Регулярно на работе обсуждаю с коллегами новости кинематографа, старые и новые фильмы и заметил вот какую вещь: Как только заходит речь за российский кинематограф, люди начинают махать руками, кричать что-то невнятное и рассказывать мне, что лучший в мире кинематограф был в СССР ("да ты вспомни "Джентльменов удачи", разве их кто-то в мире превзошел?" и прочее ко-ко-ко). Говорят, что единственные нормальные режиссеры жили в СССР, когда им Сталин учебником марксизма-ленинизма бил по голове, если они плохо снимали.
Я думаю, что хватит это терпеть. Пора дать аргументированный отпор совку. Показать порох в пороховницах.
Прошу в тред ценителей российского кино. Нужны фильмы начиная с 1992 года. Если ты угораешь по Звягинцеву и с нетерпением ждешь нового фильма Быкова - тебе сюда.
Да в общем то нет проблемы. Аргументы тебе нужны? Но для тех, о ком ты говоришь, это не будет аргументом. Есть Сокуров, есть ШШ, есть прекрасная Муратова, Шахназаров не беспомощен, Герман снял два своих лучших фильма после 992 года, Рогожкин ранний неплох, бывают еще бессистемно крутые фильмы, которые просто рождаются, как Хардкор, или у Флянгольца "Безразличие", Актриса, милая Кука, это все как бы на поверхности — и нет проблемы.
В советское время годноты было и правда больше. Как количественно так и в процентном отношении ко всему выпущенному. Иногда смотрю какие-нибудь неизвестные мне фильмы тех лет и обычно это весьма смотрибельно. За постсоветский период тоже были достойные фильмы, но их пока не очень много. Тут нужна большая работа конвеерная, коллективная но её нет и не предвидится. Есть отдельные талантливые люди вроде Звягинцева, Мизгирёва, Лобана (эти ещё из вменяемых) и т.д. но они обычно не создают общеупотребимую эстетику, масскульт. У них в почёте поза художника, самовыражение, а не удовлетворение зрительских ожиданий.
>>1393430 (OP) >совок >российский кинематограф Сорта говна тащемта. Лучшее снимали в перестройку. И Балабанов. Балабанов ещё. Но он помер. Такие дела. Зелёный Слоник
>>1393430 (OP) Паринь у тебя на работе старички а может и ты, у них априори при сталине было лучше, хуй же стоял. Ну не будут они смотреть ни хардкор, ни нулевой километр, даже притяжение врятли бы будут смотреть. Если 9ую роту или самый лучший день хотя бы посмотрят уже будет хорошо. Но я скажу так это и бесполезно и даже если получится не имеет особого смысла, люди не меняются, даже если какую то часть характера можно поправить, остальное останется и со временем даже отвоюет своё.
>>1393594 >>>1393430 (OP) >Паринь у тебя на работе старички а может и ты
Да как бы нет. Лет по 25-30 коллегам. Я уж заколебался с ними спорить, один итог - мне говорят, что вот советский кинематограф снимал Бриллиантовую руку и в сравнении с каким-нибудь Самым лучшим фильмом это как бык против овцы. Ну или сравнивают Они сражались за родину с Утомленными солнцем-2.
Аргументы о том, что массмаркетные фильмы - это сейчас не самая крутая часть российского кинематографа доходят очень тяжело.
>>1393599 Сокурова и Германа я написал, не знаю, чем ты читаешь.
Быков, Звягинцев (кроме, может быть, Елены), Серебреников, Учитель — они все находятся, как мне кажется, ступенью ниже всех тех, кого привел я, они — это такое классическое середняковое, ничем не выделяющееся европейское кино, скорее, эти фамилии трудно ставить в пример.
Лунгин. Хм. Может быть, ранне-российский, да. Но не последние его фильмы точно.
Герман - младший был бы неплох, но ему еще нужно работать и работать над своим стилем, а не копировать батины находки, причем он походу делает это не совсем понимая, чего хотел старший показать, или дать послушать.
Еще отмечу Тодоровского. Страна Глухих и Любовник у меня в топчике, однозначно.
>>1393585 >Ну я Балабанова тока сматрел. Епт. Ну и Балабанова. А и фильм про слона там. Всё ёпта. А ничиго больше не знаю. Думаю что другие фильмы говно, я так в интернете читал.
>>1393727 Шахназаров мимо меня прошел, к сожалению. Я открываю Имдб, и вижу, что лучшие фильмы у него именно старые. Есть ли что-то солидное в конце 90-х, 2000-х, с вашей точки зрения?
>>1393764 День полнолуния больше похож на формальное упражнение, но любопытно. В конце можно немножко связать концы через официанта. Белый тигр удача. Там вроде почти не повышают голос при общении.
>>1393430 (OP) Проблема в том, что быдлу нахуй не нужен весь этот артхаус, драма тоже быдлу практически не нужна. А нужен экшн и комедии. И пока экшн и комедии у нас снимать не научатся, так и будет нечего ответить быдлу. Среднему человеку Герман твой ебаный с Сокуровым на хуй не упали, а вот Интерны и Хардкор - это уже аргументы. Или те же Панфиловцы, или Пятница, или даже кинцо квартета И. Вот это именно то кино, которое переманит в сторону россиюшки среднего быдлокуна.
>>1393720 >работать и работать над своим стилем, а не копировать батины находки Батя его пиздел больше, чем кино снимал. Пусть делает как батя завещал, я одобряю, мне норм
>>1393857 Ну экшены у нас на уровне, по крайней мере соответствуют своим бюджетам - в голливуде за такие деньги только нарисовали бы взрывы в афтер эффекте у нас тоже так делают, в откровенно дешевых сериалах про ментов. А вот с комедиями по другому, открыл для себя канал комедия, кабельное тв все дела, ну и бля охуенчик, сериалы так себе, видать заполнять эфир ими приходится, а фильмы неплохие. Да фирменно русские пьянки почти везде, но рвоты не вызывают наверно потому что я быдло.
>>1393857 >И пока экшн и комедии у нас снимать не научатся >комедии у нас снимать не научатся >комедии
Бляяять, как же заебали. Вы как леминги, Жека Баженов сказал, что горько говно и вы все вторите как тупые леминги. Проблема не в том, что у нас не могут снимать комедии, а в том, что комедия как жанр сейчас вообще мертва. На том же западе выходит такое говно от Рогена, что Жора Крыжовников на их фоне Братья КОэны.
>>1394014 >Проблема не в том, что у нас не могут снимать комедии, а в том, что комедия как жанр сейчас вообще мертва
А вот на правах ОПа встряну. Что значит мертва? Были же неплохие комедии, в том числе черные. Та же Изображая жертву. Или вообще убер - Неадекватные люди.
Хорошего/среднего российского кино на самом деле довольно много, но вот шедевры на уровне тех же самых гайдаевских или рязановских комедий выходят крайне редко (если выходят вообще). Я затрудняюсь назвать российский фильм, вокруг которого создался бы такой же культ, как, например, вокруг "Бриллиантовой Руки" (можно вспомнить разве что "Брата", ну и "Зеленого Слоника" само собой).
>>1394116 >Я затрудняюсь назвать российский фильм, вокруг которого создался бы такой же культ, как, например, вокруг "Бриллиантовой Руки" (можно вспомнить разве что "Брата", ну и "Зеленого Слоника" само собой). А может и не надо? Серьезно фанатизм ничего хорошего не приносит. Есть выбор уже хорошо.
>>1394014 Хуйню какую-то несешь. Конкретно годных ситкомов, например, у нас бесконечно мало по сравнению с западом. И поэтому молодежь вырастает на теориях большого взрыва и прочем западном кале, а могла бы на нашем отечественном ситком-кале. И вот в этой культурной битве как раз победа и важна. А нишевое жанровое кино погоды не сделает.
>>1394020 Весь тред без чернухи почти. Просто до тебя больше ничего не долетает, ты сидишь в дваче-пузыре, где чернушное кино мамкины хикка-лузеры смакуют в целях оправдания своей никчемной жизни.
>>1394144 Само собой, излишний фанатизм приносит только вред, но должны же быть культовые фильмы, которые можно будет вспоминать спустя много лет и показывать своим детям. За последние 5-10 лет в России подобных фильмов не выходило.
>>1394164 Просто ты кино не смотришь, откуда тебе знать. Те же Трудно быть богом и Шапито-Шоу и разное кинцо Звягинцева очень даже "культовые фильмы". А детям твоим похуй на твои предпочтения, все равно им старое кино не понравится, как тебе не нравилось кино советское.
>>1394208 >Шапито-Шоу Его, кстати, детям уже не покажешь, он уже сейчас в охуенно большом культурном отрыве от современности. Аналог - "Нежный возраст", по-сути фильмец практически полностью описывает мое пиздючество, тот самый "дух и угар старой школы". Без комментариев хуй его поймет хоть даже теперешний школодвачер, что уж говорить о детях?
>>1394208 Фильмы Звягинцева может и хороши, но по сравнению с фильмами того же Тарковского они лишь блеклая тень. Причем если с артхаусом в России все относительно неплохо, то вот комедий на уровне советских не выходило уже давно.
>>1394416 Про комедии двухтысячных я уже писал. Неплохие были комедии: Изображая жертву Рассказы О чем говорят мужчины (да, это так, неплохо) Жмурки (криминальная комедия) Неадекватные люди
>>1394416 >комедий на уровне советских не выходило уже давно Советские комедии - это миф. Был один гениальный режиссер, звали его Гайдай. Все, это и есть "советские комедии". Никакой охуительной потерянной школы комедий нет, это миф, кроме Гайдая никто на таком уровне не снимал. Те же Джентельмены Удачи на самом деле очень средненький фильм, просто захайпали его за компанию. Есть просто режиссер, которые снял хорошие фильмы и помер. Тарковский - второй такой режиссер. Но не соглашусь, что Звягинцев хуже. Мне лично не нравятся фильмы ни первого, ни второго, но как режиссеры они очень крутые и спорить с этим глупо.
>>1394628 Кому как, мне вот мелодрамы Рязанова с упором на сюжет и развитие отношений между персонажами нравятся больше гайдаевских комедий с простенькими сюжетами. Данелия тоже хорош, но фильмы его порой кажутся чересчур заунывными.
>>1394491 > Неплохие были комедии Вот именно что неплохие, но не обожаемые всей страной и не разошедшиеся на цитаты. Так что либо комедии сейчас действительно снимают не так хорошо, как прежде, либо люди не хотят замечать шедевры.
>>1394705 >разошедшиеся на цитаты В наше время на цитаты расходится не хорошее, а хуевое. Зеленый Слоник разошелся - что дальше? Бейна весь форчонг цитирует не из-за того что сцена охуенная
>>1394936 Ночной дозор еще с дневным. Цитировать его тяжело в связи со спецификой жанра, но в подкорку народа мне кажется твердо вошел. Ну и может Легенда 17 станет классикой, если будут форсить каждый год и показывать перед ЧМ, например.
>>1394150 И сколько западных ситкомов показывается или хотя бы локализуется в России? Те же 2-3 штуки, типа Теории. Чаще бывает, что снимают удачную адаптацию Счастливы вместе в нулевые много кто смотрел, как и Мою прекрасную няню., сейчас Ворониных форсят.
>>1394763 >В наше время на цитаты расходится не хорошее, а хуевое. Зеленый Слоник разошелся - что дальше? Так ЗС - отличный фильм. Просто это ты обоссанное быдло, которое не разбирается в кино. Взращенный на Бэдкомедиане и совковом плебейском кале скот. Вот и всё.
Гыгыгы, там ета... гамно показут... мемасы там делают.... сцены мля какита станыы... на лурке статю напэсале уморительне.... автопранке тама делают.... хыхы, с посонами зрели вчера, токое хуита, мля...
Такой же биомусор в свое время засирал шедевр Германа в 2013.
>>1395226 Баскова - гений, бля буду. Просто ЗС стал мемным, и поэтому элитарствующее быдло(вроде тебя) начало фильм оценивать, руководствуясь исключительно социальным шумом: >Гыгыгы, там ета... гамно показут... мемасы там делают.... сцены мля какита станыы... на лурке статю напэсале уморительне.... автопранке тама делают.... хыхы, с посонами зрели вчера, токое хуита, мля... Мемная ребятня, что с вас взять.
>>1393430 (OP) >Прошу в тред ценителей российского кино. Нужны фильмы начиная с 1992 года. Параграф какой-то там. Статские советник. Ночной дозор. Статус свободен. Бедные родственники Остров Кочегаростальные у Балабанова давно не смотрел.
Если что еще вспомню, то дополню.
В целом современное рос. кино в жопе. Недавний Викинг разочаровал, хотя и не скажу, что сильно. В целом вроде снято все неплохо, актеры играют, настроение у фильма есть, но не хватает цельности. Не фильм, а набор разрозненных сцен. По мне так надо было выбросить половину батальных сцен и хронометрах увеличить.
>люди начинают махать руками, кричать что-то невнятное и рассказывать мне, что лучший в мире кинематограф был в СССР В целом согласен с рухомахателями, советский кинематограф был весьма неплох и самобытен.
21 мне. Батя был алкашом, месяцами бухал, и пока бухал смотрел только три фильма , схватку, Трою и киндзаза, и меня смотреть заставлял. Так вот, я этот заза наизусть знаю. И скажу я вам, между попаданством на планету и окончанием довольно интересно.
Не знаю к чему, просто увидел тред и воспоминания накатили.
Ах да, с дядей шизофреником смотрели морфий, легенду 17 и батальон. Морфий очень понравился, а от последней сцены батальона дядя заплакал, поскольку очень возбудимый
Хуй знает. Вот посмотрел я недавно брата. И первого и второго. Вся страна смотрела их в девяностые а я вот только сейчас. Ну блять чернуха чернухой же. С духовностью и прочим. Для девяностых они может и были актуальны но сейчас уже воспринимаются именно как чернуха.
Кстати я хочу сказать что в нулевые у нас еще пытались в оригинальные и хорошие сериалы. Хотя бы участок вспомнить. А еще по рен тв крутили сериал про оборотня. Я в детсьвн от него люто срался.
>>1396250 >закололи на крыше поезда Ну, вообще его сначала насадили на арматуру внутри вагона, потом он себя поджёг, а затем его выпихнули наружу как безбилетника. Возможно он потом встал, прочухался и пошёл по своим делам. Из вагона он, по крайней мере, вылетал живым.
>>1396253 Хз, где ты там чернуху и духовность увидел в первом брате. А второй тупо боевичок давательно-пососательный, вот скажи мне американец в чем сила, но все равно со своей атмосферой
>>1396464 Весь тред тебе объясняют, что это неверный стереотип. Чернуха просто получает максимальный пиар среди либеральной "интеллигенции", которая разносит эту чернуху по всем своим местам сбора. На самом деле полный тред примеров годной не чернухи. Не смотри чернушное говно.
Чому никто не вспоминает пикрил как что-то хорошее? Годный ж фильм-то. Я даже слезу пустил под конец, хорошо задвинули. Фанаты Высоцкого так пробугуртили от наркоты в фильме, что в итоге создали у всех впечатление, что фильм говно. А он хороший, идите нахуй.
>>1396800 Я не говорю про всю культуру, оль. Я говорю конкретно про пидорашье "кино". Музыку русня писала вполне неплохую, как и картины. В Европе с этим делом гораздо лучше было, офк, но по крайней мере срусские старались.
>>1396843 Тащемта с кино у нас лучше, чем в средней стране Европы. И средняя в культурном плане страна Европы - не Англия, Франция и Италия, а какая-нибудь Бельгия и Норвегия. Их не так уж охуенно сложно обойти в плане культуры.
Чё за хуйня, есть же тред российского кино с вкусовыми списками, анонсами, обсуждением как новинок, так и старья. И почему котируются только с 92-го, а не с 91-го?
>>1396924 Я так понимаю, что ОП имел ввиду вот таких вот юношей. С такими нечего разговаривать, они кроме 9 роты и горько не смотрели нихуя, но свято уверены в превосходстве зарубежного кинематографа. Хомячье аc ис.
Русня снимала хоть что-то похожее на "Мстителей", "Логана"? Да взять хоть тот же парашный "Ла-ла-ленд", он и то на голову выше всех парашкинских "фильмов"
>>1393430 (OP) Оп, ты мудак. Совковые фильмы потому и хороши, что были рассчитаны на массовую аудиторию несмотря на свой стержень. Нынешние пидарахофильмы, это или отвратнейшая попса уровня карлсона и горько или тупой ангст с "глубинным смыслом" тм. Редкая годнота проскакивает, но она лмбо недотянута, либо не для всех, что не есть хорошо.
>>1396938 Хуй знает, почему-то тот тред как черная дыра, никто нихуя не отвечает. Проще создавать отдельные треды про каждое кино или писать сюда. Не хотят люди без срачей ничего обсуждать
>>1397024 Спасибо, что повторил это неверное мнение десятый раз за тред. Каждый год хорошие фильмы выходят, иди да смотри пидор. Массовые не массовые - сам решай, похуй. Я сам мало русского смотрю, но за прошлый год например Пятница понравилась, за позапрошлый - Хардкор, Тряпичный Союз, Под Электрическими Облаками, за позапозапрошлый - Левиафан, Звезда, Ч/Б в принципе сойдет. И я ни разу не специалист, но даже я каждый год парочку хороших фильмов вижу. Не такая уж и редкая годнота. Надо просто смотреть кино, а не бедкомидиана.
>>1397031 Какой-то критик говорил, что "Брат" напоминает русскую сказку. Старший брат умный, средний был и так и сяк , младший - вовсе был дурак. В конце дурак выходит победителлем, а старший пристыжен.
Снять что-то уровня комедий Гайдая сейчас реально тяжело, во-первых, потому что они задали действительно высокую планку, а во-вторых, потому что их, как ни крути, снимали не только ради развлекалова толпы, но и с согласия тогдашнего правительства (нет, я не совкодрочер) таки проводили через них неплохую идейную политику, то самое "разумное, доброе, вечное". Нынче же с "добрым" юмором все стало намного хуже, возможно, из-за ситуации в стране и в мире в целом, поэтому современная российская комедия, как правило, выглядит как похабное говно для быдлища и деградирует в этом направлении дальше. Вот сравните, например постперестроечные Особенности с относительно современным Горько, идею которого, я лично считаю неплохой, но подана она просто отвратительно. Смотрите, оба фильма про бухло, с вкраплением посконных темочек про "русскую душу", но в первом фильме юмор не злой, да и герои хоть и алконавты, но не быдланы, а вменяемые люди со своим, порой довольно глубоким, внутренним миром (китаизм Кузьмича) и душевным конфликтом между желаемым и реальным (сцена с царской охотой), ну и вообще там прослеживаются искренние добрые темы, дружба, любовь к Родине, единение, взаимопомощь, вот это все. В "Горько" же герои - ебучие скоты, им не хочется сопереживать и смеяться вместе с ними над абсурдностью положения, хочется только гыгыкать под пивас, да и то, только в том случае, если у вас интеллект пониже среднего.
В современном российском обществе, я думаю, хорошо должны заходить чёрные комедии с элементом драмы, ну или наоборот. Тут есть где развернуться. А время светлых комедий (как у Гайдая) прошло, ну или еще не наступило, если вы оптимист.
>>1397035 Ты дурак? Нет ты точно дурак. Давай посмотрим, что за годноту ты советуешь. >пятница то самое, о чем я и говорил, вроде есть забавные моменты, но по итогу слив. нет массовки и простоты, зачем за временем пытались уследить - неясно. >Хардкор Скукота полнейшая. Ну и что, что на камеру, за весь филь только 2 момента с реальным "вживанием " было, все остальное - как будто качественный летсплей, вроде и весело, но тухло. >Левиафан Вот тут я уже даже ничего говорить не хочу. Чернуха, ради чернухи. Что то уровня инфоповода Шурыгиной, хайпа много по итогу херня. Собственно ты и подтвердил мои слова, или недотянули, или говно, или ангст нахер не нужный.
>>1397036 Брат и есть современная русская сказка, только переосмысленная в депрессивных тонах. Данила - богатырь, борется со злодеями, защищает слабых, причем делает это не ради денег и прочих выгод, а просто потому что он сильный и может себе это позволить. Проблема в том, что это уже просто никому не надо. Сознание людей и общество деформированы, и никто уже не может понять, кто герой, а кто злодей. В итоге гг съебывает ни с чем в полном одиночестве.
>>1397039 Ты пошел не туда. Горько пример не хреново или быдлано юмора, а пример ленивости в 100000000000 стадии. Фильм нельзя назвать хорошим если героя можно описать не одной фразой, а одним словом.
>>1397041 > Хардкор > Скукота полнейшая БЛять, ты ведь мог доебаться к чему-нибудь другому. Ну, сюжет там хуевый или еще че. Но ты настолько долбоеб, что взялся обоссывать единственное достоинство фильма. Просто пошел нахуй. Тебе и анус пса будет "скукота".
>>1397041 Вы, ребята, неправы на счет Левиафана. Там присутствует некоторая коньюктурка, но, в конце концов, это качественное кино с красивой картинкой и удачной музыкой (сравните с уёбищным по этим параметрам "Дураком"), да и смыслов там побольше и поглубже чем "Рашка-говно". Я вообще не считаю, что этот фильм является социальной драмой, там больше о ничтожности человека перед "системой" вообще, будь то государство, природа, Бог, обстоятельства и т.д.
>>1397046 >Ну и что, что на камеру, за весь филь только 2 момента с реальным "вживанием " было, все остальное - как будто качественный летсплей, вроде и весело, но тухло Игнорь посты и агрись на священную корову. Я скажу, что тот же адреналин и то выигрышнее смотрится несмотря на тупой сюжет, чем хардкор. Летсплей с болванчиком и на ютабе поглядеть можно, а гуро, это совсем бестолково без изюминки.
>>1397048 >о ничтожности человека перед "системой" вообще, будь то государство, природа, Бог, обстоятельства и т.д. Да нет, это все о том самом "тупом" "русском иване", который имеет гнилые принципы, не хочет менять себя и бухает просто патаму что.
Я, конечно, прекрасно отдаю себе отчет, что двощи уже не те, но почему никто не вспомнил этот вин. Одно время он считался культовым здесь. Вон даже Шапито-шоу припомнили, а про Пыль я уже давно не видел никаких упоминаний в тредах о русском кино.
Мой топ-10 российских фильмов за последние 3 года: Монах и бес Ученик Страна ОЗ Тряпичный союз Дурак Комбинат «Надежда» Звезда Всё и сразу Географ глобус пропил Околофутбола Обсирайте
>>1397051 Какое тебе "вживание", а? Если фильм рекомендует себя как фильм от первого лица, то это не значит, что ты ЕБАТЬ КАК В ЖИЗНИ НАХУЙ)) должен себя в кино чувствовать. Это просто фильм от первого лица. > Я скажу, что А я скажу, что нет.
>>1397040 >Так что на самом деле, большая часть фильмов 92ого тоже не ранне-российские а перестроечные. Думаю, никто разбираться не будет, снимали ли в СССР или уже в России, лежал ли фильм 35 лет на полке или нет. Выпустили в России как российский, сойдёт.
>>1397055 >Страна ОЗ Такой-то пиздец. Я столько фейспалмов ни с одного фильма не ловил. >Дурак Та же хуйня, что и Левиафан. Все через жопу делал, за что и поплатился. Но самое главное не раскрыли, дом-то упал? Стоило ли это всё того? >Географ глобус пропил Ну хуй знает. Очень-очень на любителя. Ощущение, что аутируешь весь фильм. И в одежде девка получше смотрелась.
>>1397057 Ты дурак? Даже фильм от первого лица должен подразумевать, что человек будет себя с героем ассоциировать. А этот бред не иначе, чем с хреновым летсплеем по колде ассоциируется. Только раз что-то промелькнуло, но в итоге гг даже не рефлексирует нипочем - иди туда, сделай это. Даже съемок в "зеркало" почти не было, а про неубиваемость и прочее надо молчать, иначе поток урины к твоему ротешнику вообще в водопад превратится.
>>1397053 Каждый видит то, что может увидеть, что я могу сказать.
Вот, на что можно обратить внимание.
Герои стреляют из ружей по бутылкам, но до стрельбы в людей не доходит не смотря на пиздецовую ситуацию, хотя казалось бы Чехов что-то в свое время говорил про ружья.
Герои думают, что мэр хочет построить на месте дома дачу или что-то буржуазное для себя, а он строит церковь.
>>1397063 Я столько фейспалмов ни с одного фильма не ловил Так это гротеск. Что-то между "Горько" и "Шапито-шоу". >>1397064 И что появление компьютеров поменяло в сюжете? Или в обществе мелких городов что поменялось с того времени?
>>1397066 А в итоге это ощущается, как "трудно быть богом", говно грязь, водка крупным планом и МОАР ДРАМЫ. Очем мой первый пост и был. Я может вообще не знаю, что такое книга Иова таки знаю, но в фильме мне не хочется напрягать извилины за уровнем шока от холодильника. Если для того что бы понять СПГС автора надо еще и мануалы почитать - это плохой автор.
>>1397066 Если не орать на каждом углу про отсылки к библии, Гоббсу, Чехову, Достоевскому или кому угодно, то Левиафан - это просто русофобская агитка. То есть это не артхаус 60ых, где без прочтения символизма смысла вообще нет, тут сюжет и мораль конкретно видны. И аргументами про отсылки смысл кардинально не изменится.
>>1397073 >Если для того что бы понять СПГС автора надо еще и мануалы почитать - это плохой автор. Если тебе необходимо читать мануалы к некоторым фильмам, то тобi пiзда ты дурачек какой-то.
>>1397079 >Герои стреляют из ружей по бутылкам, но до стрельбы в людей не доходит не смотря на пиздецовую ситуацию, хотя казалось бы Чехов что-то в свое время говорил про ружья.
Герои думают, что мэр хочет построить на месте дома дачу или что-то буржуазное для себя, а он строит церковь.
Отсылки к книге Иова, но герой не Иов. Даже поворять не хочется, как ты жопой вертишь.
>>1397073 Особого говна и грязи там нет, ты просто жизни не нюхал. Обычная повседневная жизнь и досуг не самых интеллегентных людей в депрессивном поселке на периферии.
>Если для того что бы понять СПГС автора надо еще и мануалы почитать - это плохой автор.
>Если учитель говорит, что для того, чтобы научиться вычислять интегралы, нужно сперва овладеть арифметикой, то это плохой учитель
Это не комиксопараша, чтобы так просто схватывать суть на лету, для восприятия некоторых вещей нужен некоторый бэкграунд.
>>1397070 Если не искать в фильме подтекст, то сюжет полностью построен на предположении о том, что некий дом вот-вот рухнет. И эта тема в финале не раскрывается.
Русофобская агитка - это кукаретики вроде тебя, неспособные хоть на секунду забыть о своей политической ориентации, постоянно кричащие то про русофобию, то про подзалупность, то про креаклов, то про пятнадцать рублей. Ну и в чем там мораль?
>>1397085 Потому что это не важно. Важно отношение к этому факту людей, которые там живут, а им похуй, рухнет или не рухнет, главное, чтоб никто быдлить не мешал.
>>1397081 Просто ты привык, что тебе должны все разжевать и положить в рот. Стороннюю литературу и другие релейтед вещи ты воспринимаешь как скучный "мануал". С таким отношением тебе любое более-менее серьезное кино не будет нравится.
>>1397039 Два чаю, соимейджбордовец. Сама пришла к таким же выводам. Весь февраль смотрела российское кино(от комедий до артхауса). И знаете что: да чтож это такое. В этих фильмах я не заметила ничего стоящего, только визуальные эстетские кривляния. Ладно, думаю, может это я не замечала моральные уроки, настолько они тонкие для меня. Думаю, почитаю серьёзную кинокритику, что-то пойму. Я пришла в шок, когда почитала их и вот почему: там они(кинокритики) не только не говорят о подаче морали, не только не пытаются как-то оправдать наши фильмы с этой стороны, они нагло, аморально утверждают, что художественные фильмы(как наши, так и ваще) нужны тупо для эстетического удовольствия, что важна форма, а не содержание, что чему-то учить фильмы не обязаны. Это возмутительно, эгоистично, антиобщественно. Разве классики великого советского кинематографа снимали просто так, для наслаждения? НЕТ! НЕТ! И ещё раз НЕТ! Кинематограф существует исключительно для того, чтобы морально образовывать человека, воспитывать в молодёжи такие важные качества как любовь к родине, жертвенность, трудолюбие, уважение и пиетет к женщинам! А у вашего русского кино ничего из этого нет! Артхаусы какие-то, чёрные комедии, постмодернизмы блядь. Разве ж это дело? Разве этими фильмами я смогу воспитать в своём будущем сыне настоящего мужчину? НЕТ! Подобные визуальные красотульки нужно отправлять в топку немедля - ведь они каждый день растлевают наших граждан. Хотя даже в наше время иногда выходит правильное кино. Вот возьмём например 28 панфиловцев: смотря этот фильм я пожалела что я не мальчик, что не смогу отдать свою жизнь на войне за таких прекрасных созданий как я! Вот это - настоящий кинематограф высшей пробы. Я школьница и то это всё понимаю. Но на вашей помойке почемуто даже взрослые дяди этого не понимают, я заметила что здесь многие разделяют подобные мерзко-эстетские взгляды. Я очень пожалела когда пошла ссылке на ваш сайт расположеной на моём любимом МХК. В апреля я попрошу моего старшего брата(большого поклонника Красного Циника и Женечки Баженова) потвердить мои слова на видео, выложу на Yoytube. Надо же вас как-то просвящать. Всем пока.
>>1397066 >Каждый видит то, что может увидеть Я лично кино смотрел с радостью, пока не началось типичное. Все быдло, все уебаны, баба шлюха, друг предатель, сам алкаш, сын быдло. Либеральная картина мира. Меня не отображение власти в Левиафане напрягает, а отображение людей. И у Звягинцева везде так, он людей очень не любит. И есть подозрение, что всех, не только русских.
>>1397097 У всех классиков и современников русской чернухи есть или гротеск или ирония или даже шутки. А от высера свяги хочется схватить автомат и убивать всех подряд или покончить с собой.
>>1397097 Нужно было одного положительного персонажа хотя бы иметь. Когда у автора все персонажи говно, мне закрадывается мысль, что говно на самом деле в голове у автора.
>>1397093 Отвечу пасте. Кино, как и любое другое искусство, не обязано чему-то учить, но оно может это делать, произведения для широких народных масс, такие, как кинокомедии, например, могут это делать неплохо, и когда у них получается преподнести позитивную идею, не впадая в скучное морализаторство, то как правило, фильм получается хорошим, годным.
>>1397104 Кино в контексте культуры должно культуру обогащать, я считаю. И в моем понимании дерьмовый фильм Дуэлянт полезней для нашей культуры, чем хороший фильм Левиафан. Тыкать людей мордой в говно - плохой способ поднять их культурный уровень.
>>1397100 Если вам хочется смотреть комедию, то смотрите комедию, хули. Нет, вам все и сразу нужно. Кстати, по такой схеме сериалы на НТВ и РТР снимают. Там и поржать и всплакнуть можно.
>>1397107 Есть толстая грань между тыканием зрителя в говно и комедией. В любой нормальной драме есть персонажи, которым сопереживаешь. Если персонажей таких нет, нахуй ты это смотришь? Чтобы увидеть, как мудаки сдохнут?
>>1397112 Смотрел. История с великой моралью о том, что богачи говно, а бедные говно. И зритель говно, и все говно. А кто не говно тот моча. Создано на ваши налоги, спасибо.
>>1397091 Более-менее серьезное кмно - это документальное кино. Спгсною парашу смотреть не намерен. Опять окунаться в "взрослые теории" уровня , а догадайтесь кто злодей в гравити фоллх или гс в евангелионе - это за гранью добра и зла
>>1397123 >Более-менее серьезное кмно - это документальное кино Ясно, а лучшая книга - википедия. А лучшая музыка - аудио-версия википедии. А лучшее блюдо - калории в пакетике.
>>1397106 Выше в >>1397104 я писал про комедии, а не про Левиафан. Это фестивальное кино, не предназначенное для просмотра в кругу семьи под пивас. Подразумевается, что зритель такого кино может мыслить критически на самом деле нет
>>1397131 Я тебе больше скажу - это кино для западных фестивалей. Не знаю заметил ты или нет, но на западе дают награды русским фильмам, которые хуесосят страну. Михалков СССР в нужный момент хуесоснул, опоздал бы на пару лет - уже бы не дали оскара, было бы не актуально.
>>1397115 Я немножко от твоей толстоты подгорел. А какая разница в том, кто смотрит? Есть хорошиеткачества, а есть плохие и очень трудно сопереживать тому, кто по сути говно, и при этом не является человеком. Как в плохом санте гг мразь, алкан и подонок, но он все же проявляет в себе человеческие качества, пусть и через призму своего восприятия, а тут говно говном.
>>1397137 Михалков-то снял хорошо, годный фильм, но совершенно очевидно, что оскар ему дали за политический посыл. И с тех пор посыл этот все "фестивальное" кино стабильно пытается повторить. Потому что знает что иначе нихуя оно не выиграет.
>>1397135 Я сказал, что определенная коньюктура присутствует, но сводить все к ней не надо. Мне вообще эта черта нашего народа не нравится. Если вдруг трагичный русский фильм показывают на западе, то сразу поднимается кудахтанье на тему, что вот, мол, россиюшку не любит, стелится перед пиндосами. Существует много иностранных фильмов с чернухой, аморальными героями, безысходностью и прочей грусняшкой, но никто не говорит, что их сняли, с единственной целью - очернить страну.
>>1397141 Есть вкусную еду - это так по-детски. Или слушать хорошую музыку - это блять детский сад. И смотреть хорошее кино - это в ясли нахуй. Ты прав полностью
>>1397138 >Как в плохом санте гг мразь, алкан и подонок, но он все же проявляет в себе человеческие качества, пусть и через призму своего восприятия, а тут говно говном. Ну йобана, хули ты такой. Не плохой он человек. Думаешь он просто хату свою ебучую жалел? А может то, что семья его по пизде без халупы пойдет? Значит он любил свою семью и пытался ее сохранить.
>>1397130 Ради веселья, эмоций и возможно интересных ситуаций. Только когда кинодел берет ушат говна, льет его на меня и говорит НРАИТСЯ, то реакция у меня находится между фрустрацией и желанием сделать ему фистинг колючей проволокой. И когда потом всякие эстэты начинают орать , что мы ничего не понимаем - это очень начинает напоминать сходку копрофилов и мочехлебов сосачик
>русских фильмов тред >опять срач про Левиафан А давайте про что-нибудь другое посремся? Про Легенду 17, например? Каждый раз Левиафан ебаный, достал уже.
>>1397142 А много ты видел хороших, добрых слог, как у бабы, ну щито поделать фильмов идущи0 от России? Даже не хороших, а хотя бы нейтральных без чернухи и самокопания? 2 или три и то мне только с полярником понравился
>>1397140 >с тех пор посыл этот все "фестивальное" кино стабильно пытается повторить Можешь называть меня долбоебом, но для меня это не очевидно. У америкосов да и не только, вспомни Мустанг, развод Надера и Симин ведь таже хуйня. Постоянна вылезают фильмы о расизме, гнилости общества и прочая. Нахуя им обдристывать самих себя. Я не вижу в этом политоту.
>>1397152 >Нахуя им обдристывать самих себя. Я не вижу в этом политоту. У них на оскарах такой же политический посыл - там либералы унижают республиканцев. И либеральные фильмы про толерантность, глобализм и еблю в жопу все выигрывают, а Мела Гибсона называют антисемитом и гонят ссаной тряпкой
>>1397161 >американ сосаети тоже иногда показывают с сосательной стороны Какой известный фильм, например, показал либеральную политику США с плохой стороны? Что-то не помню. Разве что про дронов Обамы снимали, но ничего вроде не выиграли. Ну и всегда анти-либеральное снимает оливер стоун, но не помню чтобы он дохуя выигрывал в последнее время
>>1397151 Культура так устроена, ничего не поделать. Трагическое считается выше комического. Позитивное воспринимается как сиюминутное, негативное - как вечное. Весь этот ваш ортхаус, претендующий на элитарность и статус высокого искусства должен быть как минимум не веселым.
>>1397176 Блять, так я тебе и говорю, что они очерняют только ресубликанский политический строй. У них две партии, а не одна блять. Когда у власти либералы, никто нихуя не снимает разоблачающие фильмы, а если снимает, оскары они не выигрывают.
>>1397178 Так весь Голливуд и СМИ под демками. Про импичмент Клинтона охуенный же сюжет. Но никто ничего не снял. Зато говна про никсона сколько нанимали, охуеешь.
>>1397178 >а если снимает, оскары они не выигрывают. Чего ты доебался к этому оскару. Ну евреи там купленые, ну и что? >они очерняют только ресубликанский политический строй. А либерах без юмора не получится очернить, врубаешся? Всех этих геев, фемок нельзя воспринимать без смеха. Невозможно серьезно показать, как геи с фемками кого-то унижают. Зато есть симпсоны и южный парк.
>>1397181 Да банальное кинцо про опасность коммунизма и радикальный феминизм уже будет анти-либеральным в нынешней атмосфере сшашки. Вон Трамбо был недавно, так это блять откровенная пропаганда коммунизма. Я охуел просто. У нас коммунизм срут в каждом фильме, у них теперь хвалят. Вот это поворот
Главная героиня картины — 17-летняя Ри из неблагополучной семьи; ее мать серьезно больна, а отец-наркоторговец сидит в тюрьме. В силу такого положения героиня и ее младшие брат и сестра еле-еле сводят концы с концами.
Вскоре Ри узнает об исчезновении недавно освободившегося отца, а местный шериф сообщает девушке, что если в ближайшее время тот не появится в суде и не заплатит взнос по закладной, то у нее и ее семьи отберут дом. Ри отправляется на поиски отца, который по слухам уже успел погибнуть. В попытках добиться своего девочке придется пройти через не самые благополучные социальные слои, в которых постоянно вертелся ее папаша.
>>1397194 Это все антиреспублеканская трескотня. Вот если бы они про охуевших нигеров, ебанутых фемок и пидоров-маркетологов сняли. Кстати может быть "хвост виляет собакой" подходит к последнему пункту.
>>1397035 Вот только российское кино не выпускает фильмов которые бы нравились лично мне. Вернее если и выпускает то мало. И уж точно это не последние новинки. Мне тупо не интересно идти смотреть всяких левиафанов и пятницы.
>>1397031 Груз 200 это вообще апофеоз чернухи. А брат тоже чернуха. Показывает изменяющую блядь жену бухающих алкашей как единственных хороших людей, руССкую духовную проститутку которой просто так Данила баксы даёт, карикатурных бандитов вобравших стереотипы откуда можно...а брат два это апофеоз русской духовности после которого хочется только нажать кнопку запуска ядерных ракет.
>>1397191 >в глубинке мурики Не смотрел, но уже знаю, что это фильм анти-республиканций. Глубинки все республиканские. Либерах сшашки хлебом не корми, дай насрать на республиканское быдло.
>>1397217 Прост ты тупенький. В Америке политота во всем, у них политота неотъемлемая часть культуры. Если ты ее не видишь, это не значит, что ее нет, это просто значит, что ты тупенький. Зайди вон в /pol/ форчановский и тебе объяснят все про либеральную пропаганду голливуда
>>1397219 Морфий же самый шлак. Даже сериал с Гарри поттером по тому же первоисточнику неплох. А морфий это просто концентрированная хуйня, сделанная на отъебись.
>>1397208 Если это русское кино то нахуй такое русское кино. Лучше я буду пересматривать дозоры, дмб и самолёт летит в Россию. Мне вот не интересны быдло комедии про жлобов в клубе, чернуха от либералов и пропагандистские агитки государства. Вот только больше ничего нет. Нахуй такое кино. Ни русского зверополиса ни варкрафта ни русских звёздных войн.
>>1396560 Блин, я посмотрел и чуть не блеванул. Что ж ты так. Камера такая, будто мыльница использовалась для съемки. 90% актеров - какие-то буратины. даже первую серию не вынес.
Оп.
Если не скатываться в оффтоп (что ты и сделал, вспомнив сериал, скажу, что действительно круто - это Меч (1 сезон снят плохо, но идея хороша, а второй - вообще убер по всем параметрам).
>>1396938 >Чё за хуйня, есть же тред российского кино с вкусовыми списками, анонсами, обсуждением как новинок, так и старья. И почему котируются только с 92-го, а не с 91-го?
Отвечу. Потому что по 91 году можно еще сказать, что это снималось в СССР в каком-нибудь 89 году.
Для чистоты экспертимента стоило бы вообще брать только кино с двухтысячных, но не хотелось проходить мимо хороших фильмов, снятых в 90-е. Тогда была своя атмосфера в кино.
>>1397088 А если посмотреть с другой стороны, то это известный сюжет "девочка, которая кричала волк". Только здесь один чинит лавочку не в том месте, где она сломана, а другим вообще похуй что что-то там сломано. И в целом это такая же чернуха, как и Левиафан. Но тот фильм, видите ли, русофобский, а этот духовный. Сорта говна.
>>1397098 >Я лично кино смотрел с радостью, пока не началось типичное. Все быдло, все уебаны, баба шлюха, друг предатель, сам алкаш, сын быдло
В чем претензия к главному герою Левиафана? Что с ним не так?
Что он начал бухать, исчерпав все возможные легальные меры воздействия?
Ему нужно было достать из тайного загашника заботливо припрятанную после ВОВ дедом винтовку, смазать ее и снарядить в духе фильма "Брат" и пойти кромсать попов, чиновников и судей?
А в конце фильма показать сцену - умирающий от ран главный герой сидит в залитом кровью кресле мэра, вокруг гильзы и трупы, на столе бутылка водки?
>>1397439 >Нормальная история Притянутая за уши с маняфантазийным сценарием >современной субкультуре Пропаганда петушиной "хулиганскай))" поеботни. Главная претензия нереализм происходящего.
>>1397440 >Пропаганда петушиной "хулиганскай))" поеботни. >Главная претензия нереализм происходящего. Честно говоря я не могу сказать за реализм, я таких кругов избегаю. И сомневаюсь, что ты сам в материале. Да, сюжет и развязка немного наивные, но на то это и кино. Но фактура персонажей и как показали "хулиганов" мне понравилось. Насколько это соответствует действительности мне наплевать честно говоря.
Снято довольно энергично и нестыдно, но конфликта национального на самом деле нет, хотя авторы его как бы подразумевают. И те и другие ногомячники просто плюшевые московские ребята и особой разницы между ними нет. Чёрненькие вообще интеллигенты через одного.
>>1397449 Ну это уж совсем мультикультурная агитка, как ч/б за год до этого. Нацисты тут совсем отбитые дебилы и проигрывают они тут каким то толстовцам, которые без насилия их взъебывают. Подойдет только чтобы в московских школах младшеклассникам показывать.
>>1397453 >агитка >пропаганда Поехавший дебил, считающий, что каждый фильм ему что-то навязывает и пропагандирует. Пиздуй вместе с одноклассниками из /po, шапочку из фольги мастерить.
Пикрил отличная чёрная комедия. Особенно шедевральны сцена с рэйпом(на "дай брату попробовать" смеялся как ебанутый) и та, где техничка размахивает в учительской панталонами мамки ГГ. Кино почти также хорошо, как и "Груз 200" в этом плане.
>>1397454 То есть ты утверждаешь, что в этом фильме нет пропаганды или что вообще в кино нет пропаганды или что государство не дает заказ на определенные идеологемы?
>>1393430 (OP) Я что ни так? 99% снятого или снимаемого кино после развала совка, говно. Снятое ради распила, или из чистого похуизма к искусству. Да, есть жемчужины в этой куче навоза, но это исключение, нежели движение к исправлению ситуации.
>>1397465 Не знаю, не смотрел эти фильмы. Но когда проблематика прописана так толсто, как в коробке и чб виден заказ, а даже не работа на коньюктуру. В большинстве советских фильмов был четкий гос заказ, на эту тему достаточно литературы.
>>1397468 >В большинстве советских фильмов был четкий гос заказ, >В стране практически нет частной собственности >Все киностудии принадлежат государству >Все учебные заведения тоже >Даже Тарковский снимал по заказу Ох, нихуя себе новость. И что? Плохое кино было?
Мурзенко мог бы как режиссёр и побольше снимать. Мне его Апрель нравится. Он такой одновременно грустный и светлый, корявый и смешной. А ещё эти натурные съёмки с атмосферой конца зимы/ранней весны когда уже начинает таять снег. Ни и эти его фразочки, типа "отправлю слушать как трава растёт".
>>1397468 Кино - это ОГРОМНЫЕ деньги. Если ты думаешь ,что с отличием закончив режиссерские курсы тебе начнут со всех сторон совать миллионы долларов на твои инди проекты, то ты ебанутый. Ну, если ты баснословно богат, то у тебя что-нибудь да получится. Такая же ситуация и на западе. Только у них больше киностудий, а соответственно и конкуренции. Если ты хочешь снять хорошее кино, то тебе в ЛЮБОМ случае нужно будет работать через государство. Иначе продавай почку или еще что-нибудь.
>>1397485 Я не против заказных идей в фильме, мне не нравится, когда это делают топорно. Специально или нет. В фильме коробка это сделано как мне кажется намеренно из-за подростковой и детской аудитории фильма, чтобы наверняка усвоили.
>>1397411 >Ему нужно было достать из тайного загашника заботливо припрятанную после ВОВ дедом винтовку, смазать ее и снарядить в духе фильма "Брат" и пойти кромсать попов, чиновников и судей Вообще то да. Но цензура бы не пропустила. Это же экстремизм. Да и у Звягинцева такой задачи не стояло.
>>1397550 Если бы Сталкер был про чувака, который решил пойти в зону, а вместо этого сидел бы дома и бухал, то сравнение было бы корректным. А так нет, он хотя бы пытался.
>>1397557 Если бы Ерейзерхед был про чувака, который решил ВЫРАСТИТЬ МЛАДЕНЦА-УРОДА, а вместо этого сидел бы дома и бухал, то сравнение было бы корректным. А так нет, он хотя бы пытался.
>>1397559 >>1397561 >он хотя бы пытался В Левиафане он тоже пытался, но ты все равно нихуя не понял, а потом обвинил фильм в своей тупости. А вообще вот тебе Левиафан твоей мечты, но боюсь, что ты и его не поймешь и сожрешь только то, что сверху лежит.
Кстати, не напомните название передачи с канала TV1000. Там волосатый и картавый парень рассказывал за русское кино. Про Ногу тоже выпуск был, но там не сугубу про нее рассказывали, а про абсурдитстское куно вроде, типа АССА.
>>1397930 Я больше спрошу - а смотрят ли у нас вообще хорроры? Что-то после пятниц 13 ничего такого в народ и не ушло, всем как-то похуй на эти хорроры.
>>1398371 >>1398346 >>1398363 О чем и речь, если подумать то хорроры у нас в стране на втором месте, после женских сериалов - это чернуха/сериалы про ментов, лучший российский сериал криминальная россия и прочие софт версии следствие вели. Ну то есть понятно, что это далеко от западных определений хорроров, но от фильма где парни в ментовку попали и их дубинкой ебут, у меня очко сжимается сильнее, чем от переживаний за любовными отношения сигурни и чужого.
>>1398392 Двачую >>1398346 Тупое говно. Как верно подметили, иррациональный страх москвичей перед замкадьем >>1398476 Мне кажется, у нас бы хорошо получались хорроры наподобие У холмов есть глаза, Дети кукурузы или Поворот не туда, роад-муви, и психохуйня с изолированными в замкнутом пространстве едущими, вроде ямы, разделителя этц. Жить Быкова или Охота на пиранью, немного переделай вот тебе и ужасы. Алсо, перебирая в голове путевых обходчиков, мёртвых сестёр и прочий кал, вспоминил про Последний уикенд. Вроде смотрибельно было
>>1398513 >иррациональный страх москвичей перед замкадьем Скорее атмосфера сонной параллизованной страхом перед моньяком мухосрани взята с крейвоновского Вудсборо и т.п.
>>1398346 >Были попытки. Прикосновение - оригинально,для своего времени весьма крипотно Семья Вурдалака - собсна не фильм, а осне длинный дарк-эмбиент клип, сюжет искать не обязательно Пьющие Кровь - поскольку снято по книге и действие происходит в досоветской эпохе, тот получилось сравнительно сносно, опять же для своего времени.Нормальная такая Гхоуст Стори Люми - сказка-пародия на хорор Упырь - ламповый боевичок середины 90-ыхс элементами мистики Умирать Легко - чуть-чуть не дотянули до смотрибельности Поклонник - хуита Мертвые Дочери - хуита Тот, кто гасит свет - самое начало в ДС2 неблохо, по атмосфере напоминает Семь, потом как и в ЗИ карикартурная соннная мухосрань, финальная сцена, где лоля с мешком на голове убегает от моньяка с топпром - вообще жуткий фейспалм ССД - хуита Дизлайк - лютая хуита
>>1393430 (OP) Да бля, проблема в том, что в тираж выходит всякая хуитень типа Горько, так то отсняли нормально годноты. Уж с 1992 то. Ну ок, часть чернуха, ну и что, наоборот калорит же, а не тупая копирка, вон в Корее то же любят чернуху-криминал снимать и у них хорошо получается. А совок, хуй знает, я вот лично самый смак не застал ибо 87го года рождения, ну фильмы да, такие наивно хуйпойми про что. Было было было, но прошло, как бы.
в треде русского кино тебе дадут нормальные примеры русских фильмов. Кроме социальной драмы ничего у россии не выходит снимать. Факт. Сериалы? Нет Фантастика? Мимо Мелодрамы? Неа
>>1399671 >Кроме социальной драмы ничего у россии не выходит снимать. Факт. Ну вот Легенда 17 - социальная драма или экшн? Или Коллектор - социальная драма или триллер? Уж про мелодрамы вроде Звезды и Русалки я молчу, ты их точно от социальной драмы не отличишь. Ну хоть всякие комедии вроде Пятницы и квартета - это ж тоже явно не социальная драма. И всякие Майоры Гром тоже не социально-драматичны.
>>1399671 >Фантастика? Мимо За последние несколько лет вышли Трудно Быть Богом и Электрические Облака, например, прекрасная фантастика в обоих случаях. Хотя быдлу не нравится, так что возможно мимо тебя.
>>1399759 >снимаешь такой абсолютно несмотрибельный трёхчасовой кал без сюжета с копро вместо видеоряда и шизофазией вместо диалогов, ок да >небыдло наворачивает за обе щеки, нахваливает и орёт, что все кто не оценил и не понял быдло
>>1399772 Она там не неочевидна, а отсутствует напрочь. Я ничего не имею против треша и артхауса, но называть это гениальным творением, а всех неоценивших тупым быдлом перебор. Алсо, ожидалась кагбе экранизация одноименного романа, если чо
>>1399873 Я не он, но зайди на кинопоиск да отсортируй по стране, годам и оценкам. Я ток Бригаду в свое время смотрел, годнота. Идиот тоже был хороший. Интерны вполне годный ситком. А вообще пиздуй в другой раздел за своими сериалами, не разводи тут сериальный спор.
>>1399898 Отличная комедия, в чем проблема? И намного менее тупая, чем средняя комедия по миру. ХЗ, может сейчас глупо смотрится, потому что старая уже, но в свое время было смешно.
>>1400422 Мне лично не понравился, шуточки не очень, экшен норм, ЛИ так себе (она меня с солдат бесит), ну а епифанцев, ну не тянет на шпиона, если честно, оперативник да.
>>1403924 Брат, Сестры, Вам и не снилось(но он вроде как совковый, лень гуглить) Жить Сигарева, Сибирь Монамур. А вообще это все на любителя. Мне понравилось, а ты скажешь что говно.
>>1404138 >Я же тебя обоссу, Маня Так и вижу - я тебе называю годные фильмы, которые ты не смотрел, а ты орешь НИ СМАТРЕЛ НО ГАВНО! Ой испугал. Не хочешь смотреть - не смотри. В треде мильон примеров.
>>1397063 >самое главное не раскрыли, дом-то упал? Стоило ли это всё того?
Тоже ждал в конце шаблона: отвернулся от дома,встал на колени,закрыл лицо руками,заплакал от бессилия и тут сзади раздался треск. Это хотя бы логичный финал,а получил другой чернухо-шаблон незавершенного кино: догадайся мол сама. Всегда бесили такие претензии недорежиссеров,сомневаюсь,что в сценарии было так.
>>1399873 То, что вспомнилось за минуту: Убойная сила; Мажор (1 сезон); Метод (Быков хорош); Меч (второй сезон убивает нахуй. Просто зе бэст); Диверсанты; Штрафбат (Серебряков молодец); В круге первом (сам роман - закачаешься);
Это то, что сходу вспомнилось, если подумать - список увеличится.
Недавно Рай посмотрел. Годный фильм. Хорошо снят, с персонажам можно предъявить претензии, но, мне кажется, если воспринимать происходящее как интервью, то получается годнота. Кислород тут уже упомянули, но неважно.
Говноедов тред. Из современной руссиянской кины - только Балабанов да "О чем говорят мужчины". Смотреть и нахваливать все остальное, что снято после 89-го - быть титулованным, дипломированным, патентованным говноедом.
>>1405029 Дом Солнца, помню, лет, наверное, 8 назад (+-, ещё школяром был) увидел по ТВ - почему-то под огромным впечатлением остался, с такой-то светлой печалью.
Может, влюблён был просто, хуй его. Но так там здорово, в том фильме.
>>1405407 Мажор оче даже ок по меркам наших сериалов. Метод - не смотрел ещё, но буду. Меч - хз, что это, тут уже не в первый раз упомянули, буду гуглить. Диверсанты - отлично вообще. Штрафбат - слабо помню, больше запомнилась книга. Вроде было ок.
>>1405417 Мне оче слабым Рай показался. Только неожиданная казнь жандарма вызвала какие-то чувства. Плюс очень черно-белый советский взгляд. Нацист - просто суперплохой, а содержанка - покаявшаяся грешница и героиня.
Мне нравится фильм "восьмерка" про четверых омоновцев-быдланов. Герои, конечно говно, но сама атмосфера фильма пронизана духом того времени, фильм исторически точно передает эпоху,смотришь и в 2000 год возвращаешься.
>>1393430 (OP) Нахуя с ними обсуждать и спорить? Ты ещё пойти докажи своим родакам что их мороженка была говном, а сейчас 100500 видов и любое из них лучше.
>>1407531 >их мороженка была говном, а сейчас 100500 видов и любое из них лучше. Ой дурак, сравнивает мороженное из настоящих сливок с суррогат-продуктом из пальмового масла
Почему обсосы итт еще не вспомнили шикарную "Войну" с одним из Чадовых и Давнилой Богровым? Годнота же, а в конце ваще предок Хардкора с импривизированной гоу-про.
>>1407585 Балабанов же снимал, а местраная школо-илита не любит его, наивно полагая что унего фильмы "для быдла)))0". мимо смотрел фильм раз 20, или больше
>>1406620 Но он же не просто супер-плохой. Он аристократ, которому в голову вбили определённую идею. И сама главная героиня говорила, что он хорошим человеком был, а потом появился гитлеровский нацизм. И не забывай, что там была сцена с КТО ТЕБЕ ЭТУ МЫСЛЬ В ГОЛОВУ ВБИЛ!? НИКОГДА НЕ ГОВОРИ ТАК БОЛЬШЕ! Я так понял, что, на самом деле, немец не поддерживал Гитлеровские идеи, в нём боролся гуманизм и нацизм. Или он даже после смерти не мог признаться в том, что не поддерживал нацизм, напиздев Боженьке. Ну, и я пару раз слезу пустил.
>>1407718 Я спорить не буду. На мой вкус фильм скучноват и ядро сюжета и драматизм какой-то слабый. Прямо чувствуется, что кончаловский стареет. Но это явно не говно. >>1407594 Ты в глаза долбишься, тут 90% считают Балабанова нашим все, а остальные троллируют в основном.
> Ctrl+F: Шамиров > Нет совпадений А чего так? Душевно же снимает. Или у анона настолько сильная аллергия на Куценко? За это, правда, упрекать не вправе.
>>1415827 Внезапно этот зашел на ура. А кочегар из-за дидюли нехуя. Да и получше чем Кремень получилось. Конец только ебанутый. Нигде не больно. Я бы на месте поехавшего убил бы или увёз срочника.
>>1407536 >Ой дурак, сравнивает мороженное из настоящих сливок с суррогат-продуктом из пальмового масла >сравнивает мороженное из настоящих сливок Эт ты про страну где нужно было молочку раздать всем друзьям, знакомым и тем кто тебе достаёт другие ништяки, а потом ещё продать обычным совкам? Хммм... что же делать... ну наверное воды налить. В этих ваших ДСах продают мороженку КАК В СССР, но чёт желающих пожрать 3.5 человека.
>>1416646 >Эт ты про страну где нужно было молочку раздать всем друзьям, знакомым и тем кто тебе достаёт другие ништяки, а потом ещё продать обычным совкам? Не неси хуйни, а? Тебе про это твой батя 80ого года рождения рассказывал? Мы здесь о кино говорим. *другой анон.
>>1416726 Сейм шит. Уебищный закос под западный детективный сериал. Тот же ЗКД хоть и копирует британских Молокососов, но на русский лад. А в чем-то даже самобытен.
>>1416712 Тут не сериалы обсуждаем. Фильмы Быкова действительно солидны. Я вот, например, ждал Время первых и разочарован, что на последней трети проекта Быкова убрали с режиссерства.
Ну вот Особенности национальной охоты, рыбалки. После 92 снято. Бухло канечно есть, но не главное. Вполне сравнимы с Рязановым Гайдаем. Есть дозоры. Смотрел их ещё пиздюком, а потом пересмотрел, такая-то годнота.
Регулярно на работе обсуждаю с коллегами новости кинематографа, старые и новые фильмы и заметил вот какую вещь:
Как только заходит речь за российский кинематограф, люди начинают махать руками, кричать что-то невнятное и рассказывать мне, что лучший в мире кинематограф был в СССР ("да ты вспомни "Джентльменов удачи", разве их кто-то в мире превзошел?" и прочее ко-ко-ко). Говорят, что единственные нормальные режиссеры жили в СССР, когда им Сталин учебником марксизма-ленинизма бил по голове, если они плохо снимали.
Я думаю, что хватит это терпеть. Пора дать аргументированный отпор совку. Показать порох в пороховницах.
Прошу в тред ценителей российского кино. Нужны фильмы начиная с 1992 года. Если ты угораешь по Звягинцеву и с нетерпением ждешь нового фильма Быкова - тебе сюда.
Хватит это терпеть.