Добро пожаловать! Добро пожаловать в РПГ-тред! Сами вы его выбрали или его выбрали за вас — это лучший РПГ-тред из оставшихся. Я такого высокого мнения о РПГ-треде, что решил разместить свое ГМство здесь, в /mlp/, столь заботливо предоставленном нашими Бразильскими покровителями. Я горжусь тем, что называю РПГ-тред своим домом. Итак, собираетесь ли вы остаться здесь, или же вас ждут неизвестные дали, добро пожаловать в РПГ-тред. Здесь вкусно.
Только здесь вы падёте на дно так быстро, что пробьёте дно вместе с тканью реальности и, к всеобщему удивлению, окажетесь на самой вершине.
Только здесь можно быть физически униженным домашним тараканом.
Только здесь каждому новому игроку бесплатно выдаётся по овипозитору, проклятому игральному кубику и анальной мази "звёздочка".
Только здесь вы сможете реализовать свои извращённые фантазии и выйти героем почти из любой ситуации.
Ладно, предлагаю сильно не выпендриваться, найти место, где можно без опаски оставить мелкую, и обнести лазарет, на чем и успокоиться. Дождёмся когда она проснётся, тогда и займемся Арсеналом более основательно.
>>15071 Не было спама персами. Мы решили, что игра будет очень медленной и слишком зависящей от наличия/отсутствия игроков, плюс контролировать ей стало бы ещё тяжелее.
>>15071 Сам ты ложь. И помнишь плохо, бака. Мы просто подумали, что нам даже втроем трудно кооперироваться, не говоря уже о большем кол-ве игроков. Кроме того, именно игроков тогда оставалось всего двое + один ГМ, и создавать пати-игру на две персоны - не комильфо. Лучше и проще водить одного персонажа.
>>15224 Это как бы лазарет на первом этаже, первое место на обыск в Арсенале. А в нем, напомню, якобы прячется какой-то мудак. И монстры, возможно, по зданию шляются. Но если там можно будет запереться/забаррикадироваться, то вполне можно и в лазарете остаться.
>>15225 Мудак в бункере Арсенала. >монстры, возможно, по зданию шляются На всё воля кубов. >можно и в лазарете остаться Надеюсь вы что-нибудь придумаете.
>>15231 Ты ведь не думаешь, что он не оставил парочку сюрпризов тем "счастливчикам", что попытаются стащить его добро, даже если его добро это целый подземный город?
>>15261 Это я скорее к коннотации придираюсь. >Шкафы с медикаментами, две настенные аптечки, лужа крови и свежеподготовленный набор хирургических инструментов возле стола
Положить на стол Флауи, куб на шкафы (заперты или нет?), два куба на аптечки, забрать инструменты (что по инвентарю?), бросить куб на поиск в темноте всяких полезностей. Ничего не забыл?
>>15263 Ещё дверку прикрыть бы. > заперты или нет? Мы как бы механик с механичьим спеллом - вскроем и не подавимся. > забрать инструменты Подарим доктору, если завербуем его в тиму.
>>15263 >(заперты или нет? Это что-то уровня половины двери с замком ОЧ. СЛОЖНО. Медицинские шкафы имеют стеклянные двери, в большинстве своём. Шкафа три >что по инвентарю? Не понил. Он есть. >Ничего не забыл? Ну не знаю…
>>15263 Вы лучше кидайте кубы на наличие нужных медикаментов и/или на то, что они там не протухли. А то как в бугурте - в аптечке ватка, спирт и соленый огурец.
>>15465 Будешь бить магическим копытом по щам, пока её юное личико не будет похоже на помидор как по форме, так и по цвету, и она не придёт в себя, а потом скажешь: "Пей это дерьмо, пока я не прописал тебе дополнительный курс пиздюлина." Так?
>>15480 >>15481 > Давать зелье, потому что у неё 27 (18)/50. Читай игровой. > Хромота Жить захочет - побежит. Не сможет - понесем. > в оружейную за оружием Напомню собравшимся, что 1) в здании есть ловушки, 2)на Роуз висит аж два дебаффа. Вы хотите окончательно нас добить?
>>15483 Нет. Предлагаю укрепить дверь и >>15484. А лечебное зелье надо оставить для действительно серьёзной ситуации, когда у нас не будет времени на зализывание ран, как сейчас.
>>15510 Есть два варианта: 1) Поим мелкую зельем и она готова к бою 2) Прячем её, пока она восстанавливается, но за ней придётся вернутся я гарантирую это
>>15527 Пока что никаких идей. Я больше думаю о том, чтобы Роуз ноги не протянул здесь и сейчас. Трудно творить, когда за душой нет ни гроша. Да и что может скрафтить Роуз со своими то способностями и ресурсами? Максимум тот же арбалет, и то паршивого качества. Ну, ещё щит с копьем.
>>15528 А чем арбалет плох? Всяко лучше заточки, тем более он идёт по Лёгкому оружию. Которое можно подзадрочнуть, пока не появились серьёзные противники. Или ударились в ББ? Как же мины и ловушки? У того же входа одну поставить.
>>15530 Да ничем, собственно. Ладно, выспимся, попробуем в крафт. > ловушки А за них какой навык отвечает? Побойся бога, Роуз сам себе ногу оттяпает, ты же нас знаешь. >>15532 Это образно же. Можем и в ББ вкачаться, законом не запрещено.
>>15541 Хм, а ведь действительно, городок-то шахтерский. И надо будет в офисах поискать библиотеку, если она есть, конечно. Хотелось бы найти книжицы по магии и программированию. >>15542 А почему нет? Посуда лишней не будет. Нам бы вообще лучше котелок раздобыть…
>>15545 >Хотелось бы найти книжицы по магии и программированию Кубы. >А почему нет? я даже не представляю для чего. Если конечно там не окажется подобие кастрюльки.
>>15548 С этого и надо было начинать. Металлическая, естес-на. В лазарете нет керамики, а стекло всё побито. >>15547 Кафель со стен пососкребай, тоже хорошо кидается.
Предлагаю не высовываться и вообще подождать пока этот кто-то не уйдет. 1) Мало ли кто набежит на шум. 2) Вроде как арбалет скрафтить хотели. И надо попытаться сделать из стаканчика и мусора глушитель для пистолета.
>>15767 >1) Возможно >2) Малой дадите? >сделать из стаканчика и мусора глушитель Потом на бумаге напишите и продайте, как мануал: ОЧумелые копытца: глушитель из пластиковой бутылки и арбалет из медицинской посуды. Разойдётся в лёт.
>>15772 > Малой дадите? Неа. Себе оставим. У кого навык ЛО больше прокачан-то, не у мелкой же. Знаете, а ведь мелкой реально можно скрафтить набор маленького легионера: прикрепить дерьмо-щит на левую ногу и нож к палке приделать. Чтоб она, значица, могла держать врага на расстоянии от своей тушки, пока Джеймс Мей косплеит баллистария. > Потом на бумаге напишите и продайте, как мануал Хотет. Будет как Байки торговца из Джанктауна. Даже не знаю, что подумает местный Размороженный, когда будет их находить.
>>15778 >Неа :c >набор маленького легионера А монеты и набор кличей будет? Она мелкая, ей нужна лёгкая броня и лёгкое оружие. Не думаю, что она осилит копьё. >Будет как Байки торговца из Джанктауна. Это была шутка, но… почему бы и нет?
>>15781 > :c Ладно, сделаем два арбалета. Но, как по мне, целесообразней делать из мелкой милишника, все-таки. > лёгкая броня и лёгкое оружие Броню мы пока вообще не трогаем, просто небольшой щит, чтобы она могла принимать на него всяких тараконов и кротокрысов. Копье же тоже не особо тяжелое, это даже не копье будет, а его подобие, не знаю как подобное называется. Метр-полтора максимум, подгоним под неё, короче. Палка с ножом на конце. > А монеты и набор кличей будет? Ват?
>>15786 >целесообразней делать из мелкой милишника Ну а вдруг до цели не достать? Милишка её основное вроде, но что мешает качнуть лёгкое? Надеюсь ты не думаешь её в тяжа качать. Так и представляю как малая управляется с миниганом, который размером с неё и за которым она удачно прячется. >Палка с ножом на конце. Это будет интересно. >Ват? >шутит про легионеров >не понимает про монеты и боевые кличи Ну рónei.
>>15792 >При чем тут "тяж" вообще? >Надеюсь ты не думаешь её в тяжа качать. Качать у малой обращение с тяжёлым оружием. >И что тут интересного? Как это скажется на бое в общем.
>>15796 >Качать у малой обращение с тяжёлым оружием. А зачем она нам вообще? Сдадим вместе с заданием, пойдём к няне, ограбим торговца и свалим из города.
>>15799 > А зачем она нам вообще? А, то есть предлагаешь Роуз самому заточкой махать? И по стелсу угорать тоже ему? Спутники как бы очень полезная в хозяйстве вещь, спешу напомнить. > ограбим торговца Нюню.
>>15799 >А зачем она нам вообще? Личинусы не нужны? Ну как знаешь. >пойдём к няне Зачем, лол? >ограбим торговца Думаешь это хорошая идея? А если фейл? Сохранений тут нет.
>>15800 >Спутники как бы очень полезная в хозяйстве вещь Малую блядовать выпускать? Ну не попрошайничать же.
>>15802 >>15803 И после таких предложений они боятся соития с жужжащими компаньонами.
>>15806 >Преимущественно как товар. Нет бы обучил ратному делу, была была маленькая шпионка-диверсант. Чем она тебе мешается? >Задание. Няня же постоянная работа. Ты чего? >Пока прокатывало. >Опеченились от радтараканов Нухрензнает.
>>15807 > обучил ратному делу, была была маленькая шпионка-диверсант Вот этому два чаю. Но надо сначала узнать всю подноготную её отношений со Сладжем, чтоб завербовать наверняка.
>>15808 Согласен. Врят ли продавец так просто отпустит такую милую, маленькую, а главное - умелую, помощницу с каким-то мимотрапом. За бесплатно. >надо сначала узнать всю подноготную Есть догадки?
>>15810 > За бесплатно. Хех, тут суть в том, чтобы убедить саму Флауи, на торговца покласть. > Есть догадки? Да не особо. Времени после заварухи явно прошло немного, и, вроде, она сама пока не особо разобралась в своих отношениях с "дядюшкой" и что она будет делать дальше. Предполагаю, что сейчас она ищет то, что осталось от её дома и, вероятно, родных. Хотя кто знает, может она тайник с крышками потеряла, вот и хнычет, еврейка маленькая. Если поможем найти, то можно будет подловить её и убедить пойти с нами. Типа старая жизнь в прошлом, бла-бла-бла, торгаш их не заменит, она сама должна идти по жизни, а не быть домашней соской Сладжа и все в таком духе. Или подбить на то что, с нами больше вероятности зашибить деньгу, если она и правда скрытый жид. Больше никаких иных вариантов её убеждения не придумывается, надо больше "задушевных" разговоров.
>>15813 > Кубы скажут нет ещё. Если будем кидать куб, то конечно они скажут нет, вся предыдущая игра как бы намекает.
>>15818 >соской Сладжа Не факт, хотя намёки есть. >с нами больше вероятности зашибить деньгу Данная ситуация показывает лишь то, что с нами обычная прогулка может обернутся адскими ПРЕВОЗМОГАНИЯМИ. Приключения - это конечно круто, но я бы на её месте не собирался помирать ещё ребёнком. >старая жизнь в прошлом Шило на овипозитор. >сама должна идти по жизни Она ребёнок. Далеко она уйдёт? К слову можем воспитать из неё справедливую и доброжелательную кобылку, которая не только слов на ветер не бросает, но и может постоять за себя и других.
>>15819 > Шило на овипозитор. > Далеко она уйдёт? Подмогнем же. Ну, мы ж бригада. Лол, это же просто красивые слова, чтобы она собрала свои яйца в кучку и отправилась навстречу приключениям вместе с нами. В обычном состоянии, она понятное дело только поспрашивает да поржёт, но вот если правильно выбрать момент… > с нами обычная прогулка может обернутся адскими ПРЕВОЗМОГАНИЯМИ Вообще-то, мы с ней отправились в ебанное гнездо мутантов и прочей нечисти. Даже если бы Роуз был бы паладином, иного ожидать было бы трудно. Обычно же мы не лезем в самую срань, и путешествовать с нами не так опасно, как может показаться на первый взгляд. Роуз же механик и на подобную хуиту согласился только от безысходности. Мда, надо только это до мелкой донести. > Шило на овипозитор. Как по мне - великолепная альтернатива.
>>15823 >она собрала свои яйца в кучку… Я б посмотрел на это Значит нам надо убедит её в том, что приключения с нами лучше того, что у неё сейчас со Сладжем. >выбрать момент… Для чего? Для приглашения? >надо только это до мелкой донести Попробовать надо. Только когда? Пока шатаемся по арсеналу? >мы с ней отправились в ебанное гнездо мутантов и прочей нечисти. А малой не в первой, кстати. >великолепная альтернатива. Отдашь жуку ребёнка на растление!?
>>15825 > Для приглашения? А для чего же еще. > Только когда? Можно при крафте всякой фигни. Типа "я вообще-то механик, и я тут бы не оказался, если бы мне позарез не понадобились крышки… А ну ка, примерь. Крепко сидит? Ходить не мешает? Эх, сейчас бы мастерскую найти, я бы тебе такую заебатую броньку склепал, закачаешься!" > А малой не в первой, кстати. Похоже, она больший мужик, чем Роуз.
>>15828 >Можно при крафте всякой фигни Кстати, есть идея для полноценных диалогов, вместо забрасыванием вопросов - совместное написание в паде вместе с ГМом. Можно в конце разделить получившийся диалог на несколько частей, в зависимости от тех действий, которые будут предприняты в процессе! >А для чего же еще. Ну были тут идеи… >Потому что можем. Ты и радтаракана можешь. >больший мужик Скорее проворливая баба, ибо скрытность и лёгкое оружие говорит далеко не о наличии пары стальных яиц, а о хитрожопости и ловкости.
>>15832 >Два ови тебе. Да я ж опять шучу! Это же ещё стрёмнее, чем анальные игрища возле костра. Ты уверен, что такое вообще катируется? Вот ЭТО точно в игру не пойдёт. Не рисунок, под спойлер прятать
>>15838 >69 Ох ебать! Кубы, от вас такого я ожидал в последнюю очередь. Вон мужская часть Роуз готова поняшиться аж вприпрыжку. А вот женская - ещё та стерва.
Кхм-кхм, дамы и господа! Нам завезли карту, поэтому давайте решать куда пойдём. Я предлагаю не рваться с места в карьер и сначала прошерстить туалеты, чтобы освоится с механикой лута, натыкания на монстров и и всякие странности.
Итак, товарищи, сегодня я вам расскажу как пользоваться картой.
Нажмите клавишу "М" Откройте карту. Выберите точку конечного назначения (дальше Комната) в пределах карты. Затем киньте три куба: Монстры, Лут, Разное.
Куб Монстры - определяет количество, качество и вид противника/-ов, которые могут встретится по пути и/или в Комнате, в зависимости от значения брошенного Куба. При высоких значениях высока вероятность встречи легендарного противника, чей лут будет соответствующим.
Куб Лут - определяет количество и качество предметов, которые могут быть найдены в процессе исследования Комнаты и убийства противников. Вид лута определяется назначением комнаты. При высоких значениях можно обнаружить предмет, который повысит шансы выполнения задания или будет уникален по своей природе.
Куб Разное - определяет вероятность и качество случайного события. Чем выше значение, тем выше шанс. Этот параметр широкого спектра и может означать практически что угодно. Будьте предельно осторожны.
——————-
Чтобы закрепить полученную информацию, позвольте вам показать пример на нынешней карте:
>>16379 Поздравляю, вы переместились в комнату А3. На перемещение был потрачен один ход. >6 - монстры Данное значение показывает, что монстров в комнате нет. >11 - лут Из лута в комнате только мусор, не пригодный для использования. >81 - разное Данное событие имеет высокий шанс на исполнение и в данном случае проявляется как:
Когда дверь открылась орда крыс выбежала наружу, едва не сбив вас с ног.
НО помните, куб не обязателен и зависит от первых двух.
Далее вы вольны принимать любое решение, которое посчитаете необходимым для продвижения сюжетной линии.
Спасибо за внимание.
И помните, не рвитесь объяснять правила игры, после марафона C&C3.
>>16416 Способности? Смотря какие, но практически все основываются на "опыте" персонажа и можно только ускорить их приобретение или распределить на навыки.
>>16496 Да чего пересказывать-то, в игровом только 83 поста и половина из них с кубами боевки. Мы пришли в пещерный город со спутницей за документами по квесту, убежали от медведа, подрались с радтараканами и немного покрафтили. Теперь лутаем здание.
>>17113 Нет, кол-во спутников ограничено только тем, сколько Роуз сумеет уболтать пойти с ней. Никакого волшебного "лимита спутников" нетуть. Может даже свою банду основать и всюду с ней шароебиться.
>>17113 >Зачем нам жук, когда есть такая-то девочка? Но Жук… раскрытие тонких отношений… неожиданные рояли… Будет батькой, Роуз - матькой, Флауи - деткой
Не ограниченно. Можно хоть целую ФРАКЦИЮ открыть и набигать на вертибёрды, лол корованны, посёлки и города.
>>23250 Наткнулся на культиватор биологического оружия без должной защиты. Никаких ожогов. Рвота, кашель, кровь, потеря сознания - взболтано, но не смешано. Но сейчас гораздо лучше. Чей псто?
Меня позабавило то, что в оп-посте заявляется, что здесь проходят обсуждения ролевых игр, а de-facto речь идёт о конкретной соседней. Посоветовал бы вам в следующем перекате (буде таковый предвидится) переформулировать шапку.
>>28800 > Спойлер Лол. Боюсь мелкая не согласится. Не похоже, чтобы она хотела бы быть прочищенной. Ну, по идее, лут действительно может быть ценным, но все-таки лучше сначала обчистить этаж, может найдём что-нибудь, что поможет успокоить сумасшедшего навеки. Если, конечно, это не какая-то пси-аномалия, что вполне возможно, эти Офисы насквозь ебанутое место.
>>28927 >лут действительно может быть ценным А может быть пара бинтов и тошка. > поможет успокоить сумасшедшего навеки Дробовик? >это не какая-то пси-аномалия Submit to my will.
>>30339 По идее, да, по очереди. Проблема в том, что в очереди к ОПу только один игрок. А так, пост вроде как уже написан, кто типа играет может зайти в падик и предложить свои варианты, я сегодня, да и завтра, постить его не буду.
>>32930 Если кто-то захочет обыскать "каждый уголок", то он зареквестирует это отдельно. Я помню про реквесты на сбор ВСЕГО мусора вокруг. А один этаж должен соответствовать паре десятков кубов и одному хорошему посту от ГМа. Ну как бе и так.
>>33099 Слаанеш, ты ошиблась дверью, 34 тред двумя блоками ниже. И вообще, Роуз всем сердцем и душой предана Императрице. Так что только традиционные ценности, только любимый, семья и дети. ЕВПОЧЯ.
>>33206 Нужно придумать возможные партии для Эквестрии_попаданца_на_Землю_1936. Я придумал только партии принцесс и Старлайт. В смысле, только то, что эти партии должны быть. Я даже не знаю какой идеологии они будут придерживаться. Хотя нет, Старлайт однозначно будет за Тоталитаризм.
>>33256 Можешь взять Флим-Флемов, хай будут крайними или в меру либерами. Лидеры-злодеи довольно харизматичные, можно чего-то приплести. А обязательно только пони, или другие твари тоже в игре? А что это будет?
>>33290 > Флим-Флемов Вот да, тоже сначала думал о них, но потом забыл, лол. > Лидеры-злодеи Если только Дискорд, но я не могу представить его как лидера страны, да и программу его партии. Хотя пушки разные бывают… > А обязательно только пони, или другие твари тоже в игре? Пока только пони. Я хочу нормально проработать Эквестрию, и только потом добавлять другие гос-ва: Рой, Зебрику, Грифонов, КИ, Сталлионград и прочие. Суть в том, что у них древа технологий и отряды разные будут, мороки много поначалу. > А что это будет? Пони в Утюгах, но хотелось бы на серьезных щах все это сделать. Но если не выйдет, то будет просто ОЛОЛО ПОНИ ПЕРЕВОСПИТАЛИ ГИТЛЕРА ДРУЖБОМАГИЯ ОЛОЛО
>>33388 Эти радтараканы какие-то звери, уже металлические плюмажи коряжат. Нам нужен перк на попадание по радтараканам, иначе рано или поздно они нас прикончат.
>>34228 У меня ж 11 сейчас Лёг в 6-ом, из-за волнения и проигрышей, благодаря содомитам из ШР, которые назвали меня ТОПом. >Ты что в ШР устроил, содомит!? Нечаянно сделал овощепоне, очередной ОП-пик, развёл раздутый бугуртовоз и начал красить Триксин пик. А що такое, любимый?
>>34242 > А для дальнего? Просто прибавка к броне, в зависимости от материала щита. А насчет сложности попадания - сам думай, но я бы не давал никаких плюсов для дальнего боя. Иначе щиты станут имбой.
>>34243 >никаких плюсов для дальнего боя В смысле? Не усиливать броню по отношению к дальнему бою? Я наоборот понижать собирался Получается и все "типы" атак можно выбросить/сделать +/- к попаданию.
>>34244 > Я наоборот понижать собирался Лол, вот броню то нужно как раз повышать, а вот сложность попадания - опускать, т.к. щит, сука, громоздкий, с ним не поперекатываешься под огнем. > все "типы" атак можно выбросить/сделать +/- к попаданию. Э? Извини, чет туплю, поподробнее. Жук, мне надо минут на сорок отойти. Мой свободный "часик" прошел.
>>34245 >Лол, вот броню то нужно как раз повышать, а вот сложность попадания - опускать Ты не понял я имел ввиду… короч:
Ближний бой: 1d100: (26) = 26 -10
Дальний бой: 1d100: (28) = 28 -20
Вот как я вижу. >Э? Энергетическое, кинетическое, взрывное и т.д. оружие. Можно просто приписать +/- к шансу попадания по цели не по руке, ноге или сраке, а по персонажу, в зависимости от типа, и молится, чтобы разогретая огнемётом железная броня не стала причиной потери фертильности носителя. >Мой свободный "часик" прошел. :с
>>34247 > Дальний бой: > 1d100: (28) = 28 -20 Ээээ, ват? Ты хочешь усложнить попадание по обладателю щита? You mad, bro?
Короче, я считаю что: в дальнем бою никаких плюсов-минусов к попаданию в дальнем бою дает плюс к общему ПУ в ближнем бою никаких плюсов-минусов к попаданию в ББ при попадании, щитоносцу надо будет кидать 1д10+навык ББ. Если в итоге выпало больше или равно 5 (6)? - ВЕСЬ урон проходит мимо. НО. Если наносимый урон был выше ПУ щита, то щит разрушается. Т.е. урон был принят на щит, как бы высок он не был. Если ПУ выше урона, то считается, что удар был отклонен, никакого урона прочности и ПУ щита не прошло. Как-то так, короче. > Энергетическое Уже. Причем ещё в ФРПГ. У лазеров +5, у плазмы -5. Для взрывчатки, огнеметов и газов тоже есть свои правила. Они как бе в инвентаре описаны. А кинетическое взято за стандарт, без всяких модификаторов, именно для него все эти правила написаны.
>>34249 >Ээээ, ват? Упс, извини, сам себя запутал. ШТРАФ попадания дальним оружием меньше, чем ШТРАФ попадания ближним: ББ - 20 ДБ - 5 >в дальнем бою никаких плюсов-минусов к попаданию Чому? Хотя бы по типам же надо. >в дальнем бою дает плюс к общему ПУ Просто понижает дамаг ниже, чем предлагает стандартный ПУ? >в ББ при попадании… Хм, мутнота-теорета. Нужна практика. >Уже. Причем ещё в ФРПГ. Бля, тогда зачем мы придумывали велосипед!?
>>34250 > Бля, тогда зачем мы придумывали велосипед!? Жук, блин, граабгагхабхагхг, ты опять травы нанюхался? Мы как бы обсуждаем механику ЩИТА как части снаряжения. А не всю боевку разом. > Чому? Хотя бы по типам же надо. Как зависит точность разного оружия от наличия у цели щита? > Просто понижает дамаг ниже, чем предлагает стандартный ПУ Да, просто некоторый плюс к ПУ. > мутнота-теорета Есть ещё вариант в ББ тупо накинуть ПУ в два-три раза больше чем ПУ щита. И никаких кубов.
>>34340 >просто некоторый плюс к ПУ. >Есть ещё вариант в ББ тупо накинуть ПУ Без теста сложно представить, покажешь? >ты опять травы нанюхался? Какие наркотики-и-и-и…? Особый чай. :3 >Как зависит точность разного оружия от наличия у цели щита? Ну разброс там… НУЖНО ОПРАВДАТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ И ГИБКОСТЬ ЩИТА!
>>34345 > НУЖНО ОПРАВДАТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ И ГИБКОСТЬ ЩИТА! Нет, не нужно. Ты хочешь превратить щит в ценный элемент снаряжения. Нафига? Чтобы все кто имеет мозг начали снаряжаться щитами? Во всех фоллачах, что людских, что конячих, щиты почти не упоминались. Только Легион отличился, но им по релегии положено. Т.е. щиты настолько дно, что даже рейдерам с супермутантами не нужны, хотя они те ещё мастера смекалочки и крафта из говна и палок. Мы скрафтили Флауи щит, потому что мы пробили дно. > Особый чай Oh you. > Без теста сложно представить, покажешь? Тебе ведь просто придется делать дополнительную арифметическую операцию при подсчете урона.
>>34350 Т.е. щит - дополнительный элемент брони. Жук, зачем тебе ещё больше мороки? Ты и так резисты ввел ты их используешь?, теперь хочешь ещё и с щитом сношаться?
>>34351 Морока не нужна. Хочеться и гейплей разнообразить и игру НЕ усложнить, но получается как обычно. Нет, забываю периодически. Не хочу с щитом, хочу с сочным крупиком Роуз. >>34350 Тпру, а почему +10?
>>34353 > гейплей разнообразить Геймплей и так разнообразен, просто мы ещё не настолько прокачались, чтобы использовать все его фичи. Ту же взрывчатку с газами, я уже молчу про магию. > почему +10 Фиксированный же. > хочу с сочным крупиком Роуз Не хочу обламывать, но Роуз таки кольт и таки житель Пустошей. Его круп скорее худосочен и жилист. Пока там не за что хвататься, но потом может быть подкачаемся, чтоб не жир, а мышцы.
>>34355 >Его круп скорее худосочен и жилист Прям как попа Кризи, великолепно! Хотя и сочную я бы куснул :3 >Фиксированный же. Блин, уже позабыл, надо навёрстывать. >просто мы ещё не настолько прокачались Значит надо сократить ПРОСТЫНИ и ускорить геймплей.
>>34427 > ПРОСТЫНИ После ухода Радуги у нас не было простыней. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Мы просто проебываемся, вместо игры. > Прям как попа Кризи Ват? У Королевы плохой сюжет?
Механика игры: http://pastebin.com/aUsquPbn