730 (OP) >хоть как-то пытаются откреститься только некоторые(!) инди электронные коллективы, делая более мелкие релизы. Провёл по твоему рту четырёхдюймовой лимитированной 50 signed copies виниловой епишкой Napalm Death - You Suffer.
>>1350221 > Японские психоделы типа Acid Mothers Temple выпускаются преимущественно на CD Вот за храм кислотных мамок мне рассказывать не надо, виниловых релизов у них дохуя, причем они их выпускали еще в начале нулевых, когда это нифига не популярно было.
>>1350226 >эти претензии на неибаца илитарность небыдлололомузыки >c неебическим ДД, который толком не помещался в фактический (14.5 бит) ДД 16-ти битных АЦП которые были в наличии на старте формата >зато оджним куском и ни одного разрыва!!!111 К концу 80-х уже была техническая возможность сохранения реальных 19-20 бит ДД, хоть с SAR АЦП, хоть с онлайн цифрового дециматора DSD потока, хоть с софтового оффлайн дециматора DSD-потока на SCSI-массиве. Культурная илита предпочла формат хранения с боттлнеком ДД в 14.5 эффективных бит.
>>1350199 ОП-то как раз слушает музыку для себя, пропуская проходное говно, а на публику слушаешь ты и иже с тобой, ведь слушать то, что реально нравится, а не целую пластинку, не тру.
>>1350241 Каких нафик лабораторий, речь идёт про серийные чипы. DSD могли оцифровывать с конца 70х на 700-800 кГц, но не было ёмких носителей для записи с большей частотой. К концу 80х в наличии было всё - считывающая логика-сервосистемы-лазеры-АЦП-системы промежуточного хранения-ЦАП - для производства 5-ти дюймовых 45-50 минутных дисков в 24 бит/48 кГц.
>>1350266 fix До середины 90х реальный ДД такого 24/48, формата не превышал бы 19-20 бит, боттлнек был в SAR АЦП, потом можно было выжать еще 2-3 бита.
>>1349730 (OP) У каждого трека свои фишки, самое лучшее за тебя никто не выдрочит. Сегодня нравится одно, завтра тоже самое слушаешь другими ушами. В хуёвом треке внезапно могут оказаться охуенные 10секунд.
Babymetal и их первый альбом, серьезно, мне лишь 1 песня не вкатило из 13,уже недели 2 слушаю почти их одних. Люто достовляет такое смешение стилей, митала и няшного голоса SU-metal.
>>1349730 (OP) Нет, нормальный альбом содержит треков 15, по 5-7 минут и хорошим альбомом является тот, где минимум 70% контента - годнота. Более того, если, как ты говоришь, на альбоме хороших всего 3 трека - то этот альбом отправляется в урну вместе с этими 3 треками и о нём больше не вспоминается. Альбом является первоклассной единицей. Оценивать альбом - как оценивать девушку, каждый отдельный трек - как каждая отдельная черта характера или часть тела, но всё это формирует общую картину. Причём, не важно даже чтоб альбом был концептуальным. Оценка только треков является просто показателем низкой музыкальной культуры слушателя. Или альбом нравится - или нет. Сидеть и вычленить отдельные треки - абсолютное уебанство.
>>1350568 >Более того, если, как ты говоришь, на альбоме хороших всего 3 трека - то этот альбом отправляется в урну вместе с этими 3 треками и о нём больше не вспоминается.
Ты только что выбросил в урну всю дискографию Depeche Mode.
>>1350609 >Some Great Reward >Black Celebration >Music For The Masses >Violator >Songs Of Faith And Devotion >Ultra В этих альбомах больше половины треков хорошие. В Violator и Songs Of Faith And Devotion так вообще все.
>>1350265 > Green Milk From Planet Orange Оба два полноформатника выходили на виниле плюс виниловая епиха. Чисто на ЦД были миниальбом и сплит. > Les Rallizes Denudes Ну это вообще пушка, банда с дискографией из бутлегов, вообще без официальных релизов. > Boredoms У них большая часть релизов выходила в 90ые, когда винил был мягко говоря не особо популярен, хотя даже так почти все епихи и синглы, плюс некоторые комплитации издавали на пластах. > Большая часть винилов — переиздания компактов спустя несколько лет после выхода. И что? Это вобщем то нормальная ситуация.
>>1349880 Да? Я даже не заметил. Вот таких как раз надо слушать не альбомами, а сборниками (сборниками, содержащими полные сингловые дискографии, разумеется).
>>1350673 > Лол, а ты пробовал? Тогда альбомы полностью состояли из хитов, только не своих. Пробовал, епт, иначе бы и не писал. Очень далеко там до альбомов целиком из хитов. И, мсье, вы преувеличиваете, белые мальчики не только перепевали черных дядек.
>>1349730 (OP) >Объясните тупому Тупой не поймет >зачем в 2016 слушать музыку альбомами? Чтобы слушать музыку >Из них безусловными хитами (которые, как правило, являются синглами, на которые, как правило, снимается видео) будут ну в лучшем случае 3 КОМПОЗИЦИИ NOPE >Ну нет ни одного альбома в мире, где большая часть композиций будет хорошими или запоминающимися, ни в одном жанре. Рили тупой, полно таких альбомов. >вы просто не требовательны и готовы жрать с лопаты медиокр-хуйню Нахуй путешествуй
>привидите пример альбомов, где есть куча интересных популярных треков, не являющихся синглами Conception - Parallel Minds (1993) Depeche Mode все альбомы по 1984-1997 ELO - Time (1981) Guns n' Roses - Appetite for Destruction (1987) Judas Priest - Sad Wings of Destiny (1976) King Crimson - In the Court of the Crimson King (1969) King Crimson - Red (1974) Megadeth - Rust in Peace (1990) Metallica - ...And Justice for All (1988) Nevermore - Nevermore (1995) Pink Floyd - The Dark Side of the Moon (1973) Psychotic Waltz - A Social Grace (1990) Recoil - Bloodline (1992) Sanctuary - Into the Mirror Black (1990) Roxy Music - For Your Pleasure (1973) Testament - The New Order (1988) Wipers - Is This Real? (1980)
>>1349730 (OP) >Обосрите меня, привидите пример альбомов, где есть куча интересных популярных треков, не являющихся синглами. Ой зря ты это, сейчас своего говна накидают. Пробежался по треду и уже заметил всяких пенг флайдов и митоллик с гансрозесами.
>>1349730 (OP) Зря ты так, я слушаю преимущественно тяж. музыку, и до дыр заслушиваю именно АЛЬБОМЫ, Rust And Pice, Blackout, British Steel и т.д., анон, я надеюсь ты понял о чем это я
>>1349730 (OP) Музыку нужно слушать альбомами потому, что как правило, альбом объединён какой-то идеей/посылом и поэтому его нужно слушать целиком, от начала и до конца, чтобы в сознании у тебя была полная, целостная картина.
>>1349730 (OP) > Обосрите меня, привидите пример альбомов, где есть куча интересных популярных треков, не являющихся синглами Тонкий реквест.
Air - Moon Safari Justice - Cross GY!BE - Lift Your Skinny Fists Like Antennas to Heaven The Knife - Silent Shout Massive Attack - Heliogoland Mychael & Jeff Danna - A Celtic Romance The Eighth Day - On the Eighth Day Interpol -Rurn on The Bright Lights Roger Waters - Amused to Death Liumin - Deepchord Presents Echospace Fishmans - Long Season Andrew Jackson Jihad - People Who Can Eat People Are the Luckiest People in the World AndraLaMoussia - Music From the Streets of Jerusalem (нашел в подобном-же треде, лол) Danger Mouse - Rome Boards of Canada - Music Has the Right to Children Slint - Spiderland The Beatles - Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (и вообще они много годноты начали делать как перестали рок-н-роллить). Kashiwa Daisuke - Program Music I The Velvet Underground & Nico - The Velvet Underground The Stone Roses - The Stone Roses TriORE - Three Hours We Were Promised Jatpacks - These Four Walls Рыбников - Юнона и Авось
Ну и многие из того, что тут называли неговнари и они немножко тоже
>>1350018 Навскидку Cure - Disintegration - Prayers for rain Cure - Wish - Wendy time Linkin Park - Minutes to midnight - What i've done Как по мне, редко все портит единственный трек, обычно 2-3 на 10-12. Ну, и, естественно, оп - пидор.
Billy Idol - Rebel Yell Pixies - Doolittle Nirvana - Incesticide Manowar -Into Glory Ride Klaus Nomi - Klaus Nomi Midnight - Descending Into Madness Accept - Russian Roulette Александр Залупин - Сладкий и Гадкий Порнорэп - Порнорэп Сектор Газа - Нажми На Газа Сектор Газа - Гуляй Мужик Сектор Газа - Ядрёна Вошь Ian Gillan - Mr. Universe Dio - Holy Diver Ну и классика - Ноггано - Первый.
>>1351534 Имхо, батя-рок альбомы, кроме, разве что, инцестицида, как раз-таки подтверждают филлер-теорию опа >Сектор Газа - Нажми На Газа абсолютли дно, хуже только атака и университет >Порнорэп - Порнорэп емнип это даже не альбом а подборка треков с сайта >Ноггано - Первый теплый попсовей, но абсолютно на том же уровне вот залупин - да, топ
>>1349730 (OP) Всё элементарно. Прослушивая целиком альбомы могу найти лютую годноту для себя. Всратые хиты, от которых все тащатся, не всегда нравятся. Например, могу за целый день послушать альбомчик thats the spirit 3 раза. кеак >kek
>>1351561 Ну давай разберем, вот я считаю тот альбом мановара чуть ли не лучшим из них, ведь там треков мало и провальных для меня нету, как и инцестисайд нирваныне считая треков been a son, polly, stain. Клаус тоже не имеет множества примитивных песен аля битлы, более того там есть годнейшие треки в оперном стиле это она и есть, Русская рулетка не наполнена хитами до верху, мне лично первые 5-6 треков нравятся и не все были хитами, что подходит под >Обосрите меня, привидите пример альбомов, где есть куча интересных популярных треков, не являющихся синглами Пускай гиллан с дио на любителя будут, не буду кричать, что ЭТА ДЕСИТЬ ИС ДИСЯТИ. То же и про сектор, те три альбомы чаще всего слушаю, а сколько я раз под них бухал... Пацаны вечно вальпургиеву ночь врубить просят или подвал. Трехчасовой альбом миднайта считаю апогеем того списка ибо сам не слыхал о нем раньше, охуел после прослушивания, треков много, некоторые разбиты на две части как у пеньков флюидов. Я хуй знает, с подходом опа можно, конечно, все назвать говном, а слушателей фанатами-говнарями, но не будет это объективним подходом. Надо уже конкретнее писать, в чем говно: мелодика хуевая, тексты уровня линкин парка или продуманность композиций аля корн.
>>1351651 Так-то вальпургиева ночь была на магните колхозного панка. В переиздании гала-рекордс ее оттуда убрали и пихнули в наркологический университет. На перечисленных тобой альбомах ее никогда не было. https://www.youtube.com/watch?v=c95AWO6J5z4
>>1352020 Всё просто, сводится всё к тому что нужно постоянно искать годноту и расширять кругозор, слушать то, от чего ты кайфуешь, а не то что сказали элитарии с двача. ТАБУ НЕТ!
>>1349730 (OP) >НОРМАЛЬНЫХ АЛЬБОМОВ НЕТ, Я ТАК СКАЗАЛ! А ЕСЛИ НАЙДЁШЬ, ТЫ ТЫ ГАВНОЕД И ЭТА ХУЙНЯЯЯ!! РЯЯЯ!! Очередной слабоумный, незнакомый с понятием логики и субъективизма. Обоссан и слит
>>1349730 (OP) Хуй чего тебе приведу. Просто докажу, что ты неправ. Делай что хочешь: слушай хоть треками, хоть альбомами. Не задумывайся даже об этом, поскольку всё равно в этом нет никакого смысла, как и во всём, в принципе.
>>1349730 (OP) (OP) Слушаю альбомами, потому что, если исполнитель не мудак, то часто альбом несет единую мысль, настроение. И порой вообще выходит что его можно слушать от начала и до конца, как завершенное произведение, как ебучую сюиту, разделенную названиями. Но как всегда все фломастеры на вкус вкусные. >мимоанон
>>1349730 (OP) Музыка вообще не нужна. Пока ты совсем молодой, это трудно понять, конечно. Но с годами хочется более простых удовольствий. Мне, например, даже не западло смотреть футбол по телевизору, да еще под пивко, а тех, кто считает, что это западло, я считаю полными говноедами.
Музыка мне не то что не нужна, но она давно перестала быть обязательной, понимаешь? Я спокойно могу обойтись без нее или вообще слушать любое радио, особенно когда еду на машине. Шансончик тот же, например.
>>1350286 >Сегодня нравится одно, завтра тоже самое слушаешь другими ушами. Ага, а послезавтра у тебя то же настроение, что и сегодня, и говно опять становится говном. Зачем так над собой издеваться?
>>1356914 >Bring me the horizon "sempiternal" весь идеальный Лучший альбом менйстримного рока со времён дебютника Arctic Monkeys. >>1356927 >That's The Spirit Говно
>>1349730 (OP) Я тебе больше скажу. Слушать нужно всю, блять, дискографию. От первого релиза до последнего (по вкусу можешь игнорить демки, лайвы и долборемиксы). Только так ты реально можешь составить мнение об исполнителе и что-то из него вынести.
Но ты прав кое в чём. Большинство ребят сегодня очень слабы как артисты и композиторы. Им вообще противопоказано часто записываться, а они пытаются вхуячивать по 40 и больше минут раз в год-два. Естественно, что мало кто тянет. Но все зачем-то пытаются подстраиваться под рыночек, а в итоге запоминаются публике как хуесосы. Ещё более страшная ошибка - записать всё, что ты мог выдать. И специально сочинять хоть что-нибудь, лишь бы заполнить длительность альбома. Вот так гарантированно получается полнейшая хуита (если ты не первопроходец новых направлений, но ты точно не таков).
А так альбом - это отдельная музыкальная реальность. Иногда альбомы любят не за целые треки, а за общую атмосферу, за уникальный звук. Ну как ты не плюйся, а Металика на Джастисе звучит так как может звучать только Металика на Джастисе. И нигде, и никто так не звучит. Это - уникальный звуковой продукт. И если тебя реально чем-то цепляет подобный релиз, то нелепо намеренно слушать всего полторы песни с него. Слушать надо всё скопом. Потом уже можешь сепарировать, если делать нехуй. Но если слушаешь проходняк, то да - можешь тупо пролистать лучшие припевы и радоваться. Но зачем слушать слабых исполнителей? Хотя есть влияние отдельных музыкантов, или продюссеров и когда они уходят - весь коллектив и вся их музыка спускается в унитаз. Многие говнари не могут въехать в эту грустную правду жизни и жрут хуйню через немогу.
>>1357000 Да поебать вообще как он записан, и что это вообще за альбом. Джастис - это одна из тех записей, которую узнают. Джастис тут лишь пример, доступный среднему читателю.
>>1349730 (OP) Ты чё, ёбнутый? Альбомы слушают говнари. Если ты слушаешь гиторки, то ты уже плебс с засаленными патлами и там не важно альбомы или нет. Солидные ребята покупают электронные релизы в интернет-магазинах или винил.
Эх, вот в 80-е и 90-е было золотое время копирайт-индустрии. Качество продукции тогда стало быстро падать и стремиться к нулю - нормальным стало выпускать альбомы, на которых была одна-две хороших песни, но его все равно покупали, потому что никаких альтернатив не было.
>>1349730 (OP) ОП от части прав, но в то же время, бросается в крайности. Есть же действительно хорошие, полноценные альбомы, которые хочется прослушать целиком. Лично для себя, нашел золотую середину между 10-ком любимых альбомов и множеством разнообразных подкастов на mixcloud. В целом, музыка уже не так интересна, как раньше. Да и после травы, понимаешь, насколько всё на самом деле абстрактно и субъективно.
>>1357365 > Эх, вот в 80-е и 90-е было золотое время копирайт-индустрии. Про пиратские сидюки и кассеты в твоем колхозе не слышали? И почему в 60-70ые копирасты годному музлу не мешали?
>Тащемто, людям можно завидовать, если даже с таким звуком их прёт сама музыка.
Так музыку сраным звуком не задушишь и не убьешь, известный факт. Хуже, когда этот сраный звук становится образцом для подражания. Тогда дохуя кто так записывался.
У меня восприятие как-то так сложилось, что когда у меня возникает желание послушать конкретную музыку, то в голове всплывает именно альбом, а не отдельный трек. Да необязательно дослушивать его до конца, но включаю я именно альбом. А вообще кто как хочет так и дрочит, но слушать потреково - это дилетантское восприятие музыки, конечно если ты не слушаешь ебаный шлак, как большинство музача.
Филлинг как раз сделан для тех, кто является фанатом данной группы и через еще 10 лет вспомнит порядок и слова каждой песни каждого альбома, потому они до сих пор до оргазма доводят его уши. Для масс отдельные синглы, чтоб кушать
>>1359169 Это. Помню в 12 лет купил только что вышедший Linkin Park - Meteora и до сих пор помню все тексты и порядок композиций. Сейчас плебс покупает потреково в айтюнсах и, наверное, эстрадные продюссеры перестанут выпускать альбомы.
По логике ОПа всё чётко делают реперы-любители, которые выкладывают десятки своих треков отдельно feat Карачун (п.у. Бабдва)
>>1349730 (OP) Tool - чисто альбомная группа, их можно и отдельными треками слушать, но гораздо лучше они заходят именно альбомным форматом. RHCP - Californication - практически любая песня на альбоме потенциальный радиохит, это факт. Хотя лично мне больше заходит One hot minute. Gorillaz - первые два альбома, там одни хиты. Третий альбом Massive attack. Из отечественного производителя: АукцЫон - Птица, Юла, Жопа - тоже группа у которой есть альбомы состоящие из хитов. Король и Шут - ранний КиШ тоже заходит хорошо альбомами ,со временем проходняка стало больше. Би-2 - группу сию не особо люблю, но первый альбом тоже был сплошь из хитов, 10 из 11 песен были в ротации Нашего радио, например.
>>1360298 Совсем не так. Из того, что сам слушаю из твоего поста: Тул лучше слушать альбомами, да, но это не значит что там сплошь годный материал. Californication - годное "ЕР" разбавленное для размера крайне унылой поеботиной (хоть и всё равно лучше всего, что после минуты было), годных треков там 3-4 всего. Юлу у АукцЫона не слышал, но Жопа и Птица на половину примерно проходняк. Про Би-2 и КиШ вообще смешно, первые безвкусный кал, вторые слушабельны, но далеко не ахти. На счёт Gorillaz и MA не скажу, давно их не слушал.
>>1360402 Ну да, но альбом то от этого краше не становится, он всё равно унылый. Да и ротация на радио ничего не значит, с таким подходом можно считать каких-нибудь QOTSA или Wolfmother топ стониром.
>>1360298 > АукцЫон — Птица Чё по колику или по глазам? Ты серьезно можешь слушать эти два высера, один из которых хуй знает что забыл в альбоме, а второй просто неебически НЕПРИЯТНО слушать.
>>1349730 (OP) Потому что раньше в альбомах был концепт, некая общая мысль. Без нее отдельные треки непонятны, да и не нужны. Как наиболее попсовый и массовый пример, обрати внимание на Pink Floyd.
>>1357394 Вообще-то, в ГрОб как раз выпирающий бас на фоне размытых гитар. Именно слушая эту группу я понял, как бас может сам очерчивать ритм, это помогло мне при дальнейшем восприятии электроники. Нехуй, блядь, кривые оцифровки конца 90х слушать и, как стадо, двачевать мнение, что на ремастерах то же самое.
Я больше всего не понимаю тех, кто угорает по цельным альбомам. Ну это же очевидно блять, что 90% треков в УСПЕШНОМ альбоме - это вата для набивания нужного объема и только 1-2 трека реально годных, в которые вложены силы и талант - именно на них снимаются клипы потом и т.д. А в хуевых альбомах и 1-2 треков нет, и исполнитель в таком случае остается певцом одной песни, которую он высрал в далекой молодости. То есть невозможно слушать альбомы, когда годноты там от силы 10%
>>1349730 (OP) Тебе, плебс, нихуя вообще не нужно, можешь нарезку лучших клипов на ютубе навернуть — будешь в курсе интересного и популярного. Спасибо, мистер мейлец!
>>1349730 (OP) Если из забугорного - Gorillaz, Iron Maiden, Bullet for my Valentine, Kiss Если из отечественного (СНГ включая) - Крематорий, Firelake(Тут треков не много и почти все годнотющие), КиШ, Тсой(Да не кидайтесь вы говном, как макаки! Послушайте что-нибудь кроме "Восьмиклассницы" и "Звезды по имени Солнце"), Скрябiн. А теперь я ретируюсь, ибо предвижу потоки говна в мою сторону
Ноу троллинг. Объясните тупому, зачем в 2016 слушать музыку альбомами? В среднем каждая пластинка какого-то коллектива содержит 10 треков по 3.5 минуты. Из них безусловными хитами (которые, как правило, являются синглами, на которые, как правило, снимается видео) будут ну в лучшем случае 3 КОМПОЗИЦИИ. Весь остальной альбом 70% это филлер. Филлер может быть неплохой, он может быть нужен для концептуального альбома. Не более. Но сами композиции филлера блять никто не переслушивает (кроме илитариев-говноедов, разумеется). Групп, у которых в альбоме хотя бы 80% треков годные, нет просто блять. Оно и понятно, ну не может человек\группа людей быть таким гениальным чтобы высирать каждый год пластинку на час прослушивания, и чтобы весь этот час музыки был охуенным. Ни в каком жанре. Даже Иоганн Себастьян Бах, сравший партитами и сюитами по утрам, за свою карьеру запомнился потомкам дай бог десятком произведений.
Потенциала музыкального коллектива за карьеру хватает на 2-3 альбома, из которых композиций, которые хоть как-то запомнятся человечеству будет не больше десятка.
Раньше, когда музыку покупали пластинками, люди просто не хотели платить за 3 песни по 3 минуты, это было дорого. Приходилось втюхивать людям говно до кучи, чтобы было БОХАТО.
Но за каким чертом в век интернета, ютуба и музьик стора продолжать наворачивать говно в таком количестве, я не понимаю. Ну нет ни одного альбома в мире, где большая часть композиций будет хорошими или запоминающимися, ни в одном жанре.
От этой доисторической хуйни пока хоть как-то пытаются откреститься только некоторые(!) инди электронные коллективы, делая более мелкие релизы. Все остальные продолжают наворачивать тонны говна за год в поисках жемчужин.
Обосрите меня, привидите пример альбомов, где есть куча интересных популярных треков, не являющихся синглами. Я уверен - таких за последние тридцать лет не наберется и дюжины. И если вам вдруг кажется, что это не так, то вы просто не требовательны и готовы жрать с лопаты медиокр-хуйню.
особенно угорел, когда увидел сегодня где-то на доске пост 50 лучших шугейз-альбомов. Лол, да столько альбомов по всем жанрам за последние 60 лет не наберется