>>145723818 да нихуя. все там играют как карикатурные гоголевские персонажи, саундтрек из цоя сделали, пиздос. хуета, а не фильм. левиафан почти про то же самое, но там всё сделано шедеврально просто, а тут на уровне кинокружка мухосранского
>>145724286 Двачую, не понимаю, как вообще кто-то умуряется не увидеть, что там вообще актерской игры нет. Уровень дневного сериала по нтв. А на фоне левиафана так вообще пиздец унижение.
>>145724286 >>145724372 Я заметил, что люди делятся на тех, кому понравился левиафан и не понравился дурак, и наоборот. Я реально с трудом его досмотрел, хотя я любитель подобных фильмов. Уже и не вспомню, что именно мне в нём не понравилось, но Дурак на его фоне просто 10/10.
>>145723467 Потому, что Дурак может понравиться лишь дуракам, вот такой вот тонкий троллинг. Поколение некст оказалось на редкость инфантильным, и любит подобные фильмы, где такой же инфантильный режиссер "открывает америку", говоря что говно это говно и т.п. Ну а пропагандонам это лишь на руку, они в своих рецензиях конечно же напишут что это всё "путинский строй виноват" и т.п. Предтечей Дурака была авторская группа трива, лет 30 назад - ныне бородатый фотограф ходил по улицам, выискивал кадры как можно хуже и снимал их в монохроме для пущей эффектности, а потом выставлял эти снимки "загнивающего совка" на западных выставках. Проблема в том, что он противопоставлял себя ура-патриотической пропаганде делая намеренную чернуху, а на западе это выдавалось как нейтральные снимки. Опять же это гапоминает сегодняшнюю ситуацию с оппопабликами, где быдлу считающему себя не таким как все предоставляется нарочито негативная информация, для того чтобы у хомячков выкристаллизовывалась ненависть и их легче было вывести на улицу. Психология страшная вещь.
>>145724675 Оба фильма не оставляют надежды и унижают человеческое достоинство. Но речь-то не об этом. И не о сюжете, допустим он и там и там есть. но в левиафане актеры играют, а в дураке просто читают текст роли с тупыми еблами.