музыка умерла в 1990х годах с приходом "репа", началась жестокая какафония, которая почему-то позиционирует себя как музыка, а те кто её "исполняют" музыкантами. Пересматриваю концерты Битлз ,подходит ком к горлу и слезы наворачиваются на глаза. Это же действительно была целая эпоха. Люди в зале аристократично сидят и слушают исполнителей, но конечно же некоторые хотят выплеснуть эмоции и эмоционируют в адрес своих кумиров, но это все выглядит в рамках приличия. Тексты наивно-реалистичные. Такие ламповые, никакого пафоса, при прослушивании которой идет эйфория и расслабленность, от такой музыки можно действительно получить удовольствие. А что же сейчас??? Поколение дегродов, которые от уловок маркетологов, готовы жрать любое дерьмо, под любым соусом, за любые деньги, лишь бы покичиться своей "индивидуальностью" перед одноклассниками какой-то неоправданно дорогой тряпкой. Тексты нового репачка Zk!7 даже близко не стояли с музыкой того же Маккартни. Достаточно простого сравнения, вот от чего у вас будет чувство расслабона и нирваны?? Где в тексте поется о том, что лирический герой признается девушке в любви и хочет подержать её за руку?? Или где хуйло без голоса и вокальных данных громко мычит "ЭЭЭЭ КУРТАЧКА МАААЯ ТАК ХАРАШО СЕДИТ НА НЕЙ ЕПТ"???
>>150729219 (OP) обоссал тебя, мудлан алсо рецепт В России репа заслужила уважение еще в дохристианские времена. Репу можно жарить, парить, варить, тушить, печь и есть сырой. Парили репу после выпечки хлеба, ставили чугунок в горячую печь и оставляли там, не добавляя дров. Что же может быть проще пареной репы? Только... глиняная свистулька! На Руси много веков назад свистулька была игровым, обрядовым и магическим инструментом: в засуху вызывала дождь, в непогоду — тепло и лучи солнца. Свистулька в форме птицы символизировала народное представление о счастье. Как без простенькой свистульки осиротела бы русская народная музыка, так и без репы кулинарная гамма вкусов русской кухни потеряла бы важную ноту. Хотя на вопрос "что может быть проще пареной репы?" у меня есть ещe один ответ - репа, пареная в рукаве для запекания
>>150729506 Просто сравниваю приоритеты у малолеток. И не нужно кудахтать, что в 50х просто альтернативы не было. Если бы те же реперки начали бы что-то кудахтать в пятидесятах на сцене, то все бы подумали что это цирк уродцев и закидали бы их помидорами. А сейчас то блять что??? У этих уебанов вся музыка человечества, казалось бы, они должны критично подходить к выбору музыки. НО СУКА НЕТ, ОНИ ВЕДУТЬСЯ НА УЛОВКИ МАРКЕТОЛОГОВ.
>>150729722 Хорошая попытка меня подъебнуть анон. Но поверь, я отдаю себе отчет, когда именую так называемый "РЭП" "Репом". Потому что так и есть, не в обиду репам с грядки.
>>150729219 (OP) >Битлз >Люди в зале аристократично сидят и слушают исполнителей Да иди ты нахуй толстяк. А по поводу треда: никуда музыка не умирала, просто стало зашкаливающее колличество исполнителей и кала соответственно. Если раньше нужно было умение петь/играть плюс доступ к продюссерам, которые еще не скурвились и не превратились в обычных наебизнесменов, то теперь любой может раздуть хайап вокруг своего говна. По поводу рэпа соглашусь, ничего не имею против когда читают аутентичные нигры в своих гетто, но когда его пихают повсюду. Короче пихают повсюду. А еще васяны, которые раньше на лавке под три аккорда гнусавили весна пришла шалулалула а ты не пришла стали поголовно рэперами, что тоже добавляет масла в мой огонь жопный
>>150730459 Музыка для плебса стала выползать из трущоб и кабаков с появлением рокнролла, и стала звучать везде, уродуя вкус с малых лет. Вудсток — худшее что случалось с искусством.
А вообще, современная музыка развивается и тот же рэп теперь звучит хорошо. Тем более, он является своеобразным развитием предшествующих жанров. А опушка не выкупит даже половину панчей какого-нибудь Оксимирона про Ходжа Носреддина
>>150730652 Музыка для плебеса стала выползать из трущоб и кабаков с приходом к власти Навуходоносора I, и стала звучать везде, уродую вкус с малых лет. Висячие сады Семирамиды - худшее, что случалось с искусством.
Поясните, в чем причина дроча на Битлз сегодня? Попса же пидорская голимая. Тот же Дурз просто бесконечно выше, да и другого музла тогда хватало, от простых рокнроллов до всякой наркоманский экспериментальщины (правда чуть позже), а эти... Слащавые мальчики какие-то типа современных арктик манкиз и прочего этого говна для ссыкух. И ладно бы там бати их слушали для которых это молодость, все дела, но нет, современная школоэлитка слушает и еще гордится этим фактом, выставляя его на показ.
Обоссал автору ебальник под биты. Итак, ты, не принимаю в расчеты разницу в менталитетах, воспитании, социальных проблемах того времени и конфликта поколений, выебывайся на всю музыку, что якобы идет после 50х. Кхем, начнем с того, что ты пиздоглазое мудло, о, нет, не то. Итак: Битлз очень неплохая группа с рядом хороший песен, которые выступили новаторами в свое время и поднимали острые социальные темы (то, что тебе кажется лирической простотой, тогда было срывом покровов и кучей смыла) Во - вторых, падение колониального режима, глобализаця, мировые кризисы, нехватка ресурсов и общий политический пиздец в послевоенное время, приведший к наплыву нигеров в страны первого мира послужил толчком к смене взглядов, понятий и социальной парадигмы. В - третьих: музыка испокон веков использовалась как средство выражения своих чувств и мыслей, а в условиях пиздеца Пиндосии и ГрэйтБритэйна, нигеры, живущие там и не имеющие права голоса и вообще элементарных прав человека, не имели способа выражения эмоций, кроме репа. В - четвертых, агрессивная читка, подача, жестикуляция, острые темы в песнях способствовали выходу гнева, понимаю смысла такого рода текстов у негритосов и заинтересованности в репе у белого человека. Вывод: рэп, настоящий, начальный рэп, суть есть хорошо, есть полезно и помогал нигерам не ебашить на улице прохожих, а вымещать эмоции иначе. Только потом эта чума добралась до России и начался пиздец. А автору я бы посоветовал послушать старую школу хип - хопа, а не Оксан с Пхараопхами и не выебываться на Рэп, как музыку и субкультуру. Кончил
Девочка Пиздец, ОП, пососи мой конец. Тем, что делаю годноту, будучи андером, он скатился и стал выпускать на фитах дерьмо для младшего школьного возраста. Я его слушал с четырнадцати лет, Уже больше шести лет прошло и фиты с ЛСП, Луперкалем и поздние треки, заставили меня в нем разочароваться
>>150731283 Если бы вместо сраных дверей ты вспонил тех же Роллингов, я бы промолчал. Но двери вообще то ещё больший оверхайп, чем жуки. Пусть даже их ставят не на первое место, а на 40-е, они и того не заслуживают.
>>150729219 (OP) Музыковед пояснит про музыку. Любой более-менее распространённый стиль проходит определённые стадии, где финальная точка - это синтез данного направления с поп-музыкой, что одновременно является сигналом, что стиль исчерпал себя и одновременно даёт толчок к формированию нового стиля. Три ведущих музыкальных стиля прошлого века - это панк-рок, хэви-метал и хип-хоп/рэп. Как раз сейчас и третий вплотную слился с поп-музыкой, что даёт нам надежду на появление нового направления, которое буквально вот щас-щас и вылезет.
>>150729219 (OP) блять, ну, хули с тебя взять. Это просто твое ебучее мнение. Завтра какой-то пидарас напишет тред, что-то про тупака ебучего, скажет, какой рэп был крутой, ну, кто-то блять про ебать шнитке или ксенакиса, блять, ну хули с тебя взять. Дес грипс слушай, чего тебе, ну, рака яичей еще тебе
>>150731552 Мыслишь как школьник лет 15. По твоему 30-летний дядя должен до сих пор читать о том, как он всех в рот ебал? Ну смешно же, андеграунд - это для школьников всяких.
Слушать битлс и дорс и прочих роллингов можно только если ты хочешь медленно потрахаться с 35+ мамой двух детей. Нормальные пацаны слушают Can, максимум - какой-нибудь Van de graaf generator. Остальное - просто кал, с позиций современности. Тогда это было кач и рвач, сейчас такая музыка- как фильмы Бастера Китона.
>>150729413 >>150729219 (OP) Вы оба правы, но лишь отчасти. Со сменой эпох, что в первом, что во втором случае умерла музыка в вашем традиционном понимании этого слова. В целом же, музыка как явление просто прогрессировала. Музыка переходит от одной формы к другой, она видоизменяется, что не является априори плохим явлением.
>>150731562 Да хуй знает. Что плохого в дверях? Мне вот люто доставляет, такой-то шаманизм, причем без привязок к рок-н-ролу, тогдашней эпохи итд говна, просто чуваки упарывались и играли, а ролинг стоунз мне не понравились - обезьяны какие-то.
>>150731819 > Can Вот, блядь, прошёл бы мимо, если бы не увидел ЭТОТ СВЯЩЕННЫЙ ГРААЛЬ всех хайпожоров и уебанов. Слил немного мочи тебе в ротан, пидрила.
>>150731786 Он развивается как артист, делает деньги, это похвально, честь ему и хвала. Но еще в древнем интервью на ХХ.ру, он говорил, что в рот ебал слушателей, которые строят из себя дохуя умных и не ищут смысла в песнях, дальше мата или умных слов. И через некоторое время, пришел я к нему на концерт и увидел, что зал на 80+ процентов состоит из детей 16+ и телочек, именно телочек. Это был пиздец, нормальная музыка не должна привлекать такой скам. Тот же Смоки Мо ебал в рот всех и вся и при этом до сих пор делает охуенную музыку.
>>150732075 Зато никто его публику не уведет. Не будет же эта аудитория слушать какого-нибудь Гнойного. >>150732198 Чем он сейчас звучит хуже? Сейчас рифмовать стали куда лучше, раньше о таком и не представляли, всякие даблраймы и псилобические рифмы.
Ну не знаю. Я вот люблю и аниме осты(особенно yousei tekoku, ali project, очень люблю ост к love live), классическую музыку(Моцарт, Бетховен, Бах) и эзотерическую(Летов, БГ, многие ролевые барды). Не могу сказать, что терпеть не могу рэп, но только если его читают негры из США поют про бандитскую жизнь, шлюх и деньги. Везде есть какие то плюсы и минусы.
>>150729219 (OP) Говноед смог осилить или найти только низкопробную коммерческую музыку и ноет "раньше лучше было, сейчас только говно ррряяяя" Иди нахуй.
>>150731363 Ничего подобного, 80-е это культурная дыра, музыка, кино, мода все в полной жопе, ренессанс в 90-е наступил, когда началась ностальгия по 60-м 70-м. В 80-е началось "тууунсс-тыыщщ, тууунсс-тыыыщщ".
Джордж Клинтон>сраный Маккартни, и его мнение по данному вопросу можешь прочитать в пикрелейтеде. >>150731556 >>150732151 Самая пушка в том, что никто из кумиров подобных долбоёбов ни разу не страдал тем, что ололо не может найти себе места в современном мире. Максим под старость начинают ворчать, да и то не все. Так и представляю как Моррисону, Леннону, Хендриксу и Джаггеру хотелось в эпоху Элвиса и Синатры, или даже Эдит Пиаф. Как они причитали по поводу "вот раньше то" и в знак протеста демонстративно слушали записи Карузо, вместо того чтобы ломать гитары. >>150731819 >Сan Роботзированный закукарекал. Радиохэд случаем не слушаешь?
>>150732229 >Портисхэд Переоцененная параша. >>150732229 >Tzadik Извини, конечно, но Джон Зорн - музыкант-шарист. Ставить его лейбл в пример - это выдает в тебе школьника, который считает, что чем запутаннее, тем лучше. Свободен, питух.
>>150732308 Тем, что твоя выдроченная техничность - плоская, пресная и скучная помойка. Не говоря уж про биты. Одинаковый пердежь на сэмплах с бочками. Джи-фанк, целый стиль, созданный одним по сути человеком, в миллиард раз интереснее с музыкальной точки зрения, чем любые нынешние высеры битмейкеров.
Понимаешь, в современном рэпе нет посыла. Нет искренности и нет аутентичности. Это "крутая" и "техничная" читка на однотипный синтетический бит, абсолютно второстепенный. Про текста просто молчу.
>>150731589 >панк-рок, хэви-метал и хип-хоп/рэп Куда сам сядешь куда Битлз с дорз посадишь? Мне кажется ты слишком переоценил панк с митолом - они может и выстрелили для своего времени, но главными для своего столетия - не дотягивают. Да и поп музыка как жанр появилась тоже тогда. Так что я бы сказал три кита: Рок (от рокнрола до металов), поп (диско, итд туда же) и нигромузыка (блюз, рэп и всякий фанк с регги). Ничего не доказываю, так просто мысли
>>150729219 (OP) Спешу тебя разочаровать. Реп появился задолго до 90-х, музыка не умерла, большинство всегда было говном, а ты либо очень тупой школьник лет 16, либо толстяк.
А тем временем блэк-металл (немузыкальный, пожалуй, но после двухтысячных он довольно крепко движется в сторону прогрессивной музыки с нестандартным всем чем можно. Электроника, индастриал, размеры, традиционные инструменты, эксперименты с чистой и грязной записью, любые темы). Мат-металл и матрок. Не джентуха, которую я не люблю и за которой не слежу. Вполне новое слово. Много разной электроники. От брэйккора до разных оттенков немузыкальной музыки с полюсами типа нойза и эмбиента. Современный пост-рок, который больше похож на сплав шугейза с минимализмом, чем на то, что делали Swans и GY!BE.
Думджаз, дроун, оттенки брэйккора. Вообщем, даже Death Grips местами. >вообщем, да
Если хочется музыкального - музыкального вроде жопой жуй, полумузыкального типа попсы просто гораздо больше, душа просит контраста. https://www.youtube.com/watch?v=CPYy6eXsTCc
>>150732458 >Радиохэд случаем не слушаешь? Естественно, после 15 лет - нет. >>150732472 Да ты просто петушара ебаная, что с тобой говорить. "Выдает в тебе школьника", господи, как же это смешно смотрится со стороны, ты хоть понимаешь, маня? Обмазывайся своей "мелодичной" хуйней и далее, но не надо думать, что это вершина вкуса.
>>150729219 (OP) Никогда не слушал ничего годнее второго альбома пикрилейтида. Такой то симбиоз дипиш мода, Evanescense, каких-нибудь Green Day и попыток косить под хеви на лайвах.
>>150732680 >господи, как же это смешно Пидарас тупой, ты хоть по делу можешь спиздануть что-нибудь? Краутрокер, блядь, ососсаный браток, ахахаха! Может ты ещё и третье течение котируешь?
>>150732560 Ну не знаю, мне Тупак никогда не нравился, не понимаю, чому его все форсят, он же унылый. А этот чувак и правда уныло читает, подачи никакой нет, мог бы и получше пример найти. >чем любые нынешние высеры битмейкеров. Зато сейчас могут брать дабстеп, ставить бит в 140 и называть это граймом.
>>150729219 (OP) В своё время точно также всякие классикадрочеры воняли на джаз/блюз и прочую народную музыку, потом всякие классикарокаблядки воняли на скоростные запили на гитарах, затем живыеинструментодрочеры воняли на синтезаторы и электронную музыку, в это же время всякие дискойобы воняли на йонигарэпчик и так далее. Можно продолжать бесконечно. Но реальность такова, что сейчас вся музыкальная индустрия уже лет так 10-15 повязана на хип-хопе и всяких его ответвлениях. Роцк закончился в 90-х гранжом и поп-панком, электронная музыка скурвилась в начале нулевых. И только любители говна мамонта вроде оп-хуя битлы? ну ты серьёзно? МАККАРТНИ блядь? нет пути, ладно бы там цепелинов вспомнил, но не это попсовое говно чем-то недовольны.
>>150732917 >электронная музыка скурвилась в начале нулевых Ты неправ. Ну, точнее так - в качестве некого отдельного направления - да. В качестве основы для попсы и "андеграунда" - еще как живет.
>>150729219 (OP) Нельзя говорить что музыка умерла, она видоизменилась. У каждого поколения свои интересы, музыка, свое все, и этого не отнять. Каждый в праве выбирать то, что ему по-нраву, а пасты на тему жива/нежива музыка - простая графомания.
>>150732861 Тупак это поэт в первую очередь. Если очень хочется проникнуться атмосферой гетто и чёрным миром США, надо слушать его. Много красивых оборотов, лирическая подача, своеобразный флоу как бы плюет слова в такт биточку, годнейше получается
>>150732861 Тупак отвратительно читал, слушать крайне уныло, но поднимал значимые на то время темы и в чём-то был голосом своего поколения как какой-нибудь Ленон и Кобейн
>>150729219 (OP) > Поколение дегродов, которые от уловок маркетологов, готовы жрать любое дерьмо, под любым соусом, за любые деньги, лишь бы покичиться своей "индивидуальностью" >типа раньше такого не было >Sex Pistols Океееей...
>>150732949 Ну хуй знает, не заходит никак. Мне даже ранний Эминем больше заходит, он агрессивный, живой, рифма была интересной, а еше он хейтил все. А Тупак читает и мне как-то похуй, уж извиняй.
Короче вся проблема долбоебов вроде ОПа в том, что им в падлу постучать по клаве и найти кучу классной современной и не очень музыки для себя. А вот создать тред на дваче и поныть про то, что ему не нравятся высеры современных музыкальных маркетологов, которые дай бог процентов 10 составляют от всей выпускаемой сейчас музыки - это пожалуйста, это мы первые блядь.
>>150733303 >Тупак отвратительно читал По-моему наоборот годно. А отвратительно читал Дре, например. Ice Cube в более стариковском возрасте ближе к 30 тоже скатился. Во время NWA был топ.
>>150733423 Эминем белый это раз. Ещё у него амплуа поехавшего, выросшего в ебучих условиях, это медийный проект Дре и отчасти Снупа, как его близкого хруст. Снуп Догг вообще серый кардинал тех времён. Шмалил себе, записывал абсолютно безумные треки, которые всем нравились. Везде, где появлялся Снуп, был хайп и эпатаж. На этом Дре и вывозил как продюсер, будучи посредственностью после своих экспериментов, вылившихся в Джи-фанк.
>>150729219 (OP) >Пересматриваю концерты Битлз ,подходит ком к горлу и слезы наворачиваются на глаза Субъективщина. К тому же, уверяю тебя, что и тогда было полно людей, которые кукарекали про Биттлов:"ну всё-о-о, музыка умерла, вот раньше-то был джа-а-аз, а сейчас всякая хуйня для малолеток..."
>Люди в зале аристократично сидят и слушают исполнителей Тут ты уже явно про какие-то другие концерты говоришь: на концертах Биттлов фанатки лифчики на сцену бросали, лол.
>А что же сейчас??? Поколение дегродов, которые от уловок маркетологов, готовы жрать любое дерьмо, под любым соусом, за любые деньги, Так всегда было, на западе, по крайней мере: радиостанции играли музыку не потому, что она так сильно нравилась людям, а потому что им платили владельцы лейблов.
>Где в тексте поется о том, что лирический герой признается девушке в любви и хочет подержать её за руку?? Вот тут-то ты и расписался в собственном говноедстве: любовь - это самая попсовая и избитая тема. Я с большим удовольствием послушаю, как "хуйло без голоса и вокальных данных" поёт про киборгизированных атлетов, принимающих участие в олимпиаде будущего.
>>150729219 (OP) Помню в конце 90-х было поветрие, когда все подростки начали делиться "по музыке" - у меня в классе большинство было рэйверами или рэперами, носили соответствующие прикиды (особенно я проигрывал с "рэйверских" шапок-носков). А я ни то ни другое слушать не мог, считал говном и был рокером, слушал Алису, Кино, ДДТ, Deep Purple, Led Zeppelin, Metallica? Guns N Roses и т.п.
>>150732820 >>150732974 >>150733173 Всегда есть исключения, депеш мод забыл еще. Но все, что ты запостил это хуета, а то что не хуета то это 70-е "Звездные войны" например, да и Джексон начал и стал хорош до 80-х, а в 80-е просто шел на поводу времени. Одежда и прически совершенно ебучие у всех. Ненавижу ебаные восьмидесятые. Хотя родился в 80-м.
В большинстве своем вся годнота 80-х это либо то, что еще застряло в 70-х, либо то что опережало время и по факту уже являлось культурой 90-х, как Паблик нигеры, а в массе своей 80-е это вырвиглазное уныние и пластмассовый китч.
>>150733647 Когда он хейтил всё вокруг было интересно слушать, но сейчас когда он продался за кроссовки, когда он дружит с половиной всей тусовки, когда избегает некоторых тем вроде политики и бифов он стал нахуй не нужен.
>>150729219 (OP) А в чём проблема-то? Твой любимый битлз - это точно такая же музыка чёрных. И рокнрол и рэп, и почти всё современное говно выросло из трущёбного блюза в начала 20ого века. Так что все твои аргументы - не аргументы, ибо всё эволюционирует. А музыкуальные жанры эволюционируют в геометрической прогрессии. Но ты этого не понимаешь и никогда не поймёшь, потому что ты незрелый долоёб с ограниченными взглядами.
>>150733434 Да все подряд, даже насквозь коммерческая тема мне часто хорошо заходит. Не считаю себя элитой и образцом человека с неебическим музыкальным вкусом.
>>150733808 Ты ставишь "респект" выше творчества? Тему политоты вообще не стоит поднимать, иначе будет хуже. Бифы таки канули в лету, да и зачем это, когда можно выступить на Версусе и отлично хайпануть?
>>150733920 Я в нулевых по "альтернативе"(Линкин Парк, Лимп Бизкит и т.д.) угарал. Хотя их, скорее всего, тоже по МТВ показывали, у меня-то МТВ не было.
Раньше было лучше?Ну да.Смотрю как в мезозой по пустой деревяхе стучали и звуки слушали.Вот это были времена,все цивильно сидели слушали главного,не то что эти ваши концерты класические,сидят напудренные все,не музыку слушают а себя показывают.
>>150734128 >Полифония - збс. Редкое было осилит. Ох лол. >Микротональная музыка - збс. Вообще быдлу не под силу. Ну это уже вообще пушка. Ещё скажи, что ты слушаешь музыку только в Ля-432 Гц, илитка мамкина. Поссал тебе в ротешник.
>>150734067 Ну вот прям если следовать по этому списку, то он как раз и подтверждает мою теорию. Либо еще 70-е по сути, как например джой дивижн, либо уже 90-е, как например бисти бойз или нью ордер, ну и все так примерно.
>>150734193 Да ладно, с учетом того, что в топах те, кто до сих пор музыку делают, а 90% прочих сгинули, выпустив альбом другой в тех же 80х - вполне реально.
>>150734415 У меня муз. образование как и у каждого второго ребёнка 90ых, илитарий мамкин. Вообще хуею, лишь бы хоть чем-то выебнуться, но выебнуться. Да ещё и на мейлаче.
>>150734067 >>150734193 Там очевидно берётся в расчёт только дискография за 80-е. Да и со всякими ноунеймами под номером 499 нникто не заставляет тебя ознакамливаться как и с номером 1, в общем-то. >>150734067 Смитс и Хускер Ду появились в 80-е и распались тогда же. Принс очень немного захватил 70-х и к середине 90-х сдулся, как пожалуй и Cure. ГнР, Метла - сам наверное понимаешь.
>>150731302 >Оксан Он раньше позиционировал себя как грайм-исполнитель типа, а у грайма и репа происхождение разное, ну кроме того что оба жанра изначально нигерские.
Лучшая группа 90-х - The Prodigy. 3 штуки разностилевых альбома. 3 шедевра. Тут и спорить даже не о чем. Высочайшая работа над звучанием (не применяя CNTRL-C/CNTRL-V в каждой четверти). Охуенные.
>>150729219 (OP) Битлз ссаное переоцененное гавно. Как то мне посоветовали и я попытался прослушать пару их песен и сразу потянуло блявать от этой хуеты.
>>150735044 Вот кстати если Принса на первом месте за 80-е можно понять, то Нирвана это ололо с двумя альбомами. Не то чтобы они прям совсем Секс Пистолз, но и не третье же место Невермайнду за всё время давать. Жрналюги чтоб их.
>>150729219 (OP) Фантограм даст на клыка всей музыке 90ых. Битлз вообще отсоснове вторичное говно, настолько что любой лоу-файный слоукорный закос под рок`н`ролл звучит в тыщу раз свежее и профессиональней. Из рок`н`рола вообще только два исполнится достойный внимания, чак берри и джерри ли льюис. Неокласика, авант-джазз, пост-рок и эмбиент сложнее и красивее шизоидной КЛАССИЧЕСКОЙ музыки. Музыка со временем эволюционирует и становится только лучше, если ты конечно ищёшь её, а не смотришь МТВ мыслях что это и есть вся современная музыка.
>>150735634 Если напичкать текст рифмами, то он будет слушаться охуенно. Угорал с того, как нигерам показывали Сидоджи Дубощита и Грязного Рамиреса, они покачались, говорят отличные рэперы. https://www.youtube.com/watch?v=DraEO_2dToQ
Для всех присутствующих предлагаю викторину. Суть проста: назовите музыкальные коллективы, на концертах которых, по вашему мнению, происходит самый жесткий и отбитый мош/слэм/ ну вы поняли короче. П с по моему немалому опыту, все везде примерно одинаково, но внезапно одна группа в этом плане сильно отличается. Можете попробовать угадать.
>>150735634 Но прогресс в музыке просто огромен! Сейчас даже при наличии всего одного синтезатора можно накрутить такой глубокий и разнообразный трек, что никакому пинкфлойду и не снилось, что уж говорить о трехаккордных быдлз. > два чаю Значение знаешь?
>>150735873 >Сейчас даже при наличии всего одного синтезатора можно накрутить такой глубокий и разнообразный трек Часто это и есть проблема. Знаешь, есть такой композитор - Арво Пярт. Простейшие мелодии, но под них просто в рай улетаешь
>>150735877 >>150735912 Нет, на продиджи такая же толкотня, разве что помасштабнее. Я скорее про иное - вероятность получить не случайно там по лицу в толкучке, а именно про получить пизды. Срсли, там бывает за десяток драк за концерт. Группа, кстати, в треде уже упоминалась вроде
>>150735672 Pavement играли то же самое, что Нирвана. Появились в 90-х, распались в 90-х, выпустили куда больше материала, не скатились А то так бы я выбрал Pearl Jam. Я был бы не против их на первом месте, хоть это и слишком льстило бы всем остальным бесполезным инди-пидорам.
>>150729219 (OP) Ой долбоёб. Рэп это крутая штука на самом деле. И не такая простая как тебе кажется, совсем, далеко не такая простая. И корни у ее растут из таких охуительных вещей, о которых ты даже никогда не слышал. Я не защищаю рэп, но ты явно долбоёб не прочитавший ни одной книжки на тему музыки, культур и прочей хуйни. Ты даже черновики своих битлов не откапывал, ты не знаешь откуда растут их ноги. Хуй знает. Но ты даже не слышал принса. И скорее всего не слышал джимми хендрикса. Ты просто рядовой болван, который ничерта не понимает ни в музыке тех же битлов, ни в музыке черных. Ты профан.
Школьники, съебите на хуй отсюда со своим говнорэпом блядь русских долбоёбов. Пока нигеры придумывают новые техники, флоу, ритмы и рифмы - ваши русские долбоёбы нихуя не делают и не могут. Они только пиздят все у черных с задержкой в пол года. Съебите нахуй вместе с версус уебанами и оксимироном, который кончился за два года до того как вы его ебанаты услышали.
>>150736025 В том и плюшечка, что сейчас даже треки с простейшими мелодиями или даже с отсутствием оных могут звучать свежо и восприниматься как откровение благодаря саунд-дизайну. http://youtu.be/3MAHHrYVjAo А старая инмтрументальная музыка опиралась как раз на мелодии, а ранжировки были далеко на втором плане. Но нот-то всего 12, за несколько десятков лет все мелодические ходы были выдрочены вдоль и поперек и инструменталистам осталось только либо пользоваться приемами электронной музыки в обработке звука, либо уходить в настолько хитровыебанные игры с последовательностями и дискордами, что чувственное начлаждение от такой музыки невозможно получить даже самым отбитым фрикам.
>>150736674 >>150736676 Ааааааа, какие же вы долбоёбы, сууука. Но дело не в этом. Вы же ебанашки даже не платежеспособные. Ваша пидорская паства дальше версуса не пойдет - хотя бы потому, что вы не купите их музыку никогда. Даже если предположить, что кто-то там способен хорошо ложиться на бит и ебаться с майком - вы ебанаты такого артиста не потяните, ведь вы школьники и деньги вам дает мамка.
>>150736822 Придумывали, чувак, придумывали. Ибо рэп это не простая болтовня под акмпонемент. Да, речетатив они попиздили из регги, но все что началось после они придумывали. Раким придумал состаные рифмы, рифмы в середине и начале такта. Показал черным что рифмовать можно не обязательно на последние два слова. Потом вообще стало ясно что от рифмы можно отказаться, главное чтобы гласные были созвучны. Кул Джи Рэп ебашил первые сторителленги. Всё гораздо сложнее в общем.
>>150736676 Двачую. Если об уровне самого репа можно долго спорить, ибо вкусовщина, то западная батол культура на фоне нашей смотрится оче вяло. >>150736808 А, значит теперь не музыка говно, а мы - школьники? Любой нормальный исполнитель в 21 веке зарабатывает исключительно на концертах, на которые, представь себе, школьники тоже ходят. И вообще, о каком тру репе ты, хуесосина, можешь говорить, если на первое место сразу же ставишь деньги?
>>150729722 >В России репа заслужила уважение еще в дохристианские времена. А как же Рыгаловка? Ебланъ и Говноедъ, не знаешь собака, что Господь Бог дал русичам рай на Земле и несметные залежи Рыгаловки и Репы.
>>150736808 Как будто кроме покупки музыки нет способов монетизации. Сейчас тупым школьником показываешь себя ты, все эти нотки агрессии и илитарства в тексте, ну ей богу, ещё один дегенерат, бомбящий на русский рэп. Это просто идеальная паства для троллинга.
>>150736971 Так тру рэп это и есть зарабатывание денег, долбоёб. Рэп - это работа. И это нормально. Но только не в россии. В общем все понятно с тобой, проходи на хуй.
>>150736989 Но за концерты в параше русские мц получают минимум в пять раз меньше чем их западные оригиналы. К тому же на западе люди покупают музыку в айтьюнс, в хуюнс и вот это все. Просто потому что это так работает. Исполнитель вкладывает твои деньги в свою музыку, ты взамен получаешь готовый продукт который слушаешь несколько лет бывает. И чем больше ты поддерживаешь артиста, тем более крутую музыку он будет делать. В плане качества и подхода точно. Но вы же этого не понимаете.
>>150737140 Тупой упиздень, ты там что-то писал про кончившегося оксимирона? Только вот он кончился как раз тогда, когда начал грести бабос. А дело всё в том, что крутую музыку пишут не деньги, а талант и старание.
ОП сделал большую ошибочку в своем посте. рЕп - это не музыка. Максимум - это издевательство над музыкой. Когда Афроамериканцы привнесли биты в музыку - это на неё только благоговейно повлияло, но как-то только худшая шваль из них поняла, что можно говорить просто какой-то понос односложных слов под биты, это уже начало влиять на искусство в дегенеративной манере. Даже самый хороший рЕп(например абстрактный), который должен нести смысл или созидательный аспект, являет собой просто недопоэзию с недопрозой, в которой фоновая музыка ни к селу, ни к городу. Я уже не говорю о типичных производных Хип-Хопа, которые эволюционировали в Клауд-рЕпы, Айрэнби и прочую шваль, которая самой своей сутью заставляет гнить современную музыку. Легкость исполнения, абсолютный похуизм на инструментальную составляющую, коммерциализация, как лейтмотив жанра - все это делает жанр порочным. рЕп - это жанровая ошибка, которая мутирует на древе мировой музыки и губит его. Оказывается, у аборигенов с Африканского континента был свой "план Даллеса"... Истинный же созерцатель и искусный слушатель понимает, что остается только одно спасение, в этом проклятом дегенеративном искусством рЕпом мире музыки, - это турбофолк
>>150729219 (OP) >музыка умерла в 1990х годах Ну тут ведь как. Я вообще у мамы олдфаг, и развал союза застал даже не пешком под стол ходимши, кой чего помню. Так вот, музыка 90-х многими людьми воспринималась как нечто весьма позитивное после 80-х. Это сейчас пипл ностальгию ловит на "Ретро дискотеке 80х", но раньше она воспринималась как ужасный инфернальный кал. Ну ты прикинь, как чувствовали себя ценители того же Биттлз, и вообще эпохи 60-70 при появлении диско-попсы, тинейдж-бэндов и прочих характерных для 80х вещей.
Да, 90е привнесли много новых направлений, до селе невиданных - но все эти новшества были на порядок более годными, чем новшества сегодняшние. Вся эта восьмибитная хуедристика, анимеговно, экспериментальная музыка, которая от пердежа никак не отличается - ЧСХ иной раз в прямом смысле, вот это - смерть музыки.
Ну и конечно тексты. Я с удивлением обнаружил, что тексты сегодня мало кого ебут. Надо чтобы либо приятно звучало, либо качало. Я с таким подходом в корне не согласен, для меня текст > музыки, смысл > эмоций. Но что поделать, досвидули на лабутенах епт.
>>150737230 Нет, он кончился не тогда, когда начал грести бабос. Ты путаешь причины и следствия. Оксана просто поняла, что русский слушатель это глупый и необразованный школьник и он просто подстроился под этот формат свиньям на потеху. Вот и всё. Он мог и дальше гнуть свою линию, и при том быть успешным артистом. Но не стал, ибо бисер метать перед свиньями нахуй надо. И это на его совести. Это на его музыке выросло поколение мс которые стоят на коленях и извиняются перед чеченцами. Это на его музыке выросло поколение школьников, которые дальше версус петушатни не видят.
>>150737325 Во всём твоём трубофолоке найдутся хоть две строчки, написанные полнострочной пентарифмой на созвучии? Нет? А это потому что говнарские стишки может написать любой упиздень чуть умнее улитки. А вот написать хорошо срифмованный трек - это нужно иметь огромный словарный запас, нестандартную фантазию и талант.
>>150737447 >Нет, он кончился не тогда, когда начал грести бабос. Нет, именно тогда. Второй мухтар - вершина его творчества, после он ничего годного(кроме ХПЛ) не выдавал. Потом пошли версусы и вся параша. >Оксана просто поняла, что русский слушатель это глупый и необразованный школьник и он просто подстроился Сам спрашивал? >Он мог и дальше гнуть свою линию А он и гнёт "за культуру". Другое дело, что сегодняшнее его творчество - параша. >на его музыке выросло поколение школьников, которые дальше версус петушатни не видят. Потому что в россии есть два направления репа: околобатловый и говно для быдла.
Ебанат даже не знает, что рэп стал появляться не в 90-х, а чуть ли не в начале 80-х. Run-D.M.C., Grandmaster Flash, вот это всё. Что ты забыл на дваче?
>>150729219 (OP) >от чего у вас будет чувство расслабона и нирваны? Дрим-поп, пост-рок это же очевидно. Именно для этого и созданы эти жанры. А рэп создан для кача или как он там называется? В общем рэп это агрессия исключая клауд и его производные, там тоже можно порелаксировать
>>150737620 Блядь, ты тупой? Он начал грести бабос после того как прогнулся под формат. Вот и всё. И погубил его не бабос, а сам факт прогиба. Мирон гнёт за культуру? Серьёзно? Он просто сидит и отмалчивается. Более того он учавствует во всем этом околоверсус пиздеце. Ебаный баста блядь делает больше для русского рэпа, чем мирон. Спасибо ему за помощь таким артистам как Скрипи. В россии есть два достойных артиста в русском рэпе это Скриптонит и новоиспеченный Хаски. И как бы всё. Всё остальное - это говно для быдла.
>>150737466 А В ТВОЕМ БЛЯДСКОМ РЕПЕ НАЙДУТСЯ ХОТЬ ДВЕ СТРОЧКИ ВОСХВАЛЯЮЩИЕ ВЕЛИКУЮ ЕДИНУЮ СЕРБИЮ ???!!!!!11111 только уже когда включаешь сербский турбофолк понимаешь, да српски народ само доказује његова богата историја сву величину тог културе, који је задржао, упркос јаког угњетавања Турака. када слушате овај радост за уши и желим да певам Светог Лазара за оно што је дала Србији царство небеско. Живео Јединствене Србије !!!!!! 11111 Живео небеску Србију !!!!!! 111111
>>150737817 >Скрипи Отличный детектор быдла, где-то на уровне дсп и пракилаграма. Это невнятное мычание вместо читки может нравится только конченому дауну. >Он начал грести бабос после того как прогнулся под формат. Под какой формат, ебанашка? Если называть форматом говногорот, то он ещё до него концерты немалые собирал. А батлы - это суть репа. Слушать казаха и не уважать батлы - признак долбоёба, для которого репачок - просто фон для накурки или содержимое автомагнитолы.
>>150737967 Батлы это не суть рэпа. Соревновательный дух, присущий тому же батлрэпу, да, он есть часть этой сути. Но батлрэп - не сама суть. Тебе нассали в уши немецкие долбоебы в середине нулевых прочно. Не знают кто это был - Гинекс, Шокк или Мирон да оно и похуям вообще. Но ты всё разяснишь для себя, при желании, погрузившись в черную культуру. Откуда это все и пошло. Не в германскую хуйню чурок, а в ниггерскую.
>>150738044 >при желании, погрузившись в черную культуру. Откуда это все и пошло. Не в германскую хуйню чурок, а в ниггерскую. Звучит как предложение выбирать между хуями дрочеными и пиками точеными.
>>150738560 > хаски - это собака-репер или что Это то, на кого аудитория Медузы надвачивает свой вялый фимозный хуец, вместо борьбы с властью. Кроме того, песик закорешился с живым классиком прилепеным, который поехал на Драмэнбасс торговать ебалом.
>>150729219 (OP) >музыка умерла в 1990х годах с приходом "репа", началась жестокая какафония, которая почему-то позиционирует себя как музыка, а те кто её "исполняют" музыкантами. Это называется модерн\постмодерн. Экономический рост на плане закончился к началу 70тых годов. Пик роста пришелся на 50тые годы. С конца 50х уровень жизни во всем мире стремительно падает.
Тогда делали ставку на все ускоряющийся тех прогресс, на колонизацию космоса, итд. Но он стал замедлятся, а сейчас и вовсе встал на месте. Поэтому, тогда, делали ставку на поднятия 5млр вонючих мясомашин до уровня инженеров. Производили под это качественную масс культурь мультурь. Научную фантастику, музыку, качественное кино.
Но 1. Техпрогресс стал замедлятся. 2. Мясомашины категорически воспротивились превращению в людей. 2.1 Эмансипация женщин провалилась.
Потому старая концепция была отвергнута, и пошел модерн, а теперь, постмодерн. Постмодерн это: 1) Геноцид 7млр лишних людей. 2) Превращения оставшихся в роботов. Посмодерн рассматривает людей как машину. Современные атеисты с радость называют своих детей биокомпьютерами.
Развитие процветание, это Терминатор 2.
А посмодерн, это Терминатор 5: Генезис
Просто сравните 2 фильма. 5тая часть - откровенное издевательство над оригиналом, даже не пародия.
Ну или даже новые Звездные Войны. Редчайший шлак.
Последние 5 лет Голливуд фактически закрыли. Он перестал выпускать качественный фильмы.
Еще, чтобы понять, что такое посмодерн, можно посмотреть на виндовс 10, например. Ради нее уволили Балмера, ибо он не понимал новых концепций.
В общем. добро пожаловать в Утопию. Лет через 10 начнется 3МВ, и Утопия утонет.
>>150740620 Ты какой-то устаревший. Машинерия, человек-машина - это индустриальная эпоха, как раз таки модерн. Постиндустриальная эпоха, информационное общество, парадигма копии и реприкации - это постмодерн. Но постмодерн сам по себе исчерпался давно и мертв. Сейчас постинформационная эпоха в разгаре. Фактически цивилизация схлопнулась.
>>150729219 (OP) >репа", началась жестокая какафония, Поссал на патлатого говнаря. Музыка живее всех живых, это гитарный пердёжь мёртв, а музыка с 50 слоями эффектов, басов, где чейзят за жирным и злым саундом, где в почёте необычные волны,которые достигаются десятками фильтров, хорусов, дисторшена, фейзов, гейта и прочих ухищрениях модуляций. Соси хуй, говнарь со своим пердежём. https://www.youtube.com/watch?v=WuGSeElQSf8
>>150740702 >Постиндустриальная эпоха, информационное общество, парадигма копии и реприкации - это постмодерн. Но постмодерн сам по себе исчерпался давно и мертв. Пока еще за нелицензионную копию фильма в голове не сажают, так что не исчерпался. Покаместь что, только ИТ и развивается.
>Машинерия, человек-машина - это индустриальная эпоха, как раз таки модерн. Ну ты че, не понимаешь, что там тело, физ труд, рассматривался. А в постмодерне разум, интеллект.
>>150741128 Как вы заебали с айфонами. Нейросети, техпроцессы компьютерной логики, новые решения в девайсах, переход от стандартных архитектур компьютеров к новым и ещё кучи кучи модернизаций происходящих ежедневно, это вы все забываете, когда кукарекаете про айфоны, которые лишь следствие прогресса и покупательской потребности вам подобных. Обыватели, далёкие от всего научного, кроме этих самых айфонов, ещё и думающие, что что-то понимают. Чтобы такое быдло заметило техпрогресс требуется как минимум чтобы из их смартфона вылезла робоАнжелина Джоли в её лучшие годы и сделала им минет.
>>150729219 (OP) Два чая автору. Долгое время живу уже с тем же убеждением, что в 90-ых музыке начал приходить пиздец. Чаша весов в музыке между душой и коммерцией склонилась в сторону коммерции. Евродиско, как доминирующая поп-культура, сменился в общем-то на не самые плохие поп-песенки мадонны и других, но они уже потихоньку стали иметь тексты примитивнее, музыку - компьютернее. Стала все более популярна обработка голоса на компе. Дальше все так и развивалось. Какие-то песни реально выстреливали и были реальными хитами, но в 70-ых - 80-ых одна группа могла иметь несколько или десяток хитов. Пример, ABBA в 70-ые: более десятка хитов. O-Zone в двухтысячные - только один. Почти все, что вы вспомните из хитов 2000-ых - разовые хиты. Большая часть песен 2000-ых и тем более 2010-ых уйдет в небытие. Значительная же часть музыки 60-ых - 90-ых останется в памяти, будет известной миру. Человек, даже если он не увлекался ретро-музыкой, легко угадает песню ABBA - Money, Beatles - Yesterday. А современное говно забудется. Ибо упомянутые песни - это песни, а I love you like a love song baby - говно-говно-говно.
Даже сейчас есть очень хорошие качественные исполнители, которых приятно слушать. Но их меньше, опять же. Из современной музыки могу отметить Hozier. Аноны приведут ещё с тысячу хороших инди, андерграунд коллективов - но я все же говорю про поп, как то, что смогло стать популярным в мире, а не среди инди-тусовки, например.
короче. погуглите население планеты в 50-60-70-80- всё проще простого - дебилов и всяких тупых дегенератов стало больше! потому сейчас ебанутая музыка популярна.
>>150742030 Гармоничные сочетания частот зависит от того что для человека считается "приятной" музыкой. Я вот от merzbow могу получать удовольствие и от высоких частот/громкой какофонии.
>>150742108 Вкус равно развитие. Если ты слушаешь говно из 3-х нот, значит ты не развил своё восприятие музыки дальше популярной хавки для быдла типа Битлз или Гражданской Обороны.
>>150742213 > Поправка - Битлз - унылое говно для быдла. Битлз в своё время это как Тэйлор Свифт сегодня. Я про сегодня. Прослушиванием Битлз кичатся сплошь небыдлы и нитакиекакфсе.
>>150742332 Романтика скрыта за кобальтом! Дух современников Цезаря, Так же, как и перо Пелевина... Стремительно, молю тебя, Выведи тварей к рекам - Живые не должны быть снегом, А я не должен буду быть Отпечатком протектора Военных сапог!.. Пять углов - Вот они зубы системы!.. Лети! Туда, где отцы! Православия нет в местах, Где у крестов загнуты концы! Там, где чернили Память Якова Знаками - пустая бутылка пойла Против стакана с прахом Проблемы высмеянные Босхом. Ирония в голосе Шендеровича, Горечь в голосе Познера!.. Моя же вера, как бритва - Будет пускать гной из век, Но никак не слезы И даже не снег... Я простил, Но берега веры припомнят тебе!.. И тот, кто предал меня - проклят!.. "Где Скарлет?!" - Матросы кричали в рупор, Но корабли уже целовали Портовые губы... Никто не видел Апокалипсис - Океан скрыл берега, Подарив смертным барокко!.. Для отвода сил, Для отвода глаз - Просьба - Не слать мне письма С марками Кастро!.. Встречай, Майами! Per aspera ad astra (лат. "Через тернии к звёздам") Мам, прости, Но я теперь другой совсем... https://www.youtube.com/watch?v=drwI14Tekuk
>>150742238 Или записываешь видео, где исполняешь концерт Бартока для альта иди пиздабол ссаный. Хотя ты и так пиздабол ссаный, пришедший в тред повыёбываться.
>>150729219 (OP) >музыка умерла в 90-х >с приходом "репа" >NWA, 2Pac, Nas >Огроменная куча окологранжевого говна, бойз-бэндов, грустненьких и прочих ебланов Музыка жива и ещё тебя, долбоёба, переживёт. Сейчас есть охуенные группы в любом из жанров музыки. А текста Кендрика, например, клали огромную кучу говна в рот текстам Маккартни, потому что у всяких роковых групп той эпохи и не думай, что я просто говном полить их хочу, сам слушаюно Битлы - полное уебанство - абстрактная хуета с несвязными образами, и там даже не пахнет поэтичностью. Так что продолжай плакать, говнарёк, пока нормальные люди слушают любые жанры в эпоху, когда хорошая музыка создаётся чаще, чем когда-либо.
>>150729219 (OP) Отличать масс культуру от остальной способен? Музыка жила как и живет, только если раньше у круто играющей команды был шанс стать популярными у миллионов то теперь у тысяч если не сказать у сотен. Музыкантов слишком много, быдла еше больше. И заигрывать со вкусами быдла как бы основной принцип популярности. Из-за того мейнстрим уже навсегда засран, но если ты его слушаешь, то это только твои проблемы
>>150729219 (OP) Я бы дал два чая, но рэп вообще не имеет никого отношения к музыке. Это словно "надписи в лифте и в подъезде убили литературу". Или треды на дваче убили театр.
Музыка умерла после популяризации рока, пол треда не слышали даже Паганини или Шопена, а про Пьетро Масканьи я пожалуй даже умолчу. Поколения умерли, как же уныло жить среди быдла(
>>150729219 (OP) Вся масс-поп-музыка унылое говно, начиная от тех же битлов. А вот когда ты дорастешь до аутентичного фолка, джаз-фьюжна, академа 20-21вв - только тогда ты поймешь, как много качественной, интеллектуальной, ни на что другое не похожей музыки было что уже во времена битлов (а ты знаешь, что из-за их распиаренности молодые ссыкухи того времени резали себе вены? Ровно так же, как нынешние жертвы маркетинга), что и посейчас.
>>150743106 Музыка появилась только после появления нейрофанка и текстепа, до этого музыка была не музыкой, а хуйнёй унылой. Точнее, музыка до нейрофанка была невероятно примитивна. Были попытки от Браяна Ино, но он пошёл лёгким путём, создав эмбиент. Но технический прогресс позволил модулировать такие волны, которых неьльзя было дае представить. Нейрофанк - это вершина музыкальной мысли и ничего лучше не придумают. https://www.youtube.com/watch?v=CpI2RHauFzM https://www.youtube.com/watch?v=FJ4v-rq6lMg
>>150743281 Эмоции в музыке не нужны. В музыке будущего нужно акцентировать внимание на модуляцию новых волн. Рахманинов, даже если бы и захотел, не смог бы написать нейрофанк. https://www.youtube.com/watch?v=WuGSeElQSf8
Та музыка про которую говорит оп просто переросла себя, если посмотреть на последние альбому культовых групп как Квин, Пинк Флойд, Цеппелины, уже видно что было что все повторяется и ничего нового нет, но от этого она не стала менее прекрасной. Другое дело, что ныняшняя музыка никогда не была даже на 1/10 такой же ахуенной как старая.
>>150744013 Вот этого поддвачну, становится даже обидно, что театры даже не заполняются полностью, в то время как тысячи говнарей слушают других говнарей поющих говно, фу.
Годная музыка была в 50-80ых. В 90-00ых параша была какая-то. А сейчас хуй знаю что с музыкой, слушаю инди парашу для хипстеров уровня radio mirror park из гта 5
Хуй вы сейчас увидите годных исполнителей, стандарты музыки поменялись и все хавают парашу вроде Эда Ширана и прочего дерьма, которая по-моему звучит настолько примитивно и безвкусно, что вообще не должна к себе внимания привлекать, но - 500 мультов просмотров за несколько месяцев говорят об обратном. И хуй вы что уже поменяете, живите с этим. Про Россию вообще молчу, тут все мертво уже давно и даже признаков жизни никогда не подаст.
>>150744518 Я о том, что живую музыку нельзя так просто включить на компе и миксовать как тебе вздумается, а быдло будут это жрать, для ее создания нужна куча репетиций, хороший дирижер, инструменты в конце концов.
Всё остальное уже бравировани понятиями. И если ты не знал-испокон веков диджеи соревнуются в качественности исполнении своих же миксов. Хотя лично я всегда с этого проигрывал, типа нафига так париться когда можно нажать Играть.
>>150744734 Я честно пытался в битолз, но будем честны: малолетние пиздюки поют простенькие серенады чтобы завалить телку на поебушки. Вот и весь ваш битолз. И аккорды у них простенькие. https://www.youtube.com/watch?v=0kNGnIKUdMI
>>150744797 Раньше ее искать не приходилось. Если так посмотреть, то Музыка развивалась в правильном направлении и в разных жанрах, а сейчас такое чувство что все жанры стали похожи друг на друга и при это все настолько плохо, что говорить об этом не хочется
>>150734128 >2 >Плохо играет лишние .движения кистью мешают играть легато! >Есть некие помарки. Лиги не соблюдены. И очень долбила по роялю. Не выделяла нужных нот. Оценка-3 Пиздос, я быдло. Игорает збс же, хули он доебались?
>>150744868 Ты начал игру "Розовый пони"; Ты проснулся в пещере. В руке догорает факел и ты видишь три пути: Первый - наполовину затянут мхом, а посередине его тихо течет ручей. Второй - по всему отверстию входа видны брызги крови, сам же туннель затянут черной дымкой. Третий - тебя не перестает покидать чувство, что из него на тебя кто-то смотрит(прямо в душу(анус)) из - за чего каждый раз когда ты в него смотришь у тебя подгибаются колени, а сердце начинается биться чаще. Что ты сделаешь?
>>150742006 Почти правильно. Ещё поправочка - не просто больше, теперь выложить и дать послушать своё неповторимое и бесценное креативное говно стало в разы проще. Интернеты проведены до самых омежных имбецилов, шансы которых в 70-е стать известными болтались вблизи нуля.
>>150729219 (OP) >в 1990х годах с приходом "репа" Вот тут ты обосрался. Рэп пришел ещё в 80-х, но нормальным людям было похуй на нигерскую культуру. Все пиздатые вещи в металле написаны в конце 80-х, в электронщине к середине 90-х, больше ничего принципиально нового не родили.
>>150745290 Ты идешь по первому тоннелю как вдруг натыкаешься на подземный водоем, очевидно, что данный тоннель как и пещера являются его воздушной подушкой, и возможно у этого водоема есть еще один пузырь, но хватит ли у тебя воздуха для того, чтобы доплыть до очередного воздушного кармана? Немного помельтишив ты окунаешь ногу в воду и понимаешь, что вода ледяная. Твои действия?
>>150745522 Слеер все написал до 90-го года. Павер - это упрощенный хеви с эльфами и гномами. Давай ещё Нирвану может сюда притащишь? Играть нихуя не умели, 4 аккорда - ебать откровение. Или альтернатива - понижаем стой до дроп цэ, читаем рэп, орем какую-то хуйню про систему, все соло выкидываем.
>>150729219 (OP) >Где в тексте поется о том, что лирический герой признается девушке в любви и хочет подержать её за руку?? Битeжке лишь бы за руку подержаться, он с этой мыслью засыпает и просыпается.
>>150745708 Вернувшись обратно в пещеру ты уже хотел бы повернуть в 2ой тоннель, но ты не мог не заметить, что все твои пожитки(в том числе и объедки с прошлой трапезы ) исчезли, как и следы крови с прохода, но темная дымка так и осталась на месте. Третий туннель все так же вселяет в тебя страх. Твои действия?
>>150746023 Ничего кроме тупика ты не обнаружил, но нашел причину того странного дыма. Он исходил из щели в камнях что загородили тебе путь, возможно это какой-то природный газ, а частички обвала скорее всего придали ему светло серый цвет. Твои действия?
>>150746214 Переборов свой страх ты решаешь войти в третий тоннель, пройдя примерно половину пути тебя кто-то валит на землю и начинает яростно трахать в жопу. Поняв что происходит ты кричишь:"КТО ЭТО", спустя несколько секунд таинственное существо говорит тебе шепотом:"АБУ". Ты проиграл.
>>150742571 Блядь, если ты 24/7 проёбываешь время на своей говноработе, я тебе соболезную. Я работаю 9 часов в день, учусь и всё равно нахожу время на музыку. U mad, bruh?
Пересматриваю концерты Битлз ,подходит ком к горлу и слезы наворачиваются на глаза. Это же действительно была целая эпоха. Люди в зале аристократично сидят и слушают исполнителей, но конечно же некоторые хотят выплеснуть эмоции и эмоционируют в адрес своих кумиров, но это все выглядит в рамках приличия. Тексты наивно-реалистичные. Такие ламповые, никакого пафоса, при прослушивании которой идет эйфория и расслабленность, от такой музыки можно действительно получить удовольствие.
А что же сейчас??? Поколение дегродов, которые от уловок маркетологов, готовы жрать любое дерьмо, под любым соусом, за любые деньги, лишь бы покичиться своей "индивидуальностью" перед одноклассниками какой-то неоправданно дорогой тряпкой.
Тексты нового репачка Zk!7 даже близко не стояли с музыкой того же Маккартни.
Достаточно простого сравнения, вот от чего у вас будет чувство расслабона и нирваны?? Где в тексте поется о том, что лирический герой признается девушке в любви и хочет подержать её за руку?? Или где хуйло без голоса и вокальных данных громко мычит "ЭЭЭЭ КУРТАЧКА МАААЯ ТАК ХАРАШО СЕДИТ НА НЕЙ ЕПТ"???