Нормкор: модная музыка для тех, кто устал от модной музыки Суть нормкора — выделяться не выделяясь. Новая крутость — в простоте, в спокойном отношении к себе и самоиронии. Ты, наконец-то, признаешь существование толпы и принимаешь ее. Слушая ту же музыку что и миллионы людей, ты больше не боишься быть как все, потому что на самом деле никто не такой, как все. Ты слушаешь не задумываясь. Не тратя ни время, ни деньги на кучу релизов. Ты скорее подольше поспишь, чем три часа будешь читать интернет издания выбирая новую музыку для прослушивания.
На первый план выходят самые популярные треки. При этом не важно, откуда ты о них узнал: рекомендация apple music или из музыкального чарта. Все попсовое, простое, запоминающиеся. Вдохновляют простые тексты знакомые с детства, примитивный бит и оверкомпресия. Словом, какая разница, что у тебя звучит в наушниках.
В эпоху нестабильности и кризисов появление нормкора выглядит логичным. Хипстерские издания штампует тренды со скоростью молнии, моды в последнее время слишком много. Нормкор же предлагает свободу от нее и ратует за разумное потребление и экономию. Нормкор — про нормальное здоровое отношение к себе, окружающим и к музыке. Это мода на отсутствие моды, когда больше не нужно ничего доказывать. Нормкор предполагает, что все то, что раньше было табу (треп, русский рок, слащавый поп), больше не табу. Тебе самому решать, что табу, а что нет. А не редактору Электрокружка.
>>1293132 (OP) > нормкора — выделяться не выделяясь >Ты, наконец-то, признаешь существование толпы и принимаешь ее. >Но выебываешься новеньким неологизмом, состоящим наполовину из модного -core >Слушаешь говно, жрешь говно, но типа в тренде как патлатые обрыганчики))
нормкор Из Википедии, бесплатной энциклопедии Нормкор является унисекс тенденции моды характеризуется неприхотливы, среднего вида одежды. История "Нормкор" является контаминация слов "нормальных" и "хардкор". Слово впервые появился в комикс Templar, штат Аризона до 2009 года [1] , а затем работал в K-Hole, в прогнозировании тенденций группы, [2] [3] [4] [5] в докладе в октябре 2013 года под названием "Молодежный режим :. Доклад о свободе » [6] [7] Как используется K-Hole , "нормкор" называется отношением, а не конкретный код одежды. Оно должно было означать "найти освобождение в не будучи ничего особенного». [8] Тем не менее, часть в Нью - Йорке журнал , который начал популяризацию термина в феврале 2014 года [6] сплавлены его "обязанности Basic", другая концепция K-Hole , которая туалетный участие нейтрально , чтобы избежать выделяясь. Именно это чувство "нормкор" , который приобрел популярный использование. [8] Символы , размещенные на телесериале Seinfeld часто упоминаются такие , как иллюстрирующих эстетику и этос нормкор моды. [9] [10] Слово был назван занявший второе место для неологизм года по Oxford University Press в 2014 г. [6] Нормкор моды Нормкор носящие люди , которые не хотят , чтобы отличить себя от других по их одежде. [11] Это не означает , что они немодной люди , которые носят все , что приходит в руки, но что они сознательно выбирают одежду, которые ничем не примечательной - за исключением того , часто , для хорошо видимого этикетки для придания престижа. Тенденция "нормкор" толкуется как реакция на перенасыщение моде в результате все быстрее меняющиеся тенденции моды. [12] Нормкор одежды включают в себя повседневные предметы повседневной одежды , такие как футболки , толстовки , с короткими рукавами рубашки, джинсы и Чино штаны , но не такие предметы, как галстуков или блузок . Эти одежды носили мужчины , так и женщин, что делает нормкор в стиле унисекс. [12] Одежда , которые отвечают "нормкор" описание в основном продаются крупными моды и розничных сетей , таких как The Gap , [13] Джек и Джонс , Superdry , головоломки и Эспри . Они , как правило , дешевле производятся в странах Восточной Азии. Многие другие предприятия розничной торговли , такие как Marc O'Polo , Woolrich , Desigual , Закрытый и Scotch & Soda производят нормкор подобные одежды в сочетании с индивидуальными дизайнерскими идеями. [12]
сажи дал. да всем похуй что ты там слушаешь в своих наушничках-затычках. это первое. а второе - если не можешь найти что бы интересного послушать, то блять значит ты мудак.
Я всё понимаю, но это чушь ебаная. Сначала хипстеры хотели быть нитакими как все, а когда поняли, что нитакими как все хотят быть все, решили быть такими, как все, чтобы быть нитакими как все. Вы понимаете? Долбоебизм
>>1293132 (OP) >нормкор >Новая крутость Это никакая не новость, всегда так было: посмотри на БАТЬ слушающих Ретро ФМ, а ведь в молодости они носили клеш, правдами и не правдами добывали пластинки, переписывали на кассеты. Просто человек растет (или погружается) до какой-то музыкальной планки, а потом постепенно отходит к простой, приятной музыке, оставляя для себя пару знаковых исполнителей, с которыми у него ассоциируется движуха молодости (как те же самые ДИППАПЛ бати). Я вот тоже раньше копал в глубины андеграунда, пока не докапался до дрон-блэка и пауэр электроникс - и все, дальше уже искать нечего, никакого удовольствия от этой музыки нет, да и нового ничего тоже - какое-то битье воздуха, спрятанное под выебистыми тегами. Последнее, для меня, действительно охуенное открытие были Menace Ruine в 2012 году, с тех пор я ничего хорошего не находил, зато стал слушать евродэнс радио и искать дискотечную попсу 90-х начала нулевых, которую слышал еще на школьных дискотеках - и она действительно офигенна, простая, гармоничная незамысловатая. Короче я ближе к тридцатнику сам эволюционирую в БАТЮ: дискотечное радио, и несколько близких сердцу банд, которые когда-то были открытием для меня.
>>1312194 > ближе к тридцатнику сам эволюционирую в БАТЮ Ты из претенциозного говноеда эволюционируешь в говноеда обыкновенного. > и она действительно офигенна, простая, гармоничная незамысловатая Евродэнс и ко мне даже в то время казался злоебучей шаблонной парашей, но бля и сейчас его наяривать? Ты деградируешь, парень. Дальше будет Стас Михайлов, Ваенга и Рррюмка водки на сталееее.
>>1314634 У меня тоже в основном от него уши вяли. Он как-то резко делился на вин и подражательский кал, причём народу тогда на такие тонкости было похер.
— Нажрался, вот и не съел. Жуй давай — да ложись! В семь вставать.
Леха отупело вертел в руках пакетик. Горящий за окном фонарь дробился на складках целлофана.
Леха сел на кровать, разорвал пакетик, стал жевать норму.
— С кем выжирали-то? — спросила Клава. — С Федькой, што ль? А?
— Не твое дело... — Худые скулы Лехи вяло двигались.
— Конечно, не мое. А брюки твои засранные чистить, да ботинки, да ждать, не случилось ли чего...
— Ладно. Заткнись. Спи.
— Сам заткнись. Алкоголик...
Клава отвернулась к стенке.
Леха дожевал норму, посмотрел на испачканные руки. Встал, прошлепал на кухню. Пососал из дульки заварного чайника, вытер руки о трусы. Подошел к окну, посмотрел на спящие дома. Почесал грудь.
В доме напротив на шестом этаже вспыхнуло окно, рядом — другое.
Леха смахнул со лба водяные капли. Понюхал руки.
Снова вытер их о трусы и пошел досыпать.
— И главное, не принюхивайся. Жуй и глотай быстро. — Федор Иванович протянул Коле ложку. Коля взял ее, придвинул тарелку с нормой, покосился на Веру Сергеевну.
— Мам... ты только лучше займись чем-нибудь, не надо смотреть так...
Вера Сергеевна встала из-за стола, улыбнулась и пошла в комнату.
Коля склонился над нормой.
Федор Иванович положил руку ему на плечо:
— Давай, давай, Коль. Смелее, главное. Я когда первый раз ел, вообще в два глотка ее — раз, два. И все. А у нас в то время разве такие были?! Это ж масло по сравнению с нашими. Давай!
Коля отделил ложкой податливый кусочек, поднес ко рту и откинулся, выдохнул в сторону:
— О-о-о-о-о... ну и запах...
— Да не нюхай ты, чудак-человек! Глотай побыстрей. У нее вкус необычный такой, глотай, как лекарство.
Коля брезгливо разглядывал наполненную ложку:
— Черт возьми, ну почему обязательно есть?
— Колька! Ты что?! А ну ешь давай!
Коля зажмурился, открыл рот и быстро сунул в него ложку.
Это подведенное под какую-то базу оправдание говноедства теперь? Энивэй говноеды и не переставали слушать русские высеры и так. Теперь оторвутся по полной кек.
>>1314634 >из претенциозного говноеда Никогда не выпячивал свои вкусы. Слушал и слушал. >Дальше будет Стас Михайлов А вот нихуя. Не потому что Михайлова слушать западло, а просто он мне не нравится. Я лучше отечественную дискотечную попсу 90-00-х послушаю. Короче мне заебись, сру на голову всем модникам, хипстерам и прочим а потом сам обмазываюсь говном под Акву
>>1314634 Смысл сказанного тебе предыдущим аноном в том, что с возрастом, если ты не музыкант и не варишься в какой-то околомузыкальной движухе, у тебя появляется куча других дел, более нужных и интересных. И вместо того, чтобы слушать двухсотую уже группу/испонителя, "похожего вот на этого чувака или на вот тех", человек думает о том, как бы накопить денег на нужную в семье или ему лично вещь, куда съездить отдохнуть от работы, как правильно воспитывать своих детей и все это абсолютно нормально. А ваши движухи и чувство собственной исключительности - херня ебаная. Никому оно не надо, никому не принесет хорошей жизни. Также, к комментарию о том, что так и недалеко дойти до слушания говна - человек, который действительно слушал музыку, а не дрочил на "изатерику и абскур" знает, что ему послушать. Так, один мой знакомый прошел через увлечение митолом всех практически видов и теперь слушает только несколько неофолк групп и классическую музыку XIX века. В принципе, выбор то неплохой. Хороший вкус у человека сформировался.
НЕ ПИЗДИ, ВОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИЙ НОРМКОРАноним09/07/16 Суб 16:53:33#61№1319099
https://www.youtube.com/watch?v=QM0bgmqlg-4 DOŠLO VREME DA SE SRBI SVETE SVE DŽAMIJE U OBLAKE LETE NEMA ANTE, AZEMA I TITE DA TE OPET OD SRBINA ŠTITE! NEMA ANTE, AZEMA I TITE DA TE OPET OD SRBINA ŠTITE!!!
> Не тратя ни время, ни деньги на кучу релизов. > Ты скорее подольше поспишь, чем три часа будешь читать интернет издания выбирая новую музыку для прослушивания. Я принёс вам волшебную ссылку благодаря которой можно слушать всё реально стоящее, что происходит в мире музыки по всему миру, не тратя ни минуты на поиски и фильтрацию. https://vk.com/feed?q=%23HDB_Top§ion=search Здесь реально есть всё, что нужно и РОВНО то, что нужно. Если здесь чего-то нет - оно не заслуживает ни малейшего внимания.
>>1319477 Двачую. Вообще, заметил такую штуку, что у рандомных людей из вк в среднем музыкальные вкусы намного лучше двощиров. Такое ощущение, что все самые отпетые говноеды и дауны собрались здесь.
>>1319087 > А ваши движухи и чувство собственной исключительности - херня ебаная. Никому оно не надо, никому не принесет хорошей жизни. Ты это я, правильно мыслишь.
В 2007 все ругали за что-то Гафа и похожий русский рэп. Сейчас появился Фараон и прочие Жаки Энтони, потому я начинаю думать, что Город Дорог был действительно неплохим альбомом и его не стыдно послушать сейчас.
>>1293132 (OP) Чё за херота написана? Как будто кому-то сложно признать, что он быдло, раз его на попсу тянет, вот и начинают выдумывать всяких нетакихкаквсе-такихкаквсе.
>>1319087 Смысл в том что ты долбоеб. Музыка это хобби, то, что в пидорахии при появлении быдлоработы на заводе и жирной бляди с годовасиками не остается ни на что времени это лишь проблема пидорахенов. В нормальных странах у людей есть время и на хобби и на семью и на работу. Кто то клеит модели, ктото рыбачит а ктото разбирает 30 слоев нейробаса и считает снейры. Это только в представлении двачерскрго пидорахенского опуща человек увлекающийся музыкой ноулайфер
>>1323796 Смысл в том, что занятие музыкой в почтенном возрасте, причем той музыкой которую слушают подростки соспермотоксикозом - дело недостойное. И если ты в свои тридцать пять будешь трясти телом с гитаркой в гаражике - мне тебя жаль.
>>1323875 Я не он, но отвечу: мне хоть в тридцать пять, хоть в семьдесят будет радикально похуй на сочувствие анонимов, и я буду заниматься тем, чем мне хочется. Если я играю эту музыку в тридцать - значит, это уже музыка не для подростков.
у меня был период (порядка 5-6 лет), когда прослушивал просто охеренное кол-во музла. причем именно прослушивал, а не гнал фоном. некоторые жанры (часто находящиеся на полюсах) высосал до дна. задрачивая один жанр, жалел, что упускаю многое другое - переключался, задрачивался и там, и так много-много раз. потом несколько изменились обстоятельства, образ жизни, стало чуть меньше свободного времени, и я охладел к музлу. сейчас есть возможность так же угорать, как и в те годы, но как-то я уже наелся этого - слежу только за топовыми релизами, о которых пишут крупные издания (сайты типа пичфорка). (ну и, конечно, отслеживаю несколько десятков любимых исполнителей), в плеере вообще пару месяцев не менял репертуар.
переслушивая иногда то, что успел накопить за годы, вспоминаю события, эмоции, переживания того периода. накатывает ностальгия... теплое, ламповое время...
еще хотелось бы одну довольно контроверсийную тему вбросить - самая годнота как правило хорошо известна (как минимум, в рамках жанра). Т.е. чтобы составить мнение о жанре и не проебать кучу времени - слушайте самое известное и как бы попсовое. Если зашло - копайте дальше. Если же не выкупаете хитяры - нет смысла лезть в андеграунд (там, обычно, характеристики и особенности жанра просто доводятся до крайних значений (ну и продакшн хуевый)). Не ведитесь, короче, на "истинных ценителей", которые пиздят нечто типа "вот это не настоящий митол/реп/трансец, это попса. вот послушай настоящий (и форсит какую-то дичь, которая двум с половиной землекопам нравится)".
еще совет - не бойтесь прослыть говнарем, хипстотой, нигрой, быдлом и т.д. изучайте все подряд жанры, читайте об их истории, познавайте.
по теме треда. не знаю никакого нормкора, слушайте дохуя разной музыки, не бойтесь выебать свои уши разными направлениями, постоянно ищите свое любимое, наслаждайтесь величайшим из искусств.
>>1324330 > самая годнота как правило хорошо известна (как минимум, в рамках жанра). Т.е. чтобы составить мнение о жанре и не проебать кучу времени - слушайте самое известное и как бы попсовое Это справедливо только в рамках стиля. Послушав рутстеп, ты не составишь впечатление о даб геридже, хотя всё это дабстеп.
>>1324349 Да они разные дохуя. От одних тошнит, а другие - моя любимая музыка. И это много где так: в роке, в джазе, в техно и тд. Если б я судил про джаз вцелом по какому-нибудь Армстронгу, я б считал что это параша для бабулек и никогда бы не открыл модальщину, пост-боп и фриджаз, которые мне нравятся. Если б я судил про рок вцелом по каким-нибудь битлз и мотораме, я б считал что это скушная хуита для девочек и никогда бы не открыл сайкорок, прог, краут, матрок, нойзрок, которые мне нравятся.
А просто слушать попсу помимо основной музыки которую слушаешь без всяких там моднявых тегов нельзя? Или тебя элитный конгресс музача поймает и покарает? Или потребность в субкультуре настолько велика, что даже отсутствие общих интересов не останавливает долбоебов?
Что за хуйню я только что прочел, может для кого-то это станет открытием, но вероятно 90% людей (по крайней мере в рашке) не интересуются музыку в принципе, а вот твоим "нормкор" для них является эфир Русского радио, Дорожного радио и Еuropa plus, так что ничего нового тебе не удалось придумать.
>>1335069 ты нихуя не понял вот эта хуйня что ты описал (плюс большая часть гиторок) это типа быдло-лэвэл потом идёт небыдло-левел, все эти эстетствующие пидрилы илитарии а потом идёт пост-небыдло-лэвел, это отрицание всей этой напускной претенциозности и возврат к обычному, но только уже не как тупые быдлы, а с ироническим переосмыслением
Два чаю неплохому тредику, зашкваренному модной тенденцией. Когда все эти течения и выебоны надоедают - я просто начинаю скачивать все новые альбомы подряд. Не обязательно а вернее почти никогда это звёздные релизы - обычно какие то ноунэймы. И помогает. Такой себе нормкор, толдько не чувствуешь себя моднявым ироничным выпиздоном, ну и плюс открываешь для себя годноту
>>1324330 >самая годнота как правило хорошо известна Скримо - это алесана Пост-хардкор - блессзефолл Металкор - Буллет фор май валентайн Грайндкор - Анал кант Грайм - Оксимирон Хуй - Ты сосешь
— Вообще, — она вытерла пальцы, — только наши дураки могут придумать — норму жевать в чистом виде. Зачем? Уж лучше с чем-то. Можно вообще запекать, например. Ну там, в тесте как-нибудь. К мясу приправой, например. А то — жуй сухую! Нет, все-таки неповоротливые мы какие-то. Французы б новый раздел в кулинарии открыли. Пирожки с нормой. Пирожное из нормы, мороженое... А тут — жуй сухую.
Уже несколько лет упоминаю классификацию слушателей по Адорно, но тупорылым двачерам лень думать и получать новую информацию, увы. Придется писать в очередной раз. Все же знают пирамиду маслоу? Там чем более низменная потребность, тем большее число людей стоят на этой ступени. Соответственно чем выше ступень, тем меньше людей. Именно поэтому она называется пирамидой, а не просто шкала маслоу, допустим. Такая же хуйня с классификацией по Адорно. Слушатели делятся на следующие категории: 1) Профессионал, который понимает каждый звук, продвинутый слушатель, который сам является музыкантом 2) Человек, разбирающийся в музыке, но не являющийся профессиональным музыкантом. Например гитарная самоучка. Эти люди чувствуют и понимают музыку интуитивно, а не научным языком. И тем не менее воспринимают её интеллектуально, а не только эмоциями 3) эмоциональный слушатель - ничего не понимают в музыке, слушают музяку под настроение. Не различают произведения по сложности, не понимают композиции, вообще ничего не понимают, главное эмоции, а интеллектуальная составляющая не имеет значения 4) Самое днище, те кто воспринимает музыку только как раздражитель - низшая каста. Те кто любят бездушный туц туц. Я имею ввиду не весь edm/idm конечно же. Тут имеется ввиду, что эти люди слушают вообще что угодно в качестве раздражителя, как фон. Они как ничего не понимают интеллектуально, так и эмоций у них музыка никаких не вызывает. Просто шум на фоне, чтобы скучно не было.
Соответственно чем ниже уровень, тем больше таких людей. Это объясняет успех репчика, который вообще даже музыкой не является, это другой вид искусства - стихи. Иногда под бит, иногда нет, но суть именно в стихах и выражении.
Быть меломаном - понятие растяжимое. Мне нравится разная музыка, и многое мне еще предстоит услышать. Одно дело когда у человека владимирский централ, клубная в плохом смысле слова edm и метелица на плеере в непонятном качестве и порядке. Другое дело когда человек всегда интересуется чем-то новым и не хочет вгонять себя в какие-то непонятные и ненужные рамки. Одно и то же всё равно слушать не будешь всю жизнь. Ну люблю я, допустим, группу tool. Не могу же я её слушать каждый день по 10 часов. Надоедает, устаешь, хочется что-то новое. А потом проходит время, я опять вернусь к тулу и открою для себя что-то новое в нём после передышки, переосмысления. А потом опять надоест и я послушаю допустим группу pixies, которая тоже оказывается достаточно интересная, если вникнуть. Одна, другая и так до бесконечности, из-за чего групп становится так много, что сложно выделить что-то любимое, воспринимаешь музыку уже как-то более глубоко и целостно, понимаешь все взаимосвязи и так далее. Меломан меломану рознь. И то что большинство людей в музыке ничего не понимают - ничего удивительного, это норма. Музыка - один из видов интеллектуальных развлечений, как чтение книг, просмотр картин и фильмов, компьютерные игры, двач, паяние всякого говна и так далее. Причем музыка не заканчивается прослушиванием любимых групп. Когда любишь музыку - хочешь не хочешь, начинаешь разбираться в радиотехнике, в акустике, в аналоговых/цифровых сигналах и прочей физике. Каждому своё. А кому-то это всё вообще не нужно, потому что он тупой и мозг ничем свой не занимает. Люди разные. Одни умные, другие тупые. Нет причин для бугурта.
Чем занимаются в музачике? Ну, поливают друг друга говном, ясное дело, но это занятие - общее для всех досок двача. Целевая же активность в /му/ - поиск ИЛИТНОЙ музыки. Илитность ее, помимо общей неслушабельности (не можешь в нойз? - не илита), измеряется степенью подвальности (<200 слушателей на ластике? - АДНАЗНАЧНА ГОДНОТА ПОСОНЫ). Следовательно, музыка, которую слушает только один конкретный человек - это и есть своего рода высшая степень элитности, а сам этот человек находится в состоянии, сопоставимом с полным просветлением. Так вот, бурные дискуссии в музаче позволяют ЛЮБОМУ из находящихся там достигнуть этого состояния. Как, спросите вы? Все не слишком сложно. Практически в любом треде /му/ непременно случается баттхерт - с треском рвутся чьи-то попки. Этот треск, проходя через монитор (а мониторы бывают разные) и слуховые органы (которые уж точно на пару микрометров, но различаются у ВСЕХ людей), мозгом каждого отдельного посетителя доски воспринимается по-разному. Добавьте к этому возможность читать треды в любом порядке и количестве, а также, возможно, собственные потрескивания - и получите на выходе создание своей персональной баттхертной симфонии для каждого сидящего в /му/. Различия будут как композиционные, так и в звучании, и у каждого создастся неповторимый музыкальный узор - одним словом, именно такую музыку и можно назвать истинно илитной. И никаких специальных музыкальных инструментов, что самое главное (inb4 гитарная музыка - говнарство, синтезаторная - быдлизм, продолжить список на свое усмотрение). 2ch.so/mu/ - просветление для всех и каждого!
Вы просто интеллигенция. Вы очень далеки от народа. Чем отличается интеллектуал от интеллигента? Интеллигент отказывает в необходимости промежуточного звена между культурой и пещерой. Интеллектуал создает это промежуточное звено, конкурируя и рискуя деньгами. Конечно, мне тоже не нравится всякие Радио Шансон, малолетние бляди, отсосавшие у продюсеров, Киркоров и прочая мразь. Однако то, что слушаете ВЫ, не может быть противопоставлено этому. Это просто нечто непонятное, неслушатебельное, рандомная заумная херь. Скажете, не так? А я скажу, именно так оно звучит со стороны. Всякие зигафолки (скучные аудиокниги под подвальный акустический перебор), авантгарды (вообще рандомный шум), фри-джазы, унитазные митолы (разве техническая лажа может считаться чем-то хорошим?), глитчи, дроны, пост- и прог-роки (я засыпаю реально, когда это слушаю) и так далее. Такая музыка не выдерживает коммерческой конкуренции с чем-либо. И человек не может сорваться, ВНЕЗАПНО оторваться от шансона и послушать ее. По большому счету, она просто плохая. Если есть логические законы, действующие везде, то они там нарушаются. Например, качество звука. Или низкая техника. Или законы композиции, чтоб три часа не слушать одно и то же. Вы с крисиной ненавистью плюетесь на группы, которые на самом деле (в отличие от ваших) прививают культуру! Могу назвать много таких: Nightwish, Radiohead, Muse, Linkin Park, Limp Bizkit (последний альбом просто чума), SOAD, Xandria, Megaherz, Cradle Of Filth, Slipknot, список можно продолжать бесконечно. Они тоже прививают культуру, тоже прививают какие-то ценности. Там часто искренние тексты о любви, о смерти во имя идей, об астрале и волшебстве, о том, какое говно быть обывателем и так далее. Почти то же самое, о чем поют те же зиганы, только гораздо лучше усваивается слушателями. Это коммерческая музыка, и я считаю это плюсом. Она конкурирует между собой, на этой основе растут вклады, растет техническое обеспечение, растет качество. А ваша подвальная хуита всегда будет нужна только трем с половиной людям, которые видят в этом шуме какое-то ололо искусство.
Вы, блять, серьезно? Сколько еще кор жанров придумают? Я еще не злился из-за металкоров да и кора, который произошел от метала, но, блять, такое? Вы поехавшие. Горит.
Чтобы оценить уровень говноедства посетителей /музача/ приведём простую аналогию. Допустим, существует простой таджикский мальчик Равшан. Равшан учится в школе, и слушает только таджикскую музыку. Он не особо слушает западную музыку, ведь он её не понимает, и говорит только на таджикском. Он котирует исполнителя DJ DJAMSHUD, MC FARUX, EEE-BLET и других. Со стороны нормальных людей он выглядит смешно - зачем слушать таджикскую музыку, когда есть сверхкачественная охуенная западная? Но Равшану нравится. Более того, слушая малоизвестных таджикских исполнителей, он считает себя илитой.
То же самое с руснёй. Русня варится в своём говне, слушая отвратительную рашкомузыку, ведь западную она не понимает. Притом что вся музыка это в лучшем случае копирка протухшего западного говна, но обычно - говно в кристаллизованном виде под соусом из процеженной мочи.
>>1293132 (OP) >В эпоху нестабильности и кризисов появление нормкора выглядит логичным. Дело не в нормкоре, а в другом. "Pop is not pop anymore". Т.е. попса стала более экспериментальной и качественной, чем другие жанры. Поэтому всё больше людей со вкусом в музыке начинают слушать попсу.
Проблема нормкора в том, что он ставит во главу угла категории модность - немодность, тогда как то, к чему этот нормкор стремится - следствие того, что человеку похуй на эти категории. Если ты нормкорщик, то все равно ты будешь акцентировать на этом внимание, дескать, а достаточно ли я нормкорен, то есть достаточно ли данная музыка обычная и невыебистая? Это налагает некий запрет на "илитарные" жанры, т.к. насколько бы ты ни был адекватным человеком, все равно ты будешь циклиться на этом и пытаться разбавить плейлист чем-то "неэлитным". А учитывая то, что большинство людей не очень умные, они тем более не смогут посмотреть на себя со стороны. В общем глупая затея. Идеалов нормкора невозможно достигнуть с помощью нормкора.
>>1324330 Двачую адеквата, для большинства жанров действительно годнота сконцентрирована в мейнстриме направления, дальше копать уже имеет смысл, если данные группы зашли. И да, это, скорее, относится к более узким жанрам (не считая классики рока и металла).
чёткая картинка, сохранил... три дня подряд, по работе ,пришлось слушать ёбаное "радио-дача" песни какие-то попсовые , вначале приемлемо, но крутили эту хуйню с перерывами на рекламу и пиздйжь каждые 40-к минут, я же радива ваще не слушаю и телек не сатрю,выебало оно мя в уши !!!
История [редактировать] «Нормкор» - это пересказ слов «нормальный» и «хардкор». Это слово впервые появилось в веб-комиксе Templar, штат Аризона до 2009 года [1], а позднее было использовано группой прогнозирования тенденций K-Hole [2] [3] [4] [5] в отчете за октябрь 2013 года под названием «Молодежный режим» : Отчет о свободе ». [6] [7] Как используется K-Hole, «normcore» ссылается на отношение, а не на определенный код одежды. Это означало «найти освобождение, не будучи ничем особенным» [8]. Однако часть в нью-йоркском журнале, которая начала популяризировать этот термин в феврале 2014 года [6], объединила его с «Acting Basic», еще одной концепцией K-Hole, которая Вовлекали переодевание нейтрально, чтобы не выделяться. Именно это чувство «normcore» получило широкое распространение. [8] Характеры, показанные на телесериале Seinfeld, часто цитируются как пример эстетики и этоса нормокора. [9] [10] Это слово было названо вторым по неологизму года издательством Oxford University Press в 2014 году. [6] «Normcore» был добавлен в книгу стилей AP в 2016 году. [11] Мода [изменить] Носителями Normcore являются люди, которые не хотят отличить себя от других своей одеждой. [12] Это не означает, что они немодные люди, которые носят все, что попадается под руку, но сознательно выбирают одежду, которая ничем не примечательна - за исключением, зачастую, яркой ярлыки, придающей престиж. Тенденция «normcore» была интерпретирована как реакция на перенасыщение моды в результате все более быстро меняющихся тенденций моды. [13] Одежда Normcore включает повседневные предметы повседневной одежды, такие как футболки, толстовки, рубашки с короткими рукавами, джинсы и брюки из китайского хлопка, но не такие предметы, как галстуки или блузки. Эта одежда носится как мужчинами, так и женщинами, делая normcore унисекс. [13] Одежда, которая соответствует описанию «normcore», в основном продается крупными модой и розничными сетями, такими как The Gap, Jack & Jones, Superdry, Jigsaw и Esprit. Как правило, они дешево производятся в странах Восточной Азии. Многие другие магазины, такие как Marc O'Polo, Woolrich, Desigual, Closed и Scotch & Soda производят одежду, подобную норсоре, в сочетании с индивидуальными дизайнерскими идеями. [13]
>>1391498 Больше похоже на попытку впарить несвежее дерьмецо под предлогом того, что миллионы мух не могут ошибаться. >На первый план выходят самые популярные треки. При этом не важно, откуда ты о них узнал: рекомендация apple music или из музыкального чарта. Все попсовое, простое, запоминающиеся. Вдохновляют простые тексты знакомые с детства, примитивный бит и оверкомпресия. Словом, какая разница, что у тебя звучит в наушниках.
Суть нормкора — выделяться не выделяясь. Новая крутость — в простоте, в спокойном отношении к себе и самоиронии. Ты, наконец-то, признаешь существование толпы и принимаешь ее. Слушая ту же музыку что и миллионы людей, ты больше не боишься быть как все, потому что на самом деле никто не такой, как все. Ты слушаешь не задумываясь. Не тратя ни время, ни деньги на кучу релизов. Ты скорее подольше поспишь, чем три часа будешь читать интернет издания выбирая новую музыку для прослушивания.
На первый план выходят самые популярные треки. При этом не важно, откуда ты о них узнал: рекомендация apple music или из музыкального чарта. Все попсовое, простое, запоминающиеся. Вдохновляют простые тексты знакомые с детства, примитивный бит и оверкомпресия. Словом, какая разница, что у тебя звучит в наушниках.
В эпоху нестабильности и кризисов появление нормкора выглядит логичным. Хипстерские издания штампует тренды со скоростью молнии, моды в последнее время слишком много. Нормкор же предлагает свободу от нее и ратует за разумное потребление и экономию. Нормкор — про нормальное здоровое отношение к себе, окружающим и к музыке. Это мода на отсутствие моды, когда больше не нужно ничего доказывать. Нормкор предполагает, что все то, что раньше было табу (треп, русский рок, слащавый поп), больше не табу. Тебе самому решать, что табу, а что нет. А не редактору Электрокружка.