Продолжаю играть в сецуну, после одной опциональной локации с дохуём снега идея рисования на снегу постепенно сошла на нет и снег в игре особо не воспринимается. Удивительно, как смогли в игру с зимой повсюду, напихать монстров с огненными атаками и уязвимостью к холоду.
Попробовал сплит секонд по совету анона, неплохо. Когда ты всех обогнал, уже чувствуешь сладкий вкус победы на губах, и прямо перед тобой выезжает мусоровоз - это бесценные ощущения.
>>1795937 Вполне логично, ты управляешь огнем, горячий парень, ясно дело тебе не страшен холод, что тебе не понятно? иди читай химию. Иещё станет горячий парень жить в холоде? я думаю нет, слишком жарко надо остыть, в снегах.
В рот ебал это говно. У меня все седалище уже сгорело дотла, пока я сражался с этой блядью. Каждая ее атака снимает тебе процентов эдак 25% здоровья, давая при этом крошечное окно для атаки, у нее есть ваншотящее аое вблизи, но и это все хуйня подумали разработчики и дали ей возможность самонить живучих подсосов БЕЗ КД СУКА БЛЯТЬ. Ну и еще, до кучи, она постоянно спамит зелеными сомонаводящимися шарами. Боссы из душ просто, блять, дети с синдромом дауна по сравнению с этой инфернальной залупой.
>>1796133 Бля я помню эту пизду. Когда играл в прототуп, то охуел с нее - по сложности тянет на финального босса, к тому же в паутине интриг все на нее было завязано. Задрочился, убил, а оказалось там дальше еще игра. Причем ничего сложнее лизки там нет, все на изичах.
>>1796150 Я имел в виду хантеров, ну или как там этих розовых горил кличут. Мало того, что их обычно больше одного, так они еще могут синхронно начав непрерывную комбуху запереть тебя в станлоке, а от туда прямой билет на чекпоинт от них можно увернутся, но перекат в этой говеной игре работает через хуй. Абсолютно ебаный геймдизайн в этой игре, блять.
>>1796175 Нихуя, Лизавета проходится за 5 минут любым, у кого есть хотя бы одна прямая рука или половина рабочего мозга, чтобы немного погуглить. У меня даже на первых прохождениях с ней не было проблем.
>>1796184 >погуглить >проходить боссов гугля Ты опять выходишь на связь? >У меня даже на первых прохождениях с ней не было проблем Что очевидно выдает в тебе человека незаурядных талантов и просто аутиста, поздравляю.
>>1796189 Нет, это выдает во мне простого человека не пораженного раком мозга. Монстр статичен, тебе НИЧТО не мешает забежать за угол и пожрать обычных людей и зараженных. Лиза имеет несколько хелсбаров, что очевидно указывает на то, что ее надо бить чем-то АОЕшным. У тебя целый ебейший арсенал вооружения, и не попробовать все варианты из него при первой неудаче - тупизм. Чтобы пиздить танки и вертолеты, расстреливая ее со средней дистанции, убегая за угол на похиляться когда очередной танк развалится - не нужно НИКАКИХ талантов. Она и в мили спокойно крошится, но это уже требует определенного такта и понимания механик ее боя
>>1796196 >НИЧТО не мешает Кроме бесконечных хантеров, ага. >танки и вертолеты Срок жизни которых на нормале равен нескольким секундам, кайф. >АОЕшным Ну давай, попробуй постой на месте, позаряжай девастаторы, напротив гигантской мясной турели. >определенного такта и понимания механик ее боя Иш ты как, механик боя значит, такта понимаешь, говна поешь, пидор.
пиздец, установил первый Watch Dogs, +/- все ок, даже хорошо идет на моем говнокомпе, но блядь, ездить невозможно, это уебищное управление. Или дело привычки/прокачки вохждения?
>мам хантеры эвривеа К тому моменту у тебя уже должен быть клинок, с которым они не представляют особых проблем. Кроме того, внезапно, хатеры тоже могут быть поглощены и восполнят куда больше здоровья, чем рандомный гражданский.
>нескольким секундам У тебя руки даже не из жопы растут, они в кольцо Мебиуса свернуты.
>Иш ты как Перечитай реплику еще раз, хуесосущий анацефал, я написал, что его можно забить в мили, если ты не являешься оброненным в детстве головой вниз дцпшным олигофреном, что к тебе не относится в силу некоторых причин.
>>1796371 Алсо аоешные атаки это как раз и есть ракетный боезапас танков и вертушек, применение девастраторов требует того же, что и милифайт, плюс отожранности, а два этих фактора не могут быть соблюдены дебилом, которому хантеры в конце игры неудобства доставляют.
>>1795891 (OP) >>1796453 Давно в него не играл, но тут накатил сборку Call of Chernobyl и это пиздец как, васяны довели игру до совершенства. Сюжетка вырезана, но квестов достаточно и все локации в наличии. https://yadi.sk/d/uISnDLOh38gfWQ
>>1796528 >первая вебм Хуя экшон. Я когда в последний раз мизери наворачивал, я в порванной куртке прямо со старта ваншоты ловил. Вся игра состояла из сейв-лоадов раз 20 подряд.
>>1796528 > Сюжетка вырезана, но квестов достаточно и все локации в наличии Эм, так а что там делать-то тогда? Носить десятками калаши вендору и делать одинаковые квесты?
>>1796579 Можно приносить торовцу 25 щупалец кровоса. Можно смотаться с Припять и убить еодного лоха, а потом принести его именную катану торговцу. Ну или зачистить местность от мутантов.
>>1796609 Бармен из гильдии говорит, что утрясет все с легавыми за 8500. Но где я возьму столько денег то блядь? Мне даже сдаться не предлагают, сразу стреляют на поражение.
Судя по всему, приближаюсь к финалу Dark Souls 3, потому что слабы стали давать. Открыл Драконий пик и Лотрик, пока хватит на ближайшие дни. Вроде бы особо далеко по локациям не продвинулся, но боссов просто кучу забил за сегодня: Йорм, танцор, Оцирос, чемпион Гундир и виверна. Прокачка уж больно медленной стала, после 70 уровня очень уж дохрена просят.
Из последних игр прошёл Beholder и This war of Mine, сейчас буду играть в Легенды Эйзенвальда. Посоветуйте что нибудь с хорошим геймплеем и сюжетом, а не с йобистым графоном и говном вместо геймдизайна.
Пытаюсь сейчас одновременно наворачивать шадоуран драгонфолл, столбы бесконечности и перепроходить первую драконью сажу (после говно-инквизиции просто до оргазма местами).
>>1797022 Ты думаешь, я перейду по какой-то неясной короткой ссылке? >Ты luxury будешь произносить как лакзури? x стоит в середине слова. В английском это много значит. Просто дай пример, где х в начале слова с гласной произносится как ш.
И вот именно поэтому я не стал учителем, хотя собирался. Прояснять за каждое дерьмо каждому мелкому говнюку, который считает себя умнее всех и активно сопротивляется новым знаниям - безблагодатно.
>>1797052 >Если совсем конкретно, то можно найти вот этот пост от разработчика, проясняющий за произношение. Разработчики испанцы, именно поэтому там Шу. Вот это я понимаю. Наконец добился. Да, я принял аргумент. >И вот именно поэтому я не стал учителем, хотя собирался. Даунич, плиз. Ты не стал учителем, потому что слаб психологически. Перед толпой мелких макак тцы скорее обосрешься, нежели расскажешь что-то внятное.
>>1797073 >Спешите видеть, школьник с говном во рту что-то проясняет за стойкость моей психики, пиздос. Да у тебя духу не хватит сказать это перед тридцатью детьми.
>>1795891 (OP) Рву компов в top vs bottom (2v2) первого старкрафта. Но не зергом против протосса на островных/больших (>96x96) картах, ибо ИИ зергов безбожно сосёт против самого умного у протоссов. Пиздец, как же стАрик заебал за столько лет...
>>1797294 Серьёзно, уже 15 лет прошло со времён выхода Морровинда, с которого у них началась эпоха трехмерных Рпг, а у них до сих пор в том же Фолыче 4, как буратины двигаются.
>>1797052 Ты не стал учителем, потому что компенсируешь переживания по поводу недостатка знаний тщеславностью, а раздутое эго - это губительная для учителя характеристика. Пафосно кидаешь ссылку на английскую фонетику, где слово xylophone читается как зайлофоун, а потом начинаешь маневрировать, что разработчики - испанцы, и оно поэтому читается шулима. Тогда при чём тут английская фонетика?
Project Altered Beast. Одолел эту eбучую сюжетку, одолел сраный Elevator of Doom ( босса этого режима попытки с десятой, наверное, пока допер, как его валить вообще), и затем дропнул на Boss Time Attack. Потому что ебаный грифон, блядь, на котором я вовсю сейвскамил, прошел, но из-за бага эмулятора НЕ ЗАСЧИТАЛИ, СУКА, КАК ЖЕ ГОРИТ ЖОПА - ТО
Начал проходить Shadow of Mordor. Первые впечатления - положительные. В ассасинов я не играл и так понимаю это калька с них только более мясная и герой тут просто машина для убийств.
>>1797565 Там буквально по миллиметру надо было вымерять, чтоб появился значок скрытности. В этом есть некоторый челенж чисто для себя, типа "наебка" игры. пиздец, как хочется поиграть скорее, но жизнь вынудила стать работобыдлом с пятидневкой, еще один день и выходные...
>>1796907 Ну хер его знает, Nameless King прямо кричал "эндгейм". Божественный босс, между прочим, если бы не ебнутая камера в первой фазе, то было бы вообще 10/10.
>>1797726 Ты просыпаешься на кладбище в виде сгоревшего недочеловека из-за зова затухающего первого пламени. Цель игры - возжечь это первое пламя чтобы продолжить цикл эры огня. Чтобы открыть путь к огню необходимо вернуть на свои троны (т.е. убить и возложить на стульчики короны) четырех тлеющих лордов, чем и занимаешься почти всю игру.
Номер один игра по атмосферности и детализации, правдоподобности мира. Эта чистая гамма солнечного дня, прибрежных курортных городов и этот мрак в квартирах города и его жителей.
>>1797741 До короля забил Dragonslayer Armour в замке Лотрик, дальше не двигался. Странные монстры над замком летают и у босса летают, будто из бладборна.
В ниер играю, одна из лучших игр в истории. Надеюсь, с выходом автоматы Таро получит больше внимания и бабла от скваров и перестанет клепать игры для мобилок.
>>1798062 Это ж вроде в дендевских черепахах был сложный шредер, а я про геймбойских черепах говорю, там где Майком стартуешь и типа игра в жанре метроидвании, ищешь своих братанов по запутанным уровням.
>>1798065 За тянку имеет смысл играть, когда игра от третьего лица, чтобы насладиться формами. А когда игра от первого, то идет отожествление себя с героем. Так что неизвестно еще, кто латентный, а кто девочка внутри.
Во что можно сыграть заместо героев? Есть конечно 4 герои с кампаниями, но не уверен. КБ уже проходил (легенду с принцессой), пятые и третьи герои затерты.
>>1798415 Сплю пару часов после работы, потом ем и смотрю что-то на ютубе, капчую, а потом внезапно 3 ночи и спать. На игры этого времени мне мало, ничего толком не успеваю в них сделать.
Начинаю играть в Star Odyssey. Оригинальная игра под названием Blue Almanac вышла только в Нихонии еще аж в 1992 году, и спустя почти 20 лет, в 2011, ее официально все-таки издали на английском. Какая-то дженерик Джей-РПГ. Всем похуй.
>>1798757 На частника работаю, за прессом стою и печатаю хуйню, пресс ручной с рычагом здоровым, от него в основном все и болит. Коллектив бабский, зато работа не пыльная и аутичная, наушники в уши и хуярь, чисто физически привыкнуть первое время.
Разочарование прям. Почти прошел игру второй раз, остановился на 50 лвл а дальше персонаж не качается! Оказывается, надо пройти до конца и начать ЕЩЕ РАЗ чтобы раскачаться до 50 +. Охренеть, а мне до конца еще бежать и бежать, хоть уже почти конец. И сайдквестов еще куча осталось.
За последние месяцы прошёл это желе от Хичкока, ёба!
Тирания - хоть я и не люблю ваши партийные высеры старой школы, кроме Арканума, но на волне шумихи решил освоить (как наши власти бюджет, гы-ы-ы-ы!). И знаете что? Конечно знаете, мои дорогие хуесосы. Игруля, на удивление, очень понравилась, всем, кроме времени загрузок: потрясающий антураж с безуминкой, необычная музыка, свежий подход к сюжету. Но концовка, блядь, это ёбаный пиздец! За такое надо после пик на хуи сажать. Уроды, нахуй!
Серия Срущих в тенях - первая часть для меня была потерей девственности, абсолютно чужой для меня жанр, но понравилось люто, финальная фраза "никогда не верь мертвецам" и титры после неё под потрясающую музыку ввели меня в экстаз восторга анальной жопы! Хотел ещё! И получил! Дракон Падает - безумный нарратив, всё такая же божественная музыка, потрясающая концовка, расширенный геймплей - идеальная игра, не понравилась только жопорвущая сложность даже на низшем её уровне, причём, она какая-то неравномерная, всё идёт гладко, а потом раз, и ты в подземельях Ореха, где тебя пиздит толпа бомжей с дробовиками. Хотел ещё! И таки получил! Гонг в Пин-понг - всё то же самое, что в Драконе, но сюжет не затянул с самого начала, нет, он, конечно, хорош, но не уровень предшественника, сложность стала никакущая (на средней проходил), концовка банальна. Что не понтравилось, так это то, что так и не прошел ни одного квеста сопартийцев, ибо думал, что их нет. Раскручивать их на личные задания, как оказалось, сродни предложению секса фотомодели в картонной коробке из-под тель-авизора, в которой живут бомжи. По-прежнему хочу ещё, но у пиздюков права закончились, да и расширять графоуни и гамеплей надо, разрушаемость там, переодевание и самоличная прокачка сопартийцев, без этого ужо не комильфо.
Теперь ждём 9.7 от Веспандрия на Вомперов в маскараде. Или же арканач со сборочкой на рутрекере перепроти? Али новинка кая подвернёт? Может, что и посоветуете. Ну да хуй с вами. Срал на коран в мечети.
>>1795891 (OP) Это нормально, что я наконец-то добрался до Dragon's Dogma и она мне... не нравится? Я столько слышал об этой игре, столько восторженных отзывов. Минутные касты метеоритных дождей, оседлания грифонов, кастомизация пешек и 'Tis a goblin, master', а на деле как-то вяленько все. Три босса подряд на старте как будто бы принижают весь дальнейший контент. Опять же, вся суть сводится к тому, что ты залезаешь на босса и долбишь лкм. Скучновато как-то.
Купил по совету друзяшки Divinity Original Sin, чтобы вместе с ним в коопе побегать. В итоге он наиграл без меня 6 часов, а я 35 минут. И никак не могли поиграть вдвоём. Договорились на сегодня, но я чет вздремнул и опоздал ко времени на 20 минут. Написал ему, подождал, не отвечает, ну я и ушёл в ведьмака. В итоге он сказал, что я испортил ему настроение и он не хочет играть. Сделал рефаунд и ушёл допроходить Кровь и вино.
>>1799344 Вот именно поэтому я предпочитаю обходить стороной разные игровые сообщества и порталы, чтобы не быть задетым волной хайпа. Потом можно трезво оценивать вещи, после хайпа ждешь чего-то 10/10, а получается лишь разочарование.
>>1799412 >ММОшный геймплей Да! Мне сразу почудился дух ммошности. Наверное, из-за специфичных диалогов с персонажами. >Кингдомс оф Амалюр И снова в точку. Только недавно ее пробовал. Наиграл часа три и забросил. Самая настоящая гриндилка с геймплеем Невервинтера Онлайн. Похоже, игра просто не для меня.
>>1799430 У меня просто есть друг которому дичайше нравится подобный геймплей, он регулярно качает альтов в вове, рубает на постоянке в есо, топит за амалюр, за догму. А меня ругает за пристрастие к индиговну, содомит.
Вместо того, чтобы спать, ночью таки закончил Dark Souls 3, все равно в отпуске режим сна у меня самоуничтожается. Финальный босс очень понравился, да и игра в целом хороша, намного лучше DS2, почти на уровне DS1. Даже в DLC захотелось поиграть, может, ближе к выходу второго дополнения сизон пасс возьму.
>>1799574 >да и игра в целом хороша, намного лучше DS2, почти на уровне DS1 Трешка всеми признанна провалом душесерии, лор первых душ проебали, механику и сложность двушки проебали. Миядзаки, все проебанно! Теперь то это просто маленький кусок коридорного слешерка для подпивасов.
>>1799630 >лор первых душ проебали Похуй на хуйню для спгсников >сложность двушки проебали >сложность >двушки Найс рофел, щас бы сложность самой простой части проебать
Chaser. Какие же журнашлюхи пидоры. Захуесосили абсолютно нормальную игру, получше многих других. Довольно бодрый шутан в урбанистических декорациях, что-то типа FEAR до самого FEAR. Довольно нормальный для шутана сюжет с длинными заставками, драйвовый музон, много реалистично нарисованных пушек.
По сути, я пока вижу единственный недостаток - слабый левел-дизайн. Уровни слишком огромные и с копипастой кусков. Но опять же, я видел гораздо более невменяемые уровни, здесь хотя бы сразу более-менее понятно, куда идти.
>>1799687 Поставь и попробуй. Там первый уровень надо перетерпеть, прямоугольная копипаста во всей красе. Со второго уровня идут красивые городские декорации, и дерьмовая планировка сглаживается. Алсо, красиво бьются стекла, но их почему-то очень мало.
>>1800023 >после бнса У меня любая азиатская тематика в играх вызывает отторжение. >>1799998 Эта хуйня не хочет настройки некоторые нормально выставлять. Хз почему. Например отражения оно автоматически на минималку выкручивает. >>1799981 >там насрал кто-то Так и задумано квестом.
>>1799974 Ну на 50 хватит. До первого указа на босса будет нормально, так что лучше в четверг и воскресенье указ не бери, потом хрен пройдёшь а скипается он за 10 ускорителей. Во всяких вторжениях игра тоже будет охуенно так игра показывать что у тебя престиж мелкий и символов нет. А растёт он у новичков долго по слухам. Скорее всего заебёт посылами на одни и те же локи одними и теми же заданиями чтобы чуть качнут перса.
>>1800057 В скайфордже это унылее воспринимается. В варфейме пукалка прокачивается, новые оружки там, карточки, топ плюшки вышибаешь. В скае у тебя просто циферки растут но и у врагов точно так же циферки растут так что разницы нет. Единственное что символы открываешь а это нечасто происходит и начальные так себе. Как ты на своих 3к уровне сосульку кидать будешь так и я на своих 18 лямах сосулю кидаю только цифры у меня и у врагов другие. Разве что сивмолы в бастионах открывать, у меня вот почти все открыты а дальше хуй знает что делать, просто мощность качать чтобы новый шмот надевать. Но до чемпионской версии босса всё равно нереально докачаться, тут каждое вторжение требования к нему в два раза растут. Про искажения местные вообще говорить неочем, одни и те же люди проходят которые в топе. Такие аллоды онлайн только донат странный, ты просто в середине застреваешь и пытаешься медальки фармить.
>>1797034 Да как тебе сказать, намного лучше, чем я ожидал, но все равно после прохождения остается чувство жесточайшего наебалова. Как, знаешь, выжрать бочку водки, а на следующее утро хотеть сдохнуть от похмелья.
Если вообще не во что больше играть, то навернуть можно. Если не поиграешь, жалеть не будешь.
>>1800156 Пиздец. Понимаю еще какую-то пасхалку в секретных комнатах блядь каких-то, не знаю. Но это говно полное с самых первых кадров. Налепите в меню БЕЙСД ОН ГЛОХОВСКИ ВЫСЕРС, нет, надо именно в игре насрать.
>>1796133 перепроходил эту игру летом, ммммм... ласт босс помню трабл был только в том что бы вовремя за 5 минут его слить, а эта, вроде бы на 1-2 часа.
>>1800170 Да вообще вангую книга полное дерьмо по сравнению с игрой, потому что в игре ты все видишь своими глазами, атмосферу чувствуешь, стреляешь и вот это вот все. А в книге только буквы и твое фантазерство, хотя автор может не так себе представлял то, что представляешь ты при прочтении.
>>1800192 Потому что в них чистый геймплей а геймплей никогда не заёбывает. Иногда конечно вон пейпер марио какой-нибудь выходит чтобы на диалоги и катсценки посмотреть.
>>1800192 Мне кажется, интересно только утятам, которые на этом росли и хотят возвращаться в детство с каждым новым тайтлом, и детям. Я в детстве в нинтендоигры почти не играл, потом пробовал несколько из самых популярных серий - ничего интересного.
>>1800177 Да поебать на качество книги стандартное подростковое чтиво: для девочек - всякие киберзолушки, для мальчиков - метро. Мне сосницким зашло, хотя даже тогда дерьмецом от концовки потянуло. Просто такая нахальная реклама, это же кошмар, КОШМАР!
>>1800195 Как скажешь. Я бля умнее этих писак и без их высеров знаю многие вещи, которые они там пытаются сказать. А уж всякие метро-сталкерские сблевы так вообще литературой назвать сложно, я такое сам писал в детстве, пока не заебало.
>>1799681 >шутан в урбанистических декорациях, что-то типа FEAR Вот, наконец я понял, чего хочу последние два месяца. О спаситель, не посоветуешь ли таких шутанов?
>>1800196 Пожалуй. Недавно вот навернул Новых Супер Братьев Марио с WiiU, казалось бы, мы все еще спасанм ебучую принцессу, но как это подано, сколько всяких новых фишечек, тебе просто не дают заскучать. Это именно Игра с большой буквы И. >>1800196 Скорее, тебе просто не нравится чистый геймплей в вакууме.
>>1800280 >>1798813 Можно корректировать камеру как угодно правой рулеточкой во время действий типа атаки или переката. Вы еще в Монстер Хантер не играли, когда не было лока в принципе, а твари носятся по локации, как угорелые. И ничего, были бы руки.
>>1800326 Ты понимаешь что это искусственные проблемы? Зачем страдать и развивать какие-то сверчеловеческие скиллы по наводке палки пальцем, когда можно взять нормальные средства ввода и не ломать пальцы?
>>1800326 Ты понимаешь, что без лока ты не можешь сделать даже такое элементарное действие как отступать, закрываясь щитом? Ебан поворачивается спиной к врагам.
>>1800334 Не вижу проблем. Неудобно - отключил лок. Удобно - играешь с ним. Вам дали выбор, а вы свои кривые руки оправдываете плохой камерой и управлением. >>1800338 >щит в душах Ох, воу.Неужели развернуться и перекатиться по таймингу современному геймеру настолько сложно? Если уж ты так хочешь его использовать без лока, ручками разворачиваешься в сторону атаки и блокируешь. Круто, да?
>>1795891 (OP) Захотелось графонистого диаблия. Да и давно играл в 2000-х. Вобщем такая себе. набил 50 лв часов за 6-7. Тупо бегаешь бьешь мобов и смотришь на яркие вспышки света, которые от скилов исходят. В целом можно побегать, зайти на Блудкастл и потусить в данжах несколько раз. Хуево, что ПВП режим открывается с 45 лвл, а 10х10 с 65. Уже снес и нежалею.
Это ад какой-то нахуй. Рандом энкаунтеры каждые три шага, охуеть можно. Серьезно, блять, три игровых клетки. Ограниченный инвентарь аж на семь слотов, включая эквип на персонаже, и да, хилки не стакаются. При этом сложность энкаунтеров зависить от уровня, а не от локации, а при смерти игрок возраждается, не теряя опыт, но теряя половину денег. Итого имеем невозможность продвинуться по сюжету, т.к. дойти до сюжетного места имея три хилки нереально, лвл уже раскачан и эквип уже не соответствует врагам, а новый получить нельзя, потому что по сюжетке не продвинуться. Парапарапам.
Дропаю сейв и начинаю новый, не так много и наиграл. Но это адище блядовое.
Пиздец какой. Впервые в жизни жалею о покупке. Я никогда раньше не играл в БГ, но блять, обновленное издание выглядит как васяноговно собранное на коленке. Смотрю на скрины оригинала и плачу. Ёб твою мать.
>>1800650 >обновленное издание выглядит как васяноговно собранное на коленке Потому что это и есть васяноговно, собранное на коленке. Хочется навернуть балдурача - качаешь трилогию и играешь.
>>1800650 Потому что надо было качать трилогию-сборку. Они ведь действительно хотели переиздавать, но исходники никто не нашел, поэтому сделали хуевый репак и выложили в стим.
> Он уже давным давно в колде для галочки. Покупать это говно ряди сингла нет никакого смысла.
Ну хуууууй знает. А какие вообще есть фпс последних лет на 10-15 часов с йоба взрывами и пафосным сюжетом? Мне ничего кроме вульфинштейна в голову не приходитдум параша
>>1799359 представляю себе тупого говнаря, которого еще и надо упрашивать поиграть в хорошую игру, а он будет находить миллион причин ОТТЯНУТЬ ВРЕМЯ и навернуть какого-нибудь расхайпанного кала.
Ближе к концу игры в последнем(?) данже выдаётся скилл сбрасывания огромной лягушки. Идёт на серьёзных щщах сюжет, босс говорит, что она отматывала время раз за разом, наблюдая как патя проходит путь до этого места, чтобы выбрать наконец вариант сражения с мировым злом, а не побега. Начинается битва и ей на бошку прилетает огромная жаба нахуй блядь ахуенно.
Через полтора часа у меня дотечёт загрузка нового дума. Я консолеёб, который всю игровую жизнь гонял на гейпаде, играя на клавомыши лишь 10 лет тому назад(и в сталкера эдак 3 года назад). Чтобы оказать великой игре какую-никакую честь, я отставлю анальный гейпад в сторону и пересяду за клавомышь. Интересно, как оно всё взлетит?
Играю в души демонов на пс3, но не с кем обсудить, потому что у консольщиков мёртвая доска, в душетреде школьники, которые которые пс3 в глаза не видели, а единственный из друзей, кто играл, уже ничего не помнит.
>>1801944 >И как успехи? Флеймлюркера одолел? Да. С третьего раза. Не очень босс. Нету каких-то удобных моментов для атаки, поэтому нужно либо закликивать, либо крутиться вокруг столба и наваливать с чего-то большого. Вот фаланга и рыцарь башни охуенные пацаны. >>1801980 Во-первых этот косарь я лучше отложу на что-нибудь ещё. Во-вторых игры то платные. >>1802013 Ну пожаловаться на всратые моменты механики. Или на то, что в наши дни, никто кроме япошек не может в интересные сеттинги.
>>1802058 >никто кроме япошек не может в интересные сеттинги Жирно пиздец. Псевдовикторианский сеттинг с лавкрафтовским хоррором, пиздец оригинально и интересно. Один зено клаш >>> всех японских сеттингов, где постоянно намешана в кучу магия, технология и христианские колдунства.
>>1801858 Внезапно, да. Апдейт. Пробежал два первых левела быстро и головокружительно, как хороший и захватывающий дух просрач в туалете. Всё действительно оказалось проще, чем я себе представлял - сел и поехал, инвалидом-консольщиком себя не ощущаю. То ли и правда я ничего не забыл за 10 лет, то ли дум какой-то... простой, чтоли. Всё под рукой, всё управляется плавно и гладенько, нет ощущения, что в ключевые моменты нужно куда-то тянуться или переставлять пальцы в неудобную позу, как это было порой на геймпаде. Меткость, естественно, прихрамывает, но не настолько критично, чтобы быть неиграбельной. А ещё у меня соснольный 30 фпс, ибо такого монстра пека с небольшой натугой тянет.
>>1802110 Есть гриндан ради экспы и прокачки скиллов (причём их прокачка направляется талисманами). Сами скиллы как бы тоже добываются гринданом, но лёгким, больше поиск нужного моба, а уж с него прилично сыпется дропа.
До сетсуны играл в карму, которая новая, вот её минусы могу расписать: минус первый - игра говно. Мне в старых кармах нравилось разрушение и разнообразие в каждом уровне, какие-то блядь секреты везде, основная трасса необязательна, можно давить титизенов как на ней так и вне её. А вот хуёвое управление я считал признаком времени, ведь все гонки в последующие годы давали управлять машиной всё лучше и лучше. Но разработчики новой кармы так не считали. Ебланы. Как и в старых кармах разные машины имеют разное поведение, и как и в старых кармах в общем и целом управляются хуёво (апгрейды нихуя не помогают). Разнообразие внутри уровней постарались передать, но получилось не во всех. На половине уровней тупо "видишь высокое здание, значит на вершине крутой бонус", типа заводские уровни по этому вот признаку слишком тупы и очевидны, остальные уровни чуть получше. Но когда сталкиваются разнообразие уровней и хуёвое управление машин, наступает ад. На любых горках машины пидорасит в разные стороны, подсказки по управлению машиной в воздухе нихуя не помогают, играть по-просту неприятно. Без поверапов разбитие машин-оппонентов не фан, а боль в основном. Потому, я щитаю, и не взлетела новая карма. Хотя надо сказать производительность ща была лучше чем после релиз первой версии. Разрешаю играть в carmageddon: max damage, посоны.
>>1802257 Сама концепция - говно. Я и в гта могу людей подавить, но блядь кроме этого есть и другие занятия в игре. А тут все только на давке и кровькишках завязано.
Выбесил меня этот пидор. Один раз упал в пропасть. Второй раз он меня толкнул. Потом я просрал все огненные обмазки. И теперь нужно идти их фармить. Даже одного не успеваю убить, как прилетает второй.
Пиздец, станция альфа - это прям бомжак от мира индюшек по продолжительности. Наиграл 20 часов, а контент и сюрпризы не заканчиваются. Восхищен такой проработкой, два абонемента в баньку финнам-разрабам за такой 10 из 10 на кончиках пальцев.
>>1802816 Я не дрочу обычно на графон, но это блядь пиздец какой-то на пике. Сломал об пиксели все глаза, пытаясь понять, что же из себя представляет герой.
Блять, как же ты заебала. Самый худший момент в игре, это когда не знаешь куда идти. После убийства очередного босса мне показали комнату. Я не ебу где она находится, поэтому пришёл в место, которое смог вспомнить. Это оказалось не оно. Как выглядела комната я уже не помню. Куда идти неизвестно. Гайдов в интернете нет. Тупо бегать везде подряд не выйдет, потому что персонаж уже слишком ослаб. В чём проблема добавить на карту отметку? Честно говоря я вообще не понимаю зачем в этой игре сделали карту, если на ней нет никаких пометок, кроме точек сохранений. Это пародия на игровой процесс. Переоценённый каким-то одиноким восторженным дауном кусок кала, на который я повёлся.
>>1802856 >Куда идти неизвестно. Гайдов в интернете нет. радуйся, редкое в наши дни ощущение у меня не пошла кстати, надеюсь, не требуется обязательно 64-разрядная система
>>1799681 Продолжаю играть. Интересно, почему когда левел-дизайнер долбоеб, то долбоеб конченый, на все 100. Ну не нужно было быть Левеллордом, чтобы заметить, что не так, а ему было норм. Один раз проход оказался за непрозрачной вентиляционной решеткой. Всю игру решетки не разбивались, а эта разбивается. Мало того, всем видом именно эта решетка показывает, что это просто декор, текстура стены. В другом месте нужно понять, что одна из десятков закрытых дверей не открывается не просто так (при том, что 90% всех дверей в этой игре не открывается и служит для красоты), а потому, что подперта доской. Нужно заметить доску через маленькое окошко в другой комнате, расстрелять эту доску, а потом вернуться (сообразить, куда, потому что комнаты не соседние) и открыть. Знаменитые подводные уровни - это что-то за гранью. Нужно проплыть по светящимся маркерам, и каждый следующий становится виден только после того, как проплываешь через предыдущий. "Следующий маркер не обязательно должен быть в зоне прямой видимости от предыдущего," - говорит цель миссии. Это очень скромно сказано, ни один сраный маркер не видно из положения предыдущего. Как будто этого мало, уровень темный, половину экрана загораживает водолазная маска, а камеру пидорасит при каждом повороте вправо-влево. А поворачивать вправо-влево заставляют враги, которые на этом уровне тоже есть. И таких подводных уровня, сука, два подряд. Напомню, что каждый уровень в этой игре по размерам конкурирует с уровнями E.Y.E. Divine Cybermancy. И их два. Я чуть с ума не сошел, пока это проходил.
>>1803501 Начались уровни в России. На военной базе надписи "Красная армия", серпы и молоты, везде красные звезды, даже у солдат на ремнях красные звезды. ЗАКРОМ. Но с другой стороны, солдаты говорят по-русски нормально, а не как всегда. Проиграл, когда в бою услышал ЧУРКА ТЫ НЕРУССКАЯ.
>>1803576 Там не Левеллорд. Я говорю, что не надо быть Левеллордом, чтобы сообразить, что не так с чейзеровскими уровнями.
Пару дней назад прошел Night In The Woods, вернулся в 2007/10. Хочу запилить бухой стрим с повторным прохождением для товарища, но наверное не оче будет, довольно затянуто для такого формата. Ну и постоянные загрузки по десять-двадцать секунд при переходах на локации, даже с рамдиском на DDR4 блджад, не ожидал от 2D-платформера такой хуйни.
Rysen Son of Rome и сингл BF1- тоже охуенно пробежались бухим на геймпаде, хотя в нормальном состоянии бы не осилил, однообразно пиздец, а так хоть за графон порадоваться получается.
>>1803643 Тайга около Анадыри. Ночь. Мороз -40. Вой волков. Снайперы. Это. А вообще, хороший уровень, ради таких и продолжаешь продираться через копипасту и маразм.
Нет, что-то сплит/секонд прям дико пропёр, я так запойно в гоночки играл последний раз во времена первого нфс андеграунда и как таковые гоночки вообще особо не котирую, но тут всё так андреналиново и сочно.
Забрал у Умбры Умбру, объебашевшись свитками, зельями и эбонитовым мечом из Бальморы. Теперь чувствую себя будто во втором фоллаче со старта разграбил Наварро.
>>1795891 (OP) Прошёл quantum break и нихуя не понял. Во-первых хрононы это вообще что? Поле? Тогда почему его добываюткак руду типа? и в бочки складируют? Материя? Каким образом она тогда вселенную пронизывает? Чем заканчиваются истории Чарли и Фионы, Эми, жены Лайама? В одном из вариантов развития событий Хэтч устроил биг бадабум в помещении с мед оборудованием и капсулой, где сидел некий Генри Ким, фазовик. Перед этим Хэтч толкнул пафосную речь смысл которой сводился к тому, что фазовик заимеет возможность выйти погулять. И где? Пол игры запугивали этим чучелом а в итоге единственный фазовик с которым удаётся столкнуться это сам Сайрин, по совместительству - самый отсосный босс эвар. Ну и следы пребывания Хэтча тоже. После того, как время устаканилось Сайрин развоплотился к хуям, по крайней мере в той концовке что я видел а Хэтч имеющий судя по всему ту же природу жив-здоров и берёт на себя управление компанией. И ещё дохуя вопросов и логических несостыковок которые непонятно чем затыкать. А так кинцо приятное конечно.
Обнаружен самый красивый лес в истории игор, на его уровне только фар край праймал. Ну и вообще шикарная вещь для полу афк игры на фоне просмотра кинца и т.д.
Прошёл Бетмана Рыцаря Аркхема. Понравилось, но ждал большего. Для боёвки завезли новые приёмы, для стелся - новые гаджеты. Геймплейно АК гораздо лучше АС. Но сюжет сильно провисает, особенно его первая половина. История короткая, а крутых моментов нет так много, в то время как АС весь состоял из крутых моментов. Джокер. С одной стороны хочется побугурить с того, что рокстеди сами убили его в АС и не смогли обойтись без него в последней части, с другой стороны он действительно доставляет. Его много. Очень много. Он комментирует буквально каждый пук бэтмана и делает это забавно. Плохо только то, что сам бэтман на это никак не реагирует. Так же абсолютно все сценки после проигрыша с джокером АХУЕННЫ. Вот это вот прям 10/10. Наверное одно из самых больших нововведений в серии(да и вообще в стелс-играх) это то, что противники действуют активно, когда бетман охотится на них. Взрывают вентиляцию, минируют высокие точки, делают ПЕРЕКЛИЧКУ. То есть, даже если ты действовал ну очень тихо и не разу не спалился, то они всё равно могут понять, что их стало меньше. По моему ещё ни в одной игре не было, что бы вовремя стелсе противники оказывали хоть какое то сопротивление игроку. Алсо, ссу на дибилов, которые считают что все бои в бетмане можно пройти одной кнопкой. Уже ближе к середине в боях участвуют чуваки с щитами, шокерами, а медики могут повесить электрический заряд на любого бойца. Атаки этих врагов нельзя контратаковать. Ну и бетмобиль. С одной стороны он сделан хорошо - управление максимально удобное. С другой стороны его в игру ну очень много. Ситуации, когда приходится пользоваться бетмобилем, слишком часто встречаются, а танковые бои быстро надоедают. В общем, геймплейно эта лучшая часть серии, даже, наверное, лучшие, что выходило по бетману. Но история куда интереснее в АС, а так как новых фишек введено не так много, всё таки АС - лучшая игра в серии. Ах да, побочки унылые и боссов мало, а те что есть - гавно.
>>1805478 >противники действуют активно, когда бетман охотится на них. Взрывают вентиляцию, минируют высокие точки, делают ПЕРЕКЛИЧКУ. То есть, даже если ты действовал ну очень тихо и не разу не спалился, то они всё равно могут понять, что их стало меньше. По моему ещё ни в одной игре не было, что бы вовремя стелсе противники оказывали хоть какое то сопротивление игроку. Бвло еще в асайлуме, ты вообще что ли склероз нахуй?
>>1805478 >Уже ближе к середине в боях участвуют чуваки с щитами, шокерами, а медики могут повесить электрический заряд на любого бойца. Атаки этих врагов нельзя контратаковать. Было еще в асайлуме, ты вообще что ли склеротик нахуй?
>>1805487 возможно, но я не помню, что бы они проводили перекличку в асайлуме. Минирование и выкуривания может и были. >>1805497 Где я говорил тут, что этого не было в других частях серии? Тут я приводил аргументы к тому, что игра не проходится одной кнопкой. Алсо, медики появились только в АК, щиты были АС, но не были в АА. Так что тут склероз у тебя.
>>1803643 >Проиграл, когда в бою услышал ЧУРКА ТЫ НЕРУССКАЯ. Я как-то раз в деус эксе последнем начал взламывать замок и услышал сзади ЭЙ ТЫ, УЁБОК. Я уж было пересрался, потому что проходил без обнаружений и если меня спалили, то загружался, а загрузки тут пиздец какие долгие.
Но оказалось, что это какой-то русский парень меня просто зазывал в магазин. Ну вы знаете, эти русские, у них "уёбок" вместо здрасьте. Суровый северный народ, что с них взять.
>>1805556 >тут я приводил аргументы к тому, что игра не проходится одной кнопко Ты воевал с мельницами, катая простыню. Нет, одной не проходится, Но механика всё равно не предоставляет никаких сюрпризов, всё скучно-чинно-мирно - если шокер или щитовик обезврежены, то набивай их одной кнопкой и поглядывай по сторонам и перекатывайся в случае чего. Было бы веселее, даже если бы такие особые бандюки во время избиения могли внезапно сконтрить и пушбэкнуть ватмана, предлагая игроку сделать что-нибудь на реакцию чтобы это наказать или проебать набитую цепочку и свою "обезвреженность".
прошел эту охуительную игру на хардкоре, было неплохо но 9 глава это пиздец, когда приходится сражаться одновременно с 10 гулями, я на них 50 раз перезагружался
>>1805670 да да да, на словах всё легко, а на деле ты этим пинком хуй попадешь потому что враги уворачиваются и пока будешь пинать уже отъедешь, потому что даже с 90 хп и лучшей броней в игре гули убивают с 2 ударов
>>1805696 Очистить свою жопу от Заночки сможет только бездушный ублюдок. Я при первом прохождении со слезами на глазах начал от нее избавляться, а в самом конце пожалел её и не стал. Развернулся у самого святого бассейна. С тех пор даже не думаю в ту сторону. Суккуб в голове - это лучшее, что может случиться с мужчиной, тем более, что Зана реально Сарена любит.
>>1805708 А я специально дошел до бассейна и развернулся, чтобы её напугать. А то уже охуевать начала, а так я ей показал, что могу избавиться в любой момент.
Вообще, баб надо учить уму-разуму время от времени.
>>1805680 На хуях легко. Я проходил Мессию совсем недавно и знаю о чем говорю. Попробуй отрастить руки из правильного места. Тем более ты милиблядок, у тебя есть щит, проблем с распихиванием гулей у тебя вообще не должно быть. Я их магом хилым умудряюсь запинывать.
Алсо Зана и магичка - классический выбор между пиками и хуями, она тебе приказывает постоянно и ты у нее на побегушках, вторая манипулирует и под конец не особо даже это скрывает. Я б их обеих опрокидывал, если бы возможность была.
>>1805782 >манипулирует и под конец не особо даже это скрывает Но ведь это типично селедочное поведение, это даже не особо плохо. Тянки ведь слабые и глупые существа, которые не могут влиять на окружающий мир. Поэтому Г-сподь выдал им магию пизды, чтобы они влияли на мир хоть как-то, манипулируя хуемразями.
>>1805797 Хуй знает, у меня вроде как-то получилось.
>>1805827 ПОШЕЛ В УЧЕНИКИ МАГА С ТАЙНОЙ НАДЕЖДОЙ НА ЗАШКВАР СУККУБОЙ @ ПОПАЛ В АДЕПТЫ К НЕКРОМАНТАМ, ВОСЕМЬ ЛЕТ РЕЗАЛ ТРУПЫ И ЧЕРТИЛ РУНЫ ГОВНОМ, НА ДЕВЯТЫЙ ГОД В ВАШ ХРАМ ВОРВАЛСЯ САРЕНОХИН И ВСЕХ ПОЛОЖИЛ С ПОМОЩЬЮ ДЕМОНИЧЕСКОГО ЗАШКВАРА @ ЛЕЖА НА ПОЛУ УГАСАЮЩИМ ВЗОРОМ НАБЛЮДАЕШЬ, КАК САРЕНОХИН ДОСТАЕТ ИЗ-ЗА УХА СОЧНУ ДЕМОНТЯН И ЕБЕТ ЕЕ ПОД ЗВУКИ МЕТАЛЛА НА ГОРЕ ТРУПОВ ТВОИХ БРАТЬЕВ
>>1805860 Нихуя. В m&m чтобы стать личом маг должен начать этот процесс еще при жизни и затратить очень много времени на преобразование. После смерти он разве что зомбем станет.
>>1805870 Некромант слишком напичкан магией, чтобы стать обычным зомбем, как какой-нибудь смерд. Ну может и не личом сразу, но по меньшей мере какой-нибудь средней опасности йобой.
>>1805874 Какой нахуй ёбой? Ты станешь обыным зомбаком, потому что душа твоя покинет тело, а мозг сгниёт, прекратив мыслительные процессы. Для того, чтобы стать личём некромант привязывает свою душу к некоему предмету, который называют филактерией, чтобы после смерти она не съебалась и ты мог мыслить. А потом душа вселяется в заранее подготовленное тело, чтобы можно было кастовать и давать по башке всяким дебилам,типа тебя, которые думают, что стать личём так просто.
>>1805897 В любом случае, у ботанов-некров есть варик жить вечно, а этот ваш ероха отмерен тридцатью-сорока годами, а потом он станет старым пердуном, не способным держать меч и тянки перестанут на него течь.
Прошлый: