>>145426014 я скажу,но сначала скажи,что ты об этом думаешь,каковы твои предполоджения?может быть я ничего нового тебе и не скажу...ну если ты не собираешься задвигать телегу про фрейда и тому подобного
>>145428270 нет,не прав.много слов,послание одно: смысла в фильмах нет. постмодерн бла-бла-бла также как у тарантино только для интеллиегенции.балабол.все проще,но сложнее))
>>145425681 (OP) Расскажи, вот тот момент, в Шоссе в никуда, когда он в конце съебывает от полиции, ему разрывает башку в машине. Что это? Это смертная казнь? Или это у него голова в камере начинает болеть? Или это у него там сидя дома, когда ему звонить в домофон крыша начинает съезжать? Мне просто всегда казалось что это все в вместе, и сюжет вообще сам в себе в круг замыкается.
>>145429590 Причем здесь эстетический вкус? Первое что в голову пришло? Ты еще один из армии нетакихкаквсех, которые хейтят Нолана только потому, что он всем нравится и не в состоянии трезво оценить произведение. А только оцениваешь его через призму того, как это ценится в обществе. Мда.
кроме дюны и простой истории у него везде одна идея...которая берет корни из философии...а вот пока подожди.Но если бы ты реально что-то понял ты бы и шоссе в никуда понял,хотя суть не в самих фильмах а в принципе что их объединяет
>>145428493 Жена полочкам по происхождению терпит побил от мужа. Работает проституткой но мечтает о хорошей жизни. Вскрывает вены и умирает. Фильм это цикл ее предсмертных ведений
>>145425681 (OP) >Фильмы Линча >Смысл Дауны так и не поняли что фильмы он делает для себя, в фильмах его смысл и сделан он не для зрителя. А зритель как говноед будет искать смысл и феласафию не изнкможения.
Человек не может вынести последствий того, что совершил, и с ним случается нечто вроде нервного срыва. Во время этого нервного срыва он пытается вообразить для себя лучшую жизнь, но даже эта «лучшая жизнь» идёт не так, как ему хочется. Подозрительность и безумие настолько в нём глубоки, что даже его фантазии превращаются в кошмар
>>145430206 не копайтесь в сюжетах,не найдете. в eraserhead-е только можно что-то понять из его мировоззрения...да и не им это понимание в общем-то было придумано...
"Малхолланд-Драйв" - фильм с первого взгляда совершенно загадочный, но он становится понятным, если посмотреть на него с той же точки зрения, с какой надо рассматривать "Шоссе в никуда". Критик даже сказал, что "Малхолланд-Драйв" это "Шоссе в никуда" наоборот. Даже названия у обеих картин "дорожные". Итак, "Шоссе" по словам самого Линча это фильм об убийце-шизофренике, где первая половина это реальность, а вторая - мираж, иллюзия, мир в котором он хотел бы жить, чтобы не знать всей тяжести "золотой клетки". В "Малхолланде" также необходимо разобраться, где явь, а где наваждение. Это достаточно просто: в реальном мире живут две любовницы-актрисы: Камилла и Диана. В иллюзорном мире Камилла берёт имя Риты, а Диана становится Бетти. Камилла изменяет Диане с режиссёром и собирается выйти за него замуж. От ревности Диана заказывает убийство Камиллы. Теперь главный вопрос: чьим сном были похождения Риты и Бетти? После просмотра фильма я предположил, что это был сон (или бред) Камиллы. Когда убийцы посадили её в лимузин, рыжий приятель Дианы принёс ей ключ от ящика, куда следовало положить гонорар за убийство. При виде ключа Диана сошла с ума (призраки родителей) от проснувшихся угрызений совести и застрелилась. Но Камилла благодаря автокатастрофе осталась жива. Полиция, которая находит синий ключ в машине, понимает, что машина принадлежит синдикату киллеров, но не находит жертвы. Эта информация поступает и в синдикат. Помощник шефа звонит начальнику бригады, бригадир - исполнителю, исполнитель звонит на телефон под красной лампой. Это телефон Дианы, по нему она могла бы узнать, что синдикат приносит извинения за неудачу и обязуется исправить промашку в течение ближайшего времени. Но Диана мертва и не возьмёт трубку. Тем временем, Камилла вылезла из машины с пакетом денег за её убийство и убежала. Она лишилась памяти, спряталась в чужом доме и стала восстанавливать информацию о себе самой. Она понимает, что её хотели убить, но кто это сделал, она не знает. Главная версия - это то, что её пытается устранить голливудская мафия, которая продавливает на её роль свою ставленницу. Рита-Камилла выдумывает подругу Бетти, с которой идёт в дом, где живёт девушка Диана. На самом деле, никто из прохожих не видит иллюзорной Бетти, потому что Диана лежит с простреленной головой на кровати. Но Камилла не узнаёт подругу, чьё лицо изуродовано выстрелом и разложением. Затем, в пустой квартире разыгрывается воображаемая сцена, которая ускоряет воспоминание. Поездка в клуб "Силенсио" происходит не в реальности, а в голове Камиллы. Это - всё ускоряющийся процесс воспоминания. Наконец, синий кубик это последний символический шаг. Когда Камилла берёт его в руки "Бетти" исчезает. Это означает, что Камилла подсознательно поняла, кто заказал её убийство. Когда она вставляет символический ключ в символический замок, подсознательное делается осознанным... Остаётся ещё рыжий парень, который убивает хранителя чёрной книги. Это просто киллер, который и примет заказ у Дианы. И, наконец, чернявый парень в кафе, который признаётся полицейскому в странных снах, это просто чувствительный молодой человек, который присутствовал при заказе убийства. Для мистиков можно сказать, что он почувствовал присутствие дьявола, который освящает такие сделки, а потом, когда он отправился заглянуть за свалку мусора (снова символ) сам дьявол выглянул ему навстречу. Для скептиков: молодой человек подсознательно понял, что рядом с ним было начато страшное преступление. Затем его воображение показало ему дьявола и он упал без сознания. Такова была моя версия, пока я не прочитал противоположной: о том, что Камилла всё-таки погибла, а во сне жила Диана, которая взяла себе имя "Бетти" благодаря случайной детали: табличке на груди официантки. В любом случае, первая версия не объясняет, почему Камилла назвала Диану Бетти, а вторая - куда исчезла сама Диана из собственного сна перед пробуждением. Тот, кто захочет пессимистичного финала, может смотреть на фильм со второй точки зрения, тот же, кому не хочется сразу двух трупов - может придерживаться первой. Отмечу в конце, что Линч позволил себе маленькое нравоучение. После страшной истории он поставил кадры, где светящиеся Диана и Камилла на фоне ночного Лос-Анджелеса радуются открывшемуся перед ними городу. Они чисты и невинны, ещё нет между ними ничего, что однажды приведёт Диану к обитателю свалки человеческой грязи. Мудрый Линч не выступал лично с проповедью христианского пастыря, логические выводы он оставил произнести вслух критикам.
>>145430939 библейская тематика в его фильмах есть,но это лишь приправа...я ж говорю не стоит копаться в отдельных сюжетах,он не так умен как вам кажется.но умен. и любовь к хорошим философам у него есть.
Когда я однажды был в дичайшем трипе, тоже понял его главный посыл и подсмыслы его фильмов. В спешном порядке записал все мысли в дневник, несколько раз перечитал и пошёл на кухню догоняться дальше. Когда трип кончился и я немного отошёл, то вспомнил, что никогда не вёл никаких дневников. Попытался вспомнить, что же такое есть в его фильмах, но безрезультатно. Для меня это что-то эмоциональное - не смысловое. Может, стоит снова объебаться?
>>145431533 да линч просто пидор который любит искусственно наводить тайну,хотя общий смысл бытия он ухватил...но не стоит копаться в библии,я тебя уверяю)0)))
>>145431507 да линч просто пидор который любит искусственно наводить тайну,хотя общий смысл бытия он ухватил...но не стоит копаться в библии,я тебя уверяю)0)))
>>145431679 Твин Пикс это говно пиздец, мне лет 8 назад тянка все уши прожужала КОКО ЭТО ЖИ ШЕДЕВР!! НАСТОЯЩЕЕ КИНО-ИСКУССТВО. Пытался смотреть 2 раза и охуевал, какое же наигранное, фальшивое говно.
>>145431781 Ты имеешь ввиду продолжение? Я так понимаю, что изначально тп был законченным произведением (ну плюс с небольшим дополнением-пояснением виде fire walk with me), так что можно наверное его трактовать как завершенную картину. А продолжение че-то хз вообще. с удовольствием буду смотреть, но доля утиного недоверия все равно есть
Ребят,в общем закругляемся. Но сначала я хочу послушать ваши версии в чем по вашему заключается суть его творчества и потом я скажу кто из вас прав)0))
>>145432070 Суть его творчества в повествовании на манер сна - с замещениями, растворениями смысла, символизмом и прочим. Зачем? Хуй знает, чтоб не как у всех
>>145432025 Да. Ну они говорят все, что типа все тайны откроются и все встанет по местам. Я не знаю что уж там будет. Но это любимый сериал моего детства, и вопрос смотреть или нет не стоит.
>>145425681 (OP) Лошок. Нет там никакой философии-теологии, ты б там еще ядреную физику и матанализ нашел, епта. Эти т.н. фильмы - просто предлог для хитрожопого старпера чтоб показать/посмотреть голых баб, покормить своих друзяшек, попилить бюджет и потешить ЧСВ. Но лалки вроде тебя покупаются и СПГСят, а это значит, что его стратегия работает и он пришел к успеху. Алсо американский артхаус - говно без задач, эти жалкие потуги могут впечатлить только конченых любитей бургеров из Оклахомы.
>>145425681 (OP) Ну он любит показывать ламповую, атмосферную америку, колоритных персоонажей, дает возможность погрузиться в это няшность зрителям. Твин Пикс просто охуенный, обедаю его. еще очень хорош, в этом же плане, сериал Сверхъестественное.
>>145432818 Не бывает от него галлюцинаций, очевидный ты наш. И я не понял, чем ты "догоняться" на кухню пошел. ща расскажешь что глаза закрыл и записал в дневник в уме, угу
На Твин Пикс можно фапать бесконечно, не знаю почему, но обожаю его еще будучи пиздюком лет шести, когда он шел по телевизору около полуночи, я ждал и надеялся что батя не проснется и не загонит меня спать. А потом откладывал кирпичи но терпел и не жаловался что боюсь спать один, потому что родители сразу же поймут, чего я боюсь.
>>145435937 Давай без софистики. Фильмы Линча не интимные,но гораздо сильнее цепляют за живо причем в них заложен довольно серьезный смысл,который он возможно не понимает и сам. Если не брать в расчет его треп, суть фильмов и его мировоззрения состоит в следующем: есть мир идей(вспомним Платона и Канта),остальное лишь бледная тень этого.Тарковский слишком дидактичен во многих своих фильмах,кроме Зеркала,которое является его оформленным воспоминанием.Насчет Антониони,возможно не прав.
>>145435325 >Ханеке бездарный уебок Ну ты и пидо... То есть, неосилятор. "Видео Бенни" и "Забавные Игры " вообще трудно обосрать, потому что это действительно интересные фильмы. Ахуеть вообще. При тебе препарируют человеческие души, а ты говоришь, что это всё унылое говно.
Однако, любопытный разворот с "Шоссе" - я думал, там наоборот!
Типа, чувака наебала мерзкая пизда, он в камере, и воображает свою идеальную жизнь и идеальную тян...
А дейсвтильна Линч сказал, что наоборот? Тойсть чел просто так убил жыну (почему тогда в жизни саксофониста больше всякого сюра, чем в жизни парня-автомеханика?), а потом выдумал что он от баб умучанный?
Или все-таки мерзкая пизда сожрала его нежное сердце?
Небольшой майндтрип прямо здесь и сейчас, забавно, правда?
Впрочем, мне все равно больше нравится синий бархат, а Линч все равно переоценен - он хорош, но переоценен
Спрашивайте свои ответы )0))