Сохранен 72
https://2ch.su/gd/res/395795.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Игра за 366 дней

 Аноним OP 10/04/17 Пнд 23:52:25 #1 №395795 
LearJetTypeRating2.jpg
m1Vi4Ua.jpg
XjrZI2y.png
maxresdefault.jpg
Привет, /gd/. Вдохновившись Антоном, который пилит игру за 300 дней, я тоже решил наконец начать делать что-то конкретное, а не тупые кликеры в Юнити. Суть треда - своеобразный стимул для моей ленивой жопы и лог изменений, также мб кто из местных анонов присоединится или просто поможет.

КОНЦЕПЦИЯ
Игра - аналог Kerbal Space Program, но действие разворачивается не в космосе, а на земле, причем не на вымышленом Кербине, а в реальных локациях нашей планеты. Игрок строит самолеты и запускает их, выполняя миссии. В песочнице будут сразу доступны все детальки и можно будет запускать говнолеты в свое удовольствие, а в карьерном режиме игрок начинает с куском говна в руках и развивается, выполняя миссии. Миссии дают разные КБ, за которые получаешь новые детальки и мани. Задания будут по типу " прилети туда-то и проведи аэрофотосъемку " или " набери гиперзвуковую скорость и не разъебись " . Локации будут из разряда "авианосец в ебенях" или "обосратый аэропорт в пустыне". Боты также будут, в основном наземные танки, кораблики, машинки и ПВО, но самолетики тоже будут.

ТЕХНИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
Движок - уеч.
Язык программирования - блупринт или мб цпп.
Модели пилим в Максе и текстурируем в фш.

НАША КОМАНДА
На данный момент нас трое:
Я - уеч-кун, работаю только в уече.
2-й человек - модельер, делает модельки.
3-й человек - просто долбоеб landscape-кун, делает локации.

Опять же, надеюсь на помощь анонов отсюда.

На данный момент почти ничего не сделано, кроме пары моделек.

Каждый день я буду писать сюда о том, что сделано за день и просто всякую херню.

скрины из kerbal space program
Аноним OP 10/04/17 Пнд 23:55:22 #2 №395797 
>>395795 (OP)
Аноном* быстрофикс ебучий т9
твиттерский-кун !88B6VYfoQI 11/04/17 Втр 01:14:16 #3 №395801 
1. зачем
2. нахуя
3. в чем отличие от кербала, кроме планеты? не обосрешься на пол пути до уровня собственно кербала?
Аноним 11/04/17 Втр 01:25:39 #4 №395804 DELETED
>>395801
> твиттерский-кун !88B6VYfoQI
не твоё собачье дело - иди к ТВГ10 готовься
твиттерский-кун !88B6VYfoQI 11/04/17 Втр 01:30:51 #5 №395805 
>>395804
пол года в разделе не появлялся даже, а тебе горит, ой вей. давай за игру лучше скажи
Аноним 11/04/17 Втр 03:04:42 #6 №395809 DELETED
>>395805
>давай за игру лучше скажи
Я надеюсь команда Оп-а покажет скоро нам достойный продуктивный результат
Аноним 11/04/17 Втр 10:29:18 #7 №395820 
>>395805
>пол года в разделе не появлялся даже
Но появился, чтоб высказать свое экспертное мнение
Аноним 11/04/17 Втр 15:14:20 #8 №395843 
uitest5.jpg
Подписался на тред и поставил лойс.
Аноним 11/04/17 Втр 18:32:24 #9 №395863 DELETED
Благословил тред
https://www.youtube.com/watch?v=Qga0-OHigtM
Аноним OP 12/04/17 Срд 00:30:29 #10 №395894 
Тщетно пытался сегодня нормально импортировать модель авианосца с макса. С тенями получалось какое-то говно и вода тоже нормально не растягивалась.

недавно перекатился с Юнити, поэтому люто туплю
Аноним 12/04/17 Срд 01:02:43 #11 №395895 
>>395894
> 11.04 - 12.04
Пока это рекорд по скоростной сдаче проэкта
Аноним 12/04/17 Срд 03:50:05 #12 №395908 
>>395894
Ты должен был приложить скрин, чтобы было понятно, что там у тебя с освещением. Тогда я бы тебе помог. А так, пока ты прочитаешь это, меня уже тут не будет и зайду я через неделю или через месяц. Сам виноват.
Аноним OP 12/04/17 Срд 06:12:28 #13 №395912 
>>395895
Так я же написал, что буду каждый день писать отчет ИТТ о сделанном за день.
Аноним 12/04/17 Срд 06:25:28 #14 №395913 DELETED
>>395912
>писать отчет
анон предпочитает листать скриншотики и вебм-очки

а не простыни текста
Аноним 12/04/17 Срд 07:17:11 #15 №395916 
>>395913
типичный раковый даун с говном на лице
Аноним 12/04/17 Срд 08:48:14 #16 №395919 
>>395912
Мне прям даже интересно, как ты будешь пилить аэродинамику на блюпринтах.
Аноним OP 12/04/17 Срд 09:30:30 #17 №395920 
>>395919
Думаю использовать Force, вызываемый при определенных условиях.
Аноним OP 12/04/17 Срд 21:04:34 #18 №396015 
blob
blob
При нажатии на билд постоянно происходит вот такая вот херня: на модели вылезают неясные черные квадраты, которых быть не должно. В чем косяк?
Аноним 12/04/17 Срд 21:10:46 #19 №396016 
goblin-8.png
>>396015
ты как моя сестра. у ней написано русским языком — она не читает а начинает НУ ПОМОГИ ПЛИЗ
тоби жи пишут - UV с наложениями. то есть некоторые чанки UV используют одно и то же пространство текстуры, а лайтмеппинг ессесно не может с таким дерьмом работать.
короче в модельке у тебя каналы развёртки есть, погляди который из каналов отвечает за твою текстуру и НЕ ТРОГАЙ ЕВО а сделай Static Mesh Editor > Window > Generate Unique UV в другом каком-нибудь. и отметь в инспекторе что именно тот канал является каналом для запекания UV карт
Аноним 12/04/17 Срд 21:12:11 #20 №396017 
>>396016
Спасибо!
Аноним 12/04/17 Срд 21:33:49 #21 №396019 
>>396016
>а сделай Static Mesh Editor > Window > Generate Unique UV в другом каком-нибудь

Говна советуешь. Пусть делает нормальную развертку под лайтмапу.
Аноним 12/04/17 Срд 21:51:49 #22 №396020 
>>396019
вот таки да, сначала хотел написать про РАЗВОРАЧИВАЙ ВОТ КАК Я РАЗ РАЗ РАЗ а потом взглянул на скрин, взглянул на вопрос и решил что ДА И ХУЙ С НИМ
Аноним OP 12/04/17 Срд 22:51:16 #23 №396025 
HighresScreenshot00000.png
blob
Отчет о проделанном за 12.04.2017
Почти доделали модельки деталей первого самолета, начали пилить карту не только с авианосцем, но и с островом, решили выбрать Барбадос, т.к. маленький (10х20 км) и есть свой гражданский аэропорт. Модель авианосца допилили, но проблемы с лайтмапом так и не сумели решить, при запекании теней получается херня как на пике выше. При импорте модели почему-то не создается UV-канал для лайтмапа. Если кто знает решение проблемы, отпишитесь ИТТ.
Аноним 12/04/17 Срд 23:06:06 #24 №396027 
>>396025
> При импорте модели почему-то не создается UV-канал для лайтмапа
а он должен? в модельке-то канал развертки для него есть? если авианосец сами пилили то дёрни художнику анус, пусть сделает развертку без наложений для него в отдельном канале
Аноним OP 12/04/17 Срд 23:12:30 #25 №396028 
>>396027
Авианосец нагло спизжен с интернетов, сами пилили только текстуры и материалы.
Аноним 13/04/17 Чтв 01:59:07 #26 №396060 
>>396025
Мдя, ты это что, чужие модели пиздишь и за свои выдаешь? Аахахах пидорашка низкожизненноуровневая, проиграл с твоего африканского мышления
Аноним 13/04/17 Чтв 02:15:01 #27 №396064 
goblin-4.png
>>396028
ну тогда у него с огромной долей вероятности нет своего UV под лайтмап.
зделай сам ЕТО ХОРОШО или спусти на автомате, то есть как я писал выше ЕТО ПОЙДЁТ. или освещай карриера динамически ЕТО ХУЁВО
Аноним 13/04/17 Чтв 07:42:21 #28 №396091 
>>395795 (OP)
В вашу команду, не нужен композитор-хуитор?
Аноним 13/04/17 Чтв 07:59:26 #29 №396092 
>>396091
запятая не нужна, сука, блять!
Аноним OP 13/04/17 Чтв 09:50:05 #30 №396094 
>>396091
Композитор-хуитор всегда нужен.
>>396060
Модель спиздил для теста, так-то у нас есть модельер.
Аноним 14/04/17 Птн 02:06:48 #31 №396216 
HighresScreenshot00002.png
HighresScreenshot00004.png
HighresScreenshot00003.png
blob
Отчет за 13.04.2017
Допилили авианосец и накидали схемку первого самолета, сейчас делаем его в блендере. Сделали более нормальную воду и динамическое освещение для некоторых акторов. Я тем временем пытаюсь освоить Blueprint и сделать автоматическое движение авианосца. Завтра сделаем модельку ангара, в котором будут редактироваться и собираться крафты.
Аноним 14/04/17 Птн 02:21:21 #32 №396219 
14244253922043.jpg
>>396216
> пытался строить лайтмапы
> на скачаной модели
> с вывенутыми наизнанку нормалями
> не построил, зато сломал основную развертку
> авианосец оказывается MOVABLE
> мы КОМАНДА РАЗРАБОТЧИКОВ
один вопрос — почему не юнети?
Аноним OP 14/04/17 Птн 02:25:14 #33 №396220 
>>396219
Да потому что за 3 года работы с Юнити я понял, что не ничего хуже этого движка. Лучше я буду ебаться с анрилом, чем с куском говна.
Аноним 14/04/17 Птн 08:42:22 #34 №396240 
>>396220
А тебе в голову не приходила мысль, что ты просто криворучка? Основная разница между юнити и уечем как раз в том, что в уече большая часть работ для красивой картинки уже готова и ничего от тебя не требует, а в юнити красивости нужно делать ручками или качать с ассет стора. Зато если в уече что-то поломается, то починить ты это не сможешь, потому как ты это не делал и нихуя в этом не понимаешь. Пили в общем, посмотрим на что способна ваша команда разработчиков.
Аноним 14/04/17 Птн 08:50:18 #35 №396242 DELETED
>>396240
>посмотрим на что способна ваша команда разработчиков
Оп и его команда выбрала авиакосмическую тему только и только потому что не могут вырастить дерево.
Аноним 14/04/17 Птн 10:24:27 #36 №396250 
>>396242
>вырастить дерево
сложный прекол
твиттерский-кун !88B6VYfoQI 14/04/17 Птн 23:45:02 #37 №396403 
14921248081820.png
14921248086682.png
>>396216
а вот и оптика по всем законам подъехала
Аноним OP 15/04/17 Суб 00:47:04 #38 №396411 
>>396403
Кстати, почему так произошло? Никаких пост-эффектов не добавлял.
Аноним 15/04/17 Суб 02:38:09 #39 №396426 
Бля , как то скучно.
Лучше так:
- Постапокалиспсис, планета в щепки, игрок не знает, что произошло.
- Цель игрока исследовать все, чтобы понять что за хуйня произошла.
- С помощью полетов он находит пидсказки и постепенно узнает че там у хохлов, а так-же детали для своих ебаных хелихоптеров аэропланов.
- Вирт с дронами.

твиттерский-кун !88B6VYfoQI 15/04/17 Суб 02:54:08 #40 №396427 
>>396426
Субнотика про самолеты короче. Да и вообще вновь будет унылый сюрвайвал, ничего нового вы не привнесете.
Аноним 15/04/17 Суб 03:19:23 #41 №396430 
>>396427
> ничего нового вы не привнесете.
Я вижу ты немного тупенький.
твиттерский-кун !88B6VYfoQI 15/04/17 Суб 03:26:08 #42 №396431 
>>396430
нет. нового не будет. а унылый сюрвайвал будет уныл, потому что уровень сюжеточки не вытянут
Аноним 15/04/17 Суб 03:31:12 #43 №396432 
>>396431
Экспертное мнение итт.
Аноним 15/04/17 Суб 03:31:46 #44 №396433 DELETED
Совет ОП-у - чтобы купить расположение твиттеркуна тебе стоит постить самолёты с фурятиной.
https://www.youtube.com/watch?v=SPn-r4DC3Uw
Аноним 15/04/17 Суб 03:35:55 #45 №396434 
>>396433
Пиздец.
Аноним 15/04/17 Суб 05:27:35 #46 №396440 DELETED
>>396434
>Пиздец.
А ты что думал - в сказку попал?
твиттерский-кун !88B6VYfoQI 15/04/17 Суб 06:02:48 #47 №396443 
-5115473520241765735.png
>>396433
А вот такую инициативу поддерживаю
Аноним 15/04/17 Суб 06:54:12 #48 №396446 
ТВИБЛЯДОК == РАСПИДОР
Аноним 19/04/17 Срд 20:08:25 #49 №397168 
>Каждый день я буду писать сюда о том
Аноним 24/04/17 Пнд 12:11:30 #50 №397874 
>>395795 (OP)
>Каждый день я буду писать сюда о том

Сушкоблядь сама себя не унизит.
Аноним 24/04/17 Пнд 12:13:22 #51 №397875 DELETED
>>397874
демонстрация продуктивности уеча тред итт
Аноним 25/04/17 Втр 02:04:25 #52 №397957 
>>395795 (OP)
Я бы сократил срок разработки до E3 2017. Почему? Да потому что это единственное важное игровое событие года и если ты сделал игру до выставки и она хоть чем-то выделяется, о ней кто-то да скажет, а может быть даже многие, так как в это время особенный спрос на информацию и журналисты как никогда рыскают, ища эксклюзив.

Так как на выставке бывают или анонсы новых игр или даты релизов, то любая вышедшая к E3 игра имеет особую ценность и ей проще попасть в фокус интереса.

Конечно следует следовать некоторым правилам. Хотя бы в плане перевода на иностранные языки.
Аноним 25/04/17 Втр 08:39:04 #53 №397975 
>Каждый день я буду писать сюда о том
Аноним 25/04/17 Втр 10:32:47 #54 №397978 
>>396094
МОДЕЛЬЕР ААХАХАХААХАХАХАХАХА
Аноним 26/04/17 Срд 07:13:04 #55 №398115 
060abc1bfde0d782aab51af7f10d4097[1].jpg
>Каждый день я буду писать сюда о том
Аноним 26/04/17 Срд 08:54:54 #56 №398118 
>>398115
>>397975
>>397168
Да успокойся уже. Будто первый день в гд, ей богу.
Аноним 01/05/17 Пнд 13:24:29 #57 №398717 
Где отчёт то пиздабол
Аноним 26/05/17 Птн 05:48:36 #58 №402989 
Извиняюсь за долгое отсутствие, был занят. Немного улучшили прототип, но я столкнулся с проблемами, которые сам не могу решить. Было принято решение нанять профессионального плюсовика, чтобы он помог,но с деньгами напряг. Через знакомого вышел на одного богатого дядьку, вчера беседовали с ним. Пообещал стать инвестором и вложить в наш проект 2-3 миллиона, если мы до конца месяца сделаем хотя бы примерный рабочий прототип. Пока усиленно работаем чтобы уложиться в срок.
Аноним 26/05/17 Птн 06:05:01 #59 №402990 DELETED
>>402989
>Немного улучшили прототип
Аноним 03/01/18 Срд 14:54:54 #60 №464681 
>>402989
Уложился в срок?
Аноним 09/10/18 Втр 11:19:03 #61 №531539 
>>395795 (OP)
Бамп
Аноним 09/10/18 Втр 11:52:01 #62 №531541 
>>402989
кек

ЩА СДЕЛАЮ ЕБА ИГРУ УБИЙЦА-РАНДОМГЕЙМ
@
ГАЛИМАЯ ВОДА ПО ТУТОРИЛАМ ОТ ВОВАНА, СПИЖЖЕННАЯ МОДЕЛЬКА КОРАБЛЯ
@
ВСЕ БУДЕТ КРУТО, У НАС ЕСТЬ МОДЕЛЬЕР, КУДАХ, БУДЕТ ОТЧЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
@
ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ - ВСЕ ХУЕВО, НАМ ОКАЗЫВАЕТСЯ НУЖЕН НОРМАЛЬНЫЙ ПРОГЕР, НО МЫ НАШЛИ ДЯДЮ, ГОТОВОГО ВЛОЖИТЬ СОТНИ НЕФТИ В НАШ ВЫСЕР
@
УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ДЕЛАЮТ "ПРОТОТИП

Типичный девелопер с двачей, блять.
Аноним 09/10/18 Втр 17:43:59 #63 №531572 
>>531541
Да не только с двачей.
Сегодня проиграл с вот этой истории успеха
https://www.youtube.com/watch?v=qmHoeHheB_w
https://www.youtube.com/watch?v=gVDxFZ2BGFM
Слушая это я постиг ДЗЕНКИРИЛЛИЗМ

Девблог 1
Я буду делать игру и отчитываться о каждом шаге, показывать каждую мелочь, даже если просто русую картинку для игры в фотошопе. это будет крутой пазл с невероятными инновационными механиками. Я всё буду делать с нуля, ведь иначе какой смысл тогда вообще вести этот девблог, да и я дизайнер же дохуя и поэтому смогу нарисовать всё абсолютно с нуля, не пользуясь ничем сторонним.

Девблог 3 спустя 4 месяца
Короче я столько всего понаделал, но давно не делал видео потому что каждый раз говорил себе вот доделаю ещё одну мелочь и вот точно покажу.
Короче я сделал кучу работы, кучу, правда вам ничего не покажу кроме просто результата.
Игра моя превратилась в сурвайвал.
Короче игрок уже не бесформенная хрень, а смотрите какой крутой чувак с топором. Правда для него я взял ассеты из стора, но я потом сам всё перерисую, я же дизайнер.
Вот сотрите как он бегает среди деревьев, которые всего пока одна моделька из стора, но это для демонстрации, я потом перерисую. Кстати, анимацию бега и прыжков тоже взял бесплатную, но я потом её предлагаю.
А ещё у меня есть крутая система дня и ночи. Как в раст, да и много игр в стиме сейчас её используют. Я её там и купил.
А ещё а видео я раз 30и это не шутка скажу насколько же трудно делать игры, а программирование это вообще жесть. расскажу даже что поэтому игры делают командами, ведь один человеко не может быть универсальным. И даже если вы крутой программист, то у вас будут проблемы с дизайном окружения, ведь вы не такой крутой дизайнер как я.
А ещё я добавлю, что я не использую чужие вещи и то,что я сделал не является просто совмещение различных вещей от других людей. Да да, я скажу это примерно минуты через три после того, как сказал, что купил систему для дня и ночи.
Аноним 09/10/18 Втр 19:47:50 #64 №531625 
>>531572
Послушал пару минут.
Да всё правильно говорит тащемта, максимум что ты можешь сделать в соло - натаскать ассетов и попытаться заставить это как-то работать, всё что круче делают команды.
А местные пытаются какие-то движки пилить с нуля и прочие велосипеды изобретать, надо ли говрить, что у них это никогда не взлетит?
Аноним 10/10/18 Срд 06:32:37 #65 №531673 
>>531625
Да с этим же никто и не спорит. тащемта ещё пиксельное говно можно в соло запилить.
Меня просто повеселило изменение настроя и подхода между первым и третьим двеблгом.
Ну и проиграл с остатков копротивления
>кококо я всё равно всё делаю сам с нуля, просто вам может показаться. что я понатаскал ассетов, но я всё передлаю.
Аноним 10/10/18 Срд 09:07:45 #66 №531685 
>>531673
>>531625
35мм
Аноним 10/10/18 Срд 11:04:21 #67 №531692 
>>531685
>максимум что ты можешь сделать в соло - натаскать ассетов и попытаться заставить это как-то работать
Аноним 10/10/18 Срд 19:23:11 #68 №531749 
>>531685
Пример удачной компоновки ассетов, автор хорошо поработал над ними и над светом-тенью, создав атмосферные локации. То что игра на ассетах построена в принципе сразу видно автор не нашёл модельку старушки для бабы Лизы и вместо неё там модель молодой девушки, лол, но не как что-то плохое. Геймплейно конечно полная срань, искать ебеную отмычку и аккумуляторы полчаса, ну такое себе развлечение в 2к18.
Аноним 12/10/18 Птн 10:13:58 #69 №531949 
>>531625
>максимум что ты можешь сделать в соло - натаскать ассетов

Похоже каждый доходит до этого своим путем. Убеждать бессмысленно. Мне вот понадобилось несколько месяцев ебатни в Блендере и Унриле, чтобы осознать, что в одну харю я в разумные сроки не вытащу даже сраный инди хорор-убегайку от монстра типа слендера лепил заброшенную деревушку на болоте, охуел еще на первом десятке домов Теперь перешел в 2д и то понимаю, что нужен будет художник (сам заебусь рисовать, это рили дохуя времени занимает, даже профи на фулл тайм вряд ли выдаст больше десятка качественных картинок в день, если это не иконка сраная, я мог родить одну-две за выходных и то с перспективой "потом переделать") и музыкант. (это вообще пушка) Это если не юзать ассеты, какую-нибудь незакопирайченую музыку и звуки и пр.
Аноним 12/10/18 Птн 10:56:51 #70 №531952 
Начитавшись треда, объявляю старт своего проекта: Игра за 666 дней.
Аноним 12/10/18 Птн 16:30:13 #71 №532001 
image.png
Аноним 13/10/18 Суб 19:03:21 #72 №532143 
>>531949
Да соло разработка вообще та ещё еботня.
https://www.youtube.com/watch?v=o3bJDKfTxsg
comments powered by Disqus