Сохранен 48
https://2ch.hk/b/res/144204518.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 11/01/17 Срд 04:38:00 #1 №144204518 
14840986807060.png
Философии тред


Анон, поясни за сартра, за его "Бытие и ничто". А именно за понятие дуализма. Вот он отрицал типа все дуализмы (а именно существования скрытого , души и т.п. вещей в себе и т.п.), и пришел к тому, что существует реально только один огромный дуализм конечного и бесконечного (но ведь это не дуализм, потому что эти вещи, по сути одной природы, если они выражаются только феноменами).
То есть работает одна видимость, а запределья нет. но потом начинает писать так, будто снова имеет в виду что все-таки есть феномены и ноумены. Я ничего не понял. Что именно Сартр имеет в виду под дуализмами?
Прости за сумбур.
sageАноним 11/01/17 Срд 04:39:52 #2 №144204574 
>>144204518 (OP)
>Сартр
Пиздуй из моих интырнетов.
Аноним 11/01/17 Срд 04:41:07 #3 №144204614 
>>144204574
Почему? Я его плохо знаю, вот и хочу у анона уточнения. Прочитаю я его подробно потом. Должно быть что-то в голове ведь сначала. кроме недоумения и тупости.
Аноним 11/01/17 Срд 04:42:47 #4 №144204646 
1/5
Аноним 11/01/17 Срд 04:43:14 #5 №144204657 
2
Аноним 11/01/17 Срд 04:44:17 #6 №144204685 
>>144204614
Вот Сартр только под боярышник сойдёт. Начал бы со Спинозы/Штирнера/etc. А к философии экзистенциализма так не подходят. Кафку хоть читал да Айн Рэнд?
Аноним 11/01/17 Срд 04:44:19 #7 №144204686 
3
Аноним 11/01/17 Срд 04:45:23 #8 №144204718 
>>144204685
Спинозу читал немного.
Кафку очень хорошо знаю.
К этой бабе предубеждение есмь.
Аноним 11/01/17 Срд 04:47:39 #9 №144204771 
14840992592970.png
>>144204518 (OP)
Нахуя это всё нужно? В чём профит изучения мыслей каких-то челиков придумавших дохуя своих определений и терминов? Чтобы совсем себе мозги сломать?
Не эффективнее ли будет самому вывести все нужны для жизни "истины"?
Я вот ни одного философского труда не прочёл, но могу утверждать что у меня полностью сформированное мировоззрение и я понимаю очень много в жизни. Потому что сам продумывал для себя это. Без помощи каких-то мудрецов, живших во времена, когда толком социологии и психологии не было.
Аноним 11/01/17 Срд 04:47:50 #10 №144204776 
4
Аноним 11/01/17 Срд 04:48:46 #11 №144204798 
>>144204718
Алсо, Шопенгауэром закинуться не можешь? Тоже довольно легко понимается. Если ты не можешь понять сути суждений аффтара, то срочно забрасывай это дерьмо и переходи к другому.
Аноним 11/01/17 Срд 04:49:19 #12 №144204815 
>>144204771
Да это понятно все. Я с тобой согласен. Но вот такой у меня заеб.

А вообще твои слова - ну как-то, не знаю... Это как говорить - я не читал высшую математику, но все ее истины знаю сам, сам до них дошел.
Аноним 11/01/17 Срд 04:50:40 #13 №144204852 
>>144204798
Я Шопенгауэра читал, и неплохо его помню. Да, он простой. Но Сартр идет от Гуссерля (которого я смутно знаю). Я Сартра только начал. Может еще и пойму получше.
Аноним 11/01/17 Срд 04:50:46 #14 №144204855 
>>144204815
Ну, строго говоря, что в этом странного? По твоему, если человек просидит 20 лет за столом, то не выведет большинство формул и доказательств высшей математики?
Да и сферы разные.
Аноним 11/01/17 Срд 04:52:05 #15 №144204897 
>>144204855
Тут от человека зависит.
Аноним 11/01/17 Срд 04:53:37 #16 №144204940 
>>144204771
Жаль, что ты не смог придумать, что психология - это наука.
Аноним 11/01/17 Срд 04:54:22 #17 №144204960 
>>144204855
>>144204855
Нет, человек сойдет с ума.
Аноним 11/01/17 Срд 04:54:27 #18 №144204964 
>>144204940
А я утверждал обратное что ли?
sageАноним 11/01/17 Срд 04:55:06 #19 №144204979 
как же вы заебали со своей филасафией
наука и дзен ссыт вам на лицо
Аноним 11/01/17 Срд 04:56:16 #20 №144205012 
>>144204979
>ко-ко-ко ноука
Этот семён порвался, несите нового.
Аноним 11/01/17 Срд 04:56:25 #21 №144205017 
>>144204979
ну иди в засмеялся-проиграл тред

п.с. а дзен это философия и есть
Аноним 11/01/17 Срд 04:56:57 #22 №144205034 
>>144204964
>>144204964
Ты запутался. Психология это не наука.
sageАноним 11/01/17 Срд 04:57:37 #23 №144205058 
>>144205017
>дзен это философия и есть
дебил плесс
Аноним 11/01/17 Срд 04:57:46 #24 №144205061 
>>144205034

ПСИХОЛОГИЯ
Женский род
1.
Наука, изучающая процессы и закономерности психической деятельности.
Аноним 11/01/17 Срд 04:58:33 #25 №144205080 
>>144205058
>дзен
>Дзен это одно из ключевых понятий в философии буддизма, суть которого заключается в мистическом «созерцании»
sageАноним 11/01/17 Срд 04:59:08 #26 №144205099 
>>144205080
Нет. Смирись ты дебил
Аноним 11/01/17 Срд 04:59:09 #27 №144205101 
>>144205034
Наука, изучающая закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека и групп людей.
Аноним 11/01/17 Срд 04:59:23 #28 №144205107 
>>144205061

№144205061
Долбаёб
1.
Долбаёб
Аноним 11/01/17 Срд 05:01:30 #29 №144205181 
Ебать тут мамкиных Ыкспертов собралось. Психология у них теперь не наука.
Аноним 11/01/17 Срд 05:02:25 #30 №144205204 
14841001451910.jpg
>>144205181
Наука без научного метода. Что ещё расскажешь?
Аноним 11/01/17 Срд 05:03:23 #31 №144205231 
>>144204518 (OP)
Ну, скорее всего, под дуализмом имеются ввиду пары тезис-антитезис по отношению к качествам. Соответственно, ноомены появляются как результат ограниченности в возможности познания, а не фактологически, в следствие выделения в реальности феноменологического блока. рапортую с дивана
Аноним 11/01/17 Срд 05:03:32 #32 №144205236 
>>144204960
Ну не все же такие тупые, как ты.
Аноним 11/01/17 Срд 05:06:05 #33 №144205305 
>>144205236
Дохуя людей, просидевших за столом 20 лет знаешь? Они ещё и все, а я, видите ли, исключение, охуительные истории из мира психологии. И вообще с ума тупые люди не сходят.
Аноним 11/01/17 Срд 05:06:53 #34 №144205330 
14841004131910.jpg
>>144204771
Зачем читать книжки, жизнь сама всему научит.
Аноним 11/01/17 Срд 05:08:56 #35 №144205382 
>>144205204
У психолухов есть научный метод.
Аноним 11/01/17 Срд 05:13:51 #36 №144205493 
>>144205231
Под дуализмом тут скорей картезианское разделение мира на божественную и человеческую природу имеется в виду.

для сартра было важно показать себя атеистом на глубинном уровне
Аноним 11/01/17 Срд 05:15:36 #37 №144205537 
>>144205493
Но тогда вот это
>конечного и бесконечного
не будет дуализмом. А версия про познание хотя бы не противоречива.
Аноним 11/01/17 Срд 05:22:44 #38 №144205711 
>>144205537
Он конечное и бесконечное понимает исключительно в терминах гуссерля. Как развитие феномена в отношении к субъекту.
Я лично тоже не вижу тут дуализм. Я бы вообще тогда назвал бы все это единым процессом (бесконечным).
Но сартр, видимо, мыслит намного глубже.
Аноним 11/01/17 Срд 05:32:46 #39 №144205962 
>>144205711
>гуссерля
Вот этого в школе не проходили, но
>Как развитие феномена в отношении к субъекту.
здесь опять нету дуализма в смысле противопоставления сущностей субъекта, хотя бы из того, что любой, например, непрерывный параметр явления может быть рассмотрен и как конечный и как бесконечный. И дуализм появляется как только можно для конечного счетного семейства значений параметра предположить аналог индукции, что по сути будет принятием познания непознаваемого бесконечного через познаваемое конечное. То есть, это абстрактная объективная бифуркация, а не субъективная. Нодеюсь, не слишком наркомански звучит.
Аноним 11/01/17 Срд 05:40:23 #40 №144206139 
>>144205962
Вон он сам так поясняет:

В самом деле, сущее нельзя свести к конечному ряду проявлений, поскольку каждое из них есть отношение к постоянно меняющемуся субъекту. Когда объект открывается через единственность Abschattung (набросок Хайдеггера) , то один лишь факт бытия субъекта подразумевает возможность увеличения точек зрения на данный Abschattung. Этого достаточно, чтобы увеличить рассматриваемый Abschattung до бесконечности. Кроме того, если бы ряд явлений был конечным, это означало бы, что былые образы не смогут появиться вновь, а это нелепо, или что они могли быть даны все сразу, а это еще нелепее
Аноним 11/01/17 Срд 05:47:42 #41 №144206348 
>>144206139
Ну, тогда проблема в том, что само по себе изменение фрейма во взаимодействии субъекта и объекта с последующим его включением в характеристики последнего (с частичной объективизацией субъекта, разумеется) ликвидирует такую проблему и оставляет указанный псевдодуализм на уровне познания. То есть, здесь нет ничего, что могло бы привести к непознаваемости сущего, если предположить, что оно в принципе хоть как-то познаваемо.
Аноним 11/01/17 Срд 05:49:02 #42 №144206378 
>>144206348
блять, пиздец я пишу, конечно
Аноним 11/01/17 Срд 05:51:14 #43 №144206438 
>>144206378
ну ты либо троллишь, либо ты дальний родственник Гегеля.
Аноним 11/01/17 Срд 05:52:41 #44 №144206478 
>>144206438
Про это:
>проблема в том
> ликвидирует такую проблему
и в этом духе.
Аноним 11/01/17 Срд 05:55:41 #45 №144206550 
>>144206478
ну тавтологии, а чем они плохи? ты же не роман пишешь, а пост на дваче
Аноним 11/01/17 Срд 05:58:59 #46 №144206624 
>>144206550
Все равно нехорошо.
Аноним 11/01/17 Срд 06:40:25 #47 №144207396 
>>144204518 (OP)
Проблема в том, что о таких вещах бесполезно умать когда ты трезвый. Только накатив ты обретешь высшее понимание такой философии.
Аноним 11/01/17 Срд 06:49:20 #48 №144207610 
>>144207396
>накатив
Боярышника хотя бы?
comments powered by Disqus