Сохранен 62
https://2ch.hk/au/res/3799740.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сап, автощ. Сегодня впервые выехал на любительские

 Аноним 29/01/17 Вск 20:48:33 #1 №3799740 
14857121131510.jpg
Сап, автощ.
Сегодня впервые выехал на любительские соревнования. Приехал в верхней половине таблицы, и тащемта, доволен.
Задавайте ответы.
И, да, автоспортивный тред будет ИТТ.
Аноним 29/01/17 Вск 20:51:48 #2 №3799744 
Здесь это никому не интересно, тут мещане спорят о том что лучше - солярис или лохан и мечтают о САМОМ НОВОМ КРУТОМ МЕРСЕ ЧТОБЫ БЫЛ ЧОРНЫЙ. Это же пидорашка, и доска пидорашья. Тебе в /о/ форчана надо
Аноним 29/01/17 Вск 20:53:50 #3 №3799747 
>>3799740 (OP)
на чем катаешь? скок лс и кто оказался в топе?
sageАноним 29/01/17 Вск 20:54:48 #4 №3799751 
>>3799744
Да-да, братан, быдлу не понять высоких устремлений высокоинтеллектуальных порывов и устремлений элиты. Кто не сидел, тот не поймет,
Аноним 29/01/17 Вск 20:55:41 #5 №3799754 
Один вопрос: У тебя Ниссан Альмера?
Аноним 29/01/17 Вск 20:57:47 #6 №3799758 
>>3799751
Как там логан, студент?
Аноним 29/01/17 Вск 21:01:58 #7 №3799762 
>>3799747
Импреза 160 сил, стоковая.
В топе 2 вырыкса и вагуди.
sageАноним 29/01/17 Вск 21:03:30 #8 №3799765 
>>3799758
Да все норм, братан, лохов разводим, терпил прессуем, ментов чмырим, все чики-пуки.
Аноним 29/01/17 Вск 21:05:56 #9 №3799766 
>>3799765
Ну оно и видно, на логанах как правило ездит дворовая гопота, а вот на солярисах - офисные лемминги
Аноним 29/01/17 Вск 21:06:28 #10 №3799768 
Сколько будет стоить свапнуть м30 в е21?
Аноним 29/01/17 Вск 21:08:05 #11 №3799770 
Что за вагуди были?
Аноним 29/01/17 Вск 21:09:04 #12 №3799772 
>>3799768
Дорого. Лучше ТАЗ построй, по снегу, льду и грунту сугубо похуй на чем хуярить. Сегодня ТАЗы навезли не только всему моноприводу, но и нижней половине таблицы полноприводных.
Аноним 29/01/17 Вск 21:10:24 #13 №3799774 
>>3799770
Кватры сараи времен 1.8Т, я хз какого года это. Одна рыгнула приводом и сошла, вторая таки заехала на третье место.
Аноним 29/01/17 Вск 21:10:40 #14 №3799775 
>>3799772
Мне для себя, просто чтобы кататься. Я не претендую на звание автоспортсмена.
Аноним 29/01/17 Вск 21:11:49 #15 №3799777 
>>3799775
Тогда тем более ТАЗ. После минимального допила, эти древние корыта отличаются только стоимостью.
Аноним 30/01/17 Пнд 03:34:56 #16 №3800043 
Почему на субару на оппике такие узкие колеса?
Аноним 30/01/17 Пнд 04:07:12 #17 №3800054 
>>3800043
Потому что та лучше держит. Её давно запретили уже.
Аноним 30/01/17 Пнд 04:07:30 #18 №3800055 
>>3800043
Потому что та лучше держит. Её давно запретили уже.
Аноним 30/01/17 Пнд 05:39:33 #19 №3800067 
>>3800055
Там йоба-шипы или просто из-за ширины держит?
Аноним 30/01/17 Пнд 06:02:02 #20 №3800068 
>>3800067
На снегу и льду всегда чем уже тем лучше.
Аноним 30/01/17 Пнд 07:45:50 #21 №3800109 
>>3800068
За счет чего достигается этот эффект?
Аноним 30/01/17 Пнд 08:03:35 #22 №3800121 
>>3800109
Довление.
sageАноним 30/01/17 Пнд 08:04:25 #23 №3800122 
>>3799740 (OP)
>Приехал в верхней половине таблицы
Сколько было участников и какое место?
Аноним 30/01/17 Пнд 09:44:47 #24 №3800195 
Петропавловск-Камчатский?
Аноним 30/01/17 Пнд 09:45:08 #25 №3800196 
Петропавловск-Камчатский?
Аноним 30/01/17 Пнд 09:53:13 #26 №3800205 
Петропавловск-камчатский?
Аноним 30/01/17 Пнд 11:57:56 #27 №3800423 
>>3800122
трое
Аноним 30/01/17 Пнд 12:00:29 #28 №3800431 
>>3800205
>>3800196
Камчатский-Петропавловск
Аноним 30/01/17 Пнд 12:17:48 #29 №3800469 
>>3800431
Камчепавловск-Петровский.
Аноним 30/01/17 Пнд 12:44:38 #30 №3800509 
14857694789880.jpg
14857694789901.jpg
14857694789912.jpg
14857694789943.jpg
ОСВЯТИЛ ЭТОТ ТРЕД
Аноним 30/01/17 Пнд 12:51:17 #31 №3800515 
>>3799772
Дрочую. Можно реально купить гнилое битое зубило. Перекинуть бошку коробку баксов за 500 + норм резину вложится. Ну подвесульку уже со временем сделать. итого 600 бачей таз + 750 вся хурма с работой. Можно почувтствовать себя мамкиным гонщиком
Аноним 30/01/17 Пнд 13:30:49 #32 №3800594 
>>3799754
Боком входит в поворот
Аноним 30/01/17 Пнд 13:34:57 #33 №3800602 
>>3800509
Шлём то нахуя?
Аноним 30/01/17 Пнд 13:42:06 #34 №3800616 
14857729262100.jpg
>>3800509
Чет дристанул со второй пикчи.
Аноним 30/01/17 Пнд 14:59:32 #35 №3800757 
>>3800043
Зимний боевой шип. 4.5мм шипы и узкая покрышка. Зимой все на такой хуйне гоняют, ибо держит заебись.

>>3800122
7/16
До 6 места секунды не хватило, т.е. можно было, но я слишком дохуя мазал.

>>3800515
Гнилое как раз не надо. Может сложиться на хорошей кочке, и ты соснешь. Целый кузов берется за 30-40 тысяч. Инжекторного 8кл мотора на первый сезон хватит, особенно на классике, можно вообще в него не лазеть. Блока в дифф нужна, хорошие амморты и кресло с рулем. Педали и рычаг по желанию, кому-то и на стоке норм. В итоге где-то за килобакс+- получается машина, на которой уже можно учиться ездить.

>>3800602
Требовние организаторов.
Аноним 30/01/17 Пнд 15:03:44 #36 №3800773 
Опчик, обычная стоковая полноприводная БМВ 320i со спортивной подвеской годиться для любительских соревнований?
Аноним 30/01/17 Пнд 15:08:12 #37 №3800783 
>>3800773
Да, но субару, ВАГуди и некропрули будут тебя объезжать без варивантов из-за твоего свободного центрального диффа и большой массы машины. А на грунте просто уложишь машину за пару совернований.
Если ты еще не начал учиться ездить - до конца зимнего сезона можешь тренироваться на ней, лучше на народных трассах и организованных тренировках, ибо на соревнованиях ты ездишь от силы полчаса, а остальное время стоишь. На тренировке ездишь пока не устанешь.
Аноним 30/01/17 Пнд 15:09:34 #38 №3800788 
Мишаня, это ты?
Аноним 30/01/17 Пнд 15:18:04 #39 №3800805 
>>3800757
Ну у нас в незалежной всё немного по другому. В плане цен и самих вазов таки.

Но я своё зубило продал - ибо 2ой пузожитель появился. Пришлось повременить с гонашками
Аноним 30/01/17 Пнд 15:21:56 #40 №3800812 
>>3800805
Таврия, если передний привод устраивает.
Можно и на жопере гонять, особенно если регламент соревнований допускает замену двигателя. На вазовском моторе жопер прёт не хуже классики, а рулится очень интересно из-за развесовки.
Аноним 30/01/17 Пнд 15:44:11 #41 №3800852 
>>3800812
У нас есть чувак. У него таврия полноприводная. С фиатовским 1.8 двухраспредным, и ко всему этому сборная солянка из кватр по ходовой разных годов некротитстости. Вещь
Аноним 30/01/17 Пнд 15:47:14 #42 №3800859 
>>3800852
Дорого и глупо. Есть toyota starlet, которая весит +- столько же, а полный привод и турбовый 1.3 о 130-160 конях с завода.
Вчера такая ездила. Я был уверен, что она заедет на тумбу, но пилот ехал слабо, в итоге четвертый.
Аноним 30/01/17 Пнд 15:51:02 #43 №3800866 
>>3800859
>toyota starlet
Цэж пруль. У нас их тут парочка в одессе да киеве. В основном гоцают на пригнанных без разтаможки лансерах и прочем от славика из вильнюса если полнопривод. и некрофордах если моно

Но таврия с правильно вколхоженным вазовским двигуном с январём нагибает даже аллаха. Особенно если в степи херсонское ралли ккое нибудь
Аноним 30/01/17 Пнд 15:54:31 #44 №3800873 
>>3800866
Ну пруль и пруль. Турбовых полноприводных с завода не было, но кого это когда-либо ебало?
Купи турбовый переднеприводный лруль с документами в рашке продаются регулярно даже на авто.сру, у вас тоже поди есть, купи полноприводный пруль-распил. Собери из двух одну, лишние запчасти отложи или продай.
А таврия ебать как хороша, ибо легкая, я и не спорю.
Аноним 30/01/17 Пнд 15:57:37 #45 №3800881 
>>3800873
Та я пока что смотрю через годик в сторону ралли кросса. Благо трассы начали появляться нормальные. Авось пригоню себе с пшекии что то за 500 евриков простое с 2мя литрами и вперде
Аноним 30/01/17 Пнд 16:24:35 #46 №3800935 
>>3800881
В кроссе без хорошей подвески нехуй делать. Сломаешь подвеску, загнешь лонжероны и пиздарики.
Аноним 30/01/17 Пнд 16:29:36 #47 №3800946 
>>3800935
Хуй его - некромондео, распорочки, да каркас. Подвесульку можно всунуть от форда рэнджера частично. и вперёд + я ж в любительский класс лезу - там не те скоростя, и больше контакта
Аноним 30/01/17 Пнд 16:31:48 #48 №3800955 
>>3800946
Одинхуй нужно поднимать и ставить хорошие амморты, а хорошие амморты это где-то косарь баксов.
Аноним 30/01/17 Пнд 16:37:02 #49 №3800968 
14857834229530.jpg
Можете почитать бортовичок этого товарища на тему как сделать из ведра машину пригодную для сралли.
https://www.drive2.ru/r/renault/288230376151863175/
Аноним 30/01/17 Пнд 16:43:26 #50 №3800977 
>>3800968
У него очень дорогой сетап, который нахуй не нужен любителю. Старторый кит на логан в несколько раз дешевле.
Аноним 30/01/17 Пнд 16:50:04 #51 №3800988 
>>3800977
Всё равно тачка на убой. Нельзя в ралли ехать так чтобы тачку жалеть. Хочешь в автоспорт, даже любительский, раскрывай кошелек. Разве что в зимний можно на стоке въехать, скорости и нагрузка на узлы не те.
Аноним 30/01/17 Пнд 16:54:50 #52 №3800991 
>>3800988
Ты в курсе сколько ёлинзы стоят, лол?
А там еще кастом по мотору и дохера других дорогих плюх.
Лоханку, кстати, любят именно за то, что она крепкая, и позволяет хуярить даже в околостоке.
Аноним 30/01/17 Пнд 17:07:11 #53 №3801003 
>>3800991
сча обиженка на камри прибежит и будет рассказывать что лохань говно, так что потише.
Аноним 30/01/17 Пнд 17:13:56 #54 №3801023 
14857856368730.jpg
>>3800991
Да хули с того, что он крепкий? Что от этой крепкости останется после десятого пробоя аммортизатора? Стаканы вырвет? Стойки раллийные покупать или что?
Аноним 30/01/17 Пнд 18:02:46 #55 №3801102 
>>3801023
"Околосток" подразумевает в первую очередь подвеску, в особенности пружины и амортизаторы, дабы пробоев стало сильно меньше. А "крепкий" это к рычагам, шаровым и прочей тряхомудии, которую можно на первое время оставить заводскую.
Аноним 30/01/17 Пнд 18:29:47 #56 №3801140 
>>3800509
>3 пик

Жендос вернул фразе «спортивный ковш» её истинное значение
Аноним 30/01/17 Пнд 19:43:07 #57 №3801217 
14857945875720.jpg
>>3801023
>Что от этой крепкости останется после десятого пробоя аммортизатора? Стаканы вырвет?
У логана ни хера не будет, если у тебя не трубы стальные вместо аммортов. Ищи на драйве всяких мальтаров н сандеро и прочих cударевых, и там спрашивай.
https://www.drive2.ru/r/renault/288230376151883319/
Аноним 30/01/17 Пнд 19:51:41 #58 №3801222 
>>3800121
Спасибо, понятно.
Аноним 30/01/17 Пнд 23:51:18 #59 №3801510 
в кои то веки интересный тредж
Аноним 31/01/17 Втр 03:56:19 #60 №3801623 
А это не тот ли питух, которому полный рот мочи нассали с его "силовым скольжением"?
Он еще слился, когда про "болид" рассказать попросили
Аноним 31/01/17 Втр 05:27:52 #61 №3801630 
>>3801623
Я тоже сразу про него подумол, почти уверен что он. Щас в гоночках покатает, вытрясет из башки свои поверслайды и трейлбрекинги.
Хотя я в свое время на диком псе практиковал торможение левой ногой на льду чтобы на разгоне колеса не срывались в букс
Аноним 31/01/17 Втр 13:59:59 #62 №3802103 
>>3801630
Лол, зимой быстрее всего ехать именно скольжением поворачивая машину газом. Для этого нужно входить медленее чем хочется и начинаться разгоняться сильно до апекса. Трейлбрейкинг как таковой не нужен, но ставить машину тормозом - нормальная тема в некоторых ситуациях.
comments powered by Disqus