24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я дрищ, а мать пугала "опасным внешним миром", я и сидел дома.
Поедпочитал не принимать самостоятельных решений. Показательный эпизод: когда в 10 классе встал вопрос перевода в другой класс, я думал так: "Пускай мать решит: переводиться или нет. Если в новом классе мне окажется плохо, это она будет виновата, а не я". С такой моралью неудивительно, что я оказался в "не своём" ВУЗе, где был изгоем, ибо я "технарь", а ВУЗ гуманитарный.
Это не единственная причина изоляции: я рос очень скромным ребёнком; мать сама в молодости страдала от дефицита общения; для того, чтобы я не повторял её ошибок, заставляла меня быть "общительным" и "активным". Постоянно обсирала за необщительность. Я старался, подражал активным сверстникам, пытался общаться, как они. Получалось плохо, это усилило чувство неполноценности.
Вот именно в ВУЗе я старался общаться "как общительный". Нихуя не получалось, я озлобился и разочаровался. Только к 30 годам постепенно очистился от этих "советов", стал разговаривать с людьми в /своём/ стиле. И... обнаружил, что не такой уж я необщительный.
Кстати, в институте наша группа была говно и мне в неё было очень дискомфортно. Хотел перевестись в параллельную группу, но так и не решился.
Вот уже 10 лет, сразу после ВУЗа, работаю в технической сфере. Из них 5 работа не нравится, понимаю, что её нужно менять. Как и жизнь вообще.
Три последних года предпринимаю (всё более активные) попытки это сделать.
Как-то в институте студент предсказал мне: "У тебя будет комплекс незавершённого студенчества". Так оно и есть.
Промежуточный итог:
я вырос "родительским сыном". Из детства не вынес опыта общения и самостоятельности.
Учился в неподходящем институте в своём городе, жил с родителями, так что не получил опыта самостоятельности и общения в юности.
Девушки нет и никогда не было. Точнее, 2 раза общение начиналось, но обрывалось, не доходя до чего-то серьёзного. Всегда боялся сделать первый шаг, счится себя конченным. Мне крайне сложно первым обнять девушку, о поцеловать и говорить не приходится. Из материнского воспитания я вынес, что секс это плохо... Только к 30 годам понял, что молодых людей связывает сексуальная связь, а не просто желание походить поболтать.
Блять.
(Листву сбросил в 31,5 год с проституткой. Но очень хорошей проституткой, просто замечательной. Ездил в другой город, чтобы не палиться. Это моё большое достижение.)
Дошёл до точки, когда:
девушки нет
любимой и перспективной работы нет
разменял 4 десяток лет
Дальше 2 пути: исправить это или вообще пиздец. Хотя, почему пиздец? До сих пор я жил хоть и под родительской опекой, но мысленно сопротивляясь ей, мечтая, что однажды я стану полноценным человеком. А можно смириться с этим, и прожить дальнейшую жизнь счастливым овощем...
Промежуьлчный итог 2:
Сейчас я интеллигентный дрищеватый молодой человек, боящийся жизни и не имеющий опыта общения, - минусы.
Есть голова на плечах и желание изменить жизнь к лучшему, - плюсы.
Вот мои варианты, как действовать дальше.
=== Первый и лучший ===
Уезжаю в другой город, поступаю там на 1 курс ВУЗа на специальность, о которой мечтал. Учусь, варюсь в студенческой среде, живу в общаге, бухаю со студентами, клею студенток (два последних маловероятно, но не исключено). Таким образом, получаю тот опыт, который упустил в юности.
Плюсы:
это будет плавный и нескучный переход во взрослую жизнь;
сейчас я стал таким (в плане общительности), каким следовало быть тогда, в юности, чтобы хорошо чувствовать себя в институте;
выгляжу молодо. Одногруппница при встрече сказала: "Ты вообще не изменился". Ну что же, жизнь накладывает свой отпечаток, а живу я с родителями, с детским (юношеским) мышлением в голове;
это будет "перезагрузка" жизни.
Минусы:
опора на инстанцию ("институт мне поможет");
всё-таки, мне за 30. Это - сами понимаете;
очень дорого (второе высшее за свой счёт);
догоняющий всегда отстаёт. Справедливости ради, это не полное прохождение студенчества второй раз, а получение того, что упустил в молодости.
Риски:
что я буду изгоем из-за возраста и того, что, всё-таки, я "технарь"-интроверт. Это самый большой мой страх.
Способ имеет и сакральное значение: мой отец в молодости тоже "сошёл с верного пути" по той же причине - слабоволии. До сих пор я повторяю его путь. И здесь есть шанс исправить это "родовое проклятие".
=== Второй, жёсткий ===
Уехть в другой город и на деньги, что скопил на учёбу, трахать проституток до просветления.
Общение с ними - школа общения, да к тому же "школа жизни".
Плюсы:
опора на себя;
здесь я не догоняю, а применяю "асимметричный подход";
опыт взрослого общения;
это если не "перезагрузка", то серьёзная встряска.
Минусы:
студенчества, которого у меня не было, не будет;
разбиваются мечты о светлой юности и первой чистой любви с девушкой (Ха-ха! а с проституткой ты их не разбил? Нет, только треснул.)
Риски:
ЗППП;
треш.
=== Третий, скучный ===
Тактика "один год - один город".
Я хороший компьютерный эникейщик. Есть идея ездить по городам. Устраиваешься на работу, живёшь один год, узнаёшь город, новых людей. Переезжаешь в другой город. Так можно объездить и познакомиться со всей страной.
Плюсы:
опора на себя;
спокойный, без треша метод;
развивает общение, кругозор;
серьёзный, "взрослый" метод.
Минусы:
упущенного студенчества не будет;
как-то скучно своим спокойствием и неторопливостью;
"перезагрузки" не будет. Это будет продолженное настоящее.
Первый путь я бы назвал "детским". Второй "подростковым". Третий "взрослым".
*
В общем-то, я уже решил, что пойду первым путём.
Пишу сюда спросить: что я упустил, не вижу, недопонимаю?