- сверчки. Звук сверчков это просто самое потрясающее, что может быть в лесу. - возможность зайти в него в разное время суток - светлячки. На пару со сверчками это охуеннейшие вещи - чтобы лес не был мрачным. Вот на третьем скрине это охуенно комфортная атмосфера. А в Long Dark это не то, имхо.
Хочу аутировать в чиллаутной атмосфере, всё дичайше заебало. Такие игры вообще есть? Помню Anna, но сука, эта первая локация пиздец какая уёбищная. Кусок 4х4, зелень есть, вода есть, но чиллаута так и не получил В Oblivion это есть? В Ведьмаке? Где ещё?
Firewatch игра называется. Сюжетная адвенчура-бродилка, практически вся происходит в лесу. При этом коридоры довольно широкие, как для сюжетной адвенчуры. Хотя в принципе это даже не коридоры, а вполне себе опенворлд, просто делать там кроме сюжетных триггеров и побочек в виде поиска необязательных для прохождения объектов нечего, поэтому навевает мысли о коридоре, хотя я вот при первом прохождении даже заблудился. Игра и лес 10 из 10, душа на кончиках пальцев.
>>1678230 (OP) Эта новая игорь про средневековье без магии с инновационной боёвкой, не помню как называется. Только она ещё не вышла, только демка вроде была.
>>1678230 (OP) Обливион. Даже без модов. Именно леса и эльфийские руины в нем очень сильно затягивало. Основной квест? Империя? Нафиг, когда есть такой лес, руины, деревеньки. Плюс моды могут прибавить еще в атмосферности. А еще в крузисе первом годный тропический лес
Отличный тред! Пожнадзор учел, Обливион учел, что еще есть? В Герке годный лес только на Скеллиге, там есть охуенный большой участок весь во владении Лешего с его же квестом, а в остальном в игре слишком мелкие деревья, слишком маленькие участки зарослей. Во втором Везьмаке тоже лес годный, но кислотная гамма руинит все впечатление.
>>1678230 (OP) Ori and the Blind Forest Maui Mallard in Cold Shadow Star Wars Battlefront на Кашиике Wizardry 8, Тринтон Tribes Ascend, Тартарус >Хочу аутировать в чиллаутной атмосфере, всё дичайше заебало. Miasmata, Proteus.
>>1680232 Proteus - check Ori - FPS/TPS/RPG? лол Star Wars Battlefront Kashyyyk (cкрин №1) - не, ну атмосферно, но везде бои, какой там чиллаут? Wizardry 8 (cкрин №2) - сириоусли? Там можно ходить и башкой крутить? Я не хочу вникать в игровую механику. Tribes Ascend - глянул ютуб, ну так себе лес, вроде неплохо, но всё же неясно, можно ли там аутировать соло.
>>1678230 (OP) The Forest – довольно ламповая игрулька с густым лесом, который особенно лампов ночью. Всё то, что ты описал: светлячки, сверчки и прочая хуерга. Cursed Forest – приятная прогулка по ночному лесу. Скрин мрачноват, но сверчки-хуерчки также присутствуют.
>>1682050 Я его прошёл давно, дунув. Он, сука, мрачный, а хочется спокойного уютного леса. Как на третьем скрине ОП-поста, но без уёбищной графики майнкрафта.
>>1681848 В том-то и проблема, нет чистого ноукомментс, везде обоссанные лецплейщики, засирающие эфир и музыку своим бормотанием. В общем, самому надо попробовать.
>>1683685 Внезапно, мой реликтовый лес за окном (400 лет ему или что-то там, заповедник неебаться) имеет деревья метрах в 20-30 друг от друга как минимум.
>>1686656 Таки Space Engineers уже в бету вышли, а апдейты к обеим играм выпускают раз в неделю, и у обеих игр довольно высокий рейтинг в стиме, твой вскукарек неуместен.
>>1687068 ...вообще-то в Сибири есть джунгли. Южная центральная Сибирь, возле гор Алтая и Саяны. Составляет в общем порядка 6 тысяч квадратных километров дождевых лесов. Также через них протекают аж две реки - Катунь и Бия.
Ещё в Драгонс догме очень атмосферная локация witchwood, этакий дремучий лес с толстыми деревьями, закрученными корнями. Ну и по ночам там по любым лесам охуенно шарится, ночь непроглядная, нужен фонарь, лампота в общем.
>>1688252 Во второй лес тоже охуительный, даже, возможно, лучше, но у меня скринов пиздатых нет. На неё недавно вышел мод d3d11, который переносит движок на директхуй 11, в результате чего появляются динамические тени, SSAO и т.д., в результате чего игра стала выглядеть в 10 раз пижже.
>>1688252 >>1688257 Охуеть, почему Готика на дефолтных настройках выглядит охуенно, а Подливион обмазанный ENB, модами, шейдерами, текстурами и прочими eye candy все равно выглядит мыльной парашей?
>>1688307 Это не дефолтные настройки. В Готике 3 с комьюнити-патчем подкрутили графон + отредактирован инишник на дальность прорисовки. А скрин из Готики 2 вообще с д3д11. Но, в общем, верно, у тесоблядей ничего даже подобного нет, Морровинд графикс екстендер д3д11 даже в подмётки не годится.
>>1690989 Нет там нихрена, почему она черно белая? Я еще картинки на диске помню с со слепящим желтым цветом пшеницы и салатовым зеленой травы, виндоус занижает насыщенность цвета с новой версией?
>>1691106 В обливионе графон отталкивающий, какой-то нереалистичный, мультяшный. Плюс цветовая гамма довольно странная. Но на момент выхода ничего круче не было. Вот скриншоты на максимально возможных настройках, без каких-либо модов. В целом, Готика 3 выглядит значительно лучше.
Кто там третьего ведьмака постил - удвою, лес хорош. Сверчков-светлячков вроде нету, но всякие овраги, речушки в кустах, прудики глубоко в дебрях - в наличии.
>>1691198 И что? Многие движки имеют свои характерные особенности, их при это легко отличить, как бы не извращались дизайнеры. Например, движок подливиона, движок сталкера, сурс.
>>1691198 А я 10 лет не перестаю с них проигрывать. Какое-то время проигрывал с одноклассников, которые думали, что в движке заключены анимации и текстуры. Они не могли поверить мне, что третий человек паук был на анриле, ведь он совсем не похож на гирз оф вор.
>>1691207 Запусти сначала Обливион, потом Фолач 3. Внимательно посмотри. Вроде бы и текстуры разные, и дизайн разный, в общем-то, вообще всё разное. А движок видно - изо всех щелей торчит, падла.
>>1691207 В подливе, например, древнейшее говно, которое не умеет ни во что - ни в свет, ни в ЛоДы, ни в физику, ни в текстуры, ни в оптимизацию, что в подливе, что в фоллауте, что в скуриме одно и то же ебаное мыло, беседка разве что с кряхтением и натугой каждый раз апскейлит текстуры и обмазывает эффектами.
>>1691234 Я не собираюсь заниматься разбором очевидных вещей. Если я беру столовый прибор с 4 острыми концами, который похож на вилку и имеет размер вилки, то я заключаю, что это - вилка, а не начинаю заниматься ментальными упражнениями, или нести это нечто на экспертизу.
>>1691227 Как это не умеет в физику? Там дохуя предметов можно брать и раскладывать по полочкам. Стелы по физону летают. Ловушки физические. Всё есть. Как можно не уметь в текстуры? При чём тут движок? Оптимизация нормальная, у меня что подлива, что скайрим, что фолауты, всё шло хорошо. Свет? Лоды? Пустые слова. Лоды как раз в подливе были и модельки с текстурками менялись прямо на глазах. В дальнейшем этого не было заметно.
>>1691254 >Как это не умеет в физику? 90% окружения привинчено к полу. То, что там работает гравитация, еще не значит, что там есть физика.
>Как можно не уметь в текстуры? Можно не уметь в 4к текстуры, в шарп-текстуры, в бамп и нормал-мап. Текстуры во всех играх беседкодвижка выглядят именно как текстуры и не создают ощущения реалистичности. Камни выглядят как рисунок камней, а не настоящие булыжники.
>Оптимизация нормальная, у меня что подлива, что скайрим, что фолауты, всё шло хорошо. Ну это kek, у меня подлива на SSD по 10 минут после быстрого перемещения загружается, о какой оптимизации может быть речь? А если поставить графику получше (которая все равно останется мыльной), то фпс просядет до уровня слайд-шоу.
>Свет? Лоды? Пустые слова. Так можно про что угодно сказать, это не отменяет того, насколько хуево это реализовано в подливе.
>>1691269 >90% окружения привинчено к полу. >То, что там работает гравитация, еще не значит, что там есть физика. Фу бля, всмысле? Так в 99% игр даже такого нет. >Камни выглядят как рисунок камней, а не настоящие булыжники. Ага, но движок какое имеет к этому отношение? >Ну это kek, у меня подлива на SSD по 10 минут после быстрого перемещения загружается, о какой оптимизации может быть речь? А если поставить графику получше (которая все равно останется мыльной), то фпс просядет до уровня слайд-шоу. Не знаю что там у тебя за некрохуета в паре с ссд, но я облу проходил на максималочках хуй знает когда на радеоне hd4850 и никаких подгрузок не было. Моды на конские анусы поудаляй. Ссд у него не справляется, мда. >Так можно про что угодно сказать, это не отменяет того, насколько хуево это реализовано в подливе. Но что именно хуёво в их реализации ты не знаешь.
>>1691363 Что именно в движке делает его хуёвым и как следствие превращает всё в мыло? У тебя отсутствует причинно-следственная связь. У тебя есть ничем не подкреплённое утверждение "ДВИЖОК ХУЁВЫЙ" и следствие из этого утверждения "ИГРА ПОХОЖА НА МЫЛО". Ни одного конкретного факта, указывающего на хуёвость движка не было приведено. А значит с твоё следствие с мылом - ложь, пиздёж и провокация.
>>1691586 Бля, я не могу уже с тебя угорать, даун тупорогий. Графон в РАЗНЫХ ДВИЖКАХ отличается потому что это РАЗНЫЕ ИГРЫ и их обычно делают РАЗНЫЕ ЛЮДИ в РАЗНОЕ ВРЕМЯ и с РАЗНЫМ СТАРАНИЕМ. А не потому что ДВИЖОК™ неким мифическим образом сам по себе производит с текстурами, моделями, анимацией и эффектами странные действия, которые всё это ухудшают и разоптимизируют.
>>1678230 (OP) Записывай на будущее Kingdom Come: Deliverance, пока не вышла есть только сыроватая бета, но это самый лучший лес в видеоиграх. Очень смешно с облодаунов и готекодебилов с их тремя ёлками в поле гордо называемое ЛЕСОМ.
>>1691140 На момент выхода обла шла у моего другана. Не помню по настройкам, но наверняка средне-высокие были. Но блядь какая же красота была. Я ахуевал со всего. Особенно запомнился как был сделан огонь и броня на персонаже. Особенно эбонитовая. Черное с золотом. Обкончаться можно было.
>>1692090 Кому ты пиздишь, сучара? Так и вижу ЩЯ КАРОЧИ ПОСОНАМ ЗАПИШУ ВЕБЕМКУ ШТОБЕ С ТАКИМ-ТА ЗВУКАНОМ ВСЕ ТЁЛКИ ДАДУТ БИДЛА БУДЕТ БАЯЦА И МАКАКА ВНИСЁТ В ПАНТИОН СЛАВИ ДВОЧЯ))))))))00
>>1678230 (OP) Да в любой игре по D&D, скайрим отсасывает очень сильно, да и вообще всё графонистое. Ну это конечно если ты сможешь проникнуться атмосферой. Не знаю про сверчков и разное время суток, но у леса же должна быть история! И именно это решает и присутствует в том же невервинтере, вроде как во второй же миссии там очень крутой лес, он выглядит самым обычным, возможно там оборотни и прочая нечисть, но он не мрачный, впрочем он и не летний и жизнерадостный. Потом встречается уже мрачноватый лес с туманом, но думаю там больше чем 2 такие локации, я очень давно не играл. В общем всё в твоих руках, иди делай себе друида и наслаждайся единением с природой, я гарантирую это будет охуенно, там даже специальные шмотки для друида есть с дизайном всяких листьев, в общем охуенно.
>>1691140 Вот на 3 пике красиво, панелька с параметрами ещё так вписывается, но там и посветлее есть деревья, или просто на солнце, мне это больше всего нравилось, нету ненужного реализма, нет атмосферы чего-то жизнерадостного или грустного, есть атмосфера леса из другого мира, и цветовая гамма как раз её передаёт. С каких хуёв леса и пейзажи должны быть такими как ты ожидаешь?
>>1694000 Твоя история норм. Вкинь скринов упомянутых локаций, дабы проникнуться? Проблема в том, что я не хочу погружаться глубоко в игру с неизвестной мне механикой, поэтому выбрал FPS/TPS/RPG. Хочется аутировать.
>>1694213 Я думаю по скринам проникнуться не получится, да и скринов мне неоткуда взять. В механике там можно конечно долго разбираться, продумывать билд, но попробуй играть без этого, качай мудрость да и всё, навыки/умения бери какие хочешь(изготовление вещей/зелий и пр. не бери). Друид там с петами ходит, которые личат опыт, и я прошёл игру в 13 лет чистым друидом который постоянно таскал петов и соотв. был небольшого лвла к концу. В начале петы вроде не слабые, ну если будут проблемы самую 1 миссию можешь понизить уровень сложности, там правда не очень хорошо отбаланшено. 2 миссия будет уже про лес невервинтера. А ещё друид умеет разговаривать с животными, и в 1 миссии будет побочный квест по освобождению зоопарка лол, где ты с ними будешь разговаривать. >поэтому выбрал FPS/TPS/RPG Это и есть рпг.
>>1694213 И это игра явно не с уклоном в чиллаут как ты реквестил, но тебе уже насоветовали игр с уклоном, как я понимаю, и ты ищешь чего-то другого. И вот атмосфера это как раз другое. Лично я себя не могу контролировать и начинаю манчкинить в таких играх, но может у тебя получше с этим. И да, тут нельзя прийти в лес когда ты уже прошёл его, тут не особо свободный мир, ты можешь бегать только между конкретными локациями в каждой миссии.
>>1678230 (OP) Чел, я тебя понимаю. Купи в стимчанском или украли где-нибудь Protheus. Знаю, выглядит как земля, но это именно тот лес, в который я захожу на получасовую медитацию.
- сверчки. Звук сверчков это просто самое потрясающее, что может быть в лесу.
- возможность зайти в него в разное время суток
- светлячки. На пару со сверчками это охуеннейшие вещи
- чтобы лес не был мрачным. Вот на третьем скрине это охуенно комфортная атмосфера. А в Long Dark это не то, имхо.
Хочу аутировать в чиллаутной атмосфере, всё дичайше заебало.
Такие игры вообще есть? Помню Anna, но сука, эта первая локация пиздец какая уёбищная. Кусок 4х4, зелень есть, вода есть, но чиллаута так и не получил
В Oblivion это есть? В Ведьмаке? Где ещё?