Сохранен 243
https://2ch.hk/au/res/3832450.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Роботы

 Аноним 20/02/17 Пнд 15:16:55 #1 №3832450 
EASYR-400x266.jpg
1451389501vestaamt2.jpg
Этот тред для обсуждения особенностей эксплуатации автотранспортных средств с роботизированными коробками с одним сцеплением.
Аноним 20/02/17 Пнд 17:25:15 #2 №3832683 
images.jpg
бампать кто будет?
Аноним 20/02/17 Пнд 17:31:52 #3 №3832696 
Шо тут обсуждать? В чем его понт?
Аноним 20/02/17 Пнд 18:18:11 #4 №3832761 
Езжу на прокатных хачоре и гранте с роботом, спрашивай свои ответы
Аноним 20/02/17 Пнд 18:21:28 #5 №3832770 
>>3832696
Можно ездить по городу с двумя руками. Не надо прогревать/охлаждать как гидроавтоматы. На четверть меньше расход по сравнению с четырехступкой. Можно буксовать и качать.
Аноним 20/02/17 Пнд 18:23:12 #6 №3832777 
3052002173.jpg
AllShift-боярин в треде.
Аноним 20/02/17 Пнд 19:28:51 #7 №3832884 
Поясните за проезд лежачих полицейских на роботах? У нас их каждые 300 метров наверное понаставили. Сложно придрочиться чтобы через него переезжать не на передаче, а потом чтобы сразу подхватывало без забросов?
Аноним 20/02/17 Пнд 19:34:57 #8 №3832895 
>>3832450 (OP) ИТТ ГОВНОЕДСТВА ТХРЕД
мимо единовременно ватоматогосподин и палковтыкатель
Аноним 20/02/17 Пнд 19:37:30 #9 №3832900 
>>3832895
Пожалуйста, оставайтесь на линии. Ваш звонок очень важен для нас.
Аноним 20/02/17 Пнд 19:37:42 #10 №3832902 
>>3832884
>эти пропадания передачи при переезде неровностей на рхоботе
>которые на ватомате детектировали бы отсутствие масла в коробке
Поясняю тебе защеку - робот уебанское говно, если у тебя не smg хотя бы.
Аноним 20/02/17 Пнд 19:38:57 #11 №3832905 
>>3832770
>Можно ездить по городу с двумя руками.
Только в пробках желательно переводить в нейтраль.
>Не надо прогревать/охлаждать как гидроавтоматы.
Гидроавтомат греют так же как двигатель. Процессы параллельные. Как охлаждать гидроавтомат? Научи.
>На четверть меньше расход по сравнению с четырехступкой.
Четырехступки уже в прошлом.
>Можно буксовать и качать.
Как и гидроавтомат.

А теперь давай минусы перечислю.
Низкая скорость переключения
Рывки
нельзя тормозить двигателем

Хуита, от которой отказались почти все производители.
Аноним 20/02/17 Пнд 19:48:19 #12 №3832919 
>>3832905
>Только в пробках желательно переводить в нейтраль.
Полнейшая хуита для бабок. Через 20-60 секунд компьютер сам ставит нейтралку.
>Гидроавтомат греют так же как двигатель. Процессы параллельные.
А ватомат включая D/R по очереди держа тормоз. Ну ты в курсе (наверное).
> Как охлаждать гидроавтомат? Научи.
На обочине.
> Четырехступки уже в прошлом.
А, ну окей. Только нет.
> Можно буксовать и качать. Как и гидроавтомат.
Удачки.

> А теперь давай минусы перечислю.
> Низкая скорость переключения
Примерно такая же как на автомате, только он там буранчиком масла сглаживает.
> Рывки
Ну как бы тему треда как ездить чтобы минимизировать.
> нельзя тормозить двигателем
Как раз можно.

> Хуита, от которой отказались почти все производители.
Все автопроизводители ставят теперь вариаторы. Буэээ.
Аноним 20/02/17 Пнд 19:49:03 #13 №3832922 
>>3832761
Сильно тупит?
Аноним 20/02/17 Пнд 19:51:18 #14 №3832925 
>>3832919
>На обочине
Лол, расскажи это владельцам французоговна, которые после пробок свои роботы охлаждают на обочине
Аноним 20/02/17 Пнд 19:52:30 #15 №3832930 
>>3832777
О, брат-кольтовод в тренде.
Аноним 20/02/17 Пнд 19:52:46 #16 №3832934 
>>3832450 (OP)
Нехуй обсуждать как и эксплуатировать
Аноним 20/02/17 Пнд 19:53:00 #17 №3832936 
>>3832919
>и тут ты такой обосрался, потому что отпустил тормоз, перещёлкал все режимы ТРАНСмиссии, но машина всёравно предательски куда то катилась, а ручник перестал её держать ещё в прошлом месяце.
>Все автопроизводители ставят теперь вариаторы.
И правильно делают, для пиздовозок больше и не нужно, а на нормальной статной машине всегда не всегда но ближайшие лет 10 точно будет гидротрансформатор.
Аноним 20/02/17 Пнд 19:53:34 #18 №3832937 
>>3832925
> французоговна, которые после пробок свои роботы охлаждают на обочине
Пруфани для порядку.
Аноним 20/02/17 Пнд 19:54:25 #19 №3832939 
>>3832937
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42772
Аноним 20/02/17 Пнд 19:56:59 #20 №3832943 
>>3832919
>А ватомат включая D/R по очереди держа тормоз. Ну ты в курсе (наверное).
Ну да, действительно повод бежать и покупать робот. Как же завести и из режима P не сразу в D, а c 5 секундной задержкой на R.
>На обочине.
Чет совсем сказОЧКА какая-то. На ватоматах если нет своего радиатора, то точно есть теплообменник с общим контуром. Перегреть его нужно ну очень посторатся. Твой робот скорее сцепу сожжет при буксе, чем гидрач попросит паузы.
>А, ну окей. Только нет.
Ну давай пример. Думаю кроме логаноподобных поделок ты ничего и не назовешь.
>Удачки.
А зачем она мне. У гидрача нет онраничений на это. А вот сцепление робота подпалить с закрузкой на пригорочке как нехуй.

>Примерно такая же как на автомате, только он там буранчиком масла сглаживает.
так такая же или сглаженная? ZF и Aisin с тобой не согласны.

>Ну как бы тему треда как ездить чтобы минимизировать.
Тошнить, ездить в ручном режиме. KEK.

>Как раз можно.
На тойоте нельзя, на весте тоже.

>Все автопроизводители ставят теперь вариаторы. Буэээ.
Вариаторы, гидрачи и 2 дисковые коробки. И у каждой свои приемущества и недостатки.

У одндисковых схем только недостатки и единственное достоинство. Это автоматизированная коробка. Потребительские качества не оч. короче.
Аноним 20/02/17 Пнд 19:57:05 #21 №3832944 
>>3832939
Фордоебы тоже страдают от робота
https://www.drive2.ru/l/9773564/
Аноним 20/02/17 Пнд 19:57:42 #22 №3832945 
>>3832936
>на нормальной статной машине всегда будет гидротрансформатор.
https://www.edmunds.com/finder/car-finder-results.html#!new/type:Sedan;price:$35k%20to%20$45k/baseMsrp:asc/15
У большинства уебищные CVT.

И в Рашке ты даже не их имеешь в виду, лол
Аноним 20/02/17 Пнд 19:59:47 #23 №3832947 
>>3832943
> Вариаторы, гидрачи и 2 дисковые коробки. И у каждой свои приемущества и недостатки.
У вариатора одни недостатки, 2-дисковые дергают так же как однодисковые, только паузы (такой же как на механике, ЧСХ) нет.
Аноним 20/02/17 Пнд 19:59:59 #24 №3832948 
>>3832944
Ну так там робот. Лолочка.
Аноним 20/02/17 Пнд 20:00:54 #25 №3832951 
>>3832947
>У вариатора одни недостатки
Нет. Самый экономичный вид автоматической трансмисии.
Аноним 20/02/17 Пнд 20:02:30 #26 №3832953 
>>3832948
До дому доехала и потом последствий не было.
В чем проблема-то?
Аноним 20/02/17 Пнд 20:03:16 #27 №3832955 
>>3832951
Хуичный.
Скажи что ты троллишь? Ну какой вариатор в России? Вы ебнутые?
Аноним 20/02/17 Пнд 20:04:13 #28 №3832956 
>>3832948
В глаза долбишься? Я указал что это робот и так
Аноним 20/02/17 Пнд 20:05:01 #29 №3832959 
>>3832953
Проблема в пробках, роботы в них перегреваются и дохнут
Аноним 20/02/17 Пнд 20:06:11 #30 №3832960 
>>3832953
Проблем нет. Не я тезис про
>Не надо прогревать/охлаждать как гидроавтоматы.
выдвинул. А защитник однодисковых роботов.

>>3832955
Таки экономичнее гидрача. Меньше потерь. Но да, в России не лучший выбор. У меня гидрач 6ст с принудительным охлаждением.

Аноним 20/02/17 Пнд 20:06:50 #31 №3832961 
>>3832956
Ты таблетки выпей, а то агрессивным становишься к вечеру.
Аноним 20/02/17 Пнд 20:07:10 #32 №3832962 
>>3832959
Перегреваются точно так же как ручные. То есть примерно на порядок или два слабее АКПП. И дохнут так же, то есть совсем не так как ГА.
Аноним 20/02/17 Пнд 20:07:54 #33 №3832964 
>>3832955
У бати додж калибер с вариатором, сейчас пробег 190к, проблем никаких. Делали дигностику с прогнозом износа, все в норме, все параметры соответствуют заводским. Он очень доволен коробкой, говорит что самая плавная трансмиссия, на которой он когда-либо ездил. Но мне эта троллейбусность не нравится, предпочитаю 6ст акпп+v6
Аноним 20/02/17 Пнд 20:08:32 #34 №3832966 
>>3832960
>Таки экономичнее гидрача. Меньше потерь.
По бензину? Да без пизды. Только сколько миллионов км надо проехать чтобы сэкономить на замену всего вариатора через 50 тысяч нормального города (или тем более нормальной России).
Аноним 20/02/17 Пнд 20:10:05 #35 №3832969 
>>3832962
Дерганье в пробках получают чаще всего владельца роботов, судя по драйвику. Если гидроватомат начал дергаться как умалишенный робот, то нужно как минимум блок соленойдов смотреть, а для робота это нормально.
Аноним 20/02/17 Пнд 20:11:20 #36 №3832972 
>>3832966
Чем плох вариатор для города? Ему также как и гидроватомату похуй на пробки, в отличие от роботов.
Аноним 20/02/17 Пнд 20:13:28 #37 №3832978 
>>3832962
Хуита. нет не так.
ХУИТА просто выдумка, чтобы оправдать ущербность своего типа трансмисии. Глупее тезиса я даже не встречал.
На порядок. Т.е. в десять раз. Два порядка т.е. в сто раз меньше.
Робот, это тупой автоматический механизм, который сожжет твое сцепление как нехуй. Загрузи машину и попробуй побуксовать.
>>3832966
Согласен, смысла нет. А еще это уебанское жужание при кикдауне. Ладно на Мурано с V6. Но на атмопакетиках - пиздец. Но сам механизм более экономичен.
Аноним 20/02/17 Пнд 20:14:11 #38 №3832981 
>>3832972
>Чем плох вариатор для города?
Тем что каждое препятствие, типа полицейского - это царапинка на конусах.
Аноним 20/02/17 Пнд 20:17:07 #39 №3832985 
>>3832978
>Т.е. в десять раз.
Примерно так.
>Робот, это тупой автоматический механизм, который сожжет твое сцепление как нехуй.
Попробуй обосновать, учитывая что компьютер смыкает его только когда обороты валов схожи. За счет чего отдельные пидары типа Рено даже синхронизаторы выкидывают для экономии
Аноним 20/02/17 Пнд 20:18:30 #40 №3832989 
>>3832981
Ты ебанутый? Его на мопары srt4 ставили, овер 200к выхаживал на 2.4 турбо
Аноним 20/02/17 Пнд 20:23:26 #41 №3832998 
>>3832985
Примерно так.
Не так. И твои 10-100 раз не более чем кукарек беспруфный.

Ты мой друг на короле сцепу поменял на 50 тысячах. Новая тавотка. И сейчас срок подходит.

А я на гидраче поменял 8 литров масла за 80 т.км

Пиздец. Это сюр какой-то. Мне доказывают, что робот надежнее гидрача.
Аноним 20/02/17 Пнд 20:23:53 #42 №3832999 
>>3832998
> мой друг
Аноним 20/02/17 Пнд 20:27:29 #43 №3833008 
ПРОБЛЕМЫ «РОБОТА ТОЙОТА КОРОЛЛА»
Первое, что чувствует водитель, пересевший на MMT, это замедленное переключение передачи. При этом задержка становится заметна лишь при резком наборе скорости. Кроме данной проблемы «робот» имеет ещё несколько особенностей:

Рывки. Они возникают при переключении передач, но заметны лишь при резком разгоне.
Перегрев. Как правило, происходит во время езды в условиях пробки. Достаточно всего двух часов, чтобы при высокой температуре воздуха (> 40C) начался перегрев сцепления.
«Опасный» ремонт. Не каждый автосервис рискнет связываться с заморской диковинкой. И это вполне обоснованно – далеко не все сервисы обладают достаточной квалификацией для починки ММТ.
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Главный вывод, который следует из списка проблем – это рекомендация к плавному набору скорости. Т.е. если не вдавливать педаль в пол, то и рывков при переключении передач не будет.
Нужно помнить о том, что МТТ – это не «автомат. Также стоит отметить, что режим «Е» интересен исключительно с точки зрения экономии топлива. Сложные маневры выполнять лучше без использования «автоматики» MMT, переключаясь в ручной режим.


КАК УХАЖИВАТЬ ЗА «РОБОТОМ»
Если рывки появляются в ходе плавного разгона – пора посетить сервисный центр. Кроме этого желательно на светофорах переходить в режим N, поскольку коробка может перегреться – особенно в жаркую погоду. Когда вы трогаетесь с горки, учитывайте, что машина немного откатится назад. В общем случае оптимальным вариантом для эксплуатации является Es режим.



Наша РКПП (Пежо 107) страдает стандартной болезнью — быстрый износ ведомого диска сцепления (впрочем, судя по всему этим страдают все подобные коробки). Проведя небольшой анализ, я сделал выводы, что происходит это в связи со следующими факторами:

1) Неправильный, или скорее бестолковый алгоритм сведения дисков, исключительно в целях трогания без нажатия педали газа.
2) Торможение при езде на малых скоростях (до 7-10 км в час). В данной КПП аналогично нажатию газа и тормоза одновременно.
3) Излишне плавное сведение дисков при переключении скоростей, что вызывает излишнее трение дисков и, следовательно, их последующий износ. Хотя данный фактор наименее вреден.
4) Перегрев сцепления после толкания в пробках. Имеет прямую зависимость с пунктом 1 и 2.
5) Постоянное нахождения автомобиля на скорости. При длительных остановках необходимо переводить в нейтраль, но без нужды работать рычагом смысла нет.
6) На малых скоростях (в основном в пробках) идет износ выжимного подшипника — это стандартно на всех механических коробках и их аналогах.
7) Буксование в любом его проявлении, на роботизированных КПП особенно чувствительно для механизма в целом, т.к. нету дозировки мощности. Обычно подается сразу максимальная мощность и по результатам мы видим максимальное буксование. От этого происходит а) износ б) декалибровка корзины и диска сцелпния относительно друг друга, что приводит к рывкам.
Аноним 20/02/17 Пнд 20:38:08 #44 №3833010 
Неисправности РКПП
Основными причинами поломок РКПП явлется как физический износ ее деталей, так и ошибки водителя при управлении. Чаще всего роботизированная трансмиссия преждевременно выходит из строя по причине перегрева сцепления. Рекомендации, изложенные в предыдущем разделе помогут Вам увеличить срок службы трансмиссии.

Кроме мероприятий периодического технического обслуживания, имеющих место для МКПП, можно отметить возможность компьютерной диагностики трансмиссии, в виду наличия электронного юлока управления.

Плюсы и минусы РКПП
Преимущества РКПП в том, что она комфортнее, чем МКПП, и при этом дешевле и экономичнее АКПП.

Главным минусом РКПП является задержка при переключении передач. На дороге это влияет на динамику и управляемость автомобиля, пауза при переключении с одной передачи на другую может составлять до двух секунд. Конечно, роботизированные коробки непрерывно совершенствуются (например, разновидность преселективных коробок передач с двуми сцеплениями), но это, в свою очередь увеличивает их стоимость, и затраты на обслуживание.

По совокупной стоимости владения, роботы (вместе с вариаторами) все таки дороже чем МКПП или АКПП: ремонт РКПП (и вариаторов) проводится далеко не везде, как правило на фирменных СТО, запчасти и специалисты по данному типу трансмиссий стоят не дешево. Да и надежность РКПП в целом ниже, чем у МКПП, за счет более сложной конструкции.


https://www.zr.ru/content/articles/241419-tehnika_za_ruchku_s_robotom/
Аноним 20/02/17 Пнд 20:38:44 #45 №3833014 
>>3832998
> 50 тысячах. Новая тавотка. И сейчас срок подходит.
Ну так и на ручке примерно так меняют. (Может в 1.5-2 раза реже, но хуй знает что у тебя за друг). Оно стоит вряд ли сильно дороже твоих 8 литров масла.
Аноним 20/02/17 Пнд 20:49:48 #46 №3833030 

>>3833008
Нахуй так жить
Аноним 20/02/17 Пнд 21:11:35 #47 №3833057 
Вкотился на божественном EasyTronic. 150тыр, полет нормальный.
Аноним 21/02/17 Втр 13:39:33 #48 №3833832 
>>3833057
На вопрос ответишь?: >>3832884
Аноним 21/02/17 Втр 13:41:42 #49 №3833836 
>>3833832
В чём проблема, я не понимат. Что значит "не на передаче"?
AllShift-боярин
Аноним 21/02/17 Втр 13:46:29 #50 №3833841 
>>3833836
Это значит с разомкнутым сцеплением (чтобы по нему ударчиков не было).
Аноним 21/02/17 Втр 13:48:54 #51 №3833847 
>>3833841
Блин, вон оно что, я на мкпп лежачих поличейских на передаче прохожу, наверно тоже по нему удары идут, пиздец совсем.
Аноним 21/02/17 Втр 13:51:56 #52 №3833855 
>>3833841
Ебать, у тебя загоны. Прохожу лежачих на 2-й и вообще не парюсь. На роботе ты нейтрал очку, конечно воткнёшь и накатом проедешь, но включишь передачу только после выжимания тормоза и остановки, конечно.
Аноним 21/02/17 Втр 14:52:00 #53 №3833990 
>>3832922
Сильно
Аноним 21/02/17 Втр 14:54:58 #54 №3833994 
>>3832922
если ехать в городском режиме, а не жать тапку в пол - переключения не заметны вообще
Аноним 21/02/17 Втр 15:00:53 #55 №3834008 
>>3833841
>Это значит с разомкнутым сцеплением (чтобы по нему ударчиков не было).
Ебать дебил.
Аноним 21/02/17 Втр 15:43:07 #56 №3834067 
>>3832919
>А ватомат включая D/R по очереди держа тормоз. Ну ты в курсе (наверное)
Долбоеб штоли? Он и на пакинге греется, бублик ебашит по-тихоньку и разгоняет атф по коробасу
Аноним 21/02/17 Втр 16:14:56 #57 №3834158 
>>3834067
> бублик ебашит по-тихоньку с разомкнутым входным сцеплением (нейтраль)
Кек.
Аноним 21/02/17 Втр 16:16:10 #58 №3834160 
>>3834067
маслянный насос разгоняет масло
Аноним 21/02/17 Втр 16:20:17 #59 №3834173 

>>3832905
>Гидроавтомат греют так же как двигатель. Процессы параллельные

D и ручник вверх. Хули еще надо?
Аноним 21/02/17 Втр 16:21:49 #60 №3834178 
>>3832884
>>3833832
У робата нет долговременного положения "не на передаче". Перед препятствием притормаживаю, что бы на первую переключился, потом просто тапку давлю.
Аноним 21/02/17 Втр 16:24:15 #61 №3834184 
>>3834178
Так или включаю ручной режим, чтоб он не сбросил передачу на первую и непосредственно перед лежачим режко нажимаю тормох, машина "клюёт", а потом "перепрыгивает" и продолжает ехать. Зависимость адская.
Аноним 21/02/17 Втр 16:36:27 #62 №3834202 
>>3833014
>Ну так и на ручке примерно так меняют.
Ахуеть, а я то не знал. Проездил на лохане 120 тыщ, продал сцепление умирать не собиралось. Проездил на рио на ручке 150 тыщ, продал с нормальным сцеплением.
Аноним 21/02/17 Втр 17:14:28 #63 №3834295 
>>3833994
А если жать? У меня вэшесть с ватоматом шестиступкой, я люблю наваливать, при этом переключения незаметны вне зависимости стиля езды. Прокатился на ваге, он бывает дергал при внезапном ускорении, а также в пробках, нихуя не понравилось.
Аноним 21/02/17 Втр 18:08:48 #64 №3834431 
>>3834295
Навалил тебе в рот.
Аноним 21/02/17 Втр 18:12:03 #65 №3834442 
>>3834431
Роботоблядь порвалась
Аноним 22/02/17 Срд 11:56:05 #66 №3835461 
>>3834295
ещё один, блять, пытается ездить на роботе как на гидротупомате
ты реально тупой или придуряешься?
Аноним 22/02/17 Срд 11:59:55 #67 №3835469 
>>3835461
А нахуя тогда этот сраный робот нужен? Дерганое говно с кучей ограничений по эксплуатации
Аноним 22/02/17 Срд 12:17:55 #68 №3835513 
>>3835469
ОЛОЛО ГРЕТЬ НЕ НАДО
Аноним 22/02/17 Срд 12:20:03 #69 №3835519 
>>3835513
Я ватомат тоже не грею, просто первые 5 минут гашетку в пол не нажимаю, это собственно и для двигателя вредно.
Аноним 22/02/17 Срд 12:28:23 #70 №3835545 
>>3835519
Однодисковые роботы это тупо фейл. Цель опа оправдать свой выбор.

Двухдисковое еще хоть переключает быстро в спорт режиме. Однодисковые - это пиздец. Об этом и речь.
Аноним 22/02/17 Срд 12:30:03 #71 №3835550 
>>3835545
Двухдисковые тоже фейл по ресурсу, особенно если стоять в пробке. Единственный их плюс - быстрые переключения, быстро, но не долго.
Аноним 22/02/17 Срд 12:30:34 #72 №3835551 
>>3835469
чтобы дешевле было, вот и весь ответ
навесил 2.5 копеечных актюатора на обычную механику - и вперде
>>3835545
>Однодисковые роботы это тупо фейл.
ответил выше
>Двухдисковое еще хоть переключает быстро в спорт режиме
только если их делать чтобы не ломались - стоимость улетает в бесконечность
Аноним 22/02/17 Срд 12:34:28 #73 №3835565 
>>3835551
>чтобы дешевле было, вот и весь ответ
навесил 2.5 копеечных актюатора на обычную механику - и вперде

И продал лоху.
Аноним 22/02/17 Срд 12:36:23 #74 №3835570 
Вывод какой? Все sosnuuley у гидроавтомата
Аноним 22/02/17 Срд 12:49:24 #75 №3835591 
>>3835565
с чего сразу лох то?
заебись, и ремонтировать выгодно и автомат
Аноним 22/02/17 Срд 12:56:42 #76 №3835602 
>>3835591
всегда проигрывас фразы "РЕМОНТИРОВАТЬ ВЫГОДНО
Аноним 22/02/17 Срд 13:55:25 #77 №3835762 
toyotahybrid.jpg
>>3835570
>Вывод какой? Все sosnuuley у HSD

Аноним 22/02/17 Срд 14:25:49 #78 №3835829 
>>3835762
забери свой приус обратно
Аноним 22/02/17 Срд 15:08:02 #79 №3835897 
>>3835762
Бля анончик, примус уж очень дохуя стоит, а на трассе от его суперсистемы никакого толку
Аноним 22/02/17 Срд 16:44:08 #80 №3836099 
>>3835897
> а на трассе от его суперсистемы никакого толку
В смысле экономии? Ну конечно. Но как же пуляние? "Лунный электромоторчик дай мне силу!"
Аноним 22/02/17 Срд 16:45:43 #81 №3836104 
Screenshot29.png
>>3836099
и куда она пуляет?
такая-то гон-очка за такие-до бабки
Аноним 22/02/17 Срд 17:13:22 #82 №3836150 
>>3836104
> прирост более чем на треть
> не важен
Ну как знаешь. 136 сил для компакта более чем окей.
Аноним 23/02/17 Чтв 02:43:39 #83 №3836862 
>>3832905
А DSG как?
Аноним 23/02/17 Чтв 02:49:04 #84 №3836863 
>>3835550
Почему тогда суперкары роботов используют?
Аноним 23/02/17 Чтв 02:50:20 #85 №3836865 
SergeyShnurov.jpg
>>3832683
Роботы-ебоботы
Аноним 25/02/17 Суб 21:09:35 #86 №3840804 
>>3836862
Как земля
Аноним 25/02/17 Суб 21:11:09 #87 №3840807 
radiator20akpp[1].jpg
>>3832905
> Как охлаждать гидроавтомат? Научи.
Топовый кек
Аноним 25/02/17 Суб 21:38:43 #88 №3840865 
Как механически устроен ползучий 5 км/ч режим на реношном автомате и почему коробка от него не перегревается? (судя по форумам)
Аноним 25/02/17 Суб 21:39:03 #89 №3840867 
>>3840865
*на реношном роботе, конечно
Аноним 25/02/17 Суб 22:19:49 #90 №3841008 
>>3832450 (OP)
>роботизированными коробками с одним сцеплением
Ты, мудак, сможешь объяснить, что такое "роботизированная коробка педерач"?
Аноним 25/02/17 Суб 22:33:23 #91 №3841048 
>>3833010
>Преимущества РКПП в том, что она комфортнее, чем МКПП
Блять, сука тупая, роботизированная коробка передач у нас теперь не механическая? А какая же она нахуй? Гидравлическая? Гидромеханическая? Или, прости Б-г, электрическая, как на блядском МОУСЕ?!
Пидоров - гуманитариев полон раздел, один гной, не могущий в терминологию тут собрался. Из-за таких, как вы и не полетели на Луну.
Аноним 27/02/17 Пнд 12:06:15 #92 №3843798 
>>3841048
какой сочный подрыв
Аноним 27/02/17 Пнд 12:26:07 #93 №3843857 
>>3836863
Быстро, недолго.
Аноним 27/02/17 Пнд 12:26:44 #94 №3843858 
>>3840865
Просто ползет на первой передаче и все
Аноним 27/02/17 Пнд 12:27:25 #95 №3843861 
>>3841008
Механическая кпп с сервоприводами выжима сцепления и переключения передач
Аноним 27/02/17 Пнд 13:59:13 #96 №3844108 
>>3843861
Уже неплохо для пидорахи. Но почему в Рашке придумывают каких-то роботов-ебоботов, которые нихрена не значат, в то время,как белые люди называют их просто и понятно - AMT?
Аноним 27/02/17 Пнд 14:02:49 #97 №3844113 
>>3844108
автомеханическая трансмиссия, мань
любовь ссср к сокращениям в аббревиатуры всего и вся
Аноним 27/02/17 Пнд 14:06:56 #98 №3844118 
>>3844113
ДвЧЭГ
Аноним 27/02/17 Пнд 14:08:58 #99 №3844124 
>>3832955
>Ну какой вариатор в России? Вы ебнутые?
Спешите видеть, школяр начитался, какой вариатор говно. Пиздуй матешу делать лучше.
https://auto.ru/moskva/cars/vendor2/all/?transmission_full%5B%5D=AUTO_VARIATOR&beaten=1&customs_state=1&geo_id=213&image=true&sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list&page_num_offers=1
Обычный вариатор в россии, такой например как на ниссан мурано, который у знакомого уже 130к прошёл и хоть бы хуй.
Аноним 27/02/17 Пнд 14:09:51 #100 №3844129 
>>3844124
мурано с 130к пробега это как солярис с 300к пробега
1 из всех
sageАноним 27/02/17 Пнд 14:16:24 #101 №3844149 
>>3844129
>мурано с 130к пробега это как солярис с 300к пробега
При том, что у соляриса в коробке обойму опорного подшипника на 70к проворачивает, а мурано ходит как минимум в джва раза больше
sageАноним 27/02/17 Пнд 14:19:36 #102 №3844156 
7bf75des-480.jpg
7f75des-480.jpg
fbf75des-480.jpg
>>3844129
>мурано с 130к пробега это как солярис с 300к пробега
Пикрелейтед солярис, пробег чуть меньше 70к, 6ст акпп
Аноним 27/02/17 Пнд 14:34:49 #103 №3844191 
Секвентальный робот в треде. На светофорах стараюсь включать нейтралку и убирать ногу с тормоза( он же включает сцепку,верно?) читал еще на форумах что буксовать роботу нельзя
Аноним 27/02/17 Пнд 14:40:30 #104 №3844202 
>>3844156
ну так а я о чём? они бывают в природе
но только 1 или 2 - на них все и ссылаются
а вот когда начинаешь тыкать ссылками на текущие рейки или заклинившие вариаторы - это нее, это всё хуйня, вон солярис 300к проехал, вон мурано 130к проехал
Аноним 27/02/17 Пнд 14:46:08 #105 №3844215 
Вообще я ссу в рот всем пидорам которые дрочат механическую дрочильню. Вы на подсознательном уровне тянетесь к хуям и дрочке. Автопром дал вам механику и робота. Нет хотим жрать говно и дрочить палку думая о хуях.
Аноним 27/02/17 Пнд 14:57:35 #106 №3844227 
>>3844215
короче, интересное наблюдение:
в сшп дрочат на механику мамкины автоэнтузиасты, ибо у них её почти нет и они думают что это крута
в рашке на механику "дрочат" на самом деле самоутешаются нищуки, у которых нет денег на нормальный авто
Аноним 27/02/17 Пнд 15:40:47 #107 №3844291 
>>3844227
>>3844215
напомни, почему тебя так напрягают чужие мечты о крепком хуе в руке?
Аноним 27/02/17 Пнд 15:47:24 #108 №3844316 
>>3844215
Ох уж эти оговорочки по Фрейду. Неудивительно, для агрессивной автоматогомосечки.
Аноним 28/02/17 Втр 11:33:17 #109 №3845963 
Обладатель лачи с православным японским автоматом в треде. Задавайте ответы
роботохуйнечеловек
Аноним 01/03/17 Срд 09:31:40 #110 №3847173 
Бамп
Аноним 01/03/17 Срд 09:32:05 #111 №3847174 
Обсуждать коробки занятно.
Бамп
Аноним 01/03/17 Срд 10:22:26 #112 №3847232 
>>3832884
Газ сбросил и притормозил. Что может быть непонятного?
Аноним 01/03/17 Срд 10:25:35 #113 №3847241 
>>3832925
Как можно перегреть робот? Механика у вас тоже перегревается?
Аноним 01/03/17 Срд 11:17:40 #114 №3847313 
>>3847232
Он хочет чтобы переезжать лежащего на нейтрали
Аноним 01/03/17 Срд 11:23:42 #115 №3847326 
На работах разве нет паркинга? На ОП - пике нет паркинга. И нет 1,2 ? Что это за кусок обрезаного говна?
Аноним 01/03/17 Срд 11:40:19 #116 №3847365 
>>3847326
Я в испании ездил на прокатном пунтно с дизелем и роботом. Вначале минут 10 пытался тронутся на нем, там только нейтраль и драйв-реверс, еще и рычаг хуй пойми как поначалу двигается.
Аноним 01/03/17 Срд 11:46:55 #117 №3847373 
>>3847365
Хосподе. А трогаться так же как и на автомате?
Аноним 01/03/17 Срд 11:56:06 #118 №3847385 
>>3847326
>На работах разве нет паркинга?
Нет. Но можно выключать движок на передаче.
> нет 1,2 ?
Ты из какого года? (Все роботы имеют ручной секвентальный режим, выставил 1, или 2, и катись к хуям)
Аноним 01/03/17 Срд 11:56:52 #119 №3847386 
>>3847365
>Вначале минут 10 пытался тронутся на нем, там только нейтраль и драйв
ОМГ, ты орангутан?
Аноним 01/03/17 Срд 13:04:00 #120 №3847485 
>>3847373
Нет, если не добавить газа
Аноним 01/03/17 Срд 13:07:11 #121 №3847488 
>>3847373
Если не добавить газа то робот не едет. Если отпустить тормоз и будет уклон то поедет назат.
>>3847386
Первый раз за рулем робота оказался, хуле. На том же дсг вроде есть паркинг, а тут фиат.
Аноним 01/03/17 Срд 13:52:31 #122 №3847570 
>>3847488
Это же пиздос, как надо ногой переносить на уклоне. Таки со скоростью света.
Аноним 01/03/17 Срд 13:53:25 #123 №3847575 
>>3847385
А ну да, не подумал что там и не надо 1,2. Тащемто понял, что лучше автомат чем робот. Таки удобнее
Аноним 01/03/17 Срд 14:00:58 #124 №3847599 
>>3832951
А стоимость замены необслуживаемого вариатора если включить?
Аноним 01/03/17 Срд 14:12:57 #125 №3847623 
>>3847575
> лучше автомат чем робот
Шестиступка конечно лучше, и доплата 40 тысяч, как у Хюндая, вполне разумная. Но жалко что на более практичные машинки их что-то не могут поставить. (А Рено за свой древний говномат вообще 70 тысяч хочет, да даже не в этом дело, он гиморный и бензина в 1.5 раза больше жрет)
Но вообще и робота идея неплохая-то. Там недавно вон ZeroShift с одним сцеплением изобрели, копеечный, практичный, экономичный. Авось скоро пойдет.
Аноним 01/03/17 Срд 14:26:43 #126 №3847647 
>>3847623
Ну то что машина не едет при отпускании тормоза это же жесть полная.
Конечно, автомат 6 ступ это огонь,но мне нищеброду и 4 ступени норм. Но жрёт как конь, да. Зато простой, без всяких спорт режимов и другой хуиты. Для города само то. Ну и в отличие от многих автоматов есть Масляный щуп, благодаря чему можно хоть как то за ним следить
Аноним 01/03/17 Срд 14:29:15 #127 №3847657 
>>3847647
>Ну то что машина не едет при отпускании тормоза это же жесть полная.
От робота зависит - у Рено едет 5 км/ч. Парковаться заебись.
Аноним 01/03/17 Срд 14:40:28 #128 №3847687 
>>3847657
У рено есть что то что не вариация dp0?
Аноним 01/03/17 Срд 14:46:16 #129 №3847696 
>>3847687
Easy'R: https://www.renault.ru/archive/easy-r-arkhive.html
Аноним 01/03/17 Срд 19:23:04 #130 №3848153 
>>3847696
>Надежность, проверенная временем
>Четырехступенчатая АКП
Это они про AL4?
Аноним 01/03/17 Срд 19:57:09 #131 №3848185 
>>3847570
>Это же пиздос, как надо ногой переносить на уклоне. Таки со скоростью света.

Эти же люди критикуют механику. Тепеь понятно почему. Им сложно ногами двигать.
Аноним 01/03/17 Срд 23:05:31 #132 №3848450 
Робот сосёт у вариатора по комфорту.
Аноним 01/03/17 Срд 23:09:32 #133 №3848456 
>>3848450
Ненавижу эту троллейбусность, а бате норм
6ст акпп - кун
Аноним 01/03/17 Срд 23:14:41 #134 №3848462 
>>3848456
Ты там случаем не вчерашний школьник только что права получил? Прост я в 19 таким же был, а потом понял, что все это быстропетушение и старты с пробуксовочкой удел дебилов и детей.
Аноним 02/03/17 Чтв 08:40:42 #135 №3848657 
>>3848462
>что все это быстропетушение и старты с пробуксовочкой удел дебилов и детей.
Кажому своё, под настроение почему бы и нет.
Аноним 02/03/17 Чтв 08:54:26 #136 №3848660 
>>3836862
тред для односцепных, ты не сюда
Аноним 02/03/17 Чтв 09:13:10 #137 №3848672 
>>3841048
покормил, блять.
как бы характеристика коробки прежде всего начинается со способа управления, то бишь механика - есть механическое, ручное переключение, робот - есть роботизированное управление ПП.

ИЛИ ПО-ТВОЕМУ, БЛЯТЬ, РОБОТ И МЕХАНИКА ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ?
Аноним 02/03/17 Чтв 10:01:59 #138 №3848698 
>>3848462
Нет, стаж у меня 10 лет. На гидроватомате хотябы какой-то азарт есть, на вариаторе же тупо ревет на одних и тех же оборотах
Аноним 02/03/17 Чтв 10:37:17 #139 №3848758 
Хотеть спросить, автаны. Сейчас сижу на гидротрансформаторе 4ст, езжу в отсечку и так далее. В ближайшие месяца три перекачусь на бричкомобиль, у него есть 2 варианта трансмиссии - робот с двумя сцеплениями и 6АТ обычный, лепестки в обоих вариантах. На какой из этих стульев лучше сесть после ЧАТ?
Аноним 02/03/17 Чтв 10:42:12 #140 №3848766 
>>3848758
Автомат бери

Тоже езжу на 4ст автомате
Аноним 02/03/17 Чтв 15:51:34 #141 №3849232 
>>3847241
Естетсвенно. Ты еще скажи, что запах пизды палёного сцепления не нюхал.
Аноним 02/03/17 Чтв 15:57:21 #142 №3849245 
>>3848758
> гидроавтомат с пэддлами
Совсем ебанулись.

Энивей, робот четче, дерганней. ГидроАТ - для плавногоспод.
Аноним 02/03/17 Чтв 19:57:58 #143 №3849519 
>>3832955
>>3832964
>>3844124
добавлю: у меня аутлендер 2.4 CVT с пробегом 100k.
проблем не было с вариатором да и вообще с машиной.
Аноним 02/03/17 Чтв 20:06:04 #144 №3849524 
>>3849519
Ты москвич?
Аноним 02/03/17 Чтв 20:07:16 #145 №3849526 
>>3849245
>> гидроавтомат с пэддлами
>Совсем ебанулись.
Чёт проиграл с отсталого.
Аноним 02/03/17 Чтв 20:10:24 #146 №3849528 
>>3849524
да
Аноним 02/03/17 Чтв 20:15:47 #147 №3849533 
>>3832450 (OP)
Веста прошла 10+к км. Из них я на ней наездил только 2к+. Пару раз после пробок было ощущение, что этот робот нуб и не может не то чтобы плавно отпустить сцепление, а как бы недодает газу, и машина слегка трясется,
Аноним 02/03/17 Чтв 20:40:11 #148 №3849549 
Много насрали, не читал. По делу скажу, что робот в эксплуатации по ощущениям как мкпп. Лично мне - не нравится. Следующая машина будет только на обычной акпп.
Аноним 02/03/17 Чтв 21:29:11 #149 №3849631 
>>3849528
Так блядь разговор был про Россию, а не вашу хуйню.
Аноним 02/03/17 Чтв 21:31:06 #150 №3849639 
>>3849533
> Пару раз после пробок было ощущение, что этот робот нуб
Потому что от постоянного слипа в пробках он перегревается и чтобы был ПОПРОХЛАДНЕЙ ладовский робот начинает сцепу тупо бросать, чтобы не скользила. Это же известный факт.
На механике ты просто сам его убиваешь пока носом не унюхаешь гарь
Аноним 02/03/17 Чтв 21:32:24 #151 №3849641 
>>3849549
> робот в эксплуатации по ощущениям как мкпп
Всё так. Пассажирам вообще без разницы эти "клевки" про которые каждый первый обзорщик пиздит (они такие же как на любой механике).
Аноним 02/03/17 Чтв 21:33:25 #152 №3849643 
>>3849533
> робот
> недодает газу
...забыл сказать что это, несмотря на электропедаль, всё же ты должен делать.
Аноним 03/03/17 Птн 08:56:19 #153 №3849977 
>>3849631
в России есть нормальные трассы и города с норм. дорогами, Казань например, да и других много.
Аноним 03/03/17 Птн 09:19:14 #154 №3849995 
>>3849643
>сам делать
Ну, а вот если уже пора ехать, а в 10 см от бампера тошнотик трогается? Тапку в пол?
Да и немного не так я выразился - не то, чтобы газу недодает, а как будто со второй передачи трогается.
Аноним 03/03/17 Птн 21:14:11 #155 №3851050 
>>3849641
На самом деле меня, как водителя, больше выбешивают не клевки на роботе, а то, что он не оптимально переключает передачи (слишком рано/поздно). Думаю, это из-за того, что "он" просто не видит дорожную ситуацию/рельеф. Очень выбешивает. По этой причине ватомат онли
Аноним 04/03/17 Суб 08:25:38 #156 №3851465 
>>3851050
Ну конечно ватомат лучше, однако киа рио за 950 а стыд за 1300 (в максималках само собой, на барабанах не ездим) это вообще охуеть. У весточки хоть цена божеская.
Аноним 04/03/17 Суб 08:28:11 #157 №3851467 
>>3848462
>Ты там случаем не вчерашний школьник только что права получил? Прост я в 19 таким же был, а потом понял, что все это быстропетушение и старты с пробуксовочкой удел дебилов и детей.

Ты явно не ценишь своё время. Как же я ненавижу тошнотов, которые еле ездят. Раздражают уебки. На светофоре стоят дрочат, блядь сука мразь, так и хочется в ебало дать.
Аноним 04/03/17 Суб 15:00:34 #158 №3851866 
>>3851467
Хуй соси, педераст парашный.
sageАноним 04/03/17 Суб 16:05:07 #159 №3851970 
>>3851467
я как раз ценю время и не куда не спешу, ведь все запланировано заранее и продумано. А когда вижу что такие мудаки едут сзади, то начинаю ехать еще медленнее. или наоборот поддам газку и тооормоз, поддам газку и тооормоз, ведь быстро петушок все равно ни чего не сможет сделать, т.к. своими шашечками и неадекватной ездой лишь компенсирует свою ущербность.
sageАноним 04/03/17 Суб 16:07:46 #160 №3851976 
>>3851050
Дак на роботах почти всегда есть же возможность самому переключать. Дак переключи сам если все хуева. Или бери нормальный автомат. ДСГ6 например или фордовскую шестиступку.
Аноним 04/03/17 Суб 16:21:16 #161 №3851996 
>>3851976
Так и живем, только зачем оно, если все-равно роботу помогать приходится? Полумера какая-то, а не конфорт
Аноним 06/03/17 Пнд 07:00:58 #162 №3854166 
>>3851996
Разъебал все роботостроение одним предложением. Люблю тебя.

Гидоротрансформаторобог
Аноним 06/03/17 Пнд 07:26:05 #163 №3854175 
>>3851976
> бери нормальный автомат. ДСГ6 например
wat?
Аноним 06/03/17 Пнд 10:00:02 #164 №3854242 
>>3851970
>А когда вижу что такие мудаки едут сзади, то начинаю ехать еще медленнее. или наоборот поддам газку и тооормоз, поддам газку и тооормоз, ведь быстро петушок все равно ни чего не сможет сделать, т.к. своими шашечками и неадекватной ездой лишь компенсирует свою ущербность.
Поэтому ты решил компенсировать собственную ущербность, "наказав" другого компенсатора? Ты такой же мудила, как и быстропетухи, ведь оттормаживая одного, ты тормозишь весь ряд за ним, которым до ваших разборок дело нет, им бы просто ехать.

>>3851996
>Так и живем, только зачем оно, если все-равно роботу помогать приходится? Полумера какая-то, а не конфорт
Лол, вся суть треда.
Аноним 06/03/17 Пнд 10:00:32 #165 №3854243 
>>3854242
>дело нет
дела
быстрофикс
Аноним 06/03/17 Пнд 10:36:37 #166 №3854307 
>>3854175
Мокрая писечка дсг как раз очень даже ок
Аноним 06/03/17 Пнд 10:41:39 #167 №3854317 
>>3854307
Не спорю что dq350 и dq500 вполне себе норм, но специально для тебя еще раз.
>бери нормальный автомат. ДСГ6 например
>автомат
>ДСГ
Аноним 06/03/17 Пнд 11:46:34 #168 №3854479 
>>3854317
Дсг робот жи с 2 сцеплениями. Я прав?
Аноним 06/03/17 Пнд 11:57:28 #169 №3854496 
>>3854479
Да. Робот и автомат разные вещи. Хотя, конечно, с водительского места выглядят идентично - 2 педали и селектор, режимы разные бывают правда.
Аноним 06/03/17 Пнд 12:18:23 #170 №3854543 
>>3832969
>соленойдов
Да ты воЙн
Аноним 06/03/17 Пнд 13:19:31 #171 №3854640 
>>3849641
Не знаю, откуда клевки у вас, но через месяц вождения дикого пса научился плавно опускать сцепление и почти попадать в обороты. Всё исчезло.
Аноним 06/03/17 Пнд 13:21:53 #172 №3854643 
>>3854543
ВыЙграл он
Аноним 06/03/17 Пнд 14:07:31 #173 №3854738 
5f54d76s-960.jpg
Поясните ньюфагу, на роботах так же как на автомате нужно зажать тормоз, воткнуть режим А (типа движение вперед) а потом отпустить и машина сама начинает движение? Или там по другому?

Вопрос 2: Стоит выбор между фокусом 1 (полноценный автомат) и фиестой/фьюженом на роботе. Что предпочтительнее для новичка?
Аноним 06/03/17 Пнд 14:10:04 #174 №3854742 
>>3854738
Приора на валах
Аноним 06/03/17 Пнд 14:11:39 #175 №3854745 
>>3854742
Какая приора? На каких валах? Чо ты несешь то блядь? Ты можешь просто заткнуться?
Аноним 06/03/17 Пнд 14:37:03 #176 №3854805 
>>3854738
В том и беда робота. При отпускании тормоза, в отличие от автомата, он сам не едет.
Аноним 06/03/17 Пнд 14:38:19 #177 №3854808 
>>3854805
Некоторые едут.
Аноним 06/03/17 Пнд 14:38:34 #178 №3854809 
>>3854738
да. но у робота есть откат на подьеме, нужно с ручника стартовать под горку, у автомата нету такого.
Аноним 06/03/17 Пнд 14:38:56 #179 №3854811 
>>3854805
попизди мне.
Аноним 06/03/17 Пнд 14:40:08 #180 №3854815 
>>3854809
робот это та же механика, только сцепку и ручку ( незаметно для тебя) дрочит робот а пидор а не водила пидор думающий о дрочке хуя.
Аноним 06/03/17 Пнд 14:54:22 #181 №3854831 
>>3854809
Почему откат на подъеме? Ничего не понимаю! Ты имеешь ввиду если тормоз отпустить?
Аноним 06/03/17 Пнд 14:54:56 #182 №3854833 
>>3854831
да
Аноним 06/03/17 Пнд 15:00:54 #183 №3854841 
>>3854833
Я отпускаю тормоз и тут же нажимаю на газ. Он поедет вперед на подьеме? Или нужно дрочить этот "полумеханический" режим с плюсами и минусами?
Аноним 06/03/17 Пнд 15:02:01 #184 №3854844 
>>3854841
поедет с прокруткой колес, если хочешь плавный старт то с ручника.
Аноним 06/03/17 Пнд 15:06:03 #185 №3854850 
>>3854844
Ок. Опиши свои действия. Ты стоишь на подъеме, угол 3-5 град. Ты сел в машину, пристегнул ремень, завелся. Что дальше? По пунктам плиз.
Аноним 06/03/17 Пнд 15:09:49 #186 №3854858 
>>3854850
Я не знаю сколько это 3-5 градусов.
Перевел из нейтралки в автомат, чуть добавил газу и снял с ручника.
Аноним 06/03/17 Пнд 16:12:58 #187 №3854969 
>>3848758
Сид штоле? Там робот тупой пиздец, бери на гидротрансформаторе и не еби мозг.
Аноним 06/03/17 Пнд 17:41:26 #188 №3855176 
>>3854969
Иди нахуй со своими домыслами у меня пежо
Аноним 06/03/17 Пнд 20:18:28 #189 №3855468 
>>3855176
Пехуй а не пежо у тебя. Еблан. Долбоеб раскатистый. Тебе сказали бери гидрач и не еби мозг. Уебище тупорылое
и удачи на дорогах, няша
Аноним 06/03/17 Пнд 20:19:42 #190 №3855472 
>>3854850
- позвонил твоей мамаше
- спросил свободна ли она
Аноним 07/03/17 Втр 18:50:27 #191 №3856952 
Бляяяя, ржал с треда, вы сделали мой день) давайте продолжим эту тему! Анон, не молчи, задавай ответы!
Аноним 07/03/17 Втр 19:14:43 #192 №3856982 
>>3856952
Как погода?
Аноним 07/03/17 Втр 19:15:36 #193 №3856985 
>>3856982
Норм
Аноним 07/03/17 Втр 19:16:12 #194 №3856987 
>>3855472
Но она оказвлась также занята, как и твоя
Аноним 07/03/17 Втр 19:16:34 #195 №3856988 
>>3856985
Вот и поговорили
Аноним 07/03/17 Втр 20:01:32 #196 №3857036 
>>3856988
Заходи еще, /b/ратан
Аноним 07/03/17 Втр 21:49:29 #197 №3857162 
Роботы ведь в Европе появились? Похоже, что там многое строится на компромиссах и полумерах (тенденция нашего времени, когда вместо решения проблемы, мы решаем проблемы от проблем и устраняем побочные эффекты от таких решений), в том числе и автомобили.
Аноним 07/03/17 Втр 21:50:53 #198 №3857165 
Чего только все эти нормы евро100500 стоят, которые вынуждены оплачивать простые юзеры
Аноним 07/03/17 Втр 21:57:53 #199 №3857177 
>>3857162
Попытка сэкономить 100 гр бензина, не более
Аноним 08/03/17 Срд 19:06:31 #200 №3858719 
>>3857177
Но какой ценой!)) может ну его нахуй, обратно на лошадей, там вообще ни грамма бензина. Роботы - тупиковая ветка развития трансмиссии
Аноним 08/03/17 Срд 20:05:02 #201 №3858775 
>>3832450 (OP)
Не пойму, зачем приделывать костыли, когда есть гидроавтомат и вариатор?
Аноним 09/03/17 Чтв 18:53:44 #202 №3860571 
На акпп поставил в P и ушел. На роботе надо ебать ручник или на передаче оставлять - бесит, пиздец
Аноним 09/03/17 Чтв 18:57:08 #203 №3860577 
>>3858775
Робот заметно дешевле. Но да, это чисто для домохозяек решение, которые в принципе не могут в палку, а на ттх им похуй.
Аноним 09/03/17 Чтв 19:01:55 #204 №3860592 
>>3860571
> ебать ручник
Расскажи подробней.
Аноним 09/03/17 Чтв 19:03:00 #205 №3860597 
>>3860577
> Робот заметно дешевле
...надежней и дергает с нуля до 40 гораздо резче.
Аноним 09/03/17 Чтв 19:05:21 #206 №3860603 
>>3860592
Поднимаешь ручник и жопой садишься на него, делаешь возвратно-поступательные движения
Аноним 09/03/17 Чтв 19:16:34 #207 №3860623 
>>3860577
В эксплуатации дороже и геморнее. Сцепу менять или перебирать этот робот - это пиздец, ни один ара толком не сделает
Аноним 09/03/17 Чтв 19:21:32 #208 №3860634 
>>3860623
Ара и ватомат сделать не может, хотя ремонт проще чем мкпп
Аноним 09/03/17 Чтв 19:23:56 #209 №3860639 
И ведь все уже было придумано и давно работало (акпп). Нет, блядь, мы вот придумали робота и вариатор, нате, ебитесь с ними (за ваши деньги).
Аноним 09/03/17 Чтв 19:28:19 #210 №3860649 
>>3860639
Так ведь дешевле/экономичнее. К тому же по надежности современные 8+ ступенчатые не далеко ушли.
Аноним 09/03/17 Чтв 19:33:09 #211 №3860665 
>>3860649
Шестиступенчатых вполне достаточно, больше нахуй не надо, это лишний геморрой и деньги
Аноним 09/03/17 Чтв 21:01:19 #212 №3860802 
>>3860665
Это не тебе решать чего достаточно, сейчас почти везде больше 6 передач. Камри вот новая будет 8ст.
Аноним 09/03/17 Чтв 21:03:34 #213 №3860807 
>>3860802
А хули толку? 8 больше, чем 6 - значит лучше?
Аноним 09/03/17 Чтв 21:03:39 #214 №3860808 
>>3860802
Гидробог с 4 ступенями в треде. Задавайте ответы.
Аноним 09/03/17 Чтв 21:05:26 #215 №3860812 
>>3860808
Тут уже разобрались, что акпп однозначно лучше. Сейчас идет обсуждение, сколько ступеней в самый раз
Аноним 09/03/17 Чтв 21:07:47 #216 №3860813 
>>3860807
Лучше для расхода и хуже для надежности.
Аноним 09/03/17 Чтв 21:07:53 #217 №3860815 
>>3860812
6 ступеней достаток. Дальнейшее добавление читай : усложнение ни к чему
4 мало, т. к расход космический 12л/100 зимой двиг 1.6
Аноним 09/03/17 Чтв 21:10:52 #218 №3860821 
>>3860815
Я не говорю что это хорошо, но пройдет немного времени и 6ст по сравнению с 8+ будет казаться тем, чем сейчас для нас являются 4ст.
Аноним 09/03/17 Чтв 21:26:37 #219 №3860855 
>>3860813
Сэкономленые 100гр. бензина не помогут, когда за ремонт сотку выставят
Аноним 09/03/17 Чтв 21:45:47 #220 №3860900 
>>3860821
К тому времени уже будет массовая тесла и акпп не понадобятся
Аноним 10/03/17 Птн 00:34:14 #221 №3861147 
>>3854805
не все. Тойотовские роботы начинают медленное движение.
Аноним 10/03/17 Птн 07:02:04 #222 №3861245 
>>3861147
Про японию не говорим. Там машина уже рулит сама, заправляется сама, сама на то ездит.
Аноним 10/03/17 Птн 07:16:40 #223 №3861251 
>>3860900
> будет массовая тесла
Если только в Калифорнии.
Аноним 10/03/17 Птн 10:57:43 #224 №3861461 
Сколько на роботе сцепление "ходит"?
Аноним 10/03/17 Птн 11:06:16 #225 №3861471 
>>3861461
Гуманитарий что ль? Какой робот на какой машине хотя бы? Еще условия эксплуатации тоже играют роль. А так на сухой дсг7 50-100к. Хотя есть случаи замены сцепы и на четвертой сотне тысяч километров.
Аноним 10/03/17 Птн 11:12:08 #226 №3861481 
>>3861471
Обычно у 80% роботов начинаются проблемы со сцеплением начиная с 50к пробега, в некоторых случаях помогает на время адаптация, но в большинстве случаев надо менять сцепу и трясти мехатрон
Аноним 10/03/17 Птн 13:07:34 #227 №3861769 
>>3861481
Чет совсем мало. Боль и унижение какие-то.
Аноним 10/03/17 Птн 13:16:19 #228 №3861783 
>>3847696
Я же говорил, что не вариация dp0. Нахуй ты сюда принес это?
Аноним 10/03/17 Птн 13:19:27 #229 №3861788 
>>3861783
Сколько же тут наркоманов.
Аноним 10/03/17 Птн 19:22:49 #230 №3862421 
>>3849995
Куда ты собрался ехать, если в 10 см от тебя препятствие, мудило?
Аноним 10/03/17 Птн 19:49:26 #231 №3862451 
>>3861769
Плата за дешевизну в случае с однодисковым сцеплением и плата за скорость переключения на двухдисковых сцеплениях 6-8ст акпп в большинстве случаев шьется на скоростное переключение путем увеличения давления в пакетах, но боливар может не выдержать, порвет какой-нибудь алюминиевый барабан low, если он без усиления сталью
Аноним 10/03/17 Птн 21:19:43 #232 №3862558 
>>3862421
Ты не маскфич!
Аноним 11/03/17 Суб 08:46:39 #233 №3862868 
Но даже при всем этом после робота ездить на мкпп уже как-то не хочется. Походу его придумали как демо-версию акпп)
Аноним 11/03/17 Суб 17:56:05 #234 №3863362 
>>3862558
И слава богу.
Аноним 14/03/17 Втр 10:46:58 #235 №3866619 
Друзья, чтоб двараза не вставать, расскажите про вариатор в сравнении с акпп? Что не так, кроме перегрева при буксовании? В чем отличия от акпп при повседневной эксплуатации?
Аноним 14/03/17 Втр 10:53:12 #236 №3866625 
>>3866619
> В чем отличия от акпп при повседневной эксплуатации
При разгоне движок зависает на одних оборотах, при этом плавно изменяется передаточное число. Хотя вроде есть с какими-то псевдо ступенями. Хз, я почти диван в новых вариках, ездил на хонде старой.
Аноним 14/03/17 Втр 13:58:15 #237 №3866981 
>>3854805
EasyTronic едет
Аноним 18/03/17 Суб 00:16:57 #238 №3873065 
А рено-логан-сандеро перестали выпускаться что-ли с роботом? В прайсах осталось как опция только у одной комплектации на каждого.
Блин, ну сделайте уже нормальную гидро-шестиступку, ну не собак же брать бесполезных...
Аноним 18/03/17 Суб 00:33:33 #239 №3873077 
>>3832450 (OP)
Владелец фордовского дурашифта 1сцепового в треде. Больше 110 тыщ км личного пробега на нем, полет нормальный. Есть ошибки, если сканить ЕЛМ327, но едет ок, думаю в шлейфе может что мозги ебет, может к лету отгоню, чтобы прозвонили в сервисе. Коробка как коробка, но следующую машину буду брать с обычным автоматом, если они к тому времени еще останутся.
Аноним 21/03/17 Втр 00:27:21 #240 №3877103 
re.jpg
Donald Bump
Аноним 24/03/17 Птн 17:35:24 #241 №3883320 
Поясните, какой механизм того что коробка перегревается? Если выключить ESP и поставить фиксированную передачу на роботе, то перегреваться же может только от того что он полуразмыкать его будет (скользить сцеплением). Но делает ли он это? Мне кажется вряд ли, ибо зачем. У кого есть опыт или нормальный диван?

https://www.youtube.com/watch?v=hg9aACaa2Lo#t=400
Аноним 24/03/17 Птн 17:41:40 #242 №3883336 
>>3883320
>нормальный диван?
Моя думать так:
1) Очень часто переключается с 1й на 2ю и обратно.
2) Когда колесо попадает на твердый грунт и перестает буксовать, то возникает ударная нагрузка на сцепленние\диффы, которые могут проскальзывать\ломаться. Т.е. на высоких оборотах у тебя либо колесо скользит, либо сцепление, либо рвется привод, или ломается дифф.
Диван с ручкой если чо.
Аноним 24/03/17 Птн 17:44:23 #243 №3883339 
>>3883336
Первое точно нет, я же говорю в ручном режиме. На роботах типа весточкиного, тем более, с первой на вторую не перебрасывает даже по отсечке.
Второе - интересно, но на ручке тоже перегревается тогда? (Никогда по таким сугробам не гонял)
comments powered by Disqus