Сохранен 232
https://2ch.hk/au/res/3813777.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Volvo S40

 Аноним 07/02/17 Втр 13:10:13 #1 №3813777 
maxresdefault.jpg
UsedVolvoS402007BlackSaloonDieselManualforSaleinMerseysideUK.jpg
2007volvos40dashboard.jpg
maxresdefault (1).jpg
Привет автач, поясни пожалуйста за эту шведскую самоходную повозку. Интересно мнение анонов которым довелось ездить/владеть/чинить сие творение. Интересует конкретно 1.8 МТ 2007 года. Правда что к 2007 все её косяки исправили? Правда что ездит и ниломается? А правда что если сломается то сразу продавать почку? В общем расскажите по существу, с меня тонны нефти. Сейчас перемещаю свое тело в пространстве на vw passat b5+ и в общем то доволен, но есть много "но", кому интересно могу пояснить итт.
Аноним 07/02/17 Втр 13:15:08 #2 №3813787 
16.jpg
Бамп
Аноним 07/02/17 Втр 13:17:51 #3 №3813795 
91995179.jpg
Бамп
Аноним 07/02/17 Втр 13:18:45 #4 №3813798 
Это шведский фокус, салон унылое тесное говно
Аноним 07/02/17 Втр 13:19:14 #5 №3813799 
2006-volvo-s40-1.jpg
Бамп
Аноним OP 07/02/17 Втр 13:20:17 #6 №3813803 
>>3813798
Прямо таки тесный? По фото вроде средненький.
Аноним OP 07/02/17 Втр 13:23:14 #7 №3813809 
Volvo-S40-II-8.jpg
>>3813798
>>3813803
Вроде приемлемый, если водила не 2 метра ростом конечно. Я после Пассата сильно охуею?
Аноним 07/02/17 Втр 13:33:04 #8 №3813838 
>>3813777 (OP)
Если не 2.4, то нет смысла, проще фокус взять.
Аноним 07/02/17 Втр 13:33:29 #9 №3813839 
>>3813809
Оче тесный ирл.
Аноним OP 07/02/17 Втр 13:46:06 #10 №3813888 
2012 volvo s40.jpg
>>3813838
Так 2.4 это лишние два литра на сотню в обмен на 15 лошадей! Это хуйня какято... Может чего то не понимаю. Или ты про турбину? Турбина ненужна...
Аноним OP 07/02/17 Втр 13:46:50 #11 №3813889 
hqdefault.jpg
>>3813839
Спасибо, буду иметь ввиду. Но нужно посидеть самому.
Аноним 07/02/17 Втр 13:54:00 #12 №3813905 
>>3813777 (OP)
Это не ты, анон? https://2ch.hk/au/res/3811211.html
Аноним OP 07/02/17 Втр 13:59:21 #13 №3813919 
df397au-960.jpg
>>3813905
Нет, в этом треде обсуждаем 2007 год. И о покупке пока ни слова. Вообще свыше 150 лошадей не интересно рационально.
Аноним OP 07/02/17 Втр 14:07:42 #14 №3813930 
58c57au-960.jpg
Ну же, ананасы! Неужели никто не ездил на этом пепелаце?
Аноним 07/02/17 Втр 14:14:12 #15 №3813941 
>>3813930
Я ездил.
Динамика охуительная, не знаю как шведы это сделали, но в повороты машина вкручивается как по волшебству (потом обидно отвыкать на другой машине от того, что газ в повороте почти не нужно было сбрасывать). Тонкая панель, дивная подвес очка.
Но! Только автомат. Вульва на механике это нонсенс. Ну и дорого в обслуживании что пиздец.
Короче если с деньгами проблем нет, то бери не думая, я знаю человека, который всю свою мажорную жизнь ездил на новых бэхах (купе/Х6 етц), а потом купил эту няшку и уже четыре года ни на что её менять не хочет.
Аноним 07/02/17 Втр 14:18:15 #16 №3813950 
>>3813919
Кстати меня тоже интересовала данная колесница - не такая популярная как ваг, жопели и тазы. Весьма симпатичная. Но вот сомневался насчет ремонта и запчастей.
Аноним OP 07/02/17 Втр 14:18:50 #17 №3813952 
hqdefault (1).jpg
>>3813941
Две бочки 95-го тебе, анон. Вот только autodoc.ru говорит, что не очень дорого. Ну по крайней мере не дороже моего В5.5 Можно с примерами по ценам на з.ч.
Аноним 07/02/17 Втр 14:21:57 #18 №3813961 
>>3813952
Хуй его знает, у меня машина была месяц под жопой, друг давал порезвиться пока был в отъезде.
Могу сказать лишь, что когда до кризиса прикидывал, то по сравнению со свежей тавотой запчасти и обслуга примерно в два раза дороже, подвеска так точно. Небогатый я, взял тавоту.
Аноним 07/02/17 Втр 14:29:06 #19 №3813984 
14842580498450.jpg
>>3813919
>>3813930
Это пиздец просто, нормальная фигура и такое постное, даже мертвецкое лицо...
Аноним OP 07/02/17 Втр 14:30:22 #20 №3813987 
14.jpg
Данная машина мне представляется как хороший пример цена/качество. Скупость салона меня только радует, а 125 лошадей достаточно что бы спокойно разогнать её до 150 а больше и не надо. Опять же в моей жизни 2/3 машина едет по городу поэтому эти ваши турбины и двух с половиной литровые ведра не оправданы. Нужна надежность и неприхотливость. Что скажете ананы?
Аноним OP 07/02/17 Втр 14:41:14 #21 №3814003 
ovN9kfTuWE0.jpg
Бамп
Аноним OP 07/02/17 Втр 14:42:09 #22 №3814006 
25337950011large.jpg
Еще разок бамп
Аноним OP 07/02/17 Втр 15:03:46 #23 №3814032 
v8ArOydynZE.jpg
Бамп
Аноним OP 07/02/17 Втр 15:04:26 #24 №3814035 
1300867031i-12-avto-opyt-f02640.jpg
Эх...
Аноним 07/02/17 Втр 15:18:02 #25 №3814048 
>>3813777 (OP)
S40 нахуй.... Маленькая, тесная, убогая

Бери сразу S80/V70. Хоть человеком себя почуствуеш...
Аноним OP 07/02/17 Втр 15:38:20 #26 №3814074 
>>3814048
Эти вообще крайне редки.
Аноним 07/02/17 Втр 15:57:22 #27 №3814111 
>>3813888
Это больше момента, это 5 цилиндров, это вольво, а не форд.
Аноним 07/02/17 Втр 15:59:29 #28 №3814113 
>>3814048
кукаретик хуев. ты хоть на ней катал?
Аноним 07/02/17 Втр 16:00:38 #29 №3814116 
ОП машина заебись добавить не чего
Аноним 07/02/17 Втр 16:07:32 #30 №3814129 
>>3814048
Сравнить почти представительский класс с фокусом? Ты в адвокате?
Аноним 07/02/17 Втр 16:16:54 #31 №3814152 
>>3814129
чаю этаму
Аноним 07/02/17 Втр 16:21:11 #32 №3814162 
лол.webm
>>3814129
Аноним 07/02/17 Втр 16:37:43 #33 №3814188 
>>3813777 (OP)
>этот пульт от телевизора в центре
Аноним OP 07/02/17 Втр 16:54:18 #34 №3814206 
>>3814188
Тут уже на вкус и цвет
Аноним 07/02/17 Втр 18:41:03 #35 №3814350 
>>3813777 (OP)
Знакомый уже вторую такую себе берет, пищит от восторга, вытирает слезы счастья за рулём.

Но после пассата,она мелковата будет по начала так и это же заебись
Аноним 07/02/17 Втр 19:01:04 #36 №3814367 
>>3813777 (OP)
только 2.4.
С АКПП. Была такая сороковка,климат раздельный,кожа салон,140 лошадей(мотор чипуется в 170 л.с. если что) зеркала складывающиеся ,автодоводчики на всех 4 стеклах(авто режим подъема и опускания стекла)
Нормальная надежная машина.5 цилиндров недорогая обслуга от форда много чего подходит(ступицы)
Но таких мало уже. А 1,8 не бери унылый мотор от фокуса.
Аноним 07/02/17 Втр 19:05:22 #37 №3814373 
а и еще 2,4 на трассе лучший у этой модели,ибо момент нормальный там даже в соотношении к весу машины, в линейке ДВС короче это самые годные моторы.
Остальные моторы там не очень. От фордов говно всякое.
Аноним 07/02/17 Втр 19:21:17 #38 №3814393 
>>3813777 (OP)
Кстати, они бывают полноприводными?
Аноним 07/02/17 Втр 19:22:07 #39 №3814395 
>>3814393
C 2.5T
Аноним 07/02/17 Втр 19:23:46 #40 №3814398 
14584023617040.png
>>3814350
А первую куда дел?
Аноним 07/02/17 Втр 19:28:50 #41 №3814403 
WMfUg0Z.jpg
>>3813838
>>3813888
>>3814111
Как, интересно, там B5244S помещается? У меня Ы80 и слева-справа от двигла уже руку не просунуть.
Аноним 07/02/17 Втр 19:32:15 #42 №3814408 
Раз пошла такая пьянка - кто-нибудь может рассказать что-нибудь плохое про мотор 2.5т?
Вот турбосарай хс70 в плане обслуги ближе к v70 или к xc90?
Про 90 знаю что там просто охуеть ценники на обслугу, это напрягает
Аноним 07/02/17 Втр 19:43:07 #43 №3814421 
>>3814403
Думаешь в с80 сильно больше места под капотом?
Аноним 07/02/17 Втр 19:43:46 #44 №3814422 
>>3814408
Если аппарат убитый, то будет дорого. А обслуживание в любой тачке недорогое.
Аноним 07/02/17 Втр 19:44:53 #45 №3814424 
>>3814403
там другой таки. У меня сейчас ы60 после ы40 2,4 так вот внешне отличаются.В ы60 как раз B5244S,а в ы40 был B5244S5 но внешне отличался. Но в сороковке места нет под капотом да.
Аноним 07/02/17 Втр 19:47:43 #46 №3814428 
>>3814422
Ну при пробегах за 200 у всех же по разному события развиваются. Некоторые машины легко поддерживать в ходовом состоянии в возрасте (тавотки), а некоторые - можно охуеть (немци)
Аноним 07/02/17 Втр 19:52:23 #47 №3814433 
>>3814428
Так это не обслуживание, а реанимация трупа.
Аноним 07/02/17 Втр 20:25:38 #48 №3814491 
>>3814421
В длину точно больше. Мастер, у которого я ремонтируюсь, говорит, что в Ы60 даже гораздо теснее всё и это пиздец как неудобно. А 40 поди еще и по ширине поменьше.
Аноним 07/02/17 Втр 20:30:03 #49 №3814504 
>>3814424
Действительно, отличается. Но блок, вроде, такой же по размеру.
Аноним 08/02/17 Срд 00:00:20 #50 №3814886 
>>3814113
Нахуя катать маленькую убогую S40 если я катаю охуенную V70?

>>3814129
ну уж если брать некро так уж получше, тем более что S80/V70 это Мондео.

А дизельный 2,4 Аудюшный, который VOLVO доработоло.
Аноним 08/02/17 Срд 00:37:25 #51 №3814919 
>>3814433
>Так это не обслуживание, а реанимация трупа.
это не реанимация трупа, а ебля с ним. Причем как правило владелец выступает в пассивной роли, лол.
Аноним 08/02/17 Срд 00:44:21 #52 №3814925 
Дизельный в50 дваноль, на ручке - просто бомба.
Крутящий момент, 134 диких шведских пони. Плюс охуенный ход кулисы. Поям вообще каеф.
Но пидорашкам нужно что-то ПОБОЛЬШЕ ЧО Я НЕ МУЖИК ШОЛИ
Аноним 08/02/17 Срд 00:46:14 #53 №3814928 
>>3814886
Разница между диз.дваноль видна под микроскопом. А жрет значительно больше.
Аноним 08/02/17 Срд 00:50:16 #54 №3814931 
>>3813839
Жиробасина 100+ кг, тебя забыли спросить.
Аноним 08/02/17 Срд 00:53:33 #55 №3814933 
>>3814931
Мне (180на90) было оче там конфортно бтв
Аноним 08/02/17 Срд 07:01:43 #56 №3815033 
>>3814886
Аудюшный (D5252 в терминогогии вольво) был до 2001 года, или около того, он старый, тупой, но, говорят, осне живучий. Потом свой D5244 запилили.
Аноним OP 08/02/17 Срд 08:49:08 #57 №3815077 
3ae9d6u-960.jpg
>>3814350
>>3814367
>>3814422
>>3814886
95-го вам аноны. И все же хочется услышать не рекомендаций брать/не брать, это я и без вас решу а конкретные болячки, подводные камни, охуелые ценники и прочее не относящееся к разделу "моё отношение к этому". Надеюсь вы меня понимаете.
Аноним OP 08/02/17 Срд 08:49:52 #58 №3815078 
3ae9d6u-960.jpg
>>3814350
>>3814367
>>3814422
>>3814886
95-го вам аноны. И все же хочется услышать не рекомендаций брать/не брать, это я и без вас решу а конкретные болячки, подводные камни, охуелые ценники и прочее не относящееся к разделу "моё отношение к этому". Надеюсь вы меня понимаете.
Аноним 08/02/17 Срд 09:15:57 #59 №3815093 
>>3815077
2.0 пежовский дизель, просто сказка. Дешёвый, запчасти подходят даже от микроавтобусов, крутит заебись, на шестиступке- пожиратель банов.
Аноним 08/02/17 Срд 10:04:12 #60 №3815173 
>>3813777 (OP)
Аноны а что по поводу 1,8 бензина + мешалка на Вольво? Тут вроде Вольвотред почти
Лично я присмотрел С30. 2.4 просто нереально найти (я не ДС не ДС2).
Дваноль это >>3815093 во всех Вольво того времени одинаковый. Плюс 6-ти ступка ММТ6 (уступает ли она по какчеству ММ66?)
Но есть очень хорошо присмотренный 1.8 бензин + 5 мешалка. Говорят что на трассе 5 скоростей ниедет. Мне похуй А как с надежностью? Там и трансмиссия фордовская сколько км до капитал очка?
Аноним 08/02/17 Срд 10:27:55 #61 №3815229 
>>3815077
>>3815078
И зачем ты нам принёс леопёрдовых колхозных модниц?
Аноним 08/02/17 Срд 14:16:56 #62 №3815653 
Тоже нравятся вульвы, подписался на тред. Поясните за s30
Аноним 08/02/17 Срд 15:05:36 #63 №3815726 
volvo-850-04.jpg
>>3813777 (OP)
Господа, а про 850 Вольво что можете сказать?
Я вполне понимаю, что это некрота (со всеми вытекающими), вполне понимаю, что по обслуживанию она будет достаточно дорогой, но какие еще подземные камни могут быть? Мне машина не то чтобы на каждый день нужна, так что даже если надо будет пару деньков подождать, пока запчасти придут, то это меня не смутит. Сервис-центр вольво от меня в 15 минутах ездах, плюс кузьмичи знакомые в гаражах есть, плюс у самого гараж с ямой, и руки не из жопы.
Если кто сам ездил, то ответьте: что при покупке смотреть, на что внимание обратить. Спасибо заранее.
Аноним 08/02/17 Срд 15:26:27 #64 №3815755 
>>3815726
Если это официальный сервис Вольво, сразу ищи другой, на тех у тебя денег не хватит.
Аноним 08/02/17 Срд 15:31:53 #65 №3815764 
>>3815755
Таки официальный, да. Ну я упоминал, что кузьмичи знакомые тоже есть, и в сервис один левый (но годный) заезжал будучи еще на тазу, так что с этим вопросов нет. Меня подводные камни самого автомобиля интересуют, а то уж больно радужные везде о нем отзывы. Единственное, что нашел, так это то, что рулевая рейка может подтекать и подвеску заднюю смотреть надо, а так типа норм все. После двух тазов это для меня как врата в рай.
Аноним 08/02/17 Срд 17:23:43 #66 №3815943 
>>3815078 Ну это уже на клубном форуме смори.
ну ступицы болезнь у них. Подходят от форда оригинал дорог. Радиатор кондея иногда сгнивает. Их промывать раз в 2 года обязательно.
А так надежная машина. Но недешевая. Я радиатор менял ,ступицы,масло АКПП,раз в 60000км. Дорохо ATF стоит,но вроде от тойоты подходит по спецификациям..
Аноним 08/02/17 Срд 18:49:11 #67 №3816071 
>>3815764
Ищи неофициалов, которые шарят именно в вольвах. А то нахуевертят тебе кривыми руками...
Аноним 08/02/17 Срд 19:19:32 #68 №3816114 
volvo-850-12.jpg
>>3816071
Да это понятно, спасибо, но тут вопрос пока стоит в том, стоит ли вообще брать машину, которая является моей ровесницей, хочу истории от владельцев почитать. И таки желательно нынешних владельцев, не тех, кто ею 10 лет назад владел, когда она еще не такой уж и некротой была.
Аноним 08/02/17 Срд 20:27:56 #69 №3816184 
>>3813777 (OP)
У меня была c30, что суть одно и то же.

Правильно говорят, 1.8 вообще даже не думай. 2.4 по паспорту 140 лошадей, но прошивается на 170, едет хорошо, плюс пять цилиндров - это не 4, и это чувствуется. Момента больше, звук шикарный.

Места спереди как в фокусе примерно, я 187, мне было хорошо и не тесно, сзади места мало, сам за собой не мог сесть.

Подвеска была в двух вариантах - комфорт и спорт, на с30 ставилась спорт-плюс, самая жёсткая, в целом подвеска как на всех вульвах = чем быстрее едешь, тем комфортней, благо, дорогу держит тачка просто охуенно.

Шумка отличная, музыка замечательная во всех вариантах кроме базового.

Из поломок - если двигатель в хорошем состоянии, то всё будет отлично. Может поджирать масло и гореть чек, для вольвы это норма, главное - чтобы масло не текло из сальников коленвалов и чтобы маслоуловитель был не забит.

По подвеске - почти всё фокус, цены соответствующие.

Коробки нормальные, главное - масло раз в 60-70 менять.

Тачка хорошая, я свою очень любил и продал только потому, что появился реальный вариант обменя на машину выше классом.
Аноним 08/02/17 Срд 20:33:05 #70 №3816188 
>>3816184
А, да, ЛКП и металл - просто пиздец, очень толстый металл и ржа вообще не идёт даже на сколах до голого металла.

Свет галоген будет слабым.

Электрика может ебать мозг, там система, что одна ошибка одного датчика может за собой потащить всё остальные датчики и будешь из-за ошибки АБС или электрорегулировок сиденья сидеть и наблюдать кучу сообщений о том, что ВСЁ ПИЗДЕЦ БЛЯТЬ. Лечится перезапуском.

Компьютеров в машине 12 штук, даже на задний дворник у меня стоял отдельный комп. Зато по всем узлам доступна диагностика и вывод сообщений в текстовом виде на экран.
Аноним 08/02/17 Срд 20:35:46 #71 №3816190 
2-19.jpg
>>3816188
>>3816184
Это ты про сестрицу?
Аноним 08/02/17 Срд 20:35:48 #72 №3816191 
>>3815726
Не нужно покупать такую машину, это что-то среднее между некронемцем и некрояпом, заниматься этим имеет смысл только для души. Даже десятилетняя s40 даст тебе иногда подождать пару дней, не переживай. На таком же корыте тебе либо придётся мириться с тем, что половина штук в машине не работает, либо вбухивать сотни тысяч на приведение в одеяло. Не нужно, правда.
Аноним 08/02/17 Срд 20:37:17 #73 №3816193 
>>3816190
Я про неё, но разница только в типе кузова. Есть задний дворник в плюс и мозг ебёт датчик разбивания заднего стекла. В s40 мозг ебёт замок багажника. В остальном - это абсолютно одинаковые машины. И металл там такой же, и салон такой же и опции и двигатели и всё остальное.

Только двигатель опять же, на с30 с завода прошит на 170, но по железу это абсолютно тот же движок.
Аноним 08/02/17 Срд 20:39:44 #74 №3816197 
>>3816193
Сестрица заебись. 2 двери для нормальных людей. Я не таксист и не ОП. Сестрица всегда нравилась больше чем сороковка, хуй знает почему, но вот поговорить не скем было. Все твердят вольво дорого, ненадежно, хуета, ломается только от одного лишь взгляда на нее.
Аноним 08/02/17 Срд 20:42:02 #75 №3816200 
8a696a4e446b16648b2dafa6a929802e.jpg
По 850 тут спрашивали - главное кузов ищите живой, всё остальное реально сделать. Если за ней следить - будет ездить столько, что достанется внукам. Брать только на T5. Если сильно повезет, то R.
Аноним 08/02/17 Срд 21:38:43 #76 №3816283 
А что скажете про 2 литровый дизель и коробку робота? На S40/V50?

Дизол надежен, а вот робот как я понимаю стоит powershift?
Аноним 08/02/17 Срд 21:49:02 #77 №3816303 
>>3816283

стоит ли заглядываться на эту связку 10 года, даже если всё в идеале?
Аноним 08/02/17 Срд 22:10:36 #78 №3816342 
>>3816184
>Может поджирать масло и гореть чек, для вольвы это норма
Щито?
>чтобы маслоуловитель был не забит
Это удвою. Если слишком сильный вакуум в картере, или наоборот, повышенное давление -- сразу менять маслоуловитель и верхний патрубок, который идет к клапанной крышке.
В каких-то двигателях возможно поменять отдельно мембрану в маслоуловителе на такую же от дизельного мотора.
Аноним 08/02/17 Срд 22:15:02 #79 №3816345 
>>3816283
> и коробку робота?
А ты у нас немощ или в городе-миллионнике живёшь?
Аноним 08/02/17 Срд 22:19:13 #80 №3816353 
Фото-0153.jpg
>>3816342
>В каких-то двигателях возможно поменять отдельно мембрану в маслоуловителе на такую же от дизельного мотора
Ага, я ебался, потому как клапан заодно с корпусом фильтра и стоит кучеряво.
И я таки заебался. Свистит, воет, разрежение сильное даёт в картере - не так просто поменять эту диафрагму. Алсо крышку надо ювелирно снимать, иначе ломаются ушки.
Дизельная диафрагма жёстче намного, в итоге пружину выкинули и вроде как-то заработало.
Не думаю что это надолго.
Моторист-кун
Аноним 08/02/17 Срд 22:23:55 #81 №3816357 
>>3816345
>миллионнике

Да, в городе милионнике и есть только такой вариант.
Аноним 08/02/17 Срд 22:28:13 #82 №3816364 
>>3816353
Вроде, должно надолго хватать, судя по отзывам.
У меня этот узел неразборный, мембрана лопнула, пришлось за 7к покупать весь уловитель и за 1.5к пресловутый патрубок, т.к. старый высох и треснул бы при попытке надеть его обратно.
Но зато, типа, на 100ккм можно про это дело забыть, ттт.
Аноним 08/02/17 Срд 23:07:12 #83 №3816418 
>>3816357
Тогда бери, катаса буишь на вольви. Насосёшь, не насосёшь, да до пизды, главное что машина тебе нравится, ну если совсем отсос будет, то на механику свапни, или подшамань и поменяй на такую же только на палке.
Аноним 09/02/17 Чтв 00:20:55 #84 №3816495 
Фото-0394.jpg
>>3816364
>Вроде, должно надолго хватать, судя по отзывам
Без пружины диафрагма? В масле размякнет и начнёт травить, будет через сальники сосать и свистеть. Заодно мотору пизда может присниться.
Или разрежения создавать не будет и потечёт из всех щелей.
Хотя вроде года два назад делал, по подобным проблемам не обращается.
Я заранее прогнозирую возможные неприятности, ну. Мол - "Был опыт, подозреваю так будет и так.." Может он уж корпус фильтра поменял, вместе с клапаном.
Моторист-кун
Аноним 09/02/17 Чтв 02:23:29 #85 №3816537 
Если машина ухоженная, то неубиваемая. А чинить лучше оригиналом или его хорошей альтернативой, а это денег тащит. Я сейчас на ы60 катаюсь и бед не знаю, до этого было 2 бмв, но заебался их чинить. Сейчас проигрываю с товарища на 335, который свое утро начинает с посещения сто, зато гонка, ага.
Аноним 09/02/17 Чтв 06:15:16 #86 №3816562 
>>3816495
Так она ж маслостойкая.
Аноним 09/02/17 Чтв 12:35:21 #87 №3816852 
>>3816537
>а это денег тащит
Фокусовские детальки деньги тащат. Ну нет жи.
Аноним 09/02/17 Чтв 12:38:13 #88 №3816854 
>>3816184
> 1.8 вообще даже не думай.
Только из-за неедет или есть серьезные подводные?
А 2.0 дизель + ММТ6 норм вариант?
>>3816197
>хуй знает почему
Потомучто самая няшная из всех вольв. Шильдик снять, поставить радом с катафалком В70 - как две разные марки.

Аноним OP 09/02/17 Чтв 16:46:26 #89 №3817274 
>>3816184
Вот объясни мне, зачем машине весом 1200 кг 170 кобыл? Вот нахуя? У тебя своя заправка или может быть ты только на гонки ездишь раз в месяц? Мой пассат весит почти 1600 кг и в нем всего 102 лошади при обгоне на трассе мало аж бесит, но во всех других случаях едет более менее нормально. У меня вообще такое ощущение иногда появляется что 60% водителей начинают свое утро со стаканчика бодрящей тормозной жидкости и чуть что тащатся по городу 40 км/ч. И вот нахуя мне 170 кобыл когда я плетусь за этим сонным пидором? Ну вот не убедил меня ты не разу.
Аноним 09/02/17 Чтв 18:01:16 #90 №3817425 
>>3817274
S30 1350 кг где то весит. Сороковка 1450кг.
Вольвы тяжелые в соотношении в классе своем.
Аноним 09/02/17 Чтв 18:53:21 #91 №3817514 
>>3813777 (OP)
Чот серанул с руля от 2410
Аноним 09/02/17 Чтв 18:55:40 #92 №3817517 
>>3816184
На что пересел? Тоже вульва?
Аноним 09/02/17 Чтв 21:30:31 #93 №3817774 
Котаны, ну что там с роботом? Сосну с ним на 120к пробега если ничего не менялось?
Аноним 10/02/17 Птн 09:26:14 #94 №3818107 
>>3817517
На инфинити

>>3817274
Не 1200, а 1500 почти, начнём с этого. И да, по трассам обгонять, в поток вклиниваться, да и вообще ездить для души вечерами или когда получается, днём. Благо рулится конкретно с30 очень пиздато. Боюсь, что владельцу пассата этого не понять, конечно, но что тут сделаешь.

>>3817774
Соснёшь



Аноним 10/02/17 Птн 09:32:55 #95 №3818113 
По ОП-пику, тесная, подвеска дубовая как говно мамонта, такое ощущение что на логане едешь
Аноним 10/02/17 Птн 09:38:14 #96 №3818117 
>>3818107
Ну и да, потому что комфорт. Когда у тебя адекватное количество ЛС, тебе жить комфортнее, потому что во-первых, у тебя всегда есть возможность ехать быстро или совершить любой манёвр с нормальным ускорением когда нужно: обогнать, перестроиться, вклиниться, объехать, и сделать это просто и легко, не задумываясь ни о чём, и зная, что машина может, а во-вторых, в обычных городских режимах двигатель ты почти не крутишь, следовательно, едешь в красоте и тишине по пробочкам и городам, в отличии от малообъемных товарищей, которым приходится крутить в отсечку, только чтобы за адекватное время набрать разрешённую в городе скорость.

И когда у тебя машина нормальной мощности, ты просто по-другому смотришь и на поток, и на ситуацию на дороге, просто потому, что у тебя есть возможности, которых не было раньше, ты и ездишь по-другому.

Это уже не говоря о том, что 170лс на 1440 кг - это вообще ни разу ни гонка, а просто нормальная, минимально необходимая энерговооружённость.
Аноним 10/02/17 Птн 09:40:03 #97 №3818119 
>>3818113
По жёсткости примерно как в бмв трёшке подвеска, при этом только на низких скоростях и острых неровностях. На трассах и на нормальной скорости эти тачки едут так, как надо, комфортно и очень стабильно.

На логане алсо очень комфортная подвеска для своей цены. Ты волгарь, штоле?
Аноним 10/02/17 Птн 10:15:18 #98 №3818166 
>>3818119
Нет, не баржееб, хз может я привык на японцах ездить, вобщем есть с чем сравнить, но по городу на s40 по разбитым дорогам не камильфо. На счет трассы соглашусь.
Аноним 10/02/17 Птн 10:30:16 #99 №3818189 
>>3818117
Я сейчас заплачу.
мимо 79л.с на 1410кг
Аноним 10/02/17 Птн 10:33:28 #100 №3818194 
Въебался такой в жопу, наебнуло подвеску и теперь она не ездит
Аноним 10/02/17 Птн 10:34:11 #101 №3818197 
>>3818194
Ты бака ебаная.
Аноним 10/02/17 Птн 10:46:16 #102 №3818217 
Почитал ваш тред и тоже захотелось вульву, дайте форум оде можно поподробнее о ней почитать
Аноним 10/02/17 Птн 10:49:08 #103 №3818219 
>>3818166
>по трассе и моя девяточка заебись идет, только шумновасто.
Аноним 10/02/17 Птн 12:08:29 #104 №3818364 
>>3818189
Тазоёб-четвёрочник?
Аноним 10/02/17 Птн 12:09:34 #105 №3818366 
>>3818364
Шниводаун.
Аноним OP 10/02/17 Птн 12:26:06 #106 №3818390 
>>3818107
1280 вульва с 1.8 весит. А вот твоя 2.4 на сто кило тяжелее. Пруфы
http://www.autonet.ru/auto/ttx/volvo/s40/290651
Аноним OP 10/02/17 Птн 12:31:53 #107 №3818396 
>>3818117
Вот со всем согласен кроме того что 170 на 1400 это норма. Ну вот кручу я свой пассат до 4 тыс. до отсечки не к чему но это от силы раз в день, а то и реже. На да Б-г с ним, это спор о вкусах и ни к чему он не приведет.
Аноним OP 10/02/17 Птн 12:34:04 #108 №3818400 
Автоны, лучше вот что мне скажите, много ли в этом аппарате спецключей? А то с пассатом я подзаебался.
Аноним 10/02/17 Птн 13:21:00 #109 №3818444 
>>3818400
Ты про какие спецключи? На S60 обхожусь обычным набором, очень много чего на торксах.
Аноним 10/02/17 Птн 13:34:59 #110 №3818461 
>>3818444
А что про S60 можешь рассказать? Как она вобще в плане надежности, кококомфорта и управляемости?
Аноним 10/02/17 Птн 13:55:49 #111 №3818493 
>>3818461
Конфота хватает, но ты должен понимать, что это мерс в плане плавности хода. Салон 10 летней тачки почти в одеяле, кожа в охуенном состоянии, ничего не скрипит, музыка отличная. В плане надежности, за год делал рейку, но это типичная их болезнь, сразу поменял амортики, недавно заменил передние рычагиони люминиевые и один лопнул при замене сайлента. Если руки не под хуй заточены, реально многое можно сделать самому, дохуя качественного неорига, который ставится с завода, столько же и недорого. Короче тачкой доволен, в будущем буду брать воьмидесятку по-свежее. И еще, дорого будет, если ты будешь брать запчасти только с надписью вульва, не вникая в вопрос и ремонтироваться только у официков.
Аноним 10/02/17 Птн 13:57:28 #112 №3818496 
>>3818493
не мерс
быстрофикс
А в плане управляемости она охуенна.
Аноним 10/02/17 Птн 14:24:20 #113 №3818544 
>>3818493
ну так в цифрах можешь пояснить?! А то вульвы нравятся до усрачки, но я ссыклив весьма и боюсь прилететь на бабло.
Аноним 10/02/17 Птн 15:24:51 #114 №3818677 
>>3818544
Рычаги брал муг за 6к, ориг же 12, ну а можно было и дешевле. Амортики саксовские вроде в районе 5 каждый был + опоры стойки аморта по касарю, говорю же что за год ничего особо не делал, ну а расходники примерно как и у всех. Тут просто надо хорошо подойти к выбору, если за тачкой следили надежность у нее ебическаяне считая айсиновской коробки, если тянешь пассата, то вульву потянешь.
Аноним 10/02/17 Птн 15:31:11 #115 №3818684 
>>3818544
Поясню в цифрах:
Комплект колодок и дисков перед-зад-ручник не оригинал, но годнота -- 20к.
Ремни ГРМ и навесного контитек -- 4500 и 1500.
Помпа родная -- 5800, вроде бы.
Масло уловитель и патрубок 7500 и 1500.
Ы80-кун
Аноним 10/02/17 Птн 15:32:49 #116 №3818686 
>>3818684
Еще лопалась напорная трубка ГУРа, оригинал стоит 8к.
Аноним 10/02/17 Птн 16:38:45 #117 №3818819 
>>3817274
Пассат с 1.8Т на автомате весит 1450 кг по ПТС. 1600кг с 1.6 8v - это как-то дохуя.
Аноним 10/02/17 Птн 16:52:36 #118 №3818855 
>>3813952
> Две бочки 95-го тебе, анон. Вот только autodoc.ru говорит, что не очень дорого. Ну по крайней мере не дороже моего В5.5 Можно с примерами по ценам на з.ч.
После 5.5, мне кажется, сложно удивить, если не брать всё у оф. дилера вольво, конечно.
Аноним 10/02/17 Птн 20:24:47 #119 №3819235 
>>3818684
в целом звучит адекватно. Сходил покатался на ы60 12 года да некрота, но новый кузов ну вообще мне не по вкусу Вполне годная тачка, понравился полированный алюминий или закос под него, управляется охуенно теана ж32 в данный момент, выглядит бомбически, ватомат не показался тупеньким 2.5 двигатель. Владелец правда вжарить на ней не дал.
Аноним 10/02/17 Птн 21:11:50 #120 №3819294 
14841355857990.webm
>>3819235
>12 год некрота
А 15 просто старье, да?
Аноним 10/02/17 Птн 21:38:31 #121 №3819329 
>>3819294
ну блять 5 лет машине, это же не таз который вечен сколько там 2105 выпускали? 40 лет?
Аноним 10/02/17 Птн 22:32:18 #122 №3819376 
>>3819235
>Владелец правда вжарить на ней не дал.
За коробас переживает, и правильно. Турба его может быстро кончить, если постоянно жарить.
Аноним 10/02/17 Птн 22:34:23 #123 №3819377 
>>3819329
Моей Ы80 скоро будет 13 лет, пожалейте меня.
Ы80-кун
Аноним 11/02/17 Суб 00:52:27 #124 №3819464 
>>3819377
Бедняга, моей некроте 16 стукнуло
Аноним 11/02/17 Суб 00:57:25 #125 №3819466 
>>3819377
Что вы знаете о некроте, детишки.
мимо на 23-летнем ведре

где-то тут должен пастись хуй на 29-летнем ведре
Аноним 11/02/17 Суб 06:15:36 #126 №3819550 
>>3819466
До этого у меня была 25-летняя бочка.
Ы80-кун
Аноним 11/02/17 Суб 09:43:08 #127 №3819609 
>>3819376
Оп, а тут про такое не говорили, т.е. коробас не особо расчитан чтоли или как получается??
Аноним 11/02/17 Суб 12:29:54 #128 №3819726 
>>3819609
На первом поколении Айсин с трудом выдерживал момент 2,5 турбо. Поэтому все такие Вольвы, в основном, отжатые продаются. С атмосфэрниками такого не происходит. Там коробас можно перегреть, если долго ехать под 200. Можно поставить доп. радиатор, правда.
Аноним 11/02/17 Суб 12:31:43 #129 №3819727 
>>3819726
Как дела у второго поколения, не знаю.
Аноним 11/02/17 Суб 20:25:36 #130 №3820201 
>>3818197
Он сам жопу подставил
Аноним 11/02/17 Суб 23:10:36 #131 №3820360 
>>3820201
А ты сразу голову потерял от возбуждения, пидар?
Аноним 11/02/17 Суб 23:21:06 #132 №3820376 
>>3813777 (OP)
Сосед обругал свой с40 и сказал, что разочаровался в марке. Мол, дорогущее обслуживание и сам автомобиль ничем не выделяется на фоне конкурентов.
Аноним 12/02/17 Вск 01:12:23 #133 №3820442 
>>3814408
225к км на ы80, полет нормальный. Горит чек, но из-за прогнившего и треснутого глушака в районе лямб. Масла поджирает литор-полтора между заменами в зависимости от сракования. Заводится отлично, не троит, мозги не ебет.
Аноним 12/02/17 Вск 09:44:26 #134 №3820534 
>>3820376
>дорогущее обслуживание
Не могущий в дубликаты довн.

>сам автомобиль ничем не выделяется на фоне конкурентов
Ну да, кроме дизайна, лучшей в мире безопасноти на протяжении десятидетий и весьма не плохих ходовых характеристик.
Аноним 12/02/17 Вск 09:46:15 #135 №3820537 
>>3820442
Масло жрет через турбину, или через движок?
Аноним 12/02/17 Вск 09:47:08 #136 №3820538 
>>3820376
А обслугу он с чем сравнивает, если не секрет?
Аноним 12/02/17 Вск 12:48:48 #137 №3820751 
>>3820534
Вкусовщина. Безопасность ты только в дтп оценишь, а ходовая на уровне одноклассников, плюс-минус.

>>3820538
С фольксами и тоётами, у него был пассат до этого, а ещё раньше - камри.
Аноним 12/02/17 Вск 12:57:15 #138 №3820767 
>>3820751
>Безопасность ты только в дтп оценишь

Учитывая сколько тут трендов создается как бы дать взятку на права не сдал, учитывая то как сейчас ездят пидорахи на бехахтройках, учитывая что в моем городе стратегически важную трассу не ремонтируют колея, а ставят знак 40 и наряд ДПС, я лучше буду ехать в наверняка безопасной машине и быть уверенным, что в случае чего близкие мне люди не пострадают от рук еблана на тазу с запиленными пружинами, или от гонщика китти на бехатройкакупе.
Аноним 12/02/17 Вск 13:13:32 #139 №3820799 
>>3820767
Я тут вспомнил, как пару недель назад меня стоящего дед на ниве въебал, двигаясь задним ходом со своей карковочки на пешеходной зоне. Полностью игнорировал мой сигнал и попытался съебаться с места дтп, пришлось добежать и сделать страшное лицо.
Пидорахи, видимо, делятся на старых пидорах, которые ездили тогда, когда машин было 50 на миллионник и пидорах новой школы, которые на своих вёдрах гасвпол делают и в шашечки играют.
Так что ты прав.
Аноним 12/02/17 Вск 13:16:51 #140 №3820803 
>>3820799
со старпёров ваще пичот, стажа блять у него 50 лет ты посмотри. Ага только 49 лет и 11 месяцев эти права лежали в серванте под стеклом.
А шашечники только лулзы доставляют, особенно как они смешно скачут если еще могут вокруг своих гонок намотанных на столб.
Аноним 12/02/17 Вск 13:39:02 #141 №3820831 
Анон, в чем наебалово? Хули так дёшево? http://irkutsk.drom.ru/volvo/s70/25053407.html
Аноним 12/02/17 Вск 13:56:14 #142 №3820862 
>>3820831
Нормальная цена за совершеннолетнее неоверхайпнутое авто. Притом, достаточно овощное.
Если ты иркутянин и намереваешься брать за щеку, я тебе могу дать телефон спеца по вульвам, съездите к нему с продаваном на диагностику.
Аноним 12/02/17 Вск 17:40:41 #143 №3821257 
>>3820862
Это который Сергей?
Аноним 12/02/17 Вск 17:43:48 #144 №3821258 
>>3820831
> в чем наебалово?
> европа
> овер 5 лет, ну хуй с ним, вульва - овер 7
Не, никакого наебалова, ровно столько и стоит, примерно так ездить и будет.
Аноним 12/02/17 Вск 18:33:15 #145 №3821318 
>>3820537
Через движок. Надо кольца и колпачки менять по идее, но для меня пока не критично.
Аноним 12/02/17 Вск 18:36:46 #146 №3821327 
>>3821258
В качестве первой повозки то сойдёт, мне кажется
Аноним 12/02/17 Вск 19:01:00 #147 №3821383 
>>3820360
Ты какой-то еблан. Тебя в детстве отчим hooy sosat' не заставлял?
Аноним 12/02/17 Вск 21:10:38 #148 №3821563 
>>3821257
Который Андрей, брат его. Сергей б/у запчастями барыжит.
Аноним 12/02/17 Вск 21:16:28 #149 №3821569 
>>3821327
Если тебе деньги девать некуда и на новую копить ты не планируешь.
Аноним 13/02/17 Пнд 04:32:58 #150 №3821924 
>>3821563
Да на них выход есть. Знакомые вольвоебы со стажем, хорошо общаются с этой прикруткой. Но все равно спасибо :3
sageАноним 13/02/17 Пнд 07:44:13 #151 №3821951 
>>3820862
Правильно говорить не иркутянин, а боярин же.
Аноним 13/02/17 Пнд 09:41:47 #152 №3822066 
>>3821951
Как быстро все про город узнали. Раньше никто ни слухом, ни духом, а тут пара новостей, и все
Аноним 13/02/17 Пнд 12:10:32 #153 №3822293 
>>3822066
Да уж. Теперь ирк не с Байкалом ассоциируется а с бояркой. Такая-то известность.
Аноним OP 13/02/17 Пнд 13:07:00 #154 №3822359 
>>3818855
На B5.5 дорогие запчасти? Да ну ладно, в те года VAG еще не охуел до такой степени что бы сосать из потребителей на ремонт как он делает сейчас. В моем городе это пожалуй самая распространенная б/у машина, запчастей так же на любой вкус. Потому то и брал. Во всяком случае многие запчасти дешевле чем на hyundai i20.
Аноним OP 13/02/17 Пнд 13:14:46 #155 №3822375 
1316694920361638699419821055206185n.jpg
В очередной раз всех отписавшихся по существу благодарю. И напоминаю, что спонсор этого треда VAG. Если бы не он, то вопрос о возможном перекате на вульву не поднимался.
Аноним 13/02/17 Пнд 14:11:28 #156 №3822471 
>>3813777 (OP)
Расскажи, подойдёт ли Passat B5 в качестве первой машины?
Аноним 13/02/17 Пнд 14:20:37 #157 №3822486 
>>3822471
лучше таз. Ломается так же, чинить дешевле. А опыта скорее всего автопочинки у тебя нет.
Аноним 13/02/17 Пнд 15:24:28 #158 №3822562 
>>3822486
Спасибо, добрый ананас.
Аноним 13/02/17 Пнд 16:48:20 #159 №3822656 
>>3822359
Ну не прям дороха, но 8 рычажков спереди, фазовращалка за 30к
Аноним 13/02/17 Пнд 18:21:18 #160 №3822774 
>>3822656
> фазовращалка за 30к
Ох, ебать. На мой 1.6 атмо, муфта 6к стоит, например.
Аноним 13/02/17 Пнд 21:22:31 #161 №3823006 
А что про s60 скажите?
Аноним 13/02/17 Пнд 21:32:37 #162 №3823011 
>>3823006
Год, двиг, привод?
Аноним 13/02/17 Пнд 21:37:01 #163 №3823013 
>>3823011
6-8 год двигатель атмосферный 5 цилиндровый, привод морда, ватомат
Аноним 13/02/17 Пнд 21:44:01 #164 №3823019 
>>3823013
Норм, не торопись, постарайся найти неуезженную, ватомат чинить ведь не хочется.
Аноним 13/02/17 Пнд 22:15:06 #165 №3823053 
хс90-кун вкатился.
хоть где-то есть пристанище вульв.
Аноним 13/02/17 Пнд 22:53:14 #166 №3823094 
1486910114842.jpg
>>3823019
Ватомат реально такое говно на них?
Аноним 13/02/17 Пнд 22:56:37 #167 №3823097 
>>3823094
Сдуру можно и хер сломать.
Если дубасить, маслоу не менять, перегревать, конечно, он кончится.
Аноним 14/02/17 Втр 20:28:49 #168 №3824278 
c1MhX58PziU.jpg
>>3823097
Херзнает, я на опеле жарю тапку в пол, масло если и менял то только прошлый владелец, пробег 300к почти, полет нормальный
Аноним 14/02/17 Втр 20:31:32 #169 №3824282 
>>3813777 (OP)
А с ней дилдак необычной формы идет в комплекте? Ну если владелец нитакойкакфсе, то может ему и дилдаки нестандартные подавай.
Аноним 14/02/17 Втр 22:26:03 #170 №3824443 
>>3824282
Немецкие дилдаки - уёбищных угловатых форм, постоянно приходится вызывать эвакуатор 03 и в сервис зашивать пердак
Японские дилдаки - ниламаются, если масло подливать, некоторые из них держать надо другой рукой
Американские дилдаки - огромный объём, а ниедут объём-то огромный, очку трудно
Корейские дилдаки - дилдак в кредит и в подарок флэшка Transcend с песней "Я ебу собак"
Французские дилдаки - нипацанские дилдаки
Китайские дилдаки - разваливаются
Русские дилдаки - не просто разваливаются, но ещё и следят за владельцем через глонасс
Шведские дилдаки - SWEDEN YES
Аноним 15/02/17 Срд 01:05:19 #171 №3824584 
>>3822774
1.6 как бы не самый распространенный вариант двигателя на них
Аноним OP 15/02/17 Срд 08:19:08 #172 №3824662 
>>3822471
Не верь этому
>>3822486
он не ОП.
Если машина не ушат то будет неплохим вариантом для начала. Я уже писал выше, у нас в городе 500к очень много представителей B5 и B5.5 Запчасти так же в наличии или чуть дешевле через автодок или экзист через 2-3 дня.
Если напоришься вот на такого >>3824278
то понятное дело машина тебе не понравится.
Аноним 15/02/17 Срд 08:42:35 #173 №3824677 
>>3813777 (OP)
>Интересует конкретно 1.8 МТ
Вольво на механике это какой-то нонсенс. А, хотя это же фокус, тогда норм))
Аноним OP 15/02/17 Срд 08:55:00 #174 №3824683 
>>3824677
Да откуда ты вылез из ДС что ли? Или прямо из Швеции? В моем городе вултвовский автомат никто чинить даже не возьмется. Я уже интересовался этим вопросом. Да и судя по всему всяким сомнительным мастерам доверять его тоже не стоит.
Аноним 15/02/17 Срд 08:59:17 #175 №3824685 
О, вольвотред, попробую здесь спросить:
У меня на Ы60 I при пробуксовке в области переднего левого колеса слышен какой-то лязг. Собственно, слышал его только два раза т.к. стараюсь не буксовать, а эти оба раза получились случайно в снежно-слякотной каше и на замёрзшей луже, когда трогался с D (без W). При обычной езде никакого лязга нет. Это DSTC так работает или надо смотреть всё же?
Аноним 15/02/17 Срд 09:05:29 #176 №3824691 
>>3824683
Ну, наверное поэтому вольвовский автомат многие и считают неремонтопригодным, и при поломке он просто меняется на новый. Теоретически починить то можно, только хз, какой из вариантов ремонт/замена по деньгам выгоднее.
Аноним OP 15/02/17 Срд 09:18:22 #177 №3824714 
>>3824685
У меня на VW так антипробуксовочная система работает. Сначала тоже звук странным показался. Просто у тебя левое колесо почему то буксует чаще, впрочем как и у меня.
Аноним 15/02/17 Срд 16:40:16 #178 №3825397 
>>3824691
На сороковке же ставили пятиступенчатый японкий aisin, который еще на миллионе тачек стоит и прекрасно чинится.
Аноним 16/02/17 Чтв 02:43:34 #179 №3826027 
image-0-02-05-5a88cad70a39c0b6db6cbb4da2876852fdeacbaf27f90[...].jpg
Аноним 16/02/17 Чтв 15:50:10 #180 №3826683 
>>3825397
Хз, вон в его городе не чинится
> В моем городе вултвовский автомат никто чинить даже не возьмется.
Аноним 16/02/17 Чтв 15:57:43 #181 №3826691 
>>3826027
Что это за строительная путяга? Я такое тебе в 7 классе мог посчитать за 5 минут.
Дропнул строительный универ из-за тупости, что там преподавалась.
Аноним 16/02/17 Чтв 16:38:38 #182 №3826764 
>>3826691
>Я такое тебе в 7 классе мог посчитать за 5 минут
Я надеюсь задачка для третьеклассников вообще то
По-моему кто-то тредом ошибся просто
Аноним 16/02/17 Чтв 18:20:18 #183 №3827016 
>>3826027
5,25 м3
Аноним 16/02/17 Чтв 18:46:26 #184 №3827052 
>>3826027

Объём всей хуйни -

140060040 = 33 600 000 куб см

Размеры дырок:
Высота: 600-302 = 540 см
Ширина: (1400-30
2-40)/2 = 650 см <-- тут на два делить не обязательно, просто для наглядности
Глубина: 40 см

Объём одной дырки:
54065040 = 14 040 000 куб см

Объём двух дырок: 14 040 000*2 = 28 080 000 куб см

Вычитаем из объёма всей хуйни объём дырок


33 600 000 - 28 080 000 = 5 520 000 куб см = 5,25 куб м

Это примерно 12 тонн 350го бетона.

Аноним 16/02/17 Чтв 19:00:10 #185 №3827059 
Бампану лайфхаками, пока тред не скатился окончательно в ПГС.
http://vsevolvo.ru/sekrety-tol-ko-dlya-vladel-tsev-volvo/
Аноним 17/02/17 Птн 01:06:20 #186 №3827440 
588ad05c931a70.762306921.png
>>3826691
Собеседование в какой-то говно конторе
Аноним 20/02/17 Пнд 00:16:20 #187 №3831608 
Уп
Ы80-кун. Наблюдения. Аноним 22/02/17 Срд 21:25:03 #188 №3836514 
Witt-WillCotruck28464.jpg
В качесте бампа:
Всё время с момента покупки ездил на 92 бензине. Бывший владелец рекомендовал. Расход по городу, как я говорил 17-20 в зависимости от режима.
Недавно решил перейти на 95. Откатал первый полный бак. Расход не изменился. Странне. БК у меня нет в машине. Дай, думаю, изучу вопрос. Достал из шкапа китайский ЕЛМ327 2.1, поставил на ведро приблуды для общения с авто (лучше всего с моей Вольвой сдружился OBD Droidscan, он единственный смог получить данные о расходе топлива). Поехал утром на работу и что же я вижу? Долговременная коррекция топливной смеси стабильно стоит на +7%. Видимо, так ЭБУ работало на 92 и менять в лучшую сторону с переходом на 95 ничего не собиралось. Днем скинул нахуй клемму с аккумулятора, подождал несколько минут. Завелся. И шо бы вы думали? Коррекция смеси стала нулевой. Расход на обратной дороге составил уже 15л/100км. Так-то.
Но всё равно не понимаю, какого хуя? Получается, зальёшь один раз херовый или 92 бенз и потом снова клемму скидывать?
Аноним 23/02/17 Чтв 00:01:20 #189 №3836747 
>>3836514
А разве долговременная коррекция имеет отношение к откату по углам от 92 бензина? Или она смесь богатила, чтоб детонации не было? Я пока сталкивался только с долговременной коррекцией из-за неисправности бензонасоса и РДТ.
Аноним 23/02/17 Чтв 00:11:41 #190 №3836757 
>>3836747
Хуй его знает, если честно. Может, у меня СЖ уже на пределе для 92 и оно его поэтому богатило. Мне вот интересно, если она долговременная, то за какой промежуток времени идёт подсчёт коэффициента?
Аноним 23/02/17 Чтв 02:11:18 #191 №3836839 
>>3836514
Двигатель атмо? Сколько степень сжатия?
Аноним 23/02/17 Чтв 08:01:53 #192 №3836931 
>>3836839
Атмо. По паспорту СЖ 10,3.
Аноним 23/02/17 Чтв 22:50:18 #193 №3838133 
>>3836757
вообще надо в идеале посмотреть график коррекции в реальном времени. То, что у тебя долговременная стала 0, после сброса клеммы - норма. На то она и долговременная.
Аноним 23/02/17 Чтв 23:12:51 #194 №3838178 
Долговременная коррекция скачет между 15 и 20%, думаю тоже перейти на 95-й и сбросить клемму
Аноним 23/02/17 Чтв 23:29:59 #195 №3838203 
>>3838133
А какая у ней постоянная времени? Сутки? Неделя? Час?
Аноним 24/02/17 Птн 01:32:13 #196 №3838326 
>>3838178
может просто бензонасос подыхает, как у меня было?

>>3838203
хз, скорее он собирает статистику за всё время и среднее значение становится коррекцией.
http://wiki.vag.cc/index.php/Тонкая_подстройка_топливной_смеси_(Аддитив_и_Мультипликатив)
Аноним 24/02/17 Птн 10:27:12 #197 №3838470 
>>3838326
>может просто бензонасос подыхает, как у меня было?
Да пробег 60к всего у машины. Ну и заводится\едет норм
Аноним 24/02/17 Птн 11:42:34 #198 №3838520 
>>3838326
Я это уже прочел. Так нихуя и не понял, есть ли связь между ОЧ и коррекцией. У меня до того еще воздушный фильтр был забитый, может, из-за него набежало в плюс?
Если так, то, получается, я могу обратно на 92 переходить.
Аноним 24/02/17 Птн 11:50:42 #199 №3838527 
>>3838326
В статье написано, что если нажать сброс ошибок через сканер то адаптация сбросится. Это правда?
Аноним 24/02/17 Птн 13:45:59 #200 №3838714 
>>3838527
Наверное, есть отдельно сброс ошибки и сброс адаптации.
Аноним 24/02/17 Птн 22:54:24 #201 №3839650 
>>3838520
95 должно меньше жрать, чем 92. По деньгам обычно одинаково выходит, но на 95 едет пободрее немного. Не понимаю смысла лить 92.
Аноним 24/02/17 Птн 23:28:14 #202 №3839716 
>>3839650
С этого у меня как раз и началось, лол. Щас вот откатаю бак 95, посмотрю, на сколько его хватит.
50л 92 зимой по городу хватало километров на 250-260.
Аноним 24/02/17 Птн 23:43:09 #203 №3839744 
>>3839716
Отпишись потом тут.
Аноним 25/02/17 Суб 08:21:45 #204 №3839923 
8g3yzWbblQE.jpg
>>3839744
Непременно.
Аноним 26/02/17 Вск 11:27:31 #205 №3841579 
>>3827059
>DTCS
>Diagnostics Trouble Codes
Проорал. Пизданутые шизики.
Аноним 27/02/17 Пнд 23:53:35 #206 №3845415 
>>3841579
На такие говносайты статьи заказывают у трёхрублёвых рерайтеров, чего ты ожидал то
Аноним 28/02/17 Втр 08:01:37 #207 №3845728 
>>3841579
Ну вот хуйня с автозакрыванием и отключением пищания про ремень полезная. Я, правда, еще не пробовал.
Аноним 28/02/17 Втр 08:35:31 #208 №3845758 
>>3845415
> трёхрублёвых рерайтеров
Пидоры! Они убили интернет!
Аноним 28/02/17 Втр 19:37:55 #209 №3846645 
gk1813-5.jpg
taktische Stoß
Аноним 03/03/17 Птн 11:43:57 #210 №3850186 
>>3813777 (OP)
Мой первый автомобиль. 2008 г 1.6 на палке. Двигло и подвеска от фордфокуса, динамики 0, выжимал как по паспорту 180 дальше не хочет, 95 иногда 98 кормлю, расходники не особо дорогие 7 к на фильтры-хуильтры + масло. Детали кузова и подвески дорогие (особенно декоративная хуита). Имхо, комфорт зато на высшем уровне, шумка божественна. Вобщем, если оч аккуратно кататься - то она лучшая за свои деньги для взрослого человека. (400к)
Аноним 03/03/17 Птн 22:13:00 #211 №3851094 
14687889065260 (1).jpg
Короче, проехал 170 км (да-да, езжу мало) стрелка уровня топлива ровно посередине. Экстраполируя, получаем полный бак на 340 км. По сравнению с этим: >>3839716 достижение.
Аноним 03/03/17 Птн 22:13:52 #212 №3851095 
>>3851094
Ы80-кун
Аноним 04/03/17 Суб 20:13:32 #213 №3852274 
14707393014740.jpg
Заебался искать релевантный тред, спрошу тут. Расскажите про вольву 240.
Денег 300к — это на покупку, оформление со страховкой и первоначальный ремонт. Автомобиль нужен для небольшого города и поездок не дальше 200 км. Годовые пробеги не больше 5к.
В вольве привлекает дизайн и задний привод. Вроде бы они надёжные и безопасные лол?. Расскажите про машину и подойдёт ли мне она, спасибо.
Аноним 04/03/17 Суб 20:25:48 #214 №3852309 
>>3852274
Кузов вечный, если не битая. Остальное простое и чинится.
Аноним 07/03/17 Втр 20:37:25 #215 №3857078 
14409308119610.webm
Бiмпъ.
Аноним 10/03/17 Птн 20:57:03 #216 №3862538 
Thelicenseplateisalmostaslargeasherautomobile2CbutMissMaryB[...].jpg
Новости от Ы80-куна:

Экономия оказалась не сильной. Бензина хватило на 290 км по городу, причем, сегодня стоял под горку, бензонасос хапнул воздуха и машина заглохла. Пришлось с канистрой пиздовать до заправки, слава Аллаху добрые люди подбросили туда и обратно.
Под конец бака долговременная коррекция смеси болталась в диапазоне +3-6%. Может, присадки в бензине прокисли, лол.
Такие дела.
Может, на трассе разница в 95 и 92 будет более существенной, но я не трассоёбствую и проверить пока не смогу.
Поставить, нахуй, ГБО и не думать о расходе.
Аноним 10/03/17 Птн 21:05:50 #217 №3862544 
>>3862538
Зачем брал такую баржу, раз заправлятт не можешь? Ну правда.
Аноним 11/03/17 Суб 00:38:04 #218 №3862748 
>>3862538
> Новости от Ы80-куна:

> Экономия оказалась не сильной. Бензина хватило на 290 км по городу
А бак у нее сколько?
> причем, сегодня стоял под горку, бензонасос хапнул воздуха
любишь кататься на лампочке что ли? бензонасос тебе спасибо не скажет
> Под конец бака долговременная коррекция смеси болталась в диапазоне +3-6%.
Нормой считается до ±8% коррекции вроде. И да, посмотри уже моментальное лямбда регулирование. Долговременная хз, их же две там, одна на ХХ, вторая вроде при частичных нагрузках. Ты какую принес?
> Поставить, нахуй, ГБО и не думать о расходе.
Шашлычком пахнуло
Аноним 11/03/17 Суб 02:48:35 #219 №3862799 
>>3862748
Там, судя по всему, датчик уровня пиздит. Он лампочку не зажигает.
Коррекция на ХХ.
Бак 60л.
Данные с первого зонда моя софтина с неё получить не может, дайс нужен.
Чо сразу шашлык-то?
>>3862544
Заправлять-то могу. Но как-то жалко.
Аноним 11/03/17 Суб 06:49:31 #220 №3862837 
>>3819550
Вкатиться на 30 летнем w201,лол
Аноним 11/03/17 Суб 07:02:01 #221 №3862838 
>>3862837
*Вкатился
Аноним 11/03/17 Суб 09:31:17 #222 №3862895 
>>3862838
Молодец. Теперь укатывайся нахуй
Аноним 11/03/17 Суб 10:10:40 #223 №3862928 
>>3820831
>Хули так дёшево?
"Особые отметки: без документов"

Видимо в феврале этой пометки не было, давно продаёт
Аноним 11/03/17 Суб 10:29:47 #224 №3862943 
>>3862928
>в феврале этой пометки не было
Продал документы отдельно.
Аноним 11/03/17 Суб 16:04:52 #225 №3863240 
>>3862799
> Коррекция на ХХ.
дроссельную заслонку давно карбклинером угощал?
> Бак 60л.
Мой турбопакетик километров 400 проезжает на таком же баке, но я всё равно периодически недоволен расходом лол
Аноним 11/03/17 Суб 18:57:18 #226 №3863433 
14879569725470.jpg
>>3863240
Ни разу, если честно. А что, она засирается?

Твой турбопакетик в городском цикле так, или на трассе? Ы80 довольно тяжелая и когда в гороте каждые 200 м разгоняешься и тормозишь, таки энергия тратится.
Аноним 12/03/17 Вск 03:42:31 #227 №3863894 
>>3863433
> Ни разу, если честно. А что, она засирается?
Конечно, понемногу засирается.
> Твой турбопакетик в городском цикле так, или на трассе?
По дефолт сити, в среднем 14 литров выходит. Пакетик не особо лёгкий, 1450 по ПТС.
Аноним 12/03/17 Вск 07:40:31 #228 №3863910 
>>3862895
А если нет?
Аноним 12/03/17 Вск 10:23:51 #229 №3863962 
>>3863910
Тогда в пизду.
Аноним 12/03/17 Вск 10:25:30 #230 №3863964 
>>3863894
У вас там перегоны длинные между светофорами, если без пробок и по большим улицам.
Аноним 12/03/17 Вск 12:40:08 #231 №3864100 
>>3863964
> У вас там перегоны длинные между светофорами, если без пробок и по большим улицам.
А на ТТК и МКАД вообще светофоров нет, но это не значит, что там всегда всё едет.
Я говорю про пробег за последние 10 тысяч километров по чекам, на такой дистанции редкие проезды ночью по пустым дорогам не особо играют роль.
Аноним 12/03/17 Вск 21:18:49 #232 №3864706 
>>3864100
Пнятненько.
comments powered by Disqus