Посмотрел это https://www.youtube.com/watch?v=PQweGnO7rwQ и у меня вопрос - нахуя делать в принципе не проходимый без читов мод, но при этом вкладывать столько труда в создание карт (ведь работа проделана и правда серьезная)? Алсо, любимых модов и кулстори с них связанных тред
>>1708911 (OP) >ахуя делать в принципе не проходимый без читов мод, но при этом вкладывать столько труда в создание карт (ведь работа проделана и правда серьезная) Лол, сразу вспомнился пикрелейтед.
>>1708947 А по моему это охуенный мод. Да, миллионы ненависти и жопаболи, но. Охуенный мод, который ты либо рейджквитнешь, либо рейджвитнешь с уважением к автору за вложенные силы, либо пойдешь изучать скрытномеханики.
ГО заменяются на родную милицию. Включая Барни. Гражданские носят абибасы. Повстанцы юзают камуфляж. Комбайны заменяются на ОМОН. Ближе к концу в Нова Проспект - спецназ внутренних войск. В Самом конце - ультрабронированные солдаты Росгвардии. Во втором эпизоде - вместо лесных комбайнов - внутренние войска в "горке". Ну и оружие соответствующее - ПМ, МР-412, Бизон, винтовка Мосина.
>>1708911 (OP) Очень вкусно выглядит, не стал всё прохождение смотреть и решил сам заценить, это пиздец... Некоторые тут вещи например просто на грани, как видерелейтед.
>>1709295 Что-то слабо в это верится, если там конечно не секретки уровня квестов, где нужно на один пиксель щёлкнуть, чтобы их увидеть. >>1709300 Звучит как абуз.
>>1709357 Суть этого прыжка, что при стрейфе в воздухе дальность полета увеличивается. > Звучит как абуз. На самом деле нет, мододел специально сделал секретки которые стоят того, чтобы быть внимательным и исследовать карту.
>>1709365 >Суть этого прыжка, что при стрейфе в воздухе дальность полета увеличивается. Да ладна? >>1709365 Хорошо рассуждать, когда на ютубе уже всё посмотрел.
>>1709422 Из тех что можно переключать на изи, из начала я помню это самые первые, с прыжками через огонь и лезвия и потом прыжки по платформам. Может дальше и были еще переключатели но я в 6 утра после работы точно не вспомню.
>>1709427 Эта хуйня реально полное говно, меня прогнали через огонь к реактору (минус хп), я восполнил запасы около терминала (взял всё) и спустился в воду, потом вылез из неё и у меня 26хп, дороги никакой не вижу, решил посмотреть в видео у ОПа, а там сам игрок с середины уже с ноуклипом летает. Как я понял, мне нужно опять в воду, так как там проход открылся, но вода хп быстро отнимает, а подлечиться негде, так как терминал я уже использовал, а если совсем назад возвращаться, то там огонь о котором я говорил в начале, как-то непродуманно.
>>1709434 Решил сам глянуть - там секретки с хп и броней о которых я даже не подозревал, когда сам проходил. Вода отнимает хп только у реактора, а дальше жернова с выемкой у пола.
>>1709468 > вода в том проходе в другую локу отнимает здоровье Если я тебя понял, ты тогда по трубе пролетел к реактору где нужно было выжидать пока ученые тебя не вытащат из воды? Тогда два варианта - перепройти предыдущий кусок/куски - открыть секретку с хп и броней.
>>1709482 > Это слишком. Ну да, не спорю, но как вариант. Некоторые неделями задрачивают один кусок прохождения. > Не думаю, что она там есть Ага, есть. Но это опять же, нужно по сторонам смотреть и внимательно.
Нет ребята, чем дальше, тем больше маразма. Очень уныло, в самом начале ещё было весело, но потом какая-то дикость пошла. А так да, игра проработанная, длинная, не без багов и некоторых просчётов, но в целом гуд, если вы хотите себя выдрочить.
Раз уж речь о Half-Life, вопрос семирилейтед. В дисковой версии в игровом процессе не воспроизводится музыка. Кто-нибудь знает как это пофиксить? И да, я не хочу переходить на стим версию, потому что оттуда выпилили EAX.
>>1711228 Бхоп в ХЛ самый простой вообще в играх. С помощью простенького алиаса можно зажать w+пробел и лениво махать головой влево-вправо с соответствующим стрейфом, разгоняясь до невероятных скоростей.
>>1711307 > зажать w+пробел и лениво махать головой влево-вправо с соответствующим стрейфом Ну хоть перечитай что спизданул. А потом попробуй попрыгать с зажатым w и стрейфами.
Я проходил мод в оп-посте и он нихуя не сложный за исключением пары моментов. Но он сложный если ты тупо пытаешься сделать всё в лоб, а вот если на секунду включишь мозги - всё проходится без проблем.
>>1710850 Воннаби старое поколение не видит разницу между бхопом когда скорость увеличивается за счет большого количества прыжков и лонгджампами, когда скорость/дальность прыжка увеличивается засчет стрейфов в воздухе.
>>1714041 прыжки вперед на плюсфорварде это не бхоп. акселерация при бхопе достигается именно благодаря эир акселерации при изменении вектора тяги. хотя в некоторых движках и можно получить небольшую прибавку к скорости с одним W, но прибавка настолько мизерная, что вообще хуйня. в основном W с прыжками используется только для сохранения скорости, но не для ускорения. хотя и это зависит от самого движка.
>>1714043 Мне вспоминается показательная серия тредов по саус парку, когда местные дебилы не могли найти очевидные пути прохождения, забывали как использовать спецабилки, типа жопного зонда или пыль гномов, даже не видели куда стрелять, хотя нужный предмет блестит как лысина на свету. Зато моды проходим одной левой, лел.
>>1713974 >Но он сложный если ты тупо пытаешься сделать всё в лоб, а вот если на секунду включишь мозги - всё проходится без проблем. Момент с двумя трубами у стенки и это реально спойлер блятьобваливающимся полом с алфавитом - 100% булщит.
Это какой-то пиздец. Блядь, слава богу всех этих говноделов приструнили в начале нулевых, иначе мы бы досих пор жрали говно с РАСПРЫЖКАМИ, РОКЕТДЖАМПАМИ, ПЛАЗМЕННЫМ БЕГОМ ПО СТЕНКЕ и десятками других багов которые появились благодаря дегенератству индуса, код писавший.
>нахуя делать в принципе не проходимый без читов мод, но при этом вкладывать столько труда в создание карт
>>1714160 >говно с РАСПРЫЖКАМИ, РОКЕТДЖАМПАМИ, ПЛАЗМЕННЫМ БЕГОМ ПО СТЕНКЕ и десятками других багов которые появились благодаря дегенератству индуса, код писавший. тащемта тот же бхоп со стреф-джампингом появился благодаря введению предсказания перемещения со стороны сервера для минимизации
Чет я сомневаюсь что кармак там что-то делал на самом деле. В жизни все не так. Это на словах они программисты, крутые ребята, а по факту он на своей феррари раз в недельку приезжал посмотреть, как индусы работают. Максимум что он там делал - стоял у кофеавтомата и смотрел на часы, что сьебать было не так палевно.
>>1709252 У меня это место получилось пройти обычным прыжком, ибо в распрыжку я не умею. И весь мод можно пройти так. Не знаю с чего вы решили, что тут это необходимо. С распрыжкой там вообще нехуй делать.
>>1715630 ну по разному его убирают. в колде, например, в первых играх пяти бхопа и прочего джампинга не было потому, что был кулдаун на прыжки. то есть нельзя прыгать подряд или прыгать сразу после приземления. в контре так же делали. это грубый вариант.
более мягкий вариант - более гибкое распределение снапзон по которым идет предикшен мувмент. но суть осталась старой.
>>1716585 Мод не работает на современной стимовской версии half-life. Нужно старую Won версию халфы найти и скачать. Мод охуенен, литералли один из топовых модов для хл, с огромным удовольствием прошел в свое время.
>>1717336 Вот так вот выглядит. Перезапускаешь стим и мод появляется в библиотеке отдельной игрой. Как на пиратке я не знаю. Может добавить в строке запуска.
>>1708911 (OP) >нахуя делать в принципе не проходимый без читов мод, но при этом вкладывать столько труда в создание карт (ведь работа проделана и правда серьезная)? Потому что они могут. /тред
>>1709053 >мой собственный мод >ГО заменяются на родную милицию. Включая Барни. Гражданские носят абибасы. Повстанцы юзают камуфляж. Комбайны заменяются на ОМОН. Ближе к концу в Нова Проспект - спецназ внутренних войск. В Самом конце - ультрабронированные солдаты Росгвардии. Во втором эпизоде - вместо лесных комбайнов - внутренние войска в "горке". Ну и оружие соответствующее - ПМ, МР-412, Бизон, винтовка Мосина. Скажи честно - напиздил по варезным сайтом чужих моделек и криво-косо запихал, зборошник?
>>1717741 Скачай с old-games.ru, у меня с ним проблем не было. Там же скачай патч 1.1.1.0 - без него многие поздние моды не запускаются. Алсо, советую найти фанатский вайдскрин патч, потому что WON-версия из коробки такое не умеет.
https://www.youtube.com/watch?v=PQweGnO7rwQ
и у меня вопрос - нахуя делать в принципе не проходимый без читов мод, но при этом вкладывать столько труда в создание карт (ведь работа проделана и правда серьезная)?
Алсо, любимых модов и кулстори с них связанных тред