Почему на этой борде все просто помешаны на этом жанре? Большая часть обсуждений тут про то, является ли игра Х РПГ, почему РПГ больше не делают. Даже блин в обсуждениях какой нибудь экшн игры все равно вылезет дебил, который скажет, что планетка там где то лучше, и вообще нельзя серьезно относиться к играм, которые не ролевые. А когда я говорю, что мне не нравится какой нибудь фаллаут 2, меня обязательно нахзовут массэфекто или саже дебилом. При том, что это блядь те же самые РПГ, которые я блядь ненавижу. Сколько уже можно? Почти все треды на нулевой про РПГ, а те, что по заголовку вроде как не про РПГ, все равно скатывают в треды про РПГ. Вы заебали форсить свою унылую хуиту, остановитесь!
Потому что треды по доте/кс/дерьмаку и другим дрочильням есть в вг, потому не имеет значения обсуждения тут. Я бы еще инди хуесосов и стимо/консоле даунов выгнал
>>2229021 Лучше бы для всех РПГ ущербов загон создали и всех бы их туда согнали. Тогда бы и сидели они и поясняли дерьмакодаунам, что дерьмак не РПГ. А у нас тут бы нормальные игры обсуждали.
>>2229572 Обычно это простые акшон-РПГ, проблема в том что многие юноши сегодня считаю что акшон-РПГ это такой подвид РПГ с элементами акшона, но нет, это ебаный гибрид, полу-акшон полу-РПГ, от РПГ там обычно не более 60%.
>>2228989 (OP) RPG - аббревиатура от Role Playing Game, т.е.отыгрышь роли. Есть такие, где ты отыгрываешь готового персонажа - дерьмак или планетка, есть генератор перса - типа фаллаут и арканум.
К примеру возьмем San Andreas. Отыгрываешь сидоджи, прокачиваешь персонажа, даже в диалогах можно да/нет говорить, открытый мир, квесты. Почему San Andreas - не рпг?
>>2229625 >RPG - аббревиатура от Role Playing Game, т.е.отыгрышь роли. Это только в настолках, компьютерные РПГ никогда не были про это и ещё долго не будут, потому что отыгрышь не возможен без реакции мира на действия игрока. кРПГ спиздили только механику настольных РПГ, вроде статодроча и эксплорейшена, на этом и остановились.
>>2228989 (OP) Потому что рпг - это идеальный жанр, обладающим наилучшим балансом возможности/трудность освоения. Идеал для аутиста, коих в /в/ - каждый третий.
>>2229740 >Потому что рпг - это идеальный жанр, обладающим наилучшим балансом возможности/трудность освоения. Идеал для аутиста, коих в /в/ - каждый третий. Идеальный жанр, в котором никогда не бывает хорошей боевой системы, в котором очень скучный сюжет и большую часть времени мы занимаемся малоинтересной хуетой? Ну не знаю.
>>2229649 Тащемта, в настолках и не было отыгрыша какой-то роли, как у шизиков, которые жемчуг ловят в моровинде или на работу, как НПС ходят. Там это подразумевало возможность отыграть МАГА, ВОЕНА или ЛУЧНИКА. В принципе, можно играть молча практически, слушая ГМа и выполняя какие-то действия. Всякие глубокие ОТЫГРЫШИ, чуть ли не театральные, придумали шизики.
>>2229861 Готика это предведьмак. То есть, жанр ведьмак берет начало от готики. Можно готьмак или ведьматика называть, по аналогии с метроидваниями и кастельваноидами.
>>2229866 РПГ обширны и многогранны. А если еще учитывать, что и Готика и Ведьмак - это АРПГ, то все встает на свои места. К ним вообще никаких претензий по критериям обычных РПГ быть не должно.
Моя любимая рпг из последних - это Зельда: Дыхание Дичи. Открытый мир, прокачка, исследования, крафт, шмот, оружие, квесты - всё как я люблю. И попробуйте только докажите мне, что это не рпг.
>>2229999 Некоторые - да. Сейчас даже футбольную рпг выпускают, забыл как называется, там нужно будет главного героя с самых низов до известного чемпиона развивать и прокачивать. Так что да, рпг - это огромный многоранный жанр. Есть даже Марио-рпг.
Потому что блядь реиграбельный жанр, а много людей тут просто ДОХУЯ времени убило на игры. Ты понимаешь что когда у тебя общий игровой опыт это десятки тысяч часов тебе уже не очень то подходят игры на 5-10 часов.
>>2230019 Объективно - нет. Критерии жанра какие, возможность отыгрыша разных ролей механически подкрепленная и возможность играть разными билдами. Ну и такие вещи как нелинейность в сюжете и прочее тоже присутствует, да и сами рпг куда дольше даже на одно прохождение чем какой нибудь говношутан вроде колофдути. А реиграбельнее мультиплеерных аутилен вроде батлфилда их делает то что контента больше, в батлфилдах пушки от друга друга не отличаются, геймплей один и тот же на сотни часов.
>>2230029 Андромеда не рпг. и не игра и ваще хули она не в ирли эцессе >>2230030 Батлфилдошизик плиз, у меня 300 часов в тройке и 80 в четверке друзья-дауны, все пушки почти одинаковые, некоторые просто хуже других.
>>2230030 А, ебать, ты зельдоговноед. Ну с зельдоговноедом еще проще. Там реально ВСЕ машут мечем, ни одного видео где кто-то что то еще бы делал. Даже в пердьмаке магию кастовали
>>2230025 Главным для реиграбельности является то, что ты не успел присытиться игрой за одно прохождение. Длинные игры практически всегда -1000 к реиграбельности, вариативность прохождения максимум +10 к реиграбельности. Не покрывает. Ну и геймплей в РПГ как правило не особо охуенный, это не то, к чему хочется вернуться. В качестве хорошего примера нелинейности, которая идет в плюс реиграбельности могу привести контру хард корпс, или метал слаг. Игры короткие, минут по 40, второй раз проходишь, получаешь ровно то же удовольствие от процесса+ где то 40% нового контента. Пиздато. В РПГ ж ты играешь часов 50+, а на втором прохождении нового контента процентов 5. Это ни о чем.
>>2230044 >Главным для реиграбельности является то, что ты не успел присытиться игрой за одно прохождение. Не объективно. Кто-то и души несколько раз проходит, но геймплей у них разнообразнее не становится. >Длинные игры практически всегда -1000 к реиграбельности Потому что тыскозал? Если у тебя полчаса после работы то может. >вариативность прохождения максимум +10 к реиграбельности. Еее очередное число из жопы. >Ну и геймплей в РПГ как правило не особо охуенный, это не то, к чему хочется вернуться Геймплей в рпг охуенный, только геймплей в рпг это не боевка в основном, а ролевая система, а в хорошей рпг еще и диалоги в вегасе например если статчеки скрыть то ваще охуенные диалоги становятся > В качестве хорошего примера нелинейности, которая идет в плюс реиграбельности могу привести контру хард корпс, или метал слаг. 40 минут? 40 блядь минут? Даже не смешно. >В РПГ ж ты играешь часов 50+, а на втором прохождении нового контента процентов 5. Это ни о чем. Очередное число из жопы. 5% будет если я ща вегас в 6-ой раз накачу. Или моровинд в 8-ой. А во второй раз было 80% нового конента.
>>2230040 Магия там тоже есть. А так игра не про драки вообще, они та только для того, чтобы затруднить доступ к каким то объктам. То есть, убийство мобов это даже не необходимость по большому счету. В РПГ же на этом элементе строится вся игра. Убей монстров первого уровня, чтобы получить второй, чтобы убить монстров второго уровня. И так до победного конца. И при этом болшая часть квестов заточена именно на эту механику - убийство мобов.
>>2230056 >Магия там тоже есть Мало ли что есть, речь идет о том каким билдом можно играть. Чисто магией/чисто миликом. В игре я так понял совсем нету СКИЛЛОВ, о каком рпг идет речь если есть ток МИЛИ БОЕВКА и условная МАГИЯ? >А так игра не про драки вообще, они та только для того, чтобы затруднить доступ к каким то объктам Поэтому на 60% видосов по игре гг дерется, на других 30% какие то говноголоволомки решает, а на 10% жарит жрат >В РПГ же на этом элементе строится вся игра. Убей монстров первого уровня, чтобы получить второй, чтобы убить монстров второго уровня. И так до победного конца. И при этом болшая часть квестов заточена именно на эту механику - убийство мобов. Путаешь с экшен-рпг, это там на убийствах мобов и получении уровней больший акцент
>>2230051 >Кто-то и души несколько раз проходит, но геймплей у них разнообразнее не становится. Я ж написал не про разнообразие. Я написал, что игра не надоела за одно прохождение. >Потому что тыскозал? Да, я сказал. >Геймплей в рпг охуенный Ага, только не геймплей, а чтение... >40 минут? 40 блядь минут? Даже не смешно. Ох ньюфажики >А во второй раз было 80% нового конента. Да не будет там столько. 5% это максимум. Все то же самое, просто иногда с другим исходом. Прям нового сюжета с новыми персонажами, событиями и врагами ты не получишь.
>>2230070 >Я ж написал не про разнообразие. Я написал, что игра не надоела за одно прохождение. Объективно на надоедание влияет только разнообразие Все остальные параметры субъективны >Да, я сказал. То есть подкрепить свои слова тебе нечем? Ну значит их можно легко игнорировать, ок. >Ага, только не геймплей, а чтение... Ты охуеешь, но геймплей это не только боевка >Ох ньюфажики Дендиед плиз Норм посоны будучи школьцами играли в уфо, фолач, жагу, циву, а не в аркадную хуиту на 40 МИНУТ >Да не будет там столько. 5% это максимум. Ну да, тебе то конечно виднее, судя по тому что ты пишешь ты и десятка тысяч часов в игори не наиграл. > Все то же самое, просто иногда с другим исходом. Ну да, тоже самое. Другой билд, другие диалоги, другие квесты. А так все тоже самое, да. >Прям нового сюжета с новыми персонажами, событиями и врагами ты не получишь. Единственное что врагов не будет. А новые квесты будут, просто потому что нахуй не нужна сюжетка в том же тесе.
Последний раз перепроходил нью-вегас и понял что он мне совершенно не нравится. Конечно фолачи от беседки полное дерьмище, поймите меня правильно. Но и вегас у меня никаких особых эмоций не вызывает. Не понимаю я этого дроча на билды и реиграбельность - ну прошёл ты квест красноречием, а в следующий раз этот же самый квест прошёл медициной, тыкнув в другую строчку диалога. И что? Это не привносит в игру нихуя нового, какая разница какого персонажа качать если тебе дают 3-4 варианта прохождения на каждый квест, то есть всё равно так или иначе пройдёшь? Не знаю как там в других РПГ но это полная хуйня. Зачем тут реиграбельность, чтобы ещё раз пробежать эту унылую пустыню и почитать книжцо? Понял что мне не нравится жанр РПГ
>>2230084 Если тебе недостаточно АУТЕНТИЧНОСТИ ставишь моды на иммершен. Убирание интерфейса, повышение киркора и т.д. А если тебе просто не нравится читать, ну охуеть, очень объективная претензия к игре, да.
>>2230099 Бессмысленная, потому что кому то блядь не нравится шутаны играть, и хули, шутаны от этого хуже становятся? Нет, есть объективные недостатки жанра и конкретных шутеров, но вот только НУ МНЕ ПРОСТА НЕ НРАВИЦА в них не входит.
>>2230080 >Объективно на надоедание влияет только разнообразие Разнообразие является лишь приятным бонусом. Я ни за что в жизни не пройду второй раз игру, будь там хоть 99% нового контента, если мне не доставляет удовольствие сама кор механика. В то же время я с радостью пройду второй раз какую нибудь игру, где мне нравится основной процесс, даже если это линейный коридор, где вообще нихуя выбрать нельзя. Тот же фир я прошел дохуя раз ради одной единственной вещи- охуенные перестрелки в рапиде, и каждый раз там было все одно и то же, но каждый раз это доставляло. >Ты охуеешь, но геймплей это не только боевка Да, еще это бывает платформинг, ресурс менеджмент, ождение и всякое такое. Выбор строчек в диалогах, ну в какой то степени это тоже геймплей, но по сути самая тупая и неинтерактивная его форма. >Дендиед плиз Ты даже не знаешь на каких платформах были хзард корпс и метал слаг. И после этого думаешь, что ты вообще геймер. Ты настоящих игр не нюхал, щенок! >А новые квесты будут, просто потому что нахуй не нужна сюжетка в том же тесе. В том же тесе ты почти все квесты за одно прохождение проходишь. В обле и скайриме точно, в морраче тебе просто не дают в некоторых гильдиях прогрессировать, если ты слишком далеко зашел во враждующих. но все равно там чуть чуть остается.
>>2230109 Если тебе 10 лет то может оно и хорошее. >>2230110 Да, про то что РПГ - унылый говножанр, а не про то что РПГ - унылый говножанр, потому что анон из 5-б не любит читать
>>2230111 >Разнообразие является лишь приятным бонусом. Ага. А основным критерием реиграбельности игры является чтобы ТЕБЕ понравилось. Все, поцоны, сворачивайте попытки научиться быть игровым критиком, будьте как тоха логвинов который игры по мурашкам оценивает. > Я ни за что в жизни не пройду второй раз игру, будь там хоть 99% нового контента, если мне не доставляет удовольствие сама кор механика. > В то же время я с радостью пройду второй раз какую нибудь игру, где мне нравится основной процесс, даже если это линейный коридор, тому шо ты аутист такие и души второй раз проходят >Да, еще это бывает платформинг, ресурс менеджмент, ождение и всякое такое. Выбор строчек в диалогах, ну в какой то степени это тоже геймплей, но по сути самая тупая и неинтерактивная его форма. А я считаю платформинг самой не интересной формой геймплея, и хули? Только я могу подкрепить это тем что платформинг слишком однообразен, а ты можешь свое утверждение подкрепить тем что НУ БЛЯ МНЕ НЕ НРАВИЦА >Ты даже не знаешь на каких платформах были хзард корпс и метал слаг. И после этого думаешь, что ты вообще геймер. Ты настоящих игр не нюхал, щенок! Не ебу, я ж не нищук чтобы дома пеки не было. Нет причины гордиться тем что у тебя все детство вместо игр была ток аркадная параша >В том же тесе ты почти все квесты за одно прохождение проходишь. Нет, не помню сколько линека мораг тонг занимает, ну мб часов 10. гильдия воров вроде еще больше. а таких линеек в игре дохуя, помимо них еще и просто квесты есть. Так что как бы да. Минимум часов 80 квестинга там есть. >В обле и скайриме точно, Облу не играл, скайрим да, но скайрим и как рпг не очень то, туда надо тонны модов накатывать чтобы один раз играть его можно было. >в морраче тебе просто не дают в некоторых гильдиях прогрессировать Ну теоритически можно и во все вроде вступить, только нахуя? метаблядствовать в сингл игре - пидорство.
>>2230128 >Другое дело НИ ХАЧУ ЧИТАТЬ, ХАЧУ КИНЦО СМАРЕТЬ >Жирный текст - check >Заглавные буквы - check >Ошибки - check Да у тебя же истерика, так что смысла с тобой нету.
>>2230091 >А если тебе просто не нравится читать, ну охуеть, очень объективная претензия к игре, да. Понимаешь, проблема чтения в том, что это процесс сам по себе механически не очень интересен. Чтобы читать было интересно- надо читать интересный текст, а в РПГ это пиздец какая редкость, в этот жанр идут всякие жирухи и графоманы и пишут простыни говна, которые читать не интересно вот совсем нихуя. Я даже ПДА в думе 3 читал и то с большим интересом, чем бездарные диалоги нью вегаса.
>>2230139 Настолько спокоен что слова забываешь написать? >>2230140 >Понимаешь, проблема чтения в том, что это процесс сам по себе механически не очень интересен. Таким как ты и над билдом думать не очень интересно, над тем куда юнита двинуть в тактике пошаговой тоже не очень интересно. Это ТВОЯ личная особенность, а не объективная особенность чтения. >Чтобы читать было интересно- надо читать интересный текст, а в РПГ это пиздец какая редкость РПГ не книга, в РПГ ты видешь диалог Само собой некоторые персонажи должны уметь интересно пиздеть, остальные персонажи должны пиздеть так как они бы пиздели, просто потому что погружение в рпг оче важно. >в этот жанр идут всякие жирухи и графоманы и пишут простыни говна, которые читать не интересно вот совсем нихуя. попробуй не играть в говно от ну-биовейр > Я даже ПДА в думе 3 читал и то с большим интересом, чем бездарные диалоги нью вегаса. Ты просто говноед, в вегасе охуенные диалоги. У хауса, у цезаря, у легата лания 10/10 диалог, особенно чек на красноречие интересно проходить без обозначений скиллчеков
>>2230126 >А основным критерием реиграбельности игры является чтобы ТЕБЕ понравилось. >Все, поцоны, сворачивайте попытки научиться быть игровым критиком, будьте как тоха логвинов который игры по мурашкам оценивает. Вот именно блядь. Нет никаких объективных оценок играм, это не имеет смысла. Игра не должна быть охуенной на бумаге, а на практике вызывать зевоту. И не надо через силу жрать унылое говно, которое какие то там мазахисты называют классикой жанра. Я лично на хую вертел всех этих эстетов, которые хвалят игры за соответствие каким то рамкам, нормам и связи с авторитетными представителями. Меня это все не ебет. Мне важно лишь то, насколько интересна сама игра, в которую я играю. И именно поэтому я ссу на голову всем, кто спорит является ли ведьмак, сажа, или там еще что то РПГ, потому что даже если и да, или даже если и нет это не меняет ровном счетом ничего. >А я считаю платформинг самой не интересной формой геймплея, и хули? Атрофия спинного мозга, бывает. >что платформинг слишком однообразен Но тут появляется сто миллионов платформеров с уникальными механиками и ты сосешь писос. Тут тебе и перемотки времени, и игры с гравитацией, и дополнительные реальности. Вокруг этого жанра придуманно столько всего, что за раз и не упомнишь. Насчет выбора строчек в диалогах такого не скажешь. Ты либо выбираешь строчку, ну либо то же самое, но со скиллчеком. И все. Это все на что способна эта механика. Конечно когда она идет в дополнение к чему то большему- это весьма неплохое дополнение. Но на ней одной игру не построишь. >ну мб часов 10. Ты вообще ебанулся так долго линейки проходить? Ты по слогам чтоли читаешь? Где ты столько времени успеваешь проебать? >Ну теоритически можно и во все вроде вступить, только нахуя? Вступить можно. Но потом интересы гильдий начинают перечить. Будешь проходить бойцов- гарантированно пидорнут из воров.
>>2230148 >Таким как ты и над билдом думать не очень интересно Я уже где то разбирал эту проблему. Если ты думаешь, что ты осмысленно сделал билд- скорее всего ты себя обманываешь. Большинство игроков в РПГ делает билд интуитивно, не разбирая механику. >над тем куда юнита двинуть в тактике пошаговой тоже не очень интересно. Не, вот это как раз интересно, потому что это настоящий геймплей. >Это ТВОЯ личная особенность, а не объективная особенность чтения. Т.е. ты отрицаешь возможность существования хуевых текстов? >Само собой некоторые персонажи должны уметь интересно пиздеть, остальные персонажи должны пиздеть так как они бы пиздели, просто потому что погружение в рпг оче важно. Ага, вот только в книгах талантливых авторов даже неинтереные по сюжету персонажи не заставляют тебя зевать и желать скипнуть нахуй этот диалог. А в книгах бездарей даже от главного героя тошнит. Тащемта писательство это не простая штука, и если уж ты решил сделать игру про тексты- будь добр удостоверитс в том, что я буду получать удовольствие от их чтения, или вырежи их нахуй и прогони ссаными тряпками тех, кто не может выдать достойный материал.
>>2230330 Потому что масс эффект - шутан - любимый жанр дебилов. Не делают, потому что игры стали больше бизнесом, чем творчеством, а рпг это слишком сложно и трудоёмко. Нахуй нужно, если можно сделать очередной опен ворлд с вышками и рубить капусту.
>>2230348 >а рпг это слишком сложно и трудоёмко. Проиграл с дебила. РПГ наоборот дешевые и простые в разработке игры. Миллион макак готовы писать текст чуть ли не за еду на аутсорсе. А вот рисовать катсценки, делать мокап и озвучку, рисовать уникальное окржуение и персонажей в 3д- вот это уже трудоемко. Если бы именно это реально было бы нужно игрокам- рынок был бы завален подобными проектами, но студиям приходится делать дорогущие блокбастеры, потому что именно они имеют успех, а РПГ с простынями текста- удел низкобюджетных поделок, слепленных тремя с половиной программистами, потому что только такие затраты готова отбить текущая аудитория жанра.
>>2230357 >Проиграл с дебила. РПГ наоборот дешевые и простые в разработке игры. Миллион макак готовы писать текст чуть ли не за еду на аутсорсе. Ага, как же. Эх, ве/, как же ты далёк от жизни.
>>2230376 Да всё, от проработки диалогов до пиления охуенного количества контента. И да, написать графоманию среднего уровня - это достаточно сложно, а написать много а в рпг серебряной эпохи просто охуеть как много текста, ещё сложнее.
>>2230383 >охуенного количества контента А нет его в РПГ. >И да, написать графоманию среднего уровня - это достаточно сложно, а написать много а в рпг серебряной эпохи просто охуеть как много текста, ещё сложнее. Тебе может и сложно. А армии дешевых графоманов- как два пальца обоссать. Качество страдает, но РПГ дебилам качество до пизды, им главное объем.
>>2230357 При чём текст, долбоёбина малолетняя? Делая рпг, нужно делать всё, то, что ты написал >рисовать катсценки, делать мокап и озвучку, рисовать уникальное окржуение и персонажей в 3д Только в пять раз больше, чем в каком-нибудь экшене из-за развилок в сюжете, плюс ещё кучу хуйни, вроде аи деревенских жителей, продумывать как именно игрок будет двигаться по миру и расставлять врагов и лут, а вообще нахуй бисер перед свиньями метать, хуй соси быдло.
>>2230391 >А нет его в РПГ. Его там дохуя. >А армии дешевых графоманов- как два пальца обоссат Вот видишь, я же говорил, что никакого опыта у тебя нет. Хуй ты найдёшь дешёвых графоманов способных на более менее нормальные диалоги. А уж когда ты попробуешь заставить этих графоманов в одном стиле писать - результат тебя неприятно удивит.
>>2230400 И в какой же рпг, кроме ведьмака 3 и масс эффекта, есть крутые катсцены? Ах да, эти игры ведь не рпг для илит. Тогда вообще нет рпг с нормальными катсценами, получается. Илита и так сожрет.
>>2230400 >Только в пять раз больше, чем в каком-нибудь экшене из-за развилок в сюжете, И в каких РПГ это сделано? Если ты не заметил, наличие озвучки резко снижает количество текста в диалогах. Качественную анимацию в РПГ не завезли не только в андромеде, а вообще везде. Уровень анимации катсценок из ГТА в любой РПГ недосягаем до сих пор. Ни одна не была даже близко. >плюс ещё кучу хуйни, вроде аи деревенских жителей Придумать и написать распорядок дня куда менее затратно, чем придумать и написать алгоритм, который будет анализировать действия игрока и как то тактически на это реагировать. >>2230404 >Его там дохуя. Нету его. Если ты мне скажешь про текст- любые уровни и события в той же колде тоже когда то были текстом, вот только их отдали художникам и дизайнерам, и они из этого родили что то большее, а текст в РПГ так и остается текстом. >Хуй ты найдёшь дешёвых графоманов способных на более менее нормальные диалоги Ну судя по тем же фоллачам с балдурами никто и не ищет графоманов, способных писать достойные диалоги- ищут тех, кто может писать хоть какие то, но в достаточных объемах.
>>2230420 НИ В КАКОЙ, ПОТОМУ ЧТО ИХ НЕ ДЕЛАЮТ, ПОЛУЁБОК, по вышеназванным мной причинам. А вот раньше, когда графон был всратый, моукапа не делали, катсценок не было нигде и разработка была гораздо дешевле, рпг шли в ногу с прогрессом. Потом все, кто их делал разорились или забили хуй, кроме беседки и биовэйр.
>>2230433 >Придумать и написать распорядок дня куда менее затратно, чем придумать и написать алгоритм, который будет анализировать действия игрока и как то тактически на это реагировать. Давай маня, пиздуй отсюда, ты даже не понимаешь что должно входить в ии деревенского жителя.
>>2230433 РПГ это игры для людей с воображением, а ты, быдлота, наверное ни одной книги не прочитал за свою жизнь. Иди кинца про трансформеров наверни блядь, рпг у него говно пиздец, лучший жанр! А до ИИ жителей в готике твоим ебаным шутанам для заводобыдла с пигком еще 30 лет эволюционировать сука!
>>2230443 Очень удобно. Сказать что в рпг не было нормальных катсцен и графона только потому что в то время нигде этого не было, а когда появилось, рпг уже никто не делал.
>>2230464 В JRPG это все было в достатке. Пока всякие говноеды давились убогими фоллачами, все прогрессиное человечество дивилось божественной седьмой финалке, которая открывала новые горизонты для индустрии.
Какие же треды про РПГ сочные. Всегда у всех свое представление о том, что есть эти самые РПГ. И это не странно, потому что классические РПГ на компе могли быть вообще без сюжета практически, а РПГ золотой эпохи наоборот очень мног овнимания ему уделяют. А ответ просто, на самом деле, РПГ - это не совсем жанр, а механика игры. И этих механик не одна, и не две.
>>2230508 Не иммет своего мнения тот, кто играет в игры, которые нравятся большинству. Что, неужели не хватает мозгов даже на то чтобы понять, что не нужно играт ьв популярное, чтобы не быть серой массой быдла?
>>2230517 Нужно играть в то, что нравится, а не в то, что гипотетически не любит серая масса. Вообще ориентироваться на то, что игра кому то не нравится и именно поэтому в нее играть- худший из вариантов, ты ведь получается осознанно на говно летишь.
>>2230517 >Не иммет своего мнения тот, кто играет в игры, которые нравятся большинству Логическая ошибка. Из того, что человек играет в игру, которая нравится большинству никак не следует, что он не имеет своего мнения. А вот человек, который хочет просто доказать свое мнение через цитату - явный признак. Причем цитата, как бы должна подтверждать, что твое мнение неоспоримо верное.
>>2230576 Миллионы мух, правило 95 процентов. Да ты прям эталонный школьник, который решил, что он ОСОБЕННЫЙ. И совершено не муха и уж точно в оставшихся 5 процентах. При этом сыпет какими-то дегенеративными мемчиками из лурка десятилетней давности.
>>2230600 Не работает, пока ты не сможешь доказать, что твои слова чего-то стоят. Просто процитировать - маловато, как-то. Или думаешь, что написал, что все мухи, а ты в пяти процентах и все, сразу все согласились? Нет, это так не рабоатет. Ты уже прокололся в логических выводах, поэтому ты уж точно в 5 процентов не входишь.
>>2230302 Игруха годная, кстати. Начни с легких уровней, постепенно добавляя количество мин. Требует устойчивого внимания, кстати, а современная молодежь его лишена. О, тема для треда. Какой-нибудь очереднй нытик мог бы запилить.
>>2228989 (OP) Для обсуждения актуального есть /vg/. Чего среди актуального нет и не придвидется, а хотелось бы, так это хорошей классической западной РПГ. Что не актуально и не хотелось бы обсуждать не имеет смысла. Для веселья и разных других тем есть фочан. Кому не нужно веселье и другие темы скорее всего или не знает английский или не знает, чего хочет от жизни.
>>2242047 Тотал вор нихуя не выглядит мёртвым. Если бы THQ не сдох, выпуская всякий консольный кинект-дрист, то мы бы сейчас имели ещё и DoW в виде стратегии, а не в виде недомобы. И к VR бы все относились много дружелюбнее.
>>2243584 Очень даже РТС. И с РТС же стартовали все ныне популярные сеттинги. Даже фолач фактически стартовал с ккнд. Поэтому большинство игроков сначала поиграли во второй фолач.
>>2242047 РПГ уже минимум пять лет как вот вот умрёт и всё не умирает. И не умрёт. А даже если и умрёт, то ты всё равно не заметишь, потому что в тот же момент он и возводится как феникс из пепла, слегка изменившись.
>>2228989 (OP) Потому что каждый ньюфаг-долбоёб поскорее спешит записать очередной высер в этот жанр. Ведьмак - ролевая игра! Ну, там же есть прокачка! Half Life - ролевая игра! Ну, там же можно выбирать оружие! Засилье дегенератов подобного толка просто тотальное.
>>2228989 (OP) В рпг всегда играли задроты, вот они сюда и стеклись. Те кто играл в крузис уже завели жену и личинку. Другой альтернативы в рахе не было тк консоли не распространены. Здоровое обсуждение игр на форчане, там есть все платформы и любые жанры.
>>2229931 А вот и ебанат из недавних тредов. Тебе уже указали, что ты засрал свои трусы и всю комнату, ты убежал, поджав обосранный хвост, и теперь ты пытаешься одиночными вскукареками донести свою хуиту выдуманную?
>>2228989 (OP) >А когда я говорю, что мне не нравится какой нибудь фаллаут 2 О фоллаче2 либо хорошо либо никак, это мастерпис, такого признания нет ни у одной игры, когда кто-то говорит, что он ему не нравится это в 100% случаев бунтарь или неосилятор.
>>2248277 > Те кто играл в крузис уже завели жену и личинку Нехуя. Играл в крузис(и сталкер, и ведьмак, и код4, и цнц3, и портал со всеми халфлайфами, и прострит, господи какой же шикарный год был) в тринадцать, в год его выхода. Жены и личинки нет и не планируется(и даже среди одноклассников всего пара человек женилось, а личинкой обзавелся всего один, альфач-хулиган в школьные годы, лол).
>>2248527 Ты не понимаешь, зачем вообще нужна такая вещь, как жанры. Ведьмак экшн РПГ, нет смысла в этом сомневаться и нет смысла оспаривать. Точно такая же экшн РПГ как и готика или райзен.
>>2248585 Почему я должен любить второй фоллач? По части геймплей- очень плохая боевая система не продуманная уже на уровне кор механики. Ничего интересного в бою не происходит и это точно не тот элемент игры, ради которого стоит играть. По части сюжета. Ну он не представляет из себя ничего особенного. С самого начала тебя не цепляют охуенной интригой, да и вообще игра не пытается сделать цельную крутую историю, и очень быстро начинает распадаться на всякие локальные и побочные подсюжетики. Это миленько и местами забавно. Но опять же, это явно не то, ради чего играть стоит, в линейных играх сюжеты на порядок лучше. Прокачку и нелинейность я за весомые плюсы посчитать не могу, прокачку в играх вообще не люблю, а нелинейность хороша только если игру хочется пройти второй раз. А поскольку боевка говно и сюжет постный- даже первый раз проходить не сильно тянет. Фоллач был культом большей частью на постсовке по многим причинам. И информационная изоляция, и недоступность консолей и всякое прочее, что там с нами было в конце 90х. Все прогрессивное человечество тогда дрочило на седьмую финалку с ее приключением на кончиках пальцев, в котором почти не было нелинейности и отыгрыша, зато была личная история с кучей ярких персонажей и запоминающихся моментов. И несмотря на то, что все это к сегодняшнему дню тоже сильно устарело, я все равно понимаю, почему это было пиздато. А почему фоллач у нас тут в рахе бест гейм эвар- не понимаю.
>>2248735 >Фоллач был культом большей частью на постсовке Опять эти истории от диванных долбоёбов. Фансайты почему-то появляться начали далеко не на постсовке.
>>2248708 Жанры нужны что бы анону по тегу в стиме легче подобное на пройденный вин найти, а не левые игры лишние десять страниц скролить. Или что бы на сосаче совета спросить и адекватный ответ получить. Но всякие кликбайтеры как всегда всё портят.
>>2248735 >По части геймплей- очень плохая боевая система не продуманная уже на уровне кор механики. Ничего интересного в бою не происходит Хуле там не продумано? Бои сложные и реалистичные, исход боя зависит от дохуищи факторов.
>>2248816 Я считаю, что хорошая боевая система должна быть построена по принципу камень ножницы бумага. Т.е. есть одно действие, оно имеет преимущество над другим действием и малоэффективно против третьего. На этом принципе построены все стратежки, на нем живут многие пошаговые тактики, файтаны и даже шутеры типа овервотч. Ну а фоллач это куча факторов, которые не складываются в сбалансированную систему. Зачастую нам просто дают выбирать из кучи совершенно равнозначных вариантов, которые ничем не отличаются для механики кроме процент попаданий. Очень скучно играть в такую одноклеточную и бездумную боевку.
>>2248735 Блядь, ЖИР ТО КАКОЙ! Фолач - это рпг. Суть игры - это отигрышь роли. Боёвка там вполне адекватная для рпг. Как в каких-то днд кидают кубики, так и тут генератором случайных чисел решается как и куда ты попал. А сюжет тебя не зацепил, потому что ты не умеешь читать.
>>2248914 Кончай со своими мантрами. Ничего отыгрывать в этом твоем фоллаче нельзя, механик для этого там просто нет. В днд кубики были элементом случайности, а не центром всей боевки, здесь это просто бездумно скопированный кусок механики, который ни к селу, ни к городу. Как бы решать че в бою происходит все таки должен я, а не генератор случайных чисел. Ну а сюжет меня не зацепил потому что подачи ну никакой. И под падачей я имею ввиду не катсцены со взрывами, а такие банальные вещи как нарратив хуки, которые являют неотъемлемой частью любого хорошего сюжета.
Сколько уже можно? Почти все треды на нулевой про РПГ, а те, что по заголовку вроде как не про РПГ, все равно скатывают в треды про РПГ. Вы заебали форсить свою унылую хуиту, остановитесь!