Сохранен 108
https://2ch.hk/au/res/3844705.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Выбор внедорожника

 Аноним 27/02/17 Пнд 18:17:42 #1 №3844705 
IMG4325.JPG
IMG4239.JPG
IMG4324.JPG
Так вышло, что в моих краях с дорогами очень большие роблемы, поэтому задумался о покупке внедорожника. Сам владею Тойотой Камри 2009 года выпуска, американка 2.5, и вот когда езжу между городами и по родному Мухосранску, в котором живут родители и в который я возможно скоро обратно переселюсь, мою жопу охватывает пламя, ибо там дорог нормальных практически нет, поэтому приходится брать батин 4Runner и уже ездить по городу на нём. Также люблю иногда вылезти на природу и поездить по просёлочным дорргам, да по заброшенным деревням, поэтому как бы мне не нравилось и как бы я не любил камри, машину, наверное, придется менять. Из критериев самое главное это надёжность и чтобы не был дорогой в обслуживании, при этом чтобы не был уёбищный, выглядел нормально. Рассматриваю американцев, ибо японцы слишком дорогие, хотя было бы больше денег, остановился бы на них. Европейцев не рассматриваю от слова совсем.
Приметил Ford Explorer IV 4.0 на бензине. Машина вполне высокая и типичный такой внедорожник. Читал про них, что неприхотливы в обслуживании и вполне надёжные. Также нравится внешний вид и интерьер.
Также приметил Jeep Grand Cherokee WK. Про него слышал, что лучше брать бензин, также импонирует, что это Jeep, но немного смущают габариты, хотелось бы чтобы был немного внушительнее. Также внешне немного спорно лично для меня, но вроде симпатичный.
Nissan Pathfinder. Этих машин у нас полно, и запчасти всегда найдутся, также это рамный внедорожник, но люто не нравится интерьер и то, что эта машина скучновата, ибо у нас их полно, как я и говорил.
Я бы хотел рассматривать Cadillac Escalade и Nissan Armada, но уж больно у них расход большой, да и 2005ый год против 2007-2008 всё же тоже имеет значение. Что вы можете чказать по этим трём автомобилям?
Аноним 27/02/17 Пнд 18:23:57 #2 №3844721 
Фрилендер2, Диско3
Аноним 27/02/17 Пнд 18:24:39 #3 №3844726 
>>3844721
И подъемник сразу на сдачу, чтобы кузов с рамы периодически сдергивать
Аноним 27/02/17 Пнд 18:27:43 #4 №3844736 
>>3844721
Рассматриваю только американцев и японцев.
Ах да, бюджет максимум до 800к.
Аноним 27/02/17 Пнд 18:29:43 #5 №3844742 
>>3844726
шизик ты опять выходишь на связь?
уебывай
у тебя обострение чтоли?
твоя новота здесь никому не интересна автач некроебский и нищуковский ресурс

зарепортил тебя вахтеру
Аноним 27/02/17 Пнд 18:31:55 #6 №3844752 
>>3844742
Ты ебанутый? Уж что, а лендровероговно, которое без отделения кузова от рамы не ремонтируется вообще
Аноним 27/02/17 Пнд 18:39:18 #7 №3844775 
>>3844742
>зарепортил тебя вахтеру
Ты всем тут вахтером угрожаешь каким-то, это твой ебырь чтоли?
Аноним 27/02/17 Пнд 18:39:45 #8 №3844779 
14809572395160.png
>>3844752
Брофист
Аноним 27/02/17 Пнд 19:07:01 #9 №3844831 
11729original.jpg
IMG0168.JPG
IMG0164.JPG
IMG0204.JPG
>>3844705 (OP)
Лапник вкатывается в тред и схороняет его на архивач. Расскажу что знаю сам.

Сам думал в последнее время про WH/WK, чтоб пересадить на него BATYA, который не очень много за год накатывает и не гонится за йобовостью, но любит лайтово полапничать и пиздить периодически у него машину, когда мой лапникмобиль в сервисе. Почти Мерседес, в жопке мост, довольно крепкий. Дизель сразу нахуй, хоть он и мерсобес, потому что некро и жрёт почти как бензинка. Бензинки неприхотливы к качеству топлива, 3.7 жрёт чуть поменьше, чем 4.7, налох тоже чуть поменьше, в общем для BATYA на рыбал очку ездить сойдёт и маменьку возить, но на мой взгляд не едет. 5.7 — налох. В 3.7 скорее всего не будет самоблоков в редукторах, понижайки в раздатке и ряда свистелок-перделок, ибо днищеLaredo. WK весьма хорошо показал себя в краш-тестах IIHS, в реальности тоже ничего, пикчи самхау рилейтед соус: http://m-power.livejournal.com/405754.html

Эксплорер — сам больше, тяжелее, жрёт больше даже больше моего трёхтонного пикапчика с 5.3 мотором, фордоговно. Рычагогомосечка не только спереди, но и сзади: А-артикуляция, задними рычагами любит нагребать говнолин, а ещё в рычагогомосечках дороже подвес очку менять, чем в мостопидорах, а это приходится делать раз в год-два на хуёвых дорогах. Больше подойдёт возить семерых по асфальту, чем твою жопу по грунтовке, короче.

Про Патфайндер не знаю нихуя, только что тесный, не едет вообще и ебись с ним сам.

Эскалейд исправный дорогой не из-за расхода, который плюс-минус на уровне Эксплорера, а из-за налоха на 345 или 405 лошадей в зависимости от поколения. В остальном годнота, но раздатка без понижайки, хоть в жопе мост, а в мосту самоблок. Армада — хуй знает, единственный известный мне владелец очень хотел пересесть с неё обратно на Таху/Эскалейд, но больше года не мог её продать.
Аноним 27/02/17 Пнд 19:10:16 #10 №3844844 
>>3844705 (OP)
Регион?
>Ford Explorer IV 4.0
Не знаю, как он.
>Jeep Grand Cherokee WK
В 2017 их совсем не осталось (во всяком случае в ДС-ах, не знаю, как мухосранях), возможно придется брать запчасти с экзиста какого-нибудь.
>Cadillac Escalade
Относительно недорого обслуживать, машина простая как топор, внедорожные свойства сомнительные и это неповоротливая параша.
>Nissan Armada
Тоже ничего не могу сказать по аппарат.
Аноним 27/02/17 Пнд 19:12:33 #11 №3844851 
2010volvoxc90angularfront.jpg
>>3844844
>это неповоротливая параша
Не путай со своей мамкой. Радиус разворота меньше, чем у пикрелейтеда при охуенной обзорности.
Аноним 27/02/17 Пнд 19:16:07 #12 №3844858 
>>3844851
Еще скажи что жрет меньше вульвы
Аноним 27/02/17 Пнд 19:20:12 #13 №3844867 
>>3844705 (OP)
Я бы смотрел на Highlander, Grand Vitara, X-Trail, Pajero, Maverick.
Именно в таком порядке. Может это и не йоба-глиномесы, но зато можно взять чуть свежее, запчастей полно и расход небольшой.
Против ЙОБ ничего не имею, если душа лежит и не прочь поковыряться сам, заказывать какие-нибудь редкие запчасти и т.д.
В общем превозмогать.
Аноним 27/02/17 Пнд 19:24:29 #14 №3844877 
14877754535920.jpg
>>3844867
>Против ЙОБ ничего не имею, если душа лежит и не прочь поковыряться сам, заказывать какие-нибудь редкие запчасти и т.д.
>Jeep
>Nissan
>Редкие запчасти
Аноним 27/02/17 Пнд 19:27:18 #15 №3844883 
>>3844844
>регион
Дальний Восток.
Аноним 27/02/17 Пнд 19:27:43 #16 №3844886 
>>3844877
Ну хз откуда им быть частыми, если соплатформенников у них нет, да и сами авто уже редко можно встретить в потоке (это касательно джипа).
При ниссан не знаю.
Аноним 27/02/17 Пнд 19:27:45 #17 №3844887 
>>3844858
Жрать может по-разному, а радиус разворота всегда постоянный.
>>3844883
Хайлендер бери.
Аноним 27/02/17 Пнд 19:28:02 #18 №3844889 
>>3844883
Ну тогда японцев смотри, хули.
Аноним 27/02/17 Пнд 19:28:14 #19 №3844890 
>>3844886
>соплатформенников у них нет
Лолшто.
Аноним 27/02/17 Пнд 19:30:59 #20 №3844898 
>>3844890
Ну а что там? Крайслер какой-нибудь или МЛ, очень классно, да.
Аноним 27/02/17 Пнд 19:32:01 #21 №3844901 
>>3844886
Джип продает новые машины в рашке, на старые запчастей жопой жуй. Это моего крайслера 09г. шарахались на всех разборках, когда у меня крышку фароомывателя спиздили, а на джипы есть все что угодно, на все кузова практически
Аноним 27/02/17 Пнд 19:34:13 #22 №3844908 
>>3844898
А ты что хотел? УАЗ Патриот?
Аноним 27/02/17 Пнд 19:41:27 #23 №3844936 
>>3844887
Не нравится мне хайлендер. К тому же уена на него около 1кк. Рав 4 из той же категории. Хочется полноразмерный внедорожник или хотя бы на уровне Джипа.
>>3844889
Ага, ещё скажи прули смотреть. Из японцев только Патфайндер рассматриваю. Но про него как-то не очень расписано.
Аноним 27/02/17 Пнд 19:43:09 #24 №3844941 
>>3844936
Ну ТЛК бери тогда, может даже пруль, если денег немного. Только Секвойю не вздумай, лол.
Аноним 27/02/17 Пнд 19:45:24 #25 №3844950 
>>3844936
Тогда не заебывайся и бери то, что тебе больше нравится, потому что самым рациональным было бы на ДВ взять японца.
Аноним 28/02/17 Втр 05:02:27 #26 №3845659 
Бамп
Аноним 28/02/17 Втр 05:08:17 #27 №3845660 
>>3844705 (OP)
НЕ ЛЕЗЬ ОНА ТЕБЯ СОЖРЁТ НАХУЙ

Ездил на тойоте и езди дальше. Хули ты полез в гнильсаны, джипы и остальную шушеру?
Аноним 28/02/17 Втр 06:17:18 #28 №3845668 
>>3845660
Потому, что хочу внедорожник, а на Тойотовский младше 2006 не хватает.
Аноним 28/02/17 Втр 07:18:06 #29 №3845695 
>>3844705 (OP)
Если хочешь Jeep - смотри лучше в сторону Grand Cherokee WG (WJ)
Аноним 28/02/17 Втр 07:36:02 #30 №3845704 
>>3845695
Я не особо дрочу на марку Jeep, мне приглянулся именно WK, но что-то старее брать смысла не вижу, а более младшее поколение дороговато сейчас. А почему именно WJ?
Аноним 28/02/17 Втр 11:36:57 #31 №3845972 
>>3845695
Он пластилиновый, в отличие от WK/WH
Аноним 28/02/17 Втр 12:30:54 #32 №3846093 
1004302.jpg
38616460007large.jpg
chevrolet-trailblazer-2013-tehnicheskie-harakteristiki.jpg
>>3844705 (OP)
ОП, приглядись к KC_.
Я когда-то стоял примерно перед таким же выбором, Эксп / ТБ / ДГЧ.
У Экспов проблемы с пихлами, причем там сумрачный гений фордоинжиниров работал на полную выкладку. у 4-литрового, замена одной из цепей ГРМ, например, = демонтаж двигателя
ДГЧ - в эти же деньги дырявое гнилое уставшее говно, все что свежее - дороже на 200-300К.
Выбор пал на кресты.
Типикал америкос, неубиваемый и достаточно ремонтопригодный.
Таходрочеры их не любят, и говорят про ТБ много нехорошего, хотя проблем с 360 не больше, чем с 400/800-ми
В некоторых комплектациях есть еатоновский самоблок сзади, довольно недорого и легко лифтуется на 2 дюма. Цепной вортек 4,2 литора, надежный 4L60-E, рама от паровоза.
Запчасти оригинальные - цены конечно запредельные, но всегда есть дубли, чаще всего не хуже делки.
После лифта может в говна, по целине хуярит не хуже одноклассников.
В твой бюджет найдешь 2008-2009 год, из последних, с небольшим пробегом.
Аноним 28/02/17 Втр 12:39:12 #33 №3846109 
>>3846093
Почему у них цены такие маленькие? Я х-трэила 2001 года продал за 380к, а тут машина 2008 года стоит около 500.
Аноним 28/02/17 Втр 12:45:45 #34 №3846121 
>>3846109
Налог и расход. Если первое, например, в ДС или Питере, вылезает под 30К, то насчет второго - типичное заблуждение.
Да и сама по себе машина недорогая, хотя и считалась в свое время у ОД премиум-сегментом.
Аноним 28/02/17 Втр 12:48:11 #35 №3846127 
>>3844705 (OP)
>Cadillac Escalade и Nissan Armada,
Тех годов убитые в сраку.
>хотелось бы чтобы был немного внушительнее
Нахуй, он прекрасен.
>что неприхотливы в обслуживании и вполне надёжные.
На фордтраксклаб зайди. Там мноооого интересного. Как и на шевиклане, собсно.

В общем, если честно, то это всё сорта говна и наебёшься ты по любому. Вопрос в размерах наебки.
Аноним 28/02/17 Втр 12:48:28 #36 №3846129 
>>3846109
>Я х-трэила 2001 года продал за 380к
И потом, эта параша более ликвидна.
Аноним 28/02/17 Втр 13:01:57 #37 №3846149 
>>3846093
>Таходрочеры их не любят, и говорят про ТБ много нехорошего, хотя проблем с 360 не больше, чем с 400/800-ми
Таходрочеры их не любят по одной причине: денег жрёт ровно как Таха, но при этом не Таха. Даже в лёгкие говны может с трудом.
Но есть налох не парит, то удвою этого ТБ-куна ты же ТБ-кун из лапача?
>еатоновский самоблок сзади
Если речь про G80, то ему внезапно может наступить PEEZDA, особенно если его ебать. Блокирует жёстко, без проскальзывания, но только после того, как одно колесо раскрутится относительно другого на 100 RPM (то есть немного подзакопается)
>Цепной вортек 4,2 литора
Он не Вортек, Вортеки нормальные только вэвоськи и V6 с Блейзера, который тот же V8, только без пары цилиндров.
>Запчасти оригинальные - цены конечно запредельные, но всегда есть дубли, чаще всего не хуже делки.
Делка и оригинал GM — почти всегда две большие разницы. В коробочке асделки может лежать дешёвый МУГ или вообще говнокитай, а в синенькой GM аналогичной — какой-нибудь Тимкен/Дана или обожемой реальный GM. Оригинал дорогой, да, делка чуть дороже того, что под её брендом расфасовано.
>После лифта может в говна
На уровне стоковой тахи, лол.
> по целине хуярит не хуже одноклассников.
Вот такие вот у него хуёвые одноклассники. Ну кроме Hummer H3.
>В твой бюджет найдешь 2008-2009 год
А что у него за бюджет? Я пропиздоглазил.
Аноним 28/02/17 Втр 13:13:35 #38 №3846171 
IMG4328.JPG
В общем посмотрел ещё и приглянулся Mitsubishi Pajero IV. Вроде выглядит неплохо и для бездорожья говорят хороший вариант. Правда где-то слышал, что низковат, но почитав отзывы, говорят, что нормально. Что про него можно сказать? Алсо был опыт управлением Митсубиши, моя первая машина, Динго, пруль и он показал себя довольно надёжным, за всё время, что на нём ездил, ни разу не вставал и вообще ничео серьёзного, кроме расходников и по ходовке не было. Даже сейчас ездит до сих пор, батя по мухосранску на нём катается, ибо и расход маленький и под окнами не жалко оставлять.
Аноним 28/02/17 Втр 13:14:37 #39 №3846173 
>>3846149
>Таходрочеры их не любят и говорят про ТБ много нехорошего
И тут же, ЧТД:
>денег жрёт ровно как Таха, но при этом не Таха.
>то ему внезапно может наступить PEEZDA
>На уровне стоковой тахи, лол
>Вот такие вот у него хуёвые одноклассники.
Ты мне ровно то же самое пытался залить в лапникаче года полтора назад.
Аноним 28/02/17 Втр 13:17:30 #40 №3846180 
>>3846171
Внутри это жигули, ебет мозги реулярно. Если надо именно внедорожник - то паджера спорт.
А ваще бери RX и не жужжи, хули. В говна тебе не влезать же.
Аноним 28/02/17 Втр 13:18:12 #41 №3846182 
>>3846149
>Он не Вортек
>The LL8 (or Vortec 4200)
А вот после такого вообще твой бред лучше не читать, хуйню несешь.
Аноним 28/02/17 Втр 13:18:52 #42 №3846183 
>>3846173
Ещё б я что-то другое говорил. Алсо, когда я показал лифтованный ТБ в силовом обвесе, то ты был не очень доволен увиденным, или путаю?

Алсо, от G80 и тахули страдают, и эскалейды, и прочая их родня. Вот хомяки не страдают, там другой Eaton, с электроблокировкой по кнопочке, он надёжный. Для ТБ вроде тоже есть версия, стоит баксов 700 отдельно.
Аноним 28/02/17 Втр 13:27:47 #43 №3846196 
>>3846182
Тогда начнём с того, что Vortec — всего лишь торговая марка, под которой выпускалось дохуя всего, включая серию убернадёжных вэвосек (Chevrolet/GM small block или же LS/LT-серия) и того самого получиенного из вэвоськи V6, а семейство GM-овских рядников называется Atlas и убернадёжности и особенно лехендарности туда завезли немного поменьше. Для нынешних поколений LS/LT-серии, кстати, вместо Vortec'а используют название EcoTec3, так что не смущай человека.
Аноним 28/02/17 Втр 13:33:32 #44 №3846203 
>>3846180
>мозги ебёт
Всмысле много поломок?
>бери RX, в говна тебе не залезать
Но я же написал, что как раз и хочу иногда в говна залезать. Конечно не по горло, но всё же. А RX мне не нравится. Я вообще не люблю такого рода внедорожники, я люблю большие и квадратные автомобили, RX чисто городской. Да и к тому же, по деньгам он около 1кк сейчас вроде.
Аноним 28/02/17 Втр 13:44:18 #45 №3846219 
>>3846203
>я люблю большие и квадратные автомобили
В детстве много обижали? Или пытаешься всем показать свою мужественность?
Аноним 28/02/17 Втр 13:46:21 #46 №3846223 
>>3846219
Как насчёт того, что я люблю большие квадратные автомобили без подтекста? Или я должен обязательно на матизе ездить, чтобы показать какой я не закомплексованный и как мне не нужно доказывать мужественность? Логика пиздец охуенная, я же не Хаммер смотрю. К тому же, на RX по говнам не покатаешься.
Аноним 28/02/17 Втр 14:03:57 #47 №3846240 
>>3846223
Да также как и на том, что в ОП-посте, если без подготовки.
Получается так, что нормальные варианты ты отсекаешь, так что бери просто что тебе нравится.
Аноним 28/02/17 Втр 14:21:01 #48 №3846260 
>>3846183
>я показал лифтованный ТБ в силовом обвесе, то ты был не очень доволен увиденным
было, но недовольства я не высказывал.
>>3846196
>Vortec — всего лишь торговая марка, под которой выпускалось дохуя всего
>Он не Вортек
Вы там что, не можете договориться между собой?
>убернадёжности и особенно лехендарности туда завезли немного поменьше
Ну, как минимум
>The LL8 was on the Ward's 10 Best Engines list for 2002 through 2005
А вообще они там хуйнёй занимаются, выбирают лучшие двигатели, награды какие-то присуждают. Нахуя? Посоны на дваче ж уже все пояснили, что не вортек, и вообще двигатель говно
Аноним 28/02/17 Втр 14:41:22 #49 №3846285 
>>3846260
>было, но недовольства я не высказывал.
Кстати, там вообще есть возможность подрамник воткнуть в морду для лифта на 7"+, перенеся редуктор пониже? Или из картера двигателя привод не вынуть никак?
>Вы там что, не можете договориться между собой?
Мы там немного хуйню написали, решив, что Vortec использовали как синоним LS-серии и теперь маняврируем, сорян.
>хуйнёй занимаются, выбирают лучшие двигатели, награды какие-то присуждают.
Даже безотносительно двачей, ты просто глянь, какую хуйню они там выбирают в своих рейтингах двигателей, и я щас не про весьма неплохой LL8, а про всяческую педерастию-кокобустию-тсидсг. Сложная дорогая неремонтопригодная конструкция — похуй, это жи ВЕРШИНА ИНЖЕНЕРНОГО ИСКУССТВА, дадим ей первое место, особенно если там кокология на уровне. И Ward'овский рейтинг ещё довольно приличный в этом плане. Лучше уж действительно смотреть, что посоны свапают, тюнингуют и предпочитают брать на вторичке.
Аноним 28/02/17 Втр 14:57:43 #50 №3846296 
>>3846285
>подрамник воткнуть в морду для лифта на 7"+
Я не утверждаю, что ТБ - охуенная платформа для построения йоба-котлеты, есть более подходящие для этого лапники.
После установки 2" проставок и 31" колес, просвет у меня стал 27 см, чего под мои запросы и задачи хватает. ОП, собственно, тоже , сразу же обозначил, что собирается иногда лайтовать.

>>3846285
>какую хуйню они там выбирают в своих рейтингах двигателей
>Ward's 10 Best Engines list for 2007
>Chrysler 5.7L V8 engine Hemi Magnum OHV
Потише, братишка, чиркоёбы порваться могут от этой хуйни.
Аноним 28/02/17 Втр 15:06:02 #51 №3846301 
>>3846296
>После установки 2" проставок и 31" колес, просвет у меня стал 27 см, чего под мои запросы и задачи хватает. ОП, собственно, тоже , сразу же обозначил, что собирается иногда лайтовать.
Норм. С низковисящей запаской делал что-нибудь? Фотки вбросишь в лапач?
>чиркоёбы порваться могут от этой хуйни
Мм, да это же шутки за триста про оторванные жопы на некроте с несущим кузовом
Кстати, относительно недавно один широко известный в узких кругах сервисмен вбрасывал, что сменить свечки на Хеми — овер 200 баксов, потому что их там 16 штук, и РАМоёбы-ньюфаги весьма удивляются такому ценнику.
Аноним 28/02/17 Втр 15:14:26 #52 №3846305 
>>3846301
>С низковисящей запаской делал что-нибудь?
Снял нахуй. Она, кстати, не такая уж и низковисящая После превозмоганий собирался одеть, но надо снимать лифт, чистить - смазывать, а может и менять. А тут то морозы блядь, то наоборот говнище плывёт, то праздники, то еще какая-нибудь хуйня реднековская вылезет. Вожу в багажнике пока.
Вообще, думаю заказать у пиздоглазых чехол, и закузьмичить в багажник крепление, чтобы сбоку стояло. Благо, багажник большой.
Фотки всё собираюсь как-нибудь вбросить в тракотредж, да все никак руки не доходят. Вброшу как-нибудь, вот залезу в говна поглубже, и с супом пруфану хотя, кому там это нахуй надо
Аноним 28/02/17 Втр 15:25:07 #53 №3846312 
zj95orvis9.jpg
s-l400.jpg
>>3846305
>хотя, кому там это нахуй надо
Ну мне надо, я б пофапал.
Если всё-таки начнёшь восстанавливать работоспособность лифта, то глянь дормановскую замену без ебучего secondary latch, я в тред вбрасывал.
>Вообще, думаю заказать у пиздоглазых чехол, и закузьмичить в багажник крепление, чтобы сбоку стояло.
У меня от такого ОРВИС. Хотя на тахулях трёхдверных тоже было.
Аноним 28/02/17 Втр 15:30:22 #54 №3846324 
>>3846312
>Ну мне надо, я б пофапал
Говно - вопрос, как только - так сразу.
>У меня от такого ОРВИС
Бля, ну вообще да, выглядит довольно погано.
Надо лучше лифт пофиксить.
Аноним 28/02/17 Втр 16:31:30 #55 №3846421 
>>3846324
Выглядит ещё ничего, но это здоровенная хреновина в багажнике, да ещё и грязная, если вдруг приспичит воспользоваться запаской и сунуть негодное колесо на её место.
Аноним 01/03/17 Срд 16:57:12 #56 №3847900 
Бамп.
Аноним 01/03/17 Срд 16:58:41 #57 №3847901 
>>3847900
хуямп
Аноним 01/03/17 Срд 21:57:30 #58 №3848373 
maxresdefault.jpg
Палю годноту. Все ваше американское гавно не едет нихуя а этот пуляет 7 доста.

Аноним 01/03/17 Срд 22:12:10 #59 №3848383 
>>3848373
Много ралли уже выиграл?
Аноним 02/03/17 Чтв 03:17:35 #60 №3848571 
>>3848373
Знакомы лил в это говно масло ведрами
Сливал хуеву тучу времени и когда наконец слил за копье, был счастлив, как никогда
Аноним 02/03/17 Чтв 08:25:00 #61 №3848650 
14880240960990.jpg
>>3848373
>7 доста
>пуляет
Аноним 02/03/17 Чтв 08:30:54 #62 №3848654 
>>3844705 (OP)
>хуевые дороги
>купить БЧД
Может, лучше переехать в нормальный город?
Аноним 02/03/17 Чтв 10:19:28 #63 №3848721 
>>3848654
В ДС асфальт тоже по весне сходит. Или сразу страну предложишь сменить?
Аноним 02/03/17 Чтв 10:25:10 #64 №3848733 
>>3848721
Любой, родившийся в РФ гражданин обязан думать о том как уехать из этой страны.
Аноним 02/03/17 Чтв 10:29:27 #65 №3848738 
1348451197865.jpg
1364787200652.jpg
>>3848733
Аноним 02/03/17 Чтв 20:20:46 #66 №3849536 
>>3844705 (OP)
катаю 3ий год на WH задавай свое ответы
Аноним 03/03/17 Птн 02:49:56 #67 №3849901 
>>3849536
Двигатель какой? Сколько жрёт, сколько бабла въебал уже в машину?
Аноним 03/03/17 Птн 08:26:53 #68 №3849971 
Тахо
/thread
Аноним 03/03/17 Птн 11:50:53 #69 №3850201 
>>3849971
Жрёт 30 на сотню, путину 60к в год платить и запчасти ждать по полтора месяца.
Аноним 03/03/17 Птн 21:31:16 #70 №3851062 
>>3849901
3,0d


город 15-20 (кто пишет про меньшие цифры пиздеж!!! )
трасса 10-12 (если тошнить 80-85 можно вытянуть в 8,5литра )
по болоту и снегу 25-30 пару раз выскаивало.

Многое ремонтирую сам всунул в нее около 1,5к$ на запчасти (не считая стоимости масла и фильтров) за все время.
Но мне повезло взял довольно живого еще.
Аноним 03/03/17 Птн 21:50:30 #71 №3851079 
>>3851062

Это все при пробеге 50к. Есть еще второй поджопник с расходом по городу 5-6 )))
Аноним 03/03/17 Птн 22:38:41 #72 №3851128 
>>3851062
Он у тебя точно исправен? 5.3 атмобензин на более тяжёлой машине тех же примерно лет с жрёт на литор-два больше. Причём пробег под 200к уже.
Аноним 03/03/17 Птн 22:52:20 #73 №3851144 
>>3851128
хз судя по форумам реальные цифры.
стиль езды мой ебанутый , в машине дури много (вроде 218 дохлых поней) стартует как нормальный седанчик .

После жены летом по городу видел расход 13-14 литров. Но она на нем ездит как черепаха и избегает часов-пик.

Машина малек лифтована (2" ) Также на форумах пишут ,что это прибавляет +1-1,5 литра, но я хз правда или нет.
Аноним 03/03/17 Птн 22:55:10 #74 №3851156 
Джипик - хоть и евроепеец, но салон как у всех амеров слабоватый. кожа сидухи уже серьезно потрепана, по пизде резка пошла.
Аноним 03/03/17 Птн 23:04:38 #75 №3851171 
>>3851144
Лифт столько не добавляет, а вот резина мудовая тяжёлая добавляет, особенно если размер больше штатного, а в мозгах его не прописали. 50к — это только твой пробег или суммарный у машины?
Аноним 04/03/17 Суб 07:09:14 #76 №3851432 
>>3851128
Что у тебя за пика 5.3, о котором слышу уже в этом треде второй раз и который жрёт меньше эксплорера? Тойота Тундра чтоль? Какого года?
Аноним 04/03/17 Суб 07:09:42 #77 №3851433 
>>3851432
пикап*
Аноним 04/03/17 Суб 07:16:31 #78 №3851434 
>>3851432
не обращай внимания, это один из местных дурачков-пиздоболов
Аноним 04/03/17 Суб 07:31:24 #79 №3851438 
>>3844941
>Только Секвойю не вздумай, лол.
А что с ней не так? Почему?
Аноним 04/03/17 Суб 15:03:41 #80 №3851871 
>>3851432
Щевроле, у Тавоток же 5.7. Хуй знает насчёт этого вашего Эксплорера, но я выше 21 на сотню не получал расхода, как ни старался.
>>3851434
Американомифов начитался и теперь пригораешь каждый раз?
>>3851438
В /lap/ спроси у владельца.
Аноним 04/03/17 Суб 17:34:57 #81 №3852071 
>>3844705 (OP)
В свое время выбирал между первым и вторым твоим пиком.
Первый- ебанное говнище с беззадачным 3-м рядом и уебищной торпедой. Сириусли, просто-напросто некомфортное говнище.
Вот второй всем хорош, кроме практически полного отсутствия багажника(хотя если сложить 3-й ряд сидений, то норм).

В итоге взял второй и ни о чем не жалею.
Аноним 04/03/17 Суб 21:14:06 #82 №3852380 
>>3851871
>выше 21 на сотню не получал
Фигею от этого. То ли от пиздунов, то ли такого низкого расхода на больших сувах, не пойму только в чем дело. У меня на кроссовке 2.0 акпп, 14-15л/100к в легкую, если из центра миллионника моего не выезжать. Даже пузотерка 1.6л акпп кушала 12л/100км в таком же режиме. Это еще авто в гараже стояли, безо всяких автозапусков.
Аноним 04/03/17 Суб 21:15:51 #83 №3852382 
>>3852380
А ты попробуй ездить только ночью по промзонам, и у тебя будет расход 10 по городу
Аноним 04/03/17 Суб 21:18:22 #84 №3852385 
>>3852382
Я знаю. Т.е. ты только по ночам в промзоне катаешься?
Аноним 05/03/17 Вск 01:21:16 #85 №3852677 
IMG20170305012016~01.jpg
Аноним 05/03/17 Вск 01:21:37 #86 №3852680 
IMG20170305011948~01.jpg
Аноним 05/03/17 Вск 01:21:58 #87 №3852681 
IMG20170305011746~01.jpg
Аноним 05/03/17 Вск 01:30:13 #88 №3852684 
>>3844705 (OP)
>что это Jeep, но немного смущают габариты, хотелось бы чтобы был немного внушительнее.
Jeep Commander
Dodge Durango\Chrysler Aspen

Enjoy
Аноним 05/03/17 Вск 01:33:42 #89 №3852687 
Сорри, не в тот форум запостила
Аноним 05/03/17 Вск 01:41:25 #90 №3852693 
>>3852380
GM просто смог в большие кокономичные двигатели. Тавотка идёт с отставанием лет на пять, Форт ниасилил и пошёл по турбопакетиковому пути, а Мопар как шлюха ложится под всех подряд, им не до движков.
У тебя же на кроссовке маленький двигатель небось постоянно крутится на дохуя оборотов, чтоб хоть как-то ехало, вот и жрёт.
>>3852385
Он не я. Катаюсь обычно по ДС, вокруг ДС и немного в область: ежедневная работка, магазины, и вот это всё. Стоячих пробок стараюсь избегать.
>>3852071
>В итоге взял второй и ни о чем не жалею.
Моар подробностей. Год, двигатель, что ломалось и насколько дораха, не затекают ли ноги у задних пассажиров?
Аноним 05/03/17 Вск 01:58:39 #91 №3852697 
>>3852380
Garbage motors не может в турбо, от того и фэйлят корветы в fia wec и imsa каждый год
Говно мамонта.
Аноним 05/03/17 Вск 03:28:35 #92 №3852731 
>>3852697
Это щас к чему было?
Аноним 05/03/17 Вск 06:44:45 #93 №3852765 
>>3852684
Смотрел, но тех годов, что могу себе позволить и не старые, слишком всратые.
Аноним 05/03/17 Вск 06:46:34 #94 №3852767 
>>3851871
Чё за шевроле, блять. Хули ты юлишь, тебе ответить нормально сложно?
Аноним 05/03/17 Вск 07:44:01 #95 №3852793 
>>3852693
>маленький двигатель небось постоянно крутится на дохуя оборотов
На самом деле езжу как пенсионер до 3к об/мин. Но со своими придирками к расходу смотрюсь неуместно в итт, так я что пошел отсюда.
Аноним 05/03/17 Вск 12:06:07 #96 №3852983 
>>3852767
Это же Аваланч-кун, хуле ты на него агришься? Он известен своим поганым характером, дохуя зазнайствует, считает себя гуру америкапрома, и иногда несет откровенную хуету, но в целом, нормальный пацык и чаще всего дело говорит.
Аноним 05/03/17 Вск 12:33:05 #97 №3853023 
>>3852767
Если каждый раз буду писать, то скажут, что выёбываюсь своим некроговном. А так велики шансы спутать меня с иногда всплывающими тахо-кунами и сабурбаноалкоголиком :3.
>>3852793
А что за повозка? Щас мы тебе придумаем, почему у тебя такой расход.
>>3852983
>поганым характером
Щито?
>дохуя зазнайствует
Щито? Это про "Форд - говно, а МОПАР не машина"?
>считает себя гуру америкапрома
По GMT800 разве что, тому що ебусь с ним четыре года, а про форды-мопары знаю чуть более, чем нихуя, обычно так и пишу.
Аноним 05/03/17 Вск 12:36:50 #98 №3853031 
>>3852380
20 литров 92-го на сотню, в смешанном режиме с резкими наборами скоростей, ацкими пробками, в режиме 4HI, по трассе 120-140, около сотки км в день. Колеса стоят большего размера, есть лифт. Пихло 4,2 атмо, машина троллеблейзер .
Про аналогичный расход на кроссоверах и читал, и знакомые рассказывали. Первый аутлендар, тигуан джвухлитровый, фрилендер с вэшэсть, все с автоматами, и у всех по рассказам примерно около 20 в городе в пики. На трассе меньше, 11-12-13.
Осло, был у родственничка дизельный табурег, последней генерации, с расходом соляры 25 (sic!) на сотку в городе.
Такие дела.
Аноним 05/03/17 Вск 12:39:51 #99 №3853037 
>>3853031
>в режиме 4HI
>на асфальте
>троллеблейзер
Раздатку часто меняешь?
Аноним 05/03/17 Вск 12:45:15 #100 №3853047 
>>3853031
>в режиме 4HI
>на асфальте
Нехорошая привычка - додумывать за других.
Гололед ежжи, либо накатанный снег. У нас, в отличии от ваших ДСов, химозу на дороги не сыпят, и убирают снег и чистят дороги только после личного приказа Путина.
Аноним 05/03/17 Вск 12:49:24 #101 №3853054 
>>3853047
Я додумал, что ты на 4Hi и в пробках стоишь, и по трассе 140 летаешь, а потом под спойлером прочитал, что не Тойота, то есть без фуллтайма.
Аноним 05/03/17 Вск 14:10:59 #102 №3853209 
>>3853023
>МОПАР не машина
Тут ты прав, мопар - параша.
Аноним 05/03/17 Вск 22:10:54 #103 №3853921 
>>3851171
резина МТ-ая действительно.
Машину плотно юзаю по охотам. размер штатый точо и прописан по могзгам. Сумарный по машине 145к. После покупки перетряхнул все в подвеске что не нравилось.
Аноним 05/03/17 Вск 22:13:27 #104 №3853925 
>>3852071
Двачую этого господина Wh-ка всем устраивает, но сука места в багажике .. мало
Аноним 05/03/17 Вск 22:28:12 #105 №3853949 
>>3846149
я нихуя не понял
у родителей трайлблайзер и он с вэ8 больше 5 литров вроде 8 или 9 год
разве это не вортек?
Аноним 05/03/17 Вск 22:43:10 #106 №3853970 
>>3853949
На Трейл ставили V8 и I6. V8 шли только на йоба-версии Трейла, I6 на все остальные. Оба V8 - наследники лихендарных шевролетовских смоллблоков, миллионники и так далее, как в тахулях, веттах и прочем ЖМобарахле, а рядники от четырёх до шести цилиндров использовались только одно десятилетие в Трейле и его родственниках типа Колорадо и H3, но тоже весьма неплохие двигатели, правда со своими особенностями. Вортек — торговая марка, которую лепили на пару поколений ЖМовских движков.
Аноним 05/03/17 Вск 22:43:59 #107 №3853971 
>>3853921
>После покупки перетряхнул все в подвеске что не нравилось.
Что ещё ломалось, сколько бабла вливаешь в машину в год без учёта ГСМ?
Аноним 06/03/17 Пнд 21:50:41 #108 №3855603 
>>3853971
В эту сумму, что писал выше пересыпал задний мост. Я его такто и купил с воющим как вертолет редуктором. Кстати редуктор задний если не делали до тебя, то придется делать (заводской брак-пережаты подшипники хвостовика).

А так как любой пылесос по мелочи сосет. Вот недавно отвлился сам по себе контакт на обогрев заднего стекла-припаял вроде держится.

По мотору 3,0 есть 2 заводских косяка также.
-Патрубок от интеркулера на турбину говеные резинки.Из-за этого постоянно херачит масло на мотор управления заслонками и он дохнет. Решеие есть на форумах , как копеечное так и гламурное.
- говеные уплотнение под маслоохладителем. Резинки дубеют и перестают выполнять свою функцию. если вовремя не заменить будет масло с мотора литься.. . Резинки стоят 5баксов, но вот добраться до них это пиздец. С мотора надо сверху все навесное снять чтобы добраться до развала.

comments powered by Disqus