Сохранен 168
https://2ch.hk/au/res/3814487.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

МЕМЦЕСРАЧ

 Аноним 07/02/17 Втр 20:24:29 #1 №3814487 
AudiA8Sedan2010.jpg
BMW7 SeriesSedan2015.jpg
MercedesS-ClassSedan2013.jpg
Тезисы:

Вагуди - единственный нормальный десигн из тройки, но ТСИ@ ДСГ.

БНВ- ломучесть и зашкваренность быдлом.

Мерсобес - просрали весь десигн в угоду пиздоглазости.

Дискурс.
Аноним 07/02/17 Втр 20:25:59 #2 №3814494 
У вагуди дизигн говно, впрочем как и у всей троицы
Аноним 07/02/17 Втр 20:27:20 #3 №3814498 
>>3814487 (OP)
>когда не хватило на порше
Аноним 07/02/17 Втр 20:29:05 #4 №3814503 
>>3814494
Вагуди хоть постаралась сохранить строгие линии, в отличии от корейского мерсобеса. БНВ на грани балансирует.
Аноним 07/02/17 Втр 20:36:00 #5 №3814513 
PorscheCayenneSUV 5 door2014.jpg
>>3814498
>когда не хочется покупать хачевский пиздоглазый табурег
Аноним 07/02/17 Втр 20:50:20 #6 №3814534 
бимп
Аноним 07/02/17 Втр 20:55:34 #7 №3814547 
y0eQAlDraHw.jpg
Да все щас говно какое то однообразное, я просто охуваю, когда корыто стоимостью в 4-5 лямов выглядит, как очередной обмылок. А разгадка одна, дизайнеры из концернов поменялись местами и штампуют хуиту.
Аноним 07/02/17 Втр 21:00:23 #8 №3814557 
бнв это просто пиздец. будто к старому лексусу просто новую морду прицепили. мерседес вообще с 80-х ни одного красивого кузова не сделали.
Аноним 07/02/17 Втр 21:16:55 #9 №3814577 
>>3814503
Оптика у вагуди это пиздец, хуже червя-пидора
Аноним 07/02/17 Втр 21:17:51 #10 №3814579 
>>3814577
>не пиздоглазая оптика
>пиздец
Аноним 07/02/17 Втр 21:18:42 #11 №3814583 
>>3814579
У той же а6 намного пизже
Аноним 07/02/17 Втр 21:27:24 #12 №3814598 
>>3814557
а мне новые мерины оче нравятся внешне, дизайн как раз завезли и теперь они уже не так гниют с завода, но потеряли то, чем славился мерин и по сути теперь это говно в красивой обертке. ломучие движки, охуевший оверпрайс на то, что по сути на нормальной машине не нужно менять вообще (типа эбу), затирающиеся кнопки и много прочей хуйни, по сути сорт оф бмв, но получше. Старые мерины 90х нравились в точности противоположными качествами относительно новых - они гнили и были ублюдски квадратными, но охуевше надежные и в чем то опережающими время.
sageАноним 07/02/17 Втр 21:30:15 #13 №3814602 
>>3814583
Которая matrix за сотни денег.
Аноним 07/02/17 Втр 21:33:12 #14 №3814608 
>>3814598
> дизайн как раз завезли
Кореец, плиз.
Аноним 07/02/17 Втр 21:35:07 #15 №3814613 
1460621074167491583.jpg
>>3814598
Хоть я и не фанат некроты, но пикрелейтед просто охунен. И всего-то нужно было поставить йоба фары и интерьер современный со всеми свистоперделками.
Аноним 07/02/17 Втр 21:38:24 #16 №3814617 
>>3814613
Дваждую этого знатока. Раньше умели в дизайн.
Аноним 07/02/17 Втр 21:39:19 #17 №3814618 
initial-d-329270.jpg
>этот дизайн
Пиздец. Я смотрю немцы совсем уже скатились в погоне за арабами, неграми, пидорашками и прочими обезьянами. Такая безвкусица что пиздец, но быдлу нравится - быдло(особенно цветные мартышки) любят когда все пестро

>Зашкварен быдло
А МЕРС не зашкварен? Единственные не зашкваренные немцы - это что-то вроде турбо 80/100-ток и совсем некробэхи(е2*).



Элитный девелопер на 90-м марке
Аноним 07/02/17 Втр 21:41:53 #18 №3814623 
maxresdefault.jpg
>>3814613
>>3814617
А вот его современный собрат на фоне рыбы. Безликий азиатский обмылок с биодизайном
Аноним 07/02/17 Втр 21:43:22 #19 №3814626 
>>3814623
Рыба рядом с селедкой, все сочетается жи
Аноним 07/02/17 Втр 21:50:06 #20 №3814641 
>>3814487 (OP)
И все они передвигаются преимущественно на тросе или эвакуаторе. /thread
Аноним 07/02/17 Втр 21:51:29 #21 №3814644 
>>3814641
Новые с салону успевают пару раз шмар покатать, потом на сервис
Аноним 07/02/17 Втр 21:52:21 #22 №3814645 
>>3814644
Некробэха надежнее
Аноним 07/02/17 Втр 21:52:37 #23 №3814646 
>>3814645
Особенно е34
Аноним 07/02/17 Втр 21:53:44 #24 №3814650 
>>3814646
m30 - бессмертый при должном уходе
Аноним 07/02/17 Втр 21:59:25 #25 №3814659 
>>3814613
Чел за рулем, даже рожу корчит в унисон дизайну. Куплю и буду так же крючить ебло
Аноним 07/02/17 Втр 22:00:55 #26 №3814663 
2002 турбо
Аноним 07/02/17 Втр 22:04:09 #27 №3814670 
>>3814650
Но должного ухода от 18-ти летних спермотоксикозников ждать не прмходится
Аноним 07/02/17 Втр 22:07:07 #28 №3814679 
HTMMS26604.jpg
>>3814659
Только сейчас заметил лол. Такой-то серьезный фейс.
Аноним 07/02/17 Втр 22:24:43 #29 №3814717 
HaSKaCcH5Vw.jpg
YRDM9-iqloU.jpg
14856844662140.jpg
14747479541560.jpg
>БНВ- ломучесть и зашкваренность быдлом.
Да ты охуел
Аноним 07/02/17 Втр 22:25:32 #30 №3814723 
Article158858860575.jpg
Opel-Insignia-Sports-Tourer3.jpg
Opel-Insignia-Sports-Tourer6.jpg
Врываюсь на колеснице богов с убийцей ваговна, мерсебляди и бнвколеджа.

Аноним 07/02/17 Втр 22:26:12 #31 №3814726 
>>3814717
На 4 что не так?
Аноним 07/02/17 Втр 22:27:14 #32 №3814728 
>>3814726
4 ничем не отличается от 1-3
Аноним 07/02/17 Втр 22:28:22 #33 №3814731 
>>3814717
обратите внимание на решётки окон здания 1 пика
Аноним 07/02/17 Втр 22:36:03 #34 №3814740 
>>3814487 (OP)

Вагуди - сраный кирпич, весь модельный ряд как один автомобиль.
БМВ - все машины - сраный Солярисю
Мерседес - ёбаный слизни
Аноним 07/02/17 Втр 22:36:57 #35 №3814741 
>>3814731
На разборочку приехал, поди
Аноним 07/02/17 Втр 22:38:43 #36 №3814743 
>>3814613
эпоха нормальных мужЫков и небритых писек.
эх.
Аноним 07/02/17 Втр 22:39:37 #37 №3814747 
>>3814723
Когда в рашке ждать?
Никогда
Аноним 07/02/17 Втр 22:40:48 #38 №3814749 
>>3814659
он суров. он заработал.
он везёт чпокать вот эту фифу на переднем сиденьи.
Аноним 07/02/17 Втр 22:41:29 #39 №3814751 
934922.jpg
>>3814723
>3й пик
Эта выштамповка посередине капота.
Аноним 07/02/17 Втр 22:44:56 #40 №3814757 
57e2397eec05c48b7f000004.jpg
Шах и мат.
Аноним 07/02/17 Втр 22:45:15 #41 №3814758 
1.jpg
>>3814749
Просто для наглядности.
Аноним 07/02/17 Втр 22:46:29 #42 №3814762 
>>3814757
Так это и есть новый солярис? Только шильдик странный какой-то.
Аноним 07/02/17 Втр 22:53:04 #43 №3814773 
>>3814723
Ебать говнина
Аноним 07/02/17 Втр 22:53:54 #44 №3814775 
>>3814757
Спасибо, кончил. Овер 500л.с. на палке и задним приводом.
Аноним 07/02/17 Втр 22:54:35 #45 №3814777 
>>3814751
тот случай когда не к чему приебаца )))
Аноним 07/02/17 Втр 22:58:14 #46 №3814784 
>>3814777
Приебемся к прокладке теплообменника и отъебнувшей коробке из-за перегрева, а также к вечно отлетающим катушкам.
Аноним 07/02/17 Втр 23:00:35 #47 №3814786 
kadik.jpg
jagik.jpg
finik.jpg
Аноним 07/02/17 Втр 23:06:01 #48 №3814792 
1478419.jpg
Аноним 07/02/17 Втр 23:08:29 #49 №3814795 
image-5.jpg
Аноним 07/02/17 Втр 23:19:02 #50 №3814806 
>>3814784
Ты сейчас приебался к 99.9% авто, лел ))))
Аноним 07/02/17 Втр 23:21:49 #51 №3814812 
maxresdefault.jpg
Mercedes-Benz-Japan-Next-A-Class-2012.jpg
>>3814613
Селюк, плиз. В современном мире это все уже настолько устарело, что скоро снова в моду войдет. На самом деле нет.
Аноним 07/02/17 Втр 23:27:17 #52 №3814817 
>>3814806
Нет, только к жопелю, это комбо на них случается на 50к пробега
Аноним 07/02/17 Втр 23:30:35 #53 №3814823 
Скорей бы вернулась мода на квадратные кузова, похоже всё к этому идёт.
Аноним 07/02/17 Втр 23:34:22 #54 №3814832 
>>3814817
Ебать комбо это когда пизда ДВС+коробка, ты же отписал смешки какие то)) ну окромя коробки, блять даже Айсин перегревается, лел. Ты знаешь от этом?
Аноним 07/02/17 Втр 23:41:59 #55 №3814841 
14644801321510.png
>>3814758
Жизнь такая...
Аноним 07/02/17 Втр 23:45:23 #56 №3814849 
>>3814513

так купи табурег, если не хочется саян
Аноним 07/02/17 Втр 23:46:08 #57 №3814851 
>>3814823
Нихуя. Наоборот же стараются придти к наиболее аэродинамичной форме. А квадратность еще и безопасности пешиков не способствует.
Помню где-то смотрел интервью с каким-то подмастерьем дизайнера бнв вроде. Так вот он там говорил что для того чтобы авто хоть чуть-чуть отличались друг от друга дизайнеры идут просто на титанические изъебы, т.к. вся геометрия строжайше регламентирована нормами беопасности и, по сути, одинаковая у каждого производителя.
Аноним 07/02/17 Втр 23:48:31 #58 №3814860 
>>3814832
Что значит даже айсин? Это что, коробка богов? Современные айсины не такие уж хорошие, пинки при переключении стали обычным делом, масло надо чаще менять, если планируешь проехать на ней овер 200к. А периодический перегрев ГМовской 6Т40 приводит к капиталке, на жопелях это обычное дело.
Аноним 07/02/17 Втр 23:59:12 #59 №3814884 
бнв и чмоуди сосут
https://www.youtube.com/watch?v=8V1HaUDBqts
https://www.youtube.com/watch?v=dMAqntZ2YUk
https://www.youtube.com/watch?v=XTEH3Bj-1Ag
Аноним 08/02/17 Срд 00:04:19 #60 №3814887 
>>3814884
чет не понимаю зачем колхозить БС
Аноним 08/02/17 Срд 00:13:25 #61 №3814893 
>>3814851
>А квадратность еще и безопасности пешиков не способствует
Слизнекапот наоборот увеличивает шансы пешехода пристроится в салоне авто через лобовое стекло. Аэродинамика немного страдает, да. Но мы же не о спорткарах говорим.
>чтобы авто хоть чуть-чуть отличались друг от друга дизайнеры идут просто на титанические изъебы
Ну я и смотрю, что у мерсобеса, начиная с А-класса и заканчивая S-классом, все морды одинаковые, разница лишь в размере.

Как было сказано выше: все эти слизнедизайны МБ и БМВ делаются исключительно для целевой аудитории. А какой у нас на шарике самый желанный рынок авто? Правильно, в Китае. Вот и получите Мерседес S-класс с дизайном соляриса. Сраная азиатщина.
Аноним 08/02/17 Срд 00:15:30 #62 №3814895 
>>3814893
ору с эксперта уровня б
Аноним 08/02/17 Срд 00:24:43 #63 №3814907 
>>3814895
Сказал эксперт уровня /е
Аноним 08/02/17 Срд 00:34:19 #64 №3814915 
>>3814860
Во первых, ты просто не знаешь о чем говоришь, Айсин берет своей простотой в обслуге, далее смотря еще какая она, самая надежная 4-ех ступка, далее море модификаций её, 5-6 ступка.

Во вторых, перегрев это пизда любому гидроавтомату и не только 6Т40, да это не самая удачная коробка, при наличии доп радиатора будет жить.

В третьих, насчет GM и автоматов блять, ну погугли - GA6L45R GM, надежней коробки у БНВ еще не бывало.

В четвертых, с чего ты взял что в новой синьке будет 6Т40 лел, или хейтер просто спизднуть?.
Аноним 08/02/17 Срд 00:35:19 #65 №3814918 
>>3814893
Диван обоссаный, иди на хуй отсюда.
Мб - сам может китайцам говорить, что они любят.
Каким же тупым дегенератом надобыть.
Ты, вообще, червь видел вживую новые мерсобесы ц/е кдасса? За светлый анус шпон трогал эту ласточку??
Прулепидор с коасной мордой.
Чейчас кроме мб нету авто для приличных людей.
Аноним 08/02/17 Срд 00:38:12 #66 №3814920 
>>3814915
На дизольных цд в мерсобесах коробки ходят 300к без доливов спермы дяди сема и без никакого обслуживания.
Не тащи свою низкотехнологичную парашу сюда, пес.
Аноним 08/02/17 Срд 00:53:44 #67 №3814934 
>>3814920
Какая именно червь ? 722.3 , 722.4
Аноним 08/02/17 Срд 01:01:23 #68 №3814938 
>>3814494
Нахуй иди дебич, у твоих рисовозок и собак не лучше дизайн
Аноним 08/02/17 Срд 01:02:32 #69 №3814940 
>>3814934
ЛЮБАЯ БЛЯДЬ ОТ ДРЕВНИХ ПЯТИСТУПОК ДО СОВРЕМЕННЫХ 9 СКОРОСТНЫХ С НИМИ КАК И С ТУРБИНАМИ НА ДИЗЕЛЯХ У МЕРСОБЕСА НЕТ ПРОБЛЕМ НЕ БЕСИ МЕНЯ НАХУЙ БРИТНИ СПИРС ТЕХАС ОБАМА СПЕРМА ДЯДИ СЭМА АЙСИН МНЕ В АНУС МММММ АМЕРИКАНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аноним 08/02/17 Срд 01:06:02 #70 №3814941 
>>3814613
Двачую этого. Авто 80-90х были квадратными, 00х их округлили, 10х стали лепить пиздоглазую хуйню, в 20х наверно вообще пиздец будет. Жду когда снова в моду войдут квадратные тачки, а не эти футуристические йобы типа электроконцептов.
Аноним 08/02/17 Срд 01:06:03 #71 №3814942 
>>3814940
722.9 бывало ебала мозг и в отличии от 722.6 чинить её в три раза дороже
Аноним 08/02/17 Срд 01:13:08 #72 №3814943 
>>3814942
Поебывают мозг краснорожие владельцы меняя масло ну кузьмич сказал валить начнет еба в коробасе или скидывая адаптацию.
А потом запуская туда свои кривы клешни.
Аноним 08/02/17 Срд 01:20:53 #73 №3814947 
>>3814940
какие нахуй древние 5 ступки высер Гогенцоллерна на твою голову! Verdammte Scheisse! Fick dich! Fick dich ins Knie! Schwanzlutscher!Шлейермахера тебе в жопу!!
Аноним 08/02/17 Срд 01:33:36 #74 №3814954 
>>3814947
Если у тебя нет конструктивной критики, тогда может просто лек мих ам арш?
Аноним 08/02/17 Срд 01:40:00 #75 №3814955 
>>3814943
>меняя масло ну кузьмич сказал валить начнет еба в коробасе или скидывая адаптацию
ну просто охуительные истории
Аноним 08/02/17 Срд 01:44:46 #76 №3814956 
>>3814954
Приведи конкретную модель коробки, а не так что вот пятиступка заебись, ебать их там несколько модификаций. У каждой своих хуезов вагон.Самая надежная была 722.3 4 ступка древняя. Про 9 ступку вообще пиздец она только вышла чтобы про неё вообще что то говорить.
sageАноним 08/02/17 Срд 02:35:25 #77 №3814971 
lancia stratos.jpg
>>3814938
>Этого дауна прорвало
Тяжело покупать новый дневник, с нормальными машинами?
sageАноним 08/02/17 Срд 02:36:43 #78 №3814972 
>>3814757
Бмв для даунов?
Аноним 08/02/17 Срд 02:37:45 #79 №3814973 
>>3814971
на пике оригинальная лянча или самодельный кузов?
Аноним 08/02/17 Срд 02:38:58 #80 №3814974 
>>3814972
отличная машина просто мейнстримная и у даунов хватающих на неё денег берут себе их аля х/ф бумер
Аноним 08/02/17 Срд 04:20:10 #81 №3815001 
>>3814973
Following the stalled Fenomenon project, one interested backer funded a one-off model. Commissioned by Michael Stoschek (a keen rally driver and chairman of Brose Group) and his son, Maximilian, the New Stratos was announced in 2010 based on the overall design and concept of the original seventies Stratos and was designed and developed by Pininfarina.

The car made use of a Ferrari F430 Scuderia as a donor car, using the chassis (shortened by 200 mm (7.9 in) resulting in a wheelbase of 2,400 mm (94.49 in)) and much of the mechanical elements including the 4.3 L V8 engine (4308 cm33), tuned up to 540 hp (400 kW) at 8200 rpm and torque of 519 N·m (383 lb·ft) at 3750 rpm.

The New Stratos weighs 1,247 kg (2,749 lb) and is claimed to accelerate to 100 km/h in 3.3 seconds and on to a top speed close to 200 mph (320 km/h). While shorter than its donor car, the New Stratos is a little larger than the original Stratos, with a length of 4,181 mm (164.6 in), 1,971 mm (77.6 in) wide and 1,240 mm (48.8 in) tall.

There were reports that given sufficient interest a small production run of up to 25 cars could be possible. However, Ferrari did not consent to this plan. The company even forbade its suppliers to support the project.

Три секунды в гугле. Могла получиться охуительная машина, но Феррари как всегда зассало и слилось.
Аноним 08/02/17 Срд 04:29:06 #82 №3815002 
>>3814487 (OP)
>просрали весь десигн
Они его ещё в 79м просрали, когда навесили на w116 YOBA ОБВЕС, и более 12 лет выпускали это недоразумение с индексом w126.
Аноним 08/02/17 Срд 04:32:05 #83 №3815003 
MERC-FEATURE[1].jpg
mercedes-560sec-amg-widebody-05[1].jpg
mercedes-560sec-amg-widebody-04[1].jpg
>>3815002
Молодой человек, вы ничего не понимаете в йоба-обвесах.
Аноним 08/02/17 Срд 04:57:33 #84 №3815006 
jaguarxjlautobiography4.jpg
>>3814740
Остаётся только джэг, нет - ДЖЭГ?
Аноним 08/02/17 Срд 05:13:34 #85 №3815007 
>>3815006
За этот высер глав.дезигнеру нужно ДЖЭБ выдать.
Аноним 08/02/17 Срд 05:22:47 #86 №3815010 
>>3815007
Это самый красивый седан у ягуара, после марков.
Аноним 08/02/17 Срд 05:23:57 #87 №3815011 
>>3815010
+15 пенсов
Аноним 08/02/17 Срд 05:34:33 #88 №3815015 
>>3815011
Вот ты у нас такой молодой и шутливый, но если внимательно присмотреться к силуету эксджэя, в нём угадываются очертания XJ220. Индусы поняли всю суть ягуара, и выдали такую писечку, которая на первый взгляд может показаться спорной, но на самом деле это вин тысячелетия.
Аноним 08/02/17 Срд 05:38:13 #89 №3815016 
>>3815015
А по-моему на унылое говно похоже.
Аноним 08/02/17 Срд 06:44:56 #90 №3815026 
>>3814613
Блее, жил бы я в геропке, купил бы за 800 ойро такую лепоту...
Аноним 08/02/17 Срд 06:46:45 #91 №3815027 
>>3814723
Хуй знает, сидел в инсинии в салоне когда они ещё продавались, не зацепила.
Аноним 08/02/17 Срд 06:47:55 #92 №3815029 
>>3814743
Чем тебя бритые письки-то не устраивают?
Аноним 08/02/17 Срд 06:53:02 #93 №3815030 
>>3814723
Альфа ромео доедает крошки со стола сааба?
Аноним 08/02/17 Срд 07:02:33 #94 №3815034 
>>3815030
Вут?
Аноним 08/02/17 Срд 07:29:56 #95 №3815043 
30ad9012912146b7d9ac24a18ed67fe8.jpg
>>3815006
Вот нормальный
Аноним 08/02/17 Срд 07:34:02 #96 №3815045 
>>3815043
XJS был ёбаным дном, как и вся BMH/BMC/BL-параша.
Аноним 08/02/17 Срд 07:34:17 #97 №3815046 
>>3814487 (OP)
>Вагуди
>Десигн
Нассал тебе говноеду за щеку
>БНВ
Конфорт и управляемость, ломучесть только в пахомии к сожалению
>Мерсобес
Конфорт и корейская подвеска разве что не бал очка и на дороге стоит ровно
Аноним 08/02/17 Срд 07:38:29 #98 №3815048 
>>3814915
Погугли GM 5L40E, сколько с ней ебались и ебутся. ZF и то надежнее оказался
Аноним 08/02/17 Срд 07:51:29 #99 №3815052 
>>3815003
Обвесы 10 ебучих колхозников из 10
Аноним 08/02/17 Срд 07:55:04 #100 №3815055 
>>3815052
Ах ты ж хуева болячка, Колхозники у него, а! Да это ж АМГ!
Аноним 08/02/17 Срд 08:08:52 #101 №3815061 
>>3815026
добавь ноль к основной цене, мечтатель
Аноним 08/02/17 Срд 09:29:33 #102 №3815116 
>вагуди дезинг
дезинг там для тупых пезд девочек
у моделей младше R8 слишком все няшненько-мяшненько, не хватает АГРЕССИИ
про тси@дсг все и так знают

Единственное что в них хорошего, это пожалуй то что чипов очка дает самый быстрый авто в своем классе.

>БНВ- ломучесть
на фоне вагудей тси@дсг- вообще эталон надежности.
ломается только всякая хуита, типа скрипа в рулевой рейке или стучащих гидриков.
>и зашкваренность быдлом.
как будто что то плохое а не похуй ли вообще?

>Мерсобес - просрали весь десигн в угоду пиздоглазости.
тащемта мерсобес является законодателем моды в дезинге.
то что пиздоглазость не нравится ОПу - его личные влажные проблемы.

реальная трабла с мерсами в том, что при прочих равных они дороже всех, и едут хуже всех из всей тройки. ну и обслуга там пиздец.
Аноним 08/02/17 Срд 09:34:19 #103 №3815122 
>>3814956
>Приведи конкретную модель коробки
722.6 - при ней, в зиндельфингине поколения сменялись, лол
>а не так что вот пятиступка заебись
Диван диваныч джереми кларксон с википедии лол
>ебать их там несколько модификаций.
Ну охуеть теперь. Они прям ВПРИНЦИПЕ ДРУГИЕ. лол.
>Самая надежная была 722.3 4 ступка древняя.
От этого коробки следующего поколения стали хуже? Вон лупатые 210ые одометр по второму кругу с ними катают.
>Про 9 ступку вообще пиздец она только вышла
С конца 2014го на ешках/цлсах шутинг брейк стояквнебеса
Да и 205 с ними уже почти год колесит и нихуя.
Аноним 08/02/17 Срд 09:37:05 #104 №3815125 
>>3815116
>ну и обслуга там пиздец
В дойчланде на даймлер, из святой троицы, самые дешевые запцацки.
Отакая хуйня.
Аноним 08/02/17 Срд 09:40:46 #105 №3815128 
>>3815125
ты бы еще луну в пример привел.

у нас тут либо ты у ашота в гаражах чинишся, либо ты официалу переплачиваешь в 4-5 раз (и это нихуя не преувеличение) потому что у нас РАЗ ЕСТЬ БАБЛО НА МЕРСЕДЕС-ЗНАЧИТ МОЖНО С НЕГО ПРОСИТЬ 30К ЗА ЗАМЕНУ СВЕЧЕЙ
Аноним 08/02/17 Срд 09:46:36 #106 №3815136 
>>3815116
БНВ-быдло-школьник детектед
Аноним 08/02/17 Срд 09:47:27 #107 №3815138 
>>3815136
Я школу 4 года назад уже закончил
Аноним 08/02/17 Срд 10:09:20 #108 №3815187 
>>3815116
>вагудей тси@дсг
Маня, вагуди берут ради тди и типтроника.
Аноним 08/02/17 Срд 10:10:20 #109 №3815190 
>>3815061
ВИП ДЕДУШКА ездил в ВИП КИРХУ
Аноним 08/02/17 Срд 10:19:30 #110 №3815211 
>>3815187
Тракторная маня, дизеля есть у всей тройки и вагудевское ТДИ ничем не выделяется на их фоне
Аноним 08/02/17 Срд 10:31:45 #111 №3815241 
>>3815187
А8 только бенз сейчас в рф продается, есть а6 с 2.0 тди с дсг и q7 c 3.0.
Аноним 08/02/17 Срд 10:44:40 #112 №3815275 
>>3815211
Ты сатри как красиво на форсаже пошёл!
Аноним 08/02/17 Срд 10:50:45 #113 №3815286 
>>3814618
>>этот дизайн
>Пиздец. Я смотрю немцы совсем уже скатились в погоне за арабами, неграми, пидорашками и прочими обезьянами. Такая безвкусица что пиздец, но быдлу нравится - быдло(особенно цветные мартышки) любят когда все пестро

>>Зашкварен быдло
>А МЕРС не зашкварен? Единственные не зашкваренные немцы - это что-то вроде турбо 8

Двачую
Аноним 08/02/17 Срд 11:19:26 #114 №3815340 
>>3815275
А ведь он прав, никакого дроча на тди нету. У всей тройки дизеля охуенные.
крок
Аноним 08/02/17 Срд 11:21:22 #115 №3815347 
>>3815128
Было бы логично, если покупаешь запцацки сам - меньше и платишь. Они ведь дешевле.
Аноним 08/02/17 Срд 11:27:47 #116 №3815354 
>>3815340
То-то его пердак ушёл в стратосферу.
Аноним 08/02/17 Срд 11:30:54 #117 №3815366 
>>3815354
Ты по ходу маленя туповат
Аноним 08/02/17 Срд 11:31:31 #118 №3815368 
>>3815347
так там не только за запцацки, там половина это РАБОТЫ

>>3815275
>АЗАЗА Я ТИБА ЗАТРАЛИЛ АНАЛЬНЫЙ БАТХУРТ ЖЁППЫ В ЭТОМ ИТТ ТРЕДИ
школьник, плиз
Аноним 08/02/17 Срд 11:39:50 #119 №3815384 
>>3814487 (OP)
Хуево у тебя со вкусом. Если брать по крайней мере пики из оп-поста то лучший дезигн очевидно у БОВАРЦА.
Аноним 08/02/17 Срд 11:41:48 #120 №3815392 
>>3815366
>>3815368
Бээнвэдаун решил притвориться взрослым? А это смешно.
Аноним 08/02/17 Срд 12:14:23 #121 №3815470 
>>3814487 (OP)
Только в пидорашии на седанах класса F ездят за рулем. Знаю только одного господина, которого на S63 AMG водитель катает.
Аноним 08/02/17 Срд 12:30:41 #122 №3815502 
>>3815122
>722.6 - блять охуеть надежность на 97 т. км пизда АКПП https://www.drive2.ru/l/1641221/ и таких там не мало - 300 т. км охуеть ага ))
- разрушение втулки скольжения на валах
- разрушение муфт свободнго хода в корп. сцепления
- разрушение фрикционных дисков при повышенной нагрузке
- течь масла прямиком в эл. блок управления
- датчики хуячики валов

>Они прям ВПРИНЦИПЕ ДРУГИЕ. лол.
Да, представь пошли дальше другие блоки с эл. управлением и блокировкой гидрача + фрикционы. Даже 5 ступка отличается прикинь от 4 ступки ебать))) планетарными рядами + двумя группами сцеплений.
>От этого коробки следующего поколения стали хуже?
Ты вообще понимаешь разницу в конструктивной особенности 4 ступки и 5 -9 ступки. Ну что с тобой тогда говорить, лел?
>Да и 205 с ними уже почти год колесит и нихуя.
Целый год ебать )))ахазахаха . Касаемо твоей 9джитроник, если бы ты о машинах знал не только из серии игр НФС, то блять бы понял, что это продолжение той же 7 джитроник. Которые летели блять до 60 т.км и махали вслед эл. блоком, пакетом фрикционов. Этим типам коробок вообще надежность не нужна, лел. Её задачи хуярить свой премиум тапкой в пол.

Надежность немецких АКПП закончилась на 722.3. запомни, тебе это любая мерсеблядь скажет.
Аноним 08/02/17 Срд 14:02:14 #123 №3815632 
14754312576840.jpg
>>3815138
ебать ты теперь МУЖИК ваще))) Жаль только, что развитием из школы не ушел..
Аноним 08/02/17 Срд 14:17:56 #124 №3815655 
Я далее спорить с вами не хочу. МимоА6.3.2Quattro
Аноним 08/02/17 Срд 14:28:30 #125 №3815669 
>>3815655
С6? Пробег? Цепи менял?
Аноним 08/02/17 Срд 15:36:05 #126 №3815771 
>>3815669
Двигатель менял
Аноним 08/02/17 Срд 15:41:48 #127 №3815791 
изображение.png
Жаль эту няшечку больше не выпускают.
Аноним 08/02/17 Срд 16:41:19 #128 №3815889 
>>3815791
И рено отказались от идеи бизнес-хетчей в угоду быдлоседана.
Аноним 08/02/17 Срд 17:26:41 #129 №3815949 
Renault-Vel-Satis-2004-1920x1200-001.jpg
>>3815889
да очень жаль
Аноним 08/02/17 Срд 18:29:57 #130 №3816053 
>>3814786
1 и 2 пик - охуенные.
3-ий - биопараша.
Аноним 08/02/17 Срд 19:50:35 #131 №3816145 
>>3815502
>- разрушение вту...
>- разрушение м..
>...
Выявляем надёжность по форумам краснорожих каторжан.
Хуле ты мне втираешь то? У меня мерсобес сейчас на ватомате s204 210ткм
У товарища 211 тристатыщ без единого пинка переключает. Не сбрасывал настройки, даже масло не менял.
>Да, представь пошли дальше другие блоки с эл. управлением
О них и речь, ёба.
>Даже 5 ступка отличается прикинь от 4 ступки ебать
Прекрати ёба.
>Ты вообще понимаешь разницу в конструктивной особенности 4 ступки и 5 -9 ступки
Что ты мне хочешь про надёжность акпп у мб сказать, пёс?!
>Целый год ебать )))ахазахаха
Их уже полный рынок с пробегами по 40к.
Возьми пробную проездку да сам посмотри, что с ними так же, как и с 5-7 ступками всё чики пики.
Аа забыл, ты только пиздеть в интернетах горазд.
>Касаемо твоей 9джитроник, если бы ты о машинах знал не только из серии игр НФС
Ты готов опуститься на самое дно абсурда?
>то блять бы понял, что это продолжение той же 7 джитроник
Я где это отрицал то???
>Которые летели блять до 60 т.км
Ну тащи статистику со своего любимого форумчика, хуле.
>Этим типам коробок вообще надежность не нужна, лел
>Её задачи хуярить свой премиум тапкой в пол
>Я СКОЗАЛ
Пошли инсайды, или в споре любые доводы хороши?
>Надежность немецких АКПП закончилась на 722.3. запомни
Ну вот опять
>тебе это любая мерсеблядь скажет
Я сам мерсоблядь, я живу в логове мерсоблядей, от меня зиндельфинген в 30 км.
А ты с дивана тут мне дичь свою дикую в этом итт треде втираешь.
Аноним 08/02/17 Срд 21:32:52 #132 №3816274 
nazi109147.jpeg
>>3816145
>722.6
>тристатыщ без единого пинка
>даже масло не менял
kek
>дохуя отбегали
>с пробегами по 40к.
kek
>Я сам мерсоблядь
>от меня зиндельфинген в 30 км.
top kek

Аноним 09/02/17 Чтв 07:08:12 #133 №3816573 
>>3816274
Нехуй тебе в этом разделе делать, хаммонд форумный.
Аноним 09/02/17 Чтв 13:57:46 #134 №3817006 
>>3814623
Опять школьники трут за премиум... Лалка, 126 - это s-класс (конкретно этот - купе CL), а тот выпердыш, что на твоем фото - это предыдущее Е-купе, сделанное на базе ц-шки. Между этими машинами 2 класса в мерседесовской иерархии.
Аноним 09/02/17 Чтв 14:00:18 #135 №3817014 
>>3817006
Студенты, наверное, а не школьники
Аноним 09/02/17 Чтв 14:05:11 #136 №3817031 
Для местной школоты поясняю за щеку по поводу оп-пиков.

Вагуди - старая модель у которой по сути 2 четких плюса: 1 - очень жесткий кузов, несмотря на то, что он цельнолюминиевый. 2 - наличие в линейке мощных 8-и цилиндровых дизелей, который выпуливают это машину "даста" на уровне W12 (меньше 5 секунд), при этом обеспечивая расход соляры по ДС на уровне 13-17 литров (для бензинового W 12 - от 28 литров).

БНВ - нахуй не нужная таратайка, единственный плюс которой до смены поколений - калининградская сборка и возможность брать ее по госзакупкам как "отечественный автомобиль". На этом плюсы заканчиваются и начинается пиздес с бензиновыми турбодвижками, которые зачастую не выхаживают до второго ТО, уебищной подвеской и просто сверхебанутой электроникой и рулевым. Это не машина - это дно.

Мерсобес - бог премиума. В этой машине заебись абсолютно всё, кроме отсутствия нормально едущих 8-и горшковых дизелей в линейке моторов.
При этом на него еще и страховка самая дешевая из этой троицы.
Аноним 09/02/17 Чтв 14:09:10 #137 №3817040 
>>3815003
>Молодой человек, вы ничего не понимаете в йоба-обвесах.

Самый ёба-обвесы для 126 делали Кёниг и МАЕ
Аноним 09/02/17 Чтв 14:23:07 #138 №3817061 
>>3817040
>Кёниг
Слишком ёба и постарели ужасно.
Аноним 09/02/17 Чтв 14:33:51 #139 №3817080 
>>3817006
>Опять школьники трут за премиум
>начинает перетирать за премиум
Какая ирония.
Аноним 09/02/17 Чтв 14:38:14 #140 №3817091 
>>3817080
Обосрался - обтекай.
Аноним 09/02/17 Чтв 14:44:37 #141 №3817098 
>>3817031
>возможность брать ее по госзакупкам как "отечественный автомобиль"
Ебанутый. Запомни, маня - как товар отечественного производства. Отечественный автомобиль у него BMW, вообще охуеть.
Аноним 09/02/17 Чтв 15:03:40 #142 №3817130 
14644257301080.jpg
>>3815889
>И рено отказались от идеи бизнес-хетчей
И правильно сделали, мимо промышленный дизайнер.
Аноним 09/02/17 Чтв 16:25:33 #143 №3817246 
>>3814487 (OP)
Опять господа на солярисах обсуждают качество машин, на которые им не хватит если они даже продадут мамкину хату вместо с мамкой
Аноним 09/02/17 Чтв 16:29:38 #144 №3817254 
>>3817130
Почему? Ведь в седанах покатая крыша и башкой упираешься, а в хэтчах/кроссовках/универсалах крыша горизонтальная и места больше. Может я просто длинный с 193см, а может не ездил в по-настоящему роскошных седанах.
Аноним 09/02/17 Чтв 17:14:52 #145 №3817314 
14795573792270.jpg
>>3817254
Потому что машина это не только красивые лампочки и линии кузова, это все должно еще укладываться в мировоззрения людей и сочиться с окружающим миром. хетч как бизнесмашина глупая идея. мимо ненавижу современный экстерьер автомобилей
Аноним 09/02/17 Чтв 17:45:12 #146 №3817374 
>>3815046
>>Вагуди
>>Десигн
>Нассал тебе говноеду за щеку
Sasi)))
Аноним 09/02/17 Чтв 17:50:35 #147 №3817391 
pana-010.jpg
>>3817314
>хетч как бизнесмашина глупая идея
Потише в этой ситуации
Аноним 09/02/17 Чтв 17:55:10 #148 №3817402 
>>3817391
ща они СТРЕЛЯЮЩИЙ ТОРМОЗ выпустят вот это будет ПУШКА
Аноним 09/02/17 Чтв 19:27:16 #149 №3817594 
>>3817402
Так ведь есть цлс в кузове ОХОЬНИЧИЙ ПРИВАЛ
Аноним 09/02/17 Чтв 19:27:53 #150 №3817595 
>>3817594
Ебал я этот постинг с телефона
Аноним 09/02/17 Чтв 19:35:58 #151 №3817614 
>>3817594
таки панамера > цлс
Аноним 09/02/17 Чтв 19:41:04 #152 №3817627 
vatikanpoluchilnovyypapamobil4.jpg
>>3817254
Я еще раз перефразирую вопрос. В чем смысл членовозов седанов, ведь там низкая крыша? Или в оппиках просторно? Я ни в чем выше камри v50 не ездил, как впрочем и спереди.
Аноним 09/02/17 Чтв 19:43:11 #153 №3817634 
>>3817627
нормальная там крыша, аутист
Аноним 09/02/17 Чтв 19:54:32 #154 №3817652 
>>3817391
>основные владельцы хачи с реперами
Обоссал.
Аноним 09/02/17 Чтв 20:00:13 #155 №3817656 
>>3817652
ты слишком много в интернете сидишь
Аноним 09/02/17 Чтв 20:06:59 #156 №3817664 
>>3817656
Порше не может в полную силу назваться хетчбеком, из-за слишком растянутой жопы. Это считай вагон уже.
Аноним 09/02/17 Чтв 20:28:38 #157 №3817685 
2017-Porsche-Panamera-Turbo-side.jpg
>>3817664
В каком месте она растянута?
Аноним 09/02/17 Чтв 20:35:38 #158 №3817695 
4c066ccd8431e[1].jpeg
>>3817685
За задним колесом.
>Хэтчбек , или хетчбэк (англ. hatchback от hatch — люк и back — сзади) — название кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
у порше лифтбек.
Аноним 09/02/17 Чтв 20:49:55 #159 №3817716 
>>3817614
Возьми амг, мильёнер мамкин.
Аноним 09/02/17 Чтв 20:58:43 #160 №3817730 
>>3817716
так уже взял
Аноним 09/02/17 Чтв 22:03:30 #161 №3817814 
>>3817730
Взял и обосрался прямо на лекции?
Аноним 09/02/17 Чтв 22:36:18 #162 №3817871 
>>3817814
ух как ты меня затролел)
Аноним 09/02/17 Чтв 22:39:19 #163 №3817876 
>>3817871
Зачем ты вообще затеял весь этот охуительный диалог. Молчание - золото.
Аноним 09/02/17 Чтв 22:40:24 #164 №3817878 
>>3817876
затролел тебя))
Аноним 09/02/17 Чтв 23:40:21 #165 №3817971 
>>3817391
На пике типичный лифтбэк.
Аноним 10/02/17 Птн 02:12:27 #166 №3818013 
>>3814786
Всегда тянуло блевать с дезигна инфинити. Ибо всегда ВСЕГДА это было всратое бесформенное говно, с этой мерзотной решеткой радиатора.
Аноним 10/02/17 Птн 02:22:25 #167 №3818015 
>>3818013
Ну не пизди. Первый фх охуенни
Аноним 10/02/17 Птн 18:34:13 #168 №3819049 
Бюмп
comments powered by Disqus