>>1597993 (OP) В балдураче зайчатки кинцово-разговорной хуйни, которая потом будет реализована в драконьей саже, в айсвинде рудиментарные диалоги и много экшена, который, как уже правильно заметили, на любителя и может заебать. Лично мне больше нравится айсвинд.
Взял IWD, во второй локации (считай 1 глава) все подряд ебало отрывают, ни 1 склеп не смог зачистить. Мб свой отряд создать, а не брать готовый? И сложность убавить (со среднего, лол).
>>1598419 Ну ты лолка, ниже среднего только режим повествования (год моде). Пати стандартное на то и стандартное, что все могут. мимо Играю на безумном.
ИВД, конечно. Челленж без анального коркора и простая, но лаконичная история. В БГ же много воды и жирушные, на мой взгляд, герои. Второй ИВД, правда, сильно заебывает, все никак не могу его добить уже месяц.
>>1597993 (OP) Айсвиндач чисто боевой модуль. Первый и второй балдурач больше по квестам, боевка там никакая. Второй Балдур: Трон Баала наоборот игра про махач персонажей с силами аватаров богов.
>>1598715 >про махач персонажей с силами аватаров богов. Который заключается в том что маги саммонят мордукинов, а воины бегут ваншотать магов греат вирлвиндом на охулиард атак.
>>1597993 (OP) Только второй балдурач имеет какую-то ценность. Серия ИВД и однушка - тупые чистилки пещерок. Причем даже в боях и прокачке ивд отсасывает у бг2, так как во втором выше левелкап и соответственно больше простор для манчкинизма, а на лоулевелах днд это затыкивание мобов и отдых после каждого файрболла.
>>1598872 Я когда играл во второй айсвинд все время не мог отделаться от постоянного ощущения васянства, уж не знаю почему. Вроде все добротно сделано, кулстори в описании оружия, сюжет там, дохуя всего подано, квесты, паззлы, ну боевка конечно остоебывает, особенно когда тебе за нее экспы половину времени не дают вообще (по привычке сделал шестерых героев, а стоило бы четверых), но блядь вот ощущение все равно такое, как придти играть в днд настолку в компанию каких-нибудь неофитов которые впервые увидели d20 на прошлой неделе и ловить лулзы с ренжеров с двумя скимитарами, магов с фаерболом и заикающегося ДМа.
>>1599037 В первом балдураче охуенный дух лоулевел днд, не пизди. Мир конечно пустоват, но все равно в каждой локации есть что-нибудь интересное, ну там баба одержимая ебучим джинном (Firewine Bridge, охуенно красивая и душевная локация), говорящий цыпленок, маг-слизнееб.
Как ни странно, я аж проиграл с себя а не забомбил в голос как это обычно бывает. Хули так сложно? (я про ивд) Вроде и бафаю, и танчу, и отдыхаю, и вором привожу, и блядь про торговцев не забываю - один хуй не получается норм играть. Завтра, конечно, буду еще разбираться, но вообще пиздец. Это вся классика по днд такая сложная? Алсо создал свой школоотряд с темными паладинами хаотично злыми варварами и меня короче вообще в жопу отъебали все. Из днд играл только в КОТОРы, которые неимоверно доставили. А это блядь жесть какая-то сириусли. Помню пиздюком вообще разбираться в ней не стал а пошел обменял на какое-то говно у продавца в первый же день.
Вот какой охуенный мост. Там аж четыре интересности - странствующий шекспир на мосту, за горсть золотых читающий балладу о дохлых воинах в местных руинах, "великий" мечник который баттхертит если ты о нем не слышал и дропает варежки +1 THAC0, проповедник Ильматера и одержимая баба - дико сложный бой с двумя мощными магами подряд, довольно ценный лут. А еще есть вход в руины где квест про тех самых дохлых воинов и куча ловушек и пара злых магов, что насылают кобольдов на соседнюю деревушку халфлингов. И звуки там охуенные, ветер, осыпающиеся камни, душа.
>>1599250 Алсо, что еще за параша? Включил режим повествования, и не смог убить ебучую тень. Остальных теней убил, а одну не убил. Пошел в данж (думаю, отъебется) а хуй там плавал - она со мной пришла. Да ёбаный в рот чому такой сильный траллинг?
>>1597993 (OP) Балдурачи прошел оба, очень понравились. Ивд попробовал, но не понял как вообще в это играть - выманил часть врагов, убей, выманил - убей. Кстати сложного там ничего не заметил, хотя не так много и играл. Да и после второго балдура играть в лоу лвл днд как-то неочень.
>>1599393 Рашемен ебаный, ты бы жил в ебучих степях, ебался бы там с хомяками и страдал бы от набегов Тэя. В остальное время страдал бы от анального матриархата.
>>1599415 Я первый ивд дропнул, как только осознал, что там лут в половине сундуков рандомный. Можно в первой же пещере с гоблинами найти кинжал +1 и изи ебать теней не тратя лишнее бабло, а можно найти драгоценный камень Подзалупный Оникс. Сейвскамить ради лучшего лута? Спасибо, пожалуйста, идите нахуй, мне не 14 лет уже.
>>1598528 Если говорить по первой главе - орки с гоблинами успыпляются заклинанием, большая часть нежити распугивается клириком, крупные монстры кайтятся и расстреливаются. На большие скопления кастуется пара-тройка паутин. Самое противное если не абузить отдых - это зомби, которые в первого увиденного персонажа запускают магические стрелы, но где-то там находится свиток с заклинанием защиты. Вообще, лоу-левел днд не про то, чтобы убить, а про то чтобы законтролить и убить, пока тебя не ударили.
>>1599250 >Хули так сложно? на самом деле ничего сложного ты просто не знаешь днд-механик 2й редакции не знаешь инфинити-дрочилен надо только разобраться
>>1598872 Ну охуеть, я только третью главу добил, а ты говоришь, что пятая очень длинная.
>>1599423 Во втором ИВД нельзя выманить их по одному, потому что в случае тревогм к тебе сбегаются новые друзья со всей локации, так еще и за спину скрипт наспавнит. Ну а про лоулвл - четырьмя героями во втором ИВД ты упрешься в кап 30 лвл, а это уже эпические уровни.
Заебись, вовремя подобный тред запилил. Что за BiG World Project и переиздание оригинальных BG под вывеской Enhanced Edition? Хочу спустя +- пятнадцать лет обмазаться балдурачем по хардкору няшочку милашечку няшить под пледиком мимими, тьфу блядь. Все эти столпы вечности вгоняли в уныние своим графоманством и унылой вселенной. Души, реинкарнации, хуяции и прочая малафья.
>>1598068 Вот этот всё верно расписал. Балда - ролеплей с душой, сюжетом и персонажами. Айсвинд дейл - днд боёвки ради днд боёвок для фанатов днд боёвок.
>>1600176 >с душой в айсвинддейле нет души >с пати роллпдеем >вероятен пати ролеплей, если есть с кем поиграть, но он оче куцый, так как ограничен рамками пк версии правил днд(то-есть боёвками) >и персонажами. В айсвинддейле нет персонажей, все персонажи группы - создаваемые игроком болванчики без характеров.
>>1600278 Милишники и стрелки могут закинуть до пяти звёздочек в оружейные навыки, в зависимости от класса. Магам нужно 18-19 основного стата, друидоклирикам хотя бы 16, колдунам вообще нихуя не нужно. Система процентов на 80 строится на знании и использовании системы магии.
>>1600308 >Милишники и стрелки могут закинуть до пяти звёздочек в оружейные навыки Причем пять могут только воины, у остальных максимум два, где одна звезда - это нет штрафов на атаку, две звезды - +1. Ты это делаешь ещё на стадии генерации, после чего воины автолевелятся до конца игры.
>>1600201 >в айсвинддейле нет души Все равно, что - в Скуйриме нет души. >В айсвинддейле нет персонажей, все персонажи группы - создаваемые игроком болванчики без характеров. Ненужно, без прописанных персонажей даже луче.
>>1600326 И все равно не могут никуда их кидать кроме ненужных дротиков и кинжалов. В отдельных случаях какая-нибудь срань типа боевого барда может вкачать три звезды в стиле "мама я дрист". Пять звезд - только для воинов.
>>1600096 EE - переиздание как переиздание. Интерфейс немного допилили - есть функция массового подбирания лута с земли, зум-анзум карты и облегчённый вид панелек, а новый контент хоть и выпирает, но не разражает.
Ах да, EE используют допиленный движок IWD2, так что там можно отключать отрисовку косметических мили-анимаций. Пустячок, а приятно.
Всё остальное имеет отношение к давно навасяненному алгоритму переноса контента из одной IE-игры в другую.
BWP - наверно единственная юзер-френдли собиралка контента IE-игр в одной игре, там курс взят на поддержку впиливания максимума модцов. Вроде уже должна поддерживать EE-версии BG, но хуй знает. Были ещё готовые сборочки BG1+2, от какого-то Орлангура понесло грязными патлами, нестиранными носками и Перумовым и BGT с курсом на минимум модов.
Короче, если BWP уже может собрать из EE и EE2 одну игру - используй её (впрочем кроме морального удовлетворения и удобной установки модов это мало что даёт), если нет - проходи EE по одному.
>>1600772 >>1600721 и ниодин гомосек не говорит что бвп - ВАСЯНСТВО в терминальной стадии с глюками багами и дропнутыми сюжетными цепочками которые никто никогда уже не закончит но, если нравится СТАЛКЕР - то бвп твой выбор, конечно
>>1600618 Даже не знаю чего начать. Прокачкой, музыкой, душой, детализированным миром. Единственное чем нвн проигрывает балдуру - это сюжетные линии персонажей, вообще тема не раскрыта
Посоны, хочу вкатиться в БГ на рабочем ноутбуке. Когда-то начинал играть БГ1 - очень уж вырвиглазным показался графон. Вы тут гутарите за какие-то переиздания, с чего начать (чтобы по порядку и ничего не проебать)?
>>1602290 На рутрекере есть раздачи от одного человека, там все, что тебе нужно. Русег в комментах хороший лежит. Я сам с нуля недавно вкатился. Бг 1 - СоД - бг 2 - табуретка, персонажа экспортировал. Главное - перетерпеть первые уровни, когда миллион промахов, маги знают 3 магических стрелы, а бои в целом похожи на разборки инвалидов. Пс Викония - няша.
>>1602665 >драгонспир можешь пропустить в драгонспире лудшие осады с махачами 30 на 30 и летящими во все стороны фаерболами тиране-блевота с ее 4 на 4 просто смешна на фоне
>>1600096 ЕЕ примечателен лишь парой новых персонажей, парой проходных заданий и некоторыми визуальными рюшками. В остальном он ничем не лучше трилогии. БВП вообще довольно своеобразная тема на любителя.