В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!
Также приглашаю всех, кто когда-либо моддил игру и получал Уникальный Экспириенс™ на Кончиках Пальцев, рассказать о том, как изменяли игровой баланс.
От себя - расскажу вот что. Недавно анон посоветовал пройти хл2, изменив значения урона у врагов. Я проходил десять раз эту игру, противники ваншотятся, неинтересно, а если последовать совету анона и просто поменять значения? Мне до этого вообще в голову не приходило моддить, и моддинг ассоциировался с установкой васянского контента, который мне нах не нужен. Но в этом случае васянский контент действительно не нужен!
Установил хл2. Открыл skill.cfg, поставил почти всем врагам в три раза больше здоровья, урон не правил. Прошёл хл2, комбайны толстые, бегать надо часто. Ух, круто. Прошёл эпизоды, битвы с толстыми Охотниками - вообще танцы микроконтроля, как в старкрафте. В эпизоде 2 был один раз баг с толстым зомбайном, из-за которого не сработал скрипт, но больше - ничего.
Просто другая игра! Импотенцию как рукой сняло. Появилось даже подобие менеджмента припасов, ибо пуль не всегда хватает, особенно с начала игры - мэнхэки мне рвали жопу только так. Но ведь в этом и изюминка, верно? А ведь разработчики прямо-таки закармливали игрока аптечками и патронами, которые помогали неопытному игроку, но умелому обычно не нужны. Теперь я понял, что имели в виду аноны, которые говорили, что "настоящая видеоигра появляется на максимальной сложности". Ну а когда вы знаете игру вдоль и поперёк, и максимальная сложность вас не устраивает - можно вручную усложнить себе жизнь.
Теперь прохожу дум 3, в течение трэда поделюсь впечатлениями и методикой изменения баланса. После дума думаю пройти первую хл.