>>1688337 (OP) Да никаких в ней идей особо и нет. Это же хипстерская хуита на флеше за 3 копейки. Художники соответствующие. Персонаж на скрине это нечто похожее на planescape torment в современном гей-стиле bioware.
>>1691740 >только поза Обвес ротоскопирован предмет в предмет, голова тоже. >вплоть до расположения сосков На оппике нет сосков. У блэксмита были. Как заметил этот >>1691304, сходств с блэксмитом не больше, чем с TNO.
>>1692485 Ash of gods наши пилят тактическую рпг а-ля Баннер Сага и та игра от австралийцев про фентезийных арабов, не помню названия, пока ни демок, ни скринов собственно игры, а только прототипа и концепты, на каком-то сайте за регистрацию и смс дают погонять в прототип боевки без графона и звука, судя по описанию боевки она у них вполне оригинальная, смешена с ККИ и дает больше свободы, чем Баннер Сага, так что если действительно они там работают, а не пиарятся, то может что-то дельное выйдет
>>1688337 (OP) >кто-то из СНГ спиздил идею с Banner Saga Забавно то, что над артами БС работал один из художников, который когда-то сидел в нашем /pa/.
>>1688337 (OP) Как всегда, только копировать 1в1 могут у других, ничего нового. Мозгов не хватает своё что-то запилить, порыться в интернете посмотреть на разные стили рисовки хотя бы. Нет, блять, 1в1 скопируем Banner Saga. Дауны с половиной мозга, причем сразу видно, как геймеры куски говна и как разработчики куски говна. Особо прикалывает, что выкладывают свою парашу на канал ютубовский, типо мол в разработке, в зеленой комнате работают, сразу видно что надеются в раннем доступе или на кикстартере бабла срубить с лохов. Говно 0/10.
>>1694374 Интересно. Не знал, что есть еще другая версия, а версия на nes - "расширенная". Хотя по сути, игра та же самая, несмотря на расширенные уровни и мелкие фиксы - концепция, геймплей и геймдизайн тот же. Алсо, говно всё-таки ты, и убить себя тоже должен ты, потому что на обложке версии для msx2 всё тот же Кайл Риз. Это в дополнение к тому, что игра все еще та же самая, и Кожамба - все еще ее автор.
>>1691731 Вот дебииил. Именно что в открытую пиздят@клонируют. Все игровые жанры и поджанры возникли из бесчисленных повторений идей каких-то игр-прародителей. Оригинального контента всегда было ничтожно мало.