Спешите, спешите, не пропустите! Только в этом инновационном высокотехнологичном треде обсуждаем Российское (и не только) кино, обсираем Андреасяна, ищем годный артхаус и авторское кино, достаём из недр качественные отечественные блокбастры и фантастику незамеченные массами, поднимаем отечественный кинематограф, рассказываем как надо снимать хорошие фильмы.
Появится российский Нолан, это неминуемо. С какого-нибудь дна, обычный парень, которому светило быть таксистом или ебучим сварщиком. Сквозь тернии к звездам. Не из рода Хуелковых или Бомбрчуков, вообще не из багемной семьи. Его фильмы буду ценится людьми и а цитаты из них уходить в народ. Без поддержки государства, без инвестиций грязных денег, нуждающихся в отмывании, без пропагандистских заказух, он сможет занять свое место. Это неминуемо и это точно.
>>149798215 Я в имена режиссёров не вдаюсь. Но есть куча говна гораздо хуже. Всякие самые лучшие фильмы, самые лучше дни, что творят мужчины, блондинка в шоколаде, беременный и прочая срань. Это только если брать российское кино. А мире есть ещё куча дерьма из захолустных стран о которых мы даже ничего не знаем.
Я вот хочу получить чёткий и ясный ответ на чёткий вопрос: те, кто усираются ругают русское кино могут продемонстрировать хотя бы один (ОДИН) фильм, который они сняли? Ну просто вот вынести на суд общественности. Чёта мне кажется, что нет.
Российское кино - только чернуха, все остальное полное говно. Жаль Балабанов умер, очень люблю все его фильмы. Алсо, что там с режиссерами Шапито шоу, они собираются что-то снимать еще?
>>149798785 Нет, я просто могу сравнить российский высер с нормальным кино. Ты я так понял снял фильм за 50к рублей с пацанами и считаешь себя режиссером?
>>149798262 Бондарчук и есть русский Нолан. Такую же хрень развлекательную снимает с претензией на какой-то интеллектуальный посыл. Только у Нолана покачественней всё – саундтрек, эффекты, сценарий, так как бюджет больше.
Эм, вот интересно, аноны, которые обсирают на чём свет стоит защитников понимают вообще разницу в бюджетах с западными фильмами? И знают вообще, что такое бюджет? Объясняю на пальцах:
X-Men: Apocalypse - бюджет: $178 000 000 Captain America: Civil War - бюджет: $250 000 000 Batman v Superman: Dawn of Justice - бюджет: $250 000 000 Защитники - бюджет: 380 000 000 руб., что равняется $6 300 000
То есть бюджет чуть ли не в десятки раз меньше!!! Что вы хотите за такие деньги? При том, что в фильме есть и экшн и компьютерная графика. Радуйтесь, что длоя вас стараются и снимают, что могут. Нет же, мы лучше всё обосрём и смешаем с говном!
>>149799752 Да хуй я клал на графон Одна постановка уже требует обоссать режиссера. Спаун хуй знает какого года, из девяностых. Там графон говно а покурить до сих пор дает всем этим высерам. Ты слишком тупая, что бы затроалить знающего анона
>>149799752 Дело говоришь, братан. Большинство быдла с двача не знают за какие средства и какими силами снимаются данные фильмы. Это как ругать мамку за то, что она купила тебе джинсы не от Гуччи.
Блядь, откуда в треде столько копротивляющихся за откровенное говно? Это троллинг чтоль? Есть неплохие фильмы русские, юрий быков тот же годноту снимает, балабанов местами, звягинцев местами, кира муратова божественна совершенно. Но нахуя копротивлятся за дермище?
>>149801771 Ииии? Т.е то что на это говно потратили ЦЕЛЫХ 6 лямов баксов должно меня как-то успокоить? ЦЕЛЫХ БЛЯДЬ 6 МИЛЛИОНОВ. Можно снять 4 фильма "рейд" на эти деньги. Можно дать их нормальным режиссерам чтобы они сняли нормальное кино, типа "дурака" вместо тупого хуёвого экшена. Не хотим - хотим деньги распилиьт и спиздить.
Викинг - говно без сюжета по Первому в программе, кажется, "Время покажет", товарищ Шевченко орал, что "если вам не понравился "Викинг", то вы просто ненавидите всё русское. Есть какие-то отдельные моменты, которые выглядят любопытно, но режиссёр их не вывез, и во многом, из-за совершенно хуёвого сценария. Чем занимались все эти годы долгостроя сценаристы - совершенно блядь непонятно.
Кочегар, 2010 - любопытная балабановская классика. Бандитизм, снег, долгие проходы героев под музыку, обязательный трамвай, символизм, образ маленького человека, все страдают и вообще. Неплохо. В фильме что-то есть.
Морфий, 2008 - менее типичный для Балабанова фильм, снятый по сценарию Бодрова. Непрофессиональность сценария бросается в глаза, конечно, некая скомканность повествования, некоторая невнятность постановки, повторение отдельных фрагментов в рамках фильма, что выглядит странным, тем не менее, есть какая-никакая атмосфера, музыка Вертинского и весьма интересно снятая концовка. По мотивам работ Булгаковского но без того, за что их стоит читать, увы.
14+ - замечательный тёплый и ламповый фильм про молодость меня и про молодость современного поколения школьников. Фильм заставил меня с улыбкой вспомнить свои годы но у меня всё закончилось не так как в кино, а в духе классической чернухи
Коллектор - крепкий камерный фильм, который держится на таланте и харизме Константина Хабенского. Триллера в нём минимально, кто бы что ни говорил, возможно, есть что-то детективное, в любом случае, наблюдать за фильмом очень интересно. Снято хорошо, живо, смотрится на одном дыхании именно за счёт этого самого интереса.
Левиафан - переоценённый фильм. Проблематика его, конечно, актуальней некуда - это не вселенная кино, это то, как мы сейчас живём, но общее впечатление не очень. Снято красиво. Актёры играют великолепно. Аллюзии на библию и искусство, вдохновлённое библией. Но проблема в том, что главный персонаж не вызывает никакой симпатии. Конечно, это показывает то, что в общем, проблема сложнее, чем кажется, и чиновники и народ не так далеки друг от друга, но контраста нет, сопереживания нет, конфликт тоже теряет свою остроту в глазах зрителя.
Дурак - замечательная лента Быкова, которую можно считать Левиафаном, доведённым до ума. По сути, идея та же самая, но за счёт наличия такого главного героя, можно увидеть и контраст и понять ту идею, которую Быков вкладывает в сюжет. Умный, отлично снятый фильм. К сожалению, не получивший внимания, которого он заслуживает.
Зоология - драма с гоголевскими мотивами, снятая в несколько ироничном ключе, и позволяющая себе это иронию даже в отношении того, что в отечественном кино становится "чернухой" Звягинцева или того же самого Быкова. Жизнеутверждающий фильм о принятии себя и совсем немного о современном российском обществе. Есть несколько очень странных, забавных и трогательных сцен.
Ученик - какой-то стивенкинговский триллер про веру. Напряжение заставляет чувствовать себя очень неудобно и неприятно, а уж если подумать про то, что в общем, фильм наглядно иллюстрирует то, что происходит в России последние несколько лет, становится совершенно не по себе. Стоит отметить великолепные актёрские перформансы.
Монах и бес - кино, которое по трейлеру в кино прикидывалось комедией, первые 20 минут подводило к тому, что будет комедия и даже выдавало пару забавных моментов, а закончилось чем-то очень серьёзным и не слишком вразумительным про веру. И не в бездумных настроениях людей, о которых снят фильм "Ученик", но... в итоге, сначала ты не получаешь того, чего ждёшь, а во-вторых, за счёт некой неопределённости сюжета не получаешь того эффекта, на который автор рассчитывал. Есть пара забавных моментов, есть какие-то интересные идеи, но не дотянули.
Неадекватный люди - спокойный тёплый ламповый шин про людей. Относиться к нему объективно не могу, фильм слишком напоминает мою жизнь. В целом - он очень приятный. Он не смешной, он не трогательный, он именно приятный и тёплый ламповый. Спокойный, сдержанный и хороший.
Ну вроде и всё что смотрел отечественного за последнее время.
Вообще, если ты знаешь, что твой бюджет хуйня, то куда ты лезешь? Это как если бы ты на Москвиче пошёл бы принимать участие в уличных гонках и закономерно соснув, говорил бы "Ну вы вообще понимаете разницу в деньгах у меня и других гонщиков, я тут старался, а вы обосрали и смешали с говном!". Всем похуй.
Фильм про супергероев можно сделать с бюджетом защитников. Он не будет "нашим ответом Марвел", тем более, Марвел никаких вопрос не задавал и ответов не требует, но будет годным. Но не с Сариками в кино.
>>149801994 Еще раз - они проебали ЦЕЛЫХ 6 лямов баксов и сняли говно.
>Мало денег, поэтому мы будем стараться сделать, что сможем. Почему-то индонезийцы взяли всего 1.6кк и выдали нормальный экшен. А у нас все бабки ушли на кокс для феди. Оправдывать долбоёба тем, что он не смог снять нормальный фильм, не смог привлечь инвесторов, не смог банально кастинг по человечески провести чтобы собрать нормальную команду актёров, тем, что он дескать НЕ СМОГ НАЙТИ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ это как-то тухло. Если бы федя был способен снять хороший фильм, то он бы нашел ну пусть не 300 лямов, но 60 - легко. Только все понимают, что его говно не продать нормальным людям без супер массированной раскрутки по тв.
И федя ни один такой. У нас таких говнорежесеров пол страны. Дохуя отличных фильмов сняты с бюджетами меньше 5 лямов баксов, дохуя из них супермногократно отбились. Только нормально делать надо.
>>149798889 Роскошная чернуха, которая идеально иллюстрирует самые тёмные стороны российской действительности.
Маразматичные бабки - чек СССР и старшее руководство Мёртвые солдаты - чек Атеизм и вера - чек Неверный мент - чек кстати, недавно прямо такого персонажа и взяли - гуглите "Попков маньяк" Прогнившие институты этой страны - чек
Алсо, Балабанов няша и лихо затроллировал Лозу, который охуел от того, что его песня используется в этой оде пиздецу, но предъявить он ему не успел
>>149798645 Не обязательно снимать фильм, что бы ругать кино, достаточно быть потребителем. Но хэйтеры русских фильмов как правило школьники, тут не поспоришь
>>149802644 Очевидно, что ничего. Либо он лям не стоит, либо он стоит лям, но рублей (всё равно дорого) либо это реально попил. Между прочим глава издательства Bubble - сын Арама Габриэлянова - владельца парашного "Лайф"
>>149799752 >То есть бюджет чуть ли не в десятки раз меньше!!! >Что вы хотите за такие деньги? Не хочешь срать - не мучай жопу. Нет денег? Не снимай говно с претензией на "наш ответ Голливуду"
>>149802846 Можешь посмотреть ролик о том, как они снимали, там всё подробнее.
Но вообще, мыслить категориями "Ну и что что вышло говно, зато он пытался, и вообще, ты видел что у них бюджеты разные" это ебантяйство. Если бюджеты разные - то и снимай не как у тех, у кого бюджеты есть. Пиздец блядь.
>>149802949 А тебе нужно быть коровой, чтобы понять, что молоко невкусное и сказать об этом?
>>149802076 И у Тарковского, и у Нолана не хватает целостности. Всегда выходит склеенный скочем набор сцен. Вроде и линия одна, а вот нихуя. И, в то же время, совершенно сногшибательные приёмы, оригинальные режиссёрские ходы, изменяющие всю киноиндустрию на годы вперед.
>>149799752 > понимают вообще разницу в бюджетах с западными фильмами? Ну начнем с того, что предложенные тобой фильмы сами сорт оф говно, и смотреть их интересно только ради графена. Впрочем, ватману даже графен не помог, и его кстати обосрали. У заSHITников получилось... да хуй знает что у них получилось. Решили выдать с нищебродским бюджетом наш ответ чемберлену в виде супергеройского кинца и благополучно обосрались. В одном из обзоров прям в точку попали: режиссер ударился в карго-культ: НУ РАЗ ЖРУТ СУПЕРГЕРОЙСКОЕ КЕНО ЗНАЧ И НАШЕ СУПЕРГЕРОЙСКОЕ КЕНО СОЖРУТ ПАТРИОТИЧНЕНЬКО ЖИЖ
>>149804615 Нормально снимаются только фильмы про то, как здесь хуёво жить Такое кино необходимо, но нельзя чтобы было только такое
У остальных фильмов: нестрашно, если это хоррор, не смешно, если это комедия, нелепо, если это фантастика, Сарик, если это Сарик, сценарии по пизде, логика по пизде, и так далее.
>>149802313 > Назови хоть одну западную супергероику с ничтожным, как у защитников, бюджетом?
Сериалы Марвел на Нэтфликс. Вообще бытовая супергероика - это кстати та ниша которую мы могли-бы успешно занять. Тем более что с чернушной атмосферой у нас все в порядке. Атмосфера, актеры и сюжет в ней важнее спецэффектов и графона. Делай, экспериментируй, нет не хочу, хочу как у топовых студий, но на коленке, и что-бы все входили в мое положение и ходили на фильма "потому-что российский"
>>149798889 Один из немногих годных российских фильмов, идеально передал атмосферу развала, уныния и пиздеца, я после просмотра чуть в депрессию не впал.
>>149804918 > Делай, экспериментируй, нет не хочу, хочу как у топовых студий, но на коленке, и что-бы все входили в мое положение и ходили на фильма "потому-что российский"
В том-то и дело, что прелесть Защитников в том, что фильм россйский в российских реалиях.
>>149805267 > В том-то и дело, что прелесть Защитников в том, что фильм россйский в российских реалиях.
Где там Российские реалии? Взять те-же локации. База Патриота вообще не самобытна, а типичная "секретная база" из комиксов, где вы такие базы в россии видели? Раздолбанный завод, типичный раздолбанный завод. Москва-сити с окрестностями, типичный Нью-Йорк из Марвел. Тогда-бы уже делали финальную битву в Кремле. Сам Патриот полная копирка с Щ.И.Т.а, ну где вы видели в России такие организации? И так далее. В мелочах самобытного еще меньше чем кажется. Даже "советский человек-медведь" уже был в Марвел.
>>149804772 72 метра. Замечательная драма. Не отражает хуёвость жизни в России Брат 2 - там и вовсе действия в Америке разворачиваются Неадекватные люди - забавный фильм про школоту и отношения с лолей Страна ОЗ - замечательная комедия Да и Американские фильмы зачастую норовят показать пиздец в Америке, какие-нибудь чёрные кварталы, наркоторговцев, полицейских, всю хуйню
>>149804772 >Нормально снимаются только фильмы про то, как здесь хуёво жить Это ты в фильме видишь один единственный посыл, как здесь хуёво жить, ибо внутренний мир твой уёбищнее любой помойки в Мухосранске. Свинья везде грязь найдёт
>>149806107 >С нашим кино ввсё заебок. Фильмы реально дармовые. 5 млн $ бюджета. Копейки. Вот скажи мне, Фонд Кино дал почти половину cуммы на Притяжение. Притяжение собирается возвращать деньги Фонду Кино, чтобы Фонд Кино дал их кому-нибудь еще на другой фильм?
>>149806063 >То есть Защитники всё-таки на голливудском уровне фильм?
Где-ты такое увидел в моих словах? То что он пытается брать у голливуда, вместо того что-бы делать самобытно я и не спорил. Как школьник который "пытается фломастерами в школьной тетрадке нарисовать "Последний день Помпеи" и просит всем любоваться его творением, потому что это он нарисовал.
>>149797858 >Интересно, сам господин с оп-пика вообще понимает какую шляпу он делает? Конечно знает. Энджой пытались снимать что то хорошее, но зрители не оценили. Поэтому он принял решение снимать говно, но быть богатым. >Или ему серьёзно кажется, что он создаёт значимый контент? Нет, он же не SANIA NEVSKY
>>149807053 Да нахуй мне глухарь. Настоящее кино это европа. В рашке хороших фильмов единицы, но они есть. В америке одна голливудская прохуятина для детей.
>>149797122 (OP) Мне интересно вот что, надеюсь знатоки с Двача смогут ответить: Что такое вообще авторское кино, и чем оно отличается от "не авторского"? Грань между артхаусом и неартхаусом - очевидна, а вот ту сложнее. Ну то есть Матрица или Терминатор - это авторское кино или нет?
Или например возьмём Хранителей, проект запущенный студийными боссами, но в зависимости от того, кто был закреплён как режиссёр, Гиллиам, Аронофски или Снайдер, это были абсолютно три разных фильма, насколько я понимаю. Тоже самое касается и предпоследних фильмов про Бэтмена, которые тоже студийный проект, и где Аронофски и Нолан видели их совершенно разными фильмами.
>>149807605 Был фильм про онкобольную мать, была спортивная драма. Да даже Мафия, вроде бы, была неплохим концептом. Проблема Энджоев в том что они понимают ЦА русского кинца - быдло жрет говно, эстеты денег не принесут даже если выпустить гениальный фильм. Поэтому и приняли решение клепать дешевое говно на угоду публике.
>>149813706 Ты даун? Нет, даже не так. Ты Даун? Как ты смог определить по тому, какие советские фильмы известны то, какое влияние оказал Тарковский на кинематограф?
>>149813799 Ничё не понятно. То есть режиссёр, который выпускает фильмы каждый год - это не авторское кино, а который реже - авторское. А если два фильма в год, как Джармуш?
>>149807790 Как бы смешно это не звучало, но авторское кино — это такое кино, где «чувствуется» автор, как некий набор кинематографических и языковых решений, типичных для режиссера. Можно, конечно, добавить про дистанцию от индустрию. Про уровень включения режиссера в кинематографический процесс, etc. Но, повторюсь, самое главное — это наличие автора. Вспомните раннего Хичкока — такой-то типичный «Film noir», но с развитием его киноязыка, изменялось и отношение к нему: от рядового режиссера Голливуда, к большому автору, даже несмотря на то, что он, по большому счету, был режиссером от индустрии.
>>149816652 Хм... Во-первых слишком расплывчато, а во-вторых, у того же Снайдера киноязык чувствуется, как ни у кого другого, но он снимает многомиллиннные блокбастеры. Или тот же, уже упомянутый Бэтмен в интерпритации Бёртона - супергеройский боевик, но Бёртон там виден во всём, от картинки до персонажей и диалогов. Опять не сходится.
>>149817581 Не сходится в данном случае то, что фильмы, что большинство фильмов Снайдера и Бэтмен Бёртона - многомилионные фантастические боевики, но язык автора там прекрасно виден.
>>149817966 Думаю, что да. Есть же эксплуатационное кино, например. Повторюсь: >степень интегрированности в индустрию, не является первостепенным критерием.
>>149818183 Слушай, я во многом с тобой согласен, но советский период у него был сильный: «Дядя Ваня», «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж», «Сибириада».
>>149807790 Если совсем просто объяснять, то авторское кино, это кино полностью снятое и смонтированное по задумке и по желаниям режиссера(т.е. автора), без вмешательства внешних сил. Это если совсем просто.
>Не за бесплатно, гл это не одно и то же. Чтобы сделать кино нужно потратить кучу денег, сил, нервов, времени, задействовать кучу людей, нужно задействовать уйму интеллектуального труда. А что сделал бэд камедиан? Просто обосрал фильмы. Он ничего сделал, не дал этому миру, кроме своего негатива. То есть НАЖИЛСЯ на тех, кто делал кино. Я уже молчу про то, сколько денег мы потеряли тупо из-за того, что придурок бэд комедиан решил обосрать кино к которого ещё даже прокат полностью не закончился.
>>149819272 Ты знаешь, это называется критика. Если критика по делу то она находит отклик у людей, если не по делу то над критиком посмеются и все. Если те кого критикуют адекватны то они воспримут критику как необходимость сделать в следующий раз лучше, качественней, а если неадекватны то проигнорировать или вообще попытаются критику запретить.
>>149818269 >у каждого режиссёра есть свой киноязык. Здесь все сложно. Очевидно, что он есть, но язык ≠ авторский почерк, стиль, ауратичность, etc. И здесь, наверное, важен некий авторский замысел, который режиссер будет пытаться реализовать, максимально влияя на съемочный процесс. В конце концов, определять к какой прокатной нище относится фильм будет зритель. И вообще, стоит понимать, что вся эта стратификация кино на индустрийное, авторское, артхаусное, эксплуатационное, etc; выходит из технической невозможности съемки «индивидуального», что ли, кино. За редкими исключениями, характерными для неигрового и авангардного кинематографа. Кино постоянно находится под сторонним диктатом: публики, продюсера, спонсоров, даже съемочной команды. Чем меньше диктат, тем меньше публика и финансы. И, наверное, именно то, как режиссер справляется с этим диктатом — определяет насколько он «автор».
Спешите, спешите, не пропустите! Только в этом инновационном высокотехнологичном треде обсуждаем Российское (и не только) кино, обсираем Андреасяна, ищем годный артхаус и авторское кино, достаём из недр качественные отечественные блокбастры и фантастику незамеченные массами, поднимаем отечественный кинематограф, рассказываем как надо снимать хорошие фильмы.
Короче тред гоу!
Старый тред в бамп-лимите:
https://2ch.hk/b/res/149724601.html
Старый тред на архиваче:
https://arhivach.org/thread/250082/