Для начала в СНГ можно закрыть почву плотным газоном/плиточкой, сделать ливнёвки, тротуары выше земли, очистка вывоз снега, пидоров паркующихся на газонах в ГУЛаг нахуй. За лет 40 управимся.
>>21185446 (OP) Город это в принципе, по своему назначение место не предназначенное для жизни. Это концентрация знаний (университеты, научные лаборатории), капитала (банки), экономики (предприятия и тут же рынок сбыта). Поэтому его нужно набить сверхплотно, скоростные развязки, небоскрёбы. Чтобы это все быстро быстро вращалось и оборачивалось. Город это место работы для быдла, основного стада. У города должен быть бешенный темп "жизни" не прекращающийся ни днём ни ночью. А по настоящему жить это нужно где-то вне города, за пределами. Но это не для всех, только для элиты.
>>21185817 Город должен обязательно быть привлекательным для молодых. Чтобы миллионы юных живых организмов, штурмовали и покоряли город, конкурируя и убивая более слабых. Город должен высасывать эту энергию юности, старить за 10 лет и безжалостно выбрасывать на обочину, за черту города, когда сил не осталось.
>>21185446 (OP) на2 пике- пиздец. Мои идеал города- Дс. Только если убрать уебищные коммиблоки и контраст. А так- широкие дороги, большое пространство и при этом нет убийственной асфальтово-стеклянной урбанизации. Идеальный город- такой, как исторические города европы. как центр питера и дс.
Аноним ID: Олег Милонович04/03/17 Суб 08:20:22#10№21189658
Строить их единым зданием, с вертикальными и горизонтальными лифтами, они должны быть охраняемые по периметру, приглашаться в них должны только специалисты как в корпорации по собеседованию джоб-хантеров(которые отсеивают коммунистов на детекторах-лжи), внутри БОД (но стремящиеся именно к нему чтоб отнимать и делить отсеиваются на предыдущем этапе), полная единая система жизнеобеспечения, включая огромные и маленькие био-оранжереи в шаговй доступности, генераторы кислорода, искусственное море с искусственным солнцем, электронная демократия: каждый гражданин голосует за решения утром в правительственный час по общему законодательству и законодательству своего сектора, доставка товаров единой системой в дом на помповых лифтах (межзональных, далее межсекторальных, далее по жилым владениям. Далее города срастатся межгородовыми соглашениями ратифицированными гражданами в единую планету-город с 500 млрд населения, планета регулирует своё положение в солнечной системе, другие планеты выведены на траектории жизни, там ещё 500 трлн жителей, минимальная (в конкуренции) по цене энергия гарантировала фактическое обеспечение минимальной стоимости физических товаров, которые производятся комплексами-роботами в промышленных секторах, люди работают интеллектуальным трудом, биоинженерия и днк-инженерия разбирает каждый случай смерти в Солнечной системе как новую задачу для Человечества, так как 99,99999999999999% людей бессмертны и сами выбирают возраст организма бессмертны. Политиков в современном понимании не будет, как вы поняли, каждый гражданин — политик, поэтому все политики. Отдельные сектора для коммунистов (полуостров где КНДР) туда высылаются любители, кого не смогли вылечить и они сами согласились, ведь КНДР для них будет мечтой, они будут искренние коммунисты, а не подкукарекиватели.
Вкратце, примерно таким я вижу город. И он таким станет.
>>21185446 (OP) Надо чтобы туда быдло и чернь не ехала. Не мигранты или ученики вузов из деревень. А именно ебаное былдо.
Надо повысить штраф за мусор до 20 к рублей и 3 месяцев общественных работ. Надо НА ХУЙ ВЫПИЗДОВАТЬ ВСЕМ СОБАЧНИКАМ со своими собаками и гвоном, которое весной ППО ВСЕМУ ГОРОДУ. Сука, животные ебаные, ещё и без намордников ходят, дауны.
ВВести налог на машину около 120 к в год. (по 10 к в месяц).
Обязаттельное наличае парковок в новых домах ПОД ЗЕМЛЁЙ, СУКА и обязательное количеситво 20 кв метров территории омплекса на чаловека или 50 метров на квартиру (чтобы ебаные быдло застройщики не строили здание к сданию) а так же обязательное облагораживание территорий.
Приянять в строительстве нечто кода Москвы Артемия ЛЕбедева и вообще привлечь его и Петуха Варламова для составления правил города, только кудрявого щизика с его ебаными великами сразу слать на хуй, но ко всему остальному прислушиваться ибо именно они были дохуя где и знают что как лучше (сорри ЛУЧШЕ) тех долбоёбов, что сидят сейчас в мосгордуме и префектурах.
РАСКРЫТЬ РАЗМЕР ВЩНОСОВ ГРАЖДАН А ТАК ЖЕ ГОСУДАРСТВА И ЗАСТАВИТЬ ЕБАНЫХ СКОТОЫВ ИЗ ЖКХ КАЖДОЕ СВОЁ ДВИЖЕНИЕ И ЗАКУПКУ РАУЬЛИКОВЫВАТЬ НА САЙТЕ СТЕНГАЗЕТЕ И ПРИСЫЛАТЬ ПИСЬМОМ ВСЕ РАСХОДЫ И ТД. Я ЕБАЛ ИХ РОТ, САМЫЕ КОНЧЕННЫЕ ПИДОРАСЫ, ЧТО ВИДЕЛ.
НУ просто необходимо привлечь лебедева и прочих знающих к составлению планов по стриотельсьву и облагораживанию территорий. Как пиздато стало сновыми вывесками. Но хуй всё это выйдет ибо огромное лобби девелоп и жкх мафии.
Ещё в идеале привлеч к группе лебедева зарубежжных дезингеров для составления этого пплана а так же привлечь 1 сука асфальтную компанию из европы чтгобы она нассала в рот долбёобам, которые кладутотмывают бабки и принять документ по регламенту строительства.
Идей ещё дохуя, но лень писать. Это что более всего ебёт лично меня и что легче всего сделать.
Аноним ID: Олег Милонович04/03/17 Суб 08:52:05#14№21189837
>>21189734 Первый раз в жизни опечатку техническую встречаешь? или ты тот самый коммунист, который почему-то не мечтает в КНДР попасть?
>>21189833 >Надо НА ХУЙ ВЫПИЗДОВАТЬ ВСЕМ СОБАЧНИКАМ со своими собаками и гвоном, которое весной ППО ВСЕМУ ГОРОДУ. Сука, животные ебаные, ещё и без намордников ходят, дауны. В рот кончал кошкодауну
Платиновые треды пораши Как по мне не уродовать изначально архитектурную среду, сложившуюся исторически.И не допускать строительства жилых домов выше 7 этажей
>Что надо сделать в городах, чтобы они стали идеальными Все украинцы умерщвляются, их города сравниваются с землей и строится много коммиблоков типа Северная Долина.
>>21189853 Я ссал на твоего пса у меня нет домашних животных, я же не хуев одинокий и забитый даун, вроде тебя. Ничего против тех собак, которые работают на транспорте не имею, они умны и озуенны. А всё остальное - хуйня из прошлого века. Пиздец. я в европах ни разу не видел чтоюы с псами по городу ходили - ни разу. А в дс ходят без намордников по всюду кучи говна, хоят есть закон - уёбывайте в деревни и там срите себе под ноги. Я даже не прошу убирать, потому что вы няши и долбоёбы и ходить по говну для вас заебись, а вот убирать вы БРЕЗГУЕТЕ
Поэтому без альтернатив просто уёбывайте на хуй из города.
ну или скидывайтесь всем своим ебучим сообществом на постройку огромного парка и туда гоняйте онли на своих тачка. Пусть они там срут и ссут это уже ваши траблы. Я ебал каждфй день смотреть, как пару долбоёбов с утра выволдят посрать своих животных под джом - У Ё БЫ ВАЙ ТЕ.
>>21189910 Срущие бомжи, подростки и психи; сигаретные бычки, бутылки, алкаши, жвачки, упаковки, пакеты полихуйнилебанидовые тебя, сука, не смущают, а разлагающееся собачье говно заставило тебя порваться на три абзаца. Если ты хоть раз в жизни мусор мимо урны бросал, то мы со своей собакой тебе в рот срали.
>>21185446 (OP) для начала обложить доп налогами и штрафами автоблядей, зоофилов не убирающим и не стерилизующим животных, и любителей плевать/мусорить. Потом построить хорошее ОТ и не разрешать строить муравейники, только квартальная застройка не выше 6 этажей.
>>21190097 Заебали, ознакомьтесь с законодательными актами соответствующими, для начала, а потом кукарекайте. Штрафы зоофилам и так норм. Вся проблема, что их никто не привлекает к ответственности. Я бы ввел полную регистрацию домашних животных с картой днк и вложил бабла в спецполицию на месте властей. Она, кроме патрулирования, изымала бы гавно на улицах и делала днк тесты и по их результатам башила владельцам штрафы вместе с взысканием расходов на днк тест. От этого был бы толк.
>>21189949 У меня всегда полный карман всяких обёрток и тд, которые я выбрасываю ТОЛЬКО в мусорку. Про мусор я в своём посте тоже отписал, косоглазая пиздятина. Сдеанонить бы тебя и каждый день снимать тебя на камеру писать участковому, чтобы он ебал тебя штрафами по 1 к по Коап пару раз в день, вот тогда ты и посрёшь.
Я уже молчу про то, что вы кормите лишний рот. Я как юы против псов то ничего не имею но мне нравятся только овчарки и те что годны для повадырской работы и нарко террор профилакти. Всё остально - бесполезная хуйня.
>>21190369 Я говно тоже за собакой убираю, если мы туда буквально не дойдём потому что собаку припёрло обосраться. И я хожу срать на пустырь. Зато шмары и краснопузые-красноёблые быдланы, вываливающие на лавку чтоб попить пивка и оставить свои злоебучие банки-бутылки, шелуху от семок и упаковки от фисташек что-то на меня подпёздывают. Идите нахуй. И да, ментовка напротив моего дома. Они и так всё видят.
>>21190311 Я бы лучше изымал говно и мазал ело на дверь владельцас, а вообще ты борщишь. Достаточно пары приёмов скота с собаками возле площадок, а далее этот забитый скам поделиться со своими друзьями на площадке и они начнут думать головой. Практику делать раз в крартал. Пиздец ты загнул. Штраф только повысить законодательно и пизда им. Или даже так - в качестве обязательных работ уборка говна по городу.
Так де и с мусором. Сроком на 3 месяц обязательных работ и штраф в размере 15 к фикс.
>>21190419 Так хули ты тогда выёбываешься и бомбишь, дебил, если такой ПРАВОПОСЛУШНЫЙ? Сука ты тупая, по твоей логике на пустыре и ёбнуть кого-то можно и изнасиловать, раз никто не видит, долбоёб, пиздец.
НАчни с себя. Видишь алкоту которая срёт и бузает на площадке -в ызыцвай иусоров и транслируй всё в инстаграмме или на ютюбе, чтобы менты до тебя не доебались. И станет чище.
>>21190423 Неотвратимость. Ты можешь насрать во дворе ночью, когда никто не видит. Но все равно получишь штраф. Так победим. Алсо, собачники тоже люди. Просто нужно их обязать выполнять общественный договор. И вообще, если автобляди, собакоебы, курильщики начнут соблюдать этот самый договор, то их пример друг другу поможет и всяким другим нарушителям исправиться.
Аноним ID: Ким Станимирович04/03/17 Суб 12:09:27#42№21192074
>>21185446 (OP) >Что надо сделать в городах, чтобы они стали идеальными? Компактность, отсутствие машин, развитый ОТ, контролируемое количество населения не более миллиона, эклектика в архитектуре (каждый дому по индивидуальному проекту), никаких дебильных однотипных ансамблей, низкоэтажная застройка без превращения в спальный район, градообразующие предприятия за границей города.
1) Перестать искать внешних врагов, которые в жопу заливают. 2) Дружить с развитыми странами, просить помощи, когда она действительно нужна, а не гордо продолжать жрать сталагмиты. 3) Использовать метод Петра Первого, то бишь съездить в развитые страны и взять оттуда самое лучшее и сделать хорошо у себя, а не сделать дешевый АНАЛО-ГОВНЕТ.
Пространство для всех, а не только для машин. 15-полосное садовое кольцо - хуево, надо там делать трамвай, велодорожки, какой-нибудь разделитель с зеленью посередине. В варламыча рендеры будущей реконструкции к осени весьма неплохи, но этого мало, такие автострады в городе не нужны.
Алсо, нужны отдельные магистрали, отделенные от города подъемом и шумозащитой, без светофоров, а улицы должны иметь человеческий размер. Советские широченные проспекты - неправильное решение.
Да хули, сам почитай кац-ламовых, умные мысли довольно проскакивают.
>>21193035 >>21193106 Это всё прекрасно, но давайте сначала сделаем везде ливнёвку, вывоз снега и закроем почву? А то заебало, в Москве каргодорожки и хипстерские площади, отъехал в близкое Подмосковье и уже тонешь в грязи нахуй. Сначала надо навести порядок.
>>21193115 >В Осло климат не сильно лучше московского Не лучше, но гораздо теплее. У них там Атлантика. Даже в Хельсинки теплее, чем в Питере, хотя там по широте разница почти нулевая.
>>21185446 (OP) Парковки на первых этажах многоэтажек, многоуровневые дороги, при покупке машины нужно будет при регистрации доказать что у тебя есть где ее парковать (если нет платишь повышенный транспортный налог пока не найдешь норм место для машины), надземное метро. Регистрация домашних животных и уплата налога на них. Налог на БЧД в городе (эх, как бы пригорело бы успешным бизнесменам на кредитных крузаках с понтами арабских шейхов)
>>21193588 >Чтобы российские города стали идеальными, их нужно посносить Только наиболее приятные места в Москве - старый центр с квартальной застройкой, а не новые, построенные в чистом поле микрорайоны.
Аноним ID: Ким Станимирович04/03/17 Суб 14:11:07#59№21193657
>>21193588 >уральские на 90% Чому? Тот же Екатеринбург не самый плохой миллионник в рф.
>>21193641 Согласен, в пределах ТТК максимум. >>21193657 Был бы плохой, написал бы 100%. Впрочем, как и все уральские города, он имеет почти нулевую историческую ценность, да еще и испогажен бессмысленными хуищами из стекла и бетона.
>>21193716 При расселении хрущёвок в Москве могут задействовать деревянное домостроение
В ходе реализации программы расселения пятиэтажек в столице целесообразно обратить внимание на использование временных построек из дерева, предложил заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов.
Заявление чиновника прозвучало в рамках открывшегося 2 марта X Конгресса ассоциации деревянного домостроения, сообщает РИА «Новости».
При этом Евтухов допустил, что в московском правительстве инициатива ведомства может столкнуться с критикой и неприятием, однако решение в пользу временных домостроений из дерева поможет сократить сроки реализации программы переселения, забрав определённый
Аноним ID: Ким Станимирович04/03/17 Суб 14:18:42#65№21193754
>>21193705 >нулевую историческую ценность Это же хорошо. >да еще и испогажен бессмысленными хуищами из стекла и бетона У вас боль от застекленных небоскрёбов? Насколько я знаю Высоцкий заполнен на 90%, Исеть это жилая высотка. Что в них плохого? Они же не простаивают тупо для красоты. Чому вам везде хуи мерещатся?
>>21193723 Потому что он нерабочий. Где взять машиноместа в обычном спальнике? Их нужно создавать, вводить в эту систему, чтобы было закреплено за гражданином, чтобы это все еще быстро работало, с нашей бюрократией.
>>21193760 Строить ебана. Ой нам парковаться негде поэтому вы не можете выйти из подъезда и поэтому мы засираем грязевым месивом всю придомовую территорию. Если тебе не хватило места, то плати бабки за создаваемые неудобства.
>>21193754 >Это же хорошо. Для жилого поселка при заводе (типа Златоуста какого-нибудь) это норм, для города - нет. А у вас одна историческая достопримечательность снесла в свое время другую, лол. >У вас боль от застекленных небоскрёбов? Что в них плохого? Они совершенно не вписываются в ландшафт европейских и российских городов. Дефанс не вписывается в парижский ландшафт, Москва-сити только портит московский скайлайн. И это целостные проекты, а отдельные строения типа Высоцкого - полный пиздец.
Аноним ID: Ким Станимирович04/03/17 Суб 14:27:40#71№21193881
>>21193857 >А у вас одна историческая достопримечательность снесла в свое время другую, лол. Я вообще из Петербурга и историчность это хуйня на постном масле покуда не проводится реновация. >Они совершенно не вписываются в ландшафт Ты скозал?
>>21193847 Кто строить-то будет и где? Какая окупаемость будет? Зачем мне, человеку с пропиской Мухосранска, вообще регистрировать какое-то место в Москве, например?
>>21193894 >Кто строить-то будет и где? Новые стандарты застройки при которых в 25 этажных домах должны быть парковки в первых этажах. Денех подкидывает государство в котором у чинуша нет состояний в 70 млрд. Ненужно возводить рыночек в абсолют. Можно либо оставаться в говне либо чето делать.
>человеку с пропиской Мухосранска, вообще регистрировать какое-то место в Москве, например? Снимаешь или купил. Если снимаешь то хозяин хаты должен узнать есть ли у тебя машина, потому что когда тебя заложат соседи в кгб, спрашивать деньги за лишнюю машину во дворе будут с него. А ему не выгодно. Регистрировать так же как в Японии, Китае где подобная хуйня есть.
>>21194157 >Новые стандарты застройки при которых в 25 этажных домах должны быть парковки в первых этажах. Ну это уже совсем манямирок. Я сейчас про реальный город говорю, в котором уже построено. Ладно, если мы про нашу реальность то можно на каждый микрорайон построить в 500м от домов большой народный гараж, но и это сложнореализуемо и не везде. >Если снимаешь то хозяин хаты должен узнать есть ли у тебя машина Хозяину хаты я в конверте деньги плачу, например. >потому что когда тебя заложат соседи в кгб, спрашивать деньги за лишнюю машину во дворе будут с него Какое кгб? Совсем поехавший? Схуяли машина лишняя?
>>21185677 Зачем в ГУЛАГ? Машину под пресс, самому часов пицот рабского труда по озеленению в полосатой робе. За брошенный под ноги бычок на первый раз невъебенный штраф, за каждый следующий +пицот часов облагораживающего труда с метлой и лопатой. За неуборку говна за собственным блоховозом - блоховоза усыпить нахуй, хозяину - трудиться. И в городе станет лучше.
>>21194341 >Ну это уже совсем манямирок. Ты победил, путин президент мира, а я сдаюсь. Значит в городе станет меньше машин, значит нужно развивать от, хотя это невозможно я вспомнил. У монорельса нет задач, любое начинание или подвижка обречены на провал потому что манямирок, нет задач, нинужно итд. Так как есть заебок.
>Хозяину хаты я в конверте деньги плачу, например Да плати хоть в чемодане. Владельцу должно быть невыгодно принимать васяна с камазом и полуприцепом под окном как квартиросъемщика. Потому что когда ты въедешь то во дворе станет на одну машину больше.
>>21185446 (OP) 1) Убрать Пуклю; 2) Вводить нормальные стандарты застройки, дорог, тротуаров, газонов итд; 3) Сносить коммиблоки. Но это дорого и долго, поэтому поначалу реконструировать. 4) Строить сетку дорог в городах, плотные малоэтажные кварталы по примеру Испании. В плане архитектуры и благоустройства смотреть на Нидерланды - там это ближе всего к идеалу, но в России большинство людей домики и таунхаусы не потянут, к тому же такие районы скучноваты, но и они должны быть, чтобы у человека была возможность иметь свой дом в городе со всей инфраструктурой под рукой.
>>21185446 (OP) Убрать подземные переходы, сделать велодорожки, платную парковку, побольше деревьев, пустить трамвай, сделать прозрачными двери в подъезды, вместо асфальта на тротуарах положить плитку
>>21202838 >>21202867 Нет, это ШВЕЙЦАРИЯ 1.Парковка на обочине запрещена, о чём говорит белая полоса 2. Все машины стоят на оборудованном парковочном месте, а не на зелёнке, как кажется на первый взгляд. 3. Последствия казалось бы КЛИМАТНЕТОТа слева вблизи — на самом деле после стройки почему-то не было выполнено благоустройство по проекту, в результате между муниципальной дорогой и подъездной уже много лет лежит просто песок.
1. Убрать автомобили, сделать улицы пешеходными. 2. Развить трамвайные сети, интегрировать в метрополитен (если есть) и пригородную сеть железной дороги. Единый билет. 3. Сузить улицы, избавиться от советской гигантомании, засадив бывшие магистрали зеленью. 4. Создать сеть велодорожек и муниципальных станций ремонта велосипедов. 5. Снести все коммиблоки и переработать бетон. 6. Законодательно ограничить минимальную и максимальную высоту этажа жилого помещения - от 3.3-4 метров до 7.2. 7. Ограничить максимальное количество этажей от 3 до 5, в зависимости от высоты этажа, особенностей рельефа и с учетом имеющейся застройки. 8. Законодательно запретить строительство произведений современной архитектуры в среде со зданиями до периода ар нуво, включительно. 9. Строить больше зданий в стилях до конструктивизма (ар нуво, классицизм, историзм, барокко). 10. Четко разделять районы модернистской и классицистской застройки (положить конец срачам): идешь по одному району — надрачиваешь на барельефы с Черным Властелином, украшенном хуйцами с гречкой, лепнину там всякую, колонны-хуенны. Перешел улицу — обмазался деконструктивизмом и параметрическим хуем. 11. Внедрить систему раздельного сбора мусора, с оплатой за сдачу материалов на переработку. 12. Перевести все дома (целиком, а не только жилплощадь) и дворы в собственность жильцов. 13. Выпилить все централизованные системы отопления, электроснабжения, водоснабжения. Автономные станции очистки воды, выработки электроэнергии для каждого дома и метановые ракторы. 14. Использовать только электромобили только для доставки грузов междугороднего сообщения. 15. Использовать дронов для доставки мелких товаров по городу. 16. Использовать максимально натуральные материалы. Перерабатывать более 9000% из них. 17. Законодательно запретить сдачу площадей в аренду. Она тормозит развитие. 18. Решения по реставрации реконструкции дома, улицы, района должно приниматься жителями, на каждом конретном уровне. 19. Законодательно запретить реконструкцию зданий (никаких комбинаций классицизм+модернизм, стеклянных кубов над колоннами и прочего), кроме случаев необходимости укрепления конструкций Особенно запретить надстройки, расширения и перекраску фасадов. 20. Законодательно запретить пластиковые рамы и замену окон/дверей, конфигурация которых не соответствует проекту здания. 21. Кондиционеры и антенны — в тех. помещения. 22. Строить больше фонтанов и бюветов. Питьевая вода должна быть в минутах ходьбы. 23. Законодательно запретитьи слив отходов в реки. В реках должна быть рыба. Произвести очистку. Однако, развивать сеть водного транспорта, не вредящего окружающей среде. 24. Законодательно запретить использование асфальта и бетона для покрытия улиц. 25. Модульность покрытия для легкого доступа к коммуникациям. 26. Не зарывать коммуникации тупо в землю. Проложить шахты. 27. Выделять землю под частное строительство, стимулировать людей заботиться о себе самостоятельно.
>>21193035 Первый пик это самое топовое место в городе. Туристы, гости города, и просто гуляющие тут всегда. И вообще это самый центр города, сейчас холодно и много снега, и все равно там ходит много людей. И ещё каждый года там ебашат ледянные скульптуры, чтоб веселей зимой было.
Аноним ID: Яким Латифович05/03/17 Вск 03:26:15#97№21202991
>>21202970 >Использовать драконов для доставки мелких товаров по городу. пора спать
>>21202970 >9. Строить больше зданий в стилях до конструктивизма (ар нуво, классицизм, историзм, барокко). А можешь привести положительные примеры таких современных зданий? И чет с арендой не очень понятно.
Вкратце, из тех городов, где я жил: Тбилиси, Львов.
А с арендой все просто: ее нужно запретить, как явление. Чтоб у каждого конкретного дома хозяин всегда являлся пользователем. Он будет заботиться о СВОЕЙ собственности намного лучше любого арендатора. У людей появится гигантский стимул развивать свое дело у себя же дома.
Как поступить с теми, кто не имеет дома или квартиры? - Продавать землю. Никаких социалистических приколов с жильем от государства. Только за деньги. А вот тут уже можно выдавать кредиты. Но не под 9000% процентов, как в СНГ. Ппланированием новой застроки нужно заниматься не точечно, а по улицам и районам. С подходом к планированию по принципу п.18 по реконструкциям. Таким образом, села не будут обрастать города, абудет расширяться именно город, продолжаться улицы.
Пункт 14-й хочется дополнить. Писал ночью и неправильно сформулировал:
14. Использовать только электромобили. Для доставки грузов и междугороднего сообщения на личном транспорте. (Путешествие из города в города на своей машине - удовольствие и никому не мешает. Немного на отшибе, за чертой города, нужно устроить автоматизированые системы парковок, со станцией общественного транспорта: сел в поезд, доехал до хаба, сел за руль и няшно поехал в другой город, оставил машину в таком же хабе и пересел на поезд).
Дополню: 28. Закрепить законодательно уход за прилегающей территорией и ее озеленением за владельцами. Однако, проводить согласование в соответствии с п.18. 29. Передать управление городом именно архитектором и градостроителям. Мэром города должен быть человек имеющий профильное образование. >>21202951-Созон
>>21194162 >снесли совковое говно, построенное на месте символа Берлина Я имел ввиду современные крутые здания. Вот Заха Хадид спроектировала какой-нибудь охуенчик, а его немцы сносят и строят там говно в стиле рококо свое. Хуйню какую-то принес
>>21207494 Есть примеры запрета аренды. Сингапур: владельцы квартир жилых комплексах не имеют права сдавать их в аренду. Однако, можно сдавать комнаты.
Аноним ID: Якуб Гильадович05/03/17 Вск 14:59:29#111№21208039
>>21185446 (OP) >городах >идеальными Города противны человеческой природе, как таковые.
>>21207922 >Сколько тебе лет? Достаточно, чтобы иметь за плечами кандидатскую >Тебе никто не говорил про разделение. Когда рубль падал по рублю в день, я ради интереса помоделировал процессы в экономике. Общий вывод, который я сделал, состоит в том, что для развития (в либеральном понимании этого слова) устройство общества\государства должно пропускать максимально большой поток людей\денег\товаров с наименьшей задержкой.
Ты не должен делать узкие улицы, потому что они в часы пик (утром на работу, вечером с работы) в них неизбежно будет давка. И то же самое касается ОТ. При этом в остальное время будет простой, и это неизбежно.
Ты не должен запрещать аренду, потому что современные производства включают в себя десятки тысяч человек, которых нужно собрать вместе. Либо эти люди приедут на работу из своих субурбов на личном автомобиле, либо ты построишь им общагу\коммиблоки прямо рядом с цехом, в которой они арендуют. Во всех остальных случаях у тебя просто не будет такого производства, оно не сможет возникнуть.
Ты можешь поселить всех в одну кучу, но когда экономика немного изменится, у тебя получится типикал Детройт с огромным гетто посреди заброшенной промзоны.
И так далее.
Ни один ебучий урбанист со своими велосипедами, плиткой и фасадами не думает об организации рабочих мест, хотя люди проводят на работе 70% времени бодрствования, а еще 15% тратят на то, чтобы добраться от дома до работы.
Я уже создавал десяток тредов о экономической динамике, и пытался донести простые вещи, но анон продолжает фантазировать себе ебаный домик Барби и Кена. Люди, сука, работают, срут, жрут и ебутся, запомни это. Какают бабочками и постят плитку в инстраграмм целый день только блогеры-урбанисты, сто человек в 140 миллионной стране.
>>21208178 Отлично. Довольно взвешенный ответ, спасибо.
Я имел в виду, что ты сделал выводы о том, что я не думаю о производстве, исходя из незначительной части информации, которую я хочу донести (и еще не закончил).
>>21202970 >Сузить улицы, избавиться от советской гигантомании, засадив бывшие магистрали зеленью. У нас в мухосране недавно последние деревья вырубили, расширили дороги и закатали все в асфальт к хуям. У меня под окнами в жилой территории автобан.
>>21208178 >не должен делать узкие улицы, потому что они в часы пик (утром на работу, вечером с работы) в них неизбежно будет давка. И то же самое касается ОТ. При этом в остальное время будет простой, и это неизбежно. Ой в Сингапуре и Германии об этом не знали, теперь точно расширят дороги
>>21208576 >Пикрелейтед, пожалуйста. HDB - это соц. жилье, принадлежащее государству. Ну то есть если ты получишь в РФ бесплатно хату по соц. найму, то сдавать ее тоже легально нельзя, и продать тоже нельзя, очевидно же.
Хаты и дома в частной собственности сдавать в Сингапуре можно.
>>21208704 В Сингапуре адская давка по утрам, как в Японии. Инфа из первых рук. Как объясняют? Ну типа диды терпели, и ты терпи. В Германии достаточно широкие дороги в массе своей.
>>21208714 Спасибо, что поправил. Бегло прочитал репортаж по-диагонали.
Однако, если говорить о реалиях СНГ, я не думаю, что кто-то ортодоксально соблюдает закон.
Суть идеи ясна?
Да, звучит очень непривычно и амбициозно, но огромное количество денег генерируется из воздуха, согласись. Обременяя тех людей, которые, как раз, и пытаются что-то производить/развивать.
>>21208805 >но огромное количество денег генерируется из воздуха, согласись Из воздуха деньги не генерируются, алло. Ты совсем корзинка, если для тебя это "из воздуха". Это как булки на деревьях растут.
>Обременяя тех людей, которые, как раз, и пытаются что-то производить/развивать. Никто не обременяет тех людей, которые пытаются что-то производить. Их обременяет общественное устройство в целом, которое, в том числе, содержит такие вот "урбанистические фантазии".
Западная Европа, на которую вы так дрочите, давно производит только мануфактурную мелкосерийку. Все европейские политики уже ебанулись, чтобы как-то дать росту массовой экономике, но пока все сидят на жопах в своих маленьких уютных Сракобургах, никакого роста не будет. Уже и нигр завозят миллионами в надежде, что они пойдут жить в общаге и работать на заводе. Но не, все хотят сидеть в ламповом домике и получать велфер.
В итоге средний европейский анон получает свое бесплатное образование, поднимает жопу и переезжает в США\ОАЭ\Гонконг, где и участвует в экономическом росте. А Европка поживает за счет туризма и старых патентных отчислений.
Естественно, в СНГ такая модель принципиально невозможна.
>>21208737 >В Сингапуре адская давка по утрам, как в Японии. Инфа из первых рук. А пруфы есть? Загуглил singapore pedestrian jam - ни в фотках ни в видео не нашел.
>>21209097 Ну а совас, предыстория? Гугел это изображение находит только на страничке с интересным названием 23.Dec.2011 Flooded Singapore Road in the rains. Нашел другое фото адской давки в Сингапуре. Кстати, плотность населения Сингапура в 868 раз выше рашкинской.
>>21209325 Вики открой, возьми численность населения, подели на площадь. Новую Москву нужно вычитать, потому что там полторы деревни и нихуя нет (пока еще) жилых массивов, так что это необоснованное занижение плотности.
>В окончательном варианте площадь присоединяемой территории равна 148 тыс. га, то есть территория Москвы увеличилась в результате реализации проекта в 2,39 раза.
Возьми плотность из вики, умножь на 2.4, получи ответ.
>>21209535 >На плотность влияет не только площадь, а еще население. Сука, ну ты тупой, пиздец. Население Новой москвы - 200 т. чел. Население основной Москвы - официально 15 млн. Неофициально - больше 20.
>>21209827 Всегда охуевал от фоток этого района, но учитывая расположение Меги, все не так плохо как я думал. Видимо, всё рассчитано на то что большую часть времени они будут проводить там.
>>21209906 Этаж невысокий, 1 зона сосед? Двухуровневые квартиры только 43+44. Профита мало, потому что площади секций 30-75, лестница больше сожрет. По 14 квартир на этаже. Живется лучше, чем в среднем по подмосковью. Можно пешком дойти до метро. Все соседи поголовно рачки-хипстеры, с тянками и без.
Главные косяки с парковкой и вывозом мусора. Причем парковки построили в нужном количестве, но не подумали, что таскать холодильники с мебелью от них не вариант. В итоге любой большегруз превращается в конфликты с владельцами машиномест у лифта и охраной. Каждый день одно и то же.
Аноним ID: Яким Латифович05/03/17 Вск 16:50:20#178№21210005
>>21208178 >ты не должен делать узкие улицы Сравни площадь сетки узких дорог с площадью 2.5 широких шоссе внутри города, которые, к тому же, создают шум и препятствуют спокойному перемещению пешеходов. Сильно Москве широкие проспекты помогают?
>>21210055 >Сильно Москве широкие проспекты помогают? Не поверишь - сильно. Хочешь проверить? В центре узко, очень узко. Замерь время перемещения от условного Белорусского до Павелецкого, не используя метро, только наземный транспорт и ноги. А потом замерь то же время, допустим от Гагарина до Черемушек или Беляево.
>>21210067 >Администрации надо было огородить одно-два машиноместа возле входа как не предназначенные для долговременной парковки. Надо было, но рашн бизнесмены заблаговременно все таковые места продали. И у них есть владельцы, заплатившие аховое бабло за "илитные места". Теперь все сосут. >Иначе если к кому-то скорая приедет то тогда что делать? Скорую в итоге просто подпускают к подъезду. Охранник отодвигает столбики и скорая едет по двору.
>>21210077 Долбоеб ты. Детдомовцам по закону отдадут 30%, причем их этих 30% детдомовцы получат 3%, а остальное получат нужные и уважаемые люди по муниципальной очереди - чиновники, ветераны и т.д.
За миллион рублей прежде всего купят не говночисты, а молодые эникеи\манагеры, которым не повезло родиться с парой братиков и сестричек. У говночистов как на подбор есть хаты в центре, доставшиеся от бабки-алкоголички.
>>21185446 (OP) 1. Принять программу отстрела бездомных псов. Собаколюбы с их отловом, стерилизацией и возвратом идут на хуй 2. Никакого центрального отопления, лишь индивидуальные котельные 3. Новые санпины по жилью, не совковое говно 4. Дороги из бетона вместо асфальта 5. Больше МФЦ, развитие электронного правительства и госуслуг 6. Единая транспортная карта с возможностью пополнения через терминалы оплаты и принимаемая везде от метро до автобуса 7. Никаких троллейбусов, только автобусы 8. Больше вышек беспроводной свяи, больше оптоволокна, больше всего (скбсидии Интернет-провайдерам) 9. Меньше ёбаных храмов, мечетей и прочей хуиты, запрет на ритуалы в публичных местах. Религия не должна отствечиваиь 10. Лучшая инфраструктура для инвалидов (например, надземные пешеходные переходы с лифтами для инвалидных колясок) 11. Титульная система Торренса по регистрации прав на недвижимость и земельный кадастр как в Нидерландах или Швейцарии (нуэто общероссийское, но городам в первую очередь) 12. Больше терминалов оплаты для удобства (оплата ЖКХ и т.д.)
>>21210194 Если оставить только ОТ и велики - пропускная способность идет вверх. Вся проблема в машинах, а не в переулках. Узкие улочки - самая душа.
Трамвай+велик+ноги. Беляево - адок тот еще. Хотя из всех направлений Профсоюзную, почему-то, больше всего люблю. Личное авто в городе создает проблему для всех, включая владельца.
>>21210278 >Если оставить только ОТ и велики - пропускная способность идет вверх. Вся проблема в машинах, а не в переулках. Всмысле, блядь? Широкая улица, она на то и широкая, что ты едешь прямо и никому не мешаешь. В переулках у тебя миллион препятствий, которые нужно огибать, повороты, столбики, снующие пешеходы. Я наездился на велике по Москве, то еще удовольствие, особенно весной.
Пешком мне было комфортно ходить на расстояние до 10 км. На велике до 20 км, один раз проехал 45 туда, 45 обратно (с Первомайки до Битцы), охуел.
На авто я могу сейчас сесть и ебануть в Калугу или даже в Смоленск, а ночью вернуться. Радиус моей подвижности вырос намного. Я сейчас живу в 30 км от работы, и мог быть жить в 50-70 км и ездить каждый день без запары, если бы дороги были бы шире.
>>21210376 >каргокульт Не используй модные штампы, они не несут информации.
Украина южнее, таки да, но ведь в северных странах климат еще более мерзкий, чем в Москве. И им - норм.
В Москве и других постсоветских миллионниках некомфортно из-за грязи. А грязь - следствие плохого проектирования. В общем, целый рой педрил из проблем, но вечно так продолжаться не может.
>>21210394 Я тебе говорю, что не нужно отказываться от авто для междугородных поездок. Они - настоящий кайф, шоссе должны быть широкими, как раз (а не как Москва-Петербург, блять, цирк просто. Но я был в 2011, может уже расширили).
А по городу - сел на трамвай, доехал куда нужно и радуешься жизни. Если хочешь - велик с собой возьми - ОТ с секциями для колясок и прочего даже в Москве есть.
>>21210495 >А по городу - сел на трамвай, доехал куда нужно и радуешься жизни. Не переноси-ка свое село на города. Давай, доедь из Северного Тушино до Угрешки на трамвае. Так, к примеру.
>>21210574 >The two sub-networks had a combined total route length of 181 km (112 mi), making the whole network the fourth largest in the world, after the networks in Melbourne, St. Petersburg and Berlin.[5]
>>21210688 >В селах, как раз очень ценны провинциальные понты ездить на кредитопомойке Покатайся в ДС на работу из одного округа в другой на ОТ, я на тебя посмотрю. Допустим, из Ховрино в Печатники или что-то такое. Это я тебе не предлагаю поселиться за МКАДом, хотя многие оттуда ездят каждый день.
>>21210629 In this particular situation, the analysis of the tram network of Moscow shouldn't be performed based on its length only. The network itself still represents Soviet understanding and standards of transportation and is barely efficient.
One of the primary priorities of transportation is speed. So, speaking specifically, the tram system requires to have dedicated lines and platforms and to be protected from intersection with the main traffic. This would make Moscow Rapid Transit System truly rapid.
>>21210959 >One of the primary priorities of transportation is speed. So, speaking specifically, the tram system requires to have dedicated lines and platforms and to be protected from intersection with the main traffic. Кек, у тебя главным тормозом являются не светофоры, а погрузка\выгрузка пассажиров. Причем в каждом типа транспорта. Метро может ехать 100 км\ч, при этом фактическая средняя скорость 35 км\ч.
>>21211270 В метро никакой проезжей части нет, но при этом потери в скорости не меньше. Ты можешь только уменьшить количество остановок, но кому станет легче от этого?
Аноним ID: Иван Навальный05/03/17 Вск 18:08:00#211№21211389
>>21211505 ФЛ и АПЛ не дублируют друг друг ни разу, потому что поверху пересесть с одной на другую нельзя. Между ними железная дорога. Они покрывают вообще разные, не сообщающиеся друг с другом районы, а пересадка с одной на другую отнимает 10-15 минут.
>>21211559 Только что перчитал Вики на тему. Причина дублирования в другом - попадание бомбы и дублировать решили под землей. Я к тому, что такие проекты возможны и имеют смысл.
Аноним ID: Павел Полиевктович05/03/17 Вск 18:55:16#215№21212092
>>21210108 Я имею в виду Москву в целом. Посмотри рейтинги городов по пробкам. Ключевой момент в том, что при квартальной застройке с сеткой дорог этих самых дорог будет больше, невзирая на их меньшую ширину.
>>21211606 АПЛ до 2006 года вообще заканчивалась на Киевской, так что с логистической точки зрения они дублируют друг друга только в центре. Там-то да, Кремль, Генштаб, вся хуйня. А для простых пидорашек это совсем другая история.
Смысла нет просто потому, что сложность сети растет экспоненциально с населением города. Москва уже переросла тот размер, при котором можно нормально жить с ОТ. Московские управители решили просто - в центре все будет пиздато, а нищие окраинные пидорашки пусть сосут хуй, понаехали тут. А мамкины урбанисты только подливают масла в огонь.
>>21210108 Я имею в виду Москву в целом. Посмотри рейтинги городов по пробкам. Ключевой момент в том, что при квартальной застройке с сеткой дорог этих самых дорог будет больше, невзирая на их меньшую ширину.
>>21212095 > в виду Москву в целом. Посмотри рейтинги городов по пробкам. В Москве все пробки не из-за дорог, а из-за неадекватных сужений на пересечении с ж\д и точечной застройкой. Это супер охуительно, когда неиспользуемая ветка ж\д создает затор на сильно загруженной трассе, из-за старого узкого тоннеля\моста.
Если речь заходит о великах. ВО ВСЕХ ГОРОДАХ СТРАНЫ ДАЖЕ В ЕБУЧЕЙ АРКТИКЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЕЛИКИ И ДОРОЖКИ К НИМ Там где есть необходимость нужно сделать, там где нет ненужно, но нет у людей в голове включается совсковый механизм если та сделоют, то значит И МЕНЯ ЗАСТАВЯТ ЕЗДИТЬ, а я не могу потому что в нашем мухосранске без пробок ездить на велике не солидно, не по понятиям.
>>21212449 Поддерживаю, сам продал вел, потому что по тротуарам ездят только мудачье, а по дороге очень опасно, а велодорожек нет вообще, где я живу Только не надо отбирать пространство для дорожек у пешеходной части.
>>21212831 Так прикол в том, что и нынешнего числа дорог достаточно для движения с нынешней автомобилизацией. Не хватает парковок внутри города, это правда, но про это никто не говорит. Все пробки либо от того, что занимают ряд, либо от дебильных сужений.
Всю проблему с автомобилями просто решить, построив бесплатные многоэтажные перехватывающие парковки по границе центра и сделав центр платным. Но пока у нас с каждого квадратного метра в центре миллионы имеют все, к нему хоть как-нибудь причастные, там будут строить апартаменты до конца.
>>21213283 >Так прикол в том, что и нынешнего числа дорог достаточно для движения с нынешней автомобилизацией Если б у тебя хоть одно утверждение было с пруфами.
>>21213905 Почти. Бразилиа - столица Бразилии. Считается образцом модернистской архитектуры и планирования, а на деле - гигантоманское говно без задач.
>>21202970 >3. Сузить улицы, избавиться от советской гигантомании, засадив бывшие магистрали зеленью. Зелени да, сужению нет. >5. Снести все коммиблоки и переработать бетон. В Киеве сноси, раз такой умный. >6. Законодательно ограничить минимальную и максимальную высоту этажа жилого помещения - от 3.3-4 метров до 7.2. Дальше можешь не продолжать. Ещё и неосилятор конструктивизма.
>>21185446 (OP) 1. Закон о доносах за административные нарушения 2. Штрафы для зоофилов за собачье дерьмо и выгул без намордника 3. Штрафы для автоблядков за неправильную парковку 4. Закон, позволяющий муниципалитетам вводить платную парковку 5. Возвысить уровень дорог и тротуаров над газоном. 6. Постооить лифты на всех подземных и надземных переходах. Если таковые невозможны, то убрать переход к хуям и сделать наземные переходы 7. Строить микрорайоны с крытыми улицами, чтобы было как в моллах и икеях.
>>21213997 Тебя так про Сингапур задело? Вот смотри, карта плотности Сингапура и Москвы. Половина Сингапура имеет плотность 2-3 тыс., половина 6-8, в то время как в Москве самая маленькая 6, а самая большая 12.
Ну не в шесть раз, а в два, ок, признаю свою ошибку. В шесть раз по сравнению с Берлином, по сравнению с Пекином - в 11.
>>21214686 Ну да. Конструктивизм годный стиль. Кстати я несогласен что нельзя в одном квартале строить в разных стилях, запрещать современную архитектуру среди исторической. Можно и нужно.
>>21214664 Нет, про автомобилизм, что я недвусмысленно указал цитатой твоего поста. Про Сингапур у тебя маневр "тут считаем всю территорию, а тут плотный райончик", обсуждать нечего.
>>21214664 И строго говоря я живу в микрорайоне с плотностью около 40000 чел\км2, и здесь за счет больших улиц даже парковки всем хватает, даже пустыри неиспользуемые появляются.
>>21214744 >Про Сингапур у тебя маневр "тут считаем всю территорию, а тут плотный райончик", обсуждать нечего. Всмысле? У Сингапура средняя-средняя 7500 по вики, у Москвы - 12200 по вики (делим population на area/2.4)
>>21185446 (OP) Перестать строить коммиблоки. Этажные постройки должны быть только в центре и только потому, что бизнес не потянет платить за землю в центре города только для своего офиса. Весь остальной город должен быть одноэтажным(максимум двух или трех, но не блоками, а отдельными домиками на одну семью). Должно быть запрещено строить жилые массивы, если к каждому дому не прикреплен гараж на 2 машины и участок минимум 50кв/м, а так же если на каждый километр застройки нет хотя бы одного парка на 250кв/м с спортплощадкой, детской площадкой и местом для выгула домашних животных. Отдельно и далеко от жилых массивов должны находится торговые зоны, рабочие и индустриальные, а так же всевозможные учебные заведения. При любой застройке приоритетным должен быть дизайн, потом качество, а потом все остальное. Коммибарак в городе должен быть только один, приставленный к местной полиции, где можно содержать бомжей, лиц, готовящихся к депортации, бездомных, беженцев и т.д.
>>21214775 Так есть и другие районы. Проехал 10-15 км и начинается малоэтажная застройка, КП, таунхаусы... выбирай что хочешь. Только вот блядь парковка в офисных зонах дороже с каждым днем, а в уютный таунхаус метро не пустят никогда. Поэтому человейники-поля-пустыри оказываются самым профитными вариантом для обывателя.
>>21214793 У Сингапура с полями-лесами, аэропортами, незаселенными островами. А у Москвы ты даже "новую москву" отрезаешь. Нимношк искривленное у тебя восприятие.
>>21214881 >А у Москвы ты даже "новую москву" отрезаешь. Ну если бы мы вели эту беседу в этом треде пять лет назад, то никакой "новой москвы" не было бы, были бы честные 12000\км2.
Почему ее нужно включать сейчас, когда там нихуя за последние 5 лет не изменилось, не знаю.
>>21214914 Ну так исключи из площади государства Сингапур площадь лесов, незаселенных островов, аэропорта и прочего, тогда можно сравнивать с городом Москвой. Будет честно.
>>21214923 Щас буду ковыряться в вашем ДС чтобы тебе что-то показать, ага. Не говоря о том, что речь про качество конкретной застройки. Не говоря о том, что пруфов про пропускную способность ты так и не предоставил. Щас буду балаболу искать инфу про ДС.
>>21214986 >Ну так исключи из площади государства Сингапур площадь лесов, незаселенных островов, аэропорта и прочего, тогда можно сравнивать с городом Москвой. Будет честно. Ну так ты посмотри на карту, там плотнее 10000 два района всего. В Москве одна Павшинская Пойма (формальна она Красногорск, но там есть метро) 30000 минимум.
>>21214121 Конструктивизм - прекрасный стиль, один из моих любимых, я забыл его учесть. И, да, его тоже стоит возрождать, но в модернистских зонах.
Потолки ниже 3 с лишним метров - издевательство над человеком, живущим внутри. Потолки выше 7 - издевательство над людьми на улице, так как создадут прецедент для разных гешефтмахеров, которые нахуярят по пятиэтажек с десятиметровыми этажами, да еще и мансардный прихуярят. Был в четырехэтажном доме начала 20-го века, с высотой этажа около 7 метров. На мой взгляд - уже перебор, но смотрится величественно. Оптимально - от 3.3 до 4.5.
Идея заключается в том, чтобы удобно было всем. Я люблю и водить авто и ездить на велосипеде, но я не люблю стоять в пробках и натыкаться на автомобили во время езды на велосипеде.
>В Киеве сноси, раз такой умный.
Не говори, что и где мне делать.
В Киеве нужно снести 90% застройки нахуй. Особенно - левобережье. Город-антиутопия. Город-автодром. Но туда едут из-за людей. Он гестеприимен и полон талантов.
>>21215565 Я ж дал название, а гугл перед тобой такой же как и передо мной. Часть уже снесена, остальное как и весь Киев в занедбаном состоянии, но все же застройка хороша. Алсо, если ты в Киеве, могу посоветовать интересные лекции по истории киевской архитектуры Семена Широчина.
>>21215781 То, что на пике, стоит вроде пока. Когда при Сралине левый берег планировали, он должен был жить автономно от правого, соответственно без пробок на мостах. ДВРЗ - дарницкий вагоноремонтный завод, одноименный район для его работников. Короче, рабочие места все были на том же левом берегу, на короткой дистанции от жилых домов, часто посреди леса, так что это было заебись комфортное местечко (если забыть что в совке).
>>21214798 Вот кому я сочувствую, в плане архитектуры, так Армении. Ереван настолько убого застроен, что нет никаких впечатлений. Такой город, в котором хочется быть, максимум, проездом на пару дней. Такой рельеф, такие возможности, но застроено такой хуйней, что на голову не натянешь. Есть неплохие места, но все как-то по-русски. После Тбилиси - невероятный контраст.
>>21215923 Функционализм в смысле функционализм или просто западное название конструктивизма? В моем районе много польского конструктивизма, вписаного в модерн (один из тех, которые присоединили к городу в начале 20-го века).
Сейчас работаю по теории, для строительства еще не дорос - слишком ценю качество, и финансово, качественное строительство пока не потяну. Я составляю архитектурный справочник, в котором максимально сжато собираю только ключевую информацию, без воды. Маниакально изучаю историю искусств.
Учеба в постсоветском ВУЗе, с преподавателями старой закалки привела меня к тому, что в некоторых, на первый взгляд, солидных заведениях, люди имитируют профессионализм. То есть, они не в состоянии, сжато донести только необходимые знания, а иногда - вовсе посылают гуглить (какой смысл в такой учебе?) лол.
Из з практики, которая к архитектуре имеет отношение весьма посредственное - только небольшое производство.
>>21216169 Я не знаю что ты имеешь ввиду под функционализмом.
> западное название конструктивизма > польского конструктивизма Поделил на ноль. Ящетаю это называется польским функционализмом (но срачиться из-за названий не вижу смысла).
>>21216250 Есть фунционализм-функционализм, а конструктивизм иногда называют functionalism, но в то же время, есть слово constructivism, но оно больше применяется к периоду в искусстве.
Тут разные идеи.
Конструктивизм - восславление достижений промышленности, освоения стали и бетона, (романтика с нефункционалными балкончиками со стальными перилами и ленточное остекление).
Функционализм от слова функция в буквальном смысле, например: "Здесь нам нужно окно. Мы делаем окно. Функция окна пропускать свет. эстетика окна в его функции. Оно ровное, чистое и на своем месте.
>>21216455 Разве конструктивизм за пределами Совка был? Я это понимаю так: функционализм - стиль конструктивизм = функционализм + планирование исходя из социалистической собственности на землю + находится в Совке
>>21216301 К любому предмету можно поставить простые вопросы: Что? Где/Откуда? Когда? Кто? Как?
Соответственно, на первой странице вопросы будут поставлены к самому предмету архитектуры. Клацаешь на "Что?" - попадаешь на алфавитный список стилей. "Когда?" - попадаешь в поиск по периодам (есть таймлайн), клацаешь "Кто?" - попадаешь в алфавитный список деятелей, клацаешь "Где - попадаешь на географическиий список, с картой, "Как?" списоктехнологий, материалов, инструментов...
Естественно, будет поле поиска, максимально простое, но выдающее ответы, по мере ввода, из всех категорий, с простейшими фильтрами.
На примере: тебя интересует тот же конструктивизм: Вбиваешь в поиске - появляется схема. Ставишь вопрос "Когда?" - попадаешь на таймлайн, где подсвечивается конкретный период И* информация по деятелям, географии, технологиям, etc. То есть будет несколько принципов попадания на одну и ту же статью, максимально сжатую статью.
Базовый формат статьи:
Конструктивизм.
Что? -%происхождение термина% (сюда я еще не добрался, в источниках слишком размыто). -Примеры зданий
>>21216755 С одной стороны да, с другой - тут хитросплетения.
Он - родственен функционализму, происходит из СССР, но все-таки отделен. И запутывает то, что на западе его также называют функционализмом (см. скрины). Но есть и чистый функционализм, где все предельно просто, чисто и ровно. Никаких декоративных круглых окошек и ленточного остекления.
Как "государственный" стиль и часть пропаганды 20-х - определенно, чтобы стремительными формами показать величие совдепии, но форма собственности тут не то, ради чего все делалось.
>>21217230 >форма собственности тут не то, ради чего все делалось. Форма собственности - условия, в которых делалось. Если в том же Львове польский функционализм строили на таких же участках и в таких же рядах, что и остальные здания, то в Совке целые улицы, районы планировали с нуля под новые стандарты инсоляции, вентиляции, зеленых зон.
>>21217345 Я тебя в педию ткнул, чтобы показать, что ты даже элементарных вещей не знаешь. Впрочем как и все хохлы. А вообще тут в пораше бывают периодически треды, про то, что вна Украине надо совсем отменить всеобщее образование с целью экономии бюджетных средств Шоколадного Фюрера. Так вот эту идею люто двачую: хохлам образование не впрок, им достаточно арифметики и ридной мовы. И чтоб унитазы у панов чистить умели. А про архитектуру хохлам лучше совсем не рассказывать. Самая близкая душе хохла архитектура, это мазанки, а всё остальное москали и комунисты пiнастроили.
По литературе, больше я тебе накидаю уже завтра. Выдохся, пока писал длиннопост. Сперва я ищу в онлайн-архивах книги авторов определенного периода. Потом ищу английское издание.
Сейчас угорел по двум темам:
1. Деятелям ренесанса, неистово курю:
Luca Pacioli feat. Leonardo da Vinci - De divina proportione.mp3.pdf Albrecht Dürer - Vier Bücher von menschlicher Proportion
2. эргономике. Курю Нойферта и жлоблюсь купить Дрейфуса, так как не могу найти в открытом доступе.
Все, чтобы осознать принципы, истоки, систематизировать саму суть архитектуры и формы.
До систематизации произведений архитектуры я напросто не добрался, ищу по периодам, не сосредотачивая внимания на них.
>>21214664 Сам же написал, что самая большая -12. Это коммиблокорайоны. Откуда цифры 30000, 40000 - непонятно. И с Берлином разница точно не в 6 раз, с Пекином вообще не понял - может, в 1.1 раза?
>>21217951 Причем тут ветер вообще. Если ты хочешь про ветер поговорить, то он свирепствует в совковых микрорайонах, которые строились специально под продуваемость.
>>21215948 Ереван очень старый город, который застраивался активно коммибараками при совке. Ты дальше едь в Степанакерт, там активно строили уже после совка.
Вот одна известная в узких кругах тянках рассказывает почему советская планировка сосёт: она просто сжирает самое ценное что есть у человека - время.
>Больше всего мне нравится, что в Париже небольшие расстояния. Я могу планировать свой день с легкостью, точно рассчитывая свое время, успевая делать все запланированные дела. >Здесь я успеваю гораздо больше, чем в Москве, несмотря на то что большинство расстояний преодолеваю пешком или на метро и к тому же получаю от этих прогулок большое удовольствие.
>>21226494 >>Больше всего мне нравится, что в Париже небольшие расстояния. Я могу планировать свой день с легкостью, точно рассчитывая свое время, успевая делать все запланированные дела. >успевая делать все запланированные дела Сделать маникюр, выгулять собачку и выпить вина в ресторане?
А ты попробуй что-то посложнее. Например (с чем я сталкивался в жизни) - производство кастомных вендинговых аппаратов. Когда у тебя детали заказываются из самых разных точек (мастерских, западных интернет-магазинов, из Китая), а сроки поджимают, и нужно за пару недель скомплектовать и собрать аппарат. Гейропейцы просто заказывают все с доставкой и ждут, не пришло - клиент сосет. А в ДС ты колесишь по городу как ебанутый, но в срок укладываешься.