Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
О всезнающий анон, помоги с выбором, на этой неделе буду смотреть две повозки. Ауди и мерседес. Какие подводные камни? Как с запчастями? На мерседес сильно дорого? Есть ли китайски запчасти дешёвые? Подвеска на Ауди говорят хрустальная.
>>3830639 (OP) На мерседесе тебя выебет цепь, на вагуди тебя выебет дсг, по деньгам примерно одинаково, наебнутся может тоже одинакого - внезапно. С запчастями проблем нет, если у тебя есть на них деньги.
смотри анон какой расклад. Двигатель M272 очень надежный все косяки пофиксили в 2008, впрысков хуисков и турбин там нет. Простой атмосферный V6. Самый плюс этого двигателя что он ТАЩИТ!! тапочку в пол и весь модельный ряд японцев и собак сосет твой раздвоенный выхлоп. Ибо для кроссовера разгон 7.6 секунд никто не ожидает. Но немцы завезли. Про цепь орут диваны. Нихуя там не надо менять до 200 тысяч точно. Мотор шепчет, заводится в любой мороз, заправляй его любой мочой.
Дальше коробочка 7джи ни разу мозг не ебла, щелкает как калашкниов. Есть ручной режим. Я им пользуюсь когда надо наказать особо упоротых пруледаунов. По ходовке все просто. Она от цешки w204. Запчасти копейки ну как копейки рычаг 4к крутой аналог, нет никаких пневм и прочих мозгоебств.
Пока сколько владею ничего не ломалось. НИчего блять еще раз перечитай. Машина очень надежная собирается в Германии голобуглазыми блондинами в Бремене.
Брать надо строго GLK350 ибо он пуляет как ракета 6 секунд епта, будешь видеть каждый день подорванные пуканы вагодаунов и особенно приятно наказывать всякие финики и прочее узкогланое гавно. Это бессценно блять!! просто ради этого стоит купить. Никто не ждет у тебя под капотом 350 Ньютон метров крутящего и 272 ЛС атомсферных коней старой школы. Похуй на погоду похуй на бензин он ебашит!!!
Расход в городе всегда 18 литров. Еще раз перечитай 18 литров!!!
Еще ГЛК в базе оснащенны лучше чем цешка, параметрическое управление и прочие повортные ксеноны, вежливый свет. Опции охуенные, у япов такие только в топовых лексусах а тут на паркетнике еба. Будешь первый кто ездит без телефона в ухе ибо функция хендс фри в мерсе вышка!!! ВСе тойотники будут тебе завидовать ибо у них звук гавно. Ездят с рукой в ухе ебланы.
В целом ГЛК одна из самых годных машин компании Мерсебес. Охуенная развесовка, тормоза, руль все завезли. Полный привод реально полный. Всегда 55 зад 45 перед. Фирматик! Еще ГЛК самый быстрый кроссовер V-Max 240 КМЧ еще раз блять 240 КМЧ он едет в стоке. покажи мне РАВ4 или другое рисовое гавно которое едет в стоке 240 КМЧ и не развалится нахуй.
короче бери ГЛК не пожалеешь!!!! АУДИ идет нахуй со своими тфсэаем.
Подвоных нет, единственное пидорахи недооценивают тачку!! не хватает ей брутальности надо ставить на 19ые катки и тонировать вкруг.
>>3830914 Сапасибо, антоша! Так и думал. Еще раз поясни, 3литровый бензин сколько будет расходовать в городе и по трассе? Почему пишут около 10 литров?
>>3830914 >Двигатель M272 очень надежный все косяки пофиксили в 2008, впрысков хуисков и турбин там нет. >надежный А гугл говорит что ты пиздишь и предлагает правильный вариант первой строчкой
>>3830968 От 15 до 20, как топить. Покупая машину за пару-тройку лямов, глупо рассчитывать на низкий разход. А если уж хочется сэкономить на бензе, тавота за 2кк начала приус новый продавать в рашке
Оп,если хватит бюджета-смотри на x3 f25 3.0d,glk у него всасывает что по собранности на дороге,что в рулежке,что в ДАСТА,что в расходе По надежности бнв-дизеля пока очень хороши,это не дико горячие бензинки
>>3830950 люблю как на автаче диваные гугеласты приводят свои гугелы в виде аргуменов при дискуссии с реальными владельцами а ещё смешнее что это может быть вообще школьник без прав еххх автач
бери глк рестайл 300 с 276 мотором на 249 сил, расшивай обратно в 306, и получи бабский фургончик с 6с до сотни. И да, в рестайле салон намного интересней. У меня пока детский пробег конечно, 80к, из поломок ничего не было, единственное - треснула обивка поджопная водительского, лол (выкладывал тут прошлой зимой фотки), перешил ее в ателье за 5к, ну и рулевые тяги поменял (я же у мамы гонщик + разъебал их похоже об бордюры) GLK300-рестайл кун
>>3831006 Ты ведешь статистику только по своему ведру, гугел же с пруфами говорит что с надежностью м272 не все так просто. Да и 120к это не пробег, хотя вагопидары везде верещат У МЕНЯ ДСГ НЕ ЛОМАЕТСЯ, ПРОБЕГ УЖЕ ЦЕЛЫХ 30К! я смотрю, немцедауны одинаковы вне зависимости от марки
>>3831054 >орнул с очередного желчного нищука Извини, кажется, я допустил ошибку во второй части своего поста - рыночная цена твоей шушлайки оказалась меньше, чем у короллы иссалону в минималке.
>>3830990 Я внесу, немножко гуманитарной мысли в технарский анус. Время разгона до 100км/ч пишется максимальное. Это значит, чтобы достичь такого разгона, нужно выжимать максимально, топить в пол, переключать в ручном режиме и т.д. Будет стоять рев двигателя. Но жизнь немножко другая, и никто со светофора сракерством не занимается на износ. Суть в том, что V6 с 3 литрами, не напрягаясь уходит в закат, чем 4 с данными превышающими разгон. Как-то так. Это гуманитарный подход к техническим цифрам. В этом смысле V6 будет быстрее.
>>3830950 Я тебе говорю по факту было две тачки с 272 двигателем проблем не было. Есть тема на счет задиров. Но опять же это вопрос обслуживания. Двиг боится прегревов и плохого масла
>>3831020 Эвристика доступности гугли. Диван видит один случай на драйве с задирой и бьет истерику кокок не все так просто. При покупке померять компрессию и лить норм масло и никакие задиры не повятся. Было уже две тачки с этим двиглом второй продал с пробегом 170тыщ. Уж всяко надежнее чем БНВ с ваносами и ВАГи.
>>3832220 >Так на любой двиг можно найти и че теперь пешком ходить? Оставь сотку на гильзовку и спи спокойно. > Есть статистика по отказам, проблемы бывают у всех, но у некоторых они массовые. Тут пара вагодебилов говорят что у них дсг не сломалась, а тем временем правительство целого государства нагнуло ваг за эту коробку и заставило сделать гарантию 10 лет. Так что если при наборе в гугле м272, первой строчкой вылезают задиры, это повод задуматься.
>>3832242 Ну так это не конструктивный фейл а проблема нашего бензина который содержит серу и плохого масла ну и случаев перегрева. Если нормально обслуживать 272 двиг никаких задир там не будет. Мы мерили копрессию на тачке с 170тыщ все в норме и на свечах даже нагара не было. Так что я бы так не утверждал что это массовая проблема просто при покупке надо смотреть эндоскопом.
И кстати по статистике проблемы чаще возникают на ML и ешках с двигателем 3.5
>>3832257 >Ну так это не конструктивный фейл а проблема нашего бензина который содержит серу Никасил 2.0 Нахуй тогда нужно это ведро, которое дохнет от нашего бензина? я на ней не в германии буду ездить, а осмотр эндоскопом это вообще пиздец, не каждый продаван даст выкрутить свечи.
>>3832277 Ну еще раз говорю машина не для ссыкливых омежек. Для них есть японцы. Я вот езжу и все заебись и это в Сибири где минус 30 и прочие прелести. Заправляюсь в одном и том же месте, делаю ТО регулярно. Все охуенно почему я должен верить какому то дивану? И главное ходовка ничего не просит, система охлаждения тоже, коробка тоже ок. За это хотя бы спасибо сэкономил не мало купив бы другой бренд хз сколько бы ввалил в обслугу.
>>3830639 (OP) Месяц назад бате за счет фирмы предложили поменять машину. Две недели ходили по салонам. Начали с японских кроссоверов (у него сейчас CR-V), ничего не торкнуло, переключились на большую немецкую тройку (шеф разрешил расширить бюджет), отец думал брать Q5, а в итоге заказали BMW X3. У BMW и цена адекватней, и отделка внутри лучше, и оснащение богаче за те же деньги. Система управления полным приводом также самая лучшая из трех, видел сравнительные ролики на YouTube, где 3 этих автомобиля загоняли на площадки с роликами и смотрели, кто с них своим ходом сможет уехать. БМВ поехала сразу, Мерс долго буксовал, но все же тронулся, а Ауди сколько ни крутила колесами, съехать с роликов не смогла.
>>3833572 >Система управления полным приводом также самая лучшая из трех Толсто, пикрелейтед сопровождает каждого владельца полноприводной бмв. Лучший полный привод у вагуди, мерседес с бмв рядом не стояли.
>>3833677 Немцы вообще охуели, у них даже 3 литровый двигатели одноразовые, походу это спецом сделано, чтобы на этих глк не ездили по 20 лет, как на 100-х крузаках.
Посмотрел я glk, по кузову целый. Осталось в диагностику двигателя заехать. Пробег мотают за 2тыс в них, но там в блоке управления остаётся реальный пробег вроде бы. Что скажете посоны? Q5 уже продали. ваш ОП
>>3834026 Бля,тебе же сказали-X3 F25 3.0D Отцу когда машину выбирал-смотрели глк и х3 (q5 и эвок-пиздовозки с сомнительной надежностью,их почти сразу отмели) Так вот х3 рулится как почти как нормальная легковушка,в то время как глк-сраная баржа,да еще и ниедет (glk300 vs x3 3.0d) Отец наездил 55к (в 2013 брали),за это время расходы были только на топливо и колодки с маслом(ну и по гарантии официалы прошумили торпедо,на 20к сверчок появился) ВСЁ
>>3832266 Ну мне же личность советует мерседес - я эту личность и обсуждаю. Это как оценить работу повара, если повар криворукий уёбок - то и еда говно, если ты тупой быдлан селюк - то и советы твои говно.
Вопрос на обсуждение, собираюсь на диагностику к официальному дилеру GLK отвезти. Какова вероятность, что барыги смогут договориться, что специалист даст ложные показания по машине, что типа все хорошо? Продажность может быть в салоне мерседес?
>>3835365 ебаный в рот да ремонтируют тут только диваны на картинках из ютьба. Дибилы постят тут фотки e280 W211 по ГЛК статистика самая лучшая у мерсебеса. Я владею 3ех литровым пробег уже приближается к 150к никаких проблем даже намека на масложор или потерю тяги. ВСе работает как часики на зло японоебам. Ставлю жопу что никаких задир у меня не будет а вы тут так и будете сидеть в гугле картинки искать долбоебы.
>>3836179 >НИСЛУШАЙ НИКОГО, ЭТО ДРУГОЙ М272, ЕГО СОБРАЛИ НА ДРУГОЙ ПЛАНЕТЕ С ДРУГОЙ АУРОЙ. У МЕНЯ ПРОБЛЕМ НЕТ, ЗНАЧИТ У ОСТАЛЬНЫХ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. ЭТО ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, Я ПРОЕХАЛ ЦЕЛЫХ 150К КМ И МНЕ СКОРО МЕРСЕДЕС НОВУЮ МАШИНУ ПОДАРИТ, А ЭТУ ЗАБЕРЕТ В МУЗЕЙ КАК ЭКСПОНАТ С ОГРОМНЫМ ПРОБЕГОМ.
>>3836189 Дибил погугли ошибку выжившего или эвристику доступности если один застучал не значит что вче 272ые застучат. Если уж не веришь владельцу реального ГЛК нах тогда тред создавали? Иди гугли картинки задир и покупай себе тавотку ссыкливая омежка.
>>3836231 Если там все так пиздато, что ж называешь всех ссыкливыми омежками? маня, я езжу на машине с двигателем v6, у которого помпа стоит внутри и приводится цепью грм, помпа может в любой момент потечь в поддон или просто развалится, загнув половину из 24 клапанов, при этом я не ору на каждом углу, какой это пиздатый двигатель. Старая версия этого двигателя очень любила жрать шатунные вкладыши, новую вроде пофиксили, но хер его знает. Пробемы у м272 есть и если тебе повезло, незначит что повезет другим, мне пока везет.
>>3836246 Так о том и речь что у меня было две машины с этим двигателем и знакомый держит сервис по мерсам. Реально двигатель охуенный к нему приезжают в основном w164 ml350 американцы до 2007 года там да проблемы. Глк или цешки ни разу не приезжали на ремонт двигателя тем более какие то задиры бред. Диваны даже не внимательно читали что дело там в перегреве сам по себе никасил не причем. И че найди тачку не из под долбоеба и сам им не будь и все будет заябись.
Я бы на месте опа смотрел коробку на течи и пинки.
>>3836261 Очевидно мл`ок больше чем глкшек, на глк ездят в основном бабы, которые на них не наваливают. Опять же проблемы с перегревом, получается у мерседеса конструктивные проблемы с охлаждением? А насчет профильных сервисов... у меня коробас подвывал строго на 35км/ч, ни один из 5 профильных сервисов в москве не смогл определить проблему на диагностике. Заехал в мелкую контору по ремонту акпп и мне сразу же нашли причину и устранили ее, хотя мою машину видят впервые.
>>3836503 Нах дилер сам садись и разгоняй до ста исправный 7джи троник незаметно преключает без пинков как вариатор если хотя бы одна скорость сильнее другой заметна сразу нахуй. Смотреть в режиме S.
Кстати, забыл еще момент - на рестайл ставится не 7-gtronic, 7-gtronic+ - это сделано для старт-стопа. Считается мальца надежней + интервал замены масла у него 125к, а не 75к. GLK300-кун
>>3840393 нету других. сегодня ездил на диагностику полную, ебать насчитали по максимуму. но по мелочи, подшипник енератора, ролики, но самое главное коллектор впускной.
завтра предложу цену, если он согласится возьму. В основном машина в идеале.
Скажи, на GLK300 блок двигателя из чего, есть там цилиндры/гильзы, как они называются правильно хз, или блок под замену?
>>3830639 (OP) Брал у момки поездить, правда не 300, а дизель 200 что ли. Хуйня все-равно, кренится немного - мне неприятно, не могу на таких ездить. Машина не должна крениться на поворотах, поэтому я не люблю кроссовкоговно, разве что на пневме хитрой. ф30-кун
>>3840703 >Скажи, на GLK300 блок двигателя из чего, есть там цилиндры/гильзы, как они называются правильно хз, или блок под замену? Блок алюминь, гильзуется васяном на станке чугуниной
>>3830914 Вот эта пиздовозка 16 литров в городе жрет? Ну охуеть. Это нужно из пиковых пробок не вылезать походу, или наборот во весь опор душить на ней. У меня 3,5 литра с двумя турбинами жрут 12,9 в дс и поездками за город по выходным.