Середина игры оччче просела. Вместо сочных сюжетных линий мне предлагают выполнять побочки, которые и так выполняются в очень большом объеме. Ну хоть разнообразили эти самые побочки, играть не сильно скучно. Алсо как-то подросла сложность, начинаю отдельные миссии переигрывать 2-3 раза.
>>1842753 (OP) Предзаказывал дивижин голд идишн,но сразу после выхода не зашло наиграл часов 15,чтобы по отбить бабло,а щас чет скачал и как понесло,сеттинг прочувствовал,в статах начал шарить.Вообщем затянуло. Еще в раст/гта5 гоняю с друганами.
>>1843818 Ну пиздец же не? И это первое что бросилось в глаза. Сами жалуетесь не некрасивых девушек в инквизиции и сами такой шок-контент выкладываете.
>>1842875 >Вместо сочных сюжетных линий мне предлагают выполнять побочки, которые и так выполняются в очень большом объеме. Добро пожаловать в поздние части сэинтс роу. В четвёртой сюжетка будет такой же скромной, а в гэт аут оф хелл - вообще как оправдание "новой части" какое-то, там сюжетные миссии можно по пальцам рук пересчитать - и это не сарказм.
>>1843847 Я и не говорил, что это что-то плохое. Откровенно на отъебись сделан только "гэт", но учитывая, что я в своё время всю серию за гроши взял, жаловаться не на что.
Продолжаю играть в Рим 2. Только что была эпическая победа, сраными гарнизонными силами удержал город от армии восставших рабов. Самое глупое, что рабы восстали даже не у меня, а у долбоеба-союзника, который не следит за порядком. Но атаковать они решили именно меня, потому что город, видимо, показался менее защищенным и был рядом. Гарнизон в нем действительно самый базовый, никаких военных сооружений, сам город даже до третьего уровня не улучшен, так что никаких баллист. В гарнизоне единственные нормальные отряды - это легионеры и эвокаты. Ну ещё левисы помогли более-менее, потому что им со стен удобно копья кидать. Собственно, стены меня и спасли. У рабов по счастью половина армии была конницей, которая не может по лестницам карабкаться. Так что они внизу тусовались и пытались поджечь ворота, пока на стенах шла бойня с пехотой. И бойня была дикая, эвокаты с легионерами рубили врагов в капусту, по итогам битвы оба отряда получили по три шеврона опыта. Ну а когда пехоты не осталось, я уже готовился сдерживать атаку через ворота, потому что они почти догорели, и конница готова была хлынуть в брешь. Но, видимо, потеря всей пехоты и постоянные небольшие потери от стрельбы из башен сломали их боевой дух, конница даже не дождалась прорыва ворот и сбежала. В итоге я даже не понес таких уж больших потерь, только эвокатов потрепали, потому что они в одиночку против трех отрядов рубились, и один отряд левисов на стенах поймали и зарубили, потому что ни в ближнем бою ничто. А авторасчет боя пророчил безальтернативное поражение. Но я давно заметил, что он осады через жопу рассчитывает и не видит тех преимуществ, которые дают стены.
Как же я проиграл, когда на следующий ход дебилы-рабы наняли наёмников и снова меня атаковали. Мало им в первый раз досталось. К несчастью для них, большая часть наёмников тоже была конницей, лол. Из пехоты им удалось нанять только каких-то обосранных копейщиков, которых на стенах мои уже опытные легионеры порубили, даже не заметив. Только теперь из-за малочисленности пехоты конница не сильно расстроилась из-за её потери, и дело таки дошло до прорыва ворот. Но все тщетно - ломиться через узкий проход в окружение из четырех отрядов это верная гибель. Рабы в этот раз отсосали ещё сильнее. ну а затем к городу уже подошел полноценный легион и подчистил дебилов. Но было весело, люблю играть обороны со стенами, всегда приятно превозмогать врага, который превосходит тебя числом.
>>1847313 В реале не может быть такого. Было бы так - лигионеров штук: слягли от укуса комара 3 шт\ от отравления 9 шт\ дезертировали 24 шт\ жертва беспорядка 4шт\ и тд.
>>1847400 >Это не отменяет факта того, что этот хуй играет на вери изи. Это неправда, я на высокой играю. Там помимо превосходства в статах ещё засада была. Негры маршировали, а я их подловил. И все, атака по марширующей армии с двух сторон, они сразу обосрались и побежали.
Собираюсь накатить по старой памяти Нью-Вегас и пройти его без убийств. Но так как это беседка, предвкушаю еблю с доводкой игры до приемлимого уровня модами. добавь ещё модов, моды сами себя не добавят Кстати, NV Redesigned 4 вышел, кто знает? четвёрка собачий кал
>>1847839 >купил оверпрайс ДОХУЯЯДЕРНЫЙ ПРОЦЕССОР, ИГРОВУЮ ВИДЕОКАРТУ, ИГРОВУЮ МАТЕРИНСКУЮ ПЛАТУ, ИГРОВОЙ КОРПУС, ИГРОВЫЕ КУЛЕРА, ИГРОВОЙ БЛОК ПИТАНИЯ, ИГРОВЫЕ SSD, ИГРОВУЮ МЫШКУ, ИГРОВУЮ КЛАВИАТУРУ, ИГРОВОЙ КОВРИК ДЛЯ МЫШИ, ИГРОВЫЕ КОЛОНКИ, ИГРОВУЮ ЗВУКОВУХУ, ИГРОВЫЕ НАУШНИКИ, ИГРОВОЙ СТУЛ, ИГРОВОЙ СТОЛ, ИГРОВОГО АЛЛАХА по советам маркетологов >ведь всё это реально нужно для нашего самого последнего куска говна 4, кстати тоже оверпрайс >теперь-то нужно оправдать это всё >рррррряяяяяяяяяяяяя кончики пальцев 100 из 10 некстген трусы кому не понравилось тот нищеёб
>опционально взять на всё это деньги у своей мамаши
>>1847862 Двачую гринтекст кстати. Там маркетолухи нового мяс дефекта выкатили системки. >Mass Effect: Andromeda Recommended System Requirements For 1920x1080 >CPU: Intel Core i7-4790 or AMD FX 8350 >GPU: GeForce GTX 1060 3GB, or GeForce GTX 970 >RAM: 16GB Обещают аж 30фпс на этом железе. Видимо жирухи теперь пишут не только сюжет с межпланетной гомоеблей, но и прямо код.
Скачал я тут, значит, второй Рим от тотал воров. Вообще, очень ждал эту игру с тех времен, как задрочил первую часть (и до сих пор задрачиваю). Установил, значит, запустил и стал разбираться. Тыкаю на информационное окошко у какого-то отряда и... ничего там нет. Что за хуйня? Я вышел в интернет с этим вопросом.
Оказывается, вся энциклопедия была перенесена в онлайн и естественно в пиратской версии не работает. Хорошая идея, ЕСЛИ ТЫ ЖАДНЫЙ ТУПОЙ ДИРЕКТОР СЕГИ. Хорошо, я купил игру и теперь у меня доступ в энциклопедию. Но вдруг у меня отрубили интернет? А что будет через 5 лет? Зачем компании мертвый груз в виде серверов с этой херней, если она не приносит прибыли? А если компания обанкротится, кому не похуй будет на сервера? Видимо опыт первого ассасина или дьябло 3 разрабам показался положительным. Что ж, жаль. А я ведь хотел прикупить игру, если бы она мне понравилась. С горя пошел играть в купленный в стиме первый Рим.
За кого сложнее всего играть? Конечно, за Западную Римскую Империю. Граждане Рима бунтуют, требуя неизвестно чего. Язычество и христианство разрывают страну на части. Казна пуста, войска разрознены. А с востока движутся гунны и вандалы, которые очевидно хотят просто полюбоваться на римские акведуки.
Итак, берем несколько безнадежных городов. Уничтожаем все возможные здания, которые приносят немного денег. Хинт - лучше уничтожать только бараки. Денег меньше, зато потом не надо будет все отстраивать заново. И у мятежников не будет ничего лучше крестьян. расформировываем весь флот и лишние войска. Собираем небольшую армию около бунтующих городов. Больше всего в Испании. В оставшихся городах строим только порты, рынки и дороги, максимально экономя деньги. Медленно переводим самые лояльные языческие города на христианство. Собственно, все. Первый этап завершен.
В моей партии гунны, к счастью, осели где-то в районе Константинополя, но они выгнали с насиженных мест готов, которые конечно поперлись ко мне. Эти орды - просто кошмар. Если они захватывают город, то при выселении опять становятся многочисленной ордой. К счастью, вандалам со славянами (лол, тоже орда) городов не досталось, а вот готы с франками успели насолить мне. В общем, 4 орды было уничтожено. Правда, я потерял всю Британию по глупости. Однако, покончил с берберами при помощи конной армии.
На данный момент со мной воюют восточные братья, почему-то раз за разом пытаясь взять Равенну. Саксоны стали довольно сильны, оттяпав часть Британии. А взятие каждого города дается мне с трудом, потому что эти язычники бунтуют при смене религии, даже если у меня целая армия сидит в городе. Сейчас отвоюю Британию назад и устрою крестовый поход на Константинополь.
Поебавшись с запуском, решил поиграть в дерт3, потому как первая часть мне дико нравилась. И чет не знаю, разобравшись в механике, мне кажется легче чем первая часть. Плюс тут противники бывает на обычном повороте уходят в неконтролируемый занос. А то, что убрали возможность самому покупать тачки и красить их, я щитаю это минус - в первой части купил машину и привыкаешь к ней, подкручиваешь настройки до начала каждой гонки, под определенную поверхность. Вот это было охуенно. А тут - взял тачку которую дали, на похуй проехал, ничего интересного вообще.
>>1848646 >Но вдруг у меня отрубили интернет? А что будет через 5 лет? Будет что то типа ГОГа, которые будут подрубать эмуляторы серверов для "современных" игр с онлайн требованиями.
>>1848646 > вся энциклопедия была перенесена в онлайн и естественно в пиратской версии не работает. Хорошая идея, ЕСЛИ ТЫ ЖАДНЫЙ ТУПОЙ ДИРЕКТОР СЕГИ. Хорошо, я купил игру и теперь у меня доступ в энциклопедию. Но вдруг у меня отрубили интернет? А что будет через 5 лет? Зачем компании мертвый груз в виде серверов с этой херней, если она не приносит прибыли? А если компания обанкротится, кому не похуй будет на сервера? Одна из причин, почему инди так уверенно поднимает голову. Корпоративная шиза.
>>1848717 Посмотрел видос про первую часть - почему я её запомнил более сложной. Может там был вариант с симуляторной сложностью? А ралли это пока что последняя, а не первая.
Бля, короче поднял свою старую кампанию в Эадор, которую так и не завершил, и, ей-богу, такая жопа. Захватил уже 30 осколков, как раз появился Эрду. Осколки теперь в основном крупные и большие, соответственно на каждый из них уходит вечер, а то и два реального времени, что весьма немало.
ИИ не ставит в приоритет скорейшее выкидывание тебя с осколка, но выкинуть его - оо бля, это настоящий ад. Нужно быстро быстро прокачиваться и бежать пиздить их родовую провинцию пока они не раскачались. И даже если успеваешь найти их, пробить их героев, их пограничные провинции, добежать до их родовой провы до того как они посадят во всех своих провинциях монстров или что похуже, там тебя встречают какие-нибудь минотавры, тролли или другая ебануто сильная стража, с которой твои герои не смогут справиться ещё долго, либо с потерей всех ветеранов. А пока качаешься чтобы таки выбить эту стражу их герои возрождаются и начинают отхватывать свои земли обратно, а то и бежать к твоей родовой провинции. Опять ставят везде мощных стражей, пытаешься носиться туда сюда и всё это затягивается надолго. И это не учитывая что на карте как правило несколько владык - пока тратишь время и ресурсы на выкидывание одного из них, другие себе качаются и жиреют.
>>1847756 Получится и уже получалось. На ютубе есть прохождения, я сам тоже так проходил. Так проходится не только сюжетка, но и большая часть квестов в игре.
>>1849279 Ну дело в том, что я не такой ярый фанат серии, хотя в целом она мне нравится, и у меня не было такого батхерта от четвертой части как у многих других фанатов, которые говорили, что это что угодно, но не Фоллаут. Мне нормально, бродилка такая.
>>1849293 Мне, например, уже насрать на фоллаут. Странно вспоминать, но его ещё 10 лет назад убили в трешке. Пиздец как давно это было, оказывается. Я четверку оцениваю тупо как самостоятельную игру, и она лютое говнище. Примитивная боевка, однообразные враги, однообразные локации, ноль логики и смысла в квестах, не говоря уж про сюжет, хуже которого давно не делали. Отборный треш.
>>1849314 Ну фар харбр дополнение хорошее получилось. В обще то отличается от основной игры. Жаль только, что после его прохождения опять возвращаешься к тупости главного сюжета.
>>1849328 Всегда воспринимал моды как приятный бонус для игры, которая тебе уже нравится. Ведь 99% из них это не глобальные переделки, а микро-инъекции контента, основанного на тех же принципах и с теми же механики. Да и кто, по-твоему, делает моды для игр бетезды? Фанаты их игр. У них критерии качества отсутствуют. Интересные творцы попадаются один на миллион.
>>1847932 > С ловерс модами можно, там на все квесты решение через пизду сделали Охуеть, анон, доставь ссылку.Всю жизнь мечтал отыгрывать шлюху на пустоши
>>1849639 >Ну короч, я модами не обмазывался, но думаю что они не очень так как игра не очень. Может быть и 99% модов васянистое говно, которое доставляет больше оригинала из-за омска но и 1% вполне хватает. К тому же можно полностью настроить игру площадку для аутизма под свои вкус.
>>1849218 За светлых. Как это точно работает? У меня 110 день, на осколке остались Уль-Даган и Стинхрия, с обоими неприязнь, со Стинхрией ещё и война. Стинхрия себе поставила в родовой провинции охуительную стражу Повелители тварей и скоро наверняка докачается до монстров и поставит их во всех своих провах. Как это говно выносить - понятия не имею. Единственный мой хитрый план - раскачать рыцаря смерти до 20 уровня, чтобы у него было дохуя сопротивления и вампиризм и вместе с мясом расколбасить. Но до этого ещё очень очень долго. Задабривать подарками пока Уль-Дагана?
>>1848646 Как же бомбит от того, что великий Рим развалили немытые варвары. Как можно было слиться, имея огромное государство, ресурсы, технологии, профессиональную армию? Главный центр цивилизации был во власти Рима, все крупнейшие самые развитые города, торговые пути. И в итоге их уничтожили набигающие волосатые варвары в проперженных труханах. Откуда они взялись в таких количествах? Как они могли победить? То ли это самый грандиозный фейл в истории человечества, то ли нам чего-то не рассказывают, и может эти варвары не такие уж варвары, может у них тоже была охуенная цивилизация и технологии, а не тупо орды набигаторов, но рэптилоиды скрывают.
>>1849858 >Задабривать подарками пока Уль-Дагана? Да. Еще можно загнать ему не нужные гексы, которые рядом с Стинхрией. Ну и навязываё ему войну с ней, но смотри чтоб он её не выпилил. Друзья/нейтралы на карте были? Если да, то зря выпилил. Могу полную страту написать.
>>1849913 Россия и Британия это совсем другая эпоха. Мир более развит, цивилизация повсюду, есть реальные конкуренты, которые тебе ни в чем не уступают. А какие реальные конкуренты были у Римской Империи? Ну может Китай или Индия, хуй знает. но они далеко и вообще не при чем. А варвары это же совсем ни о чем.
>>1849914 Были Герскил, Вианта, Уль-Даган и Стинхрия. Уль-Даган вынес Вианту, я её даже не увидел, так бы да, заключил с ней союз. Герскила вынес я. Короче моя стратегия пока качать своего рыцаря смерти и снайпера на данжах и на стражах Стинхрии и по пути отдавать всё ненужное Уль-Дагану. Если доведу с ним отношения до максимума и вынесу Стинхрию, то что случится? Алсо, на форуме читал что карма у Уль-Дагана злая, против моей светлой, хуй знает как он воспримет союз. Со Стинхрией уже поздно что-то налаживать, хотя и хотел бы. Не хочет мира.
Ох вау, все-таки дроп. Доебали бесконечные мини-игры вместо сюжеток, еще и сложность во второй половине игры подскочила во всем, кроме перестрелок. Летающая панда - ебаный пиздец а не мини-игра, нихуя не объясняют, но выкидывают проходить это, типа по ходу разберешься, ага. Раз 20 начал эту парашу, ни разу не закончил. Заебала эта дрисня. Сюжет доставляет бредом, но на 62% игры сюжетных миссий всего десяток был, все остальное - ехали унылые мини-игры через мини-игры.
>>1849962 Карма больше на диалоги вне осколков влияют. Я за светлого со всеми выше нейтральных был, кроме варвара-долбоеба, хотя он по карме всего-лишь -1. >Если доведу с ним отношения до максимума и вынесу Стинхрию, то что случится? Либо пиздиловка с ним, либо если в союзе можно бросить монетку, кому осколок достанется. Герку зря кстати выпилил.
Подлечило ногеймз на денек Warfare Online. Правда больше 1го дня я хз как в это можно играть, и на что разраб ваще рассчитывает - нипанятна, но спешите пока там хоть кто-то в ку есть.
>>1849976 Сука, какая же это ебаная погань. Заманивают возможностями, занятными миссиями и ненапряжным игровым процессом - а потом кидают тебя в водоворот уныния ДАСТАВЬ ТАЧКУ ПОД ОГНЕМ БАНДИТОВ, УБЕЙ ТОГО ХУЯ, ОТВЕЗИ ШЛЮХ НА ПОБЛЯДУШКИ и ПОБЕДИ В ТУПОРЫЛОЙ ГОНКЕ СО ВРЕМЕНЕМ. Самое мое большое разочарование в этом году.
>>1849942 Вообще то продвинутость Римской империи оказалось дутой пропагандой. Довольно смешно когда 500 лет они кукарекали о своей йоба империи, а в итоге немытые варвары прибегают с лучшей тактикой, лучшей экономикой (больше лошадей на единицу населения), логистикой и единым командованием разношерстных племен. Не говоря уже о том, что вся высшая культура была в форсе педерастии и гомосексуализма, которая привела к демографической катастрофе, да и защищать эту пакс римскую в конце хотели, только промытые бывшие варвары.
>>1849991 Сука, ёбаный фейл, оказывается сопротивление нихуя не помогает против паутины. В следующий раз буду строить школу заклинаний со сжиганием снарядов специально для таких случаев.
Но всё-таки изгнал Стинхрию своим снайпером 24 лвл.
Отослал Уль-Дагану 4 бирюзовых шмотки и подарил с косарь бабла, смог сделать его только равнодушным, а через некоторое время снова вернулось к неприязни. В общем, надо будет потом как-нибудь ещё попробовать.
Начал проходить последнюю колду, до этого ни в одну часть не играл, и короче я ахуел. Мне всё время пиздели что это какой-то казуальный кинцо-шутан, а тут блять в жопу ебут пиздец как, а это я только на ветеране начал, там ещё две сложности выше есть закрытых. К сравнению, сейчас ещё тоже в первый раз прохожу шутер Sin, тоже самую сложную сложность въебал себе и проблемы пока были только с боссом первым
Прошел кампанию БФ3 на сложном уровне. Если бы не ебучие цвета и свет, то мог бы пройти ее с чипсами и пивом в руках. Легкая и не интересная кампания. Проиграл с боя против русни в Иране, одетых в бомжей и бегущих на тебя а-ля 2МВ-стайл, а ты кладешь человек 50 отрядом из нигры и 4 додиков.
Захотелось в двадцатый раз перепройти МОH. Когда же новая часть выйдет этого топового сингл-шутана?
Сейчас прошёл кампанию за Леона. Пару месяцев назад 4-ую, и 5-ую с другом в коопе. в 6-ую не захотел играть, деловой весь. Поэтому я как аутист в 1 рыло. Что хочу сказать, так это то, что графоний в 6-ой местами просто пиздец какой хуёвый даже для 2012 года или когда она там вышла. в 5-ой лучше даже было. Из игры в игру, кочуют одни и те же текстуры с сайта cgtextures, особенно текстурка бетона, всегда её узнаю. Всё мыльное-премыльное. Морда поезда в метро это фотка натянутая на почти плоскую хуйню, тени нарисованные, господи, как 2001 год. Везде видно швы на текстурах и подобную хуйню. Японцы просто отпизды делали. Возможно потому что локации быстро сменяются и игрок быстро продвигается по уровням, поэтому никто не парился. но иногда это ужасно очевидно. Ну не смотря на всё это, получил удовольствие от игры.
Fran Bow - квест кликательный обыкновенный с хуёвым графином. Нет ни единой причины сидеть и кликать самому, когда за тебя на ютубе уже всё прокликал и даже зачитал текст вслух какой-то пидарок. Впрочем, его тоже смысла смотреть нет.
>>1850656 Я тоже пытался это смотреть, но все равно терпения не хватило. На определенном этапе там все скатывается в полный омск без малейшего намека на нить сюжета, становится очень скучно.
>>1850574 Хз, специально ни во что не вглядывался и швы не искал, графон оче красивым показался. Наверное, потому что я в коопе проходил. Тебе тоже надо было, ибо друг бы охуел от тебя, внимательно останавливающемся на каждом шагу у очередного шва.
>>1851922 > Как физика? Как говно. Только вот эта хуита на пике более-менее сносно ведет себя. Правда управление на геймпаде просто максимум ублюдское у наземного транспорта, чуть не ебанулся на восьмиколесном ездить.
>>1851700 А меня наоборот дико вштырило вначале с этого поделия, носился планеты исследовал и угорал. Но через пару месяцев обожрался и забросил. До центра галактики так и не дошёл как оказалось по спойлерам, и не стоило оно того
Шпилю в Planetbase. Стратегия, корабль с колонистами высаживается на планету и строит базу. Корованы грабить нельзя, только указываешь место очередного строения, а дальше НПС тупят самостоятельно, вмешаться нельзя. Упустишь энергетику, воду или пищевую промышленность - колония помрёт. На планетах могут всякие стихийные бедствия случаться - штормы, солнечные вспышки, удары молний, падения метеоритов. Временами очень прицельно, сука, падают, прямо не верится что рандом.
>>1852249 Приятная игруля, но слишком короткая, и реплейабилити ноль. После того как на мексимально сложной планете отстроился, больше делать в игре нечего.
В плейлисте лежала у меня с пометкой "играть на лёгком". И действительно, боёвка так себе. Тот же остоебенивший бэтмен, только ещё нуднее. Лучше просто расправиться с противниками побыстрее. Ещё тут можно лазить по стенам как в Ларке. Зато есть стори, сеттинг, ОХУЕННЕЙШИЙ город будущего, который нельзя просто так взять и пробежать, и замечательная музыка! Годнота, господи!
>>1852601 Там очень простая боевка, просто нужно подсказки читать. В остальную игру вот играть невозможно, абсолютно линейное уныние. Сюжет на любителя, борцунство за швабодку.
BF1 Почему то после говняных БФ3,4,хардлайн дайсы сделали что-то неплохое. Кампания уже не простой тир аля калофсдутия. Хоть стелсом разбавили. Скорее большое ознакомление с механикой игры и с неплохими персонажами и кат-сценами. Можно использовать все виды техники, а не 2 минуты танка в БФ4 и рельсовый самолет/танк из бф3, иногда использует правила из мультиплеера типа захвата точек. Симфоническая музыка. Я кончал от музыки. Она просто божественна. И бодрый довольно мультиплеер. Хотя есть жалобы на баланс.
Horizon: Zero Dawn. Ниче так на самом деле. История, в принципе мне, нравится, в кои то веки собирать всякое говно по карте интересно или имеет смысл. Ебанутый стелс патчами допилили. Лицевая анимация так себе, но после нового Ствола уже кажется божественной. Хрен знает чего ее тут так обосрали.
>>1853030 >чего ее тут так обосрали Потому что маркетолог постил свой прогресс триждны в день в двух-трех постах каждый раз. Это не андаинг, нельзя так.
>>1853036 Ага, решил пройти когда уже все прошли и обсудили, хотя я ничего о ней не читал, просто вдохновился сегодня видео видеогеймосла и скачал игру.
>>1853050 Ну смотри, кроме стандартной вышки в виде мегаробожирафа, который открывает карту, есть сбор коллектеблс, которые можно обменять в городе на ништяки. Так же есть сбор всяких дневников с охуительными историями мира перед БП. Оформлена как бложики жирушные, личная переписка, архивы двача. Есть еще серия дневников чувака который путешествует по миру и рассказывает за свою жизнь перед тем как все пошло по пизде. По личным ощущениям это интереснее чем сбор херни в очередном ассасине или фаркрае каком.
>>1853068 Вот как можно такую хуйню писать? Ты совсем сонибой промытый? Раз эксклюзив твоей консоли, то автоматически все лучше, даже если то же самое? Просто лол. Дневнички какие-то он собирает, ништяки за коллектиблы, пиздец. В Фаркраях с ассасинами ровно то же самое. В четвертом ФарКрае, например, собираешь дневники своего отца, которые раскрывают предысторию. И дневники английского солдата, который искал Шангри-Ла. За сбор всяких масок и сжигание плакатов дают разные бонусы, открывают уникальное оружие. Но канешно это все херня неинтересная, а вот в Хорайзоне-то да, там интересно. По личным ощущениям.
>>1853112 >Ты совсем сонибой промытый? Раз эксклюзив твоей консоли, то автоматически все лучше, даже если то же самое? Кончай вешать ярлыки и думать за других людей - ты херню думаешь.
Чувак(и), шарящий в Эадоре, ты здесь? Штудирую сейчас форум по игре, играю в оригинал, кампанию, без Новых Горизонтов, и там многие пишут всякие прохладные былины, в том числе про то как прокачка до 20 уровня происходит к 50 ходу ЛЮБЫМ героем, а до 10 уровня к 30му, с хуёвым заходом - к 60 и 40-му соответственно. Они там совсем пизданулись? Это же блядь почти нереально, теоретически можно, с кучей возвратов в прошлое ради максимальной оптимизации и с кучей хорошего рандома, и только соловоином. В обычную карту никогда не играл, только кампанию, может там какие-то отличия есть? Или это норма? Что я тогда делаю не так? Выхожу к 10 только к 50-му ходу, к 20-му где-то к сотому.
>>1853193 Лолда. Вот тебе стрелочка, вот тебе подсказочка - смотри не заблудись. Зато можно убивать огромных боевых человекоподобных роботов. И жопа найс, и город клёвый, и музон. Эта игра мне определённо нравится.
>>1853141 Что ещё на тебя вешать, если для тебя сбор дневничков в одной игре - это обоже 10 из 10 на кончиках пальцев, а в другой - фу, очередное собирательство, унылый контент. Ярлычки скорее у тебя в голове, раз ты автоматически фаркраи осуждаешь.
В очередной раз перепрохожу 3 ведьмака. Сюжет теперь уже знаю, поэтому любуюсь окружением и заглядываю во все щели. Заодно попробую выбить гнилец-бинго.
>>1850125 Дело в том, что превосходство Рима было обеспечено одной единственной ёба-технологией - фалангой, которой ни у кого больше не было и которой никто ничего не мог противопоставить.
Прёт на тебя такая черепаха, ощетиненная копьями, стрелы щитами отбивает, на расстояние удара мечом не подберёшься, и довит нахуй. Даже персидские слоны охуевали от этой хуйни.
И Рим особо не парился, зачем что-то ещё, если есть непобедимая фаланга? А потом кто-то дохуя умный изобрёл стремя и, соответственно, тяжелую конницу. И это ваше превосходство Рима вылетело в трубу.
>>1853365 >если для тебя сбор дневничков в одной игре - это обоже 10 из 10 на кончиках пальцев, а в другой - фу, очередное собирательство, унылый контент Потому что мне не были интересны охуительные истории оттуда? А вот истории в горизонте мне зашли. >автоматически фаркраи осуждаешь Ты какой то ебнутый. Фаркраи и ассаины приведены в пример потому что мне они показались скучными. Я кстати четвертый фаркрай дропнул, да. Нахуя вообще купил? И вообще, какой то ты очень агрессивный. Мнений знаешь ли вокруг много и если тебе зашла игра, то не факт что другим зайдет и они не посчитают все это херней.
Классическая (Греческая, Римская) — в одной руке большой щит (гоплон) в другой копьё. Основу классической фаланги составляли гоплиты.
Македонская (эллинистическая) — длинное копьё (сариссу) из-за тяжести удерживают двумя руками, маленький щит закреплён на локте ремнём. Основу македонской фаланги составляли сариссофоры.
Первоначально греки сражались, соблюдая линейный боевой порядок, при котором силы фаланги были равномерно распределены по ее фронту. Однако в дальнейшем они стали использовать новый боевой порядок, в основе которого лежал принцип сосредоточения превосходящих сил на направлении главного удара. С этого времени не надо было добиваться поражения врага в каждой точке боевой линии, так как успех в решающем пункте предрешал исход боя.
Македонская фаланга строилась теснее, чем греческая. Она была вооружена длинными копьями, что позволяло использовать в бою одновременно оружие нескольких шеренг. Если такая фаланга занимала оборонительную позицию, то в ощетинившуюся массу копьеносцев проникнуть было почти невозможно.
Организация фаланги была доведена до совершенства легионерами Рима. Введенная ими система манипул обеспечивала высокую тактическую маневренность на поле боя. Основная задача манипулярного строя состояла в том, чтобы при наступлении поддерживать прочную связь между отдельными манипулами. Как только в передних рядах войска образовывались разрывы, они тотчас заполнялись манипулами, выдвигавшимися из следующих линий. Римляне не только разделили войско на манипулы, но и объединили их в кагорты. Кагорты представляли собой самостоятельные тактические единицы, начальники которых непосредственно подчинялись полководцу. Как видим, римское войско было не просто массой воинов, а многообразным социальным организмом. Римлянам удалось не только расчленить свое войско на части, но и объединить их в более крупные тактические единицы.
>>1853402 Лол, во первых не фаланга, а черепаха. Во вторых преимущество римских легионов было в управляемости, о чем пишется даже в учебниках истории за 5 класс. Подразделение на четкие формации, которые легко управлялись в бою, позволяло римским генералам играть в тотал вар против толпы противника. Но вообще говоря главная военная сила рима была не связана с военкой, рим изобрел патриотизм - нормальная страна после поражения при каннах пошло бы на мирные переговоры, а рим заново начал делать армию. Флот они тоже проебали и опять отстроили. То есть классическое заваливание мясом у рима было во всем времена, а проебались они когда оказалось что заваливать уже нечем, ибо демография, смена климата, голод, гомосеки. А про технологии верно, в технологическом плане Римская империя отсосала у всех варваров и империй вокруг, при этом в науке управления, пропаганды и ПАФОСА были впереди планеты всей.
>>1853447 Такая одноразовая, что лет двести без стремян обходилась, а то. А стратеги-то такие "бабы ещё наражают, наламанш".
Стремя и седло позволяют новичку сесть в седло и сидеть там не хуже, чем опытному наезднику. Что уменьшает стоимость юнита и делает кавалерию более восполнимой как род войск. Только и всего.
>>1853420 Ну ты ньюфаг. Гнилец-бинго, это когда гнусный Гервант выбирает всегда худшие варианты. Убить Кейру, отпиздить Лютика настоящим мечом, сделать так, чтоб барон повесился и т.д.
>>1853408 Когда слышишь охуительные заявления, мол, вот тут собирательство крутое, а в других играх - плохое-скучное, то ждешь чуть более весомых различий, чем чистая вкусовщина в плане доставляют истории в дневничках или нет. Тем более что я не первый раз уже вижу такие двойные стандарты, когда типичный юби-опенворлд в Хорайзоне нахваливают, а вот игры самой юби недолюбливают. Чистая предвзятость.
>>1853550 Тут скорее уместнее сравнение с огнестрелом. Как аркебузу сравнивать с калашом. Катафракты набежали, ебнули, откатились обратно, потому что без стремян не могли нормально пиздиться в замесе.
>>1853571 Мы щас уже просто о хуйне спорим. Тяжелая конница без стремян не создавала такого значительного тактического перевеса, как стремянная. Она была, в принципе, но ничем особо не выделялась. Просто войска повышенной мобильности.
>>1853590 Нет, не о хуйне. Давай сравним кирасиров из XIX века и византийских клибанофоров. Сравнение будет не в пользу последних. Знаешь почему? Потому что из разделяет больше тысячи лет.
Убиваюсь об Фриду в DS3. Первую фазу с завязанными глазами прохожу, на второй НПЦ малость помогает, а в третьей фазе пока сосу. Люто бесит вторая фаза, терпеть не могу двойных боссов.
>>1853669 Ага, худший босс. Как и оцелот. Нихуя НЕ ВИДНО. Но проходится легко. На 3й бесит спам. С 20ю стамины лучше не идти. Но босс изи, оно даже стрейт сордом стагерится.
В Grim Fandango играю. Первый раз. Очень нравится. Весьма необычное сочетание сеттингов. Откровенно проигрываю с местных шуток и не в последнюю очередь с Глоттиса. Даже сам не знаю почему. Вроде все очень простенько и словно бы даже по-детски, но как-то это всё с огоньком да от годных персонажей.
Пару-тройку ебнутых паззлов без нормальных подсказок встретил, но в целом пока нормально, за голову ещё не хватался.
От местного нуара аж захотелось в жанр окунуться. Поэтому параллельно перепрохожу Gunpoint и качаю Man who wasn't there.
Прошёл пару недель назад GTA Liberty City Stories на эмуляторе PSP. До этого залпом прошёл GTA 3 (поставил бы 8/10), Vice City (10/10), San Andreas (9/10) на ПК. LCS - это как будто Vice City в городе из GTA 3, даже мотоциклы те же самые. Больше всего понравились задания на 1м острове - отлично высмеяли мафию. Вертолеты есть, но без глитчей не полетать. Ещё становится известна судьба некоторых персонажей из других гта, например, Авери Коррингтона. Куча доп. заданий, не особенно интересных. В целом, 7/10. Сейчас прохожу GTA Vice City Stories. Миссии более-менее интересные, но доп. задания - полное говно, нужно выполнять не 12, а 15 уровней, некоторые унылые донельзя (типа парамедика на вертолете). Постройка собственной империи не очень интересна, похоже на войны банд из SA. В общем, пока 6/10, к сожалению худшая игра 3d эры.
>>1853885 Из стима. Но вообще, у меня в ремастере настолько дикие просадки фпс, что это даже не слайдшоу, это стопкадр. Поэтому я играю с оригинальным рендером.
Вспомнил, что в библиотеке лежит FO3 - не фанат серии, но вроде заходит, хоть и нудно. Захотелось киберпунка и пострелушек после слитого DE:MD, все длц уже прошел. Игра сделана для геймпада, но играть в нее невозможно. На нормальном уровне пидорасят как мультиплеерном шутане. Вроде обычный коридорный шутан, а врагов что-то дохуя накидали.
>>1853930 1. Возвращаемся на станцию Ружечка и ищем данные о полицейском, который замел следы и выкрал улики. Вырванный кусок из полной игры по сути. 2. Возвращаемся в банк данных по просьбе Притчарда. Только стелс. 3. DLC в Аризоне. Надеваем тюремную робу и отыгрываем уже ролплей. Стелс очень потный.
>>1852531 >"играть на лёгком" Но зачем? Она только на последней сложности хоть как то играть даёт. Не представляю что там иначе делать, если уже с самого начала не используется механика комбо, которая только на последней сложности востребована.
>>1852623 >Сюжет на любителя, борцунство за швабодку. >>1853039 >Вот срака припекает от таких сюжетов про борцунов. Очень надо жопой играть что бы в этой игре такой сюжет увидеть. Основная мысль игры и сюжет стоят на рельсах МЫ - ТО ЧТО МЫ ПОМНИМ. За швабодку там воюют ровно нихуя, никого не заставляют вписываться в программу по удалению воспоминаний. Похожую мысль раскрывали в фильме "Вечное сияние чистого разума" с Джимом Керри и Кейт Уинслет. Игра годная, немного уныловатый геймплей для такого экранного времени, могли бы разнообразить, либо сократить игру на пару часов. Но сюжет в целом поддерживает интерес до конца. Бесит что за всю игру охуенную механику с копанием в воспоминаниях мы используем ну нет нихуя. 7/10, однозначно стоит поиграть.
>>1854029 2. System Rift. Звонит Притчард, просит помочь. Находим второго хакера для взлома системы Palisade, лезем в банк и копаемся в серверах, к тому же туда приплели режим Breach с головоломками. 3. A criminal past. Надо отыскать агента под прикрытием, которые под видом члена банды находится в тюрьме для аугов. Во время пребывания Дженсена вспыхивает бунт, ну и мы под шумок сваливаем вместе с агентом из тюрьмы. Опять же, для стелс прохождения на 3 ДЛЦ ушло 3 часа в режиме "Настоящий Deus Ex". Очень все потно из-за кучи туррелей и камер. Сюжет как Missing Link, еще катсцена-концовка относится к основному сюжету всей серии лол.
>>1842753 (OP) Играю в эту хуйню. Апнул себе солидный рейтинг, чтобы не было стыдно перед анонами. Теперь играю подпивас в долбоебские квики и безумные акрады. Рассказывать особо нечего, если не описывать никому нахуй ненужные события из ежедневных игр. А вот всякие смишнявки и фейлы я бы записал на видео. Но пекарня не позволяет. Обидно
>>1854241 Саппорты онли. Боюсь брать на себя ответственность играя на дамагерах, потому что игра у меня часто фризится и падает фпс. На саппах это не так заметно. Плюс мой мейн-персонаж - Мёрси. Очень нравится помогать, чувствую себя прямо Иисусом Христом с крылышками на поле боя. Но по текущему балансу она слаба и чтобы удержаться на высоком рейтинге, приходится играть ею по минимуму.
>>1854267 >>1854177 Гоните этого уебка нахуй отсюда, этим мерсимейнером весь овервотч тред провонял, мочерня чистить не успевает. Если он тут окопается, нам пиздец.
>>1842753 (OP) Под градом пуль и артиллерии, с гордо поднятой головой бегу вперёд для А рейтинга. Кстати, ищу любые другие жрпг с тематикой первой-второй мирровой войны.
>>1854491 В жопный двигатель смысл таки имеется стрелять, особенно с крупнокалиберной имперской винтовки, но при ходе врага "овервотч" работает беспощадно, от того и бывают картины, когда в лобешник твои солдаты пытаются прострелить танк. А что насчет баб. В лицо ей это скажи, эта блонди много раз заставит пылать жопу по ходу кампании.
>>1853915 >На нормальном уровне пидорасят как мультиплеерном шутане. >Синдикат сложный шутан, это тебе не стандартные консольные пострелушки для слоупоков. Блять. Да что там сложного? Неужели я пропустил годноту, не выбрав максимальный режим сложности?
>>1854628 Я на среднем походил, было в меру сложно. Не так чтобы жопа рвалась, а чтоб было ощущение. будто ты играешь и побеждаешь, а не просто лениво сюжет проходишь, расстреливая глупых ботов между катсценками.
>>1853112 Сука, ты отбитый просто. Хуй знает что там в этом вашем горайзоне даун, но в ососинах и фарсру ммммакисмум бесполезные коллектеблс. Собираешь 200+ говна в надежде что дадут что-то уникальное, в итоге получаешь костюм уникального цвета или новую пушку на 3% скорострельнее.
>>1854714 Тут 2 варианта - либо ты сектант-юбидаун либо ты не играл. Эти разноцветные костюмы того не стоят. Одно дело как в 2 части ососинов и аддонах когда нужно пройти данжон, с врагами и головоломками для получения хуйни, которые вместе открывают костюм ДРЕВНЕГО ЛЕГЕНДАРНОГО ОСОСИНА, и срвсем другое собрать 200 подзалупных пузырьков по всем локациям ради костюма ладно уж другого вида и цвета.
Сука, хотел поиграть в холоу найта, а он виснет. Поставил Ори, но она слишком требовательная и полусгоревшей видюхе не хватает питания - виснет всё. Первая готика с фиксами тоже самое. Хотел поиграть в зельду. Прошёл Линкс эвейкенинг. И опять в зельду не хочу. Придётся играть в это. Игра хорошая, но такая медленная. Телепорты редко расставлены. Пока добежишь до нужного места уже засыпаешь. Да и приходится на карте вручную в пэинте делать пометки какие секреты уже взял.
>>1854809 Если всё так хуёво. Космические рейнджеры тебе в помощь, это раз. Во вторых, на сегах и плойках выходила ёбаная прорва годноты, ну просто столько дохуя, что хватит на долго. Ну а по факту, раз комп новый не купил, значит с баблом проблема, но постараяся накопить на какую нибудь новую видюху gtx 1150 (или подождать пока не будут скидывать задарма старые видюхи) и новый проц райзен от АМД. Думаю можно будет получить комп для игры во всё что хочешь на FullHD за 30к. В своё время на сеге прошёл игр 90-100, потом ещё на эмуляторе штук 50. Лучшая консоль эвар. Концентрация годноты зашкаливает, PS2 только может поспорить в этом плане.
>>1854809 Ты так всё плаксиво расписал, словно больше метроидваний, кроме как указанных тобой, не существует. Страдает он. Ему "придётся играть в это". Бедняга.
>>1854643 Вот у меня как раз и было это ощущение, играл на сложности не ниже средней. Самые яркие впечатления оставила не унылая боёвка, а хроматические аберрации и блум, от которых у меня вытекали глаза.
>>1854628 Ну с гейпада довольно тяжело, от клавомыши уже отвык, ощущения совсем не те. К тому же "жмите Х, чтобы открыть дверь", "зажмите Х". Это же гейпадовские фишки. Не очень удобно прожимать бег и делать комбо с подкатом, в остальном да, коридорный шутанчик.
>>1855106 Метродовани все одинаковые. Скачешь по платформам и экранам, куда-то нельзя пройти - ищешь блядь комнату с какой-то усилялкой, чтоб можно было вернуться и пройти уже наконец. Хуйня унылая по 10000 раз одни и те же комнаты видеть.
Недавно купил пеку с 1080, охуел от 100фпс на ультрах.
Блять, эта игра просто охуенна. Наверное лучший шутан десятилетия. Шикарный графон, природа, стрельба, не обремененная излишним реализмом, стеалтх, позволяющий играть в стеалтх-ассасина без жопоразрыва, пистолет-гранатомет, стрельба, в том числе и из него, из машины... А в этом ДЛЦ еще и лазишь по горам, собираешь пушки. Каеф.
Хоспаде, 10\10 просто 10\10.
Ну ладно, 9\10, только успеваешь убить Йетти на точке спавна, как приходит другой, заебало. Еще и эти пидорасы с луками, из за которых не успеваешь ему аппендицит вырезать.
>>1856294 Помню, хотел как то раз все три ствола навернуть. Первый навернул, понравилось, навернул еще раза три, или четыре.
Со второго проблевался, наверное, даже половины не осилил.
А вот с третьего кончил. Больше 10 раз проходил точно, лучшая игра десятилетия ИМХО, после Скайрима с модами. Чтобы вторые стволы не проходить, навернул редактор сохранений и с нормальными выборами из предыдущих частей игра стала еще охуеннее. Вот это уж точно 10\10 просто.
Боже, как вы можете играть в это биовареговно? Я первую-то осилил еще школьником и уже тогда она мне показалась унылейшей хуевиной без геймплея, а ведь сейчас говорят что это лучшая часть серии.
7 из 10, Господи, 7 из 10. Вообще, двоякие ощущения. С одной стороны это обычная опенворлд-параша, при чем не топовая, а с другой, мне, как любителю всяческой говнофантастики, зашел ЛОР и было интересно искать дневники всяческие какой же мудила тот чувак историю которого дается в точках обзора. Сильно удивили патчи. После первых двух игра становилась хуже - начались просадки фпс и нпс начали спавниться передо мной. Потом поправили, но все равно странно. На очереди Darkest Dungeon.
>>1854729 В ГТА ВС за прохождение на 100% давали футболку с надписью "Я прошел игру, но всё что я получил это долбанная футболка". Что плохого в чистой косметике?
>>1856453 А ты хотел, чтобы в дверь постучалась еот и раздвинула перед тобой ноги за 100% прохождение игры? Бля, в любом случае ты получаешь НИХУЯ кроме чувства заполненности внутри, все эти тачки, вертолеты, прикиды в игре - хуйня, на которую глянешь усталым взглядом и "мхех" произнесешь, ведь ты этим говном даже не будешь пользоваться, а выйдешь и удалишь игру.
>>1856400 Я ещё на первом которе сломался. Все вокруг были в восторге, а я чуть ли не с настоящими физическими страданиями осиливал это говно до конца.
>>1854729 Большинству людей, собирающих коллектиблы, просто нравится их собирать, шариться по игровому миру, исследовать и лазить во всякие уголки. Награда за полный сбор - приятный бонус, не более. Это позволяет тебе, баттхертящему от собирательства, игнорировать этот аспект игры и ничего не терять.
>>1857176 Ну ты сравнил, блядь. В каждом которе пяток планет с 5-10 миссиями на них, каждая планета уникальна, узнаваемый популярный сеттинг и разнообразное оружие. В эффекте массы дженерик космосайфай и очередной маразм про избранного, вагон планет и миссий на них, вся суть которых - обследуй планету и зачисти единственное здание на ней, четыре вида оружия и беспонтовая биомансия вместо кошерной силы. Плюс каждый из которов короче первого массэффекта раза в два.
>>1856386 Двойку можно редактированием твиков довести тоже до состояния тройки, убрать нинужные стволы с жопы, довести урон до нормального состояния, время перекатов, куллдаунов, набрать способностей адекватных, а не БАЛАНСНЫХ как считают разрабы для партийной хуйни.
>>1857500 Смотреть на женскую задницу приятнее же всегда.
Бтв, это мой последний репорт, потому что у меня лаганула система во время сохранения и теперь игра не видит сохранки из текущего профиля. Жаль, очень жаль. Это было весело.
>>1857807 Жаль, что не доиграешь до конца. А я вот на зачистку нацелился, чтоб все собрать и все побочки. А еще жаль, что ты из жопосмотрителей оказался, которые оправдывают так игру за тню. Ничего против тней в играх не имею, если это единственный доступный пол, но оправдывать в игре с выбором пола свою тню "на жопу приятнее смотреть" - глупо. чет порвался слегка, ну да ладно
>>1857840 А я сейчас сижу горю, 30+ наиграно часов, сука, и случайное лагание просто перечеркивает все это. И ладно бы текущий сейв, на который запись производилась, запоролся, остальные-то за что, ебать его в рот. Может, еще вернусь к ней, но не в ближайшее время точно, слишком жопоразрывающе там все.
>>1857878 Ой, было бы что настраивать! Ну да, свой порядок захвата и прохождения побочек ты конечно не найдешь в другом сейве, но хотя бы прогресс более-менее нагонишь.
Вчера ночью сел играть в Tyranny, сейчас опять пойду. За 6 прошедших часов могу сказать только то, что она охуенна. ПоЕ дропнул из-за ебучей боевки, а тут можно просто нажать райтклик и подождать, плюс статчеки в каждом диалоге ммм
Играю в Legend of Grimrock 2. Все хорошо, но сейчас добрался до кладбища и спустился оттуда в крипту - пиздец, второй час горю. И загадки ебанутые, и мобы невероятно противные, которые еще и лезут со всех сторон и их не покайтишь. Самая сложная пока что часть игры, чистый антифан.
>>1857894 Лол, так это самое начало. Дай угадаю, ты на крысах охуеваешь? Там можно не входить в закуток к ним, а выманивать наружу.\ и бить на пятачке 2х2 перед входом. По крайней мере мне это запомнилось как самый жопорвущий момент в крипте. Дальше там кстати еще больше пиздецов, вообще охуеть можно. Имеется так же некоторая проблема в балансе классов и скиллов, я помню себе собрал совершенно манчкинскую партию чтобы боевка не рвала жопу, а можно было сосредоточиться на загадках, и все равно в некоторых местах охуел.
>>1857921 Крыс я уже зачистил давно, они в канализации, с боссом крысиным проблем не было. Зачистил руины, канализацию, побережье, весь центральный остров и только на кладбище у меня пригорело. Пати у меня, увы, "ролеплейная" - воин, рыцарь, рога и маг.
>>1858025 А, понял тебя, да, это пиздецовое кладбище, зато там есть охуенная двуручная ковыряльня, кажется бейн там лежит как раз. У меня была партия из двух варваров спереди (варвар постоянно получает бонусную силу и через это ебашит) и двух алхимиков сзади. Варвары качали двуручное оружие и один алхимик качал двуручное оружие плюс там был скилл какой-то чтоб из заднего ряда в мили бить. Второй алхимик качал магию. Броня не нужна, потому что ебашат на харде так, что от нее почти нет толку, поэтому только танцы, только хардкор. Двуручное оружие - лучшие пушки в игре (бейн, спойлер на веревке и то ли коса то ли какой-то меч, уже не помню) плюс так сказать бурстовый урон, что удобно, ведь мы танцуем постоянно. Алхимики копируют травы в инвентаре раз в сколько-то ходов, чем круче трава тем больше шагов нужно сделать. В том числе копируется и лотос, из которого варятся зелья с перманентным + к статам, ну ты понял, еще больше силы богам силы. Такой вот гримрок.
>>1858065 Это Hidden and Dangerous. Всё равно похожих игр нету, а в сосничестве батя как-то диск с To kill Bertgold приносил какой-то васяноаддон похоже
Оказывается, тут можно сохраниться всего три раза за миссию. Пиздос
>>1858119 Бля, меня даже со скринов начинает мутить этот стэээээээлс. А ведь было время, когда я в запой играл во всякие сэмфишеры и хитманы, мог выжидать и ползать часами. Эх, старею... Хочется кинца и пресс Х...
Решил пройти единственную непройденную часть отсосинов. Плавать посреди айсбергов - годнота, четвёрка и эта самые душевные части, потому что про корабли.
Прошел Shadowrun: Dragonfall. Остальные части не играл и вообще что это за вселенная не знал, поэтому сначала нихуя не понял. Пиструн присвтал от сеттинга, люблю подобное околобудущее, да еще и с фентози. Герои доставляютшликал бы киберфасолинку глоричке джва часа, сюжет годный, музыка приятно дополняет атмосферу. Диалоги интересныеа не как в нуменере, 3/4 всех чеков на инту и сопутствующие скилы, а я играл тупым сомураем, да и хуй с ними, все равно читать приятно. А вот того, кто балансил боевку, лично выебал бы в жопу. Нахуя здесь механика доджа? Ладно, в настолке с кубиком это имеет смысл, но не в компьютерной трпг же, блядь. Вся игра сводится к тому, чтобы сидеть за укрытием, обмазывать цель говном, повышающим шанс попадания по ней, и ебошить из винтовки. Причем доходит до абсурда — я мисал по 5 раз подряд с шансом попадания в 84%. У меня 10 квикнеса и второго скила, сука тупая. Какого хуя я мисаю в таких количествах? Какого хуя я мисаю вообще? Поставил высокую сложность, а окозалось, что игра без сейвскамминга просто не проходится. Она даже как бы намекает на это возможностью сейвлоада прямо посреди боя. С первой попытки 5 раз подряд мисснул, загрузился и ваншотнул цель двойным критом. Все удовольствие отбило этим говном, но таки превозмог и прошел, а там еще один фейл. Огорчила бедность концовок и иллюзия выбора на протяжении всей игры, вариативность вроде есть, а итог почти всегда один. Я не смог не обосраться при первом прохождении и освободил апекс, но в итоге это повлияло на целое нихуя, кроме там пары строчек на местном сосаче, который, кстати, доставляет, только в Вальгалее видел подобное. Концовка-то вообще по сути одна, где всем пизда. Рпг система скудная, не знаю, что там в настолке, но для кудахтерной рпг полтора скила и фактически отсутствие инвентаря это не очень. Диалоги вариативностью, на самом деле, тоже не блещут, отыграть можно, внезапно, аж целого доброго или злого шедоураннера. Чеков интыстатов много, но они ни на что, по большему счету, не влияют. В общем, была бы игра новеллой, в которой все ресурсы потратили бы на текст, была бы годнотой. А так вышло довольно слабо на мой вкус. Но все равно лучше нового тормента Высрался, теперь спать попиздохал, держу в курсе
>>1858440 Сам терпеть не могу рпг про пошаговые можно даже не говорить но шадоуран тоже доставил.
Раза 4 пытался пройти ретурнс, но вечно теряю сейвы время переустанавливать шиндоус.
И при чём дропаю в одном и том же месте - в больнице эльфа. Нужно собраться и пройти эту дрисню. Единственное, что не понравилось - бои в киберпространстве
>>1858590 Лол, нет. В сейнтсроу внезапно очень сочные женские задницы, не вижу особых причин, по которым стоит отказаться от их созерцания вместо унылой мужицкой спины.
>>1859803 С тех пор как харкач стал заметной площадкой для политсрачей в рунете, на него стали массово набегать пидорахи, со всеми сопутствующими им ценностями. Многие осели, расползлись по всем разделам, продвигают свои принципы, ценности и идеи намного свободнее, чем раньше, когда за такие выпады как в нашем случае тебя трижды обоссали бы. Ничего не поделать.
Darkest Dungeon. Что это за ебанная хуйня? Делать игру сложной за счет злоебучего рандома это верх уебанства. Тебе может переть и босс будет мазать по твоей команде инвалидов, а на следующем заходе тебя убьют сраные скелеты. Игра - замена слотам в казино. На очереди Final Fantasy 8.
>>1859606 Ага, она. Сразу же столкнулся с прорывными юбитехнологиями, из-за которых чуть не дропнул: игра крашится при автосейве в офисе абстерго, если не понизить настройки с разрешением (какой-то, видимо, кривой спайковый мемори лик происходит), потом приходится всё обратно выставлять.
>>1859983 На самом деле в игре нет особого рандома, все дело решает то, как ты собираешь пати и как ведешь их через данж. По крайней мере если у тебя в зеленых данжах уже начались проблемы - это повод хорошенько переосмыслить все, что ты делаешь.
Продолжаю отыгрывать ох и гнусного же гнильца, сами знаете где.
Убил Всебога, зарубил людей кровавого барона. С Кейрой Метц вообще оттянулся на славу, отказался с ней ебаться, на что она обиделась. А потом на коломнице её с удовольствием зарезал. Но мне это показалось как-то слишком просто и быстро для этой двуличной змеи, так что я загрузился, обматерил сучку и отпустил к Радовиду с рецептом противоядия.
С нетерпением жду, как мы с ней встретимся в Новиграде и я подброшу хворосту в костерок, на котором эту ведьму будут сжигать, ибо с Радовидом для магиков исход всегда один. Муахахахахахахаха!
Алсо, Кейра пожалуй единственная магичка в этой игре, на пару с Маргаритой Ло Антиль, которые выглядят не как красотки с подиума, а как от души поёбанные жизнью училки какой-нибудь географии из пятого А уездной Урюпинской гимназии. Так что пусть получают.
>>1860147 >На самом деле в игре нет особого рандома, все дело решает то, как ты собираешь пати и как ведешь их через данж Ну и как можно бороться с тем что все твои бойцы мажут буквально каждый раз, ловят состояния и шизы всякие, а враги всегда попадают и критуют? Это все одна битва с обычными скелетами. А до этого ты запинал ученика некроманта критуя по нему со страшной силой? Игра очень сильно зависит от того как оно попрет. Не люблю такое.
>>1860282 Бесполезно дд-даунам что-то доказывать. У них на все один ответ "гит гуд, кэжич". Хотя в игре годного только арт и озвучка, контента почти нихуя нет, только рандом и гриндан, которые маскирует его отсутствие.
>>1860282 > все твои бойцы мажут буквально каждый раз Есть враги с высоким доджем. Есть скиллы твоих людей с пониженным шансом попадания. Оружие улучшается в кузнице, скиллы - в кэмпе. Читай букафки и цифирьки, прежде чем покупать что-то.
>ловят состояния и шизы всякие Это норма и важная геймплейная составляющая для поддержания тебя в нервном напряжении.
>враги всегда попадают и критуют Ты преувеличиваешь, либо совсем не улучшаешь эквип своим абалдуям.
>Это все одна битва с обычными скелетами Там скелетов 10 видов, есть очень ебучие. Покажи мне скрины, может, смогу чем помочь.
>А до этого ты запинал ученика некроманта критуя по нему со страшной силой? Ты не должен фейсроллить, даже если рандом тебе это иногда позволяет. Скорее всего ты неправильно собираешь партию или не качаешь экип своим людям.
>Игра очень сильно зависит от того как оно попрет Собачья чушь. Самый рандомный навык в игре - это хилка оккультиста, и то в долгосрочной перспективе она дает однозначный плюс.
Самопроверка: если ты не можешь без проблем забить случайного коллектора в зеленом данже - ты явно что-то не так делаешь.
>>1860375 Кэжич пригорел. Домики в минесруфте всегда ждут тебя.
>>1860440 >Есть враги с высоким доджем. >Там скелетов 10 видов, есть очень ебучие Bone Arbalist. >если ты не можешь без проблем забить случайного коллектора в зеленом данже Ты так говоришь как будто я зашел в первые руины и дропнул нахуй. Горение мое вызвано тем что все идет ровно и тут внезапно, волею рандома, все идет по пизде при встрече с очередным паком врагов которых ты до этого вполне себе так урабатывал. Тебе не просто наносят урон и вот это вот все, из здоровой пати в итоге остается весталка с набором психозов. Нечего мне тут про эквип и прокачку втирать.
>>1860496 >все идет по пизде при встрече с очередным паком врагов которых ты до этого вполне себе так урабатывал Это норма в этой игре. Бтв это тоже вопрос опыта. Когда последний раз играл с нуля, прошел 30 подземелий без забрасывания миссий подряд.
>>1860375 >Хотя в игре годного только арт и озвучка Они убергодны, да. ну комиксовая предыстория героев мне понравилась. >только рандом и гриндан Я тут из-за вот этого >>1860440 покопался в механике игры и теперь понимаю почему иногда бывает полосы дикого везения и неудачи. Разрабы поставили процентное соотношение на удачу/провал действия, но не сделали ограничение на частоту срабатываний во время сессии, в данном случае боя. Потому, даже имея максимальную вероятность попадания (90%) можно слить слабому врагу с уклонение равным нулю, просто раз за разом промахиваясь. Ибо не твой день. Я так понимаю это не баг, а фича, раз уж до сих пор не изменили. Ну чтож, может подобный способ повышения сложности кому-то и нравится, но не мне.
>>1860700 Моя любимая охуительная фича в доркест донжоне - финальное подземелье надо проходить четыре раза, но каждый герой туда может ходить только один раз потому что страшно. То есть тебе нужно нагриндить 24 одетых и прокачанных болванчика. Просто потому что.
>>1860440 >Оружие улучшается в кузнице, скиллы - в кэмпе. Только нахуя, если враги просто растут в уровне соответственно. Даже не меняются, а просто становятся толще.
Продолжаю осуществлять 5 летний план пройти серии Краш Бандикут, Спайро и Ретчет & Кланк и Джек & Декстер от тех же контор. Комплитнул первую честь Ретчета и Кланка. Игра на PS2, но я играю в ремастер на PS3, к слову, реально графонисто, не скажешь что предыдущие поколение. Топовый платформер, механика почти спайровская, 15 стволов и ещё с десяток девайсов. Геймплей разнообразный, водишь всякие вундрвафли, катаешься на ховерборде, как Марти Макфлай, рельсах. Только в конце узнал что есть секретное оружие. Фирменный забавный юмор в каждом скрипте, капитан Зашкварк. Сначала очень легко и я подумал очередной Спайро для детишек. Но нет, к концу реально сложно, а меинбосс весьма годно продуман, потратил более 15 попыток. Надеюсь осилю все 12 частей. Прошел гонку овер 20 раз, чтобы нафармить электрокоготь. Ещё хочу к этим сериям добавить зельду, но жаба душит купить вии у. Надо с эмулем разобраться.
>>1860801 Я тоже кстати как-то задавался такой целью - пройти ретчета, джека и слая. Переиздания на пс3. Прошёл по первой части у всех игр и рэтчет мне показался самой слабой из них. Может потому что слишком растянут и бои не очень. Начал второго слая и временно дропнул. Скучновато.
>>1860820 Я прошел Крашей 1-6, 6 ужасное говно, 2 крашегонки из 3. Так же Спайро 1-3 и 5. Легенду и 4ую не осилил, первая показалась корридорной, во второй не пойму где спрятаны стрекозы. Их 20 в мире. Находятся от силы 7. Вот теперь Ретчета и Кланка начал. Как минимум в самую графонистую часть на ПС3 поиграю точно. Да, там местами однообразно, я напряг младших братьев проходить. А Джека еще на пс2 запускал, проходил, но немного совсем. >>1860812 Вообще ты прав, что я себя принижаю.
Final Fantasy 8 Довольно забавно помнить как я охуевал в свое время от графония. Каким все суперреалистичным было. Казалось что вот оно, дальше расти некуда. Интересно, что за школьники делали перевод к первой плойке? Теперь вижу что смысл происходящего вообще другой. Задача-минимум - уработать сраного паука без побега. Скволл - эмо.
>>1860820 >Прошёл по первой части у всех игр и рэтчет мне показался самой слабой из них. Может потому что слишком растянут и бои не очень. А я уже не могу в это играть. раньше на первой соньке заигрывался в бандикутов и спиров, а теперь не вставляют подобные игры.
>>1860787 Ты скрины посмотри, вспомни этот момент. Весь отрезок не видно, куда этой ебаной голове катиться и куда прыгать. А вообще пиздец затянули, под конец заебало сильно. Сюжет говно, эти истории охуительные про пиздолиса-пироманта, ух я ебал. Красиво, но в БИЗУМИЕ окунуться не получилось, какой-то ебаный детективчик на выходе.
>>1860860 >как я охуевал в свое время от графония Я у одноклассника видел на плойке, тоже помню охуевал. Да еще с такими-то роликами к заклинаниям. Мы еще очень удачно PODALSHE SIDELY на диване, пока он проходил финального босса, да на теплом ламповом телевизоре, вообще очень кинематографично было.
>>1860907 У меня все норм было. Я легко прошел эти левалы. Мне очень понравился азиатский уровень. Но да, затянуто, я босса в читерском платье прошел, ибо уже не хотелось играть. А мне понравилась стори, продажа детей, проституция, конец правда слабоват. Поезд? Я хотел гуро с ножом.
>>1860945 >я босса в читерском платье прошел Уууууу, слабак. >А мне понравилась стори, продажа детей, проституция Та проституция с сиротами там вообще не пришей кобыле хвост. Прелесть в том, чтобы бороться с внутренними демонами. А после этого доктора зло все воспринимается как какой-то марвело-комикс.
>>1860860 Я помню проходил-проходил, проходил-проходил, проходил-проходил, а потом потребовали диск 2 или 3 и он не сэмулировался чет. Ну я и удалил, пиздец.
>>1860147 Бля, я ни на что не намекаю, но вот эта вот сцена ярко демонстрирует, что играть надо за мужика в этой итт игре. Тем более тогда еще сжв-истерии не было, всяких там "сильных жнщн" и тд. Но это в любом случае твой выбор, кем играть, не придираюсь.
>>1861490 Ну хз, бесполезные шлюхи, которые только глазками хлопать способны еще в начале 90х из всяких боевичков пропали. Не вижу ничего плохого в боевой подруге, которая и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет. Да и игра это совершенно несерьезная, тут бьющая по ебалу 2,5метрового амбала голая татуированная шлюха - заурядная обыденность.
>>1861457 Ну собственно у меня таже хуйня была - третий диск был покоцан где-то и отказывался работать. А в наших мухосрансках финалка была только у меня- мне маман из Москвы привезла. Сейчас вот стимовскую версию прохожу.
Помню, когдая в недавнем треде по Dungeon Siege 3 отписывался о своих похождениях в Dungeon Siege 1 соло-лучником (не считая ослов) на харде, несколько человек высказывали интерес в том, чтобы узнать, удастся ли мне в конечном итоге пройти таким образом игру.
Отвечаю: не удалось. Вторая фаза финального босса (последний бой в синглплеерной части игры) таки заставила меня сломаться и ввести чит на бессмертие, чисто чтобы поглядеть концовку. Там просто ну вообще никаких шансов ни на что у меня не было. Вот просто ноль.
Всё остальное я прошёл честно.
Суммарно это заняло времени - ой, ну, всего лишь, ~104 часа (да, я в курсе, что на howlongtobeat приведены цифры втрое-вчетверо меньшие). Если бы я более либерально использовал банки до данжа с бехолдерами, можно было бы скостить часов 10, думаю.
Немного погонял мультиплеерную карту (из финального босса, О ЧУДО, выпал-таки относительно нормальный арбалет, апнувший мою атаку сразу на 50) экспортированным персонажем, я решил, что ну её нахуй, поскольку первым впечатлением было: те же противники, те же локации, только хуже выглядящие. Ещё и на элитной сложности начать нельзя, поскольку в неё вход только с 83 левела, а я - 64.
Ну и прошвырнулся этим же персонажем по Йестерхевену, чисто чтобы поглядеть, не сбавляя скорости, не обращая внимания на монстров и иногда, когда курсором мазал, раздавая ваншоты. Йетерхевен был красивый, да, и декорации новые были, и монстры (хотя по мувсетам просто перекрашенные старые, конечно).
В целом, я с этой игрой закончил.
Буду ли когда-либо мучать двушку, понятия не имею.
>>1861941 Просто прими это как факт, благо латентное пидорство изучено хорошо, и все знают, что оно проявляется в том числе в подобное гомофобии. Не в той, которая ненависть к пидорасам, а именно в постоянной демонстративной неприязни к мужикам, в страхе перед жопами мужских персонажей в играх. Что для уверенного в себе гетеросексуала нонсенс, он видит жопу и не испытывает к ней ничего, ему нечего опасаться. А латентный пидорюга полон страхов и подавляемого влечения, в итоге ему комфортнее играть девочкой, ведь её жопу он может воспринимать нейтрально и без лишней эмоциональной борьбы. Простой ликбез для тебя.
>>1860945 >>1861003 Серьёзный минус у игры это затянутая концовка. В остальном игра просто охуенная, атмосферный платформер с элементами слешера. Хз где вы вообще увидели там большую часть описанного. Особенно концовку, она же у неё в голове происходит, девчонка совсем поехала под конец и не смогла выбраться из своего больного разума. Если только претензия к тому что она недостаточно жестоко разделалась со своим обидчиком у себя в голове. Сам же доктор охуенно устроился, мало того что замял свои педо-похождения к сестре Алисы, фактически повесив на неё убийство своей семьи. Так ещё по своей работе видимо имеет какие то плюсы от того что делает из возможных проблемных в будущем детей, пустых оболочек готовых выполнять приказы. Шире надо брать мысль этой игры, она значительно дальше полезла чем первая часть. Просто огромный пласт вываливается на своё обдумывание. И да, Алиска пару раз говорит что придумала охуительные истории что она больная (в т.ч. какими то венерическими) поехавшая (не далеко от истины), что бы её не выебли как шлюху. Блядь, да за охуительный левел-дизайн и дизайн Алиски уже можно всё простить. Покатушки головой это лишнее да.
>>1860147 >На самом деле в игре нет особого рандома Что для тебя особый рандом? >все дело решает то, как ты собираешь пати и как ведешь их через данж. Манчкинизм и гриндан. И даже тут разрабы оставили много ловушек, создав настоящий челлендж для любителей посложнее.
>>1862158 >Блядь, да за охуительный левел-дизайн блядь, там нет левел-дизайна оригинальная игра тоже не блистала, но сиквел совсем довел меня до ручки: проходя первый уровень с его четким сегментированием на примитивный платформинг и аренки с врагами, также общую структуру уровней, которая вполне могла быть рандомно сгенерирована в рогалике, я даже подумать не мог, что вся остальная игра будет РОВНО такой же, лишь менять декорации
>>1862211 Цель рогалика держать игрока в рамках игры снова и снова. В данном случае, Алиска добротный платформер, который подносит вменяемую сложность, секреты на уровне и чередует это с теми самыми аренками. Причём игры постоянно движется не заставляя переигрывать. И вот именно свою платформерную часть игра держит на высокой планке. Ожидать от платформера что то вроде модов на марио, где идёт пиксельхантинг с постоянным зазубриванием уровня, как минимум глупо. Для этого есть всякие киркор-индивиды, как какой нибудь meatboy и иже с ним. В 3d платформере подобное реализовывать опасно из-за значительного повышения сложности. Так что всё тут в порядке, и левел-дизайн тоже в порядке. Игра до конца умело держит интерес, пока не начнёт затягивать последний мир в ёбаный бесконечный пиздец.
>>1862414 Смотреть на тян и не думать о членах = пидорство. Это одно из проявлений латентного гомогейства, ты даже боишься подумать о сочном сладком хуйце, глядя на изображение тянки, потому что не уверен в своей сексуальности. Нормальный гетеросексуальный мужик смотрит на тян и думает о качалке, о крепких задницах, блестящих от пота телах, думает об армии, представляя себе шеренги задорно марширующих ребят с штыками наголо.
Избавила от ноугеймса на пару вечеров. В этой части достаточно интересное для аркады управление, когда входишь в поворот и подвеска как будто наклоняется, ну и притормаживать надо перед крутыми поворотами. Вообщем достаточно хардкорно для серии nfs. Но потом порвала пердак своим СТРИТСРАКИНГОМ. Когда едешь на прокачанной Porshe 911 Turbo под 325 км/ч, а тебя обгоняет какой-то сранный Гольф или Мазда, это конечно пиздец. Ну или Мицубиси ЕВО, которые ебут в рот Ламборджини и другие спорт-кары. Еще глюк с ебанным этером бесит, когда не можешь закончить гонку, а сохранение в начале гонки. Можно еще с тюнингом поиграться, но нету тестового трека, чтобы сразу проверить. Нужно грузить эти ебанные чемпионаты, короче неудобно сделано.
>>1862158 Игра замечательная, но местами недоделанная. Например, должен был быть очевидный босс-морж, но его не было, показали лишь катсценку. Двумерные эпизоды слишком простые и нудные, только понравился азиатский, где Алиса и декорации превращаются в плоские слои, он очень художественный. В целом можно было бы намного лучше, но основная боёвка и так очень хороша, и на высокой сложности даже бросает какой-то вызов.
>>1862792 Ты стрелки не переводи. Все размышления о мужских жопах идут исключительно со стороны любителей играть за тянок. Это ж главный аргумент, почему им некомфортно играть за мужчину, - его жопа. Вот так картина и складываться. Становится очевидно, что эта жопа для них в центре внимания.
>>1862571 >едешь на прокачанной Porshe 911 Turbo под 325 км/ч, а тебя обгоняет какой-то сранный Гольф или Мазда А на следующем повороте их всех делает ссаный сивик. >Мицубиси ЕВО, которые ебут в рот Ламборджини и другие спорт-кары. Это норма.жпг
Запустил. Игра на удивление годно выглядит, хотя ей десять лет уже. Прострит таки вершина серии пост-классических нфс.
>>1860860 проходил 8ю и чет мееех. 10 и 7 больше вставляли. 9 примерно на уровне с 8. Жаль, что божественные тактикс 6ку не ремейкнули, а завезли в стим дрисне-версию с андроида.
Прошлый: