Итак, главной фишкой Сони стало разрешение в честном 4К для которого и будут выпущены игры. Для демонстрации сего дела, они выложили официальные буллшоты своих игр в 4К. Я тоже посомтрел...
БЛИН, ВЫ РЕАЛЬНО ХОТИТЕ ЧТОБЫ Я НА КРУТОМ ТЕЛЕКЕ НАБЛЮДАЛ ВОТ ЭТО?!?!?! РАЗМЫТЫЕ ТАКСТУРЫ, НЕХВАТКА ПОЛИГОНОВ, ГЛЮКИ!!! И ЭТО ЕЩЁ ОФИЦИАЛЬНИЕ СКРИНЫ КОТОРЫЕ, СКОРЕЕ ВСЕГО, ЕЩЁ И ПОДКРАСИЛИ В ФОТОШПЕ!!! Какой пиздец...
У меня горит. Сначала просранное звукорежиссером начало концы, почти полное отсутствие новых анонсов, а теперь ещё и ЭТО?!
>>2136836 (OP) А ты что хотел? Чтобы допотопное сонькино (пс4про) железо вытянуло 4к на ультрах, лол? Они разрешение сделали, хоть и апскейл, а на остальное похуй. На консолях не ради графона играют честно говоря, хуй знает, ради чего вообще
>>2136836 (OP) На сайте нвидии нормально разъяснили, что такое 4к на консолях. Такое 4к потянет даже 1060 с 6гб. В ватчдогах 2 и некоторых других играх можно такую же хуйню врубать, если не тянет нативное 4к или ДСР. > This new, upgraded PlayStation 4 is promoted as being capable of 4K graphics, and given a lower-fidelity game it most certainly is. In high-fidelity games, however, it has to use a clever workaround called "checkerboard rendering" to achieve a higher-resolution image without tanking the framerate.
In simplified terms, checkerboard rendering upscales the resolution from 1920x1080 to 3840x2160, and uses data from the previous frame to create new detailed pixels that fill in the blanks between the pixels that were upscaled, avoiding the blurriness that would otherwise occur. The result is then further improved with other techniques, and smoothed out with anti-aliasing.
>>2136836 (OP) Хваленая консольная оптимизация. Изуродовать графику, чтобы не сильно заметно было и при этом не тормозило. Стабильные fps 25 номрально будет, больше глаз то все равно не воспринимает.
>>2136836 (OP) Добавить пару гигов видеопамяти и моржно было бы пихать в игры на консолях хай-рез текстуры. На 4к текстуры даже 6гигов видео хватает(ФК примал и собаки 2, например), а увеличение мощностей вычислительных это не потребует. Но хуй там.
>>2136836 (OP) Это все вина маркетологов, которым надо аудитории показать крутые циферки. 4K, 4.2 ТЕРАФЛОПСА, ЕЕЕЕ МОЩЬ. И ведь действительно, консоль действительно мощная. И эту мощь можно пустить на то чтобы запустить игры в 60 фпс, или например значительно улучшить детальность графики, лучше освещение, текстуры, шейдеры.
Зачем все это, когда уже есть крепкий маркетиновый форс под названием ЧЕТЫРЕ КА. Кушайте не обляпайтесь.
>>2136836 (OP) >И ЭТО ЕЩЁ ОФИЦИАЛЬНИЕ СКРИНЫ КОТОРЫЕ, СКОРЕЕ ВСЕГО, ЕЩЁ И ПОДКРАСИЛИ В ФОТОШПЕ!!! Лол ОП не видел чел пука нового. Там графон уровня чел пука по фильму 2014 года
>>2137174 Ты что серьезно думаешь, что кто-то заметит недостатки в картинке? Красиво выглядит и ладно, швы на шинах никто разглядывать не будет, тем более что истинный 4к видело ничтожное число мажоров с ультракомпами.
>>2137330 Ну ты сравнил конечно, у нового чел пука пока что самый детализированный Мир из других пауков, что-то подобное было только в web of shadows, трёшке и первом amazing. И то там бюджету были другие, из всего того, что представили сони жду исключительно паука
>>2136836 (OP) Если честно, то только на первой пикче обведённое - реальная проблема. Во всех прочих случаях лично для меня важнее фильтрация и сглаживание. Для этого купил тишку, кстати. Борда вторая в DSR - это космос.
>>2137475 >Это в 1080р ещё может как-то проканать, но не в 4К. Можно подумать, диагонали телевизоров выросли. Выигрыш происходит не от текстур, а плотности пикселей и дармового антиальясинга. Гоям загнали это 4К - и дело с концом.
>>2137373 Ты слепой, конечно молодец что нашел скрины второго эмэйзинга с фильтрами и модом на костюм, но вот так он выглядит в реальности и первый эмэйзинг.
>>2137025 Они могли пиздеть про оптимизацию в прошлом поколении, а сейчас на соснолях х86, как и на ПК, и оптимизон что на мыловарне, что на пеке одинаков.
>>2137239 Двачую. Такое ощущение, что на консоли завозят что угодно, кроме 60 фпс. Лишь бы не 60 фпс. Есть пара исключений, но не они формируют правила.
>>2137759 > Они могли пиздеть про оптимизацию в прошлом поколении Зайди в /cg и охуей от ситуации. Там больная скотина сих пор пытаются рассказывать (видимо, самой себе) охуительные истории каким-то птичьим языком про оптимизации и превосходство апу(что я из их бульканья понял - "кудкудах нет узкого места в виде слотов под память и pcie(лол), там все быстро и волшебно прямо по плате, бац-бац-бац, сони/боксомагия") и прочий вой типа "пика соснул, яскозал, у них видеокарты десятилетней давности последний директикс не поддерживают, оххх соснул!". И игры в терафлопсах, да. И чудо-технология hdr, недоступная пукарям(на самом деле везде где можно в 2005 года). Мне кажется, они сами понимают примерно 10% слов из того что говорят.
>>2138098 И отрицание существования 4К@60fps(с графоном, который можно видеть по итт). И десять лет ожидания на пк чтобы запустить порт с 360. И волшебная универсальная память. И консоль - совсем не кусок текстолита и кремния, а теплый, ламповый одухотворенный организм, ни то что ваши бездуховные видюхи.
>>2138098 Думаешь, кого-то интересует вся эта хуита, терафлопсы-хренофлопсы? Мы просто играем на консолях, пока пекари чего-то там кудахчут из-за забора.
>>2136836 (OP) Ты когда фильмы смотришь останавливаешь и внимательно разглядываешь каждый пиксель? Все люди во время игры смотрят на то что в центре, там где происходят действия. По такому принципу многие картины рисуются, внимание уделяется только главным объектам а то что за пределами не делают детальным.
>>2138486 >А у вас видюхи, процы горят, блоки питания дохнут и вирусы.
Но не так часто как консоли.
>Про отсутствие игр можно даже не начинать говорить.
Потому что они есть на ПК: хоть от первого лица Вульф и Метро (про Фарик и не говорю), хоть от третьего Ассасин или Гимн, хоть гонки Форза или Крю, хоть корабли с пиратами от Юбиков или Море Воров... А что Сони показали на Е3? Концо из-за плеча про зомбей, кинцо из-за плеча про викингов, кинцо из-за плеча про андроидов, кинцо из-за плеча про рободинозавров, кинцо из-за плеча про Драке, но без Драке. Причем, зомби и викинги уже давно всем надоели. Ваистину, у консольщиков наступил ногамез.
Забавно было видеть, как консольщики сначала истерили в Е3 треде после конфы Сони, а потом ушли плакать и их не было несколь>>2138528 > что Сони показали на Е3? Концо из-за плеча про зомбей, кинцо из-за плеча про викингов, кинцо из-за плеча про андроидов, кинцо из-за плеча про рободинозавров, кинцо из-за плеча про Драке, но без Драке.
>>2138528 >Концо из-за плеча про зомбей, кинцо из-за плеча про викингов, кинцо из-за плеча про андроидов, кинцо из-за плеча про рободинозавров, кинцо из-за плеча про Драке, но без Драке. Причем, зомби и викинги уже давно всем надоели.
>>2138528 >Но не так часто как консоли. Откуда такая статистика? >Ваистину, у консольщиков наступил ногамез При этом все перечисленные игры на пеке разрабатываются в первую очередь для консолей, лол. И ПЛЮС эксклюзивов пачка.
Из особенностей технологии ПС3 и ПС4. Из строя они выйдут намного быстрее ПК. Ах да, обратная совместимость не нужна! Покупайте переиздания под новую консоль!
>При этом все перечисленные игры на пеке разрабатываются в первую очередь для консолей, лол.
Ага, потому их разрабатывают на ПК и на выставках крутят на нем же.
>И ПЛЮС эксклюзивов пачка.
В 2017 году гордится экзами? Нормальные люди делают МУЛЬТИПЛАТФОРМУ, чтобы охватить большую аудиторию. А в 2017 году экзы остались уделом компаний, которым больше нечем привлечь аудиторию. Оно и понятно: шесть рескинов кинца из-за плеча иным способом не впихнуть даже отъявленным говноедам.
>>2138486 > видюхи Чистишь и смазываешь. Ставишь в нормальный корпус, вешаешь на корпус большой вентилятор чтоб поток воздуха был таким, какой ты хочешь. Не покупаешь у обоссаных вендоров. Ставишь водянку, в виде крайней меры и сидишь в относительной тишине; или ставишь пассивный радиатор на карту средней мощности и сидишь в реально полной тишине. > процы горят Мантры из 2001. Последние процы, которые могут сломаться без физического на них воздействия - амдхуйня тех лет. В современном мире там тупо нечему ломаться, они способны ебошить десятилетиями без остановки на 80 градусах, а потом еще столько же; а при перегерве троттлят до безопасных значений. > блоки питания дохнут Как будто блок питания в сосноли сделан не по той же технологии, а по чертежам иноплнетян, лул. Зато можно его раз в год открывать откручиванием пары болтов руками, продувать и смотреть на состояние, а не терпеть до тех пор пока не полыхнет. Раз в пять лет поменять и не западло, они относительно копейки стоят. А если руки не из жопы - можно даже электролиты перепаять, вставить новый вентилятор и сидеть еще столько же, больше в БП умирать нечему.
>>2138583 >Из особенностей технологии ПС3 и ПС4. Из строя они выйдут намного быстрее ПК. Из за особенностей технологии пс3 и пс4? Можно подробнее, из за каких особенностей? Звучит как полный бред.
>>2138618 А консоль собирается волшебными феями взмахом палочки в идеальном манямирке. Сломаться не может по определению. Ага, конечно. Случился брак - несешь продавцу/официальному представителю и под звук извинений забираешь новое устройство. А говеные процы отбрасываются на заводе еще на стадии голого чипа, и по причине механической простоты, дальше в них браковаться тупо нечему.
>>2138629 >А консоль собирается волшебными феями взмахом палочки в идеальном манямирке Я этого не говорю. Просто хуй какой-то вбрасывает видео с бракованными консолями и говорит, что это фишка только консолей, что бред.
>>2138603 Да уже сто раз писалось, предлагаешь мне снова простыни катать? Вот про тройку из соседнего треда:
>PS3/XBOX360 - первые ревизии последнего были просто пиздецом и не доживали даже до конца гарантийного сорока из-за отвалов GPU учитывая ебанутейшую систему охлаждения это не удивительно, первые ревизии третьей плойки держались основательно дольше, но и их сия участь совершенно не избегла. Последующие ревизии перевели на более свежий техпроцесс, слили CPU/GPU под одну крышку - нагрев меньше, охлаждать проще, но это только отдаляет момент смерти причем не на много. XBOX360 даже самой последней ревизии с отвалом чипа - достаточно часто встречающаяся проблема. Несколько лучше ситуация у super slim плойки, но это дело времени. Через десяток лет живых консолей этого поколения останется очень мало.
>...
>Ничего не имею против слимок, они по крайней мере не выглядят как говенная китайская копия нормальной консоли в отличие о суперслимки. Но посмотри правде в глаза, не смотря на нормальные материалы корпуса техпроцесс у них "толще", греются они сильнее и ведет это известно к чему.
И да, то что техпроцесс менялся с 2100 особо роли не играет.
>>2136836 (OP) Ты как маленький. Плюс консолей в эксклюзивных играх, в которых много проработанных деталей, но проработанных не в графическом плане, это уже преимущество пк игр. И вообще кто в здравом уме будет покупать консоли в 2017 году? Разве что заядлый игрок с кучей лишних денег.
>>2138651 Проблемы с отвалом были только у первых ревизий пс3 и бокса. Особенности технологий - пушка, у пс3 и пс4 ничего общего нету вообще. Тогда и ноутбуки сюда же записывай. У меня пс3 была на старте куплена, да, пришлось чинить один раз, работает у друга уже сколько, 10 лет. Слимка моя семилетняя даже намёка на то, что с ней что-то станет не даёт, хотя конечно уже не так часто играю.
>>2138738 > в которых много проработанных деталей Кутее-парад с видом из-за плеча про зомби со "стелсом" в кустах; кутее-парад с видом из-за плеча про рободинозавров со "стелсом" в кустах; кутее-парад с видом из-за плеча про драке со "стелстом" в кустах, но в этот раз без драке; кутее-парад с видом из-за плеча про спудермена, спасибо что без стелса в кустах, но вместо него - двойная порция кутее; и кутее-парад с видом из-за плеча про рубку мифологической живности топором, стелса в кустах не показали, но у меня такой чувство, что им будет заниматься мелкий пиздюк. Ммм, проработанные детали, разнообразие.
>>2138486 >процы горят Манямир. Процы давны давно не горят. А видюхи меняют, потому что МОГУТ, блядь! Потому что прогресс не стоит на месте, сука ты такая. И ты будешь жрать говно без анизотропки @28 фпс, и дальше будет только ХУЖЕ! Потому что, в отличие от предыдущего поколения, потанцевал был раскрыт еще до выхода текущего поколения. >>2138802
>>2138098 > И чудо-технология hdr, недоступная пукарям(на самом деле везде где можно в 2005 года). Разница между HDR нормального телевизора и того говнопостэффекта о котором ты говоришь огромна. С
>>2139485 > Ни в одной из этих игр нет кутее Пересматривать презентации из-за твоего бейта, чтоб натыкать тебя мордой в твой обосрамс я не собираюсь, можешь и не просить.
>>2139501 Ты смотришь игры на ютубчике, а я в них играю. Так что ты обосрался еще раз. Ни в одной из этих игр нет кутее. Мода на кутее давно прошла, еще во времена старых резидентов. QTE - это когда на экране появляются клавиши, которые нужно успевать нажать. Нажатие x или enter, чтобы подобрать вещь, открыть дверь или зацепиться за отвес скалы - это не QTE.
>>2137899 На старте каррентгена маркетолухи так расхваливали мощность будущих соснолей, что гарантировали 1080п/60фпс нижним порогом повсеместно, а в будущем, когда разрабы пообвыкнут к архитектуре, на этом же железе 4к-графон.
>>2139509 Ваше кутее не кутее, ясно. А рассчитывать, что годовар обойдется без долбежки икса по свистку на гигантских тварях - это вообще надо отбитым на всю голову быть.
>>2137899 Средний обыватель зачастую даже не знает о таком показатели как фреймрейт. Зато прекрасно знает о графоне, так как это очевидно сразу видно на картинке. Маркетологам проще показать красивый скриншот в пост-обработке, чем трейлер в 60 фпс и объяснять его разницу с трейлером в 30 кадров.
Печально, ведь мне нравятся консоли и я бы хотел перекатиться на них как на основную игровую платформу. Но 60 фпс как стандарт там даже с новым поколением консолей не факт что появятся. Потому 4K стандарт разрешения на ближайшие лет 10 и стремиться будут именно к нему.
>>2139620 ЧСХ, большинство сонибоев тупо убеждают тебя в том, что тебе нужна их ебаная мыловарня. Ты им говоришь, да, аппарат по-своему привлекательный, но лично для меня он не подходит: низкий фпс, хуевый графон, неинтересные эксклюзивы... НИХУЯ, ДОЛЖЕН ЖРАТЬ ВМЕСТЕ С НАМИ!!!11 Быдло, как оно есть.
>>2139667 Хочу консоль потому что там высокий онлайн без читеров, выход какой-нибудь новой игры раньше пекарни на месяц, полгода, полтора года как то было с GTA V, можно играть развалившись на диване(да можно подключить геймпад к пеке, а пеку к телевизору, но тогда я буду не в равных условиях с другими игроками в мультиплеере).
Не быдло - сектанты >>2137694 Реально молятся на экран... А эти их вопли после презентаций Майков/ЕА "Сони, спаси нас!" которые резко прервались после конференции? Как есть сектанты.
>Глава Sony Europe: издатели поступают "абсолютно рационально", подгоняя свои игры под самую слабую консоль
>Главу Sony Interactive Entertainment Europe Джима Райана (Jim Ryan) в ходе одного из интервью спросили о маркетинговых соглашениях со сторонними издателями и о том, что игры вроде Destiny 2, Call of Duty: WWII, Battlefront II и FIFA могут выглядеть лучше на Xbox One X и PlayStation 4 Pro, чем на стандартных моделях консолей.
>Джим Райан вспомнил прошлое поколение консолей и заявил, что издатели поступают исключительно рационально, не используя в полной мере возможности всех платформ.
>«Я не буду вдаваться в детали, касающиеся маркетинговых контрактов с издателями. Однако я хочу напомнить о поколении PS3. Тогда на бумаге мы предлагали более впечатляющее с технологической точки зрения устройство, чем наши конкуренты. В некоторых аспектах преимущество было значительным. Однако это не сработало так, как мы ожидали. Дело тут не в маркетинговых контрактах, а в том, как разработчики и издатели подходили к данному вопросу. Разработчики, возможно под давлением издателей, подгоняли игру под самый низкий общий знаменатель и на этом останавливались. Очень редко они использовали дополнительные мощности PS3», - сказал Джим Райан.
>«История не всегда повторяется. Но с точки зрения издателей абсолютно рационально и коммерчески выгодно поступать именно так. Вы выполняется только определённый объём работы. Вы не прилагаете дополнительных усилий, чтобы вывести проект на новый уровень», - добавил глава Sony Europe.
>>2141223 >В чем же заключается эта ОГРОМНАЯ разница, о жертва маркетологов? В принципиальной возможности более-менее точного отображения расширенного диапазона яркости и цвета. Пример для дауна: Солнце светит значениями 10 10 10; небо 0 0 1; травка 0 0,5 0. Солнце очень яркое, небо синее, но яркое, трава зеленая и темная. LDR монитор/телик может выдать только от 0 до 1, грубо говоря.
>>2136836 (OP) Это правильное направление, лучше меньшая детализация и большее разрешение. Можно отключить размытые, можно отключить йоба свет и постобработку, тесселяцию и самозатенение, но уменьшать качество текстур и разрешение нужно в последнюю очередь если уж совсем не тянет. Играть на минималках в 1080р лучше чем на максималках в 720р.
>>2141678 Нахуя нужно 4к? У большинства телики 1080п, большинство моников 1080п. Нахуя откатываться в насыщенности мира на 10 лет назад из-за разрешения, которое видно только или на гигинтских диагоналях или сидя вплотную?
>>2141703 > Нахуя нужно 4к? У большинства телики 1080п, большинство моников 1080п Прогресс, к 2025 4к будет распространено так, как сейчас фулашди. Фулашди тоже не сразу появилось у всех, у Кармака был 28 дюймовый фулашди моник в 1995, у нас же 1080р моники в широком распространении появились к концу нулевых.
>>2141726 Так пусть графика прогрессирует, эффекты, детализация мира, нахуя это ёбанное разрешение, если разницу увидят только обладатели ёба диагоналей либо долбоёбы сидящее на расстоянии вытянутой руки от 50 дюймового тв? Да и какой нахуй прогресс в разрешении игры? На пука с этим проблем нет вообще никаких какое разрешение ставить.
>>2141762 > ахуя это ёбанное разрешение, если разницу увидят только обладатели ёба диагоналей Потому что без навязывания разрешения никто эти самые ёба-диагонали покупать не будет. А раз не будут покупать - то не будет стимула и разработчикам это направление развивать.
>>2141637 >В принципиальной возможности более-менее точного отображения расширенного диапазона яркости и цвета.
Так и чем же старая технология HDR не позволяла это отобразить? Видимый глазом диапазон не такой уж и широкий. Опять же, все это прекрасно работало 10 лет назад на том ещё железе.
>Солнце светит значениями 10 10 10; небо 0 0 1; травка 0 0,5 0. Солнце очень яркое, небо синее, но яркое, трава зеленая и темная. LDR монитор/телик может выдать только от 0 до 1, грубо говоря.
Ага, а при солнце 10 в HDR-телике прожектор включается что ли слепящий игрока? Или там все тот же диапазон что и у обычного телека ДАБЫ СЛУЧАЙНО НЕ ТРАВМИРОВАТЬ ГЛАЗА ЗРИТЕЛЯ? Сильно ярче - можно повредить глаз, темнее - нифига не видно.
>>2141887 > Так и чем же старая технология HDR не позволяла это отобразить? > Видимый глазом диапазон не такой уж и широкий. > Опять же, все это прекрасно работало 10 лет назад на том ещё железе. Нихуя не знаешь ведь, но лезешь свинным рылом в калашный ряд. Зачем?
> Ага, а при солнце 10 в HDR-телике прожектор включается что ли слепящий игрока? Все верно.
>>2142685 Чот прикрикнул с этого гоя. У тебя никогда не было крутого телека, откуда тебе знать что там? Сиди дальше у маминой плазмы и не сажай кинескоп.
>>2136836 (OP) Пука маня просто завидует, что пс4 боги будут играть в 4к на железе за 30к рублей, когда пукарский пукаридский комп требует минимум 100к чтобы выдать теже самые 4к.
>>2144646 Это точно не про дестини. Ты в него играл вообще? Там щемят просто пиздец, со всех сторон. Помню была миссия в первой части, в тейкен кинге, которую я не мог соло пройти, потому что пиздец происходил, пришлось ждать, пока друзья лайт нужный возьмут, чтобы пройти вместе.
>>2144646 Как будто все ААА не упрощены для консоли. Что ж тогда, играть только в arma и rising storm? И вообще, этот диалог начался с вскукарека про железо сосноли, которое якобы даст 4к за 30 тысяч.
>>2144621 Да. Алсо если бы ты смотрел Е3, то знал бы что все кто пробовал дестени говорят, что на пс4 графон лучше. Он тупа лучше. То есть на пс4 и графон лучше, и сервис лучше, и читаков не будет и народ будет. Какой смысл играть в игру на пука?
>>2144661 >то знал бы что все кто пробовал дестени говорят, что на пс4 графон лучше Толстота. Все, кто играл в пека версию обкончались, многие ютуберы планируют идти на пека. Пс4 версия жива будет вообще лишь по причине того, что пк версия выходит позже. Чтобы не быть голословным на счет графона https://www.youtube.com/watch?v=5LsvPVk5eH4
>>2144661 > то знал бы что все кто пробовал дестени говорят, что на пс4 графон лучше. Он тупа лучше. https://youtu.be/5LsvPVk5eH4 Уверен? Такое же разрешение, такой же фреймрейт, выше настройки? А ведь на пк еще и fov на релизе можно будет настроить. > и сервис лучше Скачал уже патчик за десять часов? А с проксями по инструкции форбс(!)уже попердолился, ради ВЕРОЯТНОСТИ пофиксить работу "премиумного сонисервиса"?
БЛИН, ВЫ РЕАЛЬНО ХОТИТЕ ЧТОБЫ Я НА КРУТОМ ТЕЛЕКЕ НАБЛЮДАЛ ВОТ ЭТО?!?!?! РАЗМЫТЫЕ ТАКСТУРЫ, НЕХВАТКА ПОЛИГОНОВ, ГЛЮКИ!!! И ЭТО ЕЩЁ ОФИЦИАЛЬНИЕ СКРИНЫ КОТОРЫЕ, СКОРЕЕ ВСЕГО, ЕЩЁ И ПОДКРАСИЛИ В ФОТОШПЕ!!! Какой пиздец...
У меня горит. Сначала просранное звукорежиссером начало концы, почти полное отсутствие новых анонсов, а теперь ещё и ЭТО?!