один один один шесть шесть семь семь
Тут будет перемога
перекат будет на 523 посту.
Моторола ранен.
Перевкатился.
мимо-аэропортач-кун-с-вайфая
>>71116737
Ну теперь понятно, хто есть титушки?
>>71116825
Что с Бабаем?
>>71116825
Огнем из хохляцкого пердака?
>>71116825
Ногу оторвало.
>>71116677
>Особая экономическая зона (ОЭЗ) в Республике Крым будет действовать 50 лет, до 1 апреля 2064 года
Я не разбираюсь, нафига её делают? Какие-то особые условия для развития региона?
ОСВЯТИЛ БОГИНЕЙ!!!
>>71116872
Титушка - это переодетый ты
Свиноросы 15-рублевые есть?
>>71116908
Мотрола маленький и сильный, тому в него трудно попасть, тому он и ебет всех укров на своей территории.
>>71116883
>>71116887
Стрелков: "В Николаевке "Смерчем" до основания разрушены несколько пятиэтажек (вместе с населением). Передали, что ранен "Моторола". 8 минут назад.
Настоящие американские зольдаты вкатываются
кто не скачет - тот ......?
Еду мстить свинопитекам за котейку, кто со мной?
>>71116962
Мы все поехавшие!
>>71116962
ПРИКРЫВАЮ С НЕБА!
>>71116958
бля обдристался с тумбочки
>>71116962
Помолился.
>>71116962
ПОДДРЕЖКА ВЕРТОЛЕТАМИ!
>>71116926
а я кто?
>>71116962
НАЗЕМНЫЕ СОТНИ ТАНКОВ!!!
>>71116962
Мчусь хоронить ребят.
Порошенко объяснил смену главы генштаба Украины контузией
Президент Украины Пётр Порошенко назначил начальником генштаба Вооруженных сил страны генерала Виктора Муженко. Его предшественник Михаил Куцый накануне получил контузию и сотрясение мозга в ходе боевых действий и сейчас находится в госпитале, пояснил президент.
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/39229#ixzz36J3MZSSh
>>71117020
кстати, меня часто спрашивают, почему меня не банят почти никогда. А все потому, что моим паком аватаркофажат примерно человек 10
03.07.2014 14:26 (мск) Сообщение от И. И. Стрелкова
В Николаевке "Смерчем" до основания разрушены несколько пятиэтажек (вместе с населением). Передали, что ранен "Моторола".
>>71117140
Вот это поворот! Завалили, значит, главхряка втихаря?
освятил богиней.