Прошлые закрыты по необъясненным причинам: >>1749282 (OP) >>1740938 (OP) Модеру: здесь обсуждается ЖАНР игр, а не конкретная игра на несколько тредов.
Что это вообще такое? Метроидвании (по названиям игр Metroid и Castlevania) появились на стыке экшен- и ролевых игр. Отличается следующими особенностями: 1)Открытый, нередко бесшовный мир немалых размеров. 2)Нелинейность. Хотя ключевые сюжетные или геймплейные моменты (последовательность боссов, обретенных скиллов) зачастую происходят в одной последовательности, игроку не навязывают единственно верный путь. 3)Получение новых способностей/видов оружия, иногда - развитие старых. Это не только облегчает борьбу с противниками, но и позволяет посещать ранее недоступные места (с замораживающей пушкой в Метроиде врагов можно превращать в дополнительные платформы). В отличие от одноразовых "ключей", в метроидвании полученная способность не только "откроет нужную дверь", но и останется полезной до самого конца игры. Примеры: двойной прыжок, пробивание преград, протискивание в узкие норы etc. 4)Бэктрекинг. Для продвижения вперед зачастую нужно возвращаться назад (Парадокс!), в уже пройденные локации. В некоторых играх такой рекап не педалируется, разве что позволяет добрать пропущенные и недоступные ранее улучшалки и бонусы. Например, в Cave Story это требуется только для лучшей концовки.
В чём кайф? Удовольствие от исследования мира, результатом которого становятся новые инструменты для исследования еще большего мира!
Во что поиграть? Если ньюфаг - попробуй Dark Souls, Ori, Guacamelee или Aquaria. Если не графонорожденный - Environmental Station Alpha, Axiom Verge, Hero Core, An Untitled Story.
Бессмертные Атцы Жанра: Metroid (NES) - хоркорно по современным меркам: можно прийти к боссу непрокачанным и огрести за секунду, нет карты (правится фан-патчем), однообразная геометрия уровней, но все еще великолепная музыка и густая атмосфера. Super Metroid (SNES) - хороший расширенный римейк/сиквел, немного топорное управление. Лучший выбор для первого погружения. Metroid Fusion (GBA) - самая сюжетная и линейная из двухмерных частей. Но где убыло (нелинейность, атмосфера одиночества и противостояния враждебному миру), там и прибавилось (действительно интересный сюжет, режиссура, подправленное управление, боссы теперь действительно боссы, а не неуклюжие огромные спрайты с непредсказуемой траекторией) Metroid Zero Mission (GBA) - еще один римейк первой части. Близняшка Fusion, но другого пола: больше нелинейности, меньше сюжета.
Castlevania: Symphony of the Night (заодно Aria of Sorrow на GBA, Dawn of Sorrow, Portrait of Ruin, Order of Ecclesia на DS) - считается поворотной точкой в формировании жанра, типа "была линейная серия Кастлваний, а в нее взяли и добавили элементы Метроида". Но это не совсем верно. Нелинейные Кастлевании были и до этого (Simon's Quest), а SotN сделана на стыке параллельного направления RPG-platformer/action и Метроида. То есть основное развитие персонажа происходит через прокачку на убийстве монстров и нахождении новых доспехов и видов оружия. Скиллы типа превращения в летучую мышь тоже есть, но играют они скорее роль тех самых "ключей" для определенных мест, а не постоянно использующихся способностей.
Зельды (с NES по сегодняшние нинтендо-консоли). Фактически, прародитель жанра - Метроид был сделан вскоре после первой Зельды, SotN - по мотивам специфической второй, с сайдскроллер-уровнями, прокачкой на монстрах и ключами/ключевыми предметами вместо абилок. Если представить весь жанр как попытку совместить лучшее из рпг и экшенов, то в Зельдах рпг больше, чем в вышеперечисленных. Есть и персонажи, с которыми надо общаться, и квесты, и прочие прелести современных опенворлдов с крафтингом, поисками кладов и гриндом монеток для жадных торговцев. Еще одно ключевое отличие от Кастлеваний и Метроидов: четкое разделение на "внешний мир" с относительной свободой перемещения и линейных подземелий с паззлами, боссами и ключами.
>обсуждается ЖАНР игр, а не конкретная игра на несколько тредов. Ну и в вг такие есть. Ты лучше правила перечитай и скажи, для каких тредов по играм эта доска.
>>1751204 И чего тогда там пачка ммо-рпг в разных тредах? Если уж пилить ПО ЖАНРУ, то новый раздел. Как по мне пусть лучше тут остаются и пилят свои списки. По резиденту пяток тредов было и есть и в \вг эту парашу никто, почему то, не отправлял и не закрывал. мимо-перекатывался
>>1751223 Ты лучше правила перечитай и скажи, для каких тредов по играм эта доска. Ты лучше правила перечитай и скажи, для каких тредов по играм эта доска. Ты лучше правила перечитай и скажи, для каких тредов по играм эта доска.
>>1751218 Стратегий тред Изометрические RPG не по DnD лицензии и не рогалики Sandбокс Thред Единый гонок тред Объединенный тред Готики, Ризена и ELEX Авиасимуляторов тред Японской игровой культуры тред
>>1751224 >Раздел для тредов о видеоиграх В треде, как ни странно, обсуждаются видеоигры, причём весьма активно. Игровая культура тоже обсуждается. Так в чём проблема-то?
Если это вообще модер тут общается, ответь на вопрос, как оно должно быть: треды по этому жанру должны появляться только с периодичностью раз в две недели или что? Либо удаляй и я через неделю создам под настроение, либо оставляй людей в покое.
>>1751262 >В треде, как ни странно, обсуждаются постоянно разные видеоигры Чем оспоришь? inb4 нет, в каждом треде действительно присутствуют два-три тайтла, которых нет в других. Алсо в правилах чётко сказано, что в /вг/ отправляются треды по одной конкретной игре. То есть согласно букве правил, вообще-то, тредам из >>1751237 в веге не место, они должны быть тут.
>>1751276 Иди давай вебм-треды чисти от цоев и супроговна, больше пользы принесешь. Доебался до игрового треда на игровой доске, вообще охуеть. Демон проклятущий, и где вас таких набирают.
>>1751259 webm тред тоже мало кому нужен, и что? Реквестач нужен 1,5 потеряшкам. >как я повернул, а Незачем гордится, что маняврируешь и жопой вертишь.
>>1751272 Ну блядь, если они будут списки пилить, то насрать, спискота вещь полезная, а если официальный тред собственный, то пусть идут нахуй в /vg. Спискота должна придти, собрать список и уйти, а официальный тред это рак.
Если уж на то пошло, то пусть модер придет, скажет свое словно и расставит все точки над i. Тред едва начался, а уже срач и вонь на всю доску.
>>1751300 >Для постоянных тредов по игре >постоянных тредов по игре >тредов по игре >по игре >по игре Вы там существительные в множественном числе ещё не проходили по русскому языку, что ли?
>>1751301 >Спискота должна придти, собрать список и уйти, а официальный тред это рак. Вы не собрали ничего и обсуждаете игры. Это великолепно. Это делают в вг.
>>1751313 Третий тред минимум, но ты про дни, так удобнее.
>>1751330 >Если они спискоту будут делать, то я не против. Я тоже, но третий тред её нет.
>>1751331 >процесс оборван А первые два вы чем были заняты? И кто вам сейчас мешает? Ты забанен? Тред закрыт? Клавиатуту отобрал плохой Абу и мешает составлять список?
Пока вы тут срётесь, вопрос по теме: Есть в природе что-нибудь аналогичное Праймам? Чтобы в 3Д, но не шутан, а про исследование с постепенным открытием мира. Желательно от первого лица, да. А то сейчас подумал - ведь ничего на ум не приходит.
>>1751161 (OP) Можно подумать, моча отвечает по каждому треду в этой помойке своим анальным кольцом. А я так думаю, у нее пмс на фоне запущенного вахтерства, и она решила потворить хуйню. Предлагаю накатать жалобу на соответствующей доске.
>>1751401 где общаться будут три человека, а не двадцать? или так список будет быстрее пилиться, потому что лишние разговоры об играх отвлекают? не нравится - скрой тред
>>1751401 А "Steam Controller тред #2" - это куда? А то я ОП этого треда, даже не знаю, куда податься, столько вариантов. Я смотрю, ты тут самый рассудительный, расскажи мне, что да как, и другим посоветуй. Нас тут много, ОПов-то: "Webm-тред" самый первый, ведь какой по счету ведь, дженерал, можно сказать. Еще есть тред по RE7, уже и не сосчитать, какой по счету. А срачетред между ПК и консольщиками? Их уже со времен зарождения доски сколько было, и всегда по нескольку штук за раз! VR-тред! Скриншототред! Йобатред! Пиратотред! Рассуди, будь человеком, Баранкин!
Хуею немножко с местных пидорах. Когда разделили в на в и вг, то все так радовались, что теперь подобные треды уберут, а недовльным абу говорил, что большинство за это проголосовало. А теперь постоянно появлются новые генеральные треды.
>>1751174 У меня всё таки распидосило шрифты и нету больших английских букв. А ещё в пэйнте не регулируется межстрочный интервал и получается какая-то хуйня. И я расстроился из-за прикрытого треда.
>>1751438 Да нормально вышло. Я бы для названий выбрал какой-нибудь более квадратный или пиксельный, сейчас проверю те, что я недавно накачал и покажу. Строки в Комплексе можно вручную ближе сдвинуть.
>>1751443 Абу как раз и про такие треды сказал, что они не утонут. Теллтейл тред вообще год висел, только один человек раз в несоклько дней что-то там пытался и не утонул.
>>1751469 Ладно допустим, остаётся вопрос. Как эти треды будут находить новые люди? Дженерал кто-то скроллит в поисках годноты? Здесь то он хоть мелькать будет, а там все заходят только за доту попиздеть.
>>1751482 Мне норм. Логика такая: главное тут пикча, по которой человек уже может примерно сказать, будет он в такое играть или нет. Следом идет текст с подробностями. Ну а раз заинтересован, то бросаешь взгляд на название и ищешь игру. Платформу можно вообще не писать, но пусть будет для симметрии.
>>1751438 Поменял шрифт названия на Gaposis Solid, по-моему, хорошо вписывается в прямоугольную плашку. И сдвинул строки поближе.
Еще совет: когда меняешь цвет прямоугольников, отключай сглаживание (обозначается волнистой линией сверху), тогда на границах плашек не будет появляться полоска темного цвета.
>>1751578 Шрифт с зазубринами получился, но тут вполне в тему, а так и с шрифтом можно сглаживание выставлять - мне требушет без сглаживания вообще не понравился.
>>1751589 А зачем обозначать? Это же ИНТУИТИВНО ПОНЯТНО. Или флажок окон у тебя означает, что в игре есть режим захват флагов, а надкусанное яблоко, что в игре есть яблоки?
Просто соберу всю инфу по оформлению в одном посте.
Шрифт для описания VTMB_TrebuchetMS3 скачать(без вирусов): http://rgho.st/7CfpbsNPp время хранения поставил 90 дней, так что надо нам успеть за это время, иначе все!
Размер шаблона не меняем, скриншот и тексты желательно класть на разные слои - самим же легче будет редактировать в случае чего. Скриншот чем сильнее отражает суть игры, тем лучше. Под формат либо сжимаем, либо оставляем фрагмент. Цвета плашек и текста меняем в соответствии с скриншотом. Для названий шрифт любой, но без заскоков. Один из наиболее подходящих: Gaposis Solid
>>1751696 Это элементы абсолютно любой адвенчуры или платформера. Спиро и Бандикуты - тоже метроидвании? Суть метроидвании в том, чтобы получить какую-нибудь залупу на одном, уровне, затем вернуться на другой и получать с помощью первой залупы вторую, и таким образом открыть доступ к финалу. Юме Ники, например - отличный пример метроидвании.
>>1751714 >Суть метроидвании в том, чтобы получить какую-нибудь залупу на одном, уровне, затем вернуться на другой и получать с помощью первой залупы вторую, и таким образом открыть доступ к финалу. Не обязательно к финалу.
>>1751714 >>1751696 Да, совсем уж мешать в кучу прокачку и скиллы не надо. В шапке специально упомянуто, что даже SotN метроидвания дай бог на 20%, но все же относится к жанру, тут не попляшешь.
>>1751195 Спасибо за напоминание, кстати. Помню, буквально провалился в игру, хотя особо вылизанной и даже качественной ее не назовешь, да и орды зомбей надоедают ближе к концу, на болоте и в Сайлент хилле. Но игра заканчивается быстрее, чем успевает надоесть.
/рейт Что_добавить@что_улучить пойти ли нахуй Снизу надо ещё чего нибудь добавить, время прохождения или иконки какие-нибудь ретро, кривое управление, только жопанский язык, йоба, хуинди, т.д.
>>1752045 Плоско же без затемнения. >>1752049 На 3 уменьшил черноту, на 2 добавил немного белого. >>1752053 Ну у тебя шрифт совсем нечитаем с таким разрешением, можно ослепнуть покуда до конца списка дойдешь. Попробую уменьшить на пару сантиметров.
>>1752028 Наконец-то начинаешь походить на человека. Артемий Лебедев уже нет-нет, а начинает с интересом поглядывать в твою сторону. Только название игры болдом ебашь. И шрифт какой-нибудь человеческий (вкусовщина, но все же).
>>1752053 Размер похуй какой же. Проблема только в разрешении. Вот этот пик когда-то не загружался, сейчас грузится, но пикселей тут и правда дохуя. Может, поможет, хз, смотри сам.
>>1752086 Анон, ну всрато же выглядит. Пустые места режут глаз. Длинные названия типа Insanely Twisted Shadow Planet будут пидорасить вид заголовка. Имхо, минимализм заебись и шрифт в нем лучше, зачем было менять вообще?
>>1752262 лол, я сделал только заголовок, причем первобытными методами: >>1752151
новое оформление сделал более продвинутый анон, который сейчас допиливает этот вариант
по поводу заголовка резонно, но игр с таким выебисто длинным названием мало, для ITSP можно отдельный слегка измененный вариант сделать
внизу пустоты может и не быть, если написать лишнее предложение, но сам округлый вид оконца - это еще вопрос, если делать тупо прямыми линиями - надо смотреть
По заявкам редизайн, для ретроградов в пикселях, для анона пилящего большой пик - с закруглением. Теперь в ПНГ с альфа-каналом. >>1752262 Ну я и сказал, что нужно вниз что-то пихнуть. Иконки или дополнительную инфу. >>1752057 Для заголовка какой-то майкрософтный Yi-Huyui, для описания убунту-фришт.
>>1752342 Тень для придания глубины не в ту сторону уползла. Шрифты: Заголовок - Microsoft Yi Baiti Описание - Ubuntu-font но для описания он не очень, как по мне
>>1752356 Ты главное кинь вариант без скрина. Также символы платформ отдельно в стороне, чтобы можно было на верхнем слое наложить цифры - тот же шрифт, что заголовок?
>>1752288 А, прост я дебик, не тому ответил, вот этому -> >>1752028 Ну это изначально фейловый вариант по сравнению с первым. Допиленный лучше, но все равно проигрывает минимализму. Особенно, если мутить с цветом под скриншот. Ноуп. >>1752086 а заголовок вот этот хорош. Градиент по мне очень удачный, смотрится мягко, чего не скажешь об остальных и особенно однотонном.
>>1752366 Так нужно допилить. Многие ругаются, что дизайн хуевый и под шапку не подходит что верно. >>1752371 Так то да, большинство метроидов пиксельные же, им такой нео-минимализм не подходит. Пусть эта штука останется для лучших времен. Но толковый шаблон для оригинального пика сделаю, нехуй милипиздические скриншоты с милипиздическим шрифтом смешивать. 320 на 200! 300 на 400 полный пик! Скрины шедоу комплекс в сети только в широкоформатном разрешении и не лезут никуда! Что это?!
>>1752395 >большинство метроидов пиксельные же ну не знаю, вот такая очевидная стилизация типа первого варианта >>1752330 тоже странно, а последний вариант вполне нейтральный и универсальный
и предлагаю сделать вот так, но с альфа-градиентом внутрь полосы для того, чтобы анонам легче было скрин форматировать через нижний слой
>>1752409 Наложение узора в настройках слоя, поставь масштаб 20-25% и выбирай какой лучше подойдет, а то они от цвета и режима наложения картинку могут менять.
>>1751443 >А "Steam Controller тред #2" - это куда? В /вж. >"Webm-тред" самый первый, ведь какой по счету ведь, дженерал, можно сказать Это не генерал, посвященный обсуждению, это тред нового контента. >Еще есть тред по RE7, уже и не сосчитать, какой по счету В /вж. >А срачетред между ПК и консольщиками В бан по подсети. >VR-тред! В /вж. >Скриншототред! См. вебмтред. >Пиратотред! В /вж. С твоим вместе.
>>1752591 Там тред посвящён исключительно его кованию и ничему больше, без конкретных игр и жанров. Как и реквестач, как и во что играем. А теперь сравни со своим.
Так как я съябываю до вечера, а все тут, очевидно, спят. То вот архив с шаблоном, ПНГ картинкой шаблона для безфотошопных и\или ленивых и шрифт один для всего. Составили бы список игр, а потом бы пили бы картинки. http://rgho.st/8rRfx6tfJ
>>1752734 Молодца, буду пробовать сегодня. Но шрифт мне больше нравится из твоего самого первого варианта. А оформление в предыдущей версии без стенок. Попробую несколько, в общем, скажете что думаете. >Составили бы список игр, а потом бы пили бы картинки. Для затравки уже есть со старым оформлением и еще варианты в голове.
>>1752579 >Нет. Все остальные жанротреды - в веге. То, что вы там тонете - это ваши проблемы. Наша первая страница: >Самая лучшая игра в мире от рокстара теперь имеет тред и в /v/ два треда по Ведьмаку RE NFS
Уже побежал стукануть и на них? Съебывай сам в любом случае гд тебе комфортно.
>>1752576 Норм, смущает только шрифт. Возможно, из-за того что ты выравнивал и в результате расстояния между букв ощутимо разные. Стоит по левому краю, наверное. Переносы, как было до этого - хз.
>>1752832 Таки запилил первый блин. Твой пиксельный шрифт что-то мой редактор не находит в списке и скачать по названию или что-то похожее с поддерержкой кириллицы тоже не вышло. Описание сделал Ubuntu Condensed, вроде неплохо.
>>1752576 >>1752734 Неочевидная недработка: в PSD версии карточка и затенение на скриншот лежат в одном слое. И если под скриншот захочется высветлить карту, высветлится и тень.
>>1752994 При создании нового Дума команда пыталась воссоздать ту атмосферу и причинно-следственные связи, которые привели к созданию оригинала. А вся линейка ID, внезапно, выросла из ролевых партий (как и комп. рпг и их более наглядные и экшоновые метроидвании)и 8-битных нинтендоигр. Так что логично было поддать игре новой крови, при этом не превратив ее во что-то совсем другое, пересобрав все эти элементы заново. Так появился даблджамп из метроида, мощный выстрел при удержании кнопки как в Зельде, эксплоринг связанных локаций и откровенно аркадные боссы.
>>1752834 >Самая лучшая игра в мире от рокстара теперь имеет тред и в /v/ Пока они не перекатывают с шапкой - сидят здесь. Начинают - пиздуют в /vg. >два треда по Ведьмаку, RE, NFS Пока они не перекатывают с шапкой - сидят здесь. Начинают - пиздуют в /vg. Вообще, пиздить с форчана так пиздить - там есть правило пяти тредов, кажется, где первые четыре живут себе и здравствуют, а пятый отправляется на соответствующую доску.
>>1753084 Три предложения - это уже сильно дохуя? Полностью забивать плашку текстом никто не заставляет в любом случае, но тогда непонятно, зачем оформление вообще было менять на бОльший размер - ради скриншотов что ли?
>>1753085 Чего ты доебался? Стукнул на этот тред и теперь обижен? Выше уже подробно разобрали: в вг треды по ИГРЕ, а не жанрам, там нет шутер-тредов, олдскул-шутеров тредов, стратегий-тредов, даже моба-игры по-отдельности обсуждаются
Я в начале вообще решил, что мод решил отправить тред в цг, что уже когда-то было, лол. Но тогда мод хотя бы попытался разобраться, о чем тут вообще речь.
>>1753124 Еще вчера с этого проигрывал. Из однородного набора "Дота2-тред, Ведьмак-тред, Вов-тред, Овервоч-тред" кто-то вычленил именно этот расплывчатый по формулировке тред, который я бы лучше видел здесь, чем среди тех, которые сосредоточены на одной единственной игре.
>>1753254 не помню уже, у меня был затык в светло-голубом аквариуме, где нужно по узким местам между труб и кораллов кататься >>1753280 сектора отдельные, по сюжету их открывают последовательно, но с середины да, много бэктрекинга и большую территорию надо охватывать
Вспомнил весьма доставляющую игру, которую когда-то бросил из-за сложного босса. Но теперь то уж точно пройду. Шрифт и цвета не очень подходят, потому что игра в основном в желтых тонах, потом шелкну поудачнее.
>>1753439 Этот шрифт сам по себе уродливый, я не знаю, почему ты в него вперся. У него слишком толстое начертание для такой ширины букв, он как будто по умолчанию полужирный.
>>1753516 тонкий шрифт плох, потому что список будет сжиматься в жпг и все превратится в кашу
я не говорю, что выбрал лучший вариант, но альтернатив никто не показал, а тот, что предложил анон изначально >>1752576 мне совсем не нравится, но обсудить пока не довелось
>>1753532 Так ты прямо сейчас уменьши картинку и посмотри, во что толстый сжимается. Нечитаемая слитная стена. Вот же нормальный векторный шрифт был, нормальные промежутки, нормальная читаемость, нормально сожмется до любого размера >>1752405>>1752330. На дворе 2017, а ты все растр сжимаешь, как сыч.
>>1753540 >Так ты прямо сейчас уменьши картинку и посмотри, во что толстый сжимается. лол, это не так работает размер пикчей останется прежним, регулировать будем только качество жпега, чтобы совсем тяжелым не получился
и ты в качестве примера показал тот же Ubuntu, который и здесь >>1753077 Мне он тоже нравится, а анон, запиливший плашки, хочет пиксельный. Вот я попробовал два варианта, а вечером определимся окончательно.
Заметил вашу дикуссию по поводу шрифтов. В прошлых эдвайс-листах использовались: - fixedsys с выключенным сглаживанием - Trebuchet MS / DejaVu Sans Mono
Поэкспериментировал с оформлением лого. По-моему, стоит делать элементы карты крупнее - тогда они будут восприниматься как узор и глаз не будет машинально бегать по этим клеткам.
>>1753794 Да при чем тут мониторы, дело же не в том, что разобрать нельзя. Текст должен не только читаться, но и читаться легко, а тут приходится напрягаться. Правый край не хочется вообще дочитывать. Градиент под текстом - это жопа, надо его или убирать, или сдвигать в угол, где текста нет, или светлую подложку делать.
>>1753870 вот посмотри на эту пикчу: >>1752028 неужели градиент мешает читать? А все равно нашлись те, кто просил высветлить градиент. Но текст почернее надо сделать - тут я согласен.
>>1754062 Сделал темнее, но совсем черный тоже не надо. Вроде все читается и не цепляется за градиент. Но сейчас анон предложит новый шрифт и все придется перепилить.
В общем, если анон не предложит убер-шрифт, который всех устроит, то положняк таков.
Для заголовка: Gaposis Solid (BRK), но возможны варианты. Для описания: Ubuntu Condensed, для комфортного чтения такой кегль, чтобы вписывалось 8 строк - всем должно хватить с головой. Также лучше ставить сглаживание.
Еще не решили вопрос по обозначению платформ и даты выхода, но по мне нафиг это не нужно, потому что адвайсник - это указатель для гугла по названиям.
>>1754165 https://habrahabr.ru/post/31250/ Чот слишком сложно и ссылки ведут на такие ресурсы, от которых глаза еще хлеще вытекают. Давай мне прогу или сайт, куда я могу закинуть пнг и он мне скажет, читаем текст или нет.
>>1754201 Это понятно, только у нас фон - это не просто залитая одним цветом прямоуголка, там есть градиент. Когда я высветлил фон в программе, куда мне ввести полученный код, чтобы поменять весь слой?
>>1754207 >и ВНЕЗАПНО, делаешь светлее не фон, а текст. Когда текст темнее, получается лучше по-моему: >>1754158
В крайнем случае можно просто рядом с плашкой, после того как определился с цветами, класть два прямоугольника с выбранными программой цветами и примерно подгонять под нее, когда меняешь сатюрейшн и светлость.
>>1754215 порядочная хрень по-моему, вот тут >>1754158 я первую и вторую плашку читаю одинаково легко, не представил бы вообще, что у кого-то могут быть проблемы
будто кто-то заставляет читать на расстоянии двух метров от монитора и без увеличения
>>1754158 Большинство метроидов не буду я писать эти ваши ваннии пикселльные и шрифт должен быть пиксельным. Пусть учатся отключать сглаживание у шрифтов.
>>1754219 >Большинство метроидов пикселльные и шрифт должен быть пиксельным. Странноватые заключения. А книгу про средневековье надо писать исключительно пером? >не буду я писать эти ваши ваннии за щто ты так?
>>1754227 >>1754229 Как я и ожидал, с таким фоном программа не успокаивается, пока я не высветляю шрифт до полной белизны. И то, что я выбрал лиловый оттенок, я вижу только на палитре сбоку, даже после того, как и выбрал компромиссный вариант с одним Fail. Читаемо-то читаемо, но этот белый цвет не стыкуется вообще ни с чем. Такой контраст хорош для названия, но где несколько строк - это наоборот раздражает.
Но за прогу спасибо, буду ориентироваться по ней, но не прямо рабски слушаться. У меня все же очень развитое эстетическое восприятие - надо и ему доверять.
>>1754158 Автор карточки вернулся. >Gaposis Solid (BRK), но возможны варианты. Годно, но тень, как по мне, должна идти под углом в -45 градусов. Так надпись будет выглядеть объемнее, рельефнее и больше ретро как тот факт, что большинство метроидванний пиксильные параши дань уважению оригинальному метроиду. >Для описания: Ubuntu Condensed Для всей карточки нужны пиксели, иначе что такое получается - заголовок, что олдфаги слезу пускают, а описание чуть ли не комик сантом пишут. Нехорошо. >чтобы вписывалось 8 строк - всем должно хватить с головой Куда такая графомания? 5 строк на 120-150 символов вполне хватит.
>Еще не решили вопрос по обозначению платформ и даты выхода, но по мне нафиг это не нужно, потому что адвайсник - это указатель для гугла по названиям. Как олдфаг я помню те времена, когда консольщики и пекари уживались вместе ещё на ТОМ!, пока не случился великий раскол. Не факт что этот спискач будут смотреть только пекари, а эксклюзивов на пекарне много. Если уж совсем не уважать сторонних платформ, то эксклюзивы для консолей можно не включать, но оставить эксклюзивы для ПК.
Короче кому доставила Ла мулана играйте в эту хуйню для аутистов. Такой же долбоёб делал, только ещё добавил припизднутого платформинга, чтоб совсем сраку разорвало. Тоже половина предметов непонятно что делает и нахуй их вообще собираешь.
>>1754254 >Автор карточки вернулся. Ееее >Годно, но тень, как по мне, должна идти под углом в -45 градусов. возможно, попробую если что, я работаю с архаичным инструментарием в Paint. NET потому что не верю, что дофига кто будет пользоваться чем-то сложнее и возникнет ощутимый разброс в стиле >Для всей карточки нужны пиксели, иначе что такое получается - заголовок, что олдфаги слезу пускают, а описание чуть ли не комик сантом пишут. см. >>1754219 и не все, а если будет несколько шрифтов, по-моему тоже не дело, мне нравятся вот такие >>1752028 >>1753077 читаемо, текст выполняет свою функцию и достаточно нейтрален - никаких завитков и прочего >Куда такая графомания? 5 строк на 120-150 символов вполне хватит. Ну попробуй написать что-то дельное об игре, а не теги типа "графон годный", "боссы сложные". Я в прошлом оформлении пытался и резал все фразы по живому. >Если уж совсем не уважать сторонних платформ, то эксклюзивы для консолей можно не включать, но оставить эксклюзивы для ПК. Почему не уважать? Игры для всех платформ можно вставлять. А вообще я к тому, что ты так и не поделился прозрачной фигулькой с платформами на отдельном слое.
Посоны, помогите с симфонией ночи плиз. Запускаю епсхе, игру запускаю, заставка конами, потом главное меню "нажмите старт", жму и черный экран висит потом и все.
>>1754263 Сидя сегодня в офисном туалете я пришел к выводу, что те иконки хуня полная. У нас ведь тут метроидованний тред! А это значит помимо ps3, маков и пекарен, у нас есть несы, гба, 3дс, сеги, спектрумы, консоли полудюжины поколений и ешё хуй знает что. А так же игры имитирующие видом игры тех времен например VVVVV. Наиболее годным способом обозначения я вижу: 1. Выписывание снизу платформ(ы). 2. Иконки. И второе более интересно, потому что позволяет обозначит не только платформы, а характерные для игры или серии особенности, то есть дать больше информации об игре.
Кране не согласен, что этот спискач по сути "еда для гугла". Для такого целесообразнее на пастбине собрать список, который притом не будет нуждаться в графическом допиливании картинки, скриншотах и ему не нужно заботиться о лимитах. Официальные шлюхо-тред свой список игр так и хранит.
Вкину ещё более грандиозную идею - так как метроидваннии это игра о множестве предметов позволяющих открыть проход туда, где его не было, то сделать карточку вообще без описания, что-то вроде пик релейтед, но только на одних иконках.
>>1754307 можно попробовать ISOшник другой скачать - они в нескольких версиях бывают для разных регионов раз остальные игры работают, то дело не в эмуле
>>1754306 >А это значит помимо ps3, маков и пекарен, у нас есть несы, гба, 3дс, сеги, спектрумы, консоли полудюжины поколений и ешё хуй знает что. верно, я и не подумал про 16-битки >Выписывание снизу платформ(ы). >Иконки. Ну нахера это нужно то? Вместо нормального описания ограничивать себя двумя строчками чтобы уместить набор ненужной в век интернетов информации? Если б лист люди смотрели, а потом шли в магазин, в специализированный раздел, то да. >И второе более интересно, потому что позволяет обозначит не только платформы, а характерные для игры или серии особенности а вот это годно, но я бы тоже на этом сильно не заострялся: обозначения для "рпг-элементы", "высокая сложность", "огромная карта" - дальше у меня фантазия кончилась
>Кране не согласен, что этот спискач по сути "еда для гугла". Для такого целесообразнее на пастбине собрать список Текст это текст, все тайтлы поочередно будет вбивать уже совсем увлеченный человек. А многих может заинтересовать вижуал и описание, вне зависимости от жанра даже.
>Вкину ещё более грандиозную идею - так как метроидваннии это игра о множестве предметов позволяющих открыть проход туда, где его не было, то сделать карточку вообще без описания, что-то вроде пик релейтед, но только на одних иконках. Не, ну это совсем Random, примерно как про "большинство этих игр пиксельные, так что текст должен быть таким же"
>>1754342 >Ну нахера это нужно то? Чтобы понимать идти в стим, на торренты потому что вышла до создания стима или эмулятор себе искать. Или смотреть по году. >"рпг-элементы", "высокая сложность", "огромная карта" - дальше у меня фантазия кончилась Не-не-не, более утонченные элементы. Красивая графика, пиксели, 3д, сай-фай, фентези, виабу, расчлененка, голые барышни, время прохождения, сюжет на кончиках пальцев, лампота акварии я бы например такое поставил. >>1754354 Так то да, открой сам и сравни "8-битного" и "визуального". Шрифт слишком мелкий и сглаживает себя как может, чаще всего не очень удачно. Пиксельные шрифты от того и хороши, что не сглаживаются и всегда одинаковые.
>>1754382 >Красивая графика, пиксели, 3д, сай-фай, фентези, виабу все это прекрасно видно по скриншоту, лол >расчлененка, голые барышни будет дай бог в паре игр, расчлененки я вообще не помню >Шрифт слишком мелкий и сглаживает себя как может, чаще всего не очень удачно. Читается даже если пятикратно уменьшить почти до размера капчи в посте, как никто читать все равно не будет. А пиксельный, например отсюда >>1752576 переносит это гораздо хуже, еще и jpg версия добавит артефактов.
В общем, давай так: до завтрашнего утра запили свой пробный вариант со своим шрифтом. Поставим его рядом с >>1754158 остальными, и послушаем мнения. С завтрашнего вечера до конца недели собираюсь запилить штук десять, как раз к следующему треду. Так что пора определяться со шрифтами.
>>1754477 толсто, выбор шрифта назначен на завтрашнее утро и скажи спасибо стукачам, которые решили выпилить тред и все предыдущие прямо в процессе
Да, анону, который автор нового дизайна >>1754382 я никаких жестких сроков не хотел ставить, просто он в прошлый раз в 2 ночи пилил, а я до 12 еле держался, так что я решил, что с таким режимом для него в самый раз запилить сегодня.
>>1754255 Вот это ты зря про нее так резко. Очень няшная и качественная игра. Хороший баланс сложности. Играется приятно и интересно. Есть всякие секретики и несколько концовок. Если нет аллергии на пиксели, то всем любителям метроидваний рекомендую.
>>1754613 >Хороший баланс сложности. О да. Баланс сложности у этой игры не отнять. Ты посмотри блять на это эпическое сражение. И это ещё далеко не самый пиздец. Полно сражений и "понапряжённее". Есть парочка боссов, которые тебя не атакуют вообще. А потом, когда ты расслабил булки тебя запускают в комнату с шипами на стенах, полу, потолке и даже в воздухе и засаживают, пока ты не опомнился.
>>1754621 не ты один в мире, есть новые поколения, которые старого не видели, и им зашло бы что нибудь по типу зеро мишшн , только с более разветвлённой прокачкой и крафтом
>>1754619 Была менее популярной серией, чем Зельда, которая примерно про то же, но в няшечном сказочном сетинге. Возможно, сказался переход в 3д - шутер на консолях запилить сложнее, чем слэшер с автонаводкой. А вообще была куча айпи, которые тоже похерили, оставив только две-три.
>>1754621 вот сделали фьюжн, который вообще иначе воспринимается
>>1754618 Ну ладно. Может, я и приврал. На самом деле я сам не сильно далеко успел пройти, а потом у меня винда полетела. Но в памяти игра позитивные впечатления оставила. Скоро буду снова проходить.
Неожиданно посетил вопрос: а стоит ли включать в список римейк второго метроида? Меня он не особенно зацепил, хотя играл на харде и игра быстро стала слишком сложной. Если есть кто прошел целиком, распишите за отличия от оригинала и вообще все.
>>1754673 Ну а почему бы и не включать? Я бы вообще сделал отдельную картинку с метроидами и выкинул несовский и второй. И вместо них вставил зеро мишен и римейк.
>>1754678 да и не обижался, просто удивился, что разное восприятие по сравнению с я не очень люблю сильный контраст - с читалок, где чистое ч/б даже врачи не советуют читать
>>1754679 я бы не стал добавлять совсем классику, которую можно строкой текста перечислить, но если запилишь, то пусть будет
>>1754649 >>1754651 Есть одна проблемка: они статтерятся в долфине пиздец как. Какая-то хитровыебанная поебень с прогрузкой объектов, которая нормально не эмулируется. Что в куб-версиях, что в вий-версиях. Впрочем, пройти первый прайм мне это не помешало. А вот во втором ад вообще, ЛАГ ЛАГ ЛАГ ЛАГ ЛАГ.
Говорят, на ишируковской сборке поиграть реально, но я пока подожду, может допилят че.
А первый прайм пиздец просто годнота ебаная. Настолько годнота, что пройдя на кубоверсию на геймпаде я осознал, что ФПС на геймпаде иногда вполне реально играть.
Я хз как там и что работает, а разобраться так и не смог. Какой-то способ взяться через-под-левое колено за правое ухо, который снимает эти лаги. Судя по всему, он просто отключает проверку прогруженности таких объектов, насколько я понял, из-за чего лага не случается, а объект догружается параллельно. Но я хз, читать надо и разбираться. А мне щас лень.
>>1754763 Ну а конкретно. Представь что заносишь в список а лучше так и сделай Я мало играл в оригинал, так что с моей колокольни это примерно так: оригинал был единственной игрой в серии без бэктрекинга вообще (локи заливало магмой), в римейке ее сделали ближе к основным играм - секции подаются все еще в строгом порядке, но сами по себе они достаточно открытые и можно даже приходить к разным боссам. Еще неиспользующаяся в остальных частях абилка с липучим шариком.
>>1754781 Я только что в тред зашел. А способностей к дизайну у меня нет.
Ремейк - вполне себе метроидуха. Липучий шарик - в Прайме есть. В оригинал я и сам не играл, лол. Но мы же вносим\не вносим не сравнивая с оригинальной игрой, а именно сравнивая с основными аспектами метроидваниевания?
>>1754785 >А способностей к дизайну у меня нет Дизайн уже предоставлен, шрифты выбраны с завтрашнего утра, нужны способности по написанию трех связных предложений. >не сравнивая с оригинальной игрой ну в этом случае без этого никак
примерно как в случае с спектрумовской кастлой, которая выглядит как порт второй части, а на самом деле абсолютно другая игра
>>1754821 в квадратном окне - хули поделать, заготавливаешь себе фон для этого дела и вперед
все эти игры проектировались под ровно такое разрешение и дальность обзора, многое в широкоформате возможно даже не будет нормально играться - всех врагов, которые по задумке должны выскакивать на тебя из-за экрана, будешь видеть заранее и тд
Ремейк сильно отличается от оригинала, с этим не поспоришь. И да, можно сказать "другая игра", в этом ты прав.
Но относительно других метроидваний - она вполне подходит же, ну. Это метроид в чистом и первозданном виде, он играется ровно так же, как суперметроид, никаких отличий в структуре не наблюдается, понимаешь? Поэтому списка вполне достойна.
>>1754831 вот видишь ,эти игры неформат под современность если мне не трудно их врубить на второй моник квадрат, то большинству в хер такие сложности не уперлись а были б новые части под hd и широкоформат , было б заебца
Анон, игравший в эту игру, ты сюда не по ошибке зашел? Это действительно метроидвания? Больше похоже пока на компьютерные платформ-адвенчур, в которых надо было долго ходить по плоским пространствам и путаться в дверях, уходящих то вглубь экрана, то на зрителя. Нашел ключ, посмотрел на открывающиеся ворота на фоне, но не понял куда идти теперь. Или тут все работает так: к этим же воротам я приду, если дойду до самого правого края?
>>1755655 >Самый полный лист лолнет, у меня в блокнотике записано гораздо больше, и они четко соответствуют жанру, а не как Chasm или Ghost1.0, которые только отдаленно похожи олсо, на первой странице насчитал штук пять игр, которые или закрыты, или еще не вышли
есть еще бложик, где следят за разработкой и анонсируют релизы, потом дам ссылку
Качаем все необходимое: плашка http://rgho.st/8rRfx6tfJ шрифты http://rgho.st/8JW2wNKvs По первой ссылке лежит та же плашка, что и в посте, но в psd формате для любого редактора, разложенная по слоям, но большинству должно хватить и этой.
Подбираем удачный скриншот, под него шатаем гамму карточки и текста. Если сомневаетесь в читаемости, идем в любезно предоставленную аноном онлайн-программу, которая вынесет вашему креативу вердикт: http://webaim.org/resources/contrastchecker/ Но используем ее только как ориентир - десять раз сверять ничего не нужно.
Шрифт для заголовка: Gaposis Solid (BRK), но можете взять свой вариант, который, например, лучше подходит к стилю игры. Для описания: Ubuntu Condensed, для комфортного чтения такой кегль, чтобы вписывалось 8 строк - всем должно хватить с головой. Также лучше ставить сглаживание. Доп. украшательства типа тени под буквами - на ваше усмотрение.
>>1755787 Valdis Story Axiom Verge Red Goddess (не вин, но под тематику полностью подпадает) The Aquatic Adventure of the Last Human Guacamelee! Dust: An Elysian Tale
При этом список постоянно пополняется и учитывает ожидаемые релизы, так что можно отслеживать новые игры.
>есть еще бложик, где следят за разработкой и анонсируют релизы, потом дам ссылку
Вообще вот мой личный жанровый топ (игнорируя очевидные Castlevania: Symphony The Night и Super Metroid):
1. Treasure Adventure Game. 2. Valdis Story. 3. Cave Story. 4. Salt & Sanctuary. 5. Dragon`s Curse. 6. Ori and the Blind Forest 7. The Aquatic Adventure of the Last Human. 8. Dust: An Elysian Tail. 9. La-Mulana. 10. Guacamelee!
>>1756180 >Treasure Adventure Game слабенько же, но поиски айтемов с компасом ок >Valdis Story про него напиши, а я не проникся когда-то, может переиграю >Dragon`s Curse впервые слышу
Классическая метроидвания. кор гейм которой строится на переключении между "цветными" атаками. Атаки одного цвета рзрушают определенные блоки или атакуют мобов аналогичного цвета (с течением игры тебя начинают запирать на аренах, где спавнятся мобы разных цветов и надо быстро переключать атаки, чтобы атаковать их по очереди). Впрочем, к данной механике быстро привыкаешь и вскоре она начинает скорее раздражать, чем радовать.
Игровой мир, несмотря на цветастость, максимум дженерик, в нем нет изюминки, исследовать его абсолютно неинтересно, что рубит на корню одну из главных составляющих геймплея.
Подводное путешествие - необычайно атмосферная игра про путешествие подлодки по пост-апокалиптическому миру разрушенной человеческой цивилизации. Очень много эксплоринга, рядовых врагов нет ВООБЩЕ, но днное обстоятельство компенсируется совершенно зубодробительными боссфайтами, каждый из которых запоминается надолго. Алсо, отличный саундтрек и наличие вменяемого сюжета.
>>1756202 >рядовых врагов нет ВООБЩЕ, но днное обстоятельство компенсируется совершенно зубодробительными боссфайтами то есть как там процесс происходит: тупо плавание по лабиринту или есть что-то типа паззлов?
>>1756197 >слабенько же, но поиски айтемов с компасом ок
Для меня TAG - это пример воплощения в жизнь идеальной инди-игры. Маленький, камерный, но максимально продуманный игровой мир. Каждый из 12 островов имеет свою лорную историю и кардинально отличается от всех остальных (подземелья с червями-монахами-гермафродитами. остров разумных грибов, остров с футуристической корпорацией зла и т.д.), в процессе прохождения ты не просто продвигаешься по сюжету, а получаешь ЭКСПИРИЕНС от эксплоринга, приоткрываешь кусочек за кусочком историю мира. И это очень ценно.
Далее: - Изящная система предметов, открывающих доступ в локации. Проблема большинства метроидваний заключается в том, что ты всегда можешь предугадать, что за предмет откроет доступ дальше. Вот тут нам потребуется даблджамп, а тут перекаты и т.д. В TAG мне ни разу не удалось угадать, каким же предметом наам предстоит воспользоваться. Каждый найденный предмет и способ его использования был полнейшей неожиданностью. - Изобретательные босс-файты. Видно, что над каждым из них работали с душой. Убивать босса с помощью игры в пакмена? с помощью галлюцинаций? заставлять босса убивать самого себя? Пожалуйста. И все это на протяжении одной игры. - Великолепный саундтрек.
Странно, что при всем описанном об этой игре до сих пор знают 3,5 человека. Я поставил ей 10/10 и считаю страшно недооцененным проектом.
>про него напиши, а я не проникся когда-то, может переиграю
Отличная боевая система, прокачка, магия, реварды, поощряющие скилловых игроков, боссфайты 10/10, сносный сюжет, четыре играбельных персонажа с разным стилем игры. Еще, насколько я понял, дизайн уровней меняется в зависимости от выбранного уровня сложности и персонажа, но это я точно проверить не сумел.
>впервые слышу Гугли Ромсет на Turbographic-16. Классическая красочная метроидвания со сменой персонажей, появившаяся еще до популяризации этого термина.
>>1756205 >тупо плавание по лабиринту This. Загадки есть, но их количество крайне мало. Впрочем, игровой мир не такой большой, и геймплей заключается в основном в том, что ты быстро доплываешь до очередного босса, высираешь кирпичей от его эпического появления, тратишь час попыток, проходишь и движешься дальше. И этих боссов в игре ДОФИГА.
>>1756273 >ну кому ты пиздишь? не нужно возвращаться никуда Чтобы убить главбосса нужно. Чтобы исследовать то, что не исследовал - нужно. И кто тут пиздит?
>>1756287 >Бля, у гг там нет способностей. Как это нет? Огненые шары у магов, вороны у личей и т. п. . >Любой класс может пройти куда угодно. Если персонаж мелкого роста, то для него есть определенные двери.
Ну что же, общая картина вырисовывается а дальше пилите сами а я пока поиграю во что-нибудь новое для себя. Например, в Adventure Island на SNES. Его поругивали вроде, но посмотрим. Предыдущая серия на NES тоже нелинейная, если правильно помню.
>>1756238 >Проблема большинства метроидваний заключается в том, что ты всегда можешь предугадать, что за предмет откроет доступ дальше. Вот тут нам потребуется даблджамп, а тут перекаты и т.д. В TAG мне ни разу не удалось угадать, каким же предметом наам предстоит воспользоваться. Каждый найденный предмет и способ его использования был полнейшей неожиданностью. Все так, но много очевидноты все же. Что там было: пушка на корабль очевидна, цепляние за кольца, банка для воды, воздуха и огня - вот это круто кстати, 3 инструмента в одном. Высокий прыжок тоже есть вроде, и лопата.
>Убивать босса с помощью игры в пакмена? с помощью галлюцинаций? заставлять босса убивать самого себя? Пожалуйста. И все это на протяжении одной игры. Не помню такого. Помню глиста, которого током бить надо, бегая до рычагов, каменного голема, по которому бегать можно, пидаров-пиратов, бегающих как в Darkwing Duck по двум платформам.
>>1756292 >Как это нет? Огненые шары у магов, вороны у личей и т. п. . Способности должны влиять на платформинг, открывая новые пути. А та вся хуйня чисто для пиздилок. >Если персонаж мелкого роста, то для него есть определенные двери. И что там в этих дверях? Хотя что бы там ни было, эту способность можно рассматривать, как, допустим, грибочек в марио. Один раз она есть, другой раз нет.
>>1756318 >Не помню такого. Ну так ты, видно, не дошел до второй половины игры, где ее потенциал раскрывается в полную силу. (Нырял ли ты в океан?)
Кстати, автор уже третий год пилит ремастеред версию с новым графоном, доп. локациями и контентом. Обещал выпустить уже в этом году, но точно пока неизвестно.
>>1756384 Артилерия ф, кор оф иносенс, барбария и визин а дип форест очевидные васянские поделия. Мне лично западло их в один ряд с метроидами и качественными играми ставить.
>>1756392 >Артилерия ф, кор оф иносенс, барбария и визин а дип форест очевидные васянские поделия. хоть в одну играл? ладно барбария, но остальные очень сильны геймплеем - но мы же не топ красивеньких игр составляем
>>1756669 Не помню корридоры. Помню некоторые платформы были недоступны, а там плёнка лежала. Но я не собирал. В мире нет фасттревела или шорткатиков. Он не задумывался для исследования. Зачем она кстати?
>>1756675 >Зачем она кстати? ват? >В мире нет фасттревела или шорткатиков. Он не задумывался для исследования. и все же не совсем линейный набор паззлов а пленки открывают вроде целый уровень, надо уточнить
Помню, давно уже на кикстартере была некая метроидвания о тянке-внезапно-поваре. Кроме необычного ремесла она еще отличалась охуительной, вручную отрисованной анимацией.
Как там вообще и что с ней? Понял кто-нибудь о чем речь?
Симпатично, музыка приятная, боссы неплохие, боёвка ок, сложность нормальная, игрока награждают за отлично прохождение боссов, ловушек и всякого добра в локациях хватает. Как метроидвания, правда, игра не особо, но лично мне весьма понравилась. Рекомендую.
>>1756729 >Everyone who has pre-ordered has been beyond patient and I truly appreciate it. I'm the first to admit that this game has taken us much longer than anticipated. That said, we are finally starting to wrap things up and will be in beta this fall. We plan on launching first quarter 2017. Please hang on a little longer!
В ближайших планах оформить следующее. На Ys требуется анон из прошлого треда, который хорошо знаком с серией, иначе мне придется самому ее ковырять, прежде чем описывать а может она вообще не особо.
>>1757301 Нет. Я, например, его так и не прошел, хотя собирался. К тому же еще путаю с Херетиком и у обоих две части. Ближайший к метроидваниям - второй Херетик, я правильно понимаю? А вообще про всех бы послушал.
>>1757311 ну в чем душа? на ее локациях я не вижу какой-то мысли за всем этим, а вижу не особо талантливого чувака, который лепит миленький пиксельарт (с неплохими же анимациями), копируя более талантливые игры
Что значит "копируя" ? То, что чувак подражает играм, с которых прется, это что-то плохое ? Тот же Axiom Verge, по сути, копия метроида, что не мешает ему быть хорошей игрой. К тому же у момодоры есть своя фишка, когда героинь-няшек заставляют страдать и умирать, а не делают из игры женерик-анимешное говно.
>>1757324 >То, что чувак подражает играм, с которых прется, это что-то плохое ? Тот же Axiom Verge, по сути, копия метроида, что не мешает ему быть хорошей игрой. Есть выражение Heart of the Story, ее можно применять и к играм. Что это в контексте Аксиомы? "Я люблю Метроид". В то время как Cave Story или даже менее талантливый Treasure Adventure не тянет сравнивать ни с чем, хотя чего-то особо оригинального в этих играх нет.
Ну мы так то про игры и говорим. И нет, порнушные вании я не считаю, потому что это сугубо для фапа и для фетишистов. А я говорю именно про игры, где привязываешься к персонажу и ловишь нехилый датфил ,когда с ним случается что то хуевое.
Ну ок, в момодоре тоже есть своя сердцевина, которая проходит красной нитью через всю серию - жертвенность, обманутая вера, этакий скрытый гримдарк. Это не к теме сравнения с играми, а к тому что у игры есть свое настроение и своя идея, которую разработчик смог передать.
>>1757359 Я ее бросил, потому что в какой-то момент не знал, где искать ключ или еще что - даже в прохождении не нашел почему-то. Если опишешь ее хотя бы текстом, то будет круто.
>>1757369 Лолнет. Я хотел сделать пробную штуку, заодно занимался поиском готических шрифтов для другого дела. Но на самом деле зерно тут есть: Готика была экшон-рпг с жесткой сюжеткой и локациями, больше намекающими на платформер, а не рпг. Впрочем, я всегда проходил примерно одним классом и не разбирался, на что влияет выбор фракции - может там действительно дикая нелинейность, не свойственная тем же Зельдам.
>>1757520 Приходила в голову такая идея, но это приведет к разбросу стилей. Форма на то и форма, чтобы каждый элемент был одинаков, пусть и со свопом цвета.
>>1757494 Хочу первый оставить, возможно, слегка убрав насыщенность букв. >>1757539 нет, является и тут ты не придерешься к тому же играем мы в эти игры не из-за формальностей механик, а интересного исследования и нелинейности - там все это есть как и в том же Unepic, однако он не попадает из-за отсутствия абилок вообще
>>1757540 >Форма на то и форма, чтобы каждый элемент был одинаков Есть же границы, за которые элементы не будут вылазить. Или имеешь ввиду, что получится лоскутное одеяло, где одни будут выделяться на фоне остальных?
Пиксельная соулсвания с няшками. В наличии гримдарк и атмосфера пиздеца, средняя степень хардкорности и ощущаемая боевка (хоть и довольно однообразная), охуенные музыка, звук и дизайн локаций. Пара боссов могут неслабо порвать сраку. Отлично зайдет любителям пикселей, аниме и дарк соулс.
Сейчас гоняю свою первую метроидванию - Axiom Verge. Хочу сказать, что жутко не хватает пометок на карте. Где коррапшн, где нужен прыжок/крюк, где щели для дрона. Приходится делать скриншоты ибо частенько забывал куда стоит вернуться после получения того или иного апгрейда.
>>1757303 Насколько помню, второй Херетик обычная игра от третьего лица, приятненький, но ничем особо не выделяется, к первой части вообще никак не относится, кроме названия. Первый же это рескин Дума вроде как? лично не играл, но на скринах даже архитектура как в Думе, выглядит нелепо, тоже к данному треду ни о чем. А вот Хексен это цельный мир с бэктрекингом и постепенным открытием локаций. Второй Хексен так-то вроде по тому же принципу, но как-то коридорно и нудно, и графон убогий из серых кубов (в первом шикарные красоты в пиксельарте).
Второй херетик это ОХУЕННАЯ игра от третьего лица, с годной для того времени боевкой, обилием разных спеллов (читай, оружий). И, кстати, схуяли он никак не относится к первому ? По сути, продолжение, а в конце даже вроде какого то из серпентрайдеров опиздюливаешь емнип.
>>1757559 Типа того. Это вообще такая идея, которая в теории звучит неплохо, но на практике займет кучу времени с сомнительным результатом. Гораздо продуктивнее найти и поиграть в хорошие игры, про которые есть что написать и есть кому посоветовать.
>>1757572 Есть такое, но в Аксиоме обычно сосредотачиваешься на одной локации, а не перебираешь в памяти вообще все, за исключением поиска секретов в конце. >>1757579 в первом Хексене же отдельные карты? Или потом попадаешь в большой хаб?
>>1757334 >"Я люблю Метроид" Ой, да ладно, дитя интернетного хайпа. Видел этот метроид на NES - обычная безликая хуета с хуёвенькой графикой и хуёвеньким геймплеем, каких там мешками. На SNES может и что-то стоящее, но этой консоли у нас не существовало, так что. А после 20 лет на эмуле эта игрулина ну никак не тянет ни на что особенное, при всём уважении к легиону мериканских сектантов.
>>1757637 >Видел этот метроид на NES - обычная безликая хуета с хуёвенькой графикой и хуёвеньким геймплеем, каких там мешками. Это одна из ранних игр и графон там не плохой, а минималистичный, и во многом благодаря этому игра годно воспринимается даже сейчас, в отличие от тамошних попыток в графоуни типа Shatterhand или Kickmaster.
>>1757643 А я и не говорил что плохая, просто не особо хорошая и не отличается от кучи таких же про абстрактного "космонавта" против абстрактных "инопланетных ёжиков" в абстрактных лабиринтах ни о чем. На полном серьезе, у игры нет лица вообще, ни визуального, ни геймплейного, всё серо-стандартное.
Двачую кстати. Как любитель нес, но до сих пор ни разу не игравший в метроиды, пытался приобщиться к этому культу как раз через первую игру. Это воистину унылейший в плане дизайна и музыки пиздец, в котором еще и нельзя пригнуться дабы опиздюлить какого то сраного ежика.
>>1757613 >в первом Хексене же отдельные карты? Там цельный мир, а не карты, хотя сами по себе зоны конечно есть, но они везде есть, иначе просто быть не может. Локация типа хаба есть, туда попадаешь, после начальной локации.
>>1757650 Помню только ключи-рычаги, так что упираться не буду. Хотя всякая магия есть, но не припомню, чтобы применялась для эксплора.
Кстати, тогда как насчет Blood Omen Legacy of Kain, которая первая в 2д? Там точно тоже ебический мир и возможности вроде трансформации в вервульфа.
>>1757659 типа того, потому что это попытка сделать 16-битный графон раньше времени, а в Метроиде маломощность поставили на службу атмосфере: абсолютная чернота фона буквально обволакивает тебя
>>1757613 >но в Аксиоме обычно сосредотачиваешься на одной локации, а не перебираешь в памяти вообще все Ага, только когда дошел до АТЕТОС-скорпиона, то жопа сгорела ибо из подходящего оружия были только снаряды с ручной детонацией. Запинать можно было, только хп не хватало, а этот пидор еще и зажимал. Посмотрел на ютубе как народ его проходит, а там использовали совсем иные пушки. Пришлось вернуться, облазить локи и найти их.
>>1757749 1. Зрелищная и динамичная игра с отличной музыкой и красивыми локациями. 2. Дух Лавкрафта и древних гробниц. 3. Обещают допилить "вот уже совсем скоро, потерпите чуть-чуть, не просите рефандов за пре-одреды, пожалуйста!"
Кроме того, других-то жанровых проектов на примете нет.
>>1757749 последний апдейт в прошлом годы и анимацию он все же допилил до вменяемого состояния >>1757766 ват? Овлбой просто ближе к Зельде, чем к платформерам
Модеру: здесь обсуждается ЖАНР игр, а не конкретная игра на несколько тредов.
Что это вообще такое?
Метроидвании (по названиям игр Metroid и Castlevania) появились на стыке экшен- и ролевых игр. Отличается следующими особенностями:
1)Открытый, нередко бесшовный мир немалых размеров.
2)Нелинейность. Хотя ключевые сюжетные или геймплейные моменты (последовательность боссов, обретенных скиллов) зачастую происходят в одной последовательности, игроку не навязывают единственно верный путь.
3)Получение новых способностей/видов оружия, иногда - развитие старых. Это не только облегчает борьбу с противниками, но и позволяет посещать ранее недоступные места (с замораживающей пушкой в Метроиде врагов можно превращать в дополнительные платформы). В отличие от одноразовых "ключей", в метроидвании полученная способность не только "откроет нужную дверь", но и останется полезной до самого конца игры. Примеры: двойной прыжок, пробивание преград, протискивание в узкие норы etc.
4)Бэктрекинг. Для продвижения вперед зачастую нужно возвращаться назад (Парадокс!), в уже пройденные локации. В некоторых играх такой рекап не педалируется, разве что позволяет добрать пропущенные и недоступные ранее улучшалки и бонусы. Например, в Cave Story это требуется только для лучшей концовки.
В чём кайф?
Удовольствие от исследования мира, результатом которого становятся новые инструменты для исследования еще большего мира!
Во что поиграть?
Если ньюфаг - попробуй Dark Souls, Ori, Guacamelee или Aquaria.
Если не графонорожденный - Environmental Station Alpha, Axiom Verge, Hero Core, An Untitled Story.
Бессмертные Атцы Жанра:
Metroid (NES) - хоркорно по современным меркам: можно прийти к боссу непрокачанным и огрести за секунду, нет карты (правится фан-патчем), однообразная геометрия уровней, но все еще великолепная музыка и густая атмосфера.
Super Metroid (SNES) - хороший расширенный римейк/сиквел, немного топорное управление. Лучший выбор для первого погружения.
Metroid Fusion (GBA) - самая сюжетная и линейная из двухмерных частей. Но где убыло (нелинейность, атмосфера одиночества и противостояния враждебному миру), там и прибавилось (действительно интересный сюжет, режиссура, подправленное управление, боссы теперь действительно боссы, а не неуклюжие огромные спрайты с непредсказуемой траекторией)
Metroid Zero Mission (GBA) - еще один римейк первой части. Близняшка Fusion, но другого пола: больше нелинейности, меньше сюжета.
Castlevania: Symphony of the Night (заодно Aria of Sorrow на GBA, Dawn of Sorrow, Portrait of Ruin, Order of Ecclesia на DS) - считается поворотной точкой в формировании жанра, типа "была линейная серия Кастлваний, а в нее взяли и добавили элементы Метроида". Но это не совсем верно. Нелинейные Кастлевании были и до этого (Simon's Quest), а SotN сделана на стыке параллельного направления RPG-platformer/action и Метроида. То есть основное развитие персонажа происходит через прокачку на убийстве монстров и нахождении новых доспехов и видов оружия. Скиллы типа превращения в летучую мышь тоже есть, но играют они скорее роль тех самых "ключей" для определенных мест, а не постоянно использующихся способностей.
Зельды (с NES по сегодняшние нинтендо-консоли). Фактически, прародитель жанра - Метроид был сделан вскоре после первой Зельды, SotN - по мотивам специфической второй, с сайдскроллер-уровнями, прокачкой на монстрах и ключами/ключевыми предметами вместо абилок. Если представить весь жанр как попытку совместить лучшее из рпг и экшенов, то в Зельдах рпг больше, чем в вышеперечисленных. Есть и персонажи, с которыми надо общаться, и квесты, и прочие прелести современных опенворлдов с крафтингом, поисками кладов и гриндом монеток для жадных торговцев. Еще одно ключевое отличие от Кастлеваний и Метроидов: четкое разделение на "внешний мир" с относительной свободой перемещения и линейных подземелий с паззлами, боссами и ключами.