Продолжаю аутировать потихоньку. Могу залипать часами, божественно, будто вернулся обратно в 2005й, в уютную гташечку, какой она тогда мне казалась. Концентрированный адов угар, вот чего не хватало серии, а начиная с 4й части все и вовсе стало по-взрослому серо и уныло. Разве что некоторые побочки не особо интересны, типа угона автомобиля - уныние сплошное, надеюсь, их не будет слишком много.
>>1826122 >В игре бесит все, кроме диалогов, очень хочется скипать утомительные пробежки по локациям. Хуярь сложность на минимум, боевка там не нужна. Олсо надеюсь ты магом проходишь, треть сочных диалогов - за охуительными чеками на интеллект и мудрость, когда я впервые по-настоящему поговорил с Дак'коном за жизнь то охуел.
>>1826263 Я уже думал над этим, буду делать перерывы если заебет. Да и ничто не мешает играть под пивчандрий после работы по часу-полтора, игра очень к этому располагает.
>>1826268 Ага, магом. Заколебался бегать на рынок и обратно по заданиям бабки. Вообще очень хотелось бы увидеть этот мир в нормальном тридэ, изучить город и все такое. К сожалению этого никогда не случится.
>>1826253 Нихуя, четверка тоже крутая. В ней можно было просто аутировать в песочнице, медитативно прыгать по зданиям и собирать куски кода, делать что хочешь
>>1826297 Да хуй там плавал, еще в Сан-Андреасе можно было полетать на джетпаке, устроить армагеддон в городе на самолете или танке, участвовать в гонках на большеколесных машинах или просто вписать коды на оружие всем гражданским и чтобы они дрались друг с другом и получать концентрированный фан от этого безумия. В четверке этого всего нет. Зато есть симулятор РЛ с побухушками в кабаках с друзяшками и унылым выгулом шлюх. Миссии очень скучные, никакого угона самолета с парашютным прыжком на дамбу или погоней поезда на мотоцикле. Четверка не плохая, она просто другая, не разпиздяйски-веселая как предыдущие игры серии. Я прошел ее один раз плюс 2 ДЛЦ, но больше к ней желания возвращаться нет, хотя тройку, ВС и СА переигрываю изредка.
>>1826456 Там тоже пустые, не считая 2.5 бандитов и 1 вояки, которые между собой перестреливаются. утрирую, но что-то типа того действительно есть, хотя в новой версии может пофтксили, год не играл уже
>>1826802 Лол, и правда ведь! Я прост не перечитал целиком тех двоих выше и ответил. Я имел ввиду святых. А в гта 4 збс физика машин, очень чувствуешь тяжесть машины и ей лучше и интереснее управлять.
>>1826928 Повторю без намёков. Ради чего мне стоит накатить Lost Alpha? Я играл лишь в ванильную первую часть, спустя 5 лет - в Troops of Doom, оче понравилось. И всё, из модов пробовал Фотографа, но как-то не пошло.
Безумный Макс, в принципе, оказался лучше, чем я ожидал. Но, блин, давайте разберемся, с его стилистикой все-таки что-то не так.
1. По крайней мере, в игре есть атмосфера. Вот только прикол в том, что весь вин этой атмосферы взят не совсем из Макса. То есть, я не удивлюсь, если авторы подглядывали куда-то в Desert Punk. Вся вот эта фишка с пустыней, обожжеными трупами, паром изо рта ночью. Это Сахара уже какая-то, а не Австралия. Не было в Максе такой пустыни, фильмы на это ставку не делали. Напоминаю, что в первом фильме вообще не постапок, во втором - обычная материковая Австралия (немного подразумевается пустыня, но зелень и деревья есть почти в каждом кадре), в третьей я не помню, может быть что-то появилось, только не заставляйте меня эту ебанину пересматривать. TLDR: атмосфера выжженой пустыни тянет на себе всю игру, не будучи при каноном.
2. Игра давит стилистические грабли, которые давят все четыре фильма. Ну ебать, за що. Просто вот себе скажите, с чем ассоциируется Макс, в какой ипостаси он оказал влияние на культуру? Одинокий чувак с собакой на йоба-маслкаре едет сквозь пустыню и дает пизды кожевеникам. А теперь грабли: ну и в каком фильме это было? Первая часть из своих полутора часов час и 15 минут была серым бюджетным фильмом про противостояние копов банде байкеров. В последние, чтобы не соврать, 10 или 15 минут Макс обезумел, одел кожаночку, сел на свой кастомный маслкар (впервые за фильм, ебать) и дал всем пизды. Именно благодаря этим 15 минутам фильм выстрелил франшизой, потому что, ну ебануться, вы же не ради копов и байкеров первую часть смотрели? TLDR: где безумие, где интерсептор? 10 минут экранного времени. Вторая часть. Тут режиссер уже прохавал, что люди хотят от него. С первых минут постапок (впервые в серии), сразу же безумный Макс, безумные кожевеники, мощное насилие. И в первые же 15 минут у Макса забирают тачку и навешивают сразу нескольких сайдкиков. Как вам? Потом возвращают тачку на 5 минут и навсегда взрывают. Финальный экшен на грузовике в компании сайдкиков. TLDR: Макс снова гоняет на Интерсепторе всего 10 минут и теперь нянчится с сайдкиками. Третья часть. Ну не надо, ну не стукай, я больше не хочу это смотреть, оно еще более пустое, чем первые две. Интерсептор еще во второй часи взорвался, я просто напоминаю, остались только сайдкики. Ну и в четвертой части Макс тоже сразу проебал Интерсептор, а за него воюет баба, это тоже еще свежо.
Короче, я к чему веду. Может, стоило дать хоть в игре покатать за того самого безумного чувака на своей безумной тачке? Ну, того самого, который раскочегарил первую часть. Ну, раз уж это игра. Ну вот же этот чувак, в первой заставке. Эй, бля, вы че, ВЫ ЧЕ? Охуеть теперь, всегда хотел кататься на ржавом ведре с перманентным комедийным сайдкиком в багажнике.
2.5. Кастомизация. Ну есть же кастомизация, почему я не могу сделать такого Макса, который мне нравится? То есть, вроде как я могу, но что если мне не нравится ни один из предлагаемых вариантов? В смысле, а что мне тут должно нравиться, когда вообще Макс был с бородой? В очках? С синей краской на ебле чего, блядь?? Вариантов типа много, но почему-то от каноничного Макса один другого дальше. С тачкой то же самое, мне просто надоело уже писать. Даже если на старте взять кузов Интерсептора, все равно пол-игры его нельзя покрасить, и он будет насквозь ржавым. Лучше бы кастомизацию сделали на основе внешнего вида Макса в разных фильмах. И пусть бы были разные лица, хуй с ними. Да хотя бы кожаночки завезли из всех трех частей, а не только из второй. А то кастомизирую-кастомизирую, знаю, чего хочу, а его нет, зато вместо него есть какая-то ненужная дичь.
>>1827155 Мои претензии к ржавому ведру и сайдкикам остаются в силе независимо от отдельности продукта. Но вообще, играя в первую официальную игру по классической кинофраншизе, хочется получить больше фансервиса на тему классической кинофраншизы. Даром я, что ли, давился этими полусмотрибельными сегодняшний день фильмами, пересматривая их перед прохождением?
>>1827130 Тупее всего в игре спизженные из Бэтмана кулачные бои с десятками врагов. Макс же известен по фильмам тем, что он мастер боевых искусств, блять
>>1827184 >Даром я, что ли, давился этими полусмотрибельными сегодняшний день фильмами, пересматривая их перед прохождением? Лаол. Ну, дело твоё, конечно.
>>1827177 Лол, у меня была мысль, что раз он фаг, значит, у него свой манямирок с тем, как субъективно должно быть правильно. Да и у тебя тоже. другой анон
Сперва валял дурака и пытался сделать что-нибудь для солонагиба, потом понял, что тут не балдурач и в соло надо дрочить, да и вообще - не ебанутый ли я проходить сразу соло, лучше один раз со всеми компаньонами и их квестами, а потом положить хуй и идти в другую игру.
Олсо Распутин видел меня в огне и хочет идти со мной приключаться.
После третьего дарк соулса очень забавно переигрывать в первую часть, будто бы со слоу-мо играешь, лол. Чую, правда, что Орнштайн со Смогом меня все равно в очередной раз унизят.
>>1827642 Охуенный мужик, ага, да с таким-то посохом. Еще дальше прошел тут, барда подобрал - охуительные барды блядь в этих столбах, дувакины прям, такие-то баффы, дебаффы, контроль, урон, ауры, охуеть просто можно, еще и с ружбайки настреливает.
Когда не влазишь в кадр. Жаль, что у юбисофта не хватило яиц сделать нормальный меч и магию в Ашане и с нормальным опен ворлдом, а не как старый меч и магия. Есть тёмный мессия — одна из самых плохих игр тех лет, вместо опенворлда там коридорчики, вместо РПГ там всратая боёвка с пинком, французы не затащили, а потенциал был. Есть ещё какой-то меч и магия, но там как в старых играх, то есть гавно.
>>1827722 >французы не затащили Сырой сорс, весь опыт в играх - аркс фаталис, анальный хуй юби в жопе погоняющий уже хуяк хуяк и в продакшн. В каком мире они могли затащить опенворлд? Ладно хоть вообще вышла.
>>1827729 Да, в этом весь юбисофт, выкупили отличную франшизу, но нет, будем нанимать каких-то ноуеймов и экономить на скрепках, абсолютно все герои есть жертва малого бюджета. Даже на героях экономят, что можно сказать про всякие сторонние проекты типа меч и магия или вот тёмный мессия. >>1827733 Борис, ты не прав. Из героев можно было бы сделать отличный опен ворлд, лор насыщенный, сюжет будь здоров, персонажей вагон.
Ебаный пиздец, все боссы, начиная с СИЛАТА, кидающимся самонаводящимися блюдцами, жутко выбешивают своими атаками. Еще и без гейпада играю, пиздец вымораживает. А так, я ожидал что игра закончится на затмении, но нет, дальше пошло. Конечно, видеовставки пропали, которые походу брали изи анимца, но все равно.
>>1827853 Боёвка да, из всех экшн-репоге четвёркофоллыч самый норм, все остальные либо слишком РПГ с вылетающими цыферками, либо слишком шутер, как тот же масс эффект. После ведьмаков и скуримов с их ковырянием врагов мечом фоллыч играется бодро
>>1827858 Манька, не позорься. Диабла - это экшен-рпг. Души - это экшен-рпг. Беседкоссань это подпивасный шутанок в постапокалиптик декорациях и с парой рпг-элементов.
>>1827833 4 фаллаут норм игра, только к фаллауту никакого отношения ей бы лучше не иметь, он там исключительно чтобы имя продавало игру. Та же хуйня в свое время была с фаллаут тактикс.
Набежали Кириллы с разорванной жопой и без игр и начинают рассказывать, как надо было бы сделать чтобы корзинка не страдал без игр. Давайте посмеёмся с убогих и вызовем чистильщика, дефективных нужно подчищать, чтоб они помнили своё место
>>1827928 Хуйня. Был бы он норм - претензий бы не было. Олдфаги фоллаута и так давно уже вымерли, никого не волнует чистота серии. Сама по себе игра - дичайший бесподобный кал. В ней плохо просто все. Я не знаю, за что её можно хоть сдержанно похвалить.
>>1827963 .ну кароч непопулярно значот быдла ниаценила игра шидевар если купило больше одного чилавека значит попса кал для школьников быдла кругом >а я у мамы элита, я играю в игры для казуалов Ясно
>>1827935 Ты почитай историю разработки фоллача, это пиздец блядь. Сначала Тим Кейн в свободное от основного рабства время единолично запиливает движок и общий дизайн и начинает подгонять гурпс под видеоигру. Без объяснения причин интерплей отказывается от гурпса (вероятно жадность) и игру приходится редизайнить (изначально она по геймплею больше всего напоминала икском). Потом интерплей наложила лапы на дндшные лицухи ФР и плейнскейпа и игру чуть не отменили, ведь нужно было срочно пилить балдурач@торментач. Потом вышла диабла и на Кейна стали давить чтобы игра (уже два с лишним года разработки из трех прошло) внезапно сделалась риалтаймовой и с мультиплеером. Несмотря на весь этот пиздец игру закончили и выпустили, успех у критиков, все заебись, но вся эта успешная динамично развивающаяся контора в итоге все равно проебала полимеры.
>>1827995 Первый фоллач — 10/10, второй — худший высер и худшая часть серии. Я в курсе, что первый фоллыч пилил гомогей Кейн, а во второй набрали всяких даунов типа Крисса Авеллона, но игру всё же можно было не превращать в парашу без сюжета, баланса, атмосферы, но зато с говорящими растениями и животными. Неудивительно, что интерплей навернулся, арканум и фоллыч 2 были жутким говном в которых отчётливо прослеживался кризис идей.
>>1828036 >мир, лор, Это все на что их хватило, лол.
>квесты Не заметил ничего выдающегося в арканумовских квестах.
>сюжет Очередная хуйня какая то про избранного.
Я щас сам в арканум поигрываю просто, у меня полнейшая импотенция поэтому играть просто больше не в чего, а в аркануме мне сильно доставила магия, пусть и 90% это юзлесс филлер, но среди них есть и забавные и уникальные, поэтому я просто качаю разные спеллы и смотрю что они делают, боевку за меня проходят собака и полуогр, я их похиливаю иногда и расщепляю сильных врагов дезинтеграцией.
>>1828057 А, этот пидрила у меня "сдох". Ну как сдох, просто я мисскликнул и случайно вышел из локации когда он лежал без сил, и он пропал с пати. А когда я вернулся туда где он лежал то он и вообще пропал из игры, а последний сейв у меня был давно. Ну и классно.
>>1828036 Вот стиль на любителя, я не любитель киберпунка, всё остальное сильно отталкивает. Почти та же фигня, кроме тормозов и багов, была и в фоллычЕ, но пост-апокалипсис я люблю, вот и все пироги.
>>1826942 Ну смотри. Я играл во многие моды для сталкера. Некоторые были хорошими, некоторые - худшее, что вообще можно было скачать на свой комп, эдакий электронный СПИД. А Lost Alpha - как целебная мазь на души измученных игроков, страдающих от ноугамеза и игровой импотенции! Но она есть только на торрентах(и СЛВА САТАНЕ ЗА ЭТО!) Ссылка на чистую Lost Alpha от DEZ0WAVE: http://gameupdates.org/details.php?id=5770&filelist=1 Ссылка на патч: http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/downloads/stalker-lost-alpha-v13003-patch Повелитель Зоны сразу вшит в игру в патче.
>>1828429 Это вдохновляюще, конечно, но ты сказал слишком общие вещи. Ты можешь сказать, в чём там основные отличия от вышедшей ваниллы? Я скорее поверю другим анонам, они более по делу сказали, что типа локации более пустые и квесты типа жирные, но этого я тоже не понял.
Пиздос, играется как другая игра, без сюжетных анимешных вставок. Но шо поделать, анимца после ЗАТМЕНИЯ пока еще не нарисовали, а самому рисовать - накладно. Но хоть это охуенное чувство, когда рубишь сотни врагов осталось. А босс так вообще изи показался, по сравнению с гриффитами и прочей ебалой - колонн хоть жопой жуй, он их сносит и уходит в стан.
>>1828604 Баги - это плохо. Ну, а то что большие локации, это делает их интереснее? Я имею в виду, наполнение контентом такое же? Или километры полей, покоторым надо медитативно идти, отыгрывая сталкерство в голове?
>>1828722 Это так тупо, что пиздец. Как же хорошо, что этого дерьма не было в твшке 1997 года. Ее мониторовал просто гений. Единственный смотрибельный берусерк с минимум японской срани
>>1827980 >ну кароч непопулярно значот быдла ниаценила игра шидевар если купило больше одного чилавека значит попса кал для школьников быдла кругом Все понятно с тобой.
>>1828455 Там большие локации, и сюжет с какого-то момента идет в совсем другую сторону. Но нет, величина локаций ничего не добавляет кроме растягивания игры, я из-за этого так и не прошел. Ванилла все-таки была какая-то более собранная, сконцентрированная.
>>1829205 > дохера нарисовали Несколько лет назад они только отплывали к эльфам. Вот вроде недавно приплыли. А еще автор в больничке. Или уже нет? Ну пони короче. Я вообще не ожидал что они дальше голден эйджа зайдут, но судя по биндам - броню берсерка мне точно выдадут. И она реально длинная, я уже часов 12 играю, сюжетку закончить не могу.
Аноны, поясните за простопотомучто 3, кто играл. В первую играл очень давно, понравилась уже даже не помню чем, но помнил лебёдку и просто геймплей, похожий на гта и Mercenaries, который тогда ещё не надоел. Во второую поиграл много позже, наслушавшись отзывов о ом, какая там охуенная механика лебёдки. И был удивлён просто невероятно пустой и пресной игрой, где нет разнообразия миссий, никакого развития персонажа, возможности и оружие скудны, техника редкая и бесполезная, декорации картонные, а пострелушки фанерные и надоедают через час. Пресловутая лебёдка не применяется в игре никак, геймпплей вокруг неё не строится совсем. Два раза подцепить болванчика или бочку к машине или стене - смешно, притянуться к земле после затяжного падения - прикольно, но ровно на этом её применение заканчивается. Она не развивается, не используется по ходу миссий - она просто есть в самом простецком и унылом виде. Дропнул и забыл. Что насчёт трешки? Посмотрел некоторые геймплейные видео, так там и лебёдка, и костюм белки-летяги, и джетпак даже есть. Там теперь правда можно рассекать по небу чисто на пердачной тяге, как супергерой, не касаясь самолётов? А что насчёт миссий и геймплея? Что-либо исправили?
Продолжаю зачистку карты в пятых героях. Начал зачищать второй регион. Горю, просто полыхаю от призраков. Друид с баллистой (ни тот, ни эта нормально стрелять не умеют) по ним попадают, а что ни выстрел лучника, так промах.
>>1829411 Сам я не играл, но знаю, что механика лебёдки сложнее и интереснее, типа как подцепить сначала машину, а потом вертолёт, направить их друг к другу, в это время за счёт их массы в воздухе самому с лебёдкой сделать какой-то акробатический трюк. Попробуй, хуже не будет, всё-таки мало таких игр.
>>1829478 Какие рпг епт? >>1829486 Ну да, просто бесит, что корейский рандом выпадает именно на удар лучников, которые способны вынести половину первого и весь второй отряд призраков. Сраная головоломка выходит.
Ну, если говорить о игре, как о сэндбоксе с кучей геймплейных подходов к той или иной игровой задаче, который может быть как эффективным, так и весёлым, то на ум приходит Saints Row 4. Там даже при местном карнавале абилок и отсылок, игра не только сохраняет баланс и плавную текучесть игрового процесса, но и имеет кучу челленджей, где эти абилки реально помогают, а то и бывают полностью основаны на них. А какие-то из них проходить проще, если ты заранее прошёл какую-нибудь другую и получил полезную плюшку. Впервые поймал себя на мысли, что использую дабстеп-пушку не для унылой шутки, которая смешна первые три раза, а для эффективного выпила врагов во время миссий зачистки. Понимаешь, о чём я говорю? О некой органичности в такой большой игре с такими масштабными и выдающимися особенностями.
Продолжаю подрачивать столбы. Есть некоторые претензии к игре. Довольно тупая система с лагерными саплаями которых на харде можно таскать с собой не более двух штук. Кагбе добавлено для сложности чтобы ты не хуярил каждую боевку всеми абилками и спеллами. При этом отдых - единственный способ восстановить общий запас здоровья (есть еще таланты, но во-первых есть более полезные, а во-вторых сука ебаный бред блядь как обычно в олдскул рпг - перевязать себя и перевязать друга это разные таланты нахуй, так же как умения пользоваться кинжалом и стилетом например). Поскольку проседают по хп как правило один-два фронтлайнера в итоге отдыхать приходится только из-за них. Механика просто добавляет неудобства, не принося ничего интересного, зато приносит невнятицу - например есть навык Сурвавал, который при отдыхе позволяет выбирать разные бонусы до следующего отдыха типа резиста или бонуса к урону. Но работает он только при отдыхе у костра - видимо, в гостинице герои слишком сильно расслабляются и делать зарядку не хотят. Что за ебаный бред я ебал.
Боевка в целом. Ебаный блядский стыд. Вся хуйня происходит на дистанциях 10-15 метров. Площадь поражения заклинаний, дистанция атаки - все высчитывается до дециметров. При этом враги бегают как ошалелые в два раза быстрее твоих болванчиков (либо в два раза медленнее, одно из двух) - точно нацелить заклинание заранее практически невозможно, а ведь добрая половина дамаговых спеллов и три четверти дебаффов хуярят по своим и чужим одинаково. Способов точно контролировать перемещение и аггро врага кроме отдельных нокдаунов воина толком нет - см. выше про дебаффы, попробуй магом кинуть лужу так, чтобы угадать по бегущему врагу и не уронить половину союзников. Союзники кстати тоже временами дичайше тупят при поиске путей в бою, видимо за двадцать лет со времен выхода балдурача ничего так и не изменилось в этой области.
Вот честно, в балдурачах было проще вести бой. Уже хочется скинуть сложность на изи и пробежать игру ради сюжета и графомании, потому что боевка не ну жна, как в планетарном турнире прям.
>>1829621 Все там нормально кидается на упреждение, плюс у спеллов есть основная область и бонусная (внешняя бледная), бонусная своих не задевает - только врагов. Враги нормально связываются энгейджментом милишников. Тебе надо освоиться прост немного и не бугуртить. Тут боевка не такой примитив как в балдурсах, где ты обвел юнитов рамочкой. послал в бой и победил. Надо немного разобраться в тонкостях.
>>1829723 >примитив как в балдурсах Тут даже не нужно вражеским магам защиту пробивать, че ты несешь. Пока как раз-таки в столбах проще обвести рамочкой и тыкнуть во врага который пытается брать числом, а не умением.
>>1829773 Сказки-то не рассказывай. Без контроля и использования абилок ты разве что в стори-моде кого-то побеждать будешь. Враги почти всегда тебя превосходят числом и цифрами, так что тупой бой лоб в лоб крайне невыгоден. А пробивать защиту магам - это не "даже", это и есть предел тактического богатства в балдурсе. Потому что там все маги вечно стоят в каменной коже, а в начале боя на них ещё автоматически десяток защит накладывают, чтоб твои милишники не могли сразу набижать и порубить их в капусту, лол. Так что да, для обхода этого чита приходится на них пробивание защиты кастовать.
>>1830160 Ну вот я играю на харде, чищу храм с тенями в первой же деревне (нихуя не содран с храма Амонатора в бг2 ага). Все бои решаются "встань в двери и заливай дамаг". Возможно дальше будет интереснее, но чет сомневаюсь.
>>1829700 Особенно меня умиляли стаки их промахов, когда ты кастуешь АОЕ дамаг спелл, а потом еще пытаешься их захуярить. Они ж респаются еще когда твоих бьют. Неприятный враг, но не более.
>>1826206 (OP) Играю в циву шестую. Сука, как же меня бесят варвары на Императоре и выше. Первые ходов 100 - да, интересно обороняться от них, чувствовать давление ДИКИХ ПЛЕМЕН. Потом все сводится к РАЗГРАБИЛИ@ПОЧИНИ каждые N ходов.
Получил броню - как ебучий болванчик прыгаешь, в жопу ужаленный. Ничего не дамажит, СМЕРТЕЛЬНЫЙ УДАР в БЕШЕНОМ режиме настолько охуенный, что шишка встала. 10/10, жалко скоро закончится.
Наиграл 12 часов, согласно внутриигровому таймеру. Разобрался с боевкой, теперь нормально держу удар и не съябываю даже из жестоких замесов с супер-юнитами. Сюжетные миссии божественны, такой-то постмодерн. У необязательных заданий тоже свое обаяние есть. Щикарно, просто щикарно.
>>1830920 Там все усилия пошли на разрубленные тела, когда Гатц злобно рычит и на берсерк-мод когда он прыгает как ебанутый. >>1830929 Мне сама манга не понравилась, поэтому нет.
А есть тут Аноны играющие в borderlands 2? Друг ливнул в ад и теперь мне не с кем играть. Просто с рандомными типами не охота. Да и шмот делить сложно.
Прошёл Why Am I Dead at Sea. Довольно годно, хоть до уровня ту зе муна не дотягивает. бля, хули донован самовыпиливается по всех концовках, вообще охуел пидор. И у призрака нет никакого эпилога
Жаль не дали за Гриффита, превращаться в димона и пускать те ебучие круги, которые он пускал в боссфайте. Но стиль боя конечно у него охуенный. Вообще, неплохо проработали персонажей, ящитаю. Для мусоу дрочильни то.
Как наркоман одновременно с Dark Souls начал DLC к Dark Souls 3. В первой части решил Сифа пораньше забить, пошел в лес сразу после канализации, отпиздил гидру, Сифа и бабочку. Наверное, и к королям сразу пойду, только оружие поапгрейдить стоит. Хер его знает, какое оружие выбрать, пока с алебардой и BKS хожу, но оба оружия заебали, особенно BKS. В DLC к трешке пока лишь балуюсь с парным оружием. Довольно интересно, особенно после классического "щит и меч".
>>1831186 Ладно, скачаю завтра и напишу в тред. Мне надо добить второе прохождение, а то взял 50 лвл, а дальше не качается и одному так проходить лень достаточно много.
Ох, как же давно меня так не прошибало. Бриллиант. Лет 5 назад я бы скорее всего под впечатлением свинтил из дома в ночь, разрываемый на куски эмоциями.
>>1831055 Я тоже скачал сегодня, оказалось у меня сейв остался старый, но я его удалил и решил заново пройти, а то сюжет не помню уже. Заодно такого красавчика сделал, заебало за баб играть.
>>1831609 Я в этот упоротый сюжет даже не вникаю, он тут максимально побоку, тем паче что неписи любят пиздеть когда ты за рулем уходишь от погони или в горячей перестрелке, иными словами некогда их треп слушать. За голую девицу было бы интересно сыграть, в четвертой такую сделаю, наверное.
>>1831636 Хз, я как-то успеваю болтовню читать, когда еду, иногда на слух что-то понимаю. Даже если упоротый сюжет, все равно интересно за ним следить.
Проиграл час в метро 2033 redux. Страшное говно, как и ожидалось. Особо плоха подача истории, оптимизация и озвучка. Голоса из Сталкера смешат. Упоминания аномалий - тоже, игра усиленно пытается казаться Сталкером 2. Как можно было проебать такую историю - хуй знает, хохлы пидорасы. Книжка не бог весть какая, но стильных сцен в ней куча. Пугающие черные и их атаки, например. Вместо этого показывают какую-то залупу в прологе. Диалоги пиздец, на уровне плохих одноголосых переводов боевиков из 90-х и cringe от пафоса ни к месту. Просадки фпс, уебищные модели и анимации в комплекте. Люди и мутанты двигаются как в сталкере лол, только еще более деревянно и смешно. Это реально 2/10.
>>1831732 А мне охуенно зашла катсценка с падающим самолетом, как пилоты борются за машину, переговоры их там все, как Андрюха паникует, а второй пытается держать. Очень атмосферная сценка, охуенно душу разбередила, если бы давали оскары в номинации лучшая катсцена из игоря, то эта точно бы получила.
>>1831776 Не обычный, а очень хуевый. Убого все, вообще ничего хорошего не увидел. Алсо, если непредвзято сравнить метро с колдой, выиграет последняя по всем показателям.
>>1831797 Одна катсцена на две игры это заебись. Алсо, в книге было полно сцен, которые можно нужно было воспроизвести, вместо этого показале хер знает что.
>>1831830 Хотя не, я вижу ты прост фанбой книжек про метры, а такие особенно отбито относятся к экранизации игр по книгам, ищут там всякие недочеты, несостыковки, вместо того, чтобы играть.
>>1831839 > Мутанты двигаются, как плоти в сталкере > у людей открываются только рты, остальное лицо парализовано > мемный голос из ждалкера > идиотский нарратив > просадки фпс > бессмысленный пролог, из которого не понятно, почему тебе не похуй на вднх @ ТЫ ПРОСТО ИЩЕШЬ НЕСОСТЫКОВКИ
А бля, отдельно проиграл с револьвера в прологе. РЕВОЛЬВЕРА БЛЯДЬ. Как думаете, сколько боевых револьверов в Москве? 500? 100? 50? Сразу же рушит всю атмосферу, как и идиотский автомат с боковым питанием. Дизайнер у игры кстати конченный еблан. И такой хуйни полно, явно цеплялись за англоязычную аудиторию сталкера, из этого горы клюквы.
>>1831868 Зачем делать револьвер если можно сделать пистолет? Пистолет куда эффективнее в бою, это факт. Зачем делать пп с боковым питанием? Так делают делали только для того, чтобы упростить стрельбу из положения лежа. А в метро негде лежать особо. Плюс, человечество освоило технология зугнутых магазинов, решающую проблему напрочь. И таких вроде бы небольштх, но рушащих атмосферу моментов слишком много, например английская надпись EXIBITION надмозговый перевод ВДНХ на станции и тому подобное.
Прошел Shadow warrior 2, правда не напилил скриншотов. Ну, да и хер с ними. Игра реально похожа на Борду, только меньшую по масштабам (в плане продолжительности и размера локаций), без комиксовой стилистики, зато с литрами крови и расчлененнкой. Реально, здесь одна из самых брутальных бензопил в играх за последние годы. Вообще Шадоу Варриор понравился, но он имеет целый ворох технических проблем - это и долгие загрузки, и медленная подгрузка текстур, багующая анимация, и застревание в текстурах. А так в целом годно.
>>1831985 >багующая анимация, и застревание в текстурах Интересно, я один такой любитель вот этого всего? Это же так весело, когда какой-нибудь регдолл забагается и труп начинает вытанцовывать тарантеллу? Такие баги плохо только тогда, когда твой напарник по миссии где-то застрянет, а так даже не считаю за грех игры.
>>1831995 > труп начинает вытанцовывать тарантеллу Там другого рода баги. Бывало так, что противники, в основном люди, замирали в одной позе и начинали в этой позе "скользить" по земле + у мечей тоже анимация баговала таким образом, что им не получалось ударить. В застревании в текстурах тоже ничего хорошего, потому что застревает твой персонаж, зачастую, намертво.
Склоняюсь к тому, чтоб врубить блевотные минималки в угоду производительности, потому что эти дропы фпс просто заебали, то 60, то 30 и даже ниже, всё тормозит и бесит, даже на SSD остаются бесячие подгрузачки
Вчера отыграл в Oneshot. Очень понравились метафичи, подобное реализованное на таком уровне видел только в Imscared и еще в какой-то индюшатине, не помню какой. Хуево то что только ими игра и берет, она слишком короткая (прошел за 4 часа не спеша), и я ожидал больше сюжета, нелинейности и решений с последствиями. Уже как весь контент исследовал, в голове только "И это все что ли? Да вы охуели." Зато обещают завести больше в апдейте 20 марта, спустя почти 4 месяца после релиза, ну охуеть теперь.
>>1831623 Да, есть такой момент - либо играешь с геймпадом, либо дрочишь шифт, возвращая камеру на вид вперед. >>1832089 А потом еще будешь как гениальный стратег пытаться поймать всех девочек.
Что-то так захотелось позачищать вышечки, что дропнул всё, во что играл о этого и пошёл качать FC4. Пока норм, виды красивые, стрелять приятно, но думаю, что скоро заебёт. В третью играл давно, но ощущения те же, отличий реальных в геймплее не так много, насколько я вижу и помню - пару новы механик добавили и сменили декорации. Сюжет в 3 был поинтереснее вроде, и персонажи более запоминающиеся. Здесь куча миссий, но всё сводится к одному, так что всё мнимое разнообразие от которого разбегаются глаза быстро приводит к разочарованию. Лутанье сундучков - это самое унылое говно, могли чего поинтереснее придумать. Покупать я эту какаху, конечно, не стал (хотя, признаюсь, жёппа немного пригорела когда я поленился пойти купить по багу за 45р все части, а когда таки заставил себя. он прямо на моих глазах закончился), репачок от Механиков идёт без проблем, так что тому васе из прошлого треда, у которого были проблемы рекомендую попробовать его. Сама игра нагружает видеокарту неслабо, но 100+ FPS стабильно есть, и на том спасибо.
>>1827130 >TLDR: атмосфера выжженой пустыни тянет на себе всю игру, не будучи при каноном. Пустыня прямиком из Fury road. А Fury road снимали в Намибии, потому что австралийский аутбэк, в котором снимали вторую часть и который хотели использовать снова, за двадцать лет зарос пасторальной травкой.
>>1827130 >Навешивают нескольких сайдкиков >Финальный экшен на грузовике в компании сайдкиков >нянчится с сайдкиками >остались только сайдкики >перманентным комедийным сайдкиком Ты не тот долбоёб, который когда-то высрал целую пасту про гиммики, а теперь выучил новое слово? Алсо, за Чампбакета и двор стреляю в упор, а за комментарий про то, что ты залезаешь в машину с еретической стороны - на осине вешаю. Один из лучших лучших сайдкиков (ЕДИНСТВЕННЫЙ сайдкик у Макса вообще и единственный из персонажей, перечисленных тобой, Gyro Captain вполне самостоятелен) в видеоиграх. >Может, стоило дать хоть в игре покатать за того самого безумного чувака на своей безумной тачке? Чем тебе Magnum Opus не безумен? Алсо, будет тебе перехватчик V8 в конце. >почему я не могу сделать такого Макса, который мне нравится? Потому чо на всех вариантов не напасёшься. >когда вообще Макс был с бородой? В очках? Сильное заявление. Фильмов ты, конечно, не смотрел.
>>1832422 Ага. Но я не хотел убивать, я то думал, что дух пиздит и можно будет потом разрулить, и мир спасти, и духа ебнуть и кошкодевочку домой вернуть, я же блядь божество в этом мире. От того и разочаровался, что нихуя подобного нельзя, а можно только сделать выбор из двух стульев.
>>1833640 Ну в этом вашем метро могли не сохраниться технологии суперохуенных современных надежных автоматических пистолетов. Сюда же вопрос и к другим странным видам оружия которые там есть - что-то сохранилось с ошибками, что-то создали с нуля.
>>1833640 Слышь ты, реализмочухан! Таких как ты обоссывали и будут обоссывать вместе с твоими боевыми ссылочками. Игра - это фантазия разработчика, а значит имеет место неправдоподобность. Пиздуй вон в арму по пустым полям 2 часа бегать, чтоб один раз выстрелить и умереть, раз любишь чтоб как в жизни.
>>1832516 Странно. В гималаях ещё ладно, но шангри ла совсем не понравилась. Первые разы для разнообразия ещё ок, но потом быстро становится уныло из-за ограниченной механики без богатого арсенала оружия.
>>1833945 Хм, если углубляться в воспоминания, то первыми моими видеоиграми были литтл биг адвенчур, дюна 2000 и дюк нюкем 3д, так что ты мимо, ужаленный непонятно чем вахафажик.
>>1834122 Гугл первой строкой в поиске выдает на запрос "почему метро 2033 говно", лол. Тащемта там длинный список претензий с т.з. реализма есть, почитай, если тебе интересно, зек малолетний.
>>1834142 Мы вроде про концепт вселенной говорим сейчас, а не про игру, не? Бтв, как я уже сказал >Гугл первой строкой в поиске выдает на запрос "почему метро 2033 говно"
>реее зашквар >лохоморье >зашкварок
Очередной малолетний фанбой метра внезапно сгорел на ровном месте, это мило.
>>1834150 Это неважно, только совсем уж неадекватные школотроны будут принимать за последнюю истину какое-то говно с интернета, с поганого шкварного сайта, который устарел ещё 5 лет назад. О чём вообще можно говорить с овощем, который в дискуссии высирает мнение с лукоморья? Ни о чём. И да, ты там с другим анчоусом спорил
>>1834264 Да мне однобоково, я даже не являюсь какой-то из активных сторон в этом срачике. Я по доброте душевной погуглил для анона и нашел ему, что он просил, а тут какой-то школотрон с полыхающей сракой подскакивает и начинает визг даже не по поводу материала в статье, а насчет места в котором она расположена. Ебанутые как они есть. Лучше бы в игры играли.
>>1834816 Унылейший линейный слешерок. Причем блядь идет вразрез с каноном с первой же катсцены - ультрамарин который должен быть самым упоротым кодексоебом, десантируется без шлема. Мультиплеер только вывозит.
>>1834992 Ловите дауна, который считает что у космодесов нет своей личности и она на 100% определяется "фишками" ордена. В пейсмарине есть бэковые проебы, но не тут.
>>1834992 Это не отменяет того, что спасмарин - лучшая игра по военному молотку. В ней хотя бы играть надо, а не изредка тыкать мышкой в экран и ждать, пока построится здание, как весело же, ммм стратешкиии))
>>1835003 Ну хуй знает, в довике довольно сочные баталии, если абстрагироваться от того что битва трех танков и четырех сквадов по 8 человек ни на йоту не передает Тот Самый Дух Вахи. Провел за ним несколько ламповых вечеров в свое время. Второй вообще базы не содержит, можешь играть в тактикул, что называется, искаропки.
Выяснил, что в игре довольно мало одежды, которую хотелось бы надеть на персонажа. Надеюсь, потом еще магазинов откроют, потому что уже переносил все что нравится и оно заебало. ололо телкопроблемы
>>1835616 Почему у некоторых дебилов вызывает вопросы то, что при возможности выбирать пол персонажа игроки делают персонажей обоих полов? Уже сколько раз тут эти тупорылые вопросы вижу.
Начал икском 2. Дезигнеры постарались, графон очень стильный, локации уютные, но в остальном какой-то пиздец: звук заедает, ролики виснут, фпс просаживается, камера кривая, интерфейс перегружен, опять эти промахи с шансом 95% в упор, дурацкие спавны врагов тебе под жопу, глупая система перехватывания хода при обнаружении противника, примитивный сюжет в духе хоумфронта про очередных обосранных повстанцев. Играть всё ещё интересно из-за самого концепта икскома, но следующую часть лучше бы сделать какой-нибудь другой конторе, эти не умеют работать над ошибками.
Ты какую-то хуйню написал. Нет там никакого спавна врагов со спины (просто прибывают подкрепления на локацию), и система реакции на ход противника - нормальный овервотч.
>>1835706 Я не знаю, как работает их рандомизатор, но игра очень часто разочаровывает и рушит весь настрой, когда ты несколько раз подряд не можешь попасть никем ни во что. В большинстве тбс, в которые я играл, такого ощущения не создавалось. >>1835715 Ну, пошаговость и тайлы всё-таки накладывают определённые ограничения на геймдизайн.
>>1836430 Рано или поздно каждый приходит к тому, чтобы играть мужиком и перестать пиздолизить своим тянским персонажам, ящитаю это вопрос времени, когда ты взрослеешь и осознаешь свою половую принадлежность, заткнув свою девочку внутри куда подальше и оставив лишь воспоминания о своей наивной восхищенной тянами юности.
>>1836443 >>1836450 Тащемта, он прав. Если ты кун и играешь бабой, при этом не в какую-то полупорнушную игру, чтоб хуец надрачивать, а в обычную, то ты либо наглухо объебавшийся пидорас и странная личность, либо тебе совершенно похуй на игру и персонажа ты выбрал рандомно, не планируя даже минимально погружаться. Последние персонажи обычно не истерят, когда их уличают в игре за шлюху, потому что сами понимают ситуацию. А вот разных пидорасов и шизиков с трудностями гендерной идентификации это пиздец как задевает - проверено. Чуть копнешь - вылезают пидорахи, швитая европа, бабы с бородами, вот бы уехать и пол сменить и все такое прочее. Что мы и наблюдаем.
>>1836509 Я не настолько дегенерат, чтоб у меня не получилось погрузиться из-за какой-то выдуманной проблемы полов. А если я в Стикса играю, то уже проблема в том, что он не человек? У меня есть воображение, в отличие от тебя.
>>1835693 В твоем мирке латентного пидораса, в котором ты, пожимая руку другому мужику, думаешь о том, что он недавно держал свой хуй и мыл ли он после этого руку - безусловно.
>>1836848 Нет, ну правда. Я знаю одного такого товарища ирл, это пиздец, столько времени, сколько он посвящает разговору о хуях и обсуждении того, кто является пидором из известных медиаперсон и общих знакомых, наверное, ни один самый матерый жопотрах не посвящает. И вот эти разговоры о том, что женскими персонажами играют только пидоры - той же оперы вой латентного глиномеса, ну или очень тупой и жирный траленк подростка.
Столбы вечности, возвращаюсь к ним после того как на несколько дней дичайше залип в овервотч. Зачистил начальные леса и храм под деревней, есть варианты идти на смотрины к местному лорду, в крепость по сюжету и на мост в город - подозреваю там будет огромный мост как в первом бг и мне проведут хуем по губам, но все же. Куда лучше идти? Пока сложных боев не ощущалось, играю на харде магичкой. В /vg забанен за рак щеки.
>>1837515 У лорда на этом этапе будет сложновато, но можешь попробовать ради превозмогания. Про мост ты верно думаешь - там хуем проведут, в город не попадешь. Я б сначала в крепость зашел, набрал шмоток, опыта и спутников. >магичкой Это очень хуево. Девочками играть не нормально.
>>1837597 >эта пидорская логика Вот ты точно пидор, 100%. Ты вот в курсе, что пидоры и женщины не умеют в логику? Вот теперь будешь знать, что если кто-то не может в простую логику или имеет логику как у тебя — это гомосек ебучий
>>1837597 В изометрической игре задницу надо с лупой разглядывать, чтобы её найти на персонаже. Без того глупая толстота здесь выглядит ещё нелепее. Надо быть экстремально неуверенным в себе латентом, чтобы волноваться из-за жопы маленькой фигурки на экране.
>>1837891 Глупы реверс, да и ты и сам это понимаешь скорее всего. В ролевых играх персонаж делается исходя из соображений, какую роль бы тебе хотелось иметь в мире игры. Ты когда с детстве с другими детьми играл во всякие игры с разделением ролей, то тоже выбирал роль девочки?
>>1837903 А без отыгрыша играть мы не умеем? Я играю за персонажа, а не за себя в том мире, потому что ограничения в игре не позволяют вести себя там как вел бы себя именно ты. Я кстати, если ты не понял назвал пидорами всех, а не только тех кто играет за парней, но пригорело только у тебя
>>1837903 Да ты ёбнутый, в компьютерных ролевых играх персонаж делается исходя из соображений, какую куклу тебе хотелось бы наряжать в мире игры. Пиздец аутисты с отыгрышъем.
Продолжаю аутировать. Играю запоями, щикарно, просто щикарно. Один из немногих случаев, когда игре идет на пользу низкая сложность хотя поначалу, без оружия, раскачки и внятного представления как себя вести был пиздец, от специалистов в ужасе убегал чуть что - перекаты, укрытия и перезагрузки уничтожили бы 2/3 фана от местных пострелушек. Жаль оружия не очень много, надеюсь, мне еще дадут больше игрушек. Апгрейдить можно все что угодно - и это тоже безусловный плюс. Хорошо, что эта серия отпочковалась от гташки и пошла своей дорогой, очень хорошо.
>>1838630 Фана много, но ты должен понимать, что это за вещь. Тут нет историй про трудные будни мигрантов, войну и тяжелый моральный выбор. В первой же миссии ты падаешь с самолета, шмаляя с двух рук во врагов, ловишь соску с буферами, нападаешь на аванпост нацгвардии и пиздишь у них боеголовку, расстреливая их из беспилотника. Если ты способен получать удовольствие от трэша, то оно тебе зайдет на 100%.
>разнообразие Вот чего нет, того нет. В основном ты куда-то едешь и очень много дерешься. Меняются декорации, некоторые условия войнушки, оружие и союзники с врагами, но действо тут в целом только одно. Дальше не знаю как будет, правда, сам только на 30% ее прошел.
>>1838651 Алсо, сюжетные миссии доставят своей упоротостью человеку искушенному, но побочки, всякий поиск секреток и войны за территорию - откровенно на любителя и большинство найдет их унылыми.
Сабж оказался любопытным симулятором гуглинга. Отдалённо напоминает papers, please и this is police. Если не любите читать и медленно это делаете, то тут ловить нечего.
>>1838630 Вроде и много , а вроде и мало. Сюжетные мисси норм, но открытый мир самый парашный. Я правда до конца не прошел. Но как же круто под Кайни Веста десантироватся на вечеринку своих врагов.
>>1838712 Да не, нормально, но только если ты рубишь фишку. Алсо, там по сюжету ты за государственного следователя опиздюливаешь леваков-марксистов с их террористическим политическим движем, что тоже довольно забавно.
Играю в ПУНИШЕД ВЕНОМ СНЕЙКА. Ловлю бугурт на каждой миссии, но игра 11/10. Хоть весь геймплей по сути это проползти на пузе и заныкаться в коробке и прицепить незаметно воздушный шарик к чуваку.
>>1839132 Чет для харда как-то мало очков надо набрать. В четверке например на золото надо что-то типа 500к, видимо поняли, что в тройке слишком просто было.
>>1839188 Ну люди решили, что это однокнопочная игра с сортирным юмором для дегенератов. Сам автор вебмки это подтвердил. Мне как бы похуй, я никого не осуждаю. Только ты тут вылез 4 утра и начал упрекать меня в чем-то.
>>1839317 Это да. В третьей даже шмотки для шлюх получше. На кой-то хуй из четверки выпилили стриптизерские сапожки. Но я просто бегаю босиком в бикини.
>>1839453 Да нихуя. ГТА пытается в серьезность, чем и хороша. Сейнтс Роу послало серьезность нахуй и в пизду. Тут можно сломать боевой дилдой танк, понимаешь? Танк, Карл!
>>1839674 Есть такое. Но самое ощущение от игры в первые же 10 минут парашное. Само управление, диалоги, персонажи, как персонаж ощущается во время экшона - пиздец. Первая лучше была.
>>1839132 Ну твинкай, если тебе на цыферки пофапать охота, лол. Тут, видимо, предполагалось, что ты будешь ловить фан от самого процесса дестроя города, а не от фапа на счетчики.
Некоторые миссии внезапо сложные, это касается в основном угона медленных машин, странных заданий киллеров, и в некоторых местах внезапно и вправду сложно набрать нужное количество очков в силу разных причин.
А в игре довольно мало сексуального контента, даже в 4й гташке можно довольно натурально отпялить шлюшку в тачке в подворотне. Это довольно странно для игры, в которой есть метровая фиолетовая дилда, которой можно развешивать сочные оплеухи прохожим, т.е. на рейтинг "teen" авторы явно не рассчитывали.
>>1837586 Не сказал бы что особое превозмогание, зачищаю потихоньку. Несколько выбешивает милиписечный ренж магов - до лучников, которые хуярят за километр достать можно разве что меджик мисайлом. Где мои 400 ft. + 40 ft./level у фаербола блджад. Вот думаю, зачищать ли потом толпу монахов и прочей религиозной нечисти - выглядят они серьезно.
Вот разработчики в столбах тоже блядь долбаебы какие-то. Нахуя мне в игре несколько способов пролезть в крепость до лорда без драки, если я могу вынести пару сотен болванчиков и снять с каждого проперженные доспехи и телегу мечей, чтобы потом это продать? Пиздос.
Все-таки побоища тут удивительные. В конце всегда приезжают братюни, прям как в дешевых боевиках 80х-90х, когда они уже нахер не нужны, лол. Поле боя обычно усеяно трупами, обломками и машинами, взорванными и не очень. Жаль что я ленивый хуй и не могу записать хотя бы одну вебм этого действа.
Как же здорово в хай-резе выглядит Саз, как же хреново в хай-резе выглядит Лайтнинг. А все дело в волосах. Скорее бы уже на Пульс для полноценного аутирования попасть, кастрированные партии и нытье Сноу и Хопа сильно портят удовольствие. Я еще наслышан про ужасно отвратительную оптимизацию FF XIII-2, правда ли там все плохо? Очень бы хотелось ее перепройти, одна из любимых финалочек.
>>1840701 Даже если играть хилой стелсоблядью, с тобой ходит пять мордоворотов. Хотя при определенной прокачке и использовании ловушек и свитков можно и воришкой пройти игру на максимуме сложности всолянова, убив при этом всех встречных.
Зачистил кип (заодно по причине жадности наебнув всех попов с паладинами). Если тебе действительно хочется выиграть бой, то просто начинаешь хуярить всю магию. Два мага плюс жрец плюс чантер - страшное дело. Сначала все враги падают, а кто не падает - бегает и нелепо размахивает руками. Потом на них кладутся два ледяных шторма (какого хера этот ебанутый спелл делает на первом круге?) и в принципе уже можно сливать воду, но тут жрец, закончивший баффать партию запускает две телепроекции, а у чантера набираются стаки на взрыв трупа червяками.
>>1842214 Неужели там до сих пор висит этот рудиментарный интерфейс? Я думал, рпг вроде как шагнули вперед за столько лет. В ориджинал сине же такого нет. И в драгон эйдж.
>>1842321 Это игра забеканная и сделанная специально для людей с ностальгией по балдурачам. Играется практически так же, только сюжет более топорно написан и подан ну и лута какое-то совершенно чудовищное количество, благо можно его прямо с поля боя отправлять в безразмерный астральный сундук. За десять лет что я играл в настольное днд, только один раз мы настолько страшно лутали трупы - удачно стали свидетелем разборки бейнитов против служителей Кайрика - помимо идеологических разногласий, чье зло правильнее, они не поделили единственный в деревне постоялый двор, который в процессе вообще перестал быть (особенно эффектно удалось нашему партийному клерику Темпуса пешком пройти сквозь стену после четырех раундов обкаста). Трупов было столько, что даже с учетом порубленности экипировки, мы все равно набрали телегу мечей@брони и поехали искать ближайшую ярмарку. Через две сходки все равно партия совершенно по-тупому слилась, не успели толком обновкам порадоваться.
И вообще говоря здорово начинаешь ценить современные игры вроде того же дивинити пчел, которые не стояли на месте, а двигались дальше и что-то делали.
>>1842155 Мне кажется все прозаичнее, эти деньги идут на нужды постоянно расширяющейся и ведущей активные бд банды, а тебе в карман капает чисто символическая награда.
Полностью неиграбельно. А ведь всего 5 лет прошло. После 3 части неиграбельно все. Не смог убить сраного Лето на нормальном уровне. Хп утекают просто вникуда со скоростью света. Локации- кишки. Бегаешь взад вперед по 25 раз. Логики в развилке Роше Йорвет ноль. Бои полный рандом, блока нет физически. Тебя атакуют- перекатываешься- все равно получаешь урон. Прокачка ни на что толком кроме возможности добить на кнопку х не влияет. Зелья уже тут нахуй не нужны. Даже меньше чем в 3 части. Игра ничего кроме жопной боли и раздражения не вызывает. Хотел перепройти ради татухи в третьей части- дропнул за 5 часов на каком-то квесте у Саскии. Убивают призраки в катакомбах, их 4 штуки, я их просто не дамажу. Вангую надо идти делать масло от призраков, но я уже пробежал в эту ебаную пещеру миллион минут и снова 15 минут бежать назад чтобы пойти зачистить пещерку и еще 15 минут бежать сдавать квест- АРРРРГХ. Уж на что я поменял взгляды на первую часть когда пытался перепроходить, но это блядь вообще просто убожество. А когда-то играли и хвалили.
>>1842720 Спасибо, что напомнил, что я сто лет как собирался в это поиграть. Зашёл в стимопарашу посмотреть на оценки, а там тысяча человек в неё сейчас играют. Это как так?
>>1842720 Она и в момент выхода была неиграбельной. В ней абсолютно уебищные и клавиатурное, и гейпадное управление, невероятно неюзабельный интерфейс, хуевейший инвентарь и отсосная оптимизация. В плюсах игры лишь такой-то графон и теребление писюна.
>>1842730 Что тебя смущает, что тысяча человек играет или что? Ньюфаги после тройки пытаются приобщиться, видимо. >>1842731 Ну хз, я в момент игры жрал и не плевался.
>>1842747 Логики выбрать эльфа вообще нет, но при этом за эльфа красивый лесок, ВСЕ ТВОИ друзья, старые братаны гномы из книг (Зарпен Гринпин или как его там), лесбийские няшечки писечки магессы и аж два шанса на поебусики, плюс вроде лута больше. А за роше проблемы заебавших королей, стремная полковая жена и локации военного лагеря, бе.
>>1842720 > Не смог убить сраного Лето на нормальном уровне. Убил со второй попытки на Тёмном. А я считаю себя жопоруком.
> Тебя атакуют- перекатываешься- все равно получаешь урон. Не могли как в душах зделоть, да? Чтобы во время перекота ты бессмертен.
> Убивают призраки в катакомбах, их 4 штуки, я их просто не дамажу. Вангую надо идти делать масло от призраков Всю игру внушают, что надо узнать своего врага и лучшие способы борьбы с ним. Нет, не буду использовать масло и знаки, буду бить призраков стальным мечом, чтобы кукарекать, что они неубиваемы. Зачем ты обосрался, маня?
Прошлый: