Самый лучший чатик. Оффициальный™ тред Лолифокса, в котором мы иногда спокойно общаемся и поддерживаем тёплую и ламповую обстановку, но обычно это не так. Если хотите, можете просто шитпостить или оскорблять других из-под анонима. Попробуй зайти сюда, но учти, что здесь не соблюдают приличия и ругаются. Да, да, особенно матом! Если согласен на это, то попробуй влиться в этот тредик. Прошлый: >>1046869
>>1050043 Отвратительно. Я могу раздражаться чем-то только в эту минуту, но никогда не обижался. >>1050047 Ну сейчас кантри, наверное, никто и не исполняет. Альт. кантри обычно. Ну а тут уже зависит только от исполнителя, что он решит себе добавить. Но это лишь мой видение, так-та я тож не разбираюсь в жанрах. Я даже инструменты на слух плохо различаю
>>1050090 Так дача хуйня же. И участок маленький, в самом лучшем случае через время там будет недокотеджный поселок и кто-то решится купить за раз несколько участков.
>>1050088 > расплывчатый термин Думаю, это нормально для любой музыки, в которой есть хоть немного творчества. Иначе вся музыка была бы слишком однообразной. Она и так особым разнообразием не отличается. >>1050100 > это говно на стене
>>1050111 что-то вроде сельского домика мелкого 2х этажного кирпично-деревянного. фоток нет зачем родители ее вообще покупали хз, забили после 1 года и раз в год ток отдохнуть там.
>>1050141 > Однако и различные самородки с новыми идеями тоже иногда попадаются Вот этот мужик, как я понял, один из них. >>1050146 > старику Ты ж молодой. Но не шутливый и не горячий.
>>1050170 Ну, разве что эпилептический припадок можно от видеоряда словить. А звучание мне очень нравится. Правда, заснуть под него чета не получается. >>1050172 Я прошёл тест в вк и он мне сказал, что я саске учиха из аниме "наруто".
>>1050174 > Дачный дом > Двушка-однушка Это совсем не равнозначные понятия Дача это где-то тыщ 500, а однушка лям двести примерно. плюс комиссия риелтору. хуйня кароч