Почему это дерьмо рилтаймовое и как в него играть?
Стоял, никого не трогал, изучал всратый интерфейс, как вдруг стали лететь плюхи. Стейфа нету, уворачиваться нельзя, переназначить клавиши нельзя - всё на стрелочках. С боями нихуя непонятно, кое как закликал всех, но кто бил, чем бил, хуй знает. Заклинание попало или не попало тоже определить невозможно. Как люди в это играли?
>>2188298 (OP) Ользо, нихуя не понял почему у паладина есть заклинание магической стрелы. Что это за паладин такой? Может не стоит играть стандартной партией?
>>2188298 (OP) >Почему это дерьмо рилтаймовое Пробел нажми и будет тебе погаговый режим. Алсо, если у тебя с этим даже пробелмы возникли, то лучше даже не продолжай играть. Там такие данжи под конец будут, что просто охуеешь.
>>2188319 >если у тебя с этим даже пробелмы возникли, то лучше даже не продолжай играть Фраза, которая безошибочно детектирует дебила, но с огромным чсв.
>>2188325 Почему? Если человек на столько не заинтересован в происходящем, что не может посмотреть управление, то что-то я очень сомневаюсь, что он будет бродить по ногоэтажным подземельям с ловушками, телефортами хуй знает куда и еле заметными кнопками.
>>2188298 (OP) Стрейф есть, есть два режима - пошаг через пробел или реалтайм, в риалтайме вроде на Ф клавишу идёт автоатака, а на Ы выбранное заклинание, да, каждому герою можно выбрать одно быстрое заклинание что бы он его использовал при нажатии на Ы, табом можно переключать героев. Короче если не быть сраным казуалом всё постигается очень быстро.
>>2188308 >Что это за паладин такой? В шестёрке 3 класса гибридных, паладин это на половину рыцарь и на половину клерик, лучник это рыцарь+маг, а друид это клерик+маг.
>>2188328 Потому что сама конструкция сочится надменностью и пафосом. Я практически всегда слышу подобное, когда спрашиваю "как играть в эту игру", например при игре в ксенонавтов, даркест данжен, фолауты и прочее. Люди, которые пишут это, думают, что они якобы очень умны, что разобрались в столь сложной, как им кажется, механике. На самом деле ничего сложного никогда в таких играх не бывает.
>>2188342 Блондинка мне напоминает одновременно какую-то певицу из групп для старпёров а-ля БонниМ, модерн токинг, абба или какой-то такой подобной хуеты и стареющую порно актриссу из немецких фильмов.
>>2188344 Да я даже не имел ввиду, что человек там тупой и все такое. Я скорее про то, что вопрос реально странный, который выдает крайнюю незаинтересованность игрой в целом, поэтому не играть дальше, скорее предостережение, чем упрек.
>>2188353 По сути шестёрка хороша именно тем что там все персонажи полезные и сделать невайбл партию очень затруднительно. Если интересуешься топовым билдом то я бы назвал три клерика + маг, но что бы полностью воспользоваться им нужно хорошо знать игру.
>>2188363 >Если интересуешься топовым билдом Больше интересует билд без паладина. Хотел взять рыцаря, но там статы нужно раскидывать вручную, ещё одно дебильное препятствие для игры. Зачем делать ручное распределение, если все всё равно буду раскидывать статы для максимальной эффективности?
>>2188358 А на самом деле все щипают что такой глупый вопрос мог возникнуть только у полного дебила прибежавшего из игр с ведьмачим чутьёмтм и автотревелом или мамкиного тралля, вот и относятся к нему соответственно.
>>2188353 Мне на самом деле паладин нравится, он наполовину рыцарь (который самый жирный персонаж) и наполовину клерик (то есть знает все лечебные спеллы), при первом прохождении играл рыцарем, магом, клериком и паладином - в начале игры паладин на пару с рыцарем вывозили битвы за счёт своей толстоты, в середине игры подстраховывал хилами когда один клерик не справлялся, а в конце спасал положение когда враг первым делом делал что нибудь плохое с клериком (превращал в камень или испепелял). Для самобытной партии самое то.
Вы еще не поняли? ОП решил поиграть в эту игру, чтобы потом с полной уверенностью в спорах заявлять: "играл я в ваш меч и магию, говно ебаное, не то что%любимая_игра_нейм%.
>>2188369 >Зачем делать ручное распределение, если все всё равно буду раскидывать статы для максимальной эффективности? Может быть потому что у разных партий качаются разные статы для максимальной эффективности?
>>2188396 >который самый жирный персонаж А в чем смысл танков в ММ6, если атакованный гг, как я понимаю, выбирается рандомно? Вот в Гримроке как: квадрат 2х2, те, кто сзади (лук и маг) никогда не получат урон с фронта, ибо перед ними двое танков. Вот из них двоих уже рандом определяет, кто урон получит.
>>2188415 >если атакованный гг, как я понимаю, выбирается рандомно? У монстров есть предпочтения в атаки, которые зависят, как правило, от типа монстра. Предпочтения довольно разные и необычные. Некоторые, например предпочитают целится по волшебникам и лучникам. Другие по женщинам. Третьи по персонажу во втором слоте.
>>2188298 (OP) Друг, эту игру проходят одним персонажем. ОДНИМ, КАРЛ! Просто берут и выносят на старте три тела и всю игру проходят одной магодевочкой.
>>2188415 В основном это общее увеличение пула ХП, в начале игры когда магии сильно не хватает толстота главный залог успеха, опять же хилер партии может ложить хуй на рыцаря и концентрированно хилить себя и мага или даже вливать дамаг, а в семёрке, не помню как в шестёрке, есть заклинания уравнивания хитпойнтов, когда оставшиеся ХП перераспределяются равномерно между всеми членами партии, обычно половины столбика рыцаря хватает что бы чуть ли не на макс востановить всяких магов.
>>2188406 Точка зрения всякой йобы на одно прохождение вроде ведьмака или масс эффекта, где нету разнообразия и баланса, в нормальных же РПГ это только приветствуется.
>>2188500 Распределение рандомных цифр это долбоебизм. Если вы хотите гибкую настройку персонажа, делайте систему взаимоисключаемых навыков и перков, которые заменяют определённые значения цифирок.
>>2188504 В смысле, блять? Если сделают, как ты написал, то это будет другая ролевая система. Тут ДнД, существуют и другие, но зачем менять конкретно эту, если она работает, да еще и хорошо?
>>2188504 Вообще то в ММ есть система взаимодействия цифр и навыков - определённые цифры нужны что бы разлочить прокачку определённых навыков, если бы цифры росли автоматически развивать нужные навыки было бы проблематично.
>>2188298 (OP) Начни с 7-ки или 8-ки. 6-ка слишком сложная для незнающих механику. А по сабжу: >Почему это дерьмо рилтаймовое Есть пошаговый режим. Через него кастуются все атакующие заклинания. >С боями нихуя непонятно, кое как закликал всех, но кто бил, чем бил, хуй знает. Кнопка А по умолчанию. Зажимаешь её и вся пати бьёт. Шанс попасть зависит от параметра меткости. >>2188546 Они не рандомные, они статичные для разных классов.
>>2188566 Лол, рандомные цифры - это когда ты роллишь кубик, и на его основе уже стата высчивается. Тут и так у каждого класса свои статичные характеристики, а ты ты только можешь накинуть плюсиков.
>>2188574 О да, это дерьмо ещё хуже. Такое было в первом балдуре. При создании персонажа нужно было нажимать кнопку, типа кидая виртуальный кубик и получать какое-то количество статов. И так вот все сидели и просто перекидывали кубик по 100 раз, пока не выпадет максимально возможное количество очков.
>>2188592 Так во всех совсем старых РПГ было. Наследие ДнД, так сказать. >>2188600 Ой, бля, кукаретик, не знаешь значения слов - не пытайся казаться умным, а просто слушай, что тебе говорят.
>>2188611 >В чем их беспорядочность? В том, что для любого человека, который запустил игру они нихуя не значат. Даже если прочитать их описание, это ничего не меняет. Нельзя просто так взять и раскидать статы, не зная, как это отразится на геймплее.
>>2188616 Для ознакомления - самое то. >>2188618 У игры, как любой порядочной рпг 90-ых, есть официальный мануал, как бы. Мог бы удосужиться и почитать.
>>2188621 Сомневаюсь, что в 96 у людей было дохуя интернета, чтобы почитать что пишут. Да и вообще, ты в игру играть пришёл, а не гайды читать. И это сохраняется в играх и по сей день.
>>2188634 Ну да, просто я думал в мануале еще больше информации дают. Никогда не читал, когда начал играть, пару раз хреново начал, а потом разобрался. Тогда не было интернета еще.
>>2188630 >>2188634 Ну вот прочитал ты мануал, думаешь такой ВОТ СДЕЛАЮ ДИПЛОМАТА, БУДУ ВСЕ ВОПРОСЫ РЕШАТЬ ДИПЛОМАТИЧЕСКИ, а потом играешь, а в игре оказывается не предусмотрели применения этой хуйне.
>>2188627 Такая то защита от пиратов - приобрёл пиратку без мануала ебись сам как хочешь. Ну хоть отдельные слова с рандомной страницы в рандомном месте вводить не нужно, как в ещё более ранних играх.
>>2188660 В 4 M&M такая хрень есть. Запустил их недавно - потом ещё искал при нормальный мануал с ключами, ибо дальше города, не пройдя проверку, ты не выйдешь.
>>2188298 (OP) Ну в первую очередь надо понимать, что это не Экшн и не шутер. К формированию пати надо подходить серьезно как и к боям. Прежде чем нападать на кучку противников нужно присмотреться, оценить их дамаг и только после этого вступать в бой. Со стрейфом эта игра бы превратилась в шутан, да и стрейф тут не нужен, если ты не заметил, то все дальнии атаки самонаводящиеся и при пападении рандомно выбирают цель и делают бросок на дамаг. Бьет твоя пати поочереди, при этом подсвечивается иконка персонажа снизу. Вообще то это элементарные вещи.
Вроде разобрался как пиздиться, просто клацаешь кнопку запомненного заклинания или атаки, когда мана кончилась и всё. Норм боёв очка. Но не пойму в чём суть паузы. Чисто кастовать заклинания и стрелять? Просто монстры обычно на паузе или отодвигаются от тебя или сразу стоят довольно далеко и бить волынами их не получается. А ещё непонятно есть ли тут возможность стрелять в цели, находящиеся выше твоего уровня. Вон там бандитиков видно на балконе, в них можно стрелять снизу?
>>2189342 Они выбирают не рандомно: 1. При автоатаке кнопкой выбирается ближайшая цель 2. При атаке через мышь ты уже можешь сам выбирать любую цель в пределах мили рейнджа. 3. При атаке через мышь можно выстрелить в упор, если выбрать дальнюю цель, а её кто-то загораживает вплотную к тебе.
>>2189254 >А ещё непонятно есть ли тут возможность стрелять в цели, находящиеся выше твоего уровня. Вон там бандитиков видно на балконе, в них можно стрелять снизу? Ты в дум не играл что ли, пидорасина?
>>2189254 Эти два режима очень важны и принципиально отличаются. В реалтайме ты можешь стрейфится от проджектайлов и порой просто ебать игру в рот, чуть ли не абузя ИИ. Те же драконы могут с одного плевка сломать тебе доспех, потому там нельзя стоять на месте.
В Пошаговом же режиме легко обстреливать наступающие на тебя орды слабых-средних врагов, целиться спеллами. Стоит им подойти - врубаешь реалтайм, отбегаешь, снова пошаговка.
Надеюсь, кстати, ты играешь с неофиц. патчем и мауслуком. Я говорю шёпотом, потому что среди фанатов есть ебаные фанатики, застрявшие в 90ых и отстаивающие ламповость игры с одной клавиатурой.
Хотел освятить тред, да тут, вижу, толстоты много. Пожалуй, запилю прохождение 8-ки в одно рыло, после СХ4. >>2188422 Двачую, бро. Аналогичная проблема.
>>2189684 На самом деле я нашёл в стиме 6 современных игр, которые похожи на гримрок, но не могу ни в одну из них поиграть из-за наёбнутой видюхи и говорю всем, что этих не существует.
Блять, не знаю, какой конченый собачий калл. Обошёл все здания в городе, взял пару квестов, повступал в гильдии. Пошёл лазить. Стоит лагерь гоблинов в трёх метрах от города. Гоблинов в нём миллион. Убил всех тупым закликиванием, бегая в город и подхиливаясь. Умер от заминированной деревянной коробки и просрал все деньги.
Оп, палю небольшой лайфхак. Если забраться на крышу дома в 1 городе (1 скрин, см. на миникарту в углу, это, по-моему, гильдия какая-то), и щёлкнуть на ту панель - перенесёшься в секретное место, где можно раздобыть золото. Для начала игры его просто дофига будет, там уже сможешь нормальный шмот купить и заживёшь. Чтобы попасть на эту крышу, попробуй щёлкнуть на стену дома на втором скрине (дом недалеко от конюшни, с балконов), получишь халявный свиток полёта. При помощи него и взлетишь на ту крышу. Взлёт осуществляется кнопкой page up.
>>2190865 Но в этом нету смысла, самая имба - магия тьмы и света с бластерами - доступна и магам и клерикам в равной степени, при этом клерики жирнее и могут подстраховывать друг друга если кого-то случайно испепелят, а единственная польза от мага это ллойд и городские ворота для экономии игрового времени.
>>2190889 Магия тьмы и света жрет непомерно много маны, большинство бое проще решить стихийной магией. Вдобавок у маго 3 полезных школы магии, и 3 мага могут задрочить по одной школе магии до гранда и вбивать очки в темную один маг светлую магию. Клирик, разумеется тоже берет тьму, ибо все его школы магии в итоге заменяются магией света, которую взял один из магов, и чтобы не бть обузой для партии клирик должен уметь кастовать что-то с уроном.
>>2191740 В 6-ке есть Храм Баа, в котором Ададжио Альбиони играет (Наверное, ты это имел в виду). В 7-ке есть полноценный дом с привидениями, но нет оперной музыки.
Стоял, никого не трогал, изучал всратый интерфейс, как вдруг стали лететь плюхи.
Стейфа нету, уворачиваться нельзя, переназначить клавиши нельзя - всё на стрелочках.
С боями нихуя непонятно, кое как закликал всех, но кто бил, чем бил, хуй знает.
Заклинание попало или не попало тоже определить невозможно.
Как люди в это играли?