Сохранен 68
https://2ch.hk/au/res/3846809.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Alpine A110

 Аноним 28/02/17 Втр 22:23:51 #1 №3846809 
alpine-teaser-embargo-10h00-280217.jpg
alpine-teaser-embargo-10h00-280217-02.jpg
00096640.jpg
00096636.jpg
Таки свершилось!
http://www.autoexpress.co.uk/alpine/92552/new-2017-alpine-a110-250bhp-porsche-718-cayman-rival-revealed
Аноним 28/02/17 Втр 22:47:24 #2 №3846830 
>>3846809 (OP)
ну хуй знает
пока могу сказать только "прикольна"
Аноним 28/02/17 Втр 22:59:49 #3 №3846840 
Alpina A110.jpg
>>3846809 (OP)
Незаметная, нет изюминке.
Аноним 28/02/17 Втр 23:07:55 #4 №3846856 
>>3846840
вот двочую, гавно короч высрали шоб бабла срубить
Аноним 28/02/17 Втр 23:24:51 #5 №3846874 
lotus37.png
Зачем отдавать 55к евро за клон лотуса, если лотус дешевле?
Аноним 28/02/17 Втр 23:29:31 #6 №3846878 
>>3846874
у лотуса юзабилити нулевое например
Аноним 28/02/17 Втр 23:45:48 #7 №3846886 
>>3846878
А Альпина не из той же серии, как и Альфа 4с?
Аноним 28/02/17 Втр 23:49:57 #8 №3846891 
>>3846886
хуй знает
Аноним 01/03/17 Срд 00:22:53 #9 №3846919 
>>3846809 (OP)
Бля, так сейчас заметил, что оно среднемоторное. В пизду такую езду. Где сука мой заднемоторный альпин?
Аноним 01/03/17 Срд 00:25:22 #10 №3846923 
>>3846886
>4C
>Монокок
>Легче в полтора раза
Нет
Аноним 01/03/17 Срд 00:30:12 #11 №3846926 
>>3846809 (OP)
тормозилки смешные, как на весте
Аноним 01/03/17 Срд 00:31:51 #12 №3846927 
>>3846923
в 4С монокок? хуясе
Аноним 01/03/17 Срд 00:34:24 #13 №3846929 
>>3846923
Вес по фото определяешь?
Аноним 01/03/17 Срд 00:50:11 #14 №3846935 
>>3846929
но он прав
вес с монококом ниже
предпологаемый вес а110 - 1000-1400 кг, вес альфы - 895
Аноним 01/03/17 Срд 00:52:21 #15 №3846940 
>>3846929
Пишут за тонну, не меньше 1100-1200 будет скорее всего, чудес не бывает. Кайманы-бокстеры под 1400 вообще.
Аноним 01/03/17 Срд 01:04:09 #16 №3846949 
>>3846940
Alpine boss van der Sande has previously told CAR: ‘It will punch above its weight for its performance. The brief was for it to be fun to drive but at sensible speeds.’
Уже начались оправдания.
Аноним 01/03/17 Срд 01:10:22 #17 №3846955 
Ну хуууй знает, если бы реальная конкуренция 718 была, кричали бы громче с самого начала. По фану до Клио в6 ей похоже далеко. Скорей всего на стиль и ностальгию упор.
Аноним 01/03/17 Срд 01:17:57 #18 №3846960 
>>3846955
Обосрались они с этим стилем и ностальгией. На фото смотришь и не понятно, какой-то гибрид из Миаты, Каймана, БРЗ. О классической модели напоминают только круглые фары и немножко изгиб крыши. Если присмотреться. Вангую провал.
Аноним 01/03/17 Срд 03:48:39 #19 №3847038 
А мне нравится. И выглядит лучше вашего каймана.
Аноним 01/03/17 Срд 04:21:12 #20 №3847042 
>>3846874
Какой лотус, наркоман? Вообще другого уровня машина.
Аноним 01/03/17 Срд 04:23:14 #21 №3847043 
>>3846955
Лолблядь. Клио V6 - величайший обсёр рено. Машина берет у переднеприводных клюх за обе щеки, шо по скорости, шо по уровню фана, при том что у рено колоссальный гоночный опыт, сделать нормально им не составило бы труда.
Аноним 01/03/17 Срд 04:25:17 #22 №3847045 
>>3846809 (OP)
Сие очень неплохо, но не по нашу душу. Когда рено делают хорошо, получается закономерно дорого, ибо нужны уникальные узлы и агрегаты. В итоге более массовый борщстер выйдет гораздо дешевле в содержании, если брать бэу.
А если рено пытается сделать дешево, на запчастях от унылых городских пиздовозок, получается неимоверное говнище уровня этих самых пиздовозок.
Аноним 01/03/17 Срд 12:41:35 #23 №3847448 
1200px-Renault5TURBO(8014525001).jpg
1200px-Renault5Turbo-2008RallyeDeutschland.jpg
>>3846955
Ньюфаги не знают о Renault 5 Turbo.
Аноним 01/03/17 Срд 12:54:52 #24 №3847465 
> суперкар
> 1.8 л
Аноним 01/03/17 Срд 13:08:29 #25 №3847493 
>>3847465
>Доёбывается до своих фантазий
Аноним 01/03/17 Срд 13:09:14 #26 №3847494 
>>3847465
>>суперкар
лолшто
Аноним 01/03/17 Срд 16:25:16 #27 №3847878 
>>3847465
посмотри объём двигателя машин формулы 1 и ужаснись.
Аноним 01/03/17 Срд 16:32:38 #28 №3847883 
A610onTopGear2007.webm
>>3846809 (OP)
>Alpine
У меня от этого ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
Аноним 01/03/17 Срд 17:54:53 #29 №3847999 
>>3847465
Вроде в 90-х у феррари в Ф1 были v12 1.8 литра.
Аноним 01/03/17 Срд 18:11:04 #30 №3848024 
>>3847999
они начинали с 1.5 литра v12 вот ето ПУШКА была лол
Аноним 01/03/17 Срд 19:26:46 #31 №3848157 
>>3848024
1.5 v16 был ещё
https://www.youtube.com/watch?v=fZMPDCNyQxE
Аноним 01/03/17 Срд 21:13:06 #32 №3848310 
>>3847465
http://www.autocar.co.uk/car-news/mercedes-amg-hypercar
Аноним 01/03/17 Срд 21:17:28 #33 №3848315 
>>3848310
из новых суперкаров только это и регера заслуживают внимания
Аноним 01/03/17 Срд 23:44:26 #34 №3848485 
>>3848315
У каждого свои вкусы, мне они кажутся слишком дорогими, NSX то же самое.
Аноним 02/03/17 Чтв 00:09:44 #35 №3848495 
>>3848485
какие вкусы, наркоман? у амг мотор от формулы, у регеры новая технология для передачи момента на колёса, ещё они freevalve делают. nsx во-первых не суперкар, а во-вторых это устаревший уже на момент выхода выкидыш для американского рыка чтобы поднять бабла, но даже в этом обосрались. и в смысле то же самое?
Аноним 02/03/17 Чтв 00:43:09 #36 №3848507 
>>3848495
А ресурс мотора от формулы в моточасах? Какой межсервисный интервал? Ну и нахуя этот автомат с одной ступенью, она вообще сможет тронутся с места при разряженных батареях? Karma Revero или i3 тогда более передовые, там ДВС вообще не соединён к оси. А клапана ещё не в серии, рано о них говорить.
Аноним 02/03/17 Чтв 01:14:32 #37 №3848525 
>>3848495
То же самое в смысле гибридный суперкар. Устарел с технологиями, которые никогда до этого в машинах не появлялись, ну-ну.
Аноним 02/03/17 Чтв 01:16:51 #38 №3848527 
>>3848525
о чём ты, наркоман?
Аноним 02/03/17 Чтв 01:23:31 #39 №3848528 
>>3848527
Тормоза и честный torque vectoring
Аноним 02/03/17 Чтв 01:33:09 #40 №3848531 
>>3848528
где?
Аноним 02/03/17 Чтв 01:45:07 #41 №3848534 
>>3848528
Я загуглил все эти шведотехнологии, и ты загугли Brake-by-wire и NSX Electric Torque Vectoring
Аноним 02/03/17 Чтв 01:47:50 #42 №3848535 
>>3848534
причём тут nsx, ты же какой-то суперкар упоминал?
Аноним 02/03/17 Чтв 20:36:33 #43 №3849546 
>>3848535
А чем же тебе NSX не суперкар? Какие критерии суперкара?
sageАноним 02/03/17 Чтв 20:59:36 #44 №3849569 
>>3849546
пизедц
Аноним 03/03/17 Птн 10:23:17 #45 №3850045 
>>3849569
Новый NSX это самый настоящий суперкар, циник ты мамкин
sageАноним 03/03/17 Птн 11:00:39 #46 №3850083 
>>3850045
ясно
Аноним 03/03/17 Птн 13:23:13 #47 №3850357 
>>3850045
Он даже на спорткар не тянет
https://www.youtube.com/watch?v=KoDBvrEsFTI
Аноним 03/03/17 Птн 13:52:03 #48 №3850421 
>>3846809 (OP)
Всратыш какой-то.
Аноним 03/03/17 Птн 14:35:14 #49 №3850498 
>>3850083
Что "ясно"? Мотор посередине? Лошадей дохуя? стоит дохуя? Значит суперкар. Она вполне может быть не "супер" "кар", это само собой.
Аноним 03/03/17 Птн 16:09:31 #50 №3850651 
>>3850498
>Лошадей дохуя? стоит дохуя?
Нет. Нет.
Аноним 04/03/17 Суб 10:50:42 #51 №3851553 
>>3850651
>combined output of 573 hp
>MSRP $156,940
>НИЕТ! НИЕТ! ЯСКОЗАЛ!!!
ясно
Аноним 04/03/17 Суб 12:08:58 #52 №3851608 
Понятно.
Аноним 05/03/17 Вск 01:34:30 #53 №3852688 
14396298570940.jpg
>>3846809 (OP)
1.8л
50к фунты.
Аноним 05/03/17 Вск 02:49:14 #54 №3852721 
Нсх - не суперкар, во лол, школьник охуел в край. Раздутая мр2 за 500bhp тоже наверное не суперкар. Тройка купэ не становится суперкаром, при должном соотношении вес/мощ? На 8/6пот и нарезных сликах она продолжает оставаться псевдогонкой? Пхах, точно, это не буга-гати и ламба с дневника.
Аноним 05/03/17 Вск 13:21:49 #55 №3853115 
>>3852721
Ок.
Аноним 05/03/17 Вск 14:37:50 #56 №3853245 
>>3852721
Я хоть и настаивал что NSX суперкар, но не уверен что тюнинг проекты можно назвать суперкарами.
Аноним 05/03/17 Вск 14:45:04 #57 №3853254 
14700765021490.jpg
>>3853245
>NSX суперкар
Аноним 07/03/17 Втр 22:50:01 #58 №3857249 
2557108[1].jpg
2557110[1].jpg
2557080[1].jpg
Весит двухместное купе лишь 1080 кг.

Под капотом машины находится 1,8-литровая рядная «четверка» с турбонаддувом — 247 л.с. и 320 Нм отдачи. В паре с мотором работает 7-ступенчатый «робот» фирмы Getrag с «мокрым» сцеплением. Примечательно, что специально для A110 коробке присвоили новые передаточные числа, разработанные под конкретный автомобиль.

Развесовка передней и задней частей находится в соотношении 44:56, причем топливный бак у машины находится спереди, а перчаточного ящика нет совсем.

Кроме того, на вес машины повлияло решение установить цельные кресла фирмы Sabelt с фиксированной спинкой — каждое из них весит немногим более 13 кг. В дополнение к этому, система очистки лобового стекла подает «омывайку» прямо через щетки, что позволяет экономить на объеме жидкости и емкости для ее хранения.

Это еще не все: A110 первым в мире получил электронный стояночный тормоз Brembo, механизм которого интегрирован в основные тормоза — еще 5 кг экономии. Сокращению веса также способствует отказ от механического «самоблока» в пользу электронного.

Примечательно, что инженеры сознательно отказались от спойлера в задней части машины, поскольку дизайнеры были против. В итоге работу по аэродинамике провели с днищем купе и проблему удалось решить без корректировки внешности.

Подвеска автомобиля получила элементы из кованого алюминия. Спереди и сзади — двойные поперечные рычаги. У машины есть система выбора из трех режимов езды: Normal, Sport и Track. Предусмотрена возможность полностью отключить систему ESC.

С завода автомобиль первых серий оснащают 18-дюймовыми колесными дисками с шинами Michelin Pilot Sport (205 спереди и 235 сзади), но последующие версии получат 17-дюймовые колеса с другими шинами (195 спереди и 225 сзади).

Автомобиль появится в продаже в конце года. Первой будет мини-серия из 1955 машин — Premiere Edition. Почти все леворульные экземпляры уже забронированы. Цена — около 58 тысяч евро (3,5 млн рублей).
Аноним 07/03/17 Втр 23:14:54 #59 №3857314 
>>3857249
В общем ясно. Ничего интересного, сплошной пердёж в лужу.
Аноним 07/03/17 Втр 23:21:22 #60 №3857320 
>>3846809 (OP)
Вот блять первый пик - ну вагуди/бокстер етс. Жопа точно оттуда. Интересно на платформе чего это чудо слепили
Аноним 07/03/17 Втр 23:21:52 #61 №3857321 
facepalm-pony.png
dmosmlp5536.png
Без названия (2).jpg
full.png
>>3857249
>2557110[1].jpg
Этот спизженный у рено логан блок климатконтроля..
Аноним 07/03/17 Втр 23:23:57 #62 №3857327 
essayispinkiepiethedevilbycuddlepug-d8uoxsm.png
>>3857249
>2557110[1].jpg
Эти подрулевые переключатели как в дастере..
Аноним 08/03/17 Срд 00:20:58 #63 №3857381 
>>3857320
пиздуди
Аноним 10/03/17 Птн 14:08:27 #64 №3861878 
>>3857321
>>3857327
кстати да, этот пониёб дело говорит, на моей румынской самодвижущейся повозке, джойстик управления магнитолой сбоку у руля и один в один, с этого ракурса как на фото.
Аноним 10/03/17 Птн 14:42:48 #65 №3861958 
>>3861878
Ради одной модели никто не будет разрабатывать новые кнопки, блок климат контроля, подрулевые переключатели. Посмотрите на тавотку - 30 лет подряд одни и те же кнопки.
Аноним 10/03/17 Птн 19:44:06 #66 №3862445 
>>3861878
Прав. Но тот, кто покупает такую машину, покупает мотор, привод, подвеску, управляемость, йобадизайн кузова. А не новые переключатели в салоне.
Аноним 11/03/17 Суб 23:16:29 #67 №3863736 
>>3848507
А вот и ответ на мой вопрос. 50к http://jalopnik.com/mercedes-will-give-you-a-street-legal-f1-engine-for-3-1793185285
Аноним 12/03/17 Вск 17:33:26 #68 №3864501 
>>3863736
Малацца
comments powered by Disqus