В этом ИТТ треде мы обсуждаем все вышедшие и грядущие стрелялки-шутеры, моды и васянщину на них всякое такое, думаем как разобраться с мутным потоком "шутеров нового поколения", который хлынул осваивать свежие процессорные и графические мощности. Онлайнофилософы против сингломудрецов, халфлайфобоги против квакогероев против анрилотитанов, мычим у стенок в поисках секретов, пытаемся пройти запутанные уровни без автокарты. Соблюдаем субординацию и не ведемся на толстенные вбросы "ваншотающие вортигонты", "крузис игра на века" "дробовиковый бой в первой халве", "поставил хард сложность@ко-ко-ко жЫрные мобы"
>>1955531 (OP) >Соблюдаем субординацию и не ведемся на толстенные вбросы "ваншотающие вортигонты", "крузис игра на века" Ты бы толстоту с шапки убрал, Крайзис действительно один из лучших шутанов.
>>1955545 это какая-то левая срань, придуманная видимо некими тупыми задротиками-геймерами за бугром, подхваченная местными дроздами-експертами и выдаваемая ими за авторитетное мнение
>>1955540 >Сразу отметим, что если в игре можно попасть на дистанции больще двух шагов/снаряды научили летать быстрее скорости калечных инвалидов/от любого урона нельзя переатится в игре - признак парашного геймдизайна. Иди в дефраг прыгай, сказано же тебе.
>>1955553 Прогуглил уже. Это когда "пуль" не существует, а прост по нажатию кнопки стрельбы - вычисляются, куда бы они (эти пули) попали - и происходит мгновенное попадание.
Но разве такую херню еще со времен ХЛ1 не победили?
>>1955561 > Это когда "пуль" не существует, а прост по нажатию кнопки стрельбы - вычисляются, куда бы они (эти пули) попали - и происходит мгновенное попадание. в реале при стрельбе сверхзвуковыми пулями со стороны будет выглядит так же, как ты описал. ещё и услышишь звук выстрела позже, чем примешь на себя порцию свинца
По итогам этих итт нитей можно сделать вывод что сейчас ГЕЙмеры-стрелялщики-шутанщики-прыгальщики поделились на два лагеря Те кто любит прыгать бегать уклоняцася от любого урона и никого не бояца
и те кто сукаблядь опять промазал нахуй из за калечных снарядов в идущего в сторону врага в двадцати метрах любит именно стрелять без вычисления упреждений из за КРАЙНЕ МАЛОЙ скорости снарядов.
Эти две категории граждан несовместимы. Ведь для уклонения нужны медленные снаряды, а да высоких процентов попаданий быстрые.
>>1955573 на самом деле в играх баллистика очень условна в той или иной мере, чёб доставлялся кайф от игры. это не зависит от дозвука/сверхзвука. напр., в реале ты от выстрела из рпг-7 не увернёшься никаким образом, да и используют такое оружие главным образом против техники, а не против людей. тогда как любая "ракетница" игровая предполагает (даже предписывает) стрейф от неё как основную тактику
>>1955589 Всегда думал что у ПМ или какого-нибудь Узи - дозвуковая, но погуглил - и нет, нихуя. Ты прав.
>>1955592 Ну как бы хочется трассеры посмотреть, и чтобы разброс был какой-то. Нельзя, действительно, прямо так "хитсканить". Разве что для дробовиков, где каждый прожектайл заебешься считать.
>>1955561 >Но разве такую херню еще со времен ХЛ1 не победили? В некоторых ситуациях её не имеет смысла побеждать - всё равно честная баллистика не даст ничего нового, только ресурсы сожрёт.
>>1955610 >По твоему поянению напишу про крайзис. Тобишь тупо скопируешь мо текст и везде заменишь название иы на крузис? И вообще, я первый спросил почему.
>>1955596 >>1955604 Любимый - халва (и первая и вторая), но это, скорее всего, утизм.
А вот сейчас (на самом деле год назад, с перерывами) - начал проходить серию Far Cry, и первый же ФК замещает халфу к хуям. Просто кайфую даже на средней сложности.
>>1955617 >Тобишь тупо скопируешь мо текст и везде заменишь название иы на крузис? Нет. >И вообще, я первый спросил почему. Я коротко ответил почему. Я же не знаю что тебе за аргументация нужна.
>>1955652 > спецопераций спецопераций без шума и пыли (для чего и нужен дозвуковой патрон) дохуя в любых военных действиях, да и в полиции. на каком основании ты не принимаешь в расчёт важность таких мероприятий и таких патронов для реализации этих мероприятий, мне непонятно
>>1955559 Положительные стороны: отлично сбалансированная сложность (дельта), отличная техническая часть - игра до сих пор звучит и выглядит современно, лучшая реализация невесомости и полёта в играх, годный йоба-сюжет, нет хитскана, разноплановый геймплей, физика и дизайн. Недостатки: так себе музыка (всегда её выключаю), отсутствие нормальной крови и физических трупов. На вскидку.
>>1955656 >Контерстрайк же вроде наборот кичился охуенной баллистикой пуль (тот самый даже, древний, 1.6 или как его там). Как он будет ей кичиться, если там нет баллистики вообще никакой? Игра целиком на хитскане это никто не скрывает.
>>1955585 Ну вообще-то хитскан у игрока - это нормально. У врагов - нет. Посмотри на сириус сэма, например. Жалобы на хитскан всегда только врагов касаются, если мы не про симуляторщиков говорим, которым надо чтоб пули по ветру отклонялись.
>>1955671 Ладно, не буду спорить, пускай их дохуя и все боятся пукнуть лишний раз и изобретают специальные булкораздвигатели для неслышных нинзяшептунов.
>>1955674 Забыл в недостатках скуку, однообразие (особенно при борьбе с пришельцами), околонулевой левел дизайн, на всю игру один тактикул- сидеть в углу и стелять в сотни набегающих корейцев. На самом деле още хуевая игра. На 6 из 10и где то. Будь у них специальный человек, который умеет в хорошие уровни- было б намного выше, но увы.
>>1955691 >скуку, однообразие Субъективное мнение. >околонулевой левел дизайн В чем он заключается? Считаю дизайн уровней в крайзисе охуенным. >на всю игру один тактикул- сидеть в углу и стелять в сотни набегающих корейцев Если ты сам себя ограничил этой тактикой - сам виноват. Так можно абсолютное большинство шутанов пройти. >На самом деле още хуевая игра Еще один удар вилами по луже. >Будь у них специальный человек, который умеет в хорошие уровни- было б намного выше Уровни и так одни из лучших в жанре. Как выше отметили - меньше толсти, школьничек, у которого крайзис не пошёл.
>>1955508 >что заряд дроби уйдёт в тушу противника, если ты в него целишься, а не хуй знает куда Никогда такой проблемы не было ни в sw, ни в дюке. А знаешь, чего еще не было ни в дюке, ни в sw? Анальной дрочки углов всю игру.
>>1955721 это псевдопесочница. полноценная песочница предполагает рпг-элементы и всякие другие задротские подробности. как примеры - все новые фк, хенусы, сралкеры
>>1955705 >Субъективное мнение. Объективное. Локации одинаковые, враги одни и те же (первая полвоина корейцы, вторая - пришельцы). >В чем он заключается? Считаю дизайн уровней в крайзисе охуенным. Его там просто нет. Пустое пространство с рандом домиками, это даже не уровни, а так, декорации. >Если ты сам себя ограничил этой тактикой - сам виноват. Так можно абсолютное большинство шутанов пройти. Там больше нет эффективных тактик. >у которого крайзис не пошёл. >2017 год >считать, что у кого-то краузис не идет
>>1955568 >в реале при стрельбе сверхзвуковыми пулями со стороны будет выглядит так же, как ты описал. ещё и услышишь звук выстрела позже, чем примешь на себя порцию свинца Только на небольших дистанциях. Но да, в принципе с любым реалистичным оружием разница будет не совсем очевидна. Именно поэтому реалистичное оружие нахуй не нужно в большинстве шутеров. Там, где его можно спокойно выпилить, и это не будет мешать сюжету и сеттингу - его нужно выпилить. Как это сделали авторы дума 2016.
>>1955733 >Объективное. Твоё субъективное мнение уже стало объективным? >Локации одинаковые Разные. >враги одни и те же (первая полвоина корейцы, вторая - пришельцы). Разные. Видно что ты в игру не играл, дальше не имеет смысла тебя говном кормить.
>>1955721 >крайзис не песочница Нет. >>1955726 Че несешь, поехавший. Есть опенворлд, есть свобода действий, можно выстраивать различные геймплейные модели = песочница.
>>1955736 > Только на небольших дистанциях. ну по делу-то стреляют на дистанциях, которые в тему для данного оружия. из пм ты не будешь на километр палить ПРИЦЕЛЬНО в голову, а вот в игре такие условности опять же вполне возможны
>>1955743 >>1955747 Ну я под песочницей подразумеваю шутаны типа фаркрая, где я могу ходить туда-сюда, выполнять квесты етц. В Крайзис же можно идти только по сюжетной линии, хоть уровни и большие, и разные тактики. Я бы тоже назвал это псевдопесочницей.
>>1955738 >Твоё субъективное мнение уже стало объективным? Уровни в крузис существуют объективно и независимо от чьего-то мнения. И точно так же объективно они являются сборником джунглей и военных баз без видимых отличий. >Разные. Видно что ты в игру не играл, дальше не имеет смысла тебя говном кормить. Пиздец какой-то. Корейцы у него разные уже, совсем ебанулся.
>>1955757 У крузиса и фаркрая в этом плане все одинаково. У тебя здоровенная карта, на ней есть несколько маркеров целей, иди до них как хочешь, какие то опциональные, какие то нет.
>>1955743 > опенворлд это не открытый мир. открытый мир пришол из ролевых игр от первага лица и слился с fps в виде fps с рпг-элементами и открытым миром, где можно страдать хуйнёй или просто бродить, как в этих всех фк левых, хенусах, сралкерах и ещё дохуя в чём, наверное (хз, чё выходит сейчас). в крузисе этот "открытый мир" - просто большой уровень на природе, который можно пройти разными способами, но пройти его надо обязательно, чтоб двинуться дальше. то же было и в фк-1
>>1955763 >>Твоё субъективное мнение уже стало объективным? >Уровни в крузис существуют объективно 1. Утверждает что игра скучная. 2. Ему пишут что это его субъективное мнение. 3. Пишет что объективное потому что уровни объективно существуют. Ты идиот?
>>1955770 >>1955766 В Крайзис я не могу вернуться назад или бегать выполнять квесты / играть в песочницу. В ФК3/4 могу. Крайзис это как расширенный линейный шутан.
>>1955758 Этот охуенный геймплей возможен только на ранних уровнях, чуть дальше пройдешь- корейцев станет слишком много и у тебя ровно 2 эффективные тактики- сидеть в углу и отстреливать (самый быстрый способ всех убить), или просто игнорировать и пробегать. Ты конечно можешь охуенно прыгать по крышам, стелсить и все остальное, но это занимает очень очень много времени на фоне вышеперечисленных.
>>1955773 В крузисе куча уровней песочниц, в фаркрае один большой открытый мир тогда уж. Хотя на самом деле для того, что именно происходт в крузисе все таки нет устоявшегося названия.
>>1955784 Я играл в него на релизе. И все что мне запомнилось это как я заебался отсреливать корейцев, как их пиздец много и как они меня потом заебали и я просто их начал пробегать.
>>1955767 Ну мб. Но все равно, иначе как песочницей, крайзис назвать никак больше нельзя. Скриптов нет, коридоров нет, есть только костюм, куча оружия, и куча расставленных в разных позах и в разных местах врагов. Играй эту игру как хочешь, развлекай себя сам.
>>1955780 Первый крузис ссань уровня Far Cry 2 с ненужным опенворлдом и бесполезным гриндом одного и того же, относительно годным шутером могу назвать только второй.
>>1955797 > Скриптов нет, коридоров нет, есть только костюм, куча оружия, и куча расставленных в разных позах и в разных местах врагов. Играй эту игру как хочешь, развлекай себя сам. в таком случае любой fps 93-99 гг. это открытый мир, причём ещё больше. т.к. выполнялись условия: дохуя ответвлений и как следствие, возможность пройти уровень разными способами. а в quake 2/hexen 2 это дополнилось ещё и одним здоровенным уровнем на всю игру, разделённым на подуровни сшивками (тех.возможности не позволяли сделать без сшивок), и в подуровни надо было возвращаться, чтоб пройти дальше. как в metroid, если грубо сравнить (тоже открытый мир считай)
>>1955778 Не знаю про большинство, но среди более-менее известных и качественных - нет, такое однообразие редко встречается. В Пайнкиллере, например, все время разные уровни. И по декорациям, и по дизайну.
>>1955812 >а в quake 2/hexen 2 это дополнилось ещё и одним здоровенным уровнем на всю игру, разделённым на подуровни сшивками Ебал я это говно если честно. Сейчас прохожу первый аддон ко второй кваке и бэктрекинг на 2 уровня назад то просто пиздец. Еще и с охуенными подсказками, по которым нихуя не понятно. Вот честно, единственный ориентирв этой игре- наличие музыки на уровне, если она есть- значит ты там где надо, если ее нет- съебывай с этой локи. Без этого я б игру вечность проходил.
>>1955778 Вот кстати однообразие уровней редко парит, если у игры есть флоу. У кузиса плохо смоделированные уровни, в которых флоу нет (при том, что механика позволила бы его накрутить), из за этого играть невозмжно.
>>1955812 Хз что там в хексене было, но про квейк бред. В нем были ответвления, в которые нужно было идти обязательно, чтобы пройти дальше по основному пути. И всё. В остальном это был очень коридорный шутер без свободы действий и вариативности.
>>1955852 Конечно. В чем проблема разобраться в понятиях, которыми оперируют школьники? В этом нет ничего сложного. Если ты не можешь сделать это в течение пары минут, ты недалекий. мимо
>>1955827 Пайнкиллер Сириус Сэм (все части) Дум 3 (прежде чем ты завопишь о темных коридорах, учти, что разнообразие не только декорациями создается, но и геймплеем - новыми пушками. новыми врагами, новым подходом к дизайну) ФарКрай 3-4 (по сути, правильно сделанный Крузис, в котором реально есть песочница с кучей разных тактик для развлечения)
>>1955674 Нет, сложности как таковой там нету. Легкий ничем не отличается от дельты кроме прицела и говора врагов. Графон да, хороший. Геймплея там нету разнопланового. В стелсе подошел к врагу, пнул силой, обратно в стелс. Крузис среднячок но не более.
>>1955830 Какую оно память разовьет? Угадай, что они назвали дверью в ангар? Ты понимаешь, во всяких метроидах с этими вещами очень аккуратно играются, там полно визуальных ориентиров, все элементы, которые тебе понадобятся в будущем выделяют и дают очень четкие намеки что вот именно эта херня стала доступной, когда ты ее получаешь. Там очень просто все запомнить и просто ориентироваться. В кваке 2 все пиздец однообразное и все пиздец какое безконтекстное. Описание заданий почти всегда не дает тебе представления о том, какую именно из дверей ты открыл, да и двери то все одинаковые. Развивает эта херня разве что аутизм, ни одного плюса не вижу. Алсо нет, там не одна карта. Во второй кваке было несколько несвязанных друг с другом локаций, и возвращаться после такого большого перехода там было нельзя. В аддоне так же. Есть уровень из нескольких карт, когда ты его проходишь- назад пути уже нет.
>>1955876 >Нет, сложности как таковой там нету. Легкий ничем не отличается от дельты кроме прицела и говора врагов. Меньше кривые репачки играй. >Геймплея там нету разнопланового. А ты вообще не играл.
>>1955772 >Однообразие уровней, вызывающее скуку, существует объективно. >>1955874 >Дум 3 Ты, типа, сам себя слил?
>>1955870 не понимаю твоих претензий тогда. коридорный fps это напр. кал оф дути, где уровень это кишка (даже если она замаскирована под огромную карту на свежем воздухе) из пункта а в пункт б без возможности пройти это расстояние другим способом. и без исследования всяких мест, необязательных для прохождения дальше (те же секреты)
>>1955883 ТЫ пытаешься выдать свой восторг от игры за истину. Но если ты хочешь, то пожалуйста, рассказывай как именно там гейплей разноплаоновый и чем сложность легкий от дельта отличается, кроме прицела и говора врагов.
>>1955874 >Сириус Сэм (все части) Еслы бы ты это сразу написал, я бы даже отвечать не стал такому долбоёбу.
>>1955897 Ты долбоёб? Ты написал что игра А скучная потому что в ней ЯКОБЫ окружение скучное, но написал в любимые игры шутаны с еще более однообразными уровнями. Обоссал тебе ебло.
>>1955909 Дурачок какой то. Как только разговор перешел к доказательной базе, сразу лопнул говняной бомбой и ничего выше избитого "обосрался-обтекай" выдать не смог. И такие люди со мной по улицам ходят...
>>1955887 > >не понимаю твоих претензий тогда. коридорный fps это напр. кал оф дути, где уровень это кишка (даже если она замаскирована под огромную карту на свежем воздухе) из пункта а в пункт б без возможности пройти это расстояние другим способом. и без исследования всяких мест, необязательных для прохождения дальше (те же секреты) Ну всё правильно, ку2 таким и был по сравнению с крайзисом. Конечно, есть более коридорные игры. Так же, как есть и более свободные игры, чем крайзис. Но если сравнивать эти две игры, то именно так дело и обстоит.
>>1955883 >Ты, типа, сам себя слил? Специально на этот случай уточнение написал, но тебе похуй. >>1955900 >Еслы бы ты это сразу написал, я бы даже отвечать не стал такому долбоёбу. Поверь, от этого бы все выиграли. Чем меньше ты отвечаешь, тем лучше.
>>1955920 >Специально на этот случай уточнение написал, но тебе похуй. С каких пор оружие = лвлдизайн? >Поверь, от этого бы все выиграли. Чем меньше ты отвечаешь, тем лучше. Мне нравится тебя говном кормить, и смотреть как ты маневрируешь.
>>1955915 а я считаю, что и фк, и крузис в построении уровней опирались как раз на те fps, на которые я указую, и облагородили те старые наработки большими картами на открытом воздухе, потому что стали позволять технические возможности. воще-то сами крутеки говорили, что в своём ремесле опирались на всякое старьё, которое они любили, но которое их чем-то не устраивало, все эти недостатки (по их мнению) они и убрали, представляя общественности свои первые 2 игры
>>1955941 забавно, но мне какой-то дрозд в трэде про саундтреки зачем-то навязал бессмысленный спор, что унреал-2 лучше хл-2 (последнюю игру он взял с потолка по его же словам). это не ты ли, придурок?
>>1955948 >в трэде про саундтреки зачем-то навязал бессмысленный спор А так это ты тот даун, что сам сменил тему, а потом начал жаловаться про смену темы? Лол.
>>1955926 >С каких пор оружие = лвлдизайн? С таких, что левелдизайн затачивается под оружие, которое есть у игрока в данный момент. Пока у тебя есть только пистолет и дробовик, ты воюешь в узких коридорах с зомбиками и одиночными импами. Когда у тебя ракетницы и миниганы, игра уже спокойно может выдать большую локацию с летучими врагами и большими группами. Так и создается в нормальных играх разнообразие.
>>1955964 Таки в думе и сэме разнообразие создается за счет комбинаций разных типов врагов. И каждая перестрелка не ощущается такой уж одинаковой. В крузисе сначала одинаковые корейцы, потом одинаковые пришельцы. Там конечны есть эпизод с танком, нанокостюмные чуваки, поездка на поезде (я если честно уже не помню, по моему это с боеголовки, но эти игры такие одинаковые, что запутаться в них проще простого), но это разовые гиммики, большую часть игры мы все таки монотонно стреляе по корейцам и это надоедает. Алсо должен заметить, немногочисленные закрытые уровни, в которых мы ходим по шахтам, пещерам и всякому такому- они куда интереснее уровней на открытых пространствах, но их к сожалению очень мало.
>>1956005 >Таки в думе и сэме разнообразие создается за счет комбинаций разных типов врагов. Курты + быки. Курты + камикадзе. И прочие комбинации, как разнообразно.
>>1956005 Сначала у тебя были разнообразные уровни, которые плавно перетекли в разнообразие оружия, которое потом перетекло в разнообразие врагов, ты ебанутый?
>>1955780 Да. Но это объективно отличная игра, как и far cry. На том поколении из впечатляющих шутеров были разве что crysis, cod 4, bf: bad company(не путать со второй частью), имхо. Недавно проходил его порт на 360 со всеми ачивками и по прошествии лет игра мало что потеряла.
>>1956015 концовок несколько. Каноничное вроде та, где побеждаешь само время кроноса. Игра начинается с сначала, герой снова едет в упряжке с собаками, проваливается под лед, его спасает экипаж «Северного ветра». Все живы и здоровы, в том числе и собаки, братуются, хепиэнд, в титрах играет темная ночь. Нестеров подобно Данко вывел людей из леса освещая им путь светом своего сердца.
>>1956054 Вьетконг. Тоже однообразный (как Вьетнам) и тоже от тех же разрабов. Тем не менее, ыбл бы топовым шутаном, если бы не наглухо отмороженный АИ. И база там душевнейшая.
>>1956147 Как шутан он как раз был хорош - много оружия, оно отличается, ганпорн ганпорном, механика стрельбы (лудьшая - всё равно в MoHAA, но и там здорово) хороша, анимации стволов. Но АИ портил абсолютно всё. Алсо, вот тебе небанальный милитари-шутан. https://www.youtube.com/watch?v=t06_3KwfbEc
>>1956063 Какя симулятина, ты даун. Щитай та же колда с переключением между персонажами, нелинейная, можно юзать транспорт, инвентарь есть и еще немного фич.
Есть ли еще вады уровня btsx и sunlust? Каковардс смотрел, но там по картиночкам непонятно, нужно самому накатывать, а я сразу хочу узнать где топчик.
Какие есть хорошие карты, на которых можно психануть с Russian Overkill? Чтобы зарубы на улицах городов, штурм замков, волны монстров на открытых полях, вот это все?
>>1956054 Ну, я играл. Хорошая игра, атмосферная, в меру сложная. Уровни довольно разнообразные, кстати, даже в рамках одной климатической зоны. Управление только немного тугое, первый клик не стреляет, а поднимает оружие наизготовку, как в Мафии.
>>1955878 Что за бред? На первом уровне SW в секретке валяется четырёхствольный дробовик. Начиная с момента его получения, игра превращается в твич, где кто кого первым заметил, тот и победил.
>>1955531 (OP) Сегодня попал в игровой мир. Люди воюют с роботами разной формы и размеров и немного между собой. Пришлось постоянно бегать и прятаться, искать оружие, уворачиваться от выстрелов и разбираться в найденном оружие. Обычного огнестрела, гранат и мин там почти не было. Оружие необычной формы и странного действия в основном. Непонятно ни как включать, ни как стрелять, ни что за эффект будет. Некоторое оружие стреляет чем-то похожим на кислоту. Некоторое стреляет аномалиями. Причем разыми. И гравитационными, и плазменными, и электрическими. Часть ведет себя как мины. Часть просто взрывается или делает дырки. Не зная практически ничего, было весьма сложно выжить в развалинах зданий. Но я выжил. Никогда не был фанатом таких игр. Но вот пришлось пожить немного. Честно всем говорю - не советую попадать в такие миры. Шансы на выживание минимальные.
>>1957073 Я знаю, лел. Самому впадлу устанавливать. Недавно решил вспомнить молодость, поставил Medal of Honor:Allied Assault с дополнениями, и сразу вспомнились все эти грехи шутанов ранних нулевых: 1)скриптовые сценки, без которых не пройдёшь а-ля пулемётчик которого не убить и который не пускает дальше пока не взорвёшь орудие в сарае,2) спавн ботов после триггера,3) "куда мне блять дальше идти?", 4)хитскановое оружие которое попадает с определённой вероятностью что бы ты ни делал,5) автосейв, который сохраняет тебя за миллисекунду до смерти сюжетно важного бота, которого тебе охранять/твоей собственной смерти от снайпера или гранаты. В эти моменты понимаешь, что первая колда была таки лучше.
>>1956913 Первый НОЛФ. В игре нет аптечек как таковых, твой запас ХП у тебя со старта уровня и до его конца. Вместо них ты находишь "аптечки-броники", которые поедают получаемый урон перед ХП.
>>1957253 кстати бля нолф2 упорно не хочет запускаться ни на одной системе у меня уже сравнительно долгое время, просто зависает на экране загрузки первага уровня и всё. нереальная подстава, хотя это предсказуемо, я по инету видел множество аналогичных проблем у других людей. её бы полякам бы выпустить с оптимизацией, чё-то они тупят
>>1958861 Блядь, а ведь казалось шуткой, когда раньше мудрецы предсказывали, что повзрослевшие школьники, у которых крузис игра детства, будут его восхвалять и считать чем-то хорошим.
>>1958900 Да ты даун с двойными стандартами просто. Если кому-то не нравится что-то, что нравится тебе, то они "петухи", а если наоборот, то у них "хуево со вкусом".
>>1959137 Нехуево ты меня проанализировал на основе пары постов. Но ты ошибаешься. Хуево со вкусом только у любителей откровенного говна, вроде крузиса. Существуют игры, которые лично мне совершенно безынтересны, но я хотя бы вижу, что в них могут находить фанаты. Арма какая-нибудь. Я к ней даже палкой не притронусь, но понимаю, что у неё есть своя ниша.
>>1959219 >Да ты даун с двойными стандартами просто. Если кому-то не нравится что-то, что нравится тебе, то они "петухи", а если наоборот, то у них "хуево со вкусом". >Нехуево ты меня проанализировал на основе пары постов. Но ты ошибаешься. >Хуево со вкусом только у любителей откровенного говна, вроде крузиса
>>1959259 Нет, не правда. Очень забавно от защитника КРУЗИС слышать такие доебки. Вы себя уже элитой гейминга считаете, что ли? Обосраться можно. Уже бфчик с пацанами стал антиподом, хуяссе.
>>1959277 >Нет, не тот. А что, тебя тут какой-то шизоид регулярно унижает, и ты теперь от страха видишь его в каждом, кто тебе хорошо по губам провел? Ты в каждом упоминании про шизоида видишь страх и унижение? Видимо отложилось у тебя.
>>1959275 Справедливости ради в думе 3 действительно много разнообразия. Тут тебе и покатульки на поезде, и ад, и просто база, и прогулки по Марсу, и перемещение на крутящейся хуйне, и попрыгушки по работающему механизму, и пещеры. И это если не вдаваться в подробности каждого уровня. мимо
>>1959275 Про дум 3 я писал, подтверждаю. Но про разнообразие уровней ни слова не было, это уже плохая память играет с тобой злую шутку. Речь была об общем разнообразии в игре через новое оружие, врагов и т.д.
>>1959292 >Но про разнообразие уровней ни слова не было Как раз про разнообразие уровней и рассуждали, а когда какой-то дурачок сказал что ему нравится д3 - ему ткули в его шизу, и он сманеврировал что-то про оружие, дальнейший бред я уже не запомнил.
>>1959290 Мне нравится думец, да, там много уникальных механизмов и т.д. Но в целом там довольно всё однообразно как по стилю, так и геймплейно, и тот же марс и ад не сильно выбиывются от обычной ЮАЦ станции.
>>1959282 Это обычная психология, братюня. Если тебе какой-то случайный шизоид из интернета не дает покоя, то налицо незакрытый гештальт. А незакрытый он скорее всего из-за того, что тебя сильно унизили, и ты теперь ищешь отмщения.
>>1959298 >Как раз про разнообразие уровней и рассуждали, а когда какой-то дурачок сказал что ему нравится д3 - ему ткули в его шизу, и он сманеврировал что-то про оружие, Обсуждали, какая крузис однообразная и скучная игра. В качестве примера однообразия приводили уровни, врагов, оружие, там все упоминалось. Впрочем, это даже не важно. Никто не запрещает в споре сменить ракурс и посмотреть на игру с другой стороны. А ты вцепился в эту хуйню как отчаявшаяся моська, возомнившая, что она кого-то лихо подловила. А у нас ведь все записано, посты прямо в треде, лол. Вот пост про дум: >>1955874 Там сходу сделано уточнение, что уровни не слишком разнообразны, но сила в другом. Так что кого ты там куда ткнул - это загадка.
>>1959326 В каком месте? Одинаковые джунгли и военные базы, одинаковые корейцы, одинаковые автоматы всю игру. Там нет и половины того разнообразия, которое ждешь от нормального шутера.
>>1959321 Всё верно, у тебя двойные стандарты: Крайзис скучная и однообразная потому что там уровни однообразные (хоть по настоящему они более разнообразные чем во всех играх, что ты написал), и тут же пишешь в любимые игры дум, где локации считай вообще один в один, и геймплей еще более однообразен. Короче, либо ты толстишь как дурачок, либо просто шизик.
>>1959342 Один из лучших шутанов 2004 года же. Из мастодонтов 2004 по мне так: риддик - д3 - фк - пейнкиллер - анреал2004 (потому что не было онлайна тогда, а с ботами не оч) - хл2.
>>1959321 Кстати, хорошо что ты напомнил что тут есть старые сообщения, где ты себе в шатны насрал, сказав что большинство милитари-шутанов объективно, а не субъективно - плохие игры, шизик: >>1955733 >>Субъективное мнение. >Объективное. Локации одинаковые, враги одни и те же (первая полвоина корейцы, вторая - пришельцы).
>>1959331 Ад в целом - те же коридоры, но больше врагов и более сложных. Слегка по-новому он воспринимается более-менее открытыми пространствами, которые конечно были и на базе, но там четкое разграничение, да еще с конечным кислородом, а тут может быть коридор - арена - комната - арена.
>>1955531 (OP) все бесплатно раздают свои ебучие ремастеры, которые ничем не отличаются от оригинала. а эти пидарасы продают свой ебаный Bulletstorm повторно по 1700. пиздос!
Очень долго руки не доходили до U1. Если не считать шаманизма с рендерером и, следовательно, лаг инпутом, то игра приятно удивила. Что хорошо: интересный левелдизайн, реально умные враги, которые умеют уклоняться и менять оружие, крутая и атмосферная музыка. Что плохо: деталей кот наплакал, всё треугольное, анимации отвратительные, уровни полны пустых пространств. Но хотя бы ГГ относительно быстро бегает. На моей памяти был срач, что лучше: Турок 2 или Unreal 1. Срач на деле актуальный, ибо игры вышли примерно в одно и то же время. У каждой игры свои достоинства и недостатки, но геймплэйно мне больше нравится U1, во всяком случае, по сравнению с ванильным Туроком 2. Ведь сейчас вышел ремастер последнего, хз как он играется.
Нравится полупиксельный дымок от ракет, он гораздо интереснее кваковского выглядит - медленно меняется, парит и слоится.
>>1959730 ты хоть игру прощёл дальше пары уровней? а то чё-то твои заявы про "отвратительную анимацию" навевают мысли о том, что ты этой анимации как таковой не видел. напр., что происходит со скаарджем после выстрела в его голову из крупнокалиберного оружия?
>>1959797 Они разнообразные, не спорю. Но они очень деревянные. Вон в Туроке большинство врагов очень реалистично двигается, анимации очень комплексные. Это как сравнить анимацию, сделанную тобой, с анимацией работника Pixar.
>>1959820 2 разные игры сравниваешь, и по не значимым критериям. ну и если говорить про анимацию в турке, то она там очень театрально-смешна, как будто все враги специально заканчивали МХАТ чтобы погибнуть под пулями
>>1959826 Что забавно, только по поводу именно ЭТОГО противника я не согласен. Конечно, лучше анриловской, но анимация очень плоха, вес частей тела при движении крайне небрежно показан. У всех остальных противников с этим проблем нет. Запости анимации врагов из Улья.
>>1959853 >Ну, они пока до тебя доберутся, сто раз умрут. Или нет? Ну да, но это же фича. А если начать играть на хардкоре, то там уже сначала кол-во врагов утраивается, и жарят они с таким дмг, что там на месте не постоишь. >Парализуешь -> без проблем убиваешь. Так? В игре всё оружие имба.
Альсо, смотрите что я зделол.
>>1959845 Какая няша на пике :3 Надеюсь что ЕА одумается и наконец сделает игры хардкорными.
>>1959730 >У каждой игры свои достоинства и недостатки, но геймплэйно мне больше нравится U1, во всяком случае, по сравнению с ванильным Туроком 2 Да, совершенно разные подходы из-за специфики платформ: Турок - предтеча метроида от первого лица, но без сильного акцента на исследовании. Почти нет открытых пространств, в отличии от Унрила, где с этим даже переборщили. >>1959797 Там дело не в анимациях кого-то конкретно и на каком-то уровне, а в целом попадания по врагам не ощущаются - даже не уровень квейка, где враги поскальзывались и у них сбивалась анимация. >>1959843 SE таки лажа(в отличие от FE), куда спихнули все еще ранние бета-наработки, но несколько локаций доставляют, типа хаба с двумя пирамидами в первом эпизоде, башни с боссом во втором и эпичного коридора смерти из финального. Новые враги тоже годнота.
>>1959870 > а в целом попадания по врагам не ощущаются - даже не уровень квейка, где враги поскальзывались и у них сбивалась анимация. точно нихуя ты не проходил. при стрельбе из флака того же анимация у скаарджей сбивается ещё как, при условии прицельной стрельбы с ближней дистанции
>>1959870 > Турок - предтеча метроида от первого лица, но без сильного акцента на исследовании. скорее не предтеча, а родственник, а вместе с ним и родственник кастлевании 64/марио 64, там такие же узлы (хабы) с порталами в уровни
>>1959874 SE действительно несколько сумбурная нарезка из оригинала, с периодическим вбросом ультрахардкора и платформенными гиммиками типа пружинящих стен, прессов и вращающихся комнат. В общем, что-то типа Плутонического эксперимента и Дум-эпигонов вроде Хексена в одном флаконе, но до их уровня все же не опускается.
>>1959891 В SE хреново подают врагов, вываливая половину зоопарка в первом же лесу, причем без какой-либо системы: вот группка бомбистов, вот скелеты, вот бык, вот жабы, вот 4 гарпии на горизонте.
Если уж делали с рассчетом на тех, кто прошел оригинал, надо было начинать по уровню масштабности соответствовать примерно середине FE на первых трех этапах, а дальше уже идти по нарастающей, представляя новых врагов в коридорных перебивках между аренами.
>>1959921 скучно - это субъективщина а объективно первая игра держит интерес тем, что постепенно наращивает масштабы вторая же наращивает только ближе к концу, а до этого развлекать пытается дурацкими вставками с лунной гравитацией
Хочу нового шутана. Хомефронт революция - уродливый второй фаркрай, Шедоу вориор 2 пиздос мелькание цыферок и взрывов, прокачка хуйни есть а оружия нет - тупа. Андромеда кал, с первой пушкой бегаю всю игру и ничего лучше не выпадает, консольная недоигра с укрытиями. Деус екс ничё так, но слишком лёгкий(если последнюю сложность не включать, тогда будет нудный).
Давайте мне шутанов новейших, зачем я пеку покупал?
>>1959926 Объективно 1 часть скучная т.к. постоянно подкидывает однотипным методом унылых врагов: кучка этих, убил - кучка следующих, убил - т.д. Во 2 постоянно сразу толпы идут и бегай как хочешь + баланс и разнообразие лучше. 2 лучше 1 по всем параметрам.
Хорошие, годные враги. Жаль, дубль тот не был записан, когда я с одним из них в очень продолжительной перестрелке был, я был поражён, какой у него богатый арсенал.
>>1959860 >А если начать играть на хардкоре, то там уже сначала кол-во врагов утраивается, и жарят они с таким дмг, что там на месте не постоишь. А вот это уже звучит поинтереснее. В ремастере то же самое со сложностью? Вот я видел, что у игрока скорость там увеличена. А у врагов?
>>1959870 >SE таки лажа(в отличие от FE) Я наоборот считаю, как и анон выше. SE очень разнообразный (ну, насколько разнообразный Сэм вообще может быть).
>>1959942 >ремастере то же самое со сложностью? Кажется в ремастере добавили больше врагов. Точно помню что в оригинале не было некоторых врагов в кое-каких местах. >Вот я видел, что у игрока скорость там увеличена. ? Нет.
>>1959952 ? Нет. Да ну. Игрок так же быстро перемещался в ванилле? Ща посмотрю пример. https://www.youtube.com/watch?v=xtZAjCP4y9s Выглядит гораздо медленнее. Либо так, либо это иллюзия из-за ОЧЕ низкого fov.
>>1959843 >пейнкиллер убили ебанутыми хилками В Пэйнкиллу надо играть максимальной сложности, где с убитых врагов не дропаются души. Вот там игра раскрывается.
>>1960131 Самая первая, 2004 года и аддон Battle out of Hell, но он похуже, ибо на скорую руку слеплен из материалов не вошедших в оригинал. Все остальные игры серии - разной степени унылости трэшак от ноунеймов, паразитирующий на бренде.
>>1960178 как шутан - да (будто оригинал парашей не был), а как набор атмосферных, запутанных и длинных локаций с классно подобранной музыкой - очень ничего
уж лучше в него поиграть, чем в любой из говно-аддонов, склепанных под копирку
>>1960144 Ремейк сделан на другом движке и, несмотря на схожую механику, играется совсем по другому. В нём другие динамика геймплея, физика перемещения, ощущения от управления персонажем - как результат в игре полностью проёбан баланс, который в оригинале был почти что идеальным. Плюс к этому, в ремейке меньше уровней, чем в оригинале, а на момент релиза у игры ещё была проблема несоответствия таймингов и анимаций у врагов (враги наносили урон сразу же как только подходили не начиная делать замах в результате чего герой дох за несколько секунд если попадал в окружение), но в патчах это вроде бы поправили. В общем, игра совсем другая. Мне, как фанату оригинала не зашло. >>1960169 >что-то среднее между шутером и интерактивной демосценой, причем шутер второстепенен Вот насчёт этого можно поподробнее? Люблю графическую эстетику старых игр-бенчмарков (Дум 3, Риддик, Фир и т.д.). В пэйнкиллеров дальше овердоза не играл, да и его дропнул спустя несколько уровней. Насколько ресуррекшн хорош в плане атмосферы и дизайна?
>>1960195 >как результат в игре полностью проёбан баланс, который в оригинале был почти что идеальным лолшто? в оригинале ни намека на баланс: ты тупо носишься между медлинными врагами и снуло стреляешь любым оружием какое есть >Насколько ресуррекшн хорош в плане атмосферы и дизайна? Тут все индивидуально, но меня подкупило именно пренебрежение геймплеем ради того, чтобы дать игроку реально большие, иногда чуть ли не опенворлдовые мультимаршрутные карты, которые не все равны по качеству (самые плохие - первая, в соборе, которую лучше вообще пройти с fly-читом, и в рыбацкой деревне, которая поначалу доставляет), но неизменно обладают густой атмосферой. Ну и специфическое ощущение, когда играешь не в А или даже Б-тайтл, от которых примерно знаешь чего ожидать, а в какой-то артхаус. Вот идешь долго по уровню, иногда отлучаясь в ответвления, не ради бонусов, а просто ради интереса, а уровень все не кончается и при этом видно, что не тупо копипастили ассеты, а как-то с любовью лепили все это дело.
>>1960224 >у (самые плохие - первая, в соборе, которую лучше вообще пройти с fly-читом, и в рыбацкой деревне, которая поначалу доставляет), но неизменно обладают густой атмосферой. Ну и специфическое Но ведь там весь баланс прыгать прыжком туда сюда от топоров монохов.
>>1960224 По-моему ее и делал 3д-художник-любитель, и сама игра начиналась как любительский прожект. А потом их взяли в оборот тогдашние держатели прав на франчайз и в результате проект и загубили, заставив наскоро доделывать готовую половину запланированной игры. Отсюда недопиленность некоторых локаций и застревающие в декорациях враги, а последних боссов будто вообще не тестировали. Те же издатели чуть позднее профинансировали еще один аддон-выкидыш, в который играть невозможно. Но на него пох, а за рессурекшн обидно - могла получиться реально запоминающаяся игра, отличная от оригинального Пейнкиллера.
>>1960224 >в оригинале ни намека на баланс: ты тупо носишься между медлинными врагами и снуло стреляешь любым оружием какое есть В моём представлении примером хорошего баланса является такая реализация механики, при которой к получению урона приводят ошибки игрока, а не кривизна механики или искусственный хардкор. Пэйнкиллер определённо является простой в освоении и не сложной для прохождения игрой, но общий баланс там хорош, по крайней мере на максимальном уровне сложности, когда каждый пропущенный удар чреват потерей 20-30% хп и при этом отсутствует отхил от убийства врагов. Порой приходится по половине уровня гонять с хп на один-два удара и это добавляет адреналинового напряжения, особенно на редких уровнях с хитсканерами. >Тут все индивидуально, но меня подкупило именно пренебрежение геймплеем ради того, чтобы дать игроку реально большие, иногда чуть ли не опенворлдовые мультимаршрутные карты, которые не все равны по качеству (самые плохие - первая, в соборе, которую лучше вообще пройти с fly-читом, и в рыбацкой деревне, которая поначалу доставляет), но неизменно обладают густой атмосферой. Ну и специфическое ощущение, когда играешь не в А или даже Б-тайтл, от которых примерно знаешь чего ожидать, а в какой-то артхаус. Вот идешь долго по уровню, иногда отлучаясь в ответвления, не ради бонусов, а просто ради интереса, а уровень все не кончается и при этом видно, что не тупо копипастили ассеты, а как-то с любовью лепили все это дело. Посмотрел геймплейные ролики. Немного позабавило небольшое заигрывание с цветным освещением, но в целом эти нагромождения больших открытых пространств, на которых и врагов особо-то нет, выглядят скучно, хотя местами есть проблески, намёки на визуальный сторителлинг. В целом подход интересный, но в данном случае слишком уж по-нищебродски всё сделано.
>>1960324 говорили, что слишком много рпг, да еще и генерящиеся локации - я даже в Борду не играл, потому что заранее чувствую этот 100-часовой гринд-геймплей >>1960311 что там с цветным освещением? не помню такого
мне понравилось, что уровни поощряют исследование: видишь какую-то хижину на другой стороне реки или башню на скале и прикидываешь как туда попасть, а попасть можно разными способами еще. Также лучшее применение монотонной серой палитре, что я видел.
>>1960331 Пушки фиксированные, генерятся только вставляемые в них улучшения. Локации генерятся частично - берётся условня говоря "комната"/"полянка" и из них при генерации получается итоговая карта. > 100-часовой гринд-геймплей Это от тебя зависит. Не хочешь гриндить - не гринди, но именно в ШВ2 мне иногда приятно просто запустить какой-нибудь уровень и побегать в своё удовольствие пострелять. Лутодрочь тут вторичен.
Поставил Думец в честь выхода адекватного рипчика (36 Гб, вырезано все кроме русской и английской озвучки, время установки - 50 мин.), пока что впечатления неоднозначные.
Конечно, никакой это не Дум, а фантазия по отдаленным мотивам. Схватки сразу показались слишком хаотичными и лишенными своеобразного ритма, создаваемого таймингами оружия (прежде всего дробовика) и передвижения героя, одновременно танкового и быстрого. Тут герой тоже летает достаточно быстро, но как-то не так, слишком мягко что ли.
Самый спорный момент еще с первых анонсов - фаталити. В теории ты забываешь о них во время особо суровых замесов, а в перерывах фармишь аптечки, издеваясь над шатающимися в коридорах зомбаках(все же интереснее, чем просто шарить по углам и имеет какой-никакой риск). На деле же боезапаса и здоровья всегда не хватает (играю на сложнейшем из доступных уровней), поэтому стараешься бить ослабленных монстров всегда, когда возможно. И это проблема, потому что в шутере выстрел должен быть главным способом взаимодействия с окружающим миром. Тут же начинается ресурс-менеджмент: так, здоровья половина, вон того чувака вдали можно выдоить, ослабив, пока буду бежать. А вот дробовик кончается, надо достать пилу и разделать во-он того. Дурацкую подсветку монстров отключил, так что по анимации не всегда угадываю, когда он кончился, но так даже интереснее, особенно с хеллнайтами. В общем, система может и заслуживает своего места, но в другой игре - а тут ограничились бы трофеями: вырви 5 сердец у импов и получи бонус.
Ввести платформинг было смелым решением, но опять же, пока не уверен, что он тут вообще нужен: тут не получаешь преимущества во время прыжка, если не считать уворотов от пикирующих хеллнайтов, сам платформинг довольно безопасный и комнатный, дабл-джамп еще не получил, правда.
Что не понравилось: внешний вид большинства локаций: без маркера ориентироваться трудновато, внимание не фокусируется на чем-то важном, везде понатыкано хлама. Щитаю, надо было стремиться к большему минимализму, а так игру стилистически рвет между реализмом и мультяшностью: вроде видишь реалистично выглядящий и освещенный цех с трубами и проводами, а на трубе лежит щиток из Q3.
Еще странная претензия: на Марсе слишком много Марса. В оригинале была непонятная серая фигня с зелеными горами, типа, терраформировали уже, можно без скафандра ходить. А тут попахивает Red Faction больше. В интерьерах тоже маловато отсылок к оригиналу вроде гексо-плитки, текстуры дверей или ржавых стенок.
>>1960725 Ах да, по умолчанию пошла почему-то русская озвучка, хотя перед запуском ставил английскую: в меню можно переключить? Хотя может пройду и так, уши пока не завяли.
Я вчера поставил, что-то сблевал немного от васянства — высокополигональные модели с текстурами более высокого разрешения, чем всё вокруг, очень странно смотрятся на фоне пиксельных стен и спрайтов. С графоном в принципе переборщили, на одной миссии с открытым пространством кадры обваливаются, и нет, у меня ещё пока производительная печка. Можно настроить, но лень возиться в этом говне ради стабильного фреймрейта. Диалоги просто заёбывают и зачем там нужны — непонятно. Игровой дизайн просто омерзителен местами, магазин бестолковый достаточно, там есть такая фишка, как возможность видеть мины с миноискателем, но есть одна миссия (кажется, вторая или третья), где, если ты не купил миноискатель, тебе надо напролом пройти по минному полю, которое в этом случае, получается, без годмода не пройти; возможно, где-то на уровне миноискатель лежал и я его пропустил, но это мало, что меняет.
Сейчас будет минимальный спойлер. Ещё есть миссия в Париже, где заминирован мост. Ты выбегаешь, и тебе говорят АЗАЗАЗ ОНИ УЖЕ ВКЛЮЧИЛИ ТАЙМЕР БЕГОМ НАПРАВО РАЗМИНИРОВАТЬ, и дают тебе что-то около 30 секунд на всё про всё. Ты первый раз на уровне. Ты не понимаешь, что происходит. Ты не знаешь не только, где две взрывчатки под мостом, но и что нужно сделать, чтобы их разминировать. Я 3 раза умирал прежде, чем разобрался, на хуя так делать? На этом же уровне непонятно, что делать после одного ключа. Оказалось, что много, у кого такая проблема, и я нагуглил, что нужно вернуться к одному персонажу, но игра-то тебе ничего не говорит, откуда я должен был об этом узнать, я что, блядь, ясновидящий?
В общем, странная такая отсылка к Return to castle Wolfenstein, вроде бывает интересно, но вот такие моменты меня просто убивают. И, кстати, тот факт, что всех жирных врагов, уберсолдат и боссов, можно застанить в пейнстейте автоматическим оружием — ну это безумие, блядь.
>>1960832 А разве дум не был самой требовательной игрой своего времени? Да, это не крузис и в него на момент релиза даже реально можно было поиграть, но так то дум 3 еще пару лет после релиза был главным бенчмарком.
>>1960829 Но это же не демка. Ритуалы перед запуском говорили, что это будет такой "игровой сериал" из девяти (вроде бы) эпизодов. Первый продался хорошо, но денег на второй не хватило. Потом и Краны распилили свой ХЛ (третий эпизод уже давно не жду).
>>1960843 >Но это же не демка. Ритуалы перед запуском говорили, что это будет такой "игровой сериал" из девяти (вроде бы) эпизодов. Суть в том, что 1 серия получилась этакой демкой игры.
>>1960840 Ну не знаю. Я купил свой первый комп (средний такой) в 2005. Первой игрой, которую я купил – Starship troopers (та, которая шутан от Strangelite). В некоторых моментах она подтормаживала, а вот Дум шёл без проблем (кроме финала).
>>1960861 Ну ты как бы купил средний комп через год после релиза дума, небось и жифорс у тебя был 6600, конечно он у тебя норм шел. Вот если б ты купил средний комп 2004 года, или хуже- а таких на момент релиза игры было большинство, вот тогда ты б охуел. Счастливые обладатели жифорсов 5 серии на 800х600 еле еле играли, а те, у кого 440мх в игре вообще не видели динамического освещения. Судя по тому, как распространено мнение о том, что дум темный как жопа негра, можешь прикинуть, какая именно видеокарта была больше всех распространена в нашей стране.
>>1959730 Там нет особого шаманизма, главное поставить опенгл последней версии, вот и все дела. Аналогично это делается с ут99, первым деусом. И ты чтоли с модами играешь? Пушки какие-то другие. Насчёт анимаций - мне всё вполне понравилось. Даже айдловые анимации, когда краллы переговариваются друг с другом, играют в кости и остальные прямо отдают душой.
>>1960916 Если на тебя по чуть-чуть выдавливают немного монтров, которых ты без напряга убиваешь, а потом следующую мини-волну, и так до конца (хотя есть пара годных моментов за всю игру) - это скука. А если на тебя постоянно валят толпы разных врагов, что ты обязан бегать как в жопу ужаленный - это фан.
>>1960918 Пейн в целом неплох, и даже охуенная музыка в нём. Но по мне всё испортила дебильная система душ-аптечек, когда ты во время боя и после него обязан просто бегать по трупам мобов, и собирать +1 ХП, ну не обмудки ли? Дропнул из-за этого.
>>1960919 Блядь, даун, это не технический параметр. То что тебе скучно, другим не скучно, сука. Никто не делает СКУЧНУЮ игру, блядь, ты тупая жирная мразь!
>>1960924 Так не бегай, лол. Пиздец. Дают опциональную возможность, котора не обязательна никак – ещё и выёбывается нахуя добавили. У тебя ОКР чтоль? ВСЁ НАДО СДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ Я ДУШИ НЕ СОБЕРУ!
>>1960928 >То что тебе скучно, другим не скучно, сука Общепризнанно 1 < 2 буквально по всем параметрам: качество и количество секретов, оружие, фичи, проработанность уровней, стычки с врагами, интерес, разнообразие уровней, буквально всё.
>>1960933 >Общепризнанно 1 < 2 буквально по всем параметрам: качество и количество секретов, оружие, фичи, проработанность уровней, стычки с врагами, интерес, разнообразие уровней, буквально всё. >>1960942 >Она не объективно лучшe Объективно.
>>1961156 Мне 4 не понравился вот почему: какое-то странное освещение, ночи светлые и зелёные, почему-то убрали поддержку 16:10 мониторов, хотя в 3 части была, и почему-то системки при такой же графике стали на порядок выше.
>>1961178 http://www.urbandictionary.com/define.php?term=rip%20off Не совсем корректно это выражение употребил. Я хотел сказать, что это почти полная копия по своей структуре. Такая же полупесочница с уровнями, такой же поначалу околотактикул в джунглях против людей, а потом начинается сайфай с мутантами/инопланетянами.
>>1961166 Сколько фантазии хватит. Можно врагов с разным оружие сделать сильно различающимися в поведении. Чтобы корейцы с дробовиками активно чарджили, обходили и стреляли в упор. Чтобы снайперы держались на расстоянии, меняли позиции и стелсили. Чтоб офицеры вызывали подкрепления и минометный огонь по твоей позиции. Можно стелс-пихотов добавить, гренадеров, тяжелых огнеметчиков, инженеров с дронами и т.д. Было бы желание. Но имеем лишь тупую халтуру с одинаковыми корейцами.
>>1961222 >Чтобы корейцы с дробовиками активно чарджили, обходили и стреляли в упор. Чтобы снайперы держались на расстоянии, меняли позиции и стелсили. Чтоб офицеры вызывали подкрепления и минометный огонь по твоей позиции. Можно стелс-пихотов добавить, гренадеров, тяжелых огнеметчиков, инженеров с дронами и т.д. Но ведь почти всё что ты написал есть в игре, шизоид.
>>1961227 Крайсис это даже не милитари, там фантастики дохуя, но и это не помогло. Говно есть говно, очень печально вдеть, что находятся дегенераты его защищающие.
>>1959730 Какая анимация, блять, какие детали? Ты бы ещё к ку2 такие предъявы кинул. Вообще охуеть. Может тебе ещё интерактивности и физики не хватает, долбоёба кусок? Школьники ебучие, руки у него до анриал не доходили. Да тебя ещё в проекте не было, когда он вышел.
>>1961241 Анон, ты радуйся, что ему хоть что то там понравилось. Я вон в этот анрил засел после второй кваки и мне вообще все говном показалось. При том, что и вторая квака так то не блещет охуенностью.
>>1961221 >Я хотел сказать, что это почти полная копия по своей структуре. Так абсолютное большинство шутанов построено по такой структуре: вульф - бьёшь фрицев, попадаешь в подземный город, метелишь зомби, под конец уберзомби, хл2, д3, да почти все линейные шутаны. >Такая же полупесочница с уровнями, такой же поначалу околотактикул в джунглях против людей, а потом начинается сайфай с мутантами/инопланетянами. Не знаю, игры совершенно разные, и играются по разному. Да взять тот же костюм в Крайзисе.
>>1961242 Решил погуглить ради тебя и был удивлен, что в вики описано аж 4 разных ИИ для солдат. К сожалению, в игре различия в их поведении абсолютно незаметны, и по характеристикам они слишком похожи. Можно поставить крузису плюсик за старание, но это по-прежнему двойка.
>>1961266 В чем тупость-то? Когда я описывал разных солдат, то подразумевал, что они реально будут отличающимися архетипами, которые никак не спутаешь. А не одинаковыми корейцами, которые отличаются только тем, что один чуть больше сидит в укрытии, а другой чуть меньше. Так что ничего описанного мною в крузис нет. Оно там в гомеопатических дозах, лол.
>>1961268 Ну второй то квейк мне норм было, я его даже прошел не через силу. Да я даже сраного еретика прошел, в которого до этого вообще не играл, он тоже не 10 из 10и и его есть за что поругать, но не могу сказать, что без интереса играл. А анрил это просто пиздец какой то, хуже модерн варфаера 3, такая унылая тягомотина.
>>1961258 >Так абсолютное большинство шутанов построено по такой структуре: вульф - бьёшь фрицев, попадаешь в подземный город, метелишь зомби, под конец уберзомби, хл2, д3, да почти все линейные шутаны. Эээ, нет. Это разные игры, а крайзис всё же очень похож на первый фаркрай. >Не знаю, игры совершенно разные, и играются по разному. Да взять тот же костюм в Крайзисе. Ну да, костюм добавили. В принципе, единственное крупное изменение, которое коренным образом геймплей всё же не изменяет, а лишь расширяет его. Всё тот же тактикул в кустах и песочные бои.
>>1961316 Совершенно разные игры геймплейно... Впрочем, по другим параметрам тоже разные. Просто не знаю откуда ты выдумал что крайзис = фк в другой декорации.
>>1961323 Например, в последней трети ФК уже идёт битва между мутантами и наёмниками в тех же тропиках, есть храм без патронов и т.д. В крайзисе же в последней трети ходишь уже по более линейным замёрзшим джунглям и бьёшь кальмаров, летаешь на витолле, и бегаешь по палубе линкора.
>>1961320 > Совершенно разные игры геймплейно Согласен, в крузисе вообще геймплея нет. В фаркрае тоже его особо не завезли, но крайтек не про гейплей делает игры. Тем не менее с точки зрения левелдизинга — один хуй с разницей в несколько поколений видеокарт.
>>1961335 Чего сразу хейтер, и чего сразу горит? Не проецируй, манька. Я объективные вещи говорю. Шо фарк рай, шо крузис — ебучие тесты видеокарт без других задач. Только фар край был свежей идей и с намёками на игру, а крузис получился подпивасным хайпонутым бенчмарком.
>>1955767 В фаркраях 3 и 4 не совсем открытый мир. там часть карты недоступна ни каким боком пока не пройдешь обязательную часть сюжета.
Открытый мир это когда ты имеешь доступ к любым частям карты, ресурсам и оружию с момента загрузки в игру. Когда ты прямо с после вступительных титров можешь пойти валить главгада любым из имеющихся в игре инструментом или оружием, забив хуй на все остальные события.
>>1960824 Слово "старых" намеренно не процитировал? Говорю же, нравится визуальная эстетика игр-бенчмарков середины нулевых, когда верхом графических технологий считались псевдо-рельефные текстуры, стенсильные тени и динамическое попиксельное освещение - время, когда игры наконец начали выглядеть по настоящему красиво. А потом во второй половине нулевых акцент сместился с математически корректного рендеринга на стилизацию под реализм, да и разработчики игр начали урезать графон под возможности Xbox360, в результате чего большинство игр начали выглядеть примерно одинаково в технологически-эстетическом плане. Ну а в современных играх все вышеназванные технологии до сих пор используются (в большей или меньшей степени), но воспринимаются уже как обязательная часть графической составляющей и вау-эффекта не вызывают.
>>1961354 Ты меня с другим аноном перепутал, утёнок.
Крузис есть идейный наследник первого фар края, тащемта это вообще каноничный фар край два, раз уж на то пошло, лол.
Но
Крузис бахнул в неокрепших умах школьников как эталон графона и образец игрового искусства, а всё почему, да потому что реально был графонистей 3дмарка и в мрачные нулевые только заблюренное говно состоящее из длц выходило. На фоне всего остального говна выглядел реально круто. Но, повторюсь, это не игра.
А первый фаркрай вышел не так удачно, в тот год ещё и дум3 и хл2 вылезли, но всё равно оставил охуенное впечатление как и графоном, так и геймплеем.
>>1961374 >Открытый мир это когда ты имеешь доступ к любым частям карты, ресурсам и оружию с момента загрузки в игру. Когда ты прямо с после вступительных титров можешь пойти валить главгада любым из имеющихся в игре инструментом или оружием, забив хуй на все остальные события. Нет, открытый мир это: >когда ты имеешь доступ к любым частям карты с момента загрузки в игру Все остальное ты себе выдумал, начав воспринимать термин так, как тебя научили, а не то, что он буквально значит, маня.
>>1961395 Шо тебе пояснять? С выходом крузиса всем прямо сказали, что время два ядра@два гига прошло. Даже попытались на висту и дх10 пересадить, но закономерно соснули. Большой маркетинговый ход нвидии, майкрософта и прочих мелких контор.
>>1961399 ИРЛ не открытй мир, ты на другую планету улететь не можешь, пока наука не дойдет. Проходи сюжетку, и надейся, что это на твоем веку случится.
>>1961395 Её не ради геймплея делали. О нём явно никто из разрабов всерьез не задумывался, сделали бенчмарк, а сверху налепили дженерик шутан без идей.
>>1961413 Коррелирует самым прямым образом. Кризис запускают не для того, чтобы него играть, а сугубо ради теста железа. Чтобы в него играть это надо иметь проблемы с головой, наверное, настолько там все серо и уныло.
>>1961410 Его тянет железо 2005 года, лол. Но на вери хай, да, работает заебца только спустя десять лет. Охуеть вообще. Крайтек молодцы. Сделали бенчмарк, что больше дюжины лет у всех проседал. >>1961413 Ну, если в 2007 кидать черепах на низко-средних в 720р на пеке за полтора косаря у.е. для тебя игра, то...
>>1961445 >2007 Я в Крайзис 1 раз поиграл где-то в 09-10 году на новой пк на почти максимальных, и охуел с охуенности игры. Наверно, у тебя с глюков и осталось плохое мнение об игре, мне тоже не нравятся игры которые тормозят.
>>1961465 Он пытается найти тебе оправдание, не более. Если ты в крузис играл ребенком, и поэтому он оставил яркие впечатления, то это хотя бы вписывается в особенности здорового человека. В детстве крузисом впечатлиться можно, не спорю.
>>1961450 Если игра действительно охуенная, то она даже на маленьком фпс на минималках будет охуенной. Но если игра — дерьмо, или вообще бенчмарк, то от крупного числа кадров в секунду на вери хай она лучше не станет.
>>1961456 Помню, что на момент выхода первой части мне было около 15 лет, брат собрал йоба перканю и хвастался первым крузисом, в частности стелс-механикой и конечно же графоном, но мне он совсем не понравился, я не понимал зачем там нужен сэндбокс, в котором ничего нет и все эти копипастные корейцы, еще и физика какая-то пластмассовая. Да и если честно, не впечатлял он так графически, каким его вписали в историю, как минимум уже существовали игры подобного уровня.
>>1961456 Когда вышел первый крузис мне было 14. Пека была не топ, но играл на высоких (кроме теней). Что понравилось: костюм, интерактивное окружение (было весело пиздить корейцев сковородками и прочей хуитой), эффекты и редактор карт. Что не понравилось: физика (снес три стены, крыша висит, ломание стен дробовиком, летающие черепахи и прочее), ИИ (тысячи раз видел как болваны (особенно доставил момент с нанокорейцами на кладбище) тонут в луже), йоба-дротики и туповатый главный герой.
В этом ИТТ треде мы обсуждаем все вышедшие и грядущие стрелялки-шутеры, моды и васянщину на них всякое такое, думаем как разобраться с мутным потоком "шутеров нового поколения", который хлынул осваивать свежие процессорные и графические мощности.
Онлайнофилософы против сингломудрецов, халфлайфобоги против квакогероев против анрилотитанов, мычим у стенок в поисках секретов, пытаемся пройти запутанные уровни без автокарты.
Соблюдаем субординацию и не ведемся на толстенные вбросы "ваншотающие вортигонты", "крузис игра на века" "дробовиковый бой в первой халве", "поставил хард сложность@ко-ко-ко жЫрные мобы"