Сохранен 265
https://2ch.hk/au/res/3925036.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Нахуй нужна механика

 Аноним 21/04/17 Птн 10:20:12 #1 №3925036 
maxresdefault (2).jpg
kak-pereklyuchat-peredachi-na-kamaze-2.jpg
Объясните мне почему этот пережиток прошлого все еще существует и так популярен у нас в рашке.
В чем профит постоянно выжимать сцепление и перетыкать передачи когда можно просто давить на педальку и чесать яйца?

Был в сша, там процент машин на механике просто ничтожно мал, в основном классические старые машины, найти какой нибудь солярис или киа рио с механикой там почти невозможно.
Аноним 21/04/17 Птн 10:22:33 #2 №3925041 
тем кто будет кукарекать про надежность и топливную экономичность скажу еще что есть робот
Аноним 21/04/17 Птн 10:26:18 #3 №3925050 
>>3925036 (OP)
>найти какой нибудь солярис или киа рио с механикой там почти невозможно.
Тащемта как и с АКПП.
Аноним 21/04/17 Птн 10:27:40 #4 №3925057 
Чесать яйца можно и на механике:з
Аноним 21/04/17 Птн 10:32:04 #5 №3925069 
>и так популярен у нас в рашке
Ты хотел сказать "у нас в Европе"?
Аноним 21/04/17 Птн 10:36:46 #6 №3925082 
>>3925036 (OP)
С механикой еще вроде понятно - некоторым нужен контроль над машиной, можно самому выбирать на какой передаче ехать. Другое дело СЦЕПЛЕНИЕ - нахуй оно нужно? Без него вполне можно было бы контролировать машину. Почему не прикрутить допустим к обычной механике актуатор сцепления - и дешево, и удобно.
Аноним 21/04/17 Птн 10:38:44 #7 №3925087 
>>3925082
АМТ
М
Т
Аноним 21/04/17 Птн 10:45:03 #8 №3925101 
>>3925069
Кстати да в Европе автомат тоже не особо юзают
Аноним 21/04/17 Птн 11:06:48 #9 №3925154 
>>3925087
Кто такой амт?
Аноним 21/04/17 Птн 11:13:19 #10 №3925167 
>>3925154
Робот. Та же механика, но сцепление за тебя выживает автоматика.
sageАноним 21/04/17 Птн 11:13:43 #11 №3925169 
>>3925036 (OP)
>все еще существует и так популярен у нас в рашке
Маняш, так ты из рашки то никогда не выезжал, раз кукарекаешь про это.
Аноним 21/04/17 Птн 11:15:09 #12 №3925173 
1994-Alpina-B12-5.7-Coupe-4.jpg
>>3925082
Были попытки. Навскидку, на бмв-восьмерке альпине такую коробку ставили.
И, кстати, отзывались о ней хорошо. Надежная, удобная, долговечная. Но в большую серию она не пошла. Сложно и бесполезно, по большому счету.
Аноним 21/04/17 Птн 11:15:42 #13 №3925175 
>>3925167
Аа, я то думал это новое название "запланированного старения"
Аноним 21/04/17 Птн 11:20:58 #14 №3925187 
>>3925036 (OP)

Потому что это говно в среднем ходит 100 тысяч км.

Если ты мамкин городской гонщик, то тебе норм.
Аноним 21/04/17 Птн 11:21:55 #15 №3925191 
>>3925173
их и сейчас ставят, на разные машины, какие проблемы то?! правда потребителям солярисов, те тачки все равно не светят
Аноним 21/04/17 Птн 11:29:08 #16 №3925211 
14922950233281.jpg
>>3925036 (OP)
Неосилятор, спок.
Аноним 21/04/17 Птн 11:31:16 #17 №3925221 
>>3925082
Потому что автоматика до сих пор не может в сцепление в нужный момент. На всяких роботах по два сцепления ставят и все равно ДЁРГАЕТ.
Аноним 21/04/17 Птн 11:36:05 #18 №3925239 
>>3925221
Двачую, в особенности дсг
Аноним 21/04/17 Птн 11:48:29 #19 №3925269 
>>3925221
>автоматика до сих пор не может в сцепление в нужный момент
Закупи роллс ройс или феррари, там все выходит как надо, если нищук, то обмажь себя порше с pdk.
Аноним 21/04/17 Птн 11:51:42 #20 №3925284 
>>3925269
>роллс ройс или феррари

Там не ставят роботов, школотон. Как думаешь почему?
sageАноним 21/04/17 Птн 11:55:25 #21 №3925298 
>>3925284
>Как думаешь почему?
Я хуй знает почему, это ведь только твои фантазии, что не ставят.
Мимокрок
Аноним 21/04/17 Птн 11:56:59 #22 №3925304 
>>3925036 (OP)
>В чем профит постоянно выжимать сцепление и перетыкать передачи
Расход топлива меньше.
Аноним 21/04/17 Птн 12:00:28 #23 №3925317 
>>3925284
>Там не ставят роботов, школотон.
Уйди не позорься
>Некоторые роботизированные коробки передач с гидравлическим приводом, устанавливаемые на спортивные автомобили, имеют просто впечатляющую скорость переключения передач: Ferrari 599GTO - 0,06c, Lamboghini Aventador – 0,05c.
Аноним 21/04/17 Птн 12:04:27 #24 №3925331 
>>3925036 (OP)
На нормальных машинах действительно не нужна только для ЦЫНИТИЛЕЙ

На дешёвых машинах с дохлыми моторами обычно ставят либо уебанский робот, либо какой-нибудь 4х-ступенчатый гидроватомат, и в итоге и без того овощная машина становится просто невыносимой.

Много езжу на каршеринге (солярис, рио, фиеста, смарт лол, фиат 500, вот это всё), понял что если бы покупал такого плана автомобиль, то только с ручной коробкой. В конторе есть рабочий логан в максималке, лол (1 поколения), так вот он "в реальной жизни" бодрее чем все вышеперечисленные машины - именно засчёт палки. Резко перестроиться где-то на нём, вклиниться, быстро поехать - легко и просто, хотя он сам весьма не быстрый. А на ватоматах-роботах каждый раз думаешь, поедет-не поедет

Если же мощность хотя бы 150+ или двигатель 2.0+, то тогда уже можно и автомат, конечно. Не говоря уже о нормальных машинах всяких.
Аноним 21/04/17 Птн 12:08:48 #25 №3925346 
>>3925331
Робот (в отличие от гидромеханики) не делает овощную машину более овощной, школьник.
Аноним 21/04/17 Птн 12:09:56 #26 №3925351 
>>3925331
Езжу на машине 231 лс постоянно перехожу в ручной режим ибо автомат нихуя не едет, мечтаю о такой же машне с ручкой но их нет в продаже у пидорашек в принципе. А вот в Германии все стараются взять помощнее да на палочке.

Мимо на x204
Аноним 21/04/17 Птн 12:15:12 #27 №3925366 
>>3925346
Я бля говорю так потому что сам ездил, маня, а не потому что прочитал или ещё что-то. На смарте коробка вниз 3 (ТРИ) секунды переключает передачу, это тоже потому что мотор овощной? (Осторожно: за ответ "да" получаешь три дня поноса!)
Фиат туда же - жмёшь на газ и сидишь на часы смотришь.
Всякие восьмёрки с 1,3 куда бодрее были в своё время чем эти штуки, при том что там "мистер вялый" карб, и в целом лошадей 50 по ощущениям. Но тоже никаких проблем не было взять и ускориться, если просто в городе едешь
Аноним 21/04/17 Птн 12:19:17 #28 №3925380 
>>3925351
>x204
У меня у самого такой же мотор, только w211 (e280 4matic), после ЧИП-ТЮНИНГА получше стало. На палке можно было бы, но как-то, не знаю, странно, что ли - типа конфортный автомобиль, дистроник, вся хуйня
Аноним 21/04/17 Птн 12:22:45 #29 №3925389 
>>3925331
Ездил на камри 2,4 с автоматом - всё нравилось. Пересел на фокуса 2 рестайлингово, 2 литра на палке. И внезапно он оказался резвее, гдето притопить, перестроится. Но толкаться в пробках комфортней на автомате.
Аноним 21/04/17 Птн 13:01:50 #30 №3925504 
>>3925389
>Но толкаться в пробках комфортней на приусе.
Аноним 21/04/17 Птн 13:02:58 #31 №3925507 
>>3925380
>На палке можно было бы, но как-то, не знаю, странно, что ли - типа конфортный автомобиль, дистроник, вся хуйня
Вся суть автомата - даёт как бы кококонфорт, но взамен получаешь полувялвую машину почти без обратной связи.
Аноним 21/04/17 Птн 13:06:20 #32 №3925515 
>>3925507
Все неосиляторы - вялые.
Аноним 21/04/17 Птн 13:10:43 #33 №3925529 
>>3925036 (OP)
>был США
@
НА ЮТУБЕ СМОТРЕЛ БЛОГХЕРА КОТОРЫЙ ЖИВЕТ В США

Не понимаю хуле на дваче ловят "успешные люди" среднестатистический пидорах никогда на поездку в СШП даже не скопит, блять да был бы я "успешный" ну вот хуй бы меня тут кто увидел, сижу на двачах ваших от безысходности и что бы время в офисе ебаном быстрее пролетело. Через каждого третьего анона успешные блять. А треды создают как школьники, ой какую машинку выбрать, на какой стул сесть, почему нищеброды ездят на механике и тому подобная хуйня. Врослые люди блять.
Аноним 21/04/17 Птн 13:12:05 #34 №3925534 
>>3925036 (OP)
всё просто - МКПП дешевле
потому как в Пидорахии большинство людей нищуки им и предлагают испокон веков:
- без кондиционера
- механика
- без стеклоподъемников
- без регулировки зеркал
- без подогрева сидений
И так далее. Это блядь не какие-то там инновации, это всё давно было в японских и немецких вёдрах в бородатых семидесятых годах. И в цивилизованных странах за предложение купить автомобиль без кондиционера можно схлопотать по ебальничку.
Аноним 21/04/17 Птн 13:15:18 #35 №3925540 
>>3925534
Про мкпп не пиздел бы - в европе на них много кто ездит.
Аноним 21/04/17 Птн 13:15:30 #36 №3925543 
>>3925529
А может он не пидорах. Я вот украинец, я был в США. Это не мешает мне посещать этот форум. Могу пруфануть визой и штампом в загране. Кстати США-шных блогеров не смотрел.
Аноним 21/04/17 Птн 13:16:48 #37 №3925546 
>>3925540
Там другая ШТУЧКА, вернее две штучки: 1) люди богатые, но помешаны на экономии, 2) люди гонщщеки которым не впадлу раза 2-3 за весь автобан переключить передачу с 5й на 6ю, с 6й на 5ю
Аноним 21/04/17 Птн 13:17:55 #38 №3925548 
>>3925546
>люди гонщщеки которым не впадлу раза 2-3 за весь автобан переключить передачу с 5й на 6ю, с 6й на 5ю
Вообще-то да, с европейским движением мкпп вообще не напрягает.
Аноним 21/04/17 Птн 13:18:15 #39 №3925549 
>>3925504
Двачую адеквата, электромотор дает на клыка и ватомату и механике.
Аноним 21/04/17 Птн 13:19:05 #40 №3925550 
>>3925543
Хохол живет где угодно только не в хохляндии, лол.
Аноним 21/04/17 Птн 13:35:17 #41 №3925579 
>>3925036 (OP)
Потому что Россия отстала от США в автомобильной сфере лет на 50-70. Когда там в США автомобили с АКПП начали завоевывать рынок? Где-нибудь в 70-80 годах? Ну вот и считай, когда это придет к нам. У нас только недавно начали ватоматы на тазы ставить.

Я тоже не понимаю, нахуя нужна механика, нынешнюю взял на ручке только потому что вместо акпп там ненадежный робот предлагается. Был бы гидротрансформатор - взял бы без вопросов. И похуй что я в динамике теряю или расход больше будет, зато комфорт вообще несравним. Едешь как белый человек, управляешь машиной одной рукой и одной ногой, а не как какой-то человек оркестр, нажимаешь педали и рычаги двигаешь. Я не неосилятор, уже давно привык к механике и по сути переключаюсь на автомате, но в какой-нибудь пробке это выматывает пиздец как.
Аноним 21/04/17 Птн 13:37:29 #42 №3925586 
>>3925331
Просто на таких авто нужно привыкать к тому что есть дилей между нажатием на педаль и моментом когда машина поедет. Со временем привыкаешь и начинаешь давить чуть пораньше.
Аноним 21/04/17 Птн 13:38:09 #43 №3925588 
>>3925579
>Едешь как белый человек, управляешь машиной одной рукой и одной ногой, а не как какой-то человек оркестр, нажимаешь педали и рычаги двигаешь.
Чёт проиграл с этого неосилятора. Может тебе еще и поворотники западло включать, это же сколько движений лишних.
Аноним 21/04/17 Птн 13:38:50 #44 №3925592 
>>3925586
Там не только задержка, на дохлых пакетиках акпп заметно сьедает мощность.
Аноним 21/04/17 Птн 13:39:55 #45 №3925594 
>>3925588
Я же написал что сложного в этом ничего нет, но в условиях города это сильно заебывает.
Аноним 21/04/17 Птн 13:41:58 #46 №3925596 
>>3925594
Просто ты стал старый и ленивый. Да и вообще - акпп нынче это тупиковая ветвь развития, она была актуальна раньше. Тот же приус с его системой привода за щеку уделывает все минусы акпп, при этом не ломается.
Аноним 21/04/17 Птн 13:42:59 #47 №3925600 
>>3925592
Есть такое, ну тут уже нужно смотреть что тебе нужно - конфорт или шашечки за те же деньги. Если ехать в овощном темпе, то динамики вполне достаточно. А сракование это удел говноедов, сколько раз замечал таких быстропетухов, подрезающих и снующих из ряда в ряд, которые между светофорами в итоге обходили меня всего на корпус или вообще сзади каким-то образом оказывались.
Аноним 21/04/17 Птн 13:42:59 #48 №3925601 
>>3925579

Кстати, первый серийный автомат на американскую машину начали ставить аж в 1933-м году.
Аноним 21/04/17 Птн 13:44:03 #49 №3925603 
>>3925529
Как будто что-то из ряда вон выходящее побывать в СШП. Ну пиздец, крестьянина издалека видно по таким суждениям.
Аноним 21/04/17 Птн 13:44:51 #50 №3925605 
>>3925596
> Просто ты стал старый и ленивый
Есть такое, но я бы и в молодости от ватомата не отказался, просто тогда бюджет не позволял его купить.

> акпп нынче это тупиковая ветвь развития, она была актуальна раньше
Мне срать какая в машине будет система, хоть протонный ускоритель, главное чтобы с ручкой не ебаться и данная система была надежной.
Аноним 21/04/17 Птн 13:46:23 #51 №3925609 
>>3925036 (OP)
Нищета же. Рыночек порешал. Остальное все – лишь эфемизмы и овладения нищеты.
Аноним 21/04/17 Птн 13:49:43 #52 №3925615 
>>3925605
>Есть такое, но я бы и в молодости от ватомата не отказался, просто тогда бюджет не позволял его купить.
Хех, я в 23 ездил на автомате, но понял, что для меня он скучноват, + расход напрягал вернулся обратно на палку, сейчас мне 28..
Аноним 21/04/17 Птн 13:50:03 #53 №3925616 
>>3925609
>пук
Аноним 21/04/17 Птн 13:50:50 #54 №3925619 
>>3925550
Какой тупой вброс. Путешествовать - не значит переехать.

>>3925529
Бугурт нищенки. Ты еще скажи что тут автомобиля ни у кого нет, только тазы у некоторых счастливчиков которым дед подарил.
Аноним 21/04/17 Птн 13:55:58 #55 №3925625 
>>3925596
Хорошо, что такой футуролог сидит на двоще, а не строит будущее чего-либо.
Аноним 21/04/17 Птн 13:56:23 #56 №3925627 
>>3925615
> расход напрягал
Стало 8 вместо 9?

> для меня он скучноват
Ну хз, мне доставляет просто сам факт передвижения на машине и смена окружающей обстановки за окном, а не сопутствующие этому процессы.
Аноним 21/04/17 Птн 13:57:02 #57 №3925629 
>>3925036 (OP)
Пидорашки просто очкуют.
Аноним 21/04/17 Птн 13:59:01 #58 №3925636 
>>3925548
Мало чем от моей мухосрани отличается.
Аноним 21/04/17 Птн 14:07:57 #59 №3925651 
>>3925627
>Стало 8 вместо 9?
Не, там намного больше разница вышла. Но и машины разные были.
Аноним 21/04/17 Птн 14:16:09 #60 №3925671 
>>3925651
Ну вот именно. Не думаю что там будет существенная разница если на одинаковых машинах с одинаковым двиглом ездить на МКПП и АКПП.
Аноним 21/04/17 Птн 14:26:51 #61 №3925685 
>>3925671
Ну в динамике будет разница, я как-то проехался на логане с автоматом - пиздец он вообще не едет даже просто со светофора, про кикдауны молчу. Хотя такой же логан на палке весьма бодрый, если грамотно крутить двигатель.
Аноним 21/04/17 Птн 14:39:40 #62 №3925702 
https://youtu.be/QCyN5bpDAKo?t=5m10s
Вот например, почему такое не ставят на обычные авто?
>>3925082-хуй
Аноним 21/04/17 Птн 14:43:23 #63 №3925709 
Я принципиально не тратил время на изучение доисторического дрочева кочерги, учился и сдавал на автомате два года назад. Лулз в том, что у гаи оказалось что нет еще проги чтоб печатать отметку о том что права на автомат и мне выдали обычные )))
Пригорзили что вот при смене прав поставят отметку лол

За два года не возникало необхожимости сесть в зашкварную механику. В семье 4 авто, никогда не было говна на мешалке. Брат гоняет на гон очке Мицубиси 3000, и та с автоматом.
Мама сдавала 12 лет назад за бабки, тоже не садилась за механику ни разу в жизни. За 12 лет два дтп, оба раза виновата не она. И ни одного штрафа с 2008 года. Мать сказала что у нее не было ни одного случая за весь срок вождения, когда надо было бы сесть в говно на мешалке.
У меня ни одного штрафа за два года. Езжуэ на ровер 75 2.5.
Аноним 21/04/17 Птн 14:44:31 #64 №3925713 
Мне доставляет как все механикодрочеры видят себя просто сверхлюдьми какими-то. В их глазах научиться езде на механике может только бог от мира вождения.
Аноним 21/04/17 Птн 14:47:24 #65 №3925719 
>>3925713
Других достижений нет, гордиться нечем. Машина говнотаз, наук и языков не изучили, в общем одно утешение что жизнь прошла на зря.
Сверстники закончили институты, ездят заграницу, купили квартиры, завели детей.
А они научились дрочить мешалку.
Каждому свое.
Аноним 21/04/17 Птн 14:52:16 #66 №3925728 
>>3925719
>>3925713
>>3925709
А вот и успешные погорельцы.
Аноним 21/04/17 Птн 14:52:35 #67 №3925730 
>>3925036 (OP)
1. На массовые эконом-машины научились ставить автомат сравнительно недавно. На тазы менее 5 лет назад.
2. Разница в цене - от 50 штук, для РФ очень существенно, да ещё бензина жрет больше. Колхозник лучше удергается ручку, чем переплатит.
Аноним 21/04/17 Птн 14:54:31 #68 №3925731 
>>3925730
> Колхозник лучше удергается ручку, чем переплатит.
Да и мужики не поймут
Аноним 21/04/17 Птн 14:57:59 #69 №3925735 
>>3925685
По-моему, очевидно, что машину с пакетиком сока автомат превращает в овоща. Если 2 литра и 150 хотя бы коней - уже не так заметно.
Аноним 21/04/17 Птн 15:13:04 #70 №3925767 
>>3925709
>За два года не возникало необхожимости сесть в зашкварную механику.
Петушок, который едва получил права начинает пояснять за зашквар, продолжаю зоонаблюдения.
Аноним 21/04/17 Птн 15:13:25 #71 №3925768 
>>3925719
>завели детей.
Как будто что-то хорошее
Аноним 21/04/17 Птн 15:15:02 #72 №3925771 
>>3925768
Ну в случае твоей мамки - определённо хуёвый поступок.
Аноним 21/04/17 Птн 15:20:14 #73 №3925779 
>>3925771
Найс у овуляхи порвало анус.
Аноним 21/04/17 Птн 15:36:52 #74 №3925801 
>>3925779
Мамка твоя овуляха.
Аноним 21/04/17 Птн 15:38:53 #75 №3925802 
>>3925702
Гуманитарий, спок.
Аноним 21/04/17 Птн 15:44:42 #76 №3925811 
>>3925036 (OP)
Поясните ньюфагу, чому машину подергивает при переключениях? Что я делаю не так? Рано давлю на газ? Быстро отпускаю сцепление?
Аноним 21/04/17 Птн 15:45:26 #77 №3925813 
>>3925036 (OP)
Так купи себе авто с акпп, в чем проблема? ахахаха
Аноним 21/04/17 Птн 15:46:22 #78 №3925814 
>>3925813
У него ПИЧОТ от того, что он неосилятор, чего тут непонятного.
Аноним 21/04/17 Птн 15:48:36 #79 №3925820 
>>3925814
По моему он просто трали-валит, а вообще да, пусть В\у пруфнет
Аноним 21/04/17 Птн 15:53:08 #80 №3925830 
>>3925036 (OP)
Я вообще не понимаю всех этих коробкосрачей. Может пояснит кто?
Механика же это нихуя не сложно, чай не на Шишигах ездим. Да хоть на педальной тяге - нормального водителя ничто не ебёт. Но палкоёбам всё неосиляторы, а ватоматопетушкам СЛОЖНА, ТЯЖЕЛО.
Аноним 21/04/17 Птн 16:01:58 #81 №3925838 
>>3925830
Просто неосиляторы придумывают какие-то нелепые отмазы, а мы над ними угораем.
Аноним 21/04/17 Птн 16:20:52 #82 №3925871 
>>3925838
ЧТД
Аноним 21/04/17 Птн 16:22:26 #83 №3925875 
Вариатор рулит.
Аноним 21/04/17 Птн 16:23:44 #84 №3925878 
>>3925875
Ненадежное, неремонтопригодное говно
Аноним 21/04/17 Птн 16:26:24 #85 №3925883 
>>3925087
>АМТ


У местного контингента щас когнитивный диссонанс случится, зря ты так.
Аноним 21/04/17 Птн 16:42:50 #86 №3925915 
>>3925036 (OP)
>в основном классические старые машины
>американские
>на механике

Это ты про ford model t?

Мимо МТ на выходной день, автомат на поджопе.

А вообще в городе автомат куда пизже.
Аноним 21/04/17 Птн 16:44:28 #87 №3925920 
osel-iz-shreka.png
>>3925875
Аноним 21/04/17 Птн 16:53:45 #88 №3925948 
>>3925915
на нём вариатор был,сук.
Аноним 21/04/17 Птн 17:00:41 #89 №3925960 
Не понимаю сути срача.
Сам езжу на механике, потому что интереснее акпп - не так скучно. На автоматы смотрю ровно, без порывов траллить. ЧЯДНТ?
Почему нельзя просто наслаждаться процессом, не пытаясь доказать другим правоту своего выбора? Самооценка?
Аноним 21/04/17 Птн 17:04:27 #90 №3925968 
>>3925960
Ох уж этот аутотренинг. Скучно ему, блять, наслаждается он вождением своего эконом-класса. Вы на него посмотрите.
Аноним 21/04/17 Птн 17:05:46 #91 №3925975 
>>3925968
А вот и авторитетный анонимный петушок подал голос)
Аноним 21/04/17 Птн 17:06:26 #92 №3925979 
>>3925968
Неосилятор уже совсем что-то странное несет.
Аноним 21/04/17 Птн 17:08:27 #93 №3925984 
>>3925975
>>3925979
Низу как, спок
Аноним 21/04/17 Птн 17:09:57 #94 №3925990 
>>3925984
Найс аутотренинг)
Аноним 21/04/17 Птн 17:11:36 #95 №3925997 
>>3925719
И ведь даже на тазы два вида автоматов ставят на заводе, но нет. как там в 1991?
Аноним 21/04/17 Птн 17:19:35 #96 №3926014 
>>3925968
Тебе так печет от того что я на механике и мне нравится - почему? Есть еще внедорожник на автомате, но механика гораздо веселее. Не троль
Аноним 21/04/17 Птн 17:20:50 #97 №3926019 
>>3926014
Начнём с того, что в любом мало-мальски приличном автомате есть ручной режим
Аноним 21/04/17 Птн 17:22:45 #98 №3926021 
>>3926019
Это совсем не то.
Аноним 21/04/17 Птн 17:26:21 #99 №3926028 
>>3926019
Ты проедь хотя бы 10км в этом ручном режиме и сравни с механикой. Совершенно другая динамика.
Аноним 21/04/17 Птн 17:28:18 #100 №3926033 
>>3926021
>>3926028
Лол. Аутотренинг как по учебнику.
Примерно то же самое менеджеры в каком-нибудь бнв втирают, когда пытаются продать никому не нужную мку на механике
Аноним 21/04/17 Птн 17:32:00 #101 №3926038 
>>3926033
Я не пытаюсь уговорить тебя пересесть на механику. Мне все равно на чем ты ездишь и какую коробку ты предпочитаешь. Ответь на мой вопрос - почему тебя так печет от моего выбора?
Аноним 21/04/17 Птн 17:34:01 #102 №3926041 
>>3926038
Двач же, не?
Аноним 21/04/17 Птн 17:34:03 #103 №3926042 
>>3926033
Пиздец, что за гон. У меня были машины на автомате, на роботе, на механике, на вариаторе, сейчас опять механика. На это вообще поебать. Единственное робот оказался говном пинающимся, прикола вариатора я не понял. Автомат как автомат. Механика для удовольствия.
Аноним 21/04/17 Птн 17:40:00 #104 №3926057 
>>3926041
Ясно
Аноним 21/04/17 Птн 18:23:20 #105 №3926119 
>>3925366
>"мистер вялый" карб
Ты че, настроеный карб лучше инжектора валит и отклик на педаль газа моментальный, офигел с этого, когда пересел с относительно нормальной машины на таз.
Аноним 21/04/17 Птн 18:30:52 #106 №3926127 
hui
Аноним 21/04/17 Птн 18:33:12 #107 №3926130 
>>3926119
Ну так это ж его настраивать надо
Аноним 21/04/17 Птн 18:37:35 #108 №3926136 
>>3926130
Так в любой глуши есть дядя вова с полувековым стажем настройки карбов, который тебе все сделает за пятьсот рублей.
Аноним 21/04/17 Птн 18:40:40 #109 №3926137 
>>3925036 (OP)
Ты из какого года пишешь? На механике ездят только жиги сейчас, да и все тащемта. Ну и прочая некрота, времен когда еще акпп не было почти
Аноним 21/04/17 Птн 19:00:22 #110 №3926160 
>>3925173
На е36 и е46 была коробка SMG, с аналогичным принципом действия.
Аноним 21/04/17 Птн 19:11:33 #111 №3926171 
vouyeAN3.png
>>3926042
>Механика для удовольствия.
@
СТОИШЬ В ПРОБКЕ И КАЧАЕШЬ НОГИ
@
РАЗГОВАРИВАЯ ПО ТЕЛЕФОНУ, РУЛИШЬ И ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬ ОДНОЙ РУКОЙ, АВОСЬ В ЦИРК ВОЗЬМУТ
Аноним 21/04/17 Птн 19:11:36 #112 №3926172 
>>3926019
Один раз поигрался с передачками, и больше не включал.
Аноним 21/04/17 Птн 19:15:24 #113 №3926175 
>>3925366
Хуй знает хуй знает. Вот взять ту же Мазду со старым 4-ступенчатым классическим автоматиком.
Вообще-то там типтроник есть, но имхо им злоупотреблять нет смысла, разве что если не хочешь чтоб третья включалась когда по говнам едешь или по льду.
Короче, на Мазде ты вполне интуитивно управляешь передачами педалью газа. Давишь интенсивно - повышать не спешит, обороты растут. Давишь легонько - происходят переключения вверх. Надавил почти полностью - передача сбрасывается вниз причем за полсекунды.
Руками я бы то же самое делал бы в то же самое время.
Как там на смартах хз.
Аноним 21/04/17 Птн 20:34:15 #114 №3926270 
>>3926171
В пробке, конечно, заебывает порой, но все же это не достаточно большой минус для меня.

>РАЗГОВАРИВАЯ ПО ТЕЛЕФОНУ, РУЛИШЬ И ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬ ОДНОЙ РУКОЙ
Про bluetooth слышал?
Аноним 21/04/17 Птн 20:59:39 #115 №3926291 
>>3925082
Погодика. Так в сцеплении и суть. ТУТ контроль. Сцеплением.
Аноним 21/04/17 Птн 21:57:44 #116 №3926370 
Хз, мне очень приятно ощущать это мимолетное усиление тяги каждый раз когда максимально четко выполняешь переключение, особенно на первых трех передачах. Я один такой ебанутый?
Аноним 21/04/17 Птн 22:02:42 #117 №3926376 
2017-honda-civic-hatchback-sport-6-speed-manual-shifter.jpg
>>3926370
>Я один такой ебанутый
Это норма. Тем, кто ни разу за мкпп не садился не понять.
Аноним 21/04/17 Птн 22:05:05 #118 №3926381 
>>3926376
Опасный рычаг. Можно вместо шестой заднюю воткнуть.
Аноним 21/04/17 Птн 22:10:08 #119 №3926393 
>>3926171
Проблемы ДСовыблядков
Аноним 21/04/17 Птн 22:11:12 #120 №3926395 
>>3926381
Отнюдь. Задняя на при движении не включается
Аноним 21/04/17 Птн 23:18:20 #121 №3926466 
>>3925036 (OP)
Я хз. Отсдавался на права на двенашке и зилу130. Все бля. В очко эту механику. Хуй проссышь че там куда дергать, эти повороты налево и заглыхания на перекрестке. бля, очелло.
Аноним 22/04/17 Суб 03:01:22 #122 №3926535 
>>3925719
>Сверстники закончили институты, ездят заграницу, купили квартиры, завели детей, сидят на дваче

А вообще, и уметь водить мужские авто и уметь во что-то еще это совместимо.
Аноним 22/04/17 Суб 03:05:54 #123 №3926536 
>>3926466
>В очко эту механику. Хуй проссышь че там куда дергать, эти повороты налево и заглыхания на перекрестке.

Так ясен пень что пока не умеешь - не любишь механику.
Аноним 22/04/17 Суб 03:07:16 #124 №3926537 
мехи для мужиков74
Аноним 22/04/17 Суб 05:25:13 #125 №3926574 
>>3925619
Хотел бы я посмотреть на успешного двачера в жизни, с его то двачерским сленгом. "Лалка, на бутылку, проиграл" уровень развития как у школьника, но зато такие то человечки, бузнусмены, решалы. В моей мухосрани общаюсь с парой людей которые бабки зарабатывают не сидя на жопе, так у них времени сидеть в интернетах нет, если только изучать какое либо направление. Не то что на двачах сидеть. И тупым слэнгом с пабликов они не пользуются в своем словарном обороте, возникает ощущение что реально общаешься со взрослым рассудительным человеком из высшего общества.
Подъезжает такой двачер на своем гелике и начинает тебе затирать, "ахзазаз нищеброд, лалка, на бутылку, хуя у тибя бомбит, на бутылку маня, ты проста не учился на погромиста, лох нищеброд" весь такой в золохте с седьмым айфоном, костюм у него на заказ сшит.
По уровню интелекта для меня сдешний контенгент это
Студенты с некробехами.
Дальноебы которые по специфике своей профессии устроили тут форум и общаются о "жизни и мафинках"
Студенты с некропрулями
Далбоебы которые уже завели самку с личинками и ездят на старых или около новых кредитопомойках в кредит, работая на непримичательной работе в офисе или еще где то, выходные у которых проходят в интернетах, либо с личинкой и жирухой на дачах, природе под пифко.
Всякие реставраторы некровольв, барж, жигулей.
Ну и фантазеры "успешные" у которые наверное у батя реально успешный, наклянчили на новую бмв, ауди, мерсобес и в силу своей сычевости сидят на двачах. А тут говорят, ти проста не умеишь зоробатывать, нищеброд, фу таким быть.

Не бомбит у меня
Аноним 22/04/17 Суб 05:47:40 #126 №3926581 
>>3925036 (OP)
>Объясните мне почему этот пережиток прошлого

Если бы ты был любюпытней и залез бы в педивиквию, то знал бы, что американцы начали мутить гидроавтоматы после войны, и к началу 50-х запилили товарный гидрач в современном понимании. Так что не надо про пережиток прошлого, юный другкх. Вот европейсы в то время последний хуй без соли доедали.Послевоенная разруха. И ездили на забавных шушлайках с пускателями от мессершмитта вместо мотора. Или еще на какой двухтактной ебале. И как ты понимаешь, им было не до АКПП.
Но ты мой юный другкх нелюбопытен во всём. Тебя хватает только на нажатие одной педальки чтобы поехать, другой чтобы остановиться. А вот такие нелюбопытные еще умудряются попутать педальки и доставить зрителям лулзы.
Аноним 22/04/17 Суб 06:14:14 #127 №3926587 
>>3926395
Скорее, она не включается из полжения 5-6 передачи. Надо сначала включить одну из низших, тогда блокировка снимется.
Аноним 22/04/17 Суб 07:07:17 #128 №3926591 
>>3926574
>Далбоебы которые уже завели самку с личинками и ездят на старых или около новых кредитопомойках в кредит, работая на непримичательной работе в офисе или еще где то, выходные у которых проходят в интернетах, либо с личинкой и жирухой на дачах, природе под пифко.
А как ты проводишь свои выходные? Твои родители? Все они путешствуют каждый ВИКЕННД? Что ты несешь поехавший. Чем плохо с семьей ( не все жентся по залету и ну у всех бухой батя пиздит мамку, не проецируй здесь) провести выходные? Выехать за город? Я может открою для тебя тайну, но у тех же святых американцев большая часть населения вообще свой штат не покидают за жизнь. Семейные ценности развиты у них гораздо больше духовных руSSких, там тебе и совместный завтрак и совместный просторт телика по вечерам и на рождество им не западло сидеть со своими родителями бабушками/дедушками, в кругу семьи, а не думать как бы быстрее водкой залиться где-нибудь подальше от родителей.
Кароч иди нахуй или поясни как надо проводить выходные и с кем их надо проводить.
Аноним 22/04/17 Суб 07:19:03 #129 №3926594 
>>3926591
Не рвись, я написал лишь про контингент. А так сам не прочь с тянкой позалипать в киноху или выбратся на природу. Просто понять не могу как "успешные" находят столько времени сидеть на двачах? Я тут сижу что бы скоротать время в офисе, остальное время мне просто не до этого. Лучше уж реально с тянкой время провести, если уж совсем нечего делать.
Аноним 22/04/17 Суб 07:29:06 #130 №3926596 
>>3926594
ну, мне вот по работе надо сидеть на двоче в vg, т.к. я комьюнити менеджер в гейм. деве, я сижу на форумах всяких, в вк с мемами и вроде мне и 27, а я шарю в мемасах и ору с ебанутых пикч с двочей, хотя я на двочах сидел еще до того как пришел в гейм. дев.
Я конечно навртяли подхожу под успешного, но смотря с кем и с чем сравнивать. Бизнеса своего у меня нет и зарплаты 200к в месяц, да и 100 нет. Но с другой стороны, у меня зп выше средней, у меня интересная работа на которую я хожу с удовольствием и я работаю с крутыми людьми. Живу кстати с тянкой и она тоже сидит на двочах, иногда мы тупо сидим в метре друг от друга и кидаем в вк вебемки друг другу смишные.
Аноним 22/04/17 Суб 07:48:27 #131 №3926598 
15b.gif
>>3926574
Сленг с аиб несут в речь только совершенно ебанутые студенты. Люто бешено бомбит от таких уебков. Я ВООБЩЕ ЛОЛ, ПРОИГРАЛ и прочее такое. Пиздюки выглядят даже хуже уебков с раёна с русским рэпом головного мозга.
Аноним 22/04/17 Суб 08:12:11 #132 №3926603 
>>3926598
> только совершенно ебанутые студенты.

Не только. Брату 38 лет, постоянно проскакивает: БОМБАНУЛО, ПОРВАЛАСЬ, БАТТХЕРТ, и т п. В общении на околополитические темы сыпет парашными мемасами.
Аноним 22/04/17 Суб 09:55:28 #133 №3926660 
>>3926603
Типичный политачер, хуле. Может даже пионером был, хоть и не помнит об этом.
Аноним 22/04/17 Суб 11:50:02 #134 №3926856 
>>3925269
Тебе сначала надо домашку сделать, а потом уже и Феррари
Аноним 22/04/17 Суб 13:45:34 #135 №3927054 
180px-1249594033237.jpg
>>3926019
Аноним 22/04/17 Суб 13:45:49 #136 №3927055 
>>3925036 (OP)

>и так популярен у нас в рашке.

В рашке это где? В москвабаде процент авто с автоматом намного превышает палки и этот разрыв только увеличивается. На дальнем востоке ситуация думаю аналогичная: хонды/мазды завозят только с ватоматом.
Аноним 22/04/17 Суб 13:46:52 #137 №3927058 
Машины на механике популярны потому, что:
1) привычка/традиции
2) дешевле
3) жрет меньше
4) резвее

Плюсы автомата видны только в городских условиях, вне города становятся видны и минусы.
Аноним 22/04/17 Суб 13:49:21 #138 №3927063 
>>3927055

Это да, дебилизация населения идет опережающими темпами.
Аноним 22/04/17 Суб 14:21:00 #139 №3927117 
Механика нужна для фана. Но не в пробках и не в часы пик. Идеально - что-то типа типтроника.
Аноним 22/04/17 Суб 14:30:37 #140 №3927130 
>>3927058
>вне города становятся видны и минусы.
Интересно узнать, какие минусы?
Аноним 22/04/17 Суб 14:35:32 #141 №3927141 
>>3925036 (OP)
>в сша
Нашел на кого ровняться. Тупые пиндосы не могут освоить нормальную коробку, вот и ездят на автомате. Посмотри на европейские марки, там все почти на механике.
Аноним 22/04/17 Суб 14:42:48 #142 №3927154 
>>3927130
Соответственно тупее, больше жрет (от чуть-чуть до существенно), изначально дороже (не связано с выездом за город, естественно, просто у колхоз-куна каждая копейка на счету, а пробок нет или они в областном центре).
Аноним 22/04/17 Суб 14:48:49 #143 №3927168 
>>3927154
Так а минусы-то где? Где те ужасные недостатки, усложняющие эксплуатацию АКПП на трассе?
>тупее
На современных авто даже сраные гидроавтоматы переключаются быстрее, чем дрыгатели палкой.
>больше жрет
На 5-10%?
>изначально дороже
Кокой ужас.
Аноним 22/04/17 Суб 14:53:58 #144 №3927178 
Где вы вообще нормальные машины на механике находите?
Вроде бы, сейчас любой премиум только с автоматом идёт. мкпп в спортивных йоба-версиях остались разве что
Аноним 22/04/17 Суб 14:55:16 #145 №3927183 
>>3927141
>Тупые пиндосы не могут
Они как раз таки все могут, вон ракеты запускают в то время, как пидорахи с двигателей золото пиздят. Да и авторынок у них крупнейший в мире, любоц школотрон получившиц в 16 лет права может купить себе повозку, в 100 раз лучше новой лады.
Аноним 22/04/17 Суб 14:59:33 #146 №3927197 
>>3927168
Не только в скорости переключения дело, а еще и в более низком КПД гидроавтомата с незаблокированным бубликом.
Расход может быть существенно выше. У меня на одинаковых смешанных маршрутах разница между солярисом 1,6 на механике и фокусом 1,6 на автомате получалась порядка 20%. В цифрах это 7,5 против 9,2. Не убиться какая разница, но всё же. Кстати в конечном счете я выбрал автомат по совокупности параметров.
По стоимости - разница порядка 50 тысяч. Если тачка стоит лям это одно, а если полляма - это другое. Но колхозники за лям тачки не берут обычно, даже в кредит.
Аноним 22/04/17 Суб 15:03:45 #147 №3927210 
>>3927197
Ну вот это уж точно от настроек коробки зависит в первую очередь. Если манера езды им нихуя не соответствует, то и будет повышенный расход
Аноним 22/04/17 Суб 15:05:06 #148 №3927214 
>>3927197
> Но колхозники за лям тачки не берут обычно, даже в кредит.
Расскажи это колхозникам, которые берут за лям дастер на палке
Аноним 22/04/17 Суб 15:07:18 #149 №3927220 
>>3927214
Сам-то на чем ездишь? На пруле?
Аноним 22/04/17 Суб 15:08:19 #150 №3927222 

такой вопросец. вот на двенашке и зилу 130 такой гемор помню то заглохнет при трогании, то руку при переключении вибрацией трахнет.
на иномарках с ручкой также или там проще?
Аноним 22/04/17 Суб 15:15:37 #151 №3927237 
>>3927220
На духе швабодки, с акпп само собой
Аноним 22/04/17 Суб 15:16:45 #152 №3927240 
>>3927222
Там где привод тросовый ничего не будет. На двенашке привод кулисы через метровую трубу, жестко привязаную к коробке
Аноним 22/04/17 Суб 15:30:03 #153 №3927265 
>>3925036 (OP)
Да заебал ты, я вообще не замечаю как переключаюсь, полный контроль автомобиля, в пробках СОВСЕМ не бомбит, я прямо на первой завожу и сразу еду, на автомате так нельзя, никакого бугурта и сложностей, раз в год сцепу с выжимным поменял и все! Карабас проще скинуть да все там проверить самому, чем по сервисам с автоматом мотаться, вечные ремонты, диагностики, замены масел, в пробке мне ваще норм, да и детали на механику дешевле, да и ломаться там нечему, подшипники да синхронизаторы заменил вместе со сцепухой, и как новая, а еще передачей тормозить могу, перед поворотом воткнул нужную передачу, зарулил и ВСЕ! никаких заморочек и проблем, в пробке просто держешь сцепу и все! как на автомате трогаешься, никаких неудобств, с горочки притормаживаю передачами.
Нахуй автомат? Для лохов, и тем кто деньги не умеет считать, сравните хотя бы цены на сцепу и гидротрансформатор, то то! Да и автомат ломается когда в пробках стоишь, всегда думать об этом нахуй надо.
Аноним 22/04/17 Суб 15:41:51 #154 №3927289 
>>3927265
ГДЕ вы блядь новые машины на механике находите. Или вы на некроте и Солярисах все ездите??
Аноним 22/04/17 Суб 15:57:25 #155 №3927313 
>>3927222
На ино переключается гораздо легче и мягче, убивает другое - короткие передачи вкупе с повышенной литровой мощностью, сиречь верховыми моторами. В городе на малолитражных ино на механике из-за этого ездить очень некомфортно.
Аноним 22/04/17 Суб 15:59:14 #156 №3927320 
>>3927210
Не только манера езды, но и дорожные условия играют роль.
Аноним 22/04/17 Суб 16:47:51 #157 №3927409 
>>3927289
На новой Приоре механика
Аноним 22/04/17 Суб 17:04:47 #158 №3927431 
>>3927409
Речь про машины
[635267] Аноним 22/04/17 Суб 22:24:27 #159 №3928010 
Довод о контроле над машиной с механической кпп имхо несуразен.

Как раз при механике машина имеет водителя во все дыры, постоянно требуя к себе внимания, причём зачастую в самые неподходящие для этого моменты.

едешь в гору- переключи, а то не потяну
хочешь обогнать-переключи, а то не смогу
затормозил-переключи, а то вообще заглохну нахуй

Мало того, сие действо должно совершаться весьма уёбищным способом:
координированным движением правой руки и левой ноги. придумай в наше время некто подобный концепт управления, его бы сразу погнали ссаными тряпками.

Невольно вспоминаются красноглазые с ихним линухом.
Аноним 22/04/17 Суб 22:32:38 #160 №3928025 
>>3928010
Ебать довн, это потому так и сделано, что человек всегда сделает лучше, чем машина, и пока тупой автомат поймет, что от него хотят, боярин на механике заставит остальных глотать пыль за собой.
Аноним 22/04/17 Суб 22:45:45 #161 №3928044 
>>3928025
Тупая твоя мамка, пидораш. Ватомат быстро щелкает передачи, намного быстрее любителя контроля
[635267] Аноним 22/04/17 Суб 22:54:25 #162 №3928053 
>>3928025
>что человек всегда сделает лучше

Среднестатистический - точно нет, даже если он в этом уверен.

Кроме того, по моим наблюдениям многие рукоблуды часто путают "так, как я хочу" с "так, как действительно лучше"
Аноним 22/04/17 Суб 23:34:36 #163 №3928081 
>>3927183
>ШВИТАЯ!!!111
Аноним 22/04/17 Суб 23:35:36 #164 №3928083 
>>3927431
Дешевые машины тоже машины.
Аноним 22/04/17 Суб 23:38:20 #165 №3928085 
>>3928081
Пидораха плиз
Аноним 22/04/17 Суб 23:38:44 #166 №3928086 
>>3928083
Это не машины
Аноним 23/04/17 Вск 01:14:18 #167 №3928164 
20170417174904.jpeg
20170417174912.jpeg
>>3925671
Современные автоматы с блокировкой ГТ и 6ю ступенями ахуенно экономичные. Пик двигатель 2.5, кроссовер, 92 бензин. Скорость около 80 по трассе + 10% города.
Аноним 23/04/17 Вск 01:38:38 #168 №3928173 
>>3928164
> 6ю ступенями
ZF все 8-ступки.
Aisin 8-ступки.
На MB - 9ступка.
У американцев - 10ступка.
Аноним 23/04/17 Вск 01:58:11 #169 №3928177 
>>3927141
> Тупые пиндосы
Ватный страйк просто.
Аноним 23/04/17 Вск 02:18:23 #170 №3928183 
>>3928177
Ты так говоришь как будто это не так.
Аноним 23/04/17 Вск 05:32:08 #171 №3928202 
>>3925036 (OP)
Хуй знает в какой ты Америке видел "старые" "классические" машины на механике. Тебе тут верно ниже анон про форд Т сказал, только они на палке и остались из реальной классики. 90% детройтских гробов из 50-х и 70-х на ватоматах. Только это уже сейчас недостаток, потому что у них и так расход я ебал какой, и палка бы им как раз помогла хоть немного с этим.
Аноним 23/04/17 Вск 07:52:32 #172 №3928232 
>>3928025
То-то бояре на механике так быстро со светофоров трогаются, что аж совсем НЕ БОМБИТ от их динамики. У меня ощущение, что средний палкодрочер медленнее со светофора разгоняется до скорости потока, чем неосиляторы на АКПП.
То есть в теории палка для быстрых и резких щелкунчиков передач, а на дороге почему-то слоупоки самые как раз на палке. Видимо, топливо экономят и пытаются воспроизвести разгон по NEDC это где до 50км/ч за 26 секунд.
Но это в ДСах, в деревне или райцентре автомат не нужен особо, так как там дорожная ситуация другая.
Аноним 23/04/17 Вск 10:25:28 #173 №3928301 
>>3928173
Тем более. Я говорил, что 6 ступеней минимум.
Аноним 23/04/17 Вск 10:58:43 #174 №3928321 
>>3928010
>координированным движением правой руки и левой ноги.

Лол. Для тебя это слишком сложно?
Аноним 23/04/17 Вск 11:09:42 #175 №3928329 
>>3928081
От фактов глаза режет? Пойди еще раз перекрестись перед портретом путина.
Аноним 23/04/17 Вск 11:19:10 #176 №3928334 
>>3928321
да, реал сложно. каждый раз как экзамен. битва с авто
Аноним 23/04/17 Вск 11:24:21 #177 №3928338 
>>3928321
Анон говорил про то, что вместе с полным контролем приходит необходимость переключать передачи, причем не всегда в удобный момент. Есть шанс заглохнуть, даже если ты с рождения палку дрочишь.
С точки зрения критических ситуаций, чем меньше коробка отвлекает от руления, тем лучше. Вроде автомобили ГОНа именно поэтому на автоматах поправьте, если они на мкпп все. Ну и после получения прав лучше первое время на акпп ездить, чтоб палка не отвлекала пока переключение не придрочено до автоматизма, оно может забирать на себя приличную долю внимания.
Аноним 23/04/17 Вск 11:42:37 #178 №3928344 
На моей корсе с 5е-фе я на 402 метра отставал примерно на корпус от старлета 4е-фте с автоматом, но когда я себе воткнул 4е-фте, то 99% автопарка моего Мухосранска оставались позади.
Поэтому автомат не нужен.
Аноним 23/04/17 Вск 12:01:55 #179 №3928366 
>>3925082
Неосилятора вижу в тебе я.
Аноним 23/04/17 Вск 12:03:51 #180 №3928368 
>>3928366
Пруф в/у со всеми категориями, осилятор
Аноним 23/04/17 Вск 12:08:51 #181 №3928374 
>>3928368
Когда я ву получал, лалка, ещё не было такого понятия, как недопуск к управлению МКПП. Тогда это назвали бы инвалидностью.
Аноним 23/04/17 Вск 12:19:25 #182 №3928382 
>>3928374
Под осилятором предполагается водитель-профессионал со всеми категориями, а ты просто хуй на тазу с категорией б
Аноним 23/04/17 Вск 12:55:34 #183 №3928412 
>>3928344
у меня от тебя Harvest случился
Аноним 23/04/17 Вск 13:21:42 #184 №3928433 
>>3928086
Дешевые машины тоже машины.
Аноним 23/04/17 Вск 13:24:48 #185 №3928437 
>>3928338
>коробка отвлекает от руления

Лолшто?
Аноним 23/04/17 Вск 13:27:57 #186 №3928441 
>>3925069
В Хуёпе. Уже лет 5 как легковушек в ЕС продается с "автоматом" (разного типа) больше чем трехпедальных.
Аноним 23/04/17 Вск 13:33:49 #187 №3928456 
>>3928437
в критических ситуациях, написано же, довн. двумя руками руль крутить, а не одной, например.
Аноним 23/04/17 Вск 13:48:23 #188 №3928470 
При наличии нормального скилла езды разница между механикой и автоматом практически не ощущается (кроме глухих пробок). Зато механика долговечнее и дешевле в обслуживании. Так что это больше вопрос ментальности и качества организации дорожного движения. В Европе даже свежие BMW почти все на механике.
Аноним 23/04/17 Вск 14:06:15 #189 №3928492 
>>3928412
Он по маркам работает, у меня от силы сейчас сил 180-200 на 1.2,а у него на марке 1000+, поэтому мне очень далеко до него.
Аноним 23/04/17 Вск 17:12:47 #190 №3928670 
>>3925036 (OP)
Дешево и экономично/тред
Аноним 23/04/17 Вск 17:25:25 #191 №3928686 
>>3928456
В критических ситуациях мкпп выручит, коробкой затормозить резко, например.
Аноним 23/04/17 Вск 17:46:20 #192 №3928714 
>>3928686
С дристом переключаясь с 5 на 2 передачу?
Аноним 23/04/17 Вск 18:00:27 #193 №3928739 
>>3928714
Черепной.
Аноним 23/04/17 Вск 18:19:03 #194 №3928761 
>>3925036 (OP)
Хуй знает. У меня долгое время основным транспортом был мотоцикл с механикой, естесственно, и основной цимес в том, что я ЗНАЮ, как поведет себя аппарат в той или иной ситуации. Дело даже не в резвости и расходе, механика в первую очередь безопасней. inb4: много вас таких в кюветах оттаяло
Аноним 23/04/17 Вск 18:20:46 #195 №3928763 
>>3928761
>механика в первую очередь безопасней
Доооо. Заглох на переекрёстке.
Аноним 23/04/17 Вск 19:04:15 #196 №3928832 
>>3928763
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/112332

https://www.google.lv/search?q=ltdeirf+dsktntkf+c+gfhrjdrb&oq=ltdeirf+dsktntkf+c+gfhrjdrb&aqs=chrome..69i57.14417j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8#q=%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8

На механике такого не случается, твои маняврирования.
Аноним 23/04/17 Вск 19:39:34 #197 №3928863 
>>3928338
>пока переключение не придрочено до автоматизма, оно может забирать на себя приличную долю внимания
В автошколе дрочил тренажер до кровавых мозолей. На практике на кпп вообще не отвлекался.
90% того, как ты будешь ездить после автошколы зависит от инструктора ~тренажеров в автошколе~. Если инструктор дно - то и водить будешь как дно. Инфа 146%
Аноним 23/04/17 Вск 20:04:56 #198 №3928898 
>>3928832
торможу левой ногой, никаких подводных.
мимо
Аноним 23/04/17 Вск 20:06:22 #199 №3928905 
>>3928863
Откуда капчуешь?
Аноним 23/04/17 Вск 20:22:00 #200 №3928915 
Без названия.jpg
ИТТ криворукие инвалиды из дс отсасывают у здоровых людей.
Аноним 23/04/17 Вск 21:09:22 #201 №3928987 
>>3928714
Да как хочешь. Ты не зависишь от коробки.
Аноним 23/04/17 Вск 21:10:27 #202 №3928990 
>>3928763
>Заглох на переекрёстке

Ну ничего, научишься - перестанешь глохнуть. Это как на велосипеде уметь.
Аноним 23/04/17 Вск 21:12:44 #203 №3928995 
>>3926381
Ты из тех дебилов которые первую с задней на пп тазах путают?
Аноним 23/04/17 Вск 22:34:39 #204 №3929093 
>>3928995
Если коробка разьебана то перепутать не просто легко а очень легко. У знакомого деда приколхожен на девятку специальный сигнал который пищать начинает когда втыкаешь заднюю. Да, там есть типа блокиратор который должен тебе не дать включить заднюю, но он на моей 15шке например уже не особо хорошо блокирует, поэтому когда тянешься к первой вполне может вскочить куда не надо.

По сабжу считаю что ездить надо уметь на всем. Нравится автомат- езди на автомате. Но если ты при этом не сможешь сесть и тронуться на мкпп, не глохнуть на ней в пробке, то ты просто инвалид. Потому что все нормалтные люди могут а ты не можешь.
Аноним 23/04/17 Вск 22:40:19 #205 №3929103 
>>3929093
Она там дальше первой на километр, вы ебанутые?
Аноним 23/04/17 Вск 22:57:29 #206 №3929134 
>>3929103
Ты в самаре то вообще сидел? Там хуй поймешь что втыкаешь когда хочешь первую- задняя на пару сантиметров всего левее. Особенный шик когда первая с трудом включается и ты начинаешь дрочить палку чтоб хоть что то воткнуть. Многие в таких случаях на светофорах трогаются со второй.
Аноним 23/04/17 Вск 23:16:36 #207 №3929164 
>>3928010
пакетикосокоблядок закукарекал. Все, что меньше 5,5 - и 8 цилинров - хуета коммунистическая.
Аноним 23/04/17 Вск 23:17:38 #208 №3929169 
>>3928164
ой, блять, что это за вырвиглазное гавно?
Аноним 24/04/17 Пнд 05:25:03 #209 №3929313 
zamena-kulisy-vaz-2110.jpg
>>3929134
>Ты в самаре то вообще сидел?
ДА вы тут вообще все охуели. Рычаг переключения передач немного утопить надо чтобы заднюю включить, даже на моем некротазу за 20к кулиса так раздроченая не была. или как там эта хуета называется пластиковая
Аноним 24/04/17 Пнд 05:28:16 #210 №3929314 
vnedorozhnyikraz255.jpg
>>3929164
> Все, что меньше 5,5 - и 8 цилинров - хуета коммунистическая
Шел бы ты отсюда. Все что меньше 14 литров и не имеет в8, хуета для смазливых неосиляторов, использующих машину только как место отсоса таким же неосилятор только более состоятельным. раскудахтались они, гур, акпп, кондёр. Хуесосы гламурные
Аноним 24/04/17 Пнд 06:11:33 #211 №3929321 
>>3929313
Ездил на чепырке в 2008 году, когда на права учился, там перепутать первую с задней было как нехуй делать, кулиса болталась как хуй в трехлитровой банке и ничего утапливать не надо было
Аноним 24/04/17 Пнд 06:36:07 #212 №3929326 
>>3926587
Там правее вертикали 5-6 рычаг не идет если скорость выше 15км/ч, хоть из 5ой, хоть из нейтральной - вчера проверил
Аноним 24/04/17 Пнд 07:27:00 #213 №3929346 
>>3927183
Как работник на предприятии, которое делает двигатели для пиндосовскихну и наших ракет, скажу, что пиздить там золото нет возможности, так как его невероятно мало и плюс это техническое золото, такое никому и не сбагришь.
sageАноним 24/04/17 Пнд 07:46:03 #214 №3929351 
>>3929313
Это на десятке, а на самарах не надо рычаг утапливать, там всего лишь более сильное сопротивление пружины, при выборе задней.
Аноним 24/04/17 Пнд 07:50:40 #215 №3929358 
>>3929346
Ну так почему на доработку сняли все двигатели? Сказали же что по проекту должно быть покрытие золотом, а на деле чернуха
Аноним 24/04/17 Пнд 08:28:35 #216 №3929373 
ахахахахах!!
вечная тема
год не был на au, все тоже самое
Аноним 24/04/17 Пнд 08:37:30 #217 №3929378 
>>3926171
мне нравится, я весь такой занятой на движняках кажусь:)
мимо на девятке кун
Аноним 24/04/17 Пнд 11:04:24 #218 №3929514 
>>3929346
Двачну. Скорее всего предприятие просто не смогло найти где купить нужный припой, заменили аналогом на отьебись через техбюро. А пизданулось- нашли крайнего. Весь роскосмос так работает, тазы и то качественнее собирают. Тут у нас все вручную и методом колхоза.

Мимо с гкнпц хруничева
Аноним 24/04/17 Пнд 15:13:35 #219 №3929887 
Когда сдавал на права, разговорился с парнем, студентом МАДИ. Он мне быстро, чётко пояснил, что автомат брать не будет, потому что его надо на каждом светофоре в нейтраль переводить, то есть все равно дрочить селектор, и никаких профитов по сравнению с мешалкой он не видит. Вроде как ему это в родном институте рассказал препод.
Аноним 24/04/17 Пнд 15:20:22 #220 №3929904 
>>3929887
Хороший заход, упитанно.
Аноним 24/04/17 Пнд 15:21:43 #221 №3929905 
>>3929904
он не троллил, он в это реально верил
Аноним 24/04/17 Пнд 15:22:13 #222 №3929906 
>>3929887
уебаны блядь.
чтобы масло циркулировало и тем самым охлаждалось надо держать на D.
Аноним 24/04/17 Пнд 16:22:14 #223 №3930058 
>>3925082

>Другое дело СЦЕПЛЕНИЕ - нахуй оно нужно? Без него вполне можно было бы контролировать машину

перегозовка, клач кик. Сцепление охуенная вещь, а ты просто неосилятор
sageАноним 24/04/17 Пнд 16:30:03 #224 №3930075 
Уже какой раз заводят троллесемены аналогичный тред, всё никак не наедятся.
Сажи раковому треду.
Аноним 25/04/17 Втр 00:00:44 #225 №3930989 
>>3927265
не, я какбы стронник механики, ибо как бы не кукарекали знатоки, но только на мехе ты ощущаешь не просто что ты быстро едешь, а наваливаешь, но в то же время, если взять обычный малоступенчатый гидроавтомат, то ебли с ним гораздо меньше чем с палкой, ибо сцепление менять на машине ~200 кобыл где-то на 50-100к придется, фактически расходник. бублик же проживет все 300 да и впринципе он довольно таки живуч, в автомате обычно другие узлы наебываются и то редко. автомат надежней, особенно в случае если это некрота, а на прули, например, они мало того что надежны, так еще и стоят копейки и, в отличие от движков, вполне себе ресурсны, т.е. можно не опасаться за наеб при покупке
Аноним 25/04/17 Втр 07:36:57 #226 №3931122 
>>3930989
>3927265
не просто что ты быстро едешь, а наваливаешь

Навалял тебе полный рот.
Из-за наваливателей на некро хрени - одни дтп. Комплексы у тебя и таких как ты что ли.
Аноним 25/04/17 Втр 14:58:06 #227 №3931808 
Вице-президент отдела продаж и маркетинга BMW M Питер Квинтус заявил в интервью Drive, что механические и роботизированные коробки передач вскоре будут абсолютно бессмысленными. По мнению топ-менеджера, через несколько лет автопроизводители будут использовать исключительно «автоматы».
Аноним 26/04/17 Срд 00:03:13 #228 №3932541 
>>3926175
Езжу на спектре, та же мазда и логика управления педалью- как ты описал.
Аноним 26/04/17 Срд 00:08:53 #229 №3932544 
>>3925082
Электрический привод сцепления был ещё на опытных экземплярах запорожцев для инвалидов так что если ты этим интересуешься или водишь ватомат, , значит у тебя одна нога и одна рука ха, ха-ха :3,здесь все понятно, автомат на льготную машину было дораха, а вот невозможность выжима сцепы одноруким и одноногим была важна. Ну а вообще весь Каеф и смысл механики в сцепе
Аноним 26/04/17 Срд 00:20:32 #230 №3932551 
>>3931808
Ещё он сказал, что на новых м3 и м4 не будет мт
Аноним 26/04/17 Срд 02:03:13 #231 №3932579 
Ну почему вся индустрия ориентируется на водителей которые не умеют водить? Я хочу видеть механику, но ее просто нет в комплектациях! Неужели совсем никто не осиливает?
Аноним 26/04/17 Срд 09:26:12 #232 №3932743 
>>3925036 (OP)
Элементарно. АКПП отбирает порядка 5-10% мощности двигателя, поскольку в коробке нужно создавать приличное давление масла в гидротрансформаторе. Также отбор мощности сопровождается повышенным расходом бензина. На мощных двигателях литр, на пакетиках до 3 литров. И все это, дорогой друг, для того чтобы ты не выжимал сцепление.
И это я не говорю про то, что в мороз замерзший двигатель на мкпп можно завезти с толкача. Двигатель заводить проще поскольку можно выжать сцепление, отсоединив двигатель от трансмиссии, и сняв таким образом дополнительную нагрузку.
По грязи можно выбраться не давая забуксовать тачке, просто переключившись на повышенную передачу. Ватоматы могут так не все, обычно только на премиумах.
В общем если ты на ней не ездил, то хули тут петушишься. Иди уроки лучше делай. Пиздец. Недостаточно их в школе грузят походу.
Аноним 26/04/17 Срд 09:39:09 #233 №3932758 
>>3932743
>АКПП отбирает порядка 5-10% мощности двигателя
Двигатель потребляет остальные 90-95%. На мощных двигателях 10-20, на пакетиках до 10 литров. И все это, дорогой друг, для того чтобы ты перемещался из точки А в точку Б.
>И это я не говорю про то, что в мороз замерзший двигатель на мкпп можно завезти с толкача.
Последний раз я видел как заводят с ТОЛКАЧА зимой '98, когда шел утром в школу.
>По грязи можно выбраться не давая забуксовать тачке, просто переключившись на повышенную передачу.Ватоматы могут так не все, обычно только на премиумах.
Разы, когда моя тачка съезжала с асфальта я могу пересчитать по пальцам. Ручной выбор передачи у меня есть.

В общем ясно, для Восточного Мордора лучшим выбором по прежнему остаются нивы, уазы, москвичи и копейки. Последние два даже ручным стартером завести можно вроде. Предствляете как охуенно? Ночью в тайге искра в землю ушла, а ты такой дрын-дрын и поехал. Просто мастхэв фича в 2017 году, базарю.
Аноним 26/04/17 Срд 10:18:04 #234 №3932803 
>>3932743
А я думал, что бублик когда блокируется то кпд одинаковое.
Аноним 26/04/17 Срд 10:47:35 #235 №3932851 
Во, нашел годный видос где поясняется за работу акпп https://www.youtube.com/watch?v=5HrcrIvWGAI
Аноним 26/04/17 Срд 13:04:00 #236 №3933103 
>>3925579
>Я не неосилятор
>это выматывает пиздец как
Ты уж опредились
Аноним 26/04/17 Срд 13:11:54 #237 №3933119 
>>3932851
Какой пидор-хуесос делал этот ролик?
Что за мерзкий акцент.
Нахуя эта красная надпись постоянно на весь экран.
Ты ебанулся такое говно сюда тащить?
Аноним 27/04/17 Чтв 08:31:20 #238 №3934297 
>>3932851
Ну да, так-то довольно интересно.
Аноним 27/04/17 Чтв 08:35:49 #239 №3934300 
>>3933103
Каждый неосилятор считает себя очень крутым и прогрессивным, ничего нового.
Аноним 27/04/17 Чтв 14:09:50 #240 №3934776 
>>3926119
ага, настроенный, только если пирбург или кейхен, дааз и озон с их ускорительными насосами пососут. отклик то может и быстры на педаль, но если резко газануть, можно и провал словить, особенно когда скорость не подходит передаче
Аноним 27/04/17 Чтв 14:51:43 #241 №3934845 
>>3925534
всё говно для педиков описал? регулировку руля забыл.
у меня прадед на полуторке ездил, и ему было пиздец как удобно и комфортно.
регулировка зеркал - косоглазие да? один раз выставил и всё, чет там крутить то? стеклоподьемники, один в водительскую можно хоть на буханку вьебать, а остальные то нахуя? ну разумеется лучше за это заплатить 20 к (хотя 1500 - моторчик с кронштейном, и 400 рублей получил юнит который на заводе его прикрепил, ну а остальные 16200 просто в карман манагерам, и компании) и накормить бедное руководство дилерского центра. подогрев сидений, подогрев, лелд, купить седущи из экококожи которые зимой даже в твч будут холодными, а летом жарят как негры. кондей - чисто региональная хуйня, мне от него пользы нет, летом я всегда в отпуске (в деревке на уазике), а осенью и весной уже холодно (даже вентилятор не включаю). тащемта понты для говна. вот фараискатель годная опция, слепят тебя дальним включил прям в ебло посветил, и доволен. рабочий гидрокорректор фар- то что нужно, когда на дальняк едешь ночью. остальное - пидорство
Аноним 27/04/17 Чтв 14:59:23 #242 №3934857 
>>3925036 (OP)
ТРАНСМИССИЯ НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ УМНЕЕ ВОДИТЕЛЯ.
если не знаешь устройства акпп, ее неисправности и методы устранения их, не знаешь как отбуксировать автомат, как на нем буксовать в снегу\глине/песке, то тебе низя в ватомат, тебе и на ручку низя, ты тупой.
а если ты не знаешь преимуществ ручки перед ватой то ваще за руль низя, ты опасен для рандомных юнитов и событий, каждый раз доезжая из точки а в точку б ты должен выходить на улицу целовать землю и кричать "спасибо бог-машина". и крестится шестеренкой перед каждым запуском двигателя.
Аноним 27/04/17 Чтв 15:01:15 #243 №3934860 
>>3925041
нету, расход больше на неровностях, при подьеме в горку он хуй тебе вовремя даст вьебать повышенную.
Аноним 27/04/17 Чтв 18:32:58 #244 №3935244 
>>3934860
> при подьеме в горку
> вьебать повышенную.
что бля?
Аноним 27/04/17 Чтв 23:34:12 #245 №3935681 
>>3925380
Чего скажешь за w211 с 1,8 compressor по надежности?
Аноним 27/04/17 Чтв 23:52:46 #246 №3935698 
>>3929134
Сцепление отпустил, нажал -- воткнулась первая. В рот ебал эту систему
Аноним 27/04/17 Чтв 23:55:59 #247 №3935701 
>>3935681
БУДЕШЬ КАК НАСТОЯЩАЯ ПИДОРАХА НА Е КЛАССЕ С 1.8 ЕБАААААТЬ
Аноним 28/04/17 Птн 00:03:29 #248 №3935712 
>>3925507
Ебать дебил.
Аноним 28/04/17 Птн 00:55:59 #249 №3935732 
>>3935701
По существу-то скажи!
Аноним 28/04/17 Птн 01:08:38 #250 №3935734 
>>3935732
Ты сам то как думаешь? У меня в204 на 2.2 дизоле. 170 лошадей 400 нм. А тут блять такой сарай на 1.8. Представь, какая у него динамика.
Аноним 28/04/17 Птн 01:16:10 #251 №3935738 
>>3929321
На учебках всгеда все раздрочено.
Аноним 28/04/17 Птн 01:19:59 #252 №3935741 
>>3935734
184 л.с., но на динамику похуй, мне комфорт нужен. Что по надёжности в целом этой серии, 2008 год
Аноним 28/04/17 Птн 01:25:45 #253 №3935743 
>>3935741
Надежности там ведро. У товарища 211 на дизоле гейропа, хуле купил с 200к пробегу сейчас около 300. Раз в 2-3 месяца далняк на 2к км.
Ватомат, дрыгатель работают как часы. Конфорта вагон.
Детали на мерсобесы САМЫЕ дешевые из большой тройки.
Тачка в целом охуительная. Про бензиновый 1.8 сказать ничего не могу. Но имхо кобыл бы 220+ было бы идияльно.
Аноним 28/04/17 Птн 05:06:14 #254 №3935781 
>>3935743
>Надежности там ведро. У товарища 211 на дизоле гейропа, хуле купил с 200к пробегу сейчас около 300. Раз в 2-3 месяца далняк на 2к км.
>Ватомат, дрыгатель работают как часы. Конфорта вагон.
>Детали на мерсобесы САМЫЕ дешевые из большой тройки.
>Тачка в целом охуительная. Про бензиновый 1.8 сказать ничего не могу. Но имхо кобыл бы 220+ было бы идияльно.
Пиздец жира сколько.
Аноним 28/04/17 Птн 14:26:52 #255 №3936344 
>>3934845
Вообще, пацаны, я считаю, что тот, кто делает себе дома унитаз - гей и неосилятор. Ни с чем не сравнить ощущение контроля сранья, когда тужишься орлом на очке в 7 утра при морозе -30. Это ощущение полного владения ситуацией, когда ноги пытаются сорваться в неуправляемый занос по намёрзшему говну вокруг дыры, а ты в это время мастерски банасируешь, хватаясь за дверную задвижку.
Отвечаю, унитаз - для баб и пидоров.
Аноним 28/04/17 Птн 15:02:50 #256 №3936383 
Потомучто что-то дрочить в руке это уже культурой сложено у русских
Аноним 28/04/17 Птн 17:41:09 #257 №3936673 
>>3925036 (OP)
Собираюсь брать повозку на роботе с одним сцеплением. обоссыте что-ли.
Аноним 28/04/17 Птн 17:48:24 #258 №3936679 
>>3936383
Кто о чём, а хохол о дрочке.
Аноним 28/04/17 Птн 18:13:44 #259 №3936704 
Потому что это весело на хорошем авто, а ты нищук на кредитосолярисе с пакетом сока и 120 л.с.
Аноним 28/04/17 Птн 18:15:51 #260 №3936705 
>>3936673
С пробегом 200 000км+
как написал - проиграл
Аноним 29/04/17 Суб 13:52:41 #261 №3937534 
МКПП дешевле и надёжнее.

inb4: нищеброд
Аноним 29/04/17 Суб 14:07:24 #262 №3937551 
>>3936344
>имплаинг Ездить на машине = срать
Аноним 29/04/17 Суб 15:07:05 #263 №3937603 
>>3925269
Pdk еще хуже дсг.
Аноним 29/04/17 Суб 15:30:44 #264 №3937629 
>>3937534
Двачую, но главное чтобы безо всяких изъебств типа двухмассового маховика и чтобы просто комплект сцепления стоил недорого, не на все машины почему-то цены адекватные.
нескрывающийся нищук
Аноним 29/04/17 Суб 22:08:58 #265 №3937950 
MegaFun-by-Rones[1].png
>>3937551
>утверждать что лучше - это хуже

Жалкая стадия нищеты, уже почти неотличимая от шизофрении.
comments powered by Disqus