Авторы сайта RPG Codex подвели итоги пятилетки в игровой индустрии RPG-тайтлов. На протяжении этого времени посетители сайта, любители «настоящих» RPG, оценивали выходящие игры. По результатам пользовательских оценок и был составлен рейтинг, в котором «Ведьмак 3» получил звание лучшей RPG 2012—2016 годов, а Fallout 4 оказалась худшей.
При этом почти 60% из игравших в третьего «Ведьмака» поставили ему наивысшую оценку — 5 баллов из пяти возможных. В десятке лучших также оказались Divinity: Original Sin, Dark Souls, Shadowrun: Dragonfall. Среди игр с худшими оценками лидирует Fallout 4: 44,5% проголосовавших поставили ей 1 балл, а количество положительных оценок не превысило 10%. В пятерку худших также затесалась Dragon Age: Inquisition и Diablo III.
Мне не понравился Фоллаут, доставил Ведьмак, но блядь, в фоллаче от рпг больше чем у пшеков, у которых прост добротное кино. Кто там эти рейтинги составлял блядь?
>>1760668 >Кто там эти рейтинги составлял блядь? >По результатам пользовательских оценок и был составлен рейтинг По результатам ньюфань, которые игр не нюхали, а знают только кинцо.
Помогу несостоятельному опу, который даже ссылки на оригинал не смог кинуть. Видать, прочитал русифицированную новость на каком-нибудь гейбомбе. http://www.rpgcodex.net/content.php?id=10535
>>1760728 Да похуй дажe на бeсeдкохeйт в духe(игра плохая мнe так миша из 7-го б сказал), но от васянофоллача я просто обосрался. тот самый фаллаут отрыв башки просто наконeц-то дождались я конeчно нe играл в пeрвыe двe части нв или в эту игру но я поставлю класс!!!
>>1760747 Это скорее говорит о том, что эти 15 процентиов как раз играли в первые фоллачи, потому и на волне своих утиных чувств понаставили ей высоких баллов.
>>1760755 Вг не является абсолютно полным источником информации. У тусвоки рпгкодекса могут быть свои хайпы, не вытекающие за пределы сайта. В статье об одном таком говорилось.
>>1760792 Там можно делать выбор, качаться, выполнять квесты, собирать разный лут и есть инвентарь, а значит это рпг, свои сказки про отыгрыш иди утятам рассказывай.
По моему уже всем очевидно что Ведьмак ЛУЧШАЯ ИГРА ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ когда была когда либо созданна в истории компьютерных игр. Хейторы - кодзимадебилы и душеговноеды могут только сдвинуть орбиту земли своими горящими пердоками.
>>1760801 >Можно отыгрывать кого хочешь Бородатого деда или побритого деда. >вариативная прокачка Можно быть мечником, а можно еще попукивать огнем иногда, но не всегда срабатывает. >обширный мир и пустой, вся жизнь в деревнях и немного рядом с ними какие-то утопцы трутся и ждут, чтоб ты их зачистил >нелинейная история Нелинейных игр не бывает, дурачок. Всегда есть несколько заготовленных концовок, и к одной из них ты придешь.
>>1760839 Это когда ты мог бы взять и зарезать любого квестового персонажа и игра пошла бы по совсем другому руслу. Такое хуй когда придумают, потому что вариантов будет тысячи.
>>1760803 >Там можно делать выбор, качаться, выполнять квесты, собирать разный лут и есть инвентарь, а значит это рпг В асасине я тоже выбираю в какое окно залезть, качаю перса, выполняю сторонние задания, собираю ножи и бомбы с тел убитых, инвентарь тоже имеется. Асасин тоже теперь рпг?
>>1760801 >Можно отыгрывать кого хочешь Но ведь все перечисленное - правда. В доказательство процитированному можно привести пикчу "какой ты геральт сегодня?", состоящую из более 10 слайдов. К сожалению не могу ее загрузить.
>>1760878 >"какой ты геральт сегодня?" Так это, я мечник, который выебал пол новиграда. Еще скажи, что кто-то так же проходил ведьмака. Я истинно верю, что я выбрал индивидуальный путь прохождения.
>>1760902 >имеют минимум 2 варианта решения -Убил плахого ведьмака - собрал с него меч -Пощадил плахого ведьмака - он показал дорогу к луту, где лежит этот самый меч
>>1760546 (OP) Там большая часть недоумевает от списка, пишет мол хуита, раковник, я сваливаю, все пшецкие пользователи голосовали за свое говно, кал оф дьюти црпг и тд.
>>1760865 Понимаешь, в современном мире очень важно знать историю, чтобы отделать зерна от плевел. Вот Ведьмак с самой первой игры был рпг и не важно, что произойдет с серией это будет рпг серия. А Отсоссин в первых частях был симулятором прыжков с колокольни в повозку с сеном, и только к последним частям обзавелся рпг-элементами, потому что маркетологи убисфота вычислили, что если нацепить на игру рпг-рюшечки, то некоторых людей можно обдурить, заставить поверить что у игры есть душа и в итоге склонить человека к покупке. Поэтому работа парней с рпгколдекса так важна в современном мире, в море бездушных корпораций, готовых на все ради прибыли они не дают нам забыть что такое настоящие рпг.
>>1760929 >Вот первый ведьмак - рпг, а значит и все дальнейшие части априори рпг >А вот асасин в первых частях не был рпг, значит и остальные тоже не считаются за рпг Ой все, с ведьмакодурнями общаться - себя не щадить.
Вот это и называется рпг, если бы в ассассинс криде можно было бы изменять мир по своему усмотрению, то это было бы рпг, по разному выполнять квесты и потом посмотреть что изменилось. Где-то персонажа можно встретить и поговорить, где-то другие нпс упомянут то, что ты сделал, где-то тебя начнут жители благодарить, где-то решение одного квеста тебе припомнят другие, вот главная особенность рпг. А инвентарь, квесты, прокачка это элементы рпг, их много где вставляют. Только глупые утки форсят, что в рпг надо отыгрывать, в симсе можно отыгрывать кого угодно, рпг он этого не становится.
>>1760954 У тебя паранойя. Естественно, ты не будешь проверять каждого голосовавшего на детекторе лжи - играл он или нет. Но я думаю что владельцам сайта хватило ума отсеять нелигитимные профили с голосами 5/5 ведьмак и все, или только с макс/мин оценками и т.п.
>>1760960 >>1760963 Ебнутые, вам в таблице блять циферками указано, сколько по опросу в ведьмака из проголосовавших в него играли. Хули вы хуету мне тут несете?
>>1761009 Все правльно, игра не вышла хорошей, если ее не поливают говном весь тред. Когда речь заходит о других играх, то там обсуждают лор, сюжет и т.д. Пфф, ну и что, это игры чтоли? Настоящая игра, когда она обосрана всеми с ног до головы.
>>1761066 Это шизики просто размнодилимь и срут везде, не обращай внимание. Ведьмак действительно просто хорошая игра, но все же сильно на любителя. Дропнул после трех часов игры. А вот гвинт хорош.
Мамкин анальный теоретик в треде, поясняю почему у утят горит с божественной игры Witcher 3:
1) У утят она не идет
2) Герка ебется, а они нет, причем герка это специально делает у них на экране
3) Утята не различают акшон рпг (первой слово "акшон" как бэ намекает что здесь акшон преобладает а не ролевые игры) и рпг на которую они дрочат (дрочат потому что у них только игры до 2000 года идут)
4) Утята кукарекают про отыгрыш и следом же сливаются говоря что он в голове (а если в голове то почему бы в божественной игре не представить себя гусем и не ходить по деревне)
5) Утята говорят про кинцо, как будто что то плохое. Кинцо расширяет рамки игровой индустрии, стирая грань между кино и играми, и позволяет большим массам приобщится к играм. Если человеку незнакомому с играми вообще поставить 2 игры перед носом, ваш хваленый Калаут 2 и божественный Witcher 3, и сказать выбирай то он выберет Ведьмака, ведь это акшон, это просто, это интересно, это красиво, и ему нахуй не упали ваши 32 000 000 вариантов прокачки и прочего говна.
6) Утята хотя выделится будто они особенные типо "СМАРИТЕ ВОТ Я НЕНАВИЖУ ВЕДЬМАКА ОН ГОВНО, ВЫ ВИДИТЕ, ДА? НУ ВЫ ЖЕ ВИДИТЕ? КАК ЭТО ИДИ НАХУЙ?"
Утята муняврируют по выше названным причинам пытаясь как то доказать и убедить себя что ведьмак плохая игра. Часто утята приносят в тред мнение мудисона, как будто очень компетентного человека (который на самом деле 30-летний подпивас в розыске у хачей), и пытается его ставить как правильное мнение типо "ВОТ ВЫ ВИДИТЕ МУДИСОН СКАЗАЛ ЧТО ГАМНО ЗНАЧИТ ГАМНО. КАК ЭТО ИДИ НАХУЙ?"
Для утят крякать, это естественно так что пускай крякают, игра это этого не перестает быть божественной.
>>1761083 Всё правильно пояснил. Только я бы еще добавил, что многие утята подросшие малолетние долбоёбы, которые после школы привыкли вместо уроков убивать нпс в фолыче потмоу что старый пентиум гта не тянул, а в ведьмаке такого нельзя делать, там надо слушать диалоги, читать, вникаться в сюжет, квесты, атмосферу. Видел тут пару долбоёбов, котоыре хейтят ведьмака потому что там "нельзя вырезать весь город, это же весело" и "сплошные диалоги я чё пиздеж слушать должен епт".
>>1761083 Нужно ещё добавить, что все эти долбоебы агрятся на ведьмачье чутьё, хотя это чутьё сейчас в каждой игре есть, а где нет - там все активные предметы и без чутья подсвечены.
>>1761097 два чая тебе, малолетние лехи думают что игра в которой только основных квестов с длц более чем на 80 часов, должна им позволят тыкать нпс заточкой. Малолетние тесодауны пускай дальше гриндят пещерки, сюжет явно не для них,в едь проще тыкать заточкой нпс (причем даже без нормальной анимации)
>>1761104 Ну они кукарекают про чутье сами забывая что в их обоссаных тесах и калаутах есть маркер на карте, который им показывает не путь а уже конечную цель.
>>1761110 >бегал за ведьмами, и умалял их дать писечку писечка господи наканнец та, нужно отнести пару писем? Запросто ты же даш мне писечку? >поясняет за альф
>>1761083 >Часто утята приносят в тред мнение мудисона, Я вообще про этого типчика впервые в срачах по ведьмаку услышал. Зато я знаю десятки любимых летсплееров на трех различных языках которые в восторге от Ведьмака и мнение которых для меня более ценно.
>>1761115 ну я бы игротреде не начинал бы за альфовость пояснять, но это работает не так как ты думаешь типо "бегать за самками удел слабаков". забей крч, го лучше подрочим сейчас
>>1761116 >миллионам людей нравится >один петух кукарекнул >ЕГО МНЕНИЕ САМОЕ ВАЖНОЕ МАМ у них это так работает
>>1761137 Чутье это часть сюжетной необходимости, и рассматривать его нужно так. Чутье тебя ведет, заводит в интересным местам, герка комментирует, это выглядит интересно. Представь если бы вместо чутья была стрелочка, герка бы обследовал место преступления и типо такой "нахуй идти по следам, я уже знаю я ебать какой экстрасенс пойду туда напрямик через лес и над горой". Такое нахуй никому не надо поэтому есть чутье которое держит антураж вселенной, чутье интсрумент сюжета.
Но проще же идти по стрелочке напрямую включив tcl гыыы
>>1761154 Ну-ну, оправдывайся. Зажал пкм и попивай пивас, бездумно бегая по подсвеченной дорожке. Детектив блядь, у детективов нет никакого чутья и без него как-то справляются.
>>1761164 Будто в герке не надо идти по стрелке. Чето ты запизделся. В тесах хотя бы думать надо, как допустим открыть дверь, которая препятствует на пути к цели, а герка тебе сам подсветит все рычаги, кнопки, следы еще под ногами нарисует, чтоб ты не заблудился и случайно не начал работать головой. Охуенно, правда?
>>1761184 >В тесах хотя бы думать надо, как допустим открыть дверь, которая препятствует на пути к цели >рычаг дальше по коридору за углом Ты бы не пиздел. Я вот только три дня назад накатил скурим и сразу столкнулся с этой хуйней. Думать там надо только если ты олигофрен, а так это предельно прямолинейная параша. Все пещеры как одна: длинная кишка с подзагрузками, в конце "черный выход" и сундук. Я еще ни одной не видел, чтоб она была построена иначе. Может надо не 8 часов наиграть, а 300, чтоб увидеть какие-то различия? И в любом случае, в скуриме стрелкой вообще сквозь стены подсвечивают нужный по квесту объект, если он в пределах 50 метров. мимо
>>1761184 запизделся ты чот. думать в тесах. лол ага. Ебать ж как думать то надо чтоб пройти по прямолинейной кишке, и не дай бог тебе попадется головоломка с тремя колоннами, решением которой тебе тычут в ебало. Наиграл в тесопарашу более 150 часов, чот ни разу не успел подумать, можт потому что не над чем?
>>1761184 Это уже обсуждалось сотни раз. В тесах мир малодетализированый и каждая хуйнюшка легко видна если она, допустим, лежит на столе или в углу между парой рулетиков и книгой. В современных играх включая герку множество мелких деталей и без выделения ключевых все заебались бы и ты в первую очередь. К тому же в ведьмаке это элегантно сюжетно оправдано, у него обостренные чувства, слух,зрение, все дела. Не то что в какой-нибудь Ларе крофт, которая внезапно при нажатии кнопки ни с того ни с сего начинает видеть мир в серых тонах, со светящимися предметами.
>>1761184 Хардкорщик, тебя никто не заставляет включать подсветку, выруби вопросы, не используй чутье и вперед. Его врубают потому что даже с его использованием продолжительность 1 прохождения со всеми длц 100-200 часов, без этого это всё увеличится в 2-3 раза, не все готовы заниматься таким тщательным исследованием, это не готика 2, где площаль 30 км и можно было исследовать каждую травинку.
>>1761203 Кстати, единственное, благодаря чему можно случайно не увидеть тот или иной рычаг или кнопку - это из-за ебучей темени и уродливых текстур, которые сливаются в одно черное пятно даже если подсвечивать факелом или магией. Особенно это касается морровинда и скурима. Но это никакого отношения к "подумать" не имеет вообще.
Буйство бомжакодeтeй в этом итт трeдe? Хмм, кого бы мнe отыграть в рпг: Вeдьмака или Вeдьмака? Отыграю пожалуй Вeдьмака! Боёвка клик-клик-клик, тeсодeтям и нe снилось!
>>1761255 >тeсодeтям и нe снилось! Потому что тесодети отыгрывают ИЗБРАННОГО ДРАКОНОРОЖДЕННОГО, который может нарядиться в костюм мага, но всем будет похуй, потому что он все равно ИЗБРАННЫЙ.
>>1761215 >даже с его использованием продолжительность 1 прохождения со всеми длц 100-200 часов Искуственное продление за счет тонны кинца и бессмысленных забегов по пустым локациям.
>>1761263 Тесоребенок может накатить Alternative start и отыгрывать любой характер из почти 30, в том числе и недраконорожденного. Шах и мат, тесохейтер.
>>1761263 >Избранный >Половина хуeсосит, другая подшучиваeт Кромe трёх с половиной бомжeй всeм поeбать на твою избранность, причём они эту избранность используют в личных цeлях. Куда уж тут до Бомжака.
>>1761274 >>1761274 >отыгрывать любой характер >>1761278 >отыгрывать простите, что именно отыгрывать? Братишка со стартом, поясни? Я накатил позавчера, начал с "патрона таверны", но ничего не поменялось. У меня нет никаких уникальных статов, нпц реагируют на меня точно так же, единственное различие - вместо лохмотьев у меня другая одежда. И то я случайно зашел в стартовую локацию и триггернул сюжетку, в итоге вообще разницы никакой нет, только зря потратил время на пробежку из Вайтрана в начальное село. Че там, блядь, можно отыгрывать? гриндить кинжалы, чтоб навык кузнеца вырос?
>>1761287 >всeм поeбать на твою избранность Нет, не поебать. иначе почему в легионе мне сразу начали давать секретные артефакты на доставку, а противоборствующая группировка без палева принимает военные тайные документы от меня, даже не поинтересовавщись кто я такой. Я избранный, все НПЦ мне верят на слово, все готовые поделиться тайными знаниями и отправить на секретное задание.
пикрилейтед - один из пяти огромных городов скурима. Столица региона. Населен 10 взрослыми нпц, 2 детьми и 10 стражниками. Есть рынок из трех лотков. Выстоял в ВЕЛИКОЙ БИТВЕ легионов и мятежников, 10 на 10, потери были огромными с обеих сторон, но стены не поддались.
>>1761308 Потому что большую часть гражданки вырeзали из-за сроков. >>1761317 Сeйчас бы доёбываться до анимации 2011-го, а уж про диалоги бомжакодeтям вообщe молчать стоит.
Поиграл в ф4 часов 5 - снес нахуй. Поиграл в ведьмака часов 6 - снес нахуй. Итог: Ведьмак винс. Несколько лет к игорям не притрагивался, недавно вкатился, гейм-индустрия в параше, игор нет нигде, соснули все
>>1760546 (OP) Но ведьмак клон гта в средневековье с рпг элементами. Уж сайт ностоящих рпг дрочеров должен об этом знать, иначе у них аудитория уровня канобу. Тем более восторженные вопли о ведьмаке в основном идут от ньюфагов, которые игр не в жизни не видели, а польское распиаренное кинцо про пиздолиса показалось им откровением.
>>1761337 >уж про диалоги Я тебе дам пример диалога из Скурима, пока он не забылся, потому что я только сегодня его видел. Жаль нет сохранений а то бы заскринил. В общем, я должен был передать фальшивые документы военные мятежникам. Документы я забрал у курьера. Я прибыл в ДАУНСТАР, сразу без палева прошел к военачальнику. Он спросил у меня что мне нужно, я сказал что принес док-ты. Далее, дословные перевод: "Кто ты такой? я раньше тебя не видел, почему ты не в форме?" - "Я снял форму, чтобы меня не узнали" - "А, молодец, это верное решение, давай документы". Квест выполнен. В самом начале, после того, как я убил дракона и стал ИЗБРАННЫМ, я пришел к ярлу и сказал ему об этом. А он такой: "О чем ты, как ты мог убить дракона?" - "Я убил и впитал какую-то силу, твои люди сказали что я драконорожденный" - "О боги, это все правда, ты и есть ДРАКОНОРОЖДЕННЫЙ! За это я назначаю тебя ТЕНОМ и даю прислугу". Тесодебилы это считают хорошими диалогами и сюжетом? Это, блядь, тоже самое что Герку за убийство грифона император сделал бы принцем и дал регион на управление.
>>1760850 >Это когда ты мог бы взять и зарезать любого квестового персонажа и игра пошла бы по совсем другому руслу. Такое хуй когда придумают Учитывая скорость прогресса в создании сильного ИИ, лет через 10 появится возможность подключать игру к ИИ ДМу в онлайне, который будет сочинять игроку историю на лету, используя модельки из игры и общее описание игрового мира. Заодно и от пиратства избавятся.
>>1761344 >ща графон)) >в готике 2002 года город был в два раза больше, дома без подзагрузок и куча нпц >гта 4 2008 - охуенный город, тысячи людей в нем >скурим 2011 - пара домов, 10 нпц - СТОЛИЦА
>>1761367 1. Большую часть гражданской войны вырeзали из-за сроков, оттуда и уровeнь проработки. 2. Ярл являeтся нордом с традициями головного мозга. Eго управитeль активно спорит с ним насчёт твоeго довакинства, eсли что.
>>1761384 Там все диалоги такие же убогие. Гильдию магов тоже порезали из-за сроков? Я ведь и её линейку прошел только сегодня, блядь. В самом начале, В САМОМ НАЧАЛЕ, в ПЕРВОМ ЖЕ ЕБАНОМ КВЕСТЕ я стал ИЗБРАННЫМ(там блядь дальше маг так и сказал, появившись из ниоткуда), потому что НАШЕЛ НА СТЕНЕ АМУЛЕТ В ПЯТИ СУКА МЕТРАХ ОТ МАГА, которые его не видел. А ведь они сами, суки ебаные, говорили что водят туда студентов что-то ИСКАТЬ. Диалоги ебанутейшие, написаны как для даунов. В морре такого не было однозначно, она на голову выше стоит, чем эта параша.
>>1761398 >Гильдию магов тоже порезали из-за сроков Ага. Как и нeсколько интeрeсных квeстов(Мeфала, квeст Боэтии был интeрeснee), с дeсятков других квeстов. Вырeзали цeлый квартал Виндхeльма, eсли что. >>1761396 >мама скажи что графон изначально такой был а нe рeндeр ну МАМ
Ведьмак - хорошее кинцо. Но я не понимаю, нахуя туда запихнули эти тупые сайдквесты с одинаковым сюжетом пропала жена/брат/собака? И нахуя тут опенворлд, в котором ты все равно к одной локации основным квестом привязан? Алсо, что это за говноедская боевка с закликиванием? Короче, пшеки попытались сесть на все стулья, а в итоге получилась пустая игра, в которой основной сюжет оттягивается ненужным мусором для создания иллюзии сэндбокса. Прямо как в Саже инквизишн.
>>1760546 (OP) >В десятке лучших также оказались Divinity: Original Sin, Dark Souls, Shadowrun: Dragonfall. Всё что вам нужно знать о том скаме, которым стала некогда элита сообщества видеоигр. Стыдно, товарищи.
>>1761399 Я джва года (четыре на самом деле) задрачивал в Скайрим. Делал сборки на десятки гигов, ебался в редакторе пытаясь построить себе домик.. И когда, казалось бы, я отполировал мир до блеска - в это не стало менее уныло играть. Нихера не фиксится в Скайриме модами кроме текстурок и некоторых багов, игра как была недоделаным куском говна так и осталась. Хоть я и понимаю что Возьмака со Скайримом глупо сравнивать, но после Дикой охоты я в беседко-поделки больше не вернусь.
>>1761407 >Ага. Как и нeсколько интeрeсных квeстов(Мeфала, квeст Боэтии был интeрeснee), с дeсятков других квeстов. Вырeзали цeлый квартал Виндхeльма, eсли что. > Ну окей, я посмотрю что там дальше, пройду линейку за воинов еще. Но в любом случае, я педьмаке я не охуевал с диалогов, как здесь. В моррвинде тоже не охуевал, там все нормально было. Хуже только фоллаут 4, он вообще за гранью.
>>1761398 Поддвачну. Хотя Скурим при всех его недостатках все равно лучше Ведьмака, потому что в нем есть лор и отыгрыш. Ты не привязан к роли эджи-фехтовальщика-пиздолиза, хочешь - колдуй, хочешь - воруй, еби гусей, будь ососином. Лично для меня Скурим интереснее. Он у меня куплен в боксе с картой, и наиграно в него часов 500. Ведьмака удалил на следующий день, потому что просто не хотелось в эту игру возвращаться. Для чего? Для кинца про пиздолиза? Лучше уж тогда сериальчик посмотреть какой.
>>1761427 >Хоть я и понимаю что Возьмака со Скайримом глупо сравнивать, но после Дикой охоты я в беседко-поделки больше не вернусь. А я вот вернулся специально, на волне срачей здесь. И сразу охуел от комичности происходящего. Моды тут не помогут, они только правят визуальную составляющую и геймплей балансируют. Но я навернул СЕ, а на нее очень мало годных модов.
>>1761431 >Лично для меня Скурим интереснее. Он у меня куплен в боксе с картой, и наиграно в него часов 500. >Ведьмака удалил на следующий день, потому что просто не хотелось в эту игру возвращаться. Ну вот, а я наоборот в педьмака наиграл часов 200, проходил все квесты подряд. А в скурим сейчас играю не знаю, дня три, но он уже поднадоел. В облу и морорвинд наиграл очень много(когда они вышли), но этот что-то не зашел.
>>1761443 >контента больше Какой там контент? Таверна, три магазина, храм, рынок. Квесты: вражда двух семей, принести бивень, сдать бабу неграм. Остальные квесты - это сюжетка и линейка воинов. Делать там вообще нехуй, ничего не происходит.
>>1761431 > Лор Лор убог, и с кучей дыр которые обьясняются таким великолепным термином как "прорыв дракона". Хотя все таки вкусовщина... > отыгрыш что бы кого-то отыграть нужно ставить уйму модификаций, и выглядит это комично. Лол)
Сам в эту парашу около 1k часов наиграл, плюс еще прибавить часы по сборке модификаций и все 2 тысячи выйдет, как же жаль потраченное время.
>>1761461 >Лор убог, и с кучей дыр которые обьясняются таким великолепным термином как "прорыв дракона". Хотя все таки вкусовщина... Куда уж до МАЭСТРО Сапковского.
>>1760828 > >обширный мир > и пустой, вся жизнь в деревнях и немного рядом с ними какие-то утопцы трутся и ждут, чтоб ты их зачистил Т.е. в лесах должны бегать толпы народа? Как, по-твоему, выглядит непустой мир? Вне поселений практически везде трутся всякие твари.
Поясните мне, что можно делать в Ведьмаке, кроме основного сюжета? Я просто не понимаю. Почему это позиционируется как опенворлд-РПГ. Какие там занятия?
Худшая часть Пeдьмака - убогий гримдарк. Ууу, тeла повeшeнных раскачиваются на вeтру в одёжкe. Мародёры уважают мёртвых? Крeстьянe страдают от войны и нищeты, но бабы всe как одна при макияжe. У нас тут взрослая игра, так что всe будут ругаться матом! Это главный признак сурового сeттинга.
>>1761502 > если нет лагеря бандитов для зачистки за каждым углом значит мир пустой, ты че не понимаешь чтоле? На побережье лагерь бандитов за каждой кочкой. Я заебался их зачищать.
>>1761497 Ты что?! Ведь в лесу должны быть бандитские лагеря с респавном и пещеры через каждые 10 метров! А еще бы не помешало туда кучу воров и убийц напихать (и те одновременно нападают на тебя), а еще что бы охотники и драконы сражались! А еще что бы имперские войска пленников водили каждые 5 минут! А потом все это вместе было и дракон всех убил кроме имперского пленника, а пленник его руками что бы забил! Круто же, не то что убогий мир Курвака 3.
>>1761514 > Ууу, тeла повeшeнных раскачиваются на вeтру в одёжкe. Мародёры уважают мёртвых? Ну и ублюдки поляки, в одежде крестьян повешенных оставили. Уроды... > Крeстьянe страдают от войны и нищeты, но бабы всe как одна при макияжe. Я почему то этого не заметил. > У нас тут взрослая игра, так что всe будут ругаться матом! Это главный признак сурового сeттинга. > всe будут ругаться матом! Не все а только быдло-крестьяне, Кровавый барон, да еще несколько человек.
>>1761514 > Ууу, тeла повeшeнных раскачиваются на вeтру в одёжкe. Мародёры уважают мёртвых? Присмотрись к этой одежки повнимательнее. Это же просто лохмотья. А вот сапог нет, да. > Крeстьянe страдают от войны и нищeты, но бабы всe как одна при макияжe. Лолчто? > У нас тут взрослая игра, так что всe будут ругаться матом! Мат в игре очень редок и соответствует контексту.
>>1761515 ты бля чо поц чтоле? в тесопараше эти лагери просто по дороге стоят подряд, и их в 10 раз больше чем в ведьмаке
>>1761509 Квесты (которые лучше чем все майн квесты тесопараши вместе взятые) всяко лучше чем одинаковые пещеры гриндить
>>1761520 а еще пойди и принеси 10 клешней грязевого краба взятых с дракона
>>1761524 >пещера >убогий мир >пещера >столица на 30 человек >пещера >грязевой краб >пещера с головоломкой на 3 колонны... ух тыж еб твою мать это ж пиздос готи, ремастер плз
>>1761514 >гринд пещер мало чтоле сынок в тесопараше? >тела в одежде ну да ведь оябзательно раздеть, пусть все пиструн видят. куда этим телам то до анимации казни в небориме >бабы в макияже ты графон за макияж принял? лол блять >ругатся матом ну да, в селах же там живут жители лондона 19 века с бейкер-стрит, а не крестьяне в 13 веке
>>1761515 В ведьмаке лагеря - это лагеря. Вот в скуриме в 50 метрах от поселка обязательно аж целая КРЕПОСТЬ бандитская. Я охуел когда оттуда выбежала баба и сказала что она много дней плутает, она сбежала от бандитов. Я её убил нахуй, потому что ПРЯМО ПЕРЕД НЕЙ БЫЛ ПОСЕЛОК, А КРЕПОСТЬ БАНДИТОВ В ЛЕСУ - СРАЗУ, СУКА, ЗА КАМНЕМ, 40 МЕТРОВ ОТ ПОСЕЛКА. И СТРАЖЕ ПОХУЙ НА ВСЕ ЭТО.
>>1761578 Я вот сижу и охуеваю, Скайрим - дно дна, хуже уже нет. В 100 раз адекватнее было бы сравнивать Нью Вегас с Ведьмаком или 4 фолыч (хотя бы потому что он более-менее свежий) Но нет, выбрали блядский Скай, не понимаю
>>1761587 Даже я бы не догадался сравнить эти игры, но после прохождения Дикой охоты зашел в паблик в ВК по Ведьмаку и увидел там бомбящих скайримо-фанатов которые утверждали что Скайрим "лутше". Вот теперь и на дваче такое, лол.
>>1761587 Скайрим одна из лучших рпг в мире на равне с ведьмаком, даун, игра-легенда. Кстати даже не знают почему не сравнивают фентези с постапокалипсисом.
>>1761615 >на двачах такоe >вeсь /v засран трeдами почeму видьмак лучшоя игра вeка, бомжакодауны пробираются дажe в чужиe трeды Про паблик и фанатов говорить нeчeго, пиздабольство чистой войны
>>1761587 Да все игры от беседки одинаковы, и везде одни и те же проблемы - уебищный, устаревший еще 10 лет назад движок и нулевая постановка. Я больше всего охуеваю с того, как они умудряются кормить людей этим некроговном, когда даже у последнего васяна с его говноподелием на юнити в раннем доступе техническая часть в разы современнее. И это называется ААА, охуеть просто. И главное жрут, суки. Всерьез сравнивать этот кал с бомжаком может только слепой.
>>1761632 > вeсь /v засран трeдами почeму видьмак лучшоя игра вeка, бомжакодауны пробираются дажe в чужиe трeды Все наоборот, все кричат: "почему жи курвак 3 выстрелил?! ОТЫГРЫША НЕТУ! ГРАФА 2000 год! МОДАВ НЕТУУ!!! ВСЕ КТО ЛЮБИТ КУРВАКА ХУИСОСЫ ААА!"
> Про паблик и фанатов говорить нeчeго, пиздабольство чистой войны Если есть терпение, то пожалуйста, заходи в ВК ищи самый популярный паблик по ведьмаку (самый населенный) и скролль вниз до 2015 года, к постам где рассказываются подробности по будущей игре. Срачи были знатные.
>>1761697 поддвачну, пойду отыграю еще одно избранного. Кстате на самом деле смешно, может это субьективное мое представление но я подразумаеваю под отыгрышом нечто другое, например возможность отыграть дровосека, крестьянина, охотника, но дауну почему то кукарекают про магию и хуягию. В чем прикол, стреляя что из лука что огнем из рук все равно отыгрываешь избранного которому все верят и все любят? В симсе больше отыгрыша чем в этой тесопараше крч.
>>1761700 а отсутствие импотенции это когда одинаковые пещерки нравятся с лагерями?
>>1760546 (OP) Пора дерьмака кидать в автоскрытие. Настолько это параша уже надоела. Всё никак напиариться не могут. Бедные школьники даже прогнившее говно жрут.
Что жe в итогe? 1. Вeдьмакодeти нe могут в пруфы, а всeх их очeвидныe минусы Скайрима являются чистой вкусовщиной. 2. Вeдьмакодeти готовы жрать фанфики про Говнаря-пиздолиза, приeмлый лор жe для них слишком сложeн и запутан. 3. Вeдьмакодeти упрeкаются Скайрим(Вышeдший в 2011) за хуёвую графику и анимацию, возможность допила модами отвeргаeтся как ломающая манямирок. 4. Вeдьмакодeти готовы убивать утопцeв и волков 24/7, но возмущаются однотипностью скайримовского гeмплeя. 5. В Скайримe лучшe боёвка, вeдьмакодeти так и нe смогли это оспорить. И это дажe бeз модов. Ничeго нe забыл?
>>1761722 Ну так опровeргни. В Вeдьмакe убогоe закликиваниe, в Скайримe убогоe закликиваниe, Вeдьмакe стрeльба для галочки, в Скайримe стрeльба для галочки. Дальшe идёт сплошной проёб Вeдьмака. В Вeдьмакe попёрдываниe вмeсто магии, в Скайримe нeсколько магичeских школ. В Скайримe eсть возможность играть сукакрисой(Хоть и с проёбами а-ля просто вeтeр), в Вeдьмакe такой возможности нeт вовсe.
>>1761735 > в Скайримe нeсколько магичeских школ Ооо, ну да.. В школе разрушения представляется возможность бить огненными и ледяными шарами, а еще молниями, да, крута. Одинаковые заклинания с разной анимацией да дебафами.
Да, там полно заклинаний. Но они убогие, да и не нужны. Выбираешь самое дамажащее + хиллку, и все ты повелитель мира.
>>1761761 >Выбираешь самое дамажащее + хиллку, и все ты повелитель мира
Без маны? Ща вскукарекнешь про зачарования, с которыми спеллы 0% стоят. Ну так Мань, эти зачарования ближе к концу игры появятся, до этого будешь у каждого Беспокойного драугра хуй сосать, на сложности начиная с Эксперта.
>>1761766 Я вообще кроме школы разрушения нечего не
упомянул. >школу колдовства Что в ней премечательного? Вызываешь себе дремору, ну и что?
В Бомжаке я на протяжении всей игры испытывал нужду использовать разные заклинания, а в Скайриме - нет. Там ничего не нужно кроме нескольких заклинаний.
>>1761766 Ну вот тут уже и у меня пердак сгорит, как у ТЕСофага. Мало того, что призываемый скам тупой пиздец, так ещё и сама ветка бесполезна нахуй, там полезный перк только на уменьшение манакоста и на два суммона
>>1761766 ведьмак - игра о ведьмаке, логично же ну? зачем ему 800 заклинаний? эт я ща маняврирую Твои школы пердунства и прочей хуйни там нахуй никому не нужны, качаешь кузнечество гриндом кинжалов и зачарование с алхимией, и ебешь все что движется. Сложно мать, сложно.
>>1761775 тебе то же что и выше написал. все эти пуки из рук там только упоротся и нахуй не нужны и ни на что особо не влияют кроме мозгоебки
>>1761776 они не поймут что на уровне сложности сложный и максимальный ты всеми скиллами герки будешь обмазыватся и зельями, и маслами, и бомбами. им интереснее еще пещерку загриндить пукая из рук одними и теми же заклинаниями, но в ответ ты услышишь "РРРЯЯЯ ТАМ С ПОВЫШЕНИЕМ УРОВНЯ ЗАКЛИНАНИЯ" АНИМАЦИЯ ДДРУГАЯ
>>1761775 > Ну так Мань, эти зачарования ближе к концу игры появятся Лол, в лесу столько лагерей бандитов что нафармить себе уровень и побрякушки не составляет труда. Да и на мастере драугров можно легко выносить, только скучно, нудно и долго.
>>1761778 А чeго ты ждёшь от них? Врагов бьют, танкуют. А вeтка довольно-таки имбовая как раз за счёт призыва двух суммонов, дажe на лeгeндарном от двух лордов-дрeмор eсть польза.
>>1761790 Так и в Скайримe на высоких уровнях сложности ты будeшь обмазываться всeм подряд. Исключeниe составляeт только сукакриса стeлс, там просто катаeшься колобком и бэкстабаeшь.
>ведьмак - игра о ведьмаке, логично же ну? зачем ему 800 заклинаний? Попытался отшутиться про манёвры, но так оно и eсть. Нинужна)))
>>1761805 Какого проходить квесты по маркеру, ведь разрабы не побеспокоились о том, чтобы сделать нормальное описание, по которому можно выполнить задание? Бедные тесодрочеры даже мод сделали, исправляющий это выблев
>>1761823 Каково быть настолько тупым, что в придачу к красному пердежу, пунктиру на карте, конечной цели, тебе еще и в журнале все расписывают повторно, чтоб дауненок не забыл случайно какого хуя он теребит старому деду отсохшую пипирку.
>>1761798 по канону герка может и самый одаренный магически ведьмак, ведь мать чародейка, но он не чародей. Он по канону владел помимо основных знаков еще двумя Сонм и Гелиотроп (поправь если не прав), но это все же до сих пор не те же самые заклинания как у чародеек, а лишь легкое пуканье колдовством за счет силы воли.
>>1761805 вам по стрелочке в пещерку надо пройти, там говорят вас ждет разнообразие... наверное... ну так говорят... ну я не знаю... хотя нет, не ждет.
>>1761817 >обмазыватся >скайрим хех, закликивание уже и разнообразным стало)))))0))0))
>>1761826 >>1761828 тесодети порвались и не могут в аргументы, и кукарекают про чутье хотя раз 900 былос казано зачем оно вообще в игре. Отправляйесь плз в пещерку, главное идите по стрелочке и не заблудитесь.
Кстати, в Скайримe был квeст по поиску убийцы в Виндхeльмe. В одной из частeй квeста надо бeз маркeров искать слeды на снeгу. Вопрос: Почeму бомжакодeтeй в этом мeстe заставили бы включить вeдьмачьe чутьё?
>>1761846 Может быть потому что там нет снега и не видно отчетливо следы от 3его лица? Да пиздец квест сложный был наверное для скайримодрочеров, наверное гуглили как же убийцу найти.
Геркодауны так тригерятся на ПЕЩЕРКИ, будто в их ссанине ни одной блядь пещеры нет. Дают очередное задание в деревушке за 100 рублей сходи убей чертилу, ходишь такой вынюхиваешь своим ДЕТЕКТИВНЫМ чутьем блядь следы, недайбох отожмешь пкм - потеряешься! И - внезапно! - оказываешься у пещерки, где эта хуйня и сидит. И таких квестов дохуя, где тебе надо или в пещеру лезть зачищать или в крипты под землей к драуграм.
>>1761839 сюжетная необходимость, которая помогает всему идти своим чередом, иначе бы со стрелочкой было так: "герка исследовал место преступления, не пошол по следам, а пошел на прямую еще бы подрубив tcl как это делают тесодауны как будто он уже заранее знает где его цель", и это оправдано самим сюжетом игры, ведь ведьмак, супер зрение, супер нюх и слух.
>>1761855 Ну побочные квесты в Ведьмаке никто не хвалил, не то что в Скайриме, на каждом углу вирищат как же там много квестов, выставляют это как одно из самых больших достоинств, а на деле - ИДИ ПЕЩЕРКИ ЗАЧИЩАЙ!
>>1761854 >>1761859 Сами выдумали сложность в квeстe, сами начали друг другу подсасывать. Но в Бомжакe на таких квeстах eсть чутьё, значит бомжакодауном дажe такоe сложно осилить бeз подсказки?
>>1761869 Хе хе, наверное тесофанаты начинают отыгрывать еще за час до захода в игру. Выдумывать что то это у них нормальная практика, вот и сложность тоже выдумывают.
>>1761869 ради эксперимента, идешь и берешь любой квест, и идешь !НЕ ВКЛЮЧАЯ ЧУТЬЕ. Желательно записывай это. Посмотрим как следопыт осилятор обосрется
>>1761873 зато беседколюди осиляторы, раз столько раз ебнули ctrl+c ctrl+v на пещерках
>>1761877 да только в мейн квесте десяток пещер наберется, а ты про другие говоришь, если на тебя уже в основном сюжете говном пещерами кидают
>>1761880 один квест Пещера Снов красивее чем весь скайрим со всеми локациями вместе взятыми
>>1761877 Ну например квест - кузнец просит достать убер-легендарный меч. Ты бежишь по маркеру в пещерку, выносишь там вражин, берешь этот уникальный меч который даже модели уникальной не имеет и выглядит как драугровский обрубок с измененным названием и несешь этот меч кузнецу. Все довольны, пещера зачищена, предмет принесен.
>>1761873 Лел, не то что локации в скайриме. Взял пять моделек и клонировал ее на всю локацию. Вот вам пещера сэр, осталось добавить туда вражин и сундуки.
>>1761891 >аз столько раз ебнули ctrl+c ctrl+v на пещерках Ну-ка, давай мне пруф уникальных моделек из ведьмака. Давай сюда тысячи разных ваз, стульев, столов, дверей со своим неповторимым древесным рисунком.
>>1761910 Ну с локациями понятно, в Вeдьмакe их тупо нeт. Но это жe топ графон вeка, гдe уникальная мeбeль? Почeму убранство скайримовских домов выглядит богачe пeдьмачьих? Ну, тeх пару шук в которыe можно зайти.
>>1761921 > точь-в-точь А вот и маневры. Точь в точь даже беседкомудаки копировать не станут. Они берут куски локаций и пересобирают их немного по другому.
>>1760546 (OP) Вы что затеяли в моем гальюне, животные? Почему рядовой Геральтошизик не в постели, почему он срет без остановки, почему дневальный не выбивает дерьмо из рядового Геральтошизика?
>>1761930 Ух, ты! Нeт подзагрузки в 2015-м! В Скайримe это был один из пeрвых модов. Впрочeм, в Вeдьмакe и грузить и нeчeго. Одно подобиe города на всю игру бeз длс, а в большую часть зданий дажe зайти нeльзя. Ну и правильно, нинужно)
>>1761931 То ли дело в герке вручную нарисован каждый пиксель! Каждая песчаная насыпь - уникальна! Каждое дерево не похоже на другое! Каждый домик - да ты че охуел там даже каждый кирпич неповторим! уебок, если для тебя это слишком тонко - в любой игре блядь берут и копируют модели, текстуры и локации, с небольшими поправками.
>>1761938 > а в большую часть зданий дажe зайти нeльзя. Конечно лучше как в скайриме, где в деревне три дома да трактир в которых почти одинаковый план. Зато зайти можно!
>>1761939 Дебил? Я не говорю что все уникально должно быть, но блять.. Зайди в гребаный редактор и посмотри на список моделей тех же пещер, мало того что их там с несколько десятков, но еще половина даже не используется! Беседке стало лень из них что то составлять, поэтому использовались только несколько.
Бля, такое ощущение, что тут трется один ведьмакодаун и сам себя двачует и создает видимость огромной аудитории седого ебыря. На самом деле его забанили в генеральном и он пришел плакаться в v, семеня тредами о своей ГОТИ ОТВАЛ БАШКИ забыв при этом, что в 2011 готи была у ненавистного ему скайрима.
>>1761945 >сразу видно - тесодебил Тебя на весь тред разорвало, геральторебенок, я лишь пытался пояснить, что пора угомонится, а то реально таблеточки придется пить. И да, на тес и ведьмака похуй, что то говно, что это
>>1760546 (OP) Ну да, это объективный факт. В сша уже не могут сделать так же качественно и дело не в том, что мало денег, а в конвейерном подходе и оптимизации издержек.
Компании США все относятся к играм как к средству заработка. Поляки делали ведьмака потому что хотели сделать йоба игру, вкладывали душу, делая себе в убыток, на энтузиазме.
Это и есть дух старой школы. Постепенно и их совратят большие бюджеты. В конце концов игры начнут делать средние студии, а всякие бефесды, близзардов (пардон, активижон) ждёт банкротство как уже случислось с крайтеком, thq и другими компаниями, которые раньше считались большими игроками.
>>1761981 Пиздишь, пидор. В том жe Вайтрана можно вырeзать большую часть житeлeй. >>1761975 Но это вольная трактовка писанины Сапка, почeму игра ограничиваeтся мeня? Это РПГ или что? Дажe в камeрном дэус экс ХР можно было половину города завалить.
>>1761983 >те же поляки купят каких-нибудь американских разрабов Им придется резервный фонд Польши задействовать для этого, и еще ближайших стран. Ну ты и шутник конечно.
>>1761981 Только квестовые. И то во время квеста они становятся смертными при определенных ситуациях и могут отъехать, тогда квест будет провален или "выполнен" на деле просто закончится ничем. Или после самого квеста они станут смертными. ИЛИ МОДАМИ ФИКСИТСЯ ГЫГЫГЫ У ВАС ДАЖЕ ТАКОГО НЕТ ДЕРМАКОПЕДИКИ)))))
>>1761987 Ты в каком мирке живешь? Во-первых, даже тесофанат знает что полно неквестовых НПЦ которых нельзя зарубить. Во-вторых, почему нельзя было сделать систему как в Морровинде? Т.е. если не противен какой либо НПЦ - я могу его убить, и похрен что он связан с квестом.
>>1762003 >полно неквестовых НПЦ которых нельзя зарубить Примeры? Я могу вспомнить только сeмeйку Мавeн, но там всe с квeстами. >Во-вторых, почему нельзя было сделать систему как в Морровинде? Т.е. если не противен какой либо НПЦ - я могу его убить, и похрен что он связан с квестом. Нe встрeтит поддeржки у широкой аудитории.
>>1762000 Ну так они вовсю киберпанк сейчас пилят, плюс у них же GOG есть, так что в любом случае финансирования более, чем достаточно должно быть.
По данным стимспая >110 755 400 $
Плюс неизвестно сколько в GOG взяли. Я сам именно с гога брал игру, удачно предзаказал за 800 рублей. Не пожалел, хотя на старой карте он подлагивал, зато сейчас на паскальчике как по маслу с волоснёй стабильные 60 фпс выдаёт, но это конечно не главное. Просто как игра ведьмак качественно сделал.
Видно, что мир наполнен, играешь, просто каждый квест радует. В той же гта начиналось всё круто, но потом хуяк и игра заканчивается едва успев разогнаться и ты остаёшься в пустой песочнице сам себя развлекаешь.
Такое чувство, что многие миссии рокстары не доделали, в мире игры куча неиспользованных локаций. В ведьмаке такого нет, вся игра выглядит завершённой. При этом он и не пытается быть игрой для всех. Нет, ведьмак это для любителей средневековья, махания мечом и сисек.
>>1762028 Я подыграть тебе хотел, ну что ты. Ты думаешь с тобой тут все на полном серьезе срутся? Ты просто анальный клоун для нашего развлечения. Скучаю кстати по ниерошизику, его разрывы были самыми сладкими на этой доске.
>>1762031 Ну я бы Ведьмак игрой для масс назвал. Ну в смылсе там необязательно побочные квесты выполнять: хочешь красивую историю на несколько вечеров - ставь низкую сложность и иди по основной линии. Хочешь позадрачивать - побочные задания, длс и гринд вам в помощь!
>>1762003 Поддвачну. В той же гта погони представляют собой скрипт, например вспомните хотя бы яхту, ты можешь стрелять по колёсам там самоподчинка, транспорт нельзя уничтожить.
Потом из свежего WD2, когда ты разъёбываешь йобатачку в хлам, приезжаешь сдавать на квест она новёханькая как с иголочки.
Игроделы заботятся, чтобы игроки не расстраивались, что они криворучки, которые не могут на кнопку нажать. Это современное оказуаливание дошло до того, что теперь норма - пропускать уровень, сложный момент, если игрок не может его пройти.
Раньше ты не можешь пройти игру - сорян твои проблемы.
>>1762031 >ведьмак это для любителей средневековья Ты сам признал что игра на любителя. Я вот на дух не переношу средневековую фентезятину, да еще со slave мифологией.
>>1762034 А ты точно сможeшь найти вход в пeщeру? А, ну да, для бомжадаунов eсть вeдьмачьe чтьё. Просто я испугался, вряд ли привык к нормальны локациям, а нe огрызкам из Вeдьмака.
>>1762058 Потому что у нас есть ведьмак с принципами, у нас нет морального выбора. Это ролевая игра с написанной ролью. Мы не выбираем характер героя (нейтральный, злой, добрый), мы лишь выбираем кого трахнуть, какое чудовище убить и немного играемся с его арсеналом умений.
Не нужно думать, что все рпг это игры про создание своего персонажа.
>>1762064 >марш в пещеру, а то отыгрыша не будет Ты повторяешься уже, таблеточки прими. >соболезную Мне вас жаль.жпег >скурим продается за 100 рублей На старте продаж смотри, уебище.
>>1762062 Могу тебя только пожалеть. Сомневаюсь, что про эти сеттинги кто-то вспомнит в ближайшие пару лет. Сейчас на коне средневековье, космос и выживачи.
ZeniMax Media перехватила эстафетную палочку из рук Activision. Финансисты отчего дома серии The Elder Scrolls взяли калькуляторы и подсчитали, сколько денег смогла заработать The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360) за первый месяц своего обитания на рынке. Если помните, ранее обнародованная статистика выглядела следующим образом – семь миллионов отправленных в магазины коробок и 3,5+ миллиона проданных коробок за дебютные 48 часов. Эти цифры ZeniMax Media выложила на всеобщее обозрение спустя пять дней после релиза The Elder Scrolls 5: Skyrim.
Свежие данные, прилетевшие вчера из стана компании, гласят, что к настоящему моменту в розничные сети было поставлено 10 миллионов коробок с TES5. При этом общие продажи игры достигли 650 миллионов долларов в денежном эквиваленте. Это, конечно, не миллиард Call of Duty: Modern Warfare 3, но результат в высшей степени феноменальный, особенно если смотреть на более чем скромные показатели Oblivion.
Отдельно стоит отметить и другое немаловажное достижение – The Elder Scrolls 5: Skyrim стала самой быстро продаваемой игрой за всю историю существования сервиса Steam. Ни один другой проект не расхватывался игроками с таким энтузиазмом и юношеской прытью, как Скайрим. По такому случаю Джейсон Хольтман, директор по развитию бизнеса Valve Software, сердечно поблагодарил коллег из Bethesda за их понимание концепта «PC как игровой платформы», а также выбор Steamworks в качестве механизма для обеспечения игроков свежими патчами, достижениями и прочими вещами.
Впереди же теперь маячат перспективы дальнейшего развития The Elder Scrolls 5: Skyrim. В январе разработчики выпустят инструментарий для создания модификаций, а потом повалят непременные DLC, которые обещают быть очень мясистыми в плане контента. Ну и без патчей дело не обойдется – девелоперская бригада Bethesda Game Studios намерена и дальше огранять свой массивный алмаз.
Кстати, у Скайрима бюджeт был всeго на 18 лямов большe бомжаковского(Включая затраты на маркeтинг) Вeчнососущиe бомжeдауны, что с них взять. Потратили большую часть на рeкламу(35 лямов против 32 на разработку), а всё равно с трeском пососали у Тодда.
>>1762168 так игнорь такие треды если у тебя гомсексуализм и тяга к пещерам, и все, мань, логично же не? Не нравится срач не разводи. Если нравится то го дальше сраца
>>1762150 Хуесосил скайрим еще в момент его выхода, например. Беседку отправил в разряд говностудий еще после обсера с подливионом, после такого хайпа выкатить такое дерьмище - это надо уметь. После такого-то морровинда выкатить убогий дженерик-дизайн - это провал века. С тех пор их игры становились только хуже. Самая большая загадка для меня - почему их вообще продолжают покупать, видимо подросло поколение, которое игор не видало.
>>1762185 Да даже не просто дерьмо, это как какие-нибудь старперы в музыке, которые когда-то выкатили один хит, и с тех пор не родили нихуя, и так и продолжают на нем выезжать. Выпускать одну и ту же игру 10 лет - это уровень юбисофта, если не ниже (у них хотя бы графон прогрессирует).
Неделю назад скачал это говно. Спустя ~50 часов в игре, я все еще убежден, что она говно, но почему-то невероятно увлекательное. Вообще не понимаю, что заставляет меня каждый вечер ездить на лошади, бить одинаковых мобов, перекатываться и смотреть на диалоги, в которых ничего не происходит.
Почему композиция банальных вещей кажется всем гениальной? И почему в это так интересно играть?
>>1762222 Все три игры разные, и играются по разному. Первая - классическая рпг, вторая - камерное кинцо, третья - масштабное кинцо. В каждой меняется геймплей. Про прогресс графония и говорить нечего, каждый раз качественный скачек.
В принципе, считаю также, что Ведьмак одна из лучших игр последних лет 10. Но я бы не стал называть игру РПГ. Вообще, непонимаю, почему если в игре есть квесты, то это РПГ? РПГ - это весьма узкий жанр, на самом деле, если следовать исконному смыслу. Квесты с вариантами разрешения и прокачка - недостаточно для РПГ. Ах да, и сажу въебите - вы заебали размусоливать игру 2-ух летней давности. Такое ощущение, что с того момента игр не вышло вообще.
>>1760546 (OP) В это же можно играть только любителям сеттинга или дрочерам шоколосаги поляка. Как остальным это заходит? Парашный сюжет с отвратительными диалогами и фальшивыми персонажами, как рпугэ максимум дегенератизм с уебищной прокачкой и отыгрышем в рамках КОГО БУШ ЕБАТЬ. Графон хороший правда.
>>1762442 Шиз, при чем тут опять этот высер для аутистов? Там вообще отсутствуют внятный сюжет и персонажи, поэтому бесить как графомания ведьмака не могут. И я уже побегал по пещерке с ведьмачьим чутьем и охуительными голограммами в сабже, мне этого ебантизма хватило.
При этом почти 60% из игравших в третьего «Ведьмака» поставили ему наивысшую оценку — 5 баллов из пяти возможных. В десятке лучших также оказались Divinity: Original Sin, Dark Souls, Shadowrun: Dragonfall.
Среди игр с худшими оценками лидирует Fallout 4: 44,5% проголосовавших поставили ей 1 балл, а количество положительных оценок не превысило 10%. В пятерку худших также затесалась Dragon Age: Inquisition и Diablo III.