>>1638815 И толком не рассказал ничего. Даже запинающаяся и обливающаяся потом сельдь из команды Череподевок поясняла за спрайты для файтоты куда понятнее и по делу на GDC'14. https://www.youtube.com/watch?v=Mw0h9WmBlsw >>1638824 И анимацией уровня дневного аниму. Проходили уже, зашивайся.
>>1638819 В гирях вся суть лежит в создании картинки которая как в двадэ. миморакодил >>1638830 Зайди в настройки и поставь разрешение повыше. Или купи пека-версию если у тебя нет настроек на сосноли
>>1638836 >>1638839 И-Но выглядит как пластмассовая фигурка, Хрямлетал чуть лучше, но всё равно странно. Где же этот туди-фил, которым так кичатся ишиватариподсосы? Вроде Сайн выглядел получше. Это Шевелятор всё проебал с новым освещением?
>>1638862 >>1638859 > настройки Бля. Я жу сказал, Эта хуйня в ФУЛЛСКРИНЕ онли 720 выдает. Если убрать плашку с фулскрина, она переключается в оконный режим.
Теккен превратился в ссанину после Дарк Ресурекшена. Тогда это был классный файтан, но с тех пор его наводнили парашными механиками типа рейджа, баунса, а в семерке вообще парад пиздеца, какие-то суперудары, слоумо, да еще и говнеца сверху накинули в виде Акумы. Как можно было так серию проебать блядь.
>>1639042 Потому что Т-М не разрешили использовать свою интеллектуальную собственность. Они там как раз Цукихиме собирались перезапускать, да так до сих пор и не перезапустили.
>>1639115 А что они там собрались весь сюжет перелопатить что ли? Ну сделали бы ребутнутых персонажей еще одной версией бойцов, их там и так много лол.
>>1639121 Как минимум место действия изменили, то есть MB после выхода римейка Цукихиме автоматически становятся полным неканоном. Что будет с Кагецу Тохуя, тоже непонятно. Короче, сюжет MB тоже придётся перезапускать.
>>1639131 >место действия изменили Пиздец. Зачем? Что им блядь вечно не сидится спокойно, надо все переделать блядь, "улучшить". Что дальше, Арквейд в мини-юбке?!
>>1639178 Внезапно, я прочитал faq по GG Isuka раньше, чем поиграл в него, и поэтому потом использовал бесценную полученную информацию о Бриджет, чтобы троллить друзей. Успешно.
>>1638742 (OP) Файтинг - жанр консервативный и король жанра с безупречной боевой системой и персонажами был определен еще 10 лет назад, если не раньше. Это божественный Virtua Fighter. То, что это мертвый король, никак не отменяет общеизвестного факта его подавляющего превосходства над всеми остальными. Именно великолепие VF 4 Evolution заставило Намко напрячься и выдать целую обойму отличных файтингов - Tekken 5, Soul Calibur 2,3. Без нового VF жанр обречен потонуть в болоте анимешной 2д ерунды.
Я сейчас с пада пересел на клавиатуру, И как то всё совсем плохо, Никак не могу в полный контроль над персонажем, Создаётся впечатление, будто бы управляю каким то обрубком, движения рваные, комбинации по пизде. смею предположить, что проблемы связаны с увеличением задействованных пальцев. может это временное? и через несколько дней недель всё это будет лучше восприниматься!?
>>1640263 > Никак не могу в полный контроль над персонажем, > Создаётся впечатление, будто бы управляю каким то обрубком, движения рваные, комбинации по пизде.
Угу. Это никак не лечится. К этому можно лишь привыкнуть, но хуйня остается - ты просто забиваешь на неё.
>>1640263 >смею предположить, что проблемы связаны с увеличением задействованных пальцев Именно так. Чем быстрее вылечишься от этой однопальцевой инвалидности, тем лучше.
>>1640263 Если это впечатления первого дня - это нормально. Механическая память требует времени. Если это спустя пару недель, то у меня для тебя плохие новости.
>>1639188 Единственное что я не понимаю, нахуя ебаться с этим Хачиселектом и XуNLar'ой если можно делать все тоже самое в Блендере или Майе но с большим функционалом? Учиться пользоваться столько же а пользы больше.
>>1640645 >В ХС портанул модельку из дэд ор элайва и фапаешь. >Кому нахуй всралось в 3д редакторе ебаться с анимациями? Лол блять. Тот же принцип. Суть анимация везде одинаковая, а пользы больше. Так твой хуй обеспечит твое будущее
>>1640277 >>1640281 >>1640503 >>1640641 Второй день. Но спасибо анончик. Мысль, что это временно, меня действительно успокаивает. В принципе, Я так и думал. > прыжок на пробел К слову, с движениями, почти всё прорядке, проблемы с "ударами", вроде и правша, а рука как деревянная. Буду больше упражняться.
>>1641076 Мне первые дни немного непривычно безымянным пальцем елозить по двум кнопкам, потому что ударов пять, а пальца четыре (не мизинцем же жмакать). Долго подбирал раскладки, экспериментировал, но на третий день почувствовал, что палец ищет кнопку на дефолтном положении и вернул стандартную раскладку. Теперь все с кнопками отлично. Все это неудобство очень быстро проходит на самом деле, потом диву даешься, как можно было на паде страдать, когда на клаве в легкую делаются всякие инпуты, да еще и быстро.
>>1641449 нет ну конечно проще за 120к собрать комп, за 1,5к купить игру и играть на клаве за 100-150р. Это как ебабельную тню возить в дорогой ресторан на дорогой тачиле, весь такой сам рафуфыриный, а денег на парковку жалко и паркуешься во дворах как бичара ебаная.
>>1641484 >sword of doom Есть вебмка с первой версией? Она, по моему мнению, в разы лучше. >>1641504 И называется он пс 4. Жаль, что на пеке малый онлайн в большинстве файтингов, особенно в России.
>>1641537 а ну да, есть такая тенденция, что сначала жадно на пад, потом жадно на стик, а в итоге есть мечта собрать хитбокс потому, что он ближе к клаве.
>>1643249 Да Теккен ссанина потому что. Персы как паралитики дергаются - это типа местные футси. В нормальных файтанах сражение происходит, а в теккене дрочат вприсядку пока на какую-нибудь хуйню не подловят и не закомбят на 80%.
>>1643387 Файтан для начинающих. Очень простой и понятный по механике, очень популярный - всегда будет с кем поиграть. Но на мой взгляд он скучный и ограниченный, механика совсем примитивная, игра медленная, роляет всякая параша типа вейкап бросков, все персы играются очень похоже. Наверное неплохо подходит для знакомства с жанром, но в целом у меня вызывает прохладные чувства. Вроде и не говно, но и хорошего мало, кроме таких-то жоп.
>>1643421 Мне гилтигир нравится, но для новичка он может быть очень сложным поначалу. Тебя будут нагибать, пока ты не разберешься в механике и как пользоваться всем доступным тебе арсеналом. Еще виртуа файтер отличный, но он мертв. Еще мортиш есть для быдлеца под пивасик.
А так-то вообще сам смотри, в файтаны надо играть с душой, чтоб тебе нравился графон, геймплей, персонажи, тогда и учиться играть интереснее будет. Посмотри видосы с финалов того же EVO и выясни, что тебе больше всего понравилось, от этого и пляши.
>>1643483 Зависит от степени казуальности. Механик там много, конечно, но во всем можно за день-два разобраться, есть туториалы хорошие как в игре, так и на ютубе. Но тут нужна мотивация. Я вот когда впервые ХХ увидел просто офигел как игра круто выглядит, до этого я только Теккен 3 видел да Мортал Комбат на Сеге, а там были полностью уникальные персонажи, сочные спецэффекты, анимешный графон - меня настолько поразило, что файтинги могут быть настолько крутыми, что я начал играть и изучать. Если же подходить думая, ну вот пиздец сколько всего охуеть вообще, да как же это запомнить, то да, будет жестко. За богатство опций приходится платить, или в СФчик играешь, где все просто и понятно, либо играешь в то, что тебе нравится и превозмогаешь трудности.
>>1643514 Че это, блять, за дисбаласная хуйня? Какой каунтер на три секунды? Тип время среагировать? И хули он ее чуть ли не ваншотнул с одного ебаного спешала?
>>1643514 Оно понятно, что без желания нихуя не освоишь. Но GG действительно имеет ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ порог вхождения. Хуже от этого он не стал, да и туториал, как ты подметил, отличный пожалуй лучший тутор в файтингах. Я как подумаю о том, что совсем "недавно", в файтингах ничего подобного не было. И народ все методом проб и ошибок осваивал, голова кругом идет, этож можно ебануться.
>>1643565 Ознакомьтесь с механикой, сударь. В клеш может случиться денжер тайм, в который любой удар заходит за каунтер. При низком хп включается хеллфаер усиливающий овердрайвы. У Миллии одна из самых низких защит. У Слеера высокий дамаг.
>>1643561 Не, только поначалу так кажется, как пообвыкнешь все норм.
>>1643565 Это такая хуитка для хайпа, типа если случается клэш, то рандомно активируется дэнжер тайм, в котором атаки наносят на 20% больше дамага, а каждый удар влетает в контр хит. Тупая механика, но очень редко случается, да и по сути ничего не меняет особо, если не тупить как Миллия на вебмке. >хули он ее чуть ли не ваншотнул с одного ебаного спешала? Потому что 1) это супер, а не спешал 2) у Слеера мало ХП, его суперы наносят больше дамага 3) у Миллии одно из самых низких ХП в игре 4) у Слеера огромный дамаг сам по себе 5) дэнжер тайм +20% дамага Все вместе опрокинуло мэшера, который хотел быстренько добить полудохлого Слеера.
>>1643609 Про героя в целом, знания только из статьи на лурочке и вики, что в воздухе этот герой наносит основной дамаг в воздухе и требует чувства расстояния Вроде за 3 дня игры пока понял, что атаки у него относительно медленные, но хорошо станят, и нет особо длинных комбо
>>1643623 В Икзарде у него довольно длинные комбо есть, и вообще по инпуту он довольно сложный, но очень сильный. У него мощный прессинг, причем с солидного расстояния, крутые комбы, хорошие разводки. Но пальцы он будет ломать изрядно. Победитель прошлогоднего рашкинского турнира по ГГ катал как раз на Джонни.
>>1643623 Про расстояние правда, про воздух какая-то хуйня. У него нет особых вариантов в воздухе, только для деша стоит прыгать. Фишка в том, что он быстро, далеко и довольно больно бьет, но ходит плохо, так что лучший вариант - держать на удобном для себя расстоянии, не больше и ни в коем случае не меньше. Близоруких калек типа Лео или Джем можно разъебать одними поками, и они нихуя в ответ не сделают.
До Ревелятора геймплей за него был весь в покинге и подготовке неблокируемого мист файнера. Спамишь монетками, по желанию баххус сайх, вламываешь неблокируемый мист файнер. В Аксент Коре он был как машина, ударов было чуть ли не больше, чем у Сола. В Ревеляторе его очень сильно перебалансили, практически в другого персонажа. Ударов стало меньше, но теперь он может на манер Акселя сократить дистанцию и чувствительно вломить в упор (если, конечно, противник не Лео/Сол/Слейер). Алсо, именно в Ревеляторе ему сделали сложноватый инпут уровня Акселя, до этого он был середняком.
Ну и минорные особенности: очень удобный захват, который ВСЕГДА дает время прокинуть одну халявную монетку. И сами монетки работают не только сетапом для мистфайнера, но и классно рвут противнику комбинации.
>>1643277 а сидеть и дрочить прожектайлы и зонить как уебище, а когда к тебе подходят в упор, принимать во все дырки жто норм, страта мкшеров и изредко сфайтеров
>>1643421 мк9 и инжастист можешь сразу вычеркивать, мкх только если заевреешь мкхл за 230 рублей со всеми длц, сф5 до 2020 нет смысла покупать из-за контента, а потом из-за того что тотально устареет
>>1643808 Блять я купил SFV ещё летом и да жалею об этом. Правда тогда не было ещё GG Revelator на ПК, так бы купил его вместо SF. А Сapcom пидорасы, вот.
>>1643766 Пока Солы с Джонни шароёбятся по всему свету пытаясь вылечить своих тянок, Кай же заимел лучшую тянку ростера и отдал ребёнка на попечение Солу, лол, дабы не мешал. Сам сидит на троне, всю грязную работу скинул на подручного короля Лео, няшится с Диззи, летает по всему миру и вообще успешен! Его же отпрыск, Син, явно сохранил отцовцкие ерохинские гены и тоже подкатывает шары к красавице наделённой сверхчеловеческими способностями.
>>1644677 Понятия не имею, я из новых пока только Лео прочувствовал. Эфельт - это для меня что-то типа Андзи Мито в прошлых частях - оно есть, но я за него никогда не играю.
Вот реально большой вопрос у меня по Рейвену. Кто-то его назначение вообще понял? Какой-то невыраженный персонаж. По описанию я думал, что это будет что-то по отношению к Акселю как Ордер Сол к Солу, а он оказался вообще мутный.
Запустил ГГ, нихуя не понятно, не прошел туториал, не пошел в комбо и миссии, пару раз постучал на изи аркадку за того на ком стоял курсор или битарда в пакете, пошел на двач, а там пишут хуйню какую-то, ушел играть в говно которое играл до этого десять лет, все теперь расказываешь что файтинги для задротов, но вот МК крутой потому, что в детстве на сеге играл и фильм крутой был.
>>1646208 Не думаю. Тогда, следуя твоей логике, кожанный меч перепробовали бы все девчёнки на корабле, начиная поварихой и заканчивая кошкой. Но нет, Мей на страже их девственности.
>>1646475 > не дождался оппонента Ну охуеть,\ Этот пидор выёбываться пошел и его еще ждать нужно?! Хуй ему. Всё правильно сделал. Соперника нужно уважать. И не строить из себя невесть кого.
Дропаю эту хуйню на 2P, Не пойму в чём там, блять, проблема. Вроде и кнопки прожимаю, и уже несколько раз сделал, но как, так и не понял. Поясните нюфагу, где ошибка!?
>>1646749 Хуй знает чему можнло научиться, когда 99% времени ты огребаешь пиздюлей комбами из 999 ударов. Предпочитаю для начала понять, на какие кнопки нажимать.
>>1646746 В челленджах суть в очень замороченных вещах, очень часто там ебейшие линки и тайминги, в которые даже про не сразу сможет попасть. У некоторых персонажей они простые, у других сложные, но суть в том, что в реальном бою большинство из них бесполезны.
Для новичка надо выучить парочку простых комбо, которые начинаются с быстрого лоу удара и ведут на нокдаун, например, и разобраться, какие кнопки хорошо антиэйрят. После этого уже можно играть начинать.
Я передумал. Теперь рассматриваем МК. Какие из игр этой серии годные? Можно выстроить тир типа: MKX > MKKE > MK:Armageddon и т.п. Распишите. Видел только старые 2д-файтинги, и уродливую MK4-часть. ОП
>>1648146 Бля, вот смотрю на эту хуйню, и понять не могу, В чем отличие от того же текена, или doa или еще какой параши в том же стиле. Всё одно же. Просто блять ВСЁ ОДИН В ОДИН от анимации до механики.
Чтобы понять, нужно сыграть. Предвосхищая то, что ты сейчас заявишь, сообщаю, что VF - общепризнанный король, вершина и недосягаемый идеал жанра. Его лидерство обеспечивается безупречной и глубокой боевой системой со множеством неочевидных и скрытых механик, выверенным балансом, четким разделением стилей и персонажей, полным отсутствием всякой ерунды вроде файерболов и джаглов на десяток ударов.
>>1648752 Пиздит кнеш, в рашке гг относительно неплохо себя чувствует. Но такого количества народа как в СФ5 естественно не жди. В ГГ на удивление очень мало играет школоты, игроков младше 18 лет практически нет. Видать дело в том, что нынче модно хейтить анимцо, поэтому молодая кровь не спешит вливаться в подобные файтаны.
>>1648779 Так наоборот же по идее, пока ты юн тебе проще изучать все эти механики и комбасики. Чем старше становишься, тем тяжелее разбираться во всякой замороченной ебале, да и времени меньше.
>>1648830 >неебическая сложность Ой да какая там сложность-то блядь. Особенно в икзарде, взял Лео и ломаешь ебла фейсроля по кнопкам. Даже даун может побеждать.
ГГ конечно сложная игра, но средний уровень игроков настолько низок, что это похоже на судорожный обмен комбами без какой-либо попытки блочить или адаптироваться под оппонента. Так, что боятся начинать играть в файтинги не стоит, ты всегда найдешь прослойку игроков с уютным для тебя скиллом, но и при желании можешь попробовать понять игру и пойти на верх пищевой цепочки.
>>1646502 Посмотри последний финал Блаз Блю на Ево. Вот где булки сжаты до состояния антиматерии на всём протяжении просмотра. Это просто неебических размеров эпохальное превозмоганье, полное взлётов и окунания лиц в дерьмо.В финале плакали все!- и винер и лузер, и зрители и коментаторы, даже разраб заливался. Супер фановое зрелище, даже если с игрой не знаком, как я. Но мне знаний Гилти Гира хватило для понимания ситуаций. Запилил бы вебемку но там ёбанных полчаса превозмоганий и пота. Одно из лучших зрелищ в гейминге что я видел. Хотя, может всё же запилю нарезку самых сочных моментов. Пока печатал, решил всё же запилить. Оно того стоит. Файтаны, наслаждайтесь! Блять, пока нарезал, опять всплакнул от эмоций. Это пиздец, а не матч.
>>1649675 он уже почти 3Д. Арки делают 3Д модель, анимируют её, после чего руками доделывают всяческие эффекты. В финале получаются 2Д спрайты, но она не от руки нарисованы.
>>1649597 Это который последний базблю со сборной солянкой из пиздоглазых мультиков? Мне на него предлагали скидку на выходе (из-за наличия членодевок), но многомудрый я сначала скачал ее, нихуя не понял, как поменять анально привязанное управление с клавы на гейпад, проблевался с лютого аниме в самой игре и дропнул.
>>1650242 Вангую, что Атец это просто парень который умеет зажимать назад.
Сам иногда хожу по Casual Only, иногда ловлю лучи поноса. Я не виноват, что вы ещё хуже чем я. Я вообще нихуя не умею. Хотя иногда бывают подонки, врываются в Beginner Only комнаты.
>>1650282 И что? В ГГ вообще нет зонеров как таковых. Есть персонажи с хорошим рэнжем, но даже им нужно врываться для миксапов и дамага. Зонить даже сама игра не даст из-за негатив пенальти.
>>1650242 Я вообще ни разу не заходил в онлайн, лул. Однажды в дженерале одного файтинга состыковался с аноном, победил его один раз (на опыте, основанном из тутора), а потом трижды подряд он уже мне жопу порвал. Больше я ни разу с человеком не играл, лул, прохожу мейнстори за всех персонажей, да и то с неохотой.
>>1650647 >Я по игрокам сужу Я надеюсь, тебе в ирл уже разбили твой поганый ебальник, тупорылое говно, и завтра еще раз разобьют. Будь ты проклят, ссаный фашист, мразь, говно смердячье, пес подзаборный.
>>1644677 В общем, я сейчас ее все-таки попробовал. Есть сказать, что над самим персонажем я ржал как ненормальный. Если серьезно, она слишком сильная, ее надо балансировать. Ну ебать, я просто сел и прошел за нее игру, первый раз ее видя и не освоив даже перезарядку. Пистолет - это полная имба, халявный контрхит против любого персонажа, который не успел пролезть в упор. Урон у ударов вполне конский, противовоздушный овердрайв выдает подсрачник, сравнимый с >1643514.
Я представляю, что будет, когда я поймаю ритм на перезарядку. К этому всему добавится Такой-то НЕ-ЗОНИНГ>>1643602. В отличие от Акселя, без шанса получить урон от удара в цепи. И без проджектайла, который мог бы заблочить Потемкин.
>>1651187 Ее давно отбалансировали. >я просто сел и прошел за нее игру Это не показатель вообще ничего. >Пистолет - это полная имба Если его поблочат, то получишь по лицу. >противовоздушный овердрайв Он не противовоздушный. >НЕ-ЗОНИНГ Это не зонинг. Выстрелы ружья просто блокируются. Вы вообще заебали, если у персонажа есть дальние атаки, это не значит, блядь, что он зонер.
>>1651187 5хс контрится приседанием, рекавери от него слишком долгий. Лично мне довольно сложно против сина и акселя. Но я рак. Теншн тоже копится медленнее, чем у других персонажей. Но мне она кажется довольно легкой в освоении и сильных недостатков я в ней не вижу.
>>1651250 >сильных недостатков я в ней не вижу У нее их и нет. Граната - халява ебаная, которая выигрывает нейтрал за тебя. Нормалы пиздатые. даже после нерфов. Дамаг ебейший, ирц практически не нужно, поэтому тенши вагон и с любого рандомного хита идет конферм через рц в тонну дамага и всякую грязь типа анблокаблов. Ну и совершенно ублюдочный миксап с командником, в рот ебал я эти командные броски.
>>1651204 >Это не показатель вообще ничего. Твой пост не показатель ничего. Персонаж, не вспотев, фейсроллит кампанию, не используя 2/3 мувов, - это теперь норм баланс?
>Он не противовоздушный. >можно в упор с расстояние 2 пикселя попасть, значит, не противовоздушный, врети
>Это не зонинг. Выстрелы ружья просто блокируются. Где связь между блоками и зонингом? Ты только что случайно всех зонеров из вообще всех файтингов.
Ты все убедительнее с каждым постом. Зонинг >>1643602 не зонинг, анти-аир не анти-аир, персонаж с атаками на любом расстоянии - не зонер, шишка встанет, будем контрхит блокировать. Таблетки прими.
>>1651250 Прикол в том, что пистолет - не атака в стоячего противника с ровного места, это именно способ испортить удар или попытку сближения. Затруднительно что-то там блокировать и приседать, когда очередь в ебло прилетает посреди твоей атаки или бега.
>>1651394 Нихуя ты уебок, играть научись сначала, долбоебина, потом будешь постить хуйню свою. Тебе говорят, как есть, а ты выебываешься. >фейсроллит кампанию Кампанию любой персонаж фейсролит, деб. Ты в онлайн зайди и насосешься у меня знатно своим ЗОНЕРОМ. >можно в упор с расстояние 2 пикселя попасть, значит, не противовоздушный, врети Еблан, этот супер используется как реверсал, а не антиэйр. >Зонинг >>1643602 не зонинг Зонинг - это стиль игры, когда персонаж всегда атакует с расстояния и держит дистанцию, потому что вблизи ему находиться невыгодно. Если ты пускаешь фаерболы издалека, ты не зонишься, болван, ты просто атакуешь издалека.
Чот вообще проиграл с тебя нубаса. Играть еще не научился, зато уже поясняет тут за антиэйры и нормалы. Испортить удар лол.
>>1651436 >в онлайн зайди и насосешься у меня знатно своим ЗОНЕРОМ Да, блядь, я как раз в онлайн забыл зайти потестить нового персонажа. По твоей логике все новые персонажи Xrd говно, потому что за них в онлайне первый матч нельзя выиграть.
>Зонинг - это стиль игры, когда персонаж всегда атакует с расстояния и держит дистанцию, потому что вблизи ему находиться невыгодно О, вот за Елфельт прямо заебись под ноги лезть, сейчас бы Лео помешить ей вплотную. Что и зачем ты несешь, блядь, я не пойму. Сам выдал заведомую хуйню и сам не знаешь теперь, куда себя деть.
>>1649765 Полноценный, нормальный прыжок в VF есть, как и удары в прыжке и при приземлении. Прыжок используется как тактический прием, для увеличения/сокращения дистанции, для смены позиции, для удара и последующего захвата. У некоторых персонажей, преимущественно легковесов, есть полноценные техники с ударами в прыжке и воздухе. Вот, например, "обезьянка" Eileen и её техника Monkey flow
>>1651436 > Зонинг - это стиль игры, когда персонаж всегда атакует с расстояния и держит дистанцию, потому что вблизи ему находиться невыгодно. Хуйню написал. Он это делает наоборот потому что ему это ВЫГОДНО. Цель зонинга держать противника вне зоны его атак и быть готовым запанишить его, если он идёт на сближение.
Самые годные файтинги, что я играл - это были нарутофайтинги на пс2. Много персонажей и охрененный экшн, никаких долбанутых задротских комбо. Они как бы были, но достаточно легкие для запоминания. Геймплей очень динамичный. После них на всякие теккены, морталкомбаты и подобное смотрю как на говно, слишком деревянными какими-то они кажутся.
>>1652627 В ДМЦ играл? Про Роял Гард в курсе? Блок сводит урон в ноль лишь будучи нажатым за пару фреймов до момента нанесения урона, каждый удар надо блочить отдельно.
>>1652627 Нужно жать вперед на каждый удар, но тайминг там несложный. Тут дело в том, что он был готов к этому суперу, знал тайминги (значит наверное готовился к такой ситуации), плюс это все происходило под нехуевым давлением - сделать перри в тренировке - одно, сделать его же на практически чемпионате мира - другое. Ну и самый главный момент про который не знают 99% процентов людей дрочащих на эту запись лол - первый раз он нажал перри ДО супера.
>>1652704 >>1652645 Поясните вообще за этот пэрри (в СФ5). Что там как жать и чем он отличается от блока и этой новой способности (которая примерно как в СФ4, где можно зажимать спец. атаку и поглощать один удар)?
>>1652802 В сф5 - вскилл у алекса, рю и акумы. Отличается от сф4 тем, что в сф4 был армор (ты поглощал один удар, получал серый дамаг от него и не мог поглощать некоторые удары, например большинство суперов), а в пятерке парировать можно сколько хочешь, серый дамаг не получаешь и парировать можешь все на свете кроме бросков.
>>1652831 Чушь. Хитбокс\клава будет лучше для обоих. Пад это вообще лол, маркетологи придумали хуйню для быдла ФАЙТПАД, а дебилы всерьез покупают эту парашу.
>>1652857 Это факт. На стики дрочат только нубасы, которые не понимают, что это, и думают, что это такой волшебный девайс, на котором типа правильно играть в файтаны. На деле же это довольно неудобная и непривычная штука, у которой практически нет преимуществ даже над той же клавой, а уж геморроя-то от нее дохуя просто.
Пад это вообще лол, если ты всерьез советуешь покупать кому-то файтпады, то ты просто дегенерат.
>>1652888 У меня еще и razer sabertooth elite есть и соски гейба и еще джойстик под денди и все используются в разных играх. Где твой бог теперь? Нищук он и есть нищук, он не понимает КАК МОЖНО ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ
>>1652828 В СФ5 тоже есть какая-та атака с армором, причем у всех, как я понял (Рю, например, получает серый урон и делает хадукен). Я так предполагаю, что парри дает какой-то плюс по фреймам?
>>1653129 Ты даже передергивать не умеешь, болван. У хитбокса считай не было маркетологов, потому что его на коленке два чувака придумали. Относительно популярным он стал именно из-за положительных отзывов игроков.
Анон, поясни за канселы. Вообще как термин это что? Только когда ты прерываешь просто какую-то атаку или в том числе если прерываешь анимацию рекавери атак другими атаками? Зачем вообще прерывать атаки, если это не является частью комбо?
>>1653825 > Зачем вообще прерывать атаки, если это не является частью комбо? Например для развода оппонента. Либо же - если ты видешь что что твоя комба уходит в блок и грозит тебе панишем.
>>1654055 Можно пример? Я не понимаю, как это возможно. >>1654097 В файтингах все так быстро происходит. Я даже не знаю, как можно еще и на такую муру тратить силы, возможности для атаки. Если враг в блоке, он и после кансела будет в блоке. А сам ты можешь просто остановить свои удары, прекратив жать кнопки и самому просто встать в блок. Ну, или бэкдешнуться.
>>1654140 Ты вообще в курсе про фреймдату? Разные мувы имеют разное кол-во фреймов на восстановление и т.д. Если твой мув имет большой минус по блоку, то ударив им в блок ты в буквальном смысле открываешься для оппонента, который знает как панишить подобную хуйню.
>>1654151 Я знаю про это. Обычно такой мув задействован в комбе, и если ты ее проводишь и видишь, что он все блокирует, достаточно просто не нажимать ту самую кнопку, которая тебя откроет.
>>1654140 Могу привести пример на примере, хехе, VF. Хотя, ты наверное не играл в VF. Тем проще мне будет запудрить твой мозг, уж извини. Есть в этой игре девочка Aoi. Её обычные удары не подлежат отмене. Канселы Аои, так сказать, непростые, они работают после более сложных приемов, чем обычные удары, и открывают возможность провести сразу после кансела особый эффективный прием Аои, который она не может выполнить при других обстоятельствах. Вот так выглядят её канселы в записи.
>>1654140 Аккуратно чейня и линкуя нужные нормалы и кэнселя это в нужные спешалы на блоке некоторые персонажи могут прожимать так называемые пёрфект блокстринги, которые гарантированно переводят игру в нейтрал после завершения, так как персонажа пушбэкает от противника, и в которые противник не сможет вставить ревёрсал. Попал нормалом в хит после футсей/впрыжки/на миксапе - выжимаешь самую дамажную комбу или ту, что выведет на начало миксапа, не попал - по возможности выжимаешь пёрфект блокстринг чтобы ресетнуть ситуацию. >можешь просто остановить свои удары прекратив жать кнопки и самому просто встать в блок Есть риск, что бросят/граппнут или начнут миксапить. >Ну, или бэкдешнуться Риск, опять же. Мало в каких файтанах бэкдэш инвульный хоть к чему-то, да и это не от всего спасает.
>>1653825 Канселы разные бывают. В общем случае - это отмена чего-то во что-то. Атаки ты можешь прерывать затем, чтобы оказаться в другой ситуации по сравнению с тем, что было бы, если бы ты атаку не отменил. Например, после атаки ты близко к оппоненту и у него преимущество на блоке - ты можешь отменить атаку в другую, другую в третью, а третью в спешал, и оказаться либо далеко, либо с преимуществом на блоке, что для тебя обычно лучше, чем первая ситуация. Ну а вообще есть еще джамп кенселы, деш кенселы, роман кенселы, фокус кенселы, и еще миллион разных кенселов в разных играх. Ты бы хотя бы уточнил, о какой игре речь.
>>1654289 >Ты бы хотя бы уточнил, о какой игре речь Это не суть важно. Основной вопрос все же в терминологии. Возможно ли применить слово "кансел" при комбо? Все-таки атака просто в воздух/молоко имеет рекавери. Грубо говоря, ты бьешь в воздух атакой LP раз в секунду, но при соприкосновении первой LP со врагом повторное нажатие LP дает еще один мгновенный удар по нему. Это тоже кансел?
Никак не могу словить таймер усиления удара в МК, чтобы адреналин добавлять к удару и он получался сильнее. Вроде по инструкции все указанные кнопки по очереди жму и сосу писос.
А есть такой файтенк, чтобы в процессе боя на бабах одежда рвалась и к концу драки они были все голые в рванье? И чтобы вместо фаталити можно было ебать проигравшего в жопу?
Анончики, Есть там работающие тренеры на SV5 ?! А то, Я в своё время, до обновы, только 500к нафармить успел заебало знатно Сейчас подумал, что пришло время продолжить, но чет нихуя, игра крашится.
>>1658160 >>1658162 >>1658169 Раз такая хуйня, как проходить разбивание предметов? Я жму на все кнопки с максимальной скоростью, всё равно золотую статую разбить не могу.
Голосуем, выбираем,
МК не рассматриваем.
Не забываем про waifu.
Претенденты:
Guilty Gear Xrd
King of Fighters
Street Fighter V
Skullgirls
Dead or Alive 5
Tekken 7
И т.д.