Давайте постить игры, которые являются единственными в своем роде, или настолько обходящими по всем статьям конкурентов, что их можно считать единственными. Игры, не имеющие аналогов.
Я начну с МнБ и Армы. Надеюсь, факт их уникальности в своем роде очевиден не вызывает возвражений. А продолжу единственным в своем роде u-boot симом silent hunter
Пусть тред станет панетоном величия творческих идей, расширяющих границы жанров, вопреки засилью йобы и клонирования
>>2100421 (OP) 7.62 и Мародер - лучшие RTwP тактики, которые вообще когда либо были созданы человечеством, ноудискасс. Эти две игры - вклад России в мировой игродел, которым реально можно гордиться.
>>2100542 т.е. классику в виде джа2 ты сразу отмел и поставил на ее место эти петросянистые поделки? в любом случае - жанр тбс запакован довольно плотно и эти игры точно не назовешь уникальными, более того они были выпущены как раз как подражание альянсу и не более того
>>2100548 >т.е. классику в виде джа2 Во-первых, JA2 - не RTwP. Во-вторых, тот факт, что Я2 является классикой, не делает ее лучше по определению. В-третьих, JA2 сосет у 7.62 в плане игровой механики даже с модом 1.13, несмотря на то, что жанры совсем другие. Сосет потому, что в JA2 не существует ни одной фичи, относящейся к боевой системе, которая не была бы лучше реализована в 7.62.
>>2100562 >RTwP даже гугл молчит насчет этой абракадабры >В-третьих, JA2 сосет у 7.62 это не важно, в любом случае твои поделки - очередной "русский фолаут" только на тему тбс (или трпг скорее), никакого жанра не создавшие и не открывшие, даже если в деле клонирования они и справились хорошо
>>2100571 > только на тему тбс >7.62 >turn based Пиздец, ты тупорыл. Ты вообще не имеешь понятия, о чем идет речь. О чем с тобой говорить? Тебе можно только поссать на ебало.
>>2100573 ну охуеть позволили ходы одновременно делать, переизобрели жанр прям! только пропустили вперед к примеру любую биоваре рпг с боем на паузе и тд и тп
>>2100577 >ну охуеть позволили ходы одновременно делать, переизобрели жанр прям!
>переизобрели жанр Перестань общаться с голосами в своей голове, никто такого не заявлял. Жанр тактики в реальном времени на уровне одного отряда появился еще до того, как была выпущена твоя джага 1, не говоря уже про 2. "Просто" Апейрон сделали лучшую игру в жанре real time/real time with pause squad tactics, переплюнув все остальные игры в этом жанре, когда либо созданные.
>>2100552 Вот уж действительно единственная в своём роде. Совсем как отдельная от говнака3 игра гвинт. В говнаке3-то нету гвинта, а в периметре нету миссий со статичной обороной от инопланетной жизни.
>>2100421 (OP) Возьмака уже упоминали? Более уникальной игры в своем виде на ум не приходит. Я бы сказал в словаре под значением слова уникальность должно быть фото ведьмака.
>>2102751 Какой слешер? Я ведь о Ведьмаке 3 говорил. У него свой жанр — лучшая игра десятилетия. Ориентир для будущих топовых рпг игр, которые будут отчаянно пытаться ухватить высокую планку, задранную ведьмаком.
>>2102833 она лучшая в своем жанре т.к. единственная лол, но лучшей игрой вообще я бы ее не назвал, очень там много врожденных косяков, которые не фиксят десятилетиями
>>2100421 (OP) Маджести, гильдия, симс, эмердженси, корсары условно, в тылу врага за прямое управление юнитом. Одни игры уникальны, потому что мало кому интересны, другие - поьому что оригинал достаточно хорош для конкуренции.
>>2103271 Во-первых, технически это не глобкалки, они в разы более камерные (конкретный регион в конкретный игровой период в несколько лет), а во-вторых, безотносительно даже этого, глубиной там и не пахнет
>>2103278 Речь шла о проработке темы, а вот тут-то как раз все гораздо лучше, чем у Paradox (ввиду того, что берётся один сравнительно небольшой исторический период).
Вот только заскриптованности происходящего больше.
>>2100588 > real time/real time with pause squad tactics Только жанр сильно на любителя. Ну или реализация просто ужасна. Не конечно нравилось наряжать наемников и все такое, но играть в нее было не очень интересно, а отрядом более одного человека вообще больно.
>>2104972 >Парадоксодрочильни - не стратегии. Они стратегии больше чем почти любая игра, разве что главы альянсов в еве больше в стратегию играют. в кк2 например нужно заботиться о том чтобы солдаты не померли от отсутствия припасов когда на местности находятся, уже больше СТРАТЕГИЧЕСКИХ элементов чем в других типастратегиях
>>2105237 >Стратегия - противостояние с оппонентом по неким правилам. Что несешь шизик? Ирл то стратеги оказываются с оппонентом по неким правилам сражаются, а не продумывают СТРАТЕГИЮ, логистику, то куда отправятся сквады и т.д. >В КК2 большая часть событий случайна, а оппонента-ИИ просто нет. Ага, приходишь такой зимой войсками в нищий округ захватывать замок, а ВОЙСКА ДОХНУТ ВТФ ЕБАТЬ ЕБАНЫЙ РАНДОМ
>>2109091 Но Карму по крутости никто не мог переплюнуть тогда, и уж точно не сможет переплюнуть сейчас. Карма - это опасный для общества психопат, от которого лучше держаться подальше. И поэтому её любили, да и сейчас многие любят.
Я начну с МнБ и Армы. Надеюсь, факт их уникальности в своем роде очевиден не вызывает возвражений. А продолжу единственным в своем роде u-boot симом silent hunter
Пусть тред станет панетоном величия творческих идей, расширяющих границы жанров, вопреки засилью йобы и клонирования