Что не так с этой игрой? Почему на практике половина юнитов у каждой расы бесполезное и неюзабельное говно, и для победы не нужно. Зачем нужен полиморф и невидимость у волшебниц, если куда проще набигать мясом и грифонами? Зачем нужны всякие друиды и прочая бесполезная хрень у ночных эльфов? Ведь проще спамить горными великанами и химерами? Зачем вообще нужны апгрейды если эффективней тратить все деньги на непрокачанное мясо? Ну и т.п. и т.д. Истинного Варкрафта 3 тред, дискасс.
>>1644928 (OP) Ставь мод warcraft 2.5. Получается такой себе варкрафт 2 на движке тройки с некоторыми нюансами. Но да, налепили туда много чего. Плюс еще ололо-герои. И из стратегии получился гридан.
>>1644962 >реплеи опытных игроков Спам рабочими, социальный инженеринг, спамм флотом и зергом. 99 видео из 100 у про по этой тактике. Вопрос опа остаётся открытым — нахуя филлерное говно. А ответ прост — чтобы лохи покупались и сливали бой.
>>1644928 (OP) Веселья ради и для создания неожиданных стратегий. Одно из применений невидимости, кстати, накидать их на орудийные расчеты и мага, зайти на базу врага и разьебать все к хуям, а когда враг подойдет, тпшнутся себе домой. А с друидами ты обосрался, великаны говно из-за типа брони против любых юнитов с обычной атакой, агр не работает против живых игроков, талоны и медведи же бесподобны, за счет спелов, а именно за счет хила и ветра.
>>1644928 (OP) Ты бы хоть с людьми поиграл, что ли. И желательно с немного более скилловыми, чем твои одноклассники. Большинство юнитов - вполне юзабельные. Но это не отменяет того, что как мультиплеер-стратега Варик уступает тому же Старкрафту
>>1645941 Лол, короче, моя любимая тактика ещё со школы - ставим древо войны, клепаем лучниц, апаем т2 и делаем кучу талонов из двух деревьев ветра, попутно прокачивая их и т3. Героем берёшь иллидана и нагу/рагнароса. Контролируешь лучниц, талонами накидываешь дебафф на армор и ветерок - имбу. Либо играешь через 2 древа мудрости и медведодриад - эта хуйня пиздец живучая и просасывает только вывернам. На самом деле, главное - микроконтроль. Фокусишь одного, лучниками туда-сюда отбегаешь по очереди, иллиданом жрешь ману. Охуенная игра все же!
>>1646155 блейдмастера в ветрах держать - больно жёсткий. Да и вообще выключать любого юнита - начиная от рабочего который чинит чёртову башню, заканчивая паладином под неуязом
>>1645627 если считать мультиплеером варкрафта 3 только классику, то да, немношк таки посасывает. А потом такой береёшь, да, гуглишь кастом мепс и старкрафт посасывает. И да, это без учёта того, что кастомки можно и самостоятельно клепать
>>1646939 в стратегии решает прежде всего возможности МНОГОХОДОВОЧЕК. это я точно знаю, я скозал. примеры не особо помню, может, в тылу врага, варгейм должен быть, еще всякие олдовые, как родоначальники, типа Дюны. там все канонично, достаточно. добыча ресурсов, тащем-то, была изначально как основа геймплея. но в 2017 уже нинужно.
>>1646821 >дотамрази убили варик варик убила "МетелицаТМ", а не добрый дядя Айсфрог. Дотцка 2, LoL, КАСЭ - это то, что убило ГАМИНГ в общем, а не только варик.
>>1646733 Ну с кастомками так-то да, ибо одна единственная кастомка уделывает по популярности ВСЕ стратегии в сумме. Но речь шла о каноничном режиме ВК3.
>>1647274 о балансе в то время как-то не особо парились, так что каноничным классический режим варика назвать сложно. В своё время по варику проводились полноценные, на то время, чемпы, а людей в игори играло меньше. Насчёт популярности в относительных величинах можно поспорить
>>1646939 Для меня стратегия - это прежде всего Стратегия с большой буквы т.е. планирование непосредственно до боя, а не микроконтроль всего и вся сразу.
>>1647258 Ты имеешь в виду они убили его породив ВоВ? Ну тут как бы за что боролись, на то и напоролись. Хотя я не понимаю что им мешает сделать ремейки первых варкрафтов, думаю бы взлетело.
>>1647657 Похожей стратой все эльфы играли против орков. И решал контроль а не виверны, контрролили теми же всадниками с сетками и катапультами. При крит массе вороны виверн еще быстрее разносят чем землю
>>1644928 (OP) Ебать, дебил! Сходи в магазин, купи пивас, вернись, найди на ютубе последние чемпионаты WCG и ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) с толковым стримером (из русскоязычных рекомендую Miker'а), который будет объяснять тебе, дауну, что вообще происходит на экране и почему игроки делают именно это, а не что-то другое. Тогда твои глупые глаза и откроются. >Зачем нужен полиморф и невидимость у волшебниц Полиморф действительно не нужен, потому что уступает замедлению по сумме слагаемых, невидимость юзается почти в каждом раунде для разведки и всяких террорестических операций (типа, невидимые купленные гоблины-подрывники идут и взрывают мейн, невидимый архимаг идет и убивает крестьян близзардом, невидимый герой идет и крадет артефакты из мобов, которых убивает противник и т.п.). >Зачем нужны всякие друиды и прочая бесполезная хрень у ночных эльфов? Друиды-вороны - это почти имба против орков за счет циклона, друиды-медведи - тоже почти в каждом матче, против всех остальных. >спамить горными великанами Это вообще экзотический вариант, у киберкотлет горные великаны бывают раз в 10-20 боев, увы, это один из малополезных юнитов, стоит очень дорого (плюс грейды, плюс застройка до них), а на роль танков вполне подходят друиды-медведи, которые еще и очень полезные спеллы имеют. >и химерами Встречаются чуть чаще, но тоже относительно редко. Итого: ты сам бесполезный хуй и еблан (малополезные и имбалансные вещи в варике есть, но их не так много)
>>1645941 >У них же здоровья дохуя. Да, но они стоят дорого, создаются долго и тип брони плохой, что даже важнее хп. А невидимость еще идеальна для того, что бы сейвить юинтов.
>>1644928 (OP) Все юзабельно в FFA. В дуэлях не все работает, потому что 1х1 главный ресурс - время. И тащат юниты, которые можно быстро построить и которые максимально эффективны и универсальны.
>>1647733 >невидимые купленные гоблины-подрывники идут и взрывают мейн, невидимый архимаг идет и убивает крестьян близзардом, невидимый герой идет и крадет артефакты из мобов, которых убивает противник и т.п.
Ты расписал какие-то анальные пляски, зачем всё это если можно тупо воевать? У нас нет времени для игр, мы должны воевать (с)
>>1647753 >Отводить юнитов с маленьким здоровьем - ломать игру.
А теперь представь в реальности толпу бегающих туда-сюда лучников, сначала к врагу, выстрел, потом от врага, потом снова к врагу и т.д. Это очень нелепо выглядит.
>>1648207 Зачем тупо воевать, если можно умно воевать? Ресурсов на снос зданий невидимостью (+сорка +улучшения + стоимость подрывников) уйдет меньше, чем при обычном боестолкновении. WC3 - это не игра про бесконечные ресурсы.
>>1648212 >А теперь представь в реальности Ой, вот только не надо этого. Такие у этой игры правила, так в неё обычно играют. Тут всё просто: ты либо принимаешь их, либо продолжаешь бурчать, что в реальности гномских стрелков можно было бы спрятать в лес, чтоб они по стелсу стреляли, и ваншотали в голову всех врагов, но в таком случае твой успех не гарантирован.
Вообще охуеть доёбы, конечно. Всё равно, что поставить суприм коммандер и бурчать, хули тут нельзя роботами подсечки делать и внутри зданий играть в контер страйк.
>>1645941 > Трудно контролировать бой и происходящее на базе одновременно. Потому тебе надо в шорткаты научиться. В генералах у меня некоторое время такая же проблема была: враг разъёбывал мои вертолёты, пока я контроллил сау и искал для них прикрытие, или сау, пока я контроллил авиацию. С опытом должно получаться лучше.
>>1649287 А прицеливание - рак, убивающий шутеры. Необходимость поворачивать - рак, убивающий гонки. Стратегия, где не надо тратить силы на контроль, называется - это TBS, а RTS как раз про РАЗМИКРИТЬ МАРИНОСОВ.
>>1649324 И нигде нет такого анального требования к микру к в крафтоговне. Есть вообще неспешные РТС типа Knights and Merchants, в которые тоже играют онлайн. Есть тотал аннигилейшен и его внук - суприм коммандер, где стратегические решения значат куда больше микро. Но ты же играл только C&C, крафты и довик.
>>1649339 >несогласен с моим сраным мнением >играл только в сторкрофт яскозал!!!1 Просто SC/WC - это как раз и есть логическое развитие идеи РТС. Если хочется неспешно делать противника стратегией, а не реакций, есть целый жанр. И я не вижу ничего плохого в этом, как не вижу ничего плохого в шутанах, например. Алсо, чего ты сюда приплел Дов, где вообще юниты ходят отрядами и имеют требования к микро ниже СК в разы, я ХЗ.
>>1649392 >и имеют требования к микро ниже СК в разы Почти все имеет требование ниже СК в разы. Просто довик и C&C относительно быстрые РТС. РТС != быстро.
Но расхайпана именно модель, где игрок должен как безумный расщелкивать 200+ апм, иначе он соснет. Хотя какой в этом смысл? И действительно, итогом такого хайпа стало то, что РТС больше нет, ведь нормальный человек в такое играть не может.
Более того, скажи мне где стратегия? Где стратегия в микре зила? Где стратегия выщелкивании мариносов на дропе? Это по твоему стратегия?
>>1649317 >РАЗМИКРИТЬ МАРИНОСОВ Это называется тактика, а не стратегия. Стратегической составляющей в Варкрафте можно считать только экономическую часть и выбор пути развития.
>>1648317 Это не правила игры, а задротские приёмчики уровня рокетджампов. По правилам игры ты должны сходится своей армией с вражеской и прожимать скиллы.
>>1648547 >в ирл лучники после залпа отходили за щиты
Эти щиты скорее всего были неподалёку, но это не имеет ничего общего с тем, какой цирк происходит в варкрафте.
>>1649425 >где игрок должен как безумный расщелкивать 200+ апм, иначе он соснет. Ну мне в преложенных однажды выдало аутиста что до сих пор играет варкрафт, и у него довольно низкий апм, зато он ебашит на уровне принятия решений и макроконтроле. https://www.youtube.com/user/FunnyWarcraft3
>>1644928 (OP) Это сделано не для тупых манек-киберкотлетов, а для людей, у которых фантазия есть. Задрачивать полтора дебюта - зашквар и детектор поноса в голове, истинные стратеги играют с фантазией.
>>1646821 >Неужели тип брони настолько решает? >тип брони >решает >Неужели Ебан, что ли? Он почти все решает. Ты вообще понимаешь, что ТБ может сокращать урон втрое или увеличивать вдвое (то есть разница между самым удачным сочетанием и самым неудачным - в ШЕСТЬ ЕБАНЫХ РАЗ)? Нет, не понимаешь, ведь предел твоих умственных способностей - срать на борде, даже не ознакомившись с азами игры.
>>1644928 (OP) Очень толсто. Варкрафт 3 одна из лучших стратегий. >Зачем нужен полиморф и невидимость у волшебниц Полиморф - чтобы обезоружить одних противников, пока сражаешься с другими. Невидимость - чтобы заслать своих юнитов в неожиданное для врага место. >набигать мясом и грифонами >набигать Набегать мясом не легче. Потому что у каждого юнита есть свой класс брони и атаки. Лёгкая броня грифонов легко разбивается нормальной атакой, а их магическая атака действует в два раза слабее на здания и героев. >Зачем нужны всякие друиды Друид медведь - увеличение атаки и лечение друзей, а так же мощный мили юнит. Друид ворон - разведка, уменьшение брони и обезоруживание противника. >Ведь проще спамить горными великанами и химерами Горные великаны дорого стоят, имеют большой размер и неповоротливы, что критично в мире варкрафта. Химеры - дорого стоят, разёбываются нормальной атакой. >Зачем вообще нужны апгрейды если эффективней тратить все деньги на непрокачанное мясо? Потому что когда игра затягивается, то любое преимущество имеет значение. >Истинного Варкрафта 3 тред, дискасс. Пошёл нахуй, зелёный.
>>1644928 (OP) Поддвачну этого ебанутого. Игра про 2,5 билдордера на расу, унылая микра. Пиздец хуита. Дуэли там вобще пушка - Лич идет на орков, бм бегает вокруг рудника, пеоны по баровсам, лич сливается GG. Пиздец. Борроу раш единственная веселая тактика в ванильных картах. Вот этот прав за >>1646733 >кастом мепс
>>1649339 Вы посмотрите на этого кукаретика. Ты в суприм с человеком играл вообще? Схуя ли ты решил что если карта больше, то решения вдруг становятся стратегичискими? В реальности в суприме выигрывает тот у кого АПМ и микро выше, тот кто райткликом посылает армию проебет тому кто микрит. Тот кто МЕДИТАТИВНО ебланит проебет тому кто как угорелый строится в десяти точках сразу. В суприме точно так же есть тайминги и для их соблюдения надо все делать быстро. Короче как и в любой компетитив дисциплине медленный неповоротливый стратег будет обоссан.
>>1651816 Ну я говорю не про дауна-аутиста, медитативно зачищающего локацию за локацией, отстраивающего единственную базу, начиная с экономики, а человека, что обдумает свой ход и выяит оптимальный порядок действий.
>>1651829 В том-то и дело, что если ты играешь в мультиплеер, то ты либо уже знаешь оптимальный порядок действий, либо уже проиграл. Это в сингле можно аутировать безнаказанно, а живой противник поблажек давать не будет.
Сам недавно хотел создать тред, мне нравится вк3 , странно, что такая обширная игра и с героями, с разными типами атак, интересными нейтралами и т.п не взлетела нормально.
оп, конечно, нуб как я понял, я хоть играл в вк3 наверно лет 9 назад последний раз, но , сука, игра против ai это не игра, он всегда ушербный в любой почти игре
>>1651909 Так не взлетела что в нее до сих пор играют что на в3арене что в гарене, еще китайские сервера есть, так то да, большинство вк игроков перекочевало в доту или стар2 другая часть вообще на игры забила
Ну и насчет микро, в вк 3 оно конечно гораздо больше решает чем в генералах например, но в остальном суть не меняется, чем быстрее ты прокликиваешь здания заказываешь юнитов чем твой оппонент тем больше у тебя преимущество, поэтому да в играх в которых якобы должны соревноваться мозги, больше решают руки и скорость, при равных уже важнее стратегия и голова
бля, позырел 3 реплея и ахуенно понравилсоь, больше, чем ск2, тут и микро гораздо больше , дохуя герои решают, карты всегда интересные. ща вот вторую игру смотрю где есть хуманы, там уже абсолютно другая тактика, не такая как в первой, герои разные и т.п
Ну ка батьки, оцените. Единственный раз, когда я играл в вк3 против реального человека, я за аллов наделал стрелков с топ апгрейдами, прокачал паладина, пару пристов, и разьебал в первом же бою соперника на нежити, причем уже с драконами.
>>1649861 Там нечего смотреть, чувак баррикадируется в лесу и ждёт, пока у ИИ схемы не схлопнутся и он перестанет новых юнитов делать, выщёлкивает их из леса по одному и уничтожает пустые базы.
>>1652992 У меня интернет с 2003, и я с ним согласен. Когда появился Варик, то почти сразу он начал играться не как РТС, а как сборник кастомок. А по кол-ву турнирных или клубных игр он не побил тот же Старкрафт.
>>1644928 (OP) >Почему на практике половина юнитов у каждой расы бесполезное и неюзабельное говно, и для победы не нужно Потому что гладиолус. Игра пилилась не только для ноулайферов, дрочащих на мету с двумя-тремя стратегиями игры за ту или иную расу. На ск2 посмотри. Юнитов до пиздищи, строить все не имеет смысла ни в пвп, ни против ботов, однако как классно сделано все в кампании: за всех поиграть дают, и к месту.
>>1649425 Ты, вроде, не толстый мамкин траль, так что попробую разъяснить мысль.
>Но расхайпана именно модель, где игрок должен как безумный расщелкивать 200+ апм, иначе он соснет. Суть в том, что игры можно поделить на две огромные условные группы: кинцо и задротство. Кинцо - это про СИНМЕМАТИК ЭКСПИРИЕНС, ПРИКЛЮЧЕНИЯ, 30 ЛУЧШЕ ВОСПРИНИМАЮЩИХСЯ ФПС и прочую шелуху. В противоположность им есть задротилки, где вся суть - скиллоебство. Отсюда следует, что должен быть какой-то бесконечно качающийся скилл, возможность расти в дисциплине сколько угодно. И тут жанр стратежек раскололо надвое: пошаговые, где есть тяжелые, трудносчитаемые механики с ходами по полчаса, и РАЗМИКРИТЬ 150 МАРИНОВ. А все, что осталось посередине, типа K&M, где как бэ и нет ходов, а все так медленно, что мышью достаточно кликать раз в минуту, потеряло сильный мультиплеер. Сейчас рыночек порешал в пользу онлайна, а сигнл несколько ущемлен (я, конечно, про ААА). От многих неплохих задумок отказываются, если понимают, что с ними не развить мультиплеерную часть. Поэтому и выжило самое задроство, где скиллкап практически безграничен.
>Более того, скажи мне где стратегия? Где стратегия в микре зила? Где стратегия выщелкивании мариносов на дропе? Это по твоему стратегия? Стратегия в том, чтобы рано построить экспанд и получить экономическое преимущество уже на первых минутах игры. А выщелкивание по одному и прочий need for split - тактические приемы для ее реализации.
>>1653899 >строить все не имеет смысла ни в пвп Ты в него хоть играл с соперником более сильным, чем "вчера сумел раскидать изи-бота"? Юниты используются все (говорю о WoL, потому что много рубился в него, и бросил SC раньше, чем успели выйти аддоны). Это не значит, что в каждой партии будут строиться все типы единиц в равных количествах, но для каждого есть своя стратегия. Понятное дело, что маринки - кор-юниты для террана и строятся в 99.9% партий, а всякие риперы/гелики, даже когда и есть, не штампуются в тех же масштабах. Но это и нормально, они - узкоспециализированные твари, которым вполне есть место в разных стратегиях или тактиках, и видеть их все равно можно достаточно часто.
С прямыми руками и достойным контроллем работают всякие дикие страты в вк3.
В ответ на талонов от эльфов орк может пойти в т3 с 3 героями с орбом на блейде и масс шаманов и тауренов. Охуенная страта со стан-ловушками и стомпами, когда эльф половину боя проводит в стане. Игры Lordo - наглядное пособие.
В орк-мирроре орк вместо унылого блейда-шх-спиритволкеры-кодои-райдеры может захуярить таурена с масс хх, на последнем вк3 стриме Абвер норм раскатал челика на арене.
А что, собственно, не так? Классическая стратегия. В СК всех что ли юзаешь? В АОЕ всех? Даже в том же Дове не всех. Но да, Варик говно как стратегия и только для сюжета, который Вовом проебали.
Мда, я вот тоже в варике умел только рашить бугаями или лучницами и заканчивать на 15 минуте, иначе микрить становилось сложно. Максимум брал второго героя. Ну и играл в основном против сложного ии. Однажды с другом вместе играли против двух других челов, а он мне говорит типа чё ты так долго лесопилку не строишь, а почему второго барака нет? Я вообще охуел, никогда раньше второй барак не строил. Хорошо мы тактику взяли тоже быструю, а то я бы обосрался. А тот друган в бнете до каких-то высоких рангов доходил, а потом укатился в дотку.
>>1652134 А о каких схемах ты говоришь? Мне показалось, что он дождался, пока у компа ресурсы кончатся. Он же периодически подкатывая по две три птички вражину пачками клал.
>>1655136 А я за альянс играл через раш танками. 3-4 танка приходяь на вражескую базу и сносят главное здание и все что успеют. Армию врага нужно тем временем отвлекать.
>>1647838 Хоспаде... Сколько же я времени с пацанами в клубе потратил за мапой футмен френзи фастер лвл 10000. Помню даже что играл связкой 2 героев. Фоксом, и войдом. А ожерелье дриады было уговорено не покупать, а то черевато отхватить по щам.
>>1654008 Алсо алсой, но нежить против окров не тянет по последнему патчу, а новых официальных патчей уже не будет. Я около сотни боев чемпионатов просмотрел, нежить неизменно насасывает, правда, в каком-то ВЦГ андед победил все-таки, но это было до последних патчей. А так, увы, доводить баланс близзарды не стали. Много раз наблюдал бои папок Undead vs Horde и просто жаль было первого. Орк мог допустить кучу мелких и 1-2 серьезных ошибки и все равно победить; андед мог вообще не допускать ошибок, ни одного юнита зря не потерять и все равно, когда блейд-мастер в финальном сражении вбегал под зеленым зельем в гущу андеда - тому была пизда.
>>1654135 Пока тебе не попадется эльф с прямыми руками, который расконтролит так, что стомп зацепит 2-3 юнита, а стан-ловушки вообще ни разу не смогут сработать.
>>1655747 >нежить против окров не тянет по последнему патчу Стрим Грабби посмотри как-нибудь на досуге. Каждый второй пидарас играет нежитью и вполне себе оказывает достойное сопротивление королю орков и даже одерживает победы.
>>1656351 Ну хз, я чемпионатов пересмотрел хуеву тучу и андеды везде в глубоком анусе бывают, вся надежда только на то, что противник сильно накосячит.
>>1653929 > рыночек порешал в пользу онлайна Да какой рынок, просто людям хочется больше социальности, общения, взаимодействий. В синглы сейчас играют только классические задроты или люди с низкой социализацией, как это было в нулевых.
Я ни коим образом не претендую на роль знатока варика, но давным-давно рубился в него по локалочке и даже смотрел реплеи с чемпионатов. Так вот, возникало ощущение, что нежить безбожно рулит. А тут все говорят, что они днище.
>>1655747 Лол, на последнем WCA буквально недели 2 назад 120 на андедах в финале раскатал великого Lyn'a, который до этого провертел нахую сильнейших современных хумов и эльфов.
>>1655554 При чем тут окно вообще? В фуллскрие врубаешь 1024х768 и в настройках видюхи "формат изображения" Квадратное изображение впишется в монитор с сохранением соотношения сторон. Осло w3arena лаунчер поддерживает 16:9, растягивается только UI.
>>1656972 Ну вот смотри у дк есть койл это 200 урона/400 хила на втором уровне заклинания с кд и он не бесконечен, у блейда есть 15% шанс на те же двести урона без затрат маны и кд, плюс у блейда есть бонусный дамаг+невидимость+ускорение+возможность проходить сквозь юниты за 75 маны. Хуй с ними с орками, возмеме эльфов. Подбегает дх делает два манаберна и у тебя больше нет "андедовской имбы" койла. Плюс у незащищенные рабочие на руднике, плюс у андедов гули суперхуевые так как без хп. И единственная страта это сраные финды дк+лич.
Тут в треде рассказывают про какие-то нестандартные страты и как какой-нибудь хороший игрок победил рандомного чувака супернестандартной стратой, так вот, ты этим долбоебам не верь. Просто посмотри десяток турнырных игр и там в 99% будут дх+нага медведи дриады за эльфов, дк+лич финды пара щкатулок пара дестров, бм+сх рейдеры грант спирит волкеры+ 1 кодо за орка, и ам+мк брейкеро кастеры за хума.
Все эти "нестандартные страты" хуита о том как какой-то скилловый хуй разваливает какого-то рандома по фанчику, а варкрафт заброшенная помойка с одной стратой действующей на каждую расу(щас сюда кинут видео с варденкой и фарсиром+тч против хумановских кастеров, но вот проблема в том, что это всего лишь две обоссанные игры на миллион)
>>1665308 >кидают видео >хуярит невнятный пост >ТЫ ИМ НИ ВЕРЬ МНЕ ВЕРЬ
Манямирок из стронг виз зис уан.
Игр нестандартными стратами за годы существования варика было сыграно немало даже на профессиональном уровне, в матчах на деньги. Процент их невелик, это так, но вот это >варкрафт заброшенная помойка с одной стратой действующей на каждую расу чистой воды передергивание, все не так грустно. Те же эльфы против орков могут сыграть в талонов, могут сыграть в дриад и мишек, могут сыграть в масс-хантов и ранний эксп. Это на проф. уровне. А на ладдере работает овер дохуя страт.
Вообще, видно, что ты не очень разбираешься в теме.
> плюс у андедов гули суперхуевые так как без хп.
ЛОЛ. А футы у хума? А арчи у эльфов? У них дохуя хп? Только у орков дефолтные гранты жирные, ну так и стоят почти в 2 раза дороже аналогов и делаются долго и стоят 3 лимита. Видно, что ты кукаретик, какая хуй разница, сколько у гулей хп, это стандартный т1 юнит, он не характеризует расу нихуя. Кстати, Люцифер того же Lawliet'a ебал гулями не так давно, если соперник идет в быстрый т2, то можно и 5-6 гулями сбрить.
>Подбегает дх делает два манаберна и у тебя больше нет "андедовской имбы" койла. Хм, а койл нова у нас только вплотную работает, да? Т.е пока дх пытается подбежать на расстояние для манаберна, в него коил и нова, у которых радиус действия раза в 3 больше, не прилетит? А банка маны? Знаешь ну такая, в шопе купить можно. Выпил такую, и как-то незаметен манаберн. Чуется в тебе неосилятор удов.
>Все эти "нестандартные страты" хуита о том как какой-то скилловый хуй разваливает какого-то рандома по фанчику, а варкрафт заброшенная помойка с одной стратой действующей на каждую расу(щас сюда кинут видео с варденкой
Бля, в прошлом году Lawliet варденкой третье место на WCA взял, в этом году Foggy на WCA варденкой играл, варденка против хумов в мете уже долгое время, никто ей вообще не удивляется.
>>1656972 В игре хороший баланс. Руление зависит от твоего стиля игры. Мне больше нравятся эльфы с их дальнобойными юнитами, мощными мили юнитами и сапортерами, медведями, и дебаферами друидами когтя. Сильные дальнобойные юниты, мощное пво, каждый юнит ценен, и ты бережёшь его от битвы к битве. У нежити нет вменяемого пво, гаргульи слабы, а пауки могут прибивать противника к земле только после апгрейда и с куладауном. Что гаргульи, что пауки съедают по три единицы мяса, что больше, чем в сравнении со стрелками из других фракций, и дохнут как говно. Вурдалаки - вообще расходный материал.
>>1665308 >Тут в треде рассказывают про какие-то нестандартные страты и как какой-нибудь хороший игрок победил рандомного чувака супернестандартной стратой, так вот, ты этим долбоебам не верь. Просто посмотри десяток турнырных игр и там в 99% будут дх+нага медведи дриады за эльфов >и там в 99% будут дх+нага медведи дриады за эльфов Ебать ты долбоёб в манямирке. Масс дриады, спам хантресками, выход в талоны, дохуя чего юзается. Или как пример одна из старых тактик, в определённый момент развития, начинаешь спамить брёвна (древо войны и другие здания умеющие ходить), поднимаешь корни и облагораживаешь свою армию ещё и жиром с хорошим ДПС (близы правда эту тактику убили, выпустив патч замедляющие деревья ибо в какой то момент пиздоглазые на всяких турнирчиках стали это абузить и всех ебать, переворачивать и ещё раз ебать)
>>1665704 У эльфов худшее пво. Гаргульи как гиппогрифы, но только лучше. Финды охуенны, когда их много кд абсолютно не важен и автокаст позволяет не заморачиваться с микро, как в случае с волками. У эльфов же среди назменых нет вменяемого пво, кроме лучниц и дриад, у которых низкий дамаг и хп.
>>1665490 Ты опять передергиваешь как полоумный, снова "раз в миллион". Нихуя подобного, в каждом турнире практически бывает что-то интересное, а если это онлайн-турнир, типа гера-кап, то там почти гарантированно. Бля, примеров дохуя, вот в прошлом посте я писал про WCA этого года, а на WCG 2013 или 2014 Focus ебанул th000 фс+таурен, потом за третье место он убил Элеганта блять тавер-рашем с бетоном и бэтками. А на прошлом WCA Fly ебнул в финале Yaws'a харасом 3 виверн. А до этого на Panda Invitational, кажется, 120 против Lyn'a играл через фаерлорда и гулей.
Ты не в теме, я повторюсь.
>Банка маны стоит день и опять же выжигаеться, колодцы у эльфа бесплатные, а уворот невелирует остальной урон.
Лол, манаберн стоит 10 маны и имеет нулевой кд? Тебя послушать, так дх их кидает нон-стоп. У него у самого мана кончится быстрее уда, ты понимаешь блять, что у уда есть и дк, и лич, на обоих манабернов не хватит. И ВНЕЗАПНО УДЫ ЧАСТО БЕРУТ ДАРКУ КОТОРАЯ КИДАЕТ САЙЛЕНС И ТВОЙ ДХ ВООБЩЕ НИХУЯ НЕ МОЖЕТ СОСАТЬ
>>1644928 (OP) Хотел написать что невидимость нормальная тема, можно пачку инвизных мортир привезти на мейн противника незаметно или спасать своего архимага, но тут прочитал: >Зачем нужны всякие друиды и прочая бесполезная хрень у ночных эльфов? И обкуканькался. Все с тобой ясно.
Я там как-то двумя т3 ботами эонов выиграл игру за счет микро, просто их десантировал на базе врага и сманеврировал на командера, да так что они его простреливали через кучу структур и других юнитов.
>>1665716 Если сравнивать 3 лучницы и 2 паука(оба в сумме 6 еды), то они идут на равных по урону, но у лучниц большая дальность стрельбы, меньший размер на карте, и они стреляют по воздушным юнитам простой авто атакой. Хп лучниц имеет малое значение, потому что они стреляют издалека, а перед ними стоит стена милишников. Ок, гаргулья - хорошее пво, но наземная атака у них слишком слабая, да и хп у них тоже мало, разрываются любым наземным пво как газета. Держать гаргулей исключительно для пво целей - накладно.
>>1665901 Хп имеет огромное значение, ибо твоему врагу абсолютно похуй где они стоят и есть ли у тебя милишники в армии, если это человек, конечно. А раз уж речь о авиации то дальность вообще не имеет значения. >но наземная атака у них слишком слабая Но она есть, в отличие от простых гипов без лучниц. >да и хп у них тоже мало разрываются любым наземным пво как газета. Как и гипосы. Но их ожно засейвить статуей. >Держать гаргулей исключительно для пво целей - накладно. Если враг идет в чистую авиацию без других войск, то дело того стоит.
>>1665943 >ибо твоему врагу абсолютно похуй где они стоят и есть ли у тебя милишники в армии Да, ему может быть похуй, но путь к лучницам что-то или кто-то может преграждать. А если противник решит игнорируя всё пойти уничтожать лучниц, то его разобьют, пока он будет идти. >Но она есть, в отличие от простых гипов без лучниц. И у аколайта атака есть, что-то никто не рассматривает аколайта как боевую единицу. >Но их ожно засейвить статуей. Во время боя? >Если враг идет в чистую авиацию без других войск, то дело того стоит. Да, мечтай.
>>1644928 (OP) > Зачем нужен полиморф и невидимость у волшебниц Как у меня бомбило в сосничестве, играл с компьютером, отстраивал базу, думал, что чем разнообразнее войско, тем эффективнее сражение, создавал отряд танков, отряд хилеров и отряд волшебниц. В итоге хилеры и волшебницы практически мгновенно сливались при столкновении с вражеским отрядом из-за низкого хп, оставались только раненые танки. А я еще думал, что я нуб просто.
>>1644928 (OP) Пиздец, как же мне бомбит с такого колхозного быдла. Если ты не разбираешься в механике игры, посмотри хотя бы воды профессионалов - сразу отпадут все вопросы и поймешь как играют белые люди. А то все мнят себя последней инстанцией, словно если даже Я не понял необходимости какого-то юнита, значит так оно и есть. мимобомбанул
>>1665798 Гарги примерно такие же как и гипосы, из воздушных пво насасывают только хуманы со своими вертолетиками которые здуваются пандой и не хиляться свитком
>>1665967 >А если противник решит игнорируя всё пойти уничтожать лучниц, то его разобьют, пока он будет идти. Кто преграждать то? Вообще не аргумент, нежить может поступить точно так же с гулями, которых мало того что много и они дешевые, но еще и быстрые как понос и можно без проблем окружить кого угодно. Ну или мясо, которого меньше, но зато жирные. >И у аколайта атака есть, что-то никто не рассматривает аколайта как боевую единицу. Потому что у гарг атака больше и тип её идеально подходит для вырезания кастеров/дриад. >Во время боя? Да. >Да, мечтай. Что мечтай то? Если у врага нет нихуя кроме авиации, то гарги спокойно снесут ему всю армию, а дальше можно забить его без проблем. >>1666175 Хуманы вообще самые универсальные. У них еще рифлы есть и ястребы, которые заебись против вирмов. Ну еще есть танки, но это уже извращение, ибо они очень медленные и любой нормальный противник просто улетит.
Раз уж такая тема пошла: подскажите стримы по варику. Абвера смотрю, вкатывает неимоверно, хоть я и в стандартный вар не играл ни разу, и вообще страты только краем уха слышал. Ну и по стратам тоже есть где-нибудь информация? Или только игры смотреть?
>>1671819 У гулек, как и всех подобных юнитов, в миддль/эндшпиле не хватает хп для какого бы то ни было контроля и предотвратить их массовое падение нет никакой возможности. Но я смотрел игры топов, где гулями с френзи играли против орочьих охотников за головами (с грейдом на берсерка) и успешно.
>>1644970 Короче играешь за орка, а твой корефан за хуманов, щитспавнишь до жопы бэтрайдеров, а твой корефан их всех в инвиз кидает - летаешь туды-сюды и ебёшь базы противника. Работает один раз из сотни, но когда работает, это ваще пиздец
Истинного Варкрафта 3 тред, дискасс.