Сохранен 188
https://2ch.hk/gd/res/409073.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Двач, нужен твой фидбек.

 Аноним 29/06/17 Чтв 16:24:06 #1 №409073 
Katharsis6.6 2017-06-29 16-02-25-674.JPG
trailer webm.webm
Приветствую тебя, анон. Пол года назад я начал делать свою игру. Практически все свободное время я убивал на ее создание, и мне даже нравился результат. Но спустя некоторое время, я понял, что не могу полностью опираться на свое личное мнение. Мне нужна критика со стороны. Я понимаю, что игра зайдет далеко не всем, но если такие все же найдутся я смело смогу продолжать разработку.
Об игре:
Katharsis - это игра, в которой главный герой ищет молоко - предмет его спонтанного желания. Найдет ли он его? Действительно ли оно ему так нужно? Ответ вы должны дать сами.
PS:
Последние пару недель я собирал для /gd/ билд, который я могу назвать "играбельным". Возможно я ошибаюсь. Я оценю любые комментарии и критику. Пожалуйста, сообщайте мне о всех багах, фризах и просадках фпс.
Спасибо.

Билд для винды:
https://yadi.sk/d/wvxJkMRo3KbenB
Аноним 29/06/17 Чтв 16:24:32 #2 №409074 
Katharsis6.6 2017-06-29 15-54-53-716.jpg
Katharsis6.6 2017-06-29 15-56-31-655.jpg
Katharsis6.6 2017-06-29 16-02-25-673.jpg
Аноним 29/06/17 Чтв 16:25:03 #3 №409075 
Katharsis6.6 2017-06-29 15-52-14-031.jpg
Katharsis6.6 2017-06-29 15-58-40-419.jpg
Katharsis6.6 2017-06-29 15-55-42-269.jpg
Аноним 29/06/17 Чтв 16:26:22 #4 №409076 
propreitary soft.jpg
>>409073 (OP)
>Билд для винды
Аноним 29/06/17 Чтв 16:27:12 #5 №409077 
Забыл упомянуть, что игра полностью на английском.
Почему? Наверно потому что на другом языке мне морально проще излагать свои "философские"мысли.
Аноним 29/06/17 Чтв 17:41:24 #6 №409087 
Трейлер на ютуб, игру в стим и делай деньги уже наконец. Игра мне нравится, ты молодец.
Аноним 29/06/17 Чтв 17:46:47 #7 №409091 
>>409087
Спасибо, анон. Я хочу еще много чего добавить, так что до релиза далеко. У тебя были какие-нибудь проблемы технического характера?
Аноним 30/06/17 Птн 12:26:27 #8 №409221 
Katharsis6.6 2017-06-30 12-23-35-716.jpg
Аноним 30/06/17 Птн 18:10:29 #9 №409303 
14984290557440.jpg
>>409073 (OP)
Вот это высер, охуеть.
Боюсь даже предоставить, что ты там на целый гигабайт нахуярил.
Аноним 30/06/17 Птн 18:11:54 #10 №409304 
>>409303
Посмотри хоть, может понравится.
Аноним 30/06/17 Птн 18:22:05 #11 №409308 
>>409304
Главное меню хорошее, шрифты годные, музыка нормальная.

Контроллер нахуй просто отбитый. Графония нет от слова совсем, я даже не думал, что такое отстойное качество можно выдать на юне. Звуки открывания тоже треш.
Аноним 30/06/17 Птн 18:24:57 #12 №409309 
Срань господня, ты интерполяцию на контроллер хотя бы повесил?
Аноним 30/06/17 Птн 18:27:31 #13 №409310 
>>409309
Это модифицированный дефолтный фпс контроллер. С интерполяций мне он как раз менее отзывчивым казался.
Аноним 30/06/17 Птн 18:27:39 #14 №409311 
Лол, отсылочка к корпорации монстров, как мило
Аноним 30/06/17 Птн 18:28:06 #15 №409312 
>>409310
Выбрасывай нахуй и пиши свой.
Аноним 30/06/17 Птн 18:28:45 #16 №409313 
>>409311
Просадки и фризы были? К этому моменту уже парочка фризов должны были встретиться.
Аноним 30/06/17 Птн 18:30:08 #17 №409314 
>>409313
Из-за убитого контроллера вся игра похожа на один большой фриз.
Что делать в библиотеке?
Аноним 30/06/17 Птн 18:30:52 #18 №409315 
Кокой милый пека
Аноним 30/06/17 Птн 18:31:27 #19 №409316 
>>409314
К стенду с ПК подойди.
Аноним 30/06/17 Птн 18:34:07 #20 №409317 
БЛЯЯЯЯДЬ ЗАЧЕМ Я ВЫШЕЛ НАРУЖУ
Кажется у меня сейчас глаза вытекут.
Аноним 30/06/17 Птн 18:42:14 #21 №409318 
Ты бля промтом перевод делал что ли?
Аноним 30/06/17 Птн 18:43:19 #22 №409319 
>>409318
Из своих знаний + поиск похожих фраз в литературе, чтобы проверить. Проебался где - то?
Аноним 30/06/17 Птн 18:45:50 #23 №409321 
Ну, Илюш, ты сделал претенциозное дерьмо в котором плохо решительно всё.
В принципе, если до этого у тебя не было никакого опыта ни в программировании, ни в 3д, это вполне закономерный итог.
Что делать то дальше с этим будешь?
Аноним 30/06/17 Птн 18:49:25 #24 №409322 
>>409321
Если не кривить душой, то наверно доделаю и отправлю в помойку Гейба. Даже несмотря на объективные проебы, совсем уж говном я игру не считаю. Помохи советом хоть.
Аноним 30/06/17 Птн 18:49:27 #25 №409323 
>>409319
Ага. Фраза "Hero death?" как минимум.
Аноним 30/06/17 Птн 18:51:16 #26 №409324 
>>409323
Спасибо кстати, сейчас исправлю.
Аноним 30/06/17 Птн 18:59:03 #27 №409327 
>>409322
Совет? Ну, игра не заработает и тех что баксов, которые с тебя потребует Steam Direct. Да и вообще я в душе не ебу что тебе советовать по игре, я бы предал её эвтаназии.
Игры не делаются без денег и без команды. У тебя нет ни первого ни второго.
Хочешь делать что-то, что не будет похоже на высер? Решай две вышеозначенные проблемы. И бросай гд, это блядь помойка ебаная.

К слову, вот уровень, к которому стоит идти https://isart-digital.itch.io/lily-colors-of-santa-luz
Бюджет у этой игры пара банок пива, зато она сделана командой людей, которые умеют работать.
Аноним 30/06/17 Птн 19:06:11 #28 №409328 
>>409327
Реально спасибо тебе за то что уделил время. С контроллером попробую разобраться, графон, честно скажу, даже не знаю как подтягивать. Но все таки я думаю, что игру, которую ты скинул, делали люди с опытом. А опыт не берется из неоткуда.
Аноним 30/06/17 Птн 19:09:33 #29 №409331 
>>409328
У тебя дискорд есть? Если есть, пиши сюда. Если нет, то заведи и напиши сюда.
Аноним 30/06/17 Птн 19:10:17 #30 №409332 
>>409331
MrBudda#6653
Аноним 01/07/17 Суб 18:18:03 #31 №409429 
>>409327
>К слову, вот уровень, к которому стоит идти https://isart-digital.itch.io/lily-colors-of-santa-luz
Я погуглил разработчиков. У них уже был какой-то опыт создания игр. Сравнение считаю некорректным.
Аноним 01/07/17 Суб 18:22:48 #32 №409430 
>>409328
Да не обращай на завистливое чмо внимания, стимоскот жрет с лопаты говно и позловоннее твоего.
Аноним 01/07/17 Суб 18:23:25 #33 №409431 
Ну мне было относительно интересно.
Только очень темно в игре местами. Все глаза сломал. И разочаровала куча пустых ящиков.
А графоний? Сам пилишь? Выглядит, будто везде спекуляр на всю выкручен. Всё бликует, как сырое.
Аноним 01/07/17 Суб 19:27:44 #34 №409443 
>>409431
В начале игры он везде и выкручен. Не знаю почему, но на тот момент мне казалось, что выглядит хорошо.
Аноним 01/07/17 Суб 19:32:07 #35 №409444 
>>409443
Так ты карту отдельную под спекуляр пили.
Так что по моделям? Сам пилишь?
А музыка и звуки?
Аноним 01/07/17 Суб 19:35:28 #36 №409445 
>>409444
Преимущественно модели из стора. Музыка и звуки из royalty free библиотек. Найти подходящую royalty free музыку это то еще приключение.
Аноним 01/07/17 Суб 19:48:37 #37 №409447 
>>409445
Я иногда в моделирование немного пытаюсь. Мог бы попробовать помочь запилить тебе что-то относительно не сложное, если понадобится.
Аноним 01/07/17 Суб 19:52:50 #38 №409448 
s2FF2vLHtv0.jpg
wfjciGEKXHM.jpg
>>409447
Ты меня очень выручишь, если попробуешь запилить проектор. Даже несмотря на общую убогость графики, проектор выглядит сверх-убого
Аноним 02/07/17 Вск 23:09:22 #39 №409713 
ОП, честно хотел потестить твою игру, но видимо я слишком тупой и нетерпеливый для подобного жанра.
Не смог выйти из первой комнаты! Активировал все предметы, которые смог нащупать в комнате, но хер там. А ведь управление очень дерганное, неудобное для поиска предметов в комнате. Так что могу только три вещи сказать:
1) Красивая заставка и хорошая вступительная музыка, навевает мысли о чем-то японском. Думал, будет щас визуальная новелла про школьников.
2) Отбитый контроллер. Я сам на Playmaker тоже FPS делаю, так у меня контроллер из пары фсм и стэйтов. Однако даже он приятнее, так как нет таких жутких фризов как у тебя.
3) Молоко. Я не пью молоко, даже мысли о его вкусе вызывают неприятные ощущения. Не мог что ли более нейтральный продукт выбрать? I want beer, например, было бы гораздо логичнее, так как даже у ЗОЖ-дрочеров вкус пива не вызывает рвотных позывов.
Аноним 02/07/17 Вск 23:20:43 #40 №409714 
>>409713
В первой комнате надо обыскать 3 конкретные вещи. Ящик справа от доски, маленькая корзинка и сумка рядом с партой
Можешь описать фризы? Возможно я так много их вижу, что уже замечать перестал.
Молоко - это метафора, що ты
Ну и да, жанр вполне может на заходить. В любом случае - спасибо, что потестил.
Аноним 02/07/17 Вск 23:31:13 #41 №409715 
>>409714
Фризы ты и сам сможешь легко ощутить если попробуешь быстро повертеть камерой. Будет ощущение слайд-шоу, а не плавное движение картинки.
Хотя, я запускал игру на HD630, может и в этом тоже дело и у тебя графон такой же тяжелой как в какой-нибудь йобе.
Аноним 02/07/17 Вск 23:47:05 #42 №409716 
Кстати. Ещё, наверное, коллайдер на персонаже толстоват. В первой комнате, когда хотел ближе разглядеть, что на партах - не смог достаточно близко к ним подойти.
Аноним 03/07/17 Пнд 02:06:18 #43 №409723 
Без имени-1.png
Возможный проектор.
Аноним 03/07/17 Пнд 02:12:51 #44 №409724 
>>409723
Выглядит солидно, еще бы покрасить или не дай боже затекстурировать. Ты сам сделал?
Аноним 03/07/17 Пнд 02:16:27 #45 №409725 
Без имени-2.png
>>409724
Ну как лоу поли допилю, так и затекстурю. На том пике полигонов дохуищща.
Ага.
Аноним 03/07/17 Пнд 02:23:55 #46 №409726 
>>409725
Ты на проф. уровне этим занимаешься? Моделька очень качественной выглядит просто.
Аноним 03/07/17 Пнд 02:30:33 #47 №409728 
>>409726
Да не, какой там. А если ты про текстуру - то это стандартный мат в сабстанс пеинтере. В пеинтере вообще всё охуенно выглядит.
Аноним 03/07/17 Пнд 02:38:40 #48 №409729 
>>409728
Как допилишь - публикуй на ассетстор. Какие-никакие деньги получать будешь. Как я не пытался, но в сторе ничего не нашел. На тематических площадках одни хайполи за20$.
Аноним 03/07/17 Пнд 02:48:31 #49 №409732 
11.png
>>409729
Да он там никому не нужен будет, наверное. Я домиков хотел напилить и продать. Но немного остоебало.
А ты как? Если у меня возможность будет, я бы тебе еще чего попилить мог.
Аноним 03/07/17 Пнд 02:55:58 #50 №409733 
>>409732
У тебя реально хорошие модели. Посмотри, что толкают в сторе по 2-3$. Я к тому, что ты уже вышел как минимум на этот уровень.. Мне постоянно что-то нужно, даже не удобно тебя напрягать если честно.
Аноним 03/07/17 Пнд 03:01:31 #51 №409734 
>>409732
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/57696
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/43559
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/25144

Посмотри вот эти. Последние две самому купить пришлось, ибо бесплатных аналогов просто нет.
Аноним 03/07/17 Пнд 03:06:07 #52 №409735 
>>409733
Ну так те по 2-3 и не покупают, небось.
Просто мне немного нравится такой жанр непонятных ходилок. Я и сам как-то порывался запилить такую. Поэтому я к тебе в помощники и набиваюсь. У тебя впашка есть?
Аноним 03/07/17 Пнд 03:07:14 #53 №409736 
>>409735
Заведи дискорд, удобная штука.
MrBudda#6653
Аноним 03/07/17 Пнд 03:07:49 #54 №409737 
>>409734
А, так все же покупают. Ну это воодушевляет.
Аноним 03/07/17 Пнд 03:09:39 #55 №409738 
>>409736
Черт знает. В том году туда заглядывал. Как-то не понравилось.
Ну гляну его позже.
Аноним 03/07/17 Пнд 03:12:01 #56 №409739 
>>409738
Как можно скорее заливай свои модельки в стор. Какой-нибудь профит да поимеешь
Аноним 03/07/17 Пнд 12:27:29 #57 №409801 
Как там сказал какой-то мужик в 90-х?

"Первая версия программы нужна только для того, чтобы написать вторую версию."
Аноним 03/07/17 Пнд 12:34:42 #58 №409803 
>>409732
Такие домики плохо продадутся.
Текстуры красивые и реалистичные, однако сразу видно любому обывателю, что в архитектуре ты не смыслишь. Ну вот на кой хер две двери на один угол?
Аноним 03/07/17 Пнд 12:40:50 #59 №409804 
>>409803
Да не, он не целиковый. Сорт оф модульный. Там сейчас даже шовчики видно. Окна, двери, стены, штуки полукруглые над окнами - это всё отдельно. А двери рядом поставил, чтоб посмотреть, как они в тени и на свету выглядят.
Но да. В архитектуре вообще не понимаю. Мне даже коробку с окнами сложно высрать. Вроде изобретаешь ДИЗАЙН, а получается ещё одна коробка с окнами.
Аноним 04/07/17 Втр 04:39:27 #60 №409879 
>>409073 (OP)
Обзор от УровняГД.
https://www.youtube.com/watch?v=KK9twKjCJng
Аноним 04/07/17 Втр 05:23:35 #61 №409882 
>>409879
Мне понравилось, но справедливости ради - там еще три концовки. А еще ключи всегда лежали в ящике, ну и в автомате можно тыкать кнопки.. Вообще надо наверно потом расписать содержание билда.
Аноним 04/07/17 Втр 06:00:47 #62 №409883 
>>409882
>там еще три концовки
Оставить игрока в запертой комнате с листком "от Илюши" - не оконцовка, а повод для анинсталла.
Аноним 04/07/17 Втр 07:26:35 #63 №409886 
>>409882
>А еще ключи всегда лежали в ящике, ну и в автомате можно тыкать кнопки.
Ключей не лежало
Кнопки не тыкались
Аноним 04/07/17 Втр 15:01:41 #64 №409938 
Katharsis6.6 2017-07-04 14-39-09-270.jpg
Katharsis6.6 2017-07-04 14-40-15-860.jpg
Katharsis6.6 2017-07-04 14-43-47-256.jpg
UPDATE #1
Спасибо всем, кто скачал и поиграл в игру. Как уже было упомянуто ранее - шапка действительно скудновата на информацию. Я немного не учел, что никто кроме меня не знает о количестве контента в билде. Попробую внести немного ясности:
В данном билде, помимо тупиковой комнаты с письмом имеется три настоящих концовок. Две из них отличаются геймплейно буквально на пару минут, но идейно как мне кажется довольно сильно. Третья концовка скорее пасхалка.
Кодовый замок у второго лифта полностью рабочий. Другими словами - вы можете найти к нему пароль. Там и начинается развилка сюжета.
Так же существует комната, которая рестартает игру.

Сейчас я делаю 4ю концовку, она тоже будет довольно короткая. За последние два дня билд похудел на 170мб, хотя контента при этом прибавилось. 780 мб это все равно много, но я буду стараться уменьшать это число.

И как основная мысль этого сообщения - если игра вам хоть немного понравилась, но кроме линии с тупиком вы ничего не видели, то примерно 60% игры все еще ждет вашего внимания.
sageАноним 04/07/17 Втр 15:49:01 #65 №409950 
Дошёл до двери говорящей что я забыл универсальный ключ и дальше выключил. В комнате с дверью ничего больше нет, а идти назад по длинному пустому коридору - никогда.
С первой комнатой проблемы - в чём смысл открывать разные места если там всё равно ничего нет? Непонятно что надо вообще сделать, потом оказывается что надо открыть все пустые места.
И где собственно игра?
Аноним 04/07/17 Втр 16:13:40 #66 №409956 
>>409950
>в чём смысл открывать разные места если там всё равно ничего нет
Как еще изобразить процесс поиска?
Аноним 04/07/17 Втр 16:51:15 #67 №409965 
Без имени-2.png
Мужик, куда тебе проектор послать?
Текстура там хуеватая местами, но, думаю особо заметно не будет.
Аноним 04/07/17 Втр 16:56:55 #68 №409968 
>>409965
Спасибо, анон.
[email protected]
sageАноним 04/07/17 Втр 17:37:33 #69 №409981 
>>409956
Сначала надо как минимум чётко сказать что мы ищем и зачем. Я не вижу логики в том почему игрок не может открыть дверь не открыв все ящики. И исследование надо хоть как то вознаградить, положить в один ящик какую нибудь опциональную плюшку хотя бы. Места где лежат предметы что понадобятся дальше хорошо бы выделить (в Fallout 4 нереально пропустить ключ например). Либо держать их так чтобы игроку не пришлось топать назад где он уже был. В крайнем случае надо сделать так чтобы путь назад как то отличался (см. Firewatch). А то дальше будет ощущение "опять эти поиски ради поисков в тысяче пустых ящиков".
Аноним 04/07/17 Втр 17:46:00 #70 №409986 
>>409981
Я думал, что тайная комната под классом вполне себе вознаграждение, да и путь назад немного отличается. На счет заполнения ящиков нужно подумать, да.
Аноним 04/07/17 Втр 18:09:43 #71 №409994 
Можно выкинуть диплом.
А монетки нужны зачем? Это после лифта уже? А как тогда его открыть? Ни 1337, ни 1488 не подходит.
Аноним 04/07/17 Втр 18:11:46 #72 №409995 
>>409994
Монетки для машины с едой там ничего особенного на самом деле. пароль к лифту можно найти ровно до тех пор, пока открыта дверь в коридор.
Аноним 04/07/17 Втр 18:15:15 #73 №409997 
>>409995
Это та, что вендинг машин? Потыкался в три разноцветных кубика на ней, но ничего не произошло.
Аноним 04/07/17 Втр 18:16:46 #74 №409998 
>>409997
Сначала монетки засунуть нужно, що ты.
Аноним 04/07/17 Втр 18:50:12 #75 №410002 
>>409998
Возвращался вверх на лифте, но выпал из него в бездну, как приехал. Так задумано?
Аноним 04/07/17 Втр 18:55:15 #76 №410004 
>>410002
Определенно нет, сейчас буду смотреть. Ты выбрал фильм с Годзиллой?
Аноним 04/07/17 Втр 19:00:15 #77 №410009 
>>410002
Ты провалился до того, как лифт открылся или ты видел стену, висящую в воздухе.
Аноним 04/07/17 Втр 19:02:43 #78 №410011 
14989001358260.jpg
>>410009
Я видел растерзанные тела тысяч слуг императора. Я видел легионы ужаса, что сводили с ума одним своим видом. Я видел, как пала Кадия.
Аноним 04/07/17 Втр 19:07:12 #79 №410014 
Без имени-1.png
>>410004
Годзилла, ага.
>>410009
Лифт сам открылся, но будто этажом выше, чем надо.
А это кто на картине?
Аноним 04/07/17 Втр 19:10:12 #80 №410017 
>>410014
Баг я исправил, а на картине опасный мафиози. Годзиллу лучше не выбирай, там все возвращается на рут с войной.
Аноним 04/07/17 Втр 19:41:19 #81 №410031 
Без имени-1.png
>>410017
Голова-то какая-то не настоящая.
Я выбирал книгу и билет с молоком, а другие варианты стоит смотреть? А то больно долго бегать сначала до развилок.
Няшное молоко :3
Аноним 04/07/17 Втр 19:45:18 #82 №410032 
>>410031
Геймплейных различий почти нет. Скорее только идейное.
Аноним 04/07/17 Втр 21:26:13 #83 №410094 
Про то что из пулемёта вместо гильз вылетают целые патроны (и летят сквозь землю) уже писали?
Аноним 04/07/17 Втр 21:38:45 #84 №410096 
>>410094
Еще враги кстати не настоящие.
Аноним 04/07/17 Втр 22:13:36 #85 №410105 
>>410096
Нихуя себе не настоящие! Я эту миссию только с третьего раза прошёл. Налетают толпой, а потом танком выносят.
Аноним 04/07/17 Втр 23:55:16 #86 №410120 
Небойсь стенли перабл вдохнавлялся?
Аноним 05/07/17 Срд 00:08:45 #87 №410124 
Unity 2017-07-05 00-07-29-080.jpg
>>410120
В том числе и ей. Поймал себя на том,
что сцена, которую сейчас делаю очень похожа на стенли, хотя и не является какой-либо отсылкой.
Аноним 05/07/17 Срд 00:20:40 #88 №410129 
>>410124
Ой, ну чёт прям мне понравилась игра твоя. Люблю этот жанр для аутистов. Ходишь-бродишь, изучаешь, разглядываешь.
А ты запили в качестве пасхалки офис Стенли за одной из дверей. И там его пека с командой нажать клавишу. Или что там у него была за работа.
Аноним 05/07/17 Срд 00:38:43 #89 №410133 
>>410129
Спасибо, анон. Попробую не разочаровать тебя и далее.
Аноним 05/07/17 Срд 00:40:02 #90 №410135 
Надеялся хоть на доске где игры делают а не играют в них не будет говноедов. Насрал этому >>410129 в ротеш прямо как он любит
Аноним 05/07/17 Срд 00:54:57 #91 №410136 
>>410133
Да ты тут круглосуточно! В любое время суток, как ни запощу, а ты тут.
Верю в тебя, ОП! Может, конечно, успех Стенли не повторишь, но мне кажется, что совсем провальным дерьмом не будет. Хотя жанр для узкой аудитории. Оглушительного успеха в нём в любом случае не добиться.
Я и сам из-за тебя чёйт загорелся так твоим проектом. Ну прям охота помочь.
>>410135
В коридорный шутан пиздуй, чмонь.
Аноним 05/07/17 Срд 01:03:14 #92 №410137 
>>410136
Проорал с истошного верещания подорваного говноеда. Ходьба с записочками доннее три в ряд, эталон хрючева для тупого быдлоскота. Продолжай дробить кал деснами, говноед.
Аноним 05/07/17 Срд 01:05:42 #93 №410138 
>>410137
Ебать ты токсичный. Поделишься своим успешным матч три, девелопер?
Аноним 05/07/17 Срд 01:06:39 #94 №410139 
>>410138
>Продолжай дробить кал деснами, говноед.
Аноним 05/07/17 Срд 01:09:19 #95 №410140 
Nakano.Azusa.full.1064507.jpg
>>410137
Ну что ты, шизик, успокойся.
Аноним 05/07/17 Срд 01:11:13 #96 №410141 
14970909503580.jpg
>>410140
Второй говноед завонял
Аноним 05/07/17 Срд 01:13:40 #97 №410142 
Nakano.Azusa.full.840136.jpg
>>410141
Не, второй тремя постами выше.
Я первый.
Аноним 05/07/17 Срд 11:00:51 #98 №410167 
рувн.webm
>>410140
>>410141
>>410142
шизики успокойтесь и откройте все оконцовки
Аноним 05/07/17 Срд 12:53:24 #99 №410184 
А апдейты будут?
Аноним 05/07/17 Срд 15:13:56 #100 №410204 
>>410184
Имеет ли смысл заливать апдейт, включающий в себя 5-10 минут геймплея? Сегодня думаю доделаю небольшую концовку, к которой можно прийти не доходя до столовой.
Аноним 07/07/17 Птн 01:09:07 #101 №410563 
Оп, ну чё тама? Как идёт?
Аноним 07/07/17 Птн 01:45:22 #102 №410567 
>>410563
Доделал концовку весьма скромную. Ну и билд теперь весит 500мб.
Аноним 07/07/17 Птн 01:50:57 #103 №410569 
>>410567
Блэт, а чё так много-то? Может где какие текстуры пожать? Они же, наверное, больше всего жрут.
Аноним 07/07/17 Птн 01:53:08 #104 №410570 
>>410569
Ну весил то он 900мб, так что даже это небольшая победа.
Аноним 07/07/17 Птн 01:57:10 #105 №410571 
>>410570
И правда.
Ну только потом до 10гб не разрастись.
Покажи, чтоль, скриншотики какие-нибудь.
Аноним 07/07/17 Птн 02:00:03 #106 №410572 
>>410571
Там концовку в три скриншота уложить можно. Скоро апдейт залью, ее сложно будет пропустить - она в самом начале. А заодно наверно поясню идеологическое значение происходящего в игре. Если по человечески - описание нормальное напишу.
Аноним 07/07/17 Птн 02:03:27 #107 №410574 
>>410572
Концовки у тебя все распланированы уже? Или будешь допиливать новые до бесконечности?
Аноним 07/07/17 Птн 02:07:29 #108 №410575 
>>410574
Есть запланированные, но иногда на ходу придумываю и добавляю в копилку.
Аноним 07/07/17 Птн 02:11:30 #109 №410577 
>>410575
И ещё, кстати, здорово лучше было бы, если б как у Стенли игра менялась после каждого прохождения.
Это ж охуенно, когда, например, привык каждый раз идти в начале по длинному коридору, а потом на пятнадцатом прохождении - хуяк, а коридора нет. И чего-нибудь другое вместо него.
Аноним 07/07/17 Птн 02:16:42 #110 №410578 
>>410577
Планирую сделать пропуск агитационного ролика таким образом. На второе прохождение гг скажет: "Этот фильм я уже видел." и он скипнется.
Кстати раз уж ты тут. Можешь рассказать, что тебе как игроку понравилось больше всего?
Удовлетворение от решения пазла кодовая панель?
Находить пасхалки например концовка с дверью?
Или сочетание музыки с игрой? Лично мне третье.
Аноним 07/07/17 Птн 02:27:38 #111 №410579 
>>410578
Интересно изучать, куда можно пойти, и что там будет. Ну это, скорее, первое и второе. А музыка нормальная. Один раз обратил на неё внимание, вроде уши не режет, подходит под обстановку. Ну она такая, фоновая. Не думаю, что кто-то обратит на неё особое внимание.
Аноним 07/07/17 Птн 02:29:40 #112 №410580 
>>410579
Спасибо, анон.
Аноним 11/07/17 Втр 00:26:03 #113 №411472 
Ну чего ты там?
Аноним 11/07/17 Втр 01:28:25 #114 №411475 
>>411472
Пилю потихоньку
Аноним 13/07/17 Чтв 15:43:01 #115 №413292 
image.png
image.png
Скрины
Аноним 13/07/17 Чтв 22:26:52 #116 №413408 
>>413292
Много напилил?
Аноним 13/07/17 Чтв 22:50:03 #117 №413419 
>>413408
Графон в некоторых местах фиксанул, из контента - концовка и пазл.
Аноним 13/07/17 Чтв 22:51:33 #118 №413420 
image.png
>>413419
Как то так.
Слева - было, справа - стало.
Аноним 13/07/17 Чтв 22:57:24 #119 №413424 
>>413420
А эффекты на камере пользуешь?
Аноним 13/07/17 Чтв 23:29:09 #120 №413440 
>>409073 (OP)
>Katharsis - это игра, в которой главный герой ищет молоко - предмет его спонтанного желания.
Дальше не читал.
Аноним 13/07/17 Чтв 23:29:17 #121 №413441 
>>413424
Конечно
Аноним 14/07/17 Птн 04:32:27 #122 №413473 
Я буду удивлен, если ты сможешь продать игру. Хотя, ты тут самый близкий человек к этому.
Аноним 14/07/17 Птн 09:32:46 #123 №413879 
image.png
>>413473
и что же в этом сложного?
Аноним 14/07/17 Птн 11:34:27 #124 №414063 
>>413473
Сомнения у тебя вызывает качество игры или ее идея в целом?
Аноним 14/07/17 Птн 12:41:49 #125 №414269 
>>414063
не слушай его
нижнюю планку качества ты преодолел умело баллансируя на ней одной ногой, а на сюжет и идею которая лол всё ебанутое чот вокруг какоето прикольная игруля крч, но и на такое ты найдешь егроков есть прослойка которые только такое и едят
продолжай пилить, твоя игра говно, но я желаю тебе удачи и уверен в том что ты срубишь деньжат со сторов
Аноним 14/07/17 Птн 16:02:35 #126 №415283 
>>413879
Удачи клоун.

>>414063
Качество классное, молодец, если еще учесть, что ты один делаешь. Мне концепт самой игры не нравится, шанс продать такую игру маленький. Постарайся где-то взять хайпа, без него игра просто утонет в стиме. Вон сверху еще один мечтатель пытается свою игру продать. Думает, что если пройти гринлайт, который к слову закрыли он начнет деньги получать. Тебе нужен хайп.
Аноним 14/07/17 Птн 16:05:15 #127 №415302 
>>415283
> хайп
Заменить молоко на спиннер.
Аноним 14/07/17 Птн 16:08:09 #128 №415323 
Самый бюджетный способ если уверен в своей игре, то это создать аккаунтов 5-10 на твиче и подписаться на какого нибудь Медиссона каждым аккаунтом и внести свою игру в список сабдея. Только блять есть подводные камни, такие как шанс выпадения и тотальной анигиляции если игра не понравится стримеру.
Аноним 14/07/17 Птн 16:26:29 #129 №415444 
>>415283
В финальной версии игры я сделаю все намного более понятно. Все метафоры буду прямо в игре объяснять. Если игра прогорит, то это будет мне уроком. Спасибо за поддержку,
кстати.
Аноним 15/07/17 Суб 00:51:19 #130 №416742 DELETED
Hашли где-то амеpиканцы говоpящего динозавpа, попользовались,
ну и в самый неподходящий для вас момент
Аноним 15/07/17 Суб 11:36:38 #131 №416805 
>>415283
> мечтатель пытается свою игру продать. Думает, что если пройти гринлайт, который к слову закрыли он начнет деньги получать.
присаживайся поудобнее и расскажи в чем подвох. там у них в грине ж любая какашка набирает по 1000 скачиваний без рекламы ну, не учитывая того что гринлайт сам является какой-никакой рекламой
Аноним 15/07/17 Суб 13:35:07 #132 №416850 
>>416805
В твоем манямирке может быть
Аноним 15/07/17 Суб 13:39:07 #133 №416851 
image.png
>>415302
Аноним 15/07/17 Суб 13:43:27 #134 №416853 
>>416850
перестань кривляться и ответь нормально
Аноним 18/07/17 Втр 22:22:05 #135 №418889 
image.png
Тем временем продолжаю работать.
Аноним 19/07/17 Срд 00:59:27 #136 №418992 
>>409073 (OP)
Хуйовый маркетинг.

Маркетинг - это то, что показывает всем "вот такая вот игрулина, так-то в неё играть можно будет". (ну ли "вот такой-то товар, так-то пользоваться" в общем случае)

У тебя хуй поймёшь что за жанр, что там вообще делать. Какой-то набор васянских поделок из молока, леса, корридора и проектора. Супер-уёбищные шейдеры огня и какие-то паралитики в лесу.

Нахуй герой ищет молоко и почему это называется katharsis, вместо хотя бы catharsis? Нахуй ты сам это вообще васянишь? Где твои караваны?

У >>413879 например всё более-менее понятно. Надо ходить по уёбищному цветофильтру, пугаться и там в конце короче какая-то супер-йоба, наверняка внушающая нам уёбищный цветофильтр.

Не играл, пишу со смартфона.
Аноним 19/07/17 Срд 01:09:46 #137 №418998 
>>418992
Маркетинг на двоще?
>Нахуй герой ищет молоко?
Это метафора. Игра о движении к цели и вопросах, которые человек задает себе на этом пути. Молоко - это просто абстракция. Замени его на что угодно.
>почему это называется katharsis, вместо хотя бы catharsis?
Принципиальной разницы нет - это разные написания одного слова.
Аноним 20/07/17 Чтв 03:28:39 #138 №419542 
>>418889
Вылитый Гаррис мод
Аноним 31/07/17 Пнд 00:50:49 #139 №426087 
Ти жив?
Аноним 31/07/17 Пнд 04:49:23 #140 №426152 
14991697012820 (1).jpg
14991697012820.jpg
>>409073 (OP)
Я конечно понимаю, что это скорее всего прототип, и вообще-то дохуя труда сделано, и много хороших моментов, но:
1. Местами ощущается крайне вторично по отношению с Стэнли.
2. Вынужденное ожидание иногда ощущается слишком вынужденным.
3. Графика пиздец. И я говорю не о размере текстурок или числе полигонов, а просто конечное изображение какое-то уж слишком мыльное, контрастное и пластиковое. Освещение вообще незаметно. Когда начинаются пейзажи лесные - совсем говно. Прочитай что-нибудь связанное с теорией реалистичного рендера, чтобы понять о чём я. И используй запекаемые тени, ёбаный врот.
А вообще маладца, продолжай.
21 год-с нýльчика-кун
Аноним 31/07/17 Пнд 05:47:13 #141 №426166 
>>426152
вторая картинка вырвиглазная

у тебя монитор с говноматрицей чтоле?
Аноним 31/07/17 Пнд 12:55:39 #142 №426227 
>>426152
>>Этот шум на втором пике
Аноним 31/07/17 Пнд 13:07:46 #143 №426229 
cgHrPnAlbTA.jpg
flycfbp79-U.jpg
Тени, кстати я уже действительно запекаю. Но вот как локацию с лесом править я просто не знаю.
Аноним 31/07/17 Пнд 13:14:29 #144 №426230 
>>426152
>Вынужденное ожидание иногда ощущается слишком вынужденным.
После первых прохождений таких мест, буду делать разны механики скипов. Заставлять людей смотреть видосы по 3 раза уж точно не буду.
>Графика пиздец.
Графика, действительно, пиздец. Сейчас в помещениях лучше намного. Как и в плане визуалки, так и оптимизации. На древнем ноуте 60 держит. Но что делать с этим лесом просто не представляю.
Аноним 31/07/17 Пнд 13:37:43 #145 №426248 
Самый главный вопрос: а игра-то где?
Аноним 31/07/17 Пнд 13:40:16 #146 №426255 
>>426248
В каком плане?
Аноним 31/07/17 Пнд 13:48:45 #147 №426259 
>>426255
Геймплей где? Игровой процесс сам по себе. Ты такой по карте ходишь - и дальше что?
Аноним 31/07/17 Пнд 13:51:15 #148 №426262 
>>426259
Вот честно, я не представлял, что в /gd/ придется на такое отвечать. Судя по всему не твой формат игры. Кому-то нравится просто ходить и изучать.
Аноним 31/07/17 Пнд 14:18:30 #149 №426266 
>>426259
>Ты такой по карте ходишь - и дальше что?
Лифт пинай
Аноним 31/07/17 Пнд 16:32:01 #150 №426337 
>>426230
>Графика, действительно, пиздец. Сейчас в помещениях лучше намного.
У тебя большая проблема с освещением с точки зрения художника. Нахуя горящие лампы, если за окном ебошит солнце? Ну, а если за окном не солнце, то куда столько источников освещения?
Где отражённый свет? Умерь блум, кстати.
>Но что делать с этим лесом просто не представляю.
Выкинуть нахуй. Самая уёбищная локация/ответвление, если честно. Мне нравится концепция "мужик вышел за молоком", но мне не нравится настолько шаблонная и просто штамповая интерпретация: она уж слишком контрастирует с "акварельным" окружением игры.
Возможно это я уже совсем старый пердун, но залитый солнечным светом школьный класс - очень приятная картина. Хотелось бы чтобы вся игра была чем-то вроде сюрреалистического квеста в школьном антураже. Я вижу потенциал в виде около-Тарковского опыта, где вообще никто ничего не говорит, но всё понятно.
Шрифты говно.
Аноним 04/08/17 Птн 18:40:00 #151 №429544 
bmp
sageАноним 28/08/17 Пнд 22:50:28 #152 №440596 
>>409073 (OP)
Ссылка на обнову будет?
Аноним 07/09/17 Чтв 18:41:49 #153 №441896 
И тут я такой вспоминаю про опа. А его нет.
Аноним 08/09/17 Птн 04:02:18 #154 №441940 
Screenshot20170831022015.jpeg
>>441896
>И тут я такой вспоминаю про опа. А его нет.
Аноним 08/09/17 Птн 04:40:14 #155 №441943 
raspidor.png
>>441940
Аноним 11/09/17 Пнд 22:24:43 #156 №442477 
>>409073 (OP)
Перезалей, мне тоже интересно попробовать.
Аноним 18/09/17 Пнд 09:29:01 #157 №443450 
Ролл
Аноним 18/09/17 Пнд 11:58:24 #158 №443505 
>>409309
Зачем она? По мне так идеальные контроллеры это игры на Unreal Engine 2 и Gold Source
Аноним 28/11/17 Втр 10:38:28 #159 №458912 
Захотел и бампнул
ОПСУКАПИДРПРОСНИСЬ
Аноним 09/12/17 Суб 22:11:59 #160 №460688 
>>410167
Соус трека
Аноним 09/12/17 Суб 23:47:24 #161 №460695 
>>460688
группа Sins of thy Beloved
сам трек хз
Аноним 10/12/17 Вск 01:40:35 #162 №460706 
Screenshot20170518201332.png
>>460695
>>460688
The Sins Of Thy Beloved - Perpetual Desolation
04- Partial Insanity
Аноним 10/12/17 Вск 21:55:27 #163 №460821 
1510305430177.jpg
>>409327
Че несет. Undertale по твоему делала команда опытных разработчиков с мешком бабла?
Аноним 10/12/17 Вск 22:09:41 #164 №460826 
>>460695
>>460706
Добра
sageАноним 20/12/17 Срд 23:27:39 #165 №462213 
.jpg
>>409073 (OP)
Так я теперь понял, этот хуй был просто пиаром игры
Аноним 20/12/17 Срд 23:49:28 #166 №462216 
https://www.youtube.com/watch?v=QRRsZYoQeAE
1000 покупок в Стиме.
Аноним 21/12/17 Чтв 00:22:22 #167 №462218 
>>462216
Пидораны пробили очередное дно тупости и говноедства
Аноним 21/12/17 Чтв 00:52:47 #168 №462220 
>>462218
https://youtu.be/NcM-xbE5gP0?t=404
И аутизма. И не лень ему было.
Аноним 21/12/17 Чтв 08:46:20 #169 №462234 
>>462216
Хуяссе, я аж вдохновился.
sageАноним 25/12/17 Пнд 00:55:43 #170 №462824 
>>462234
>>462213
Нет, не пиар. Просто игра вышла, я охуел от конверсии показы/продажи, и попытался благополучно забыть о ней. Оглядываясь назад - можно сказать, что делать игру было довольно интересно, но не более чем бессмысленно. Кто-то может подумать, что это неплохой опыт. Возможно. Тех, кто "аж вдохновился", ждет неприятная новость о таком явлении steamspy как погрешность. 600$ - то, что игра заработала на данный момент. Учитывая околонулевой бюджет - неплохоплохо.
Если есть какие-либо вопросы - задавайте. Лучше с сажей. Не хочется засирать борду.
Кстати о стиме. Одновременно со мной выходило еще 6 индюшатин. У всех один исход - ноль продаж. Учтите это, если собираетесь выпускаться. Стим больше не трафик провайдер уже давно, как позже выяснилось.
Ну и держите что-ли:

V4ZRM-VMX4A-C7GY8
H3G5L-RP6CJ-N4CPM
HK7HZ-E5RFD-VXX9H
CFWGM-GVGX5-7TGN4
5TIKA-BGIMF-PKMB8
R6D2I-TLGZX-DNAC6
HAJD9-3QTGX-08AF8
8D8Z7-LVKM2-6AP2H
HRPA7-EV958-NQXME
AQ3X7-YPHTT-0GRXQ
Аноним 25/12/17 Пнд 02:36:24 #171 №462836 
>>409073 (OP)
Аноним 25/12/17 Пнд 21:49:15 #172 №463063 
>>462824
>R6D2I-TLGZX-DNAC6
Взял, спасибо.
Аноним 25/12/17 Пнд 21:56:39 #173 №463064 
>>462824
>AQ3X7-YPHTT-0GRXQ
Взято
Аноним 25/12/17 Пнд 22:06:27 #174 №463067 
image.png
> 600$ - то, что игра заработала на данный момент
> плохо
> 600$
> плохо
> 600$
ДА ПОШЕЛ ТЫ В ПИЗДУ
Аноним 25/12/17 Пнд 22:09:39 #175 №463070 
>>463067
4к в месяц. Найс, не зря работал.
Аноним 25/12/17 Пнд 22:11:15 #176 №463071 
15115450037970.jpg
>>462824
>HAJD9-3QTGX-08AF8
Аноним 25/12/17 Пнд 22:15:41 #177 №463072 
>>463070
> в месяц
там за две недели делается.
Аноним 25/12/17 Пнд 23:31:10 #178 №463086 
>>462824
Сколько рефандов? Сколько габен забрал?
sageАноним 26/12/17 Втр 01:02:18 #179 №463091 
>>463072
За 3 дня, братан
sageАноним 26/12/17 Втр 01:03:07 #180 №463092 
>>463086
30% вольво оставляют себе, рефандов 4-6%
Аноним 26/12/17 Втр 10:50:59 #181 №463131 
Titlescreen.png
Доброго всем времени суток! Приглашаю всех, кому будет интересна тематика посапокалипсиса, поддержать проект моей команды. Проект разрабатывается в жанре Action JRpg с примесью гонок и ноткой менеджерства поселения.

Страница проекта - https://vk.com/dark_shark_studio
sageАноним 26/12/17 Втр 11:31:39 #182 №463145 
>>463131
Поддержал тебе за щеку, проверяй.
Аноним 26/12/17 Втр 11:38:13 #183 №463148 
>>463092
>4-6%
Ну, это совсем мало. А откуда у стимспая такая погрешность, лол? Количество овнеров резко меняется в 2 раза, я думал это и есть рефанды. Ну да хуй с ним.
Есть идеи как сделать лучше или ты уже разочаровался?
Аноним 26/12/17 Втр 11:41:34 #184 №463149 
>>463148
Очевидно, больше геймплея - меньше претенциозности. Продать жопу издателю и социоблядить как ебанутый по всем каналам.
Аноним 26/12/17 Втр 17:06:34 #185 №463395 
>>463131
БЛЯТЬ КАК ЖЕ Я ОБОСРАЛСЯ С ЭТИХ ЕБАЛЬНИКОВ СПАСИБО ТЕБЕ СПАСИБО ЭТО ОХУЕННО
Аноним 26/12/17 Втр 19:42:09 #186 №463434 
>>462824
>5TIKA-BGIMF-PKMB8
Взял, спасибо.
Аноним 26/12/17 Втр 19:53:55 #187 №463436 
>>462824
H3G5L-RP6CJ-N4CPM взято :3
sageАноним 26/12/17 Втр 20:36:58 #188 №463454 
>>463148
>>463149
Тут и добавить нечего. Все именно так. Забавный цепляющий геймплей, издатели, пропихивание своего детища во все доступные каналы информации.
comments powered by Disqus