Социальные сети всколыхнула информация, где бывшая участница шоу-биз- проекта «Тату» Юлия Волкова «вернулась в православие». Артисты – представители публичной профессии и их жизнь интересна простым людям. И если пользователи соцсетей по-разному отреагировали на этот поступок, то ИА IslamNews решило узнать, как на это смотрят мусульманские религиозные деятели. Муфтий Фарид Салман, директор Центра исследований Священного Корана и Пречистой Сунны Республики Татарстан -Мы живем в светском государстве и не можем вмешиваться в личный выбор человека. Сегодня можно исповедать одну религию, потом перейти в другую, третью и так далее. Это конечно личное дело, но с точки зрения ислама такие метания не приветствуются. С точки зрения мусульманина мы не можем приветствовать такие действия, поскольку в Коране сказано, что нельзя избирать религию в качестве игры, забавы, а ислам – это законченная версия божественной религии. Человек должен отдавать себе отчет в том, что, принимая определенную религию он принимает на себя и определенную ответственность и должен придерживаться той линии, которую избрал. Такие метания не идут на пользу ни отдельно взятой личности, ни какой-либо социальной группе, в том числе и творческим работникам. Можно даже говорить о том, что в данном случае объявлять публично об очередной смене веры не этично. Такое поведение несет в себе момент перманентного перевоплощения, свойственного артистам, когда теряются границы между игрой и реальностью. Но, Бог ей судья, как говорится. Председатель Духовного Управления мусульман Москвы, муфтий Ильдар Аляутдинов В каждом человеке с рождения заложена вера в Бога, такое состояние души называется фитрой – первозданной естественной чистотой. Людям присущи духовные поиски. Не являются исключением и представители искусства, известные актеры, певцы. Вера, с одной стороны естественна для человека, с другой – сокровенна. Поэтому ислам не приветствует, чтобы вера выставлялась на показ, становилась элементом пиара или частью имиджа. Существует опасение, что излишнее и несколько показное привлечение внимания к ней может привести человека к лицемерию. И если человек чуть ли не кричит о своей религиозности, то можно усомниться в его искренности. Выводы о приверженности человека к какой-либо религии можно делать лишь на основании его слов, поступков, внешних проявлений. Выполнение религиозных обрядов, будь то отказ от запретных напитков, пищи и прочее – это осознанный выбор. Но даже человек из сферы, внешне никак не вяжущейся с религией, может обладать более глубоким и богатым внутренним миром, нежели человек, имеющий все внешние признаки верующего. Душа, вера и истинные намерения человека ведомы только Всевышнему.
>>572258 (OP) >Такие метания не идут на пользу ни отдельно взятой личности >объявлять публично об очередной смене веры не этично Демагогия, однако. Что плохого в том, чтобы думать?
Кафиры и мунафики полагаются на время и удачу, но время и удача в руке Аллаха. Время кафиров - всего лишь сосуд, и надлежит разбить его! Дни кафиров и мунафиков окончатся во тьме, а Аллах - Дарующий свет, Милостивый, Оберегающий! Нет ни мощи, ни силы ни у кого, кроме Аллаха
Проходит время кафиров, и время мунафиков кончается. И когда наступит Последний День, кафиры и мунафики будут как во тьме, не разбирая времён и сроков. Так опозорит их Всевышний (хвала ему!), ибо они незнающие!
Воистину, Аллах снисходителен даже к кафирам и мунафикам! Он дарует им время, чтобы они покаялись и обратились к Исламу. Аллах не хочет их гибели, ибо Он - ибо Аллах - Милостивый, Милосердный! Но сердца их стремятся к гибели, и они не ходят путями Аллаха! Они потратят драгоценные дни на то, чтобы укрепиться в своём неверии.
О вы, уверовавшие! Всякий исполняющий волю Аллаха получит место в раю Аллаха - Аллах добр, милосерден! Однако будьте осмотрительны в земной жизни, ибо живущие рядом с кафирам и мунафикам сгорят вместе с кафирами и мунафиками! Это случится с теми, кто живёт на юге вблизи льдов, и теми, кто живёт на севере вблизи льдов! Воистину, ваше соседство неугодно Аллаху!
>>572451 Подлинным гимном западной цивилизации - цивилизации всепобеждающего расчёта, цивилизации Меры, Веса и Числа - является не 'Ода к радости', а сигналы точного времени. Не живой свет Солнца и звёзд, рождённый синтезом, теперь отмеряет наши годы, а смерть вещества, распад материи в атомных часах. Это подлинный триумф смерти, триумф машины... Духи злобы поднебесной ликуют, когда слышат эти гудки, воспевающие торжество Мамонны и Велиала, торжество дьявольщины... Передаём сигналы точного времени. Начало шестого сигнала соответствует смерти Бога и Человека.
>>572449 такого навязчивого маркетинга этот мир еще не видел .... у меня одного чувство что религиям пора модернизироваться или закатиться в угол к остальным забытым и в свое время обосраным богам? да аллаха тоже в свое время человечество поставит на полку так что нечего рвать за него пукан юлька права, выше человека сегодня нет ничего такие дела =) и славны дела его - человека - а не ебаного ничего где-то там, истинное величие у человека а не у выдуманных персонажей, докажите мне что ааллах йегова и прочие есть - не надо чуда пусть пришлют мне денег пару лямов баксов ему же ниче не стоит а ях кину в доброе дело
>>572258 (OP) Я чего то не понимаю. Как она могла быть мусульманкой, если она не одевалась как мусульманка, ходила в обтягивающей одежде, делала пластические операции (судя по этой фотке). Так разве можно?
>>572580 >Закрадывается ощущение, что ислам не так уж и страшен. Так, срочно зайди обратно в /по и не выходи оттуда пока снова не начнешь визжать и орать про вероблядей и пидорашек, а тебе что-то плохо стало.
>>572639 У них запрещено быть гомосеком, но не запрещено родиться женщиной в теле мужчины. Если такое всплывает, тебе за госсчёт добровольно-принудительно делают операцию по смене пола.
Тред наполнен треском пуканов мамкиных корзинок, которые пытаются успокоить себя после новости о начале шариатских патрулей в Москвабаде. Продолжайте, обоссанцы.
>>572258 (OP) >директор Центра исследований Священного Корана и Пречистой Сунны Чего это я только что прочитал? > Центра исследований Священного Корана
Артисты – представители публичной профессии и их жизнь интересна простым людям. И если пользователи соцсетей по-разному отреагировали на этот поступок, то ИА IslamNews решило узнать, как на это смотрят мусульманские религиозные деятели.
Муфтий Фарид Салман, директор Центра исследований Священного Корана и Пречистой Сунны Республики Татарстан
-Мы живем в светском государстве и не можем вмешиваться в личный выбор человека. Сегодня можно исповедать одну религию, потом перейти в другую, третью и так далее. Это конечно личное дело, но с точки зрения ислама такие метания не приветствуются.
С точки зрения мусульманина мы не можем приветствовать такие действия, поскольку в Коране сказано, что нельзя избирать религию в качестве игры, забавы, а ислам – это законченная версия божественной религии. Человек должен отдавать себе отчет в том, что, принимая определенную религию он принимает на себя и определенную ответственность и должен придерживаться той линии, которую избрал.
Такие метания не идут на пользу ни отдельно взятой личности, ни какой-либо социальной группе, в том числе и творческим работникам.
Можно даже говорить о том, что в данном случае объявлять публично об очередной смене веры не этично.
Такое поведение несет в себе момент перманентного перевоплощения, свойственного артистам, когда теряются границы между игрой и реальностью. Но, Бог ей судья, как говорится.
Председатель Духовного Управления мусульман Москвы, муфтий Ильдар Аляутдинов
В каждом человеке с рождения заложена вера в Бога, такое состояние души называется фитрой – первозданной естественной чистотой. Людям присущи духовные поиски. Не являются исключением и представители искусства, известные актеры, певцы.
Вера, с одной стороны естественна для человека, с другой – сокровенна. Поэтому ислам не приветствует, чтобы вера выставлялась на показ, становилась элементом пиара или частью имиджа. Существует опасение, что излишнее и несколько показное привлечение внимания к ней может привести человека к лицемерию. И если человек чуть ли не кричит о своей религиозности, то можно усомниться в его искренности.
Выводы о приверженности человека к какой-либо религии можно делать лишь на основании его слов, поступков, внешних проявлений. Выполнение религиозных обрядов, будь то отказ от запретных напитков, пищи и прочее – это осознанный выбор. Но даже человек из сферы, внешне никак не вяжущейся с религией, может обладать более глубоким и богатым внутренним миром, нежели человек, имеющий все внешние признаки верующего. Душа, вера и истинные намерения человека ведомы только Всевышнему.
http://www.islamnews.ru/news-520594.html