Важнейший признак пидорашки это отношение к искусству.
Непонимание современного искусства, ДА Я ТАК ЗА ПЯТЬ МИНУТ НАРЕСУЮ))), шутки про черный квадрат признак быдла.
Больше всего быдлу нравятся Шишкин, Айвазовский, потому что нарисованы любимые бирезки, тополя, море, очень реалистично. Быдлу сложно воспринимать сложные образы, поэтому они обращаются к быдлохудожникам.
>>24063106 (OP) Важнейший признак пидорашки - это отношение к искусству. Пидорашки считают, что есть какое-то элитарное искусство, которое доступно им, а другие его не понимают. Хотя у самой пидорашки нет даже понимания основ и она не сможет вспомнить даже уроки рисунка из своей школы на ИЗО.
>>24063212 При чём тут элитарное искусство? Элитарное искусство - это то, которое создано целенаправленно чтобы быть недоступным быдлу. То есть "элитарное искусство" - это представление художника о своей целевой аудитории. Современное искусство не создаётся для того, чтобы быть недоступным быдлу, быдло его просто не понимает.
>>24063333 >Современное искусство не создаётся для того, чтобы быть недоступным быдлу Именно для того и создается. Не столько для того, что бы быть недоступным быдлу, сколько из за того, что домтупность быдлу автоматически считается зашкваром. И художниками и аудиторией. Вот возьмем ОПа — это просто бездумное животное, выучившее, что 2 ноги плохо фигуративное искусство — говно. Оно знать не знает что, почему и какое, потому что животное может выучить только очень простые формулировки "сидеть", лежать", "умри", фигуративное искусство — говно", "к ноге".
Аноним ID: Роман Альбертович14/08/17 Пнд 11:36:04#13№24063514
>>24063106 (OP) Посрал на современное исскуство, мое фигурное говно на черном квадрате это исскуство, а сам квадрат нет. И на художника посрал. Художник в гавне это виличайший акт символизма и выражения художеств. Кто этого не понемает тот одноклеточный мудак.
Ну левитан конечно куда талантливее шишкина, это просто очень хорошая, безупречная живопись, как ни крути, мастерски сделанная. Шишкин все же страдает стремлением отпидорить детальки вообще везде, отчего его работы оттдают искуственностью, но несмотря на это, он - хороший, добросовестный художник, много хороших работ сделал.
Ну и малевич- че про него говорить, он охуенен, дерзок и дико талантлив и несмотря на то, что хуевато рисовал, он мог делать очень хорошие изображения.
Ну а на первой картинке - говно. Там и обусждать нечего. Непонятно, как можно этого не видеть.
>>24063106 (OP) Главный детектор пидарашки: пытаться отсортировать пидарашек/непидарашек по вусовщине. по гречке, смузи, спинерам итд итп
>Больше всего быдлу нравятся Шишкин, Айвазовский, потому что нарисованы любимые бирезки, тополя, море, очень реалистично. Быдлу сложно воспринимать сложные образы, поэтому они обращаются к быдлохудожникам.
А что такое искусство? Искусство — бесполезная вещь, призванное лишь украсить досуг праздных обывателей. Искусство не спасает жизни, не лечит рак, не летает к луне, оно вообще никак качественно не улучшает жизни людей. Поэтому искусство в целом не делится на плохое и хорошее или высоколобое и узколобое. Разница в лишь в том, что одни дрочат на проделанную работу, что художник реально потратил кучу времени и усилий для создания чего-то эдакого, и поэтому его работа обретает некую "ценность" согласно вложенному труду. А иные более всего ценят некую абстрактную идею или концепцию в искусстве и им более всего важна умственная работа художника или контекст бытования произведения, словом нечто происходящее за непосредственно рамками картины. Говорить, что одни быдло, а другие — нет, суть вкусовщина. И те и эти в равной степени потребители бесполезного статусного товара.
>>24063787 Конечно же искусство качественно улучшает жизнь людей, в отличии от полетов на луну, кстати. Человек это гедонистическая машина, а потребление искусства доставляет наслаждение сознанию. нет ничего важнее в жизни людей, чем доставлять наслаждение своему сознанию — мы только ради этого и живем.
>>24063787 Еблан. И учёные и инженер такие же творцы, как и художник и музыкант.
Исскуство - это выражение идеи сквозь призму твоего труда, крови и пота. Это выражение идеи сквозь самого себя. Спроектировал ли ты спутник, или написал картину, всё это искусство, если ты вложил всего себя в этот проект.
Вот почему, широкие массы не особо любят современное искусство и отчасти они правы. В классическом, даже если ты не понимаешь темы или худ. намерения артиста, труд и силы заложенные в предмет всё равно явно видны и это резонирует с 99% людей.
Современное же существует само по себе. Вклад художника, порой абсолютно незаметен. А если он не заметен, то его и нет.
>>24063972 >Исскуство - это выражение идеи сквозь призму твоего труда, крови и пота. Это выражение идеи сквозь самого себя. Я посрал. Такое опредение не имеет смысла, раз его им можно назвать любую деятельность.
>>24064046 Вполне имеет. Да, в принципе, любую деятельность при должном желании и упорстве, можно возвести до статуса искусства. Другое дело, что людей которые хотят заниматься искусством, есть гораздо больше традиционных, удобных для этого занятий.
>>24063904 >Конечно же искусство качественно улучшает жизнь людей, Доказать это ты, естественно, не сможешь. Равно как и вообще необходимость искусства как вида деятельность в человеческой жизни.
>>24064232 Поэтому, дружок, искусством нынче зовётся вовсе не "всё что угодно", а только то, что попадает в систему искусства, то есть институциональную систему из школ, музеев, галерей и прочего. По твоей логике, любой, кто прочитал пару статей в УК уже юрист. Хотя это само-собой не так.
>>24063106 (OP) Современное искусство ты видишь, когда идёшь в кино или запускаешь игру, пидорашечка. А свою дегенеративную мазню начала 20 века засунь себе в очко, например.
Чёрный квадрат не искусство, это протест против искусства. Как быстро отличить одно от другого? Произведение искусства надо рассматривать, можно провести часы напротив картины изучая её. Чёрный квадрат изучать часами нет никакого смыслы, о его существовании достаточно знать.
>>24064381 Чёрный квадрат — искусство, так как висит в специальном месте, отведённом именно для искусства. Картинная галерея зовётся. Всё остальное домыслы и спекуляции.
А теперь уважаемы господа непидорахи, попытайтесь угадать какие картины из тех, что выше - "искусство", а какие "детская мазня". Может, они все "искусство", может, они все детская мазня. Угадывайте. А теперь поясняю по хардкору. Нынешнее изобразительное "искусство" в этом стиле - это искусство только, как пародия и ирония, на саму же себя, на человеческую психологию, которая будет искать "глубокие смыслы" и образы в любой хуйне и убеждать себя, что они там есть и кичиться, что понимают то, что не понимает быдло. Как пародия и сатира на прогнившее общество и желание казаться, а не быть. Только в этом плане это искусство, а не как картины.
>>24063106 (OP) В хорошей картине главное смысл, а не сколько ты квадратиков нарисуешь. хотя и это спорное утверждение. Ведь я могу вложить всю душу в картину и неужели она станет стоить 300кк?
>>24064451 Ещё раз повторяю: что входит в систему искусства (грубо говоря — висит в галерее), то искусством и является. Без разницы что там намалёвано и кто это малевал. Хоть жопой по холсту елозил. Хоть пародия хоть хуёдия. Висит в галерее — всё, — это искусство.
Аноним ID: Яким Мухсинович14/08/17 Пнд 12:58:13#34№24064495
>>24063106 (OP) >Шишкин, Айвазовский >ВАШЕ ИСКУССТВО НЕ ИСКУССТВО, ЙА СКОЗАЛ Тебе напомнить признаки быдла?
>>24063106 (OP) Ок, теперь поясни, чем современное искусство лучше работ Уильяма Блейка, Яна Торопа, Арнольда Бёклина или Жана Дельвиля? Или, раз ты такой не пидорашка, можешь за 5 минут без гугла объяснить нам смысл этих картин?
Само действие, обогащённое упорным трудом и идеей, становится искусством и соответственно результат тоже. Аналогия с юристами вообще не в тему, но попытаюсь найти ей применение. По моей логике, ЮРИСТОМ становится только тот, кто не просто свободно ориентируется в законах и практиках его ведения, но и имеет смелость, характер и ум находить приложения, в соответствии со своим видением и идеалами.
Институты, тут вообще не при чём, это исключительно попытки общества упростить само себя, найти порядок что бы легче было с ним работать. Дело благородное, но идеальных результатов добиться скорее всего невозможно.
>>24064451 Двачую. Но мне все равно жаль таких ебанашек как ОП. Ведь его душа тянется к березкам и музыке Николая Расторгуева, но он вынужден изображать восхищение этой некультяпистой мазней и искать в ней скрытые смыслы, дабы казаться умнее чем он есть на самом деле и не прослыть пидарахой среди пацанов в барбершопе.
>>24064505 Я говорю про текущий момент. Если не висит в галерее, но артикулируется агентами системы искусства в качестве искусства (перфомасы всякие или акции) то это тоже искусство. Я приводил пример уже с юристом. Знай ты УК хоть наизусть, но без бумажки ты не юрист, а просто знаешь УК наизусть. Будь ты хоть трижды рембрант, но если ты вне системы, если система тебе не выдала санкцию, то ты в общем-то хуй с горы и искусством не занимаешься.
>>24063106 (OP) Ебать, тут полон тред гуманитарев. Нормальному человеку похуй на ваши сорта говна. Нормальный человек запилит еба-станок, и всех вас обоссыт.
>>24064497 > объяснить нам смысл этих картин А ничего что каждый их видит по своему. На второй я например вижу путь к смерти, а кто то увидит путешествии к острову, это не показатель
Хотел вас хуями обложить за глупость высказываний, но вспомнил, что мы же на сосаче, суть этого места в том, что ты можешь снисходительным тоном объяснить окружающим положение вещей, в которых ты нихуя не одупляешь.
Ебаный черный квадрат - одна из хороших работ в череде других хороших работ в творчестве хорошего, прорывного художника. Поэтому высер про "часы рассматривания" - не особо осмыленен. На крымском валу в третьякове вон пара залов для супрематистов, в котором дохуя годных композиций из самых разных объектов ходи, рассматривай.
Что до "специального места" которое определяет что является искусством, а что - нет, то такое определение нужно для человека, который в данной области не шарит и потому своего мнения относительно изображенного составить затрудняется. И это нормально, кстати. Я вот в балете или схемотехнике тоже не шарю и отличить говно от годноты вряд ли смогу.
>>24064540 О, а вот ты верно мыслишь. Такая ситуация сложилась как раз из-за того, что государство весь 20 век с разных принуждало искусство служить и приносить некую "пользу" обществу и быть весьма похожим на индустрию выплавки чугуна. Я не говорю хорошо это или плохо, говорю лишь, что такая ситуация имеет место быть сегодня. >>24064568 >>24064539 Да-да друг принёс камень и прочие охуительные истории
>>24064598 Ну вот, пошли манёвры. Ничто не мешает - только это детские рисунки, которые могут появится у любого ребёнка. Такое искусство - ничто кроме местами приятного сочетания цветов не несёт, да, кое где можно какие-то образы увидеть, но это не было всё сделано специально и сознательно, сам автор не вкладывал тех образов, которые увидит зритель. Искусство - это мост между людьми, попытка передать образы. А это не искусство.
>>24064614 >Что до "специального места" которое определяет что является искусством, а что - нет, то такое определение нужно для человека, который в данной области не шарит А небо голубое. Спасибо за ценную инфу.
Вы обсуждаете это вне контекста, а без него и "мишки в лесу" и "джоконда" будут хуйней без задач. Искусство всегда вылезает из движухи, продукт эпохи, так сказать - посмотрите видос, если есть время.
>>24064628 Ты это прокукарекал на языке и символах придуманных не тенхнарями. Вся твоя технарская хуета тоже записывается ими. Так и остался бы обезьяной без низ. Хотя некоторые и с ними остались.
Меня больше интересует вопрос почему рыночек порешал что эта картина стоит 80 миллионов долларов? Рыночек не правильный что ли, но рыночек не может быть не правильным, тогда что это выходит великое искусство и кто его не понимает тот быдло, так рыночек решил что ли?
>>24064706 А я чет думал на первом курсе учат кружочки ри совать и прочую поебень, а цвет одна из самых сложных тем.
>>24064689 Это как-то связано со свойствами психики и способом ее наебать. Если бы ты был англоязычным может понятнее было бы. Ну и он первый кто такое сделал и продал.
>>24064709 Твое техноговно никому не нужно, если не сможешь его продать. Совочек как пруф.
>>24064649 Да, мне тоже понравилось, потому и добавил, как байт, что кто-то скажет, мол авторская работа. Но опять же, такие сочетания цветов дети могут штамповать каждый час, какое-то да будет удачным. Это не искусство, искусство это именно передача образов, сознательная. А то, что ты сам находишь образы в мазне (я, например, вижу северное сияние и звёздное небо) - это не искусство, а СПГС.
Это просто мазня же. Может это фрагменты каких-то более осмысленных работ? Но в таком виде это визульно ничем не примечательный набор пятен - что-то вроде белого шума. Возможно существует контекст, в котором эти хаотические пятна типа имеют смысл - но это неважно. Если послание художника зрителю не обладает визуальной красотой, то содержане лично мне не интересно - этак смысл на словах пересказать можно было, зачем еще пятна мазать.
>>24064757 Ну как бы о том и речь. Да, это просто мазня. Нет, это не фрагменты более осмысленных работ. А вот, например, пидорахоискусство с православием и берёзками, которое ОП так ненавидит и которому предпочитает мазню, которую не сможет отличить от детских рисунков.
>>24063212 >у самой пидорашки нет даже понимания основ МАИ КАРТИНЫ НАПОЛНЕНЫ ИМОЦИЯМИ ИЗ МАЕГО ВНУТРЕНИГО Я ПОГЛАЩЕНОГО БЕСКАНЕЧНАЯ И ПРИКРАСНАЯ ТЬМОЙ САМОЙ СУТИ ВСИЛЕНАЙ И КАНЕЧНА РИ ПАНЯТНЫ БЫДЛУ
>>24064776 >Если что-то заставило твой мозг думать и искать смыслы, особенно там где их нет, то это годное современное искусство. Перечитай тот мой пост. Я именно так и написал. Только не изобразительное искусство, искусство не сами картины, как передача образов, а искусство сатиры над обществом и психологией.
>>24064689 В этом мире любая хуйня может стоить сколько угодно. Что говорить о каких-то абстракциях вроде искусства. Ну вот сложилось так, что именно эта картина столько стоит. Случайным, мать его, образом.
В 20 веке открыли одну простую формулу: Искусство ничто - пиар всё. Так же под гнётом примитивных соц идеологий в искусство бывшее утончённым развлечением аристократии и узкой жёстко профессиональной средой, в грязных сапогах ввалилась толпа черни. Появилось понятие "искусство для народа", появились целые поколения таких обслуживателей толпы, искусство моментально деградировало, привратилось в зловонное болото, где побеждал тот кто свою мазюльку ВПАРИТ за дорого или большему числу быдла. Если вы вспомните шоу бизнес тоже в 20 веке зародился, успех битлз показал сколько бабок можно стричь из воздуха с тупой толпы. Так вот, ближе к концу 20го века после десятков лет мракобесия на пике технического подъёма искусство начало возвращаться обратно в профессиональное русло. Для визуалки тут ренессансом послужило бурное развитие видео игр и аниме. Для музыки развитие аудиозаписи и синтеза звука. Для литературы развитие интернета и возможности доступа к любой информации и лёгкого наблюдения за людьми. В результате искусство снова постепенно возвращается в жёстко профессиональное русло, хотя клоунов до сих пор очень много, но их потихоньку перестают воспринимать всерьёз даже быдлы. Да да мои дорогие, графонодрочеры правы хотя бы в том что ценят качественную работу, хоть и без должного внимания к стилистике, так что лучше подкрепить художественным вкусом свои запросы.
>>24064817 Манямирок. Большая часть твоего элитарного искусства делалось чтобы повесть в сральнике на стену или показать сколько у тебя бабла и какое ты не быдло. Только доли процента из того попало в музеи.
>>24064833 Это не искусство, обычная мазня с претензией. Делается исключительно чтобы разводить богатых лохов. Из той же серии провода для колонок за 10000$ которые ничем не отличаются от тех что за 5$.
>>24064833 Пятый раз повторяю. Формально искусство то, что выставлено в специальном месте и имеет ярлык от специально образованных людей. Стоит ли в этом разбираться? Я-то откуда знаю. Тебе решать.
>>24064451 Пик 1 - мазки уверенные, если и мазня, то взрослого. Пик 2 - просто палитра, видно по круговым мазкам Пик 3 - фрагмент чего-то, сложно сказать чего. Пик 4 - очень похоже на море, шторм. Причем даже если это мазня, ощущения у меня не хуже, чем от Айвазяна. мимо
>>24064890 Ну а ты как думал? Я весь тред талдычу, что это уже давно индустрия со своей иерархией. Ты можешь вообще охуеть как разбираться в медицине и анатомии, но в больницу ты не устроишься и врачом не будешь. Так и тут. Ты не можешь попасть в систему искусства (твои поделия приобретут этот статус) если ты не получишь санкции кого-то из агентов этой системы. Иными словами, пока не придёт специальный дядя с бумажкой и авторитетом и не скажет: "да, посаны, это искусство".
>>24064892 Нет, конечно. Должен приехать полупокер и рассказать, что эти работы наполнены экспресией и внутренней борьбой скрытого пидорского естества твоего бати, потом батя должен отсосать в туалете, его картины повесят в подвале, а он будет ходить в синем платье и пить шампанское из бокала в форме хуя и вот тогда это искусство.
>>24064870 И снова не верно. В истории полно случаев когда какие-то шедевры забывались на долгие годы. Даже если вспомнить эпоху ренессанса в средневековье, которая начала занаво открывать для себя античный мир. Вы должны осознать, что мнение людей не влияет на произведения никак. Они не меняются со временем. Эрудиция и опыт подкреплённые здравым смыслом не оставят снисхождения шарлатанам. Чёрный квадрат - это шарлатанство. Как и кривляющиеся нигры перед микрофоном. Это сорта говна которые пытаются избежать конкуренции с реальными профессионалами рисующими великолепные красивые арты или пишущие шикарные оркестровые пьесы. Для шарлатанов нету ничего более страшного чем забвение, их корёжит от любого талантливого человека.
>>24064957 Из черного кубизма и абстракционизма выросли даже современные иконки и флэт-дизайн, так что нет, это не шарлатанство, а вполне себе культурный феномен.
>>24063106 (OP) На первых двух пиках не искусство, а дегенеративная мазня. Узкая прослойка критиков в своём манямирке считает это искусством. Но что нам до мнения этих педерастов.
>>24064656 Здесь просто путаница в терминах. Между определениями "искусство" и "хорошая работа". Я писал о том, что для того, чтобы отличить хорошую работу от говна, обывателю приходиться полагаться на то, что " в музеях говна не покажут, там люди понимающие же работают" . В то время как человеку насмотренному не составит труда отличить хорошую работу от говна просто взглянув на нее.
При этом "является ли хорошая работа "настоящим искусством" или - " должно ли быть "настоящее искусство" хорошей работой" - эти споры абсолютно бессмысленны как мне кажется.
Вот есть изображение, обладающее рядом художественных качеств, мы его оцениваем в контексте общей художественной культуры. Мы можем оценить его художественные качества, можем оценить концепт и прийти к выводу - хорошая работа получилась, или говно.
А можно ли на это изображение поставить штамп "настоящее искусство", "одобренно дипломированным искусствоведом"или нет - это важно только для тех, кто раздумывает покупать работу в качестве вложения средств, или нет.
Важнейший признак пидорашки это отношение к искусству.
Непонимание современного искусства, ДА Я ТАКОЕ СОЧИНЮ БЫСТРО, шутки про рэп как кал это признак быдла.
Больше всего быдлу нравятся Чайковский, Глинка, потому что типичное быдло делает односложную музыку про берёзки-тополя. Быдлу сложно воспринимать сложные рифмы и текста в рэпе (включая версус), поэтому они обращаются к быдломузыке.
>>24064980 Это всё пиар для лохов, мусор за которым ничего нет. С тем же успехом ты можешь послушать про чудо йогу, очередные уникальные таблеточки из сена, или альтернативную парапсихологию. В современном мире НЕОБХОДИМО выработать иммунитет к шарлатанам.
>>24065028 Интерфейсы в твоих пеках и мобилах выросли из той хуеты как и большая часть современного мира. Представь себе мобилу в барочном стиле и блевани.
>>24063106 (OP) >>24064451 Т.н. "современное искусство" - это всего-навсего психология потребителя и феномен "говна художника". Не как что-то плохое. Очевидно, что если люди котируют откровенную хуету и готовы за неё платить много денег, при этом ещё утоляя собственные эстетические потребности, это двигает экономику и способствует передвижению капитала.
Современное искусство без кавычек сегодня в основном имеет цифровую форму.
>>24065087 Дай угадаю - тоже обезьяна, которая не может воспринимать сложные рифмы современного рэпа и которому нужно шоб стрывинский брынчал тридцоть минут брум брум мууууу мммммм игарёха ибаш), да?
Аноним ID: Евгений Амирович14/08/17 Пнд 13:44:09#115№24065133
>>24065068 А нахуя тогда Оп кукарекает о том, что плохо, что мы не разбираемся в искусстве. В советах не было этого ебучего современного искусства и охуенно жили, тачки какие делали, какие холодильники ебошили, до сих пор работают. Крч идите нахуй со своим искусством петухи я бы так сказал.
>>24065076 Собственно, это и есть "искусство для больших денег", вроде как банкноты с медом жрать, но более цивилизованная форма. Статусное потребление.
>>24065087 Чайковский: Лебединое Озеро, Воевода, Опричник, Кузнец Вакула Глинка: Жизнь за Царя, Руслан и Людмила. Если образно говорить, то это как раз "берёзки-тополя", типа история родной страны, сказки и т.д.
Взлететь на самый верх за один день Сделав пару тем, подтянуть своих людей Пуля на вылет в поддержку дерзких идей, эй! Моя черный П, да тебе придется попотеть. Косой не успеет спеть, а мы уже распилим этот жирный стейк. Одним ударом оформив дуплет и среди блядей моя шальная плеть. Эта тропа не ведет в рай, (time out) следи за тем, что метет твоя метла.
По кварталу стелет черный квадрат, а на брюхе смертоносный заряд (street in a fire), даже самого козырного козыря, ждет участь мыльного пузыря. Паря жил за зря. Выбери выбери выход на выбор, тротиловый заряд или пу-пуля на вылет!
Травматика, в рот ебатика, автоматика, за братика. ООО Оптика, в голове Арктика, дохуя палева, в бега утекай. У типа нет краев, у тебя твой район, в голове тьма предъяв, и в руке черный ствол! Стрелу заколотил там, где новострой. Был борзой, нет борзого, такое колдовство. Пуля на вылет делает стоп
Баллистик ОПЕРу, экспертизу на стол. Найдена пуля и заляпанный ствол, но на нем пальчиков ноль. По проворному, за кордон на солнечный курорт. Интерпол, ебать его в рот!
>>24065117 Когда появляется новый формат например необходимость в миниатюрных картинках то под этот формат формируются решения. Просто подумай, для маленьких размеров слишком неудобно возится с какими-то деталями, отсюда иконки часто делают очень простыми, на уровне простых образов - волнистая линия, трубка телефона, полумесяц. Но такие простые образы были ещё у древних людей в наскальных рисунках.
>>24065151 Он самый. > Противопоставления дробного ритма толпы и однотнонно закрашенных поверхностей А то ещё и образы одновременно тихой, спокойной звёздной ночи и северной природы вокруг, принадлежащей зрителю (который смотри за всем со стороны) и одновременно большой, бурлящей толпы с христианскими обрядами и т.д. Очень годное сочетание. Насчёт "голубого", то есть другой вариант, но там покруче, как по мне. Есть ещё картиночки про Русь (очень много годноты про Тибет и Кашмир ещё).
А по сути - кризис изобразительного искусства возник от того, что появились технические средства реалистического изображения. Грубо говоря, реализм в искусстве сейчас - это удел художественной фотографии. Сейчас именно фотографы соревнуются в том, чтобы красиво и сочно изобразить реальность, художественно использовать ракурсы, освещение и композицию. И фотографы таки умеют делать очень крутые художественные фото. Смысла делать это на холсте просто нет. В связи с этим изобразительное искусство красками по холсту находится в глубоком кризисе и загнивании. Реалистично изображённые берёзки в своё время считались очень крутыми, потому что не было других средств (кроме как нарисовать) изобразить красоту природы, например. Сейчас это всё отлично сделает фотограф. И правильным применением аппаратуры хороший фотограф ещё и подчеркнёт и обострит прекрасное в естественном.
Был в своё время отличный ответ на это со стороны искусства - сюрреализм. То есть изображение фантастических сюжетов (которые ни в коем случае не могут быть в реальности) реалистической техникой живописи.
>>24065196 ЕБАТЬ КАК СЛОЖНА АХУЕТЬ АВТАМАТИКА БРАТИКА ТРАВМАТИКА НИХУЯ НИ ПОНЯЛ ПИЗДЕЦ Я ТУПОЙ ТЫ ПРАВ ВОТ ЭТО ИСКУСТВА ЕБАТЬ МНЕ РАСТИ ДО ТАКОГА ПИЗДЕЦ Я ДНИЩЕ БРАТИКИ АВТОМАТИКИ ВЕРШИНА РАЗРЫВ МОЗГА ООО!!! АААА!!!! ЫЫЫЫЫ!!! Я ушёл от либералов, не вернусь обратно. Капитал ебёт давалок - ты его давалка. (Шлюха!) Сука хочет траха? Сразу отказался! Нету времени на чушь, читаю Карл Маркса. (Да?)
>>24065224 Есть хорошие задумки по колористике, но очень не хватает итогового качества для разглядывания, словно все картины беглый черновик. Ещё на первой раздражает монотонный фасад, нужно уменьшить его площадь либо более изящную форму найти..
>>24065198 > Грузия Ну вот ты снова сделал меня грустить. Как же заебало, видишь годный домик, аннет, у горных обезьян построен. Им же похуй, у них домики с черепицей считается высшим пилотажом. Ненавижу сука.
Вы в курсе что рэп это как ваша поэзия вроде говна пушкина на которое быдло дрочит, но при этом настоящая, выученная на улицах, как шансон? Не маленький пидор-барчук который калякает свои стишки-корешки на бересте, а настоящий мужик который прожил и прохавал жизнь, он много знает.
>>24065270 Имхо, проработка и "повышение качества" убило бы всю сказочную атмосферу и образы, так они (образы) намного сильнее. С повышенным качеством глубокие образы были бы сильно оттенены обёрткой.
>>24065204 Идеология заставляет технобогов думать в правильную сторону, социология формирует вокруг него благоприятную среду, психология не позволяет ему спятить и выпрыгнуть из окна, дизайнеры делают ему удобную и красивую мебель, политики не стирают весь мир в ядерный пепел и т.д. . Мы живём в социуме, так чшо как то так.
>>24064490 Ты сосачеру пытаешься доказать, что пространство музея/институция - это такой же производитель искусства, как и художник. Институции и подтверждают статус художника.
Эта мысль не может быть переварена средним сосачером. Для него искусство - это уровень навыка, скила в вакууме без учета контекста истории искусства и т.д.
>>24065342 Если институт скажет тебе пользоваться процессором эльбрус вместо i7 тоже покорно послушаешься? Есть хорошее сравнение всех этих музеев и прочего - рекламное агентство.
Ох, блять, теоретики нарисовались. Картины — это сорт оф биткоины. Это просто абстракция, созданная для хранения/увеличения капитала. Устраиваются торги и поднимают цену картины как можно выше.
Так что, как бы ноунейм-петух не был одарен талантом и элитарен в душе, его к хуям пошлют, потому что он НИКТО, а его брызги на холсте — говно. Всем поебать на квадрат Малевича — важна цена продукта, которая поднимается не благодаря талантам художника, а торгам, связям с пузатыми дядями и прочим меркантильным говном, где нет ни тени искусства, а есть просто бизнес.
У художников есть продюссеры, а цена картины зависит от известности художника, событий, места или величины времени. Джим Керри например может продать картину дороже, чем Петя Сычев — не потому что он талантливее, а потому что известнее и потому что может вложить средства на продвижение. Подтирочная бумажка Гитлера будет стоить в сотни раз дороже картины художника из Твери с 30-летним стажем Коли Васечкина, потому что Гитлер известнее Пети и потому что всем похуй, какая тонкая душа наш Петя.
Вообще, рынок искусств — это такой гадюшник, что я маму ебал. ОП-хуй и быдло наивное.
>>24065364 Ну так ты что сравниваешь. Анимация это совсем другое. Тут не в качестве дело, а в самом стиле, тут стиль такой. В работах Миядзаки тоже с одной стороны не сильная проработка деталей (например, Навсикаю или Мононокэ сравнить с Садом слов и всё будет понятно), но тем не менее она потрясающе красива. Потому что это стиль, в это сознательно вложены образы.
Ну здесь он норм, да. Мне нравится напластование этих граненых облаков и как он силуэты золотых дисков объединяет в одно пятно. Ну самое главное - простор у него чувствуется.
>>24065334 Я приводил манеру Поллока как вполне узнаваемую даже нубами моего уровня. Тот же Мондриан вполне узнаваем или Джефф Кунс. Много вполне определяемых художников для нуба. Хоть нуб вряд ли скажет, что за этим стоит.
>>24065410 >Ну самое главное - простор у него чувствуется. В этом и один из самых глубоких образов для меня, чувство свободы, при этом и чувство родного и чего-то очень давнего, что позабыто, образы бывшие в голове много лет назад, но почти выветрившиеся.
>>24063106 (OP) >Важнейший признак пидорашки это отношение к искусству. Все так, ОП, и ты самая натуральная педераха, которая тащит свою псевдоэлитарную хуиту и пытается ее навязать другим людям, с отличными от твоего вкусами.
>>24065401 Эти картины хорошо смотрятся только в отдалении, это такой визуальный лоурез. Но разве лоурез проигрывает фул HD для одних и тех же рисунков?
>>24065426 >техник-ученый, тайком делает телескоп, чтобы увидеть звезды >находит, что земляшка вращается вокруг солнца >не не не, ты еретик, - заявляют гуманитарии >сжечь, сжечь Гуманитарии отменили рабство, зато придумали ипотеку и работу. Корень слова тот же.
>>24064596 >в соседнем треде например ограниченные пидорахи хейтят рэп-баттлы На прошлый новый год щелкал телик, и там шел концерт. Композитор Евгений Крылатов играл на рояле свою известную песню "Пока часы двенадцать бьют", дети пели, и им какой-то юный хипстер подпердывал ртом (кажется, это называется битбокс). Потом композитору дали слово, он совсем уже старый седой дед, сказал, что другие композиторы-диды не любят, когда их песни исполняют в современной обработке, а ему норм, он не против молодежных инноваций и свежих веяний. Это так грустно смотрелось, как он, гениальный детский композитор, из вежливости пытается хоть что-то хорошее про пердящего хипстера сказать, но все же понимают, что на его фоне это днище ебаное, и ваши рэп-баттлы из той же серии.
>>24065398 Причем здесь это. Речь об узнавании художника как художника и наименовании некого обжекта или действа как искусства. Это производится социально экспертным сообществом.
>>24064243 >Доказать это ты, естественно, не сможешь Разумеется могу, тупица. Музыка, изображения и прочие формы искусства делают мне приятно, а я существую исключительно для того, что бы делать мне приятно всеми существующими путями. Ну ты глупышка такая.
>>24065426 >Только гуманитарии вывели, что человека не надо бить и продавать в рабство.
Что значит вывели, ебанутый? Возможность перехода от одного строя к другому обеспечивалась ростом производительности труда, механизацией, появлением избытков пищи и другими вещами, за которые ответственны технобоги. От того, что гуманитраиедаун вскукарекнул против рабства - никто не бросится отменять это самое рабство.
>>24065400 Не так - есть логика художественного поля, новации, разрывы. Ну а то, что это ещё и бизнес, что ребята работают на узнаваемость художника, чтобы работы в цене росли, что известная арабская принцесса важнее тысяч задротов - эт правда.
>>24065522 Самая слабая третья, такую можно получить просто пропустив фоточку через фильтр фотошопа. Самая сильная по технике первая, на второй красивая колористика у гуся. По образности ничего интересного, увы.
>>24065117 >позолоченного смартфона с канделябрами по краям, Смартфон это просто аксессуар, вроде кошелька или носков. Канделябры делают и сейчас, просто не все могут себе их позволить в отличие от смартфонов.
>>24065522 Тут вопрос в качестве. Все картины. И первые 3 даже вполне. И Гигер даже. У него даже свой музей есть. Но Хоппер (3) круче будет. Ну тут уж на вкус.
>>24065598 На самом деле есть, но ты прав в том что они не эксперты, а банальные пиарщики которым просто платят за пиар. Например музыка полностью формализируется и анализируется, даже на уровне миди команд там чистая математика: высота + тайминг. Визуальные пропорции и колористика тоже поддаются оценке. В литературе важен сценарий, то есть как между собой согласованы элементы. Вся эта творческая кухня прозрачно видна практикующим профессионалам, но они весьма редко не занимаются экспертными оценками, парадокс. Рецензии же от болтунов без опыта и знания матчасти изнутри ничем не отличаются от болтовни бложигов.
>>24065569 >От того, что гуманитраиедаун вскукарекнул против рабства - никто не бросится отменять это самое рабство. Советую почитать, например, о движении против рабства в Англии и более не кукарекать.
>>24065746 Очень легко, можно оценить всё - от формы, до конкретной фразы, то есть паттернов и из согласования, создание которых напрямую зависит от скила композитора. В музыке основы - мелодика ака горизонталь, те самые паттерны партий, тайминг включён. Гармония ака вертикать, синхронизация на уровне интервалов, созвучий и их комбинаторика. И саунд-дизайн то есть тембр звука. Откуда такая наивность что это всё не проанализировать? Тот же саунд-дизайн вообще техническая специальность.
>>24065580 >есть логика художественного поля, новации, разрывы Правильно, как и у биткоинов есть свои законы, иначе можно будет подставить любую цифру. Но даже на законы всем порой поебать (скорее это просто формальность). Естественно, что Джима Керри пару месяцев натаскали, чтобы он не лажанулся, но не его таланты важны в этом деле. Хотя некоторые картины выглядят на уровне творчества 15-летних фанаток рок группы.
>что известная арабская принцесса важнее тысяч задротов - эт правда. Что меняет все понимание об искусстве.
>>24063106 (OP) Важнейшим признаком т.н. "пидарашки" можно считать стремление делить людей на сорта, с целью самоутвержнения, игнорирую при этом какие бы то ни было достижения гуманистической мысли.
>>24065799 Ну ты не приводишь метод анализа, прежде всего - метрики, что заебись, а что хуита. Создается впечатление, что ты до этого еще и не додумал, но мнение спешишь высказать.
>>24065670 Как определить качество? Нужно вычислять глубину мазка? Плавность/чёткость линий? Как определить, что картина качественная и не написана молодым питухом-студентом с дизайнерского факультета?
>>24065713 Так почему одному человеку нравится одна музыка, другому другая, а самая правильная музыка, которая при этом никому на хуй не нужна – третья? Человек то одинаковый. Строение уха у всех одинаковое. Вибрации и ритмы все вроде бы должны восприниматься одинаково.
>>24065805 Джим Керри - это знаменитость. Это не художник, который известен как художник. И картины интересуют другую аудиторию.
Я вспоминаю передачу с Сафроновым, когда Свиблова (тетка не оче приятная, но) заткнула нашего дохуя художника вопросом о том, в каких музеях висят его картины. Не там висишь - идешь нахуй, тебя не знают эти - идешь нахуй и т.д. Я не одобряю эту схему, но она существует.
Еще раз, современный обычно художник обязан задрочить максимум истории искусства, который влезет в его голову, чтобы что-то произвести. И ему как-то взаимодействовать с институциями, чтобы в нем признали художника.
>Больше всего быдлу нравятся Шишкин, Айвазовский >постит Шишкина, Левитана Так ты сам быдло, раз Айвазовского от Левитана не можешь отличить, хотя там разница с первого взгляда угадывается
>>24065849 Лол, как по твоему профессионалы анализируют что исправить, а что улучшать? Все учат пропорции, способы согласования, способы конструирования паттерно для передачи определённых настроений, способы комбинирования интервалов для большей ясности, способы создания интонация для отражения нужных настроений. Это всё объективная ремесленная кухня которая есть в любом творчестве. Именно поэтому шарлатанство видно за милю, по полному невладению матчастью данного формата.
В сое время известный амерский искусствовед и форсер абстрактного экспрессионизма Клемент Гринберг накатал статью "Авангард и китч", где досталось Репину. Можете почитать. Статья старая, драк было много, но и сейчас она в состоянии поджечь ньюфагам пердак.
>>24065905 Нужно как минимум чуток улучшить слух и узнать про азы. От того что кому-то нравится арифметика, высшая математика не становится не нужной. Аналогия примерна такая, чтобы возник искренний интерес к наиболее развитым формам искусство надо долго его подогревать знаниями и опытом. Обычный зритель просто казуал, ну как те с мобилочками, которые не будут задрачивать старкрафт на скоростной апм или какой-нибудь экшен на молниеносную реакцию. Тем не менее равноценным мнение казуала тоже не будет, ведь оно сформировано очень поверхностно.
>>24065920 В музее, лол? Современные художники могут вешаться в галерее или галерее, которая называет себя <музеем современного искусства>. А галерей щас дохуя и это наиболее доступный вариант из всех возможных.
В музей же, возьмут ЛЮБУЮ картину даже самого бестолкового художника, но только ту, которая представляет из себя историческую ценность. Опять же талант здесь не при чем.
Аноним ID: Роман Альбертович14/08/17 Пнд 14:40:18#226№24066085
>>24065979 Чего угодно, очень хорошо привлечет внимание к рекламе адский гусь в таком заебатом реалистичном 3-д.
>>24065849 Мудень, тебе же на пальцах объяснили как анализ устроен. А критерии анализа это «чувство прекрасного», наслышанность, насмотренность и главенствующая идеология (нравится массам трансгендеры негры - вот их и будут изображать, условно говоря)
>>24066032 Ох, простите, господин, что я со своей рожей к вам лезу, извините ещё раз. Простите. Всего вам хорошего. Здоровьичка вам. Счастья. Жену красавицу и детишек полон дом. Извините. Как радосто, что вы небыло, а не такой как все. Повезло мне с вами пообщаться. Словечком хоть с илитой перекинуться. А Вы, случайно, не педовка? А то я их тоже очень уважаю! Такие неземные, знаете ли. В мыслях своих, в нутре своём ковыряют всячески. Извините ещё раз.
>>24066110 >восхищаться деньгами Усманова Вот здесь ты и проебался. Восхищаться можно цукербринами, которые своим умом заработали миллиарды. А коррупционно-сырьевым денежным мешком восхищаться может только пролетариат вроде тебя.
>>24065854 Самобытность- концепция -композиция - цветовое решение/графическая выразительность. Ну и далее - углубляемся в детали, чтобы, например, решить для себя какая из работ в серии лучше.
Вообще можно наверное сделать алгоритм по разным параметрам, который будет отделять говно от годноты.
Как ролевая система в ролевых играх. Понятно, это будет огромное упрощение реальности,ё и она будет фейлить в спорных и самобытных случаях.
>>24066147 Ты просто быдло и не смыслишь в искусстве! Каждый может восхищаться тем, кто добился всего своим трудом — для этого много ума не надо, а вот постичь ценность награбленного капитала может только элита.
Аноним ID: Роман Альбертович14/08/17 Пнд 14:50:21#244№24066231
>>24065598 >а научный метод у них есть? Нет. Для этого надо знать как мозги устроены, а пока никто не знает. Все эмпирически. Короче машинка-оценщик должна эмулировать большую часть среднестатистического мозга. >если нет, то я не меньше эксперт чем они Потенциально каждый, практически спец по восприятию лучше и быстрее соображает, и может словами выразить.
>>24066071 Хуйня и псевдоилитарщина. Песни Кати Лель или большей части другой попсы очень профессионально написаны с точки зрения композиторского искусства. Там все как надо, все соответствует твоей музыкальной теории пхп-макаки. Так почему же она нравится одним и не нравится другим?
>>24064858 Во-первых, на счёт проводов не так однозначно. За 5$ всё равно говно будет, но 10 тыс, конечно, дохуя. Провод должен иметь достаточное сечение, качественную пайку, удобные и надёжные разъёмы и эстетический внешний вид. Собственно, за это и платят. Такие кабели и получаются от 1 тыс. руб. (готовые). Я работал в М.Видео в Хай-Фай отделе когда ещё было разделение по отделам, провода тоже слушал, в межблочных и сетевых разницы нет, а для колонок таки есть. Слепые прослушивания устраивали с коллегами, и лучший кабель был Норд Ост Блю Хевн, но его цена уж больно высока. Тем более, разница в звуке была настолько незначительна, что имело больше смысла вложить деньги в более высококачественный усилитель/источник/АС. У самого дома межблочники самые обычные комплектные, а для колонок купил уже достаточно приличный с большим сечением Ольбах (совершенно бюджетная марка). Во-вторых, богатые лохи всегда платили не за качество, а за имя, это как бы признак высокого дохода. Поэтому у нас покупали говно-кинотеатры Накамичи, говно-усилители и колонки Техникс (на закате этой марки) и пр.
>>24066078 Загугли "галерея современного искусства". Осло у них есть своя иерархия. В нормальный музей попасть с улицы вероятность нулевая. Если говорить о молодых художниках, то в учебках своих с ними уже начинают работать, заниматься потом продвижением и т.д. Кароч, производят под себя. Художники уже известные тоже висят не у кого попало. И да, их работы покупают музеи. Лол, многие картины довольно старые стоят довольно недорого, так как автор был последышем, например, какого-то течения, но не особо выделялся. Ну и музей не за таким охотится. Зато работы многих ещё живых ребят стоят дохуя.
Помните фотку алкаша в снегу и подобные? А это самый известный хохлятский фотограф. Не супер дохуя, но для фоток 10 000 фунтов - это много (не за эту серию, а за другую). А Эрик Булатов (пик). Там уже миллионы баксов. Херст точно милостыню не просит, лол.
>>24066193 >между пассивами и активами Я 3 года отсидел, маня, и знаю различия. Сидел бы ты со мной в одной камере, я бы быстро тебя определи в пассивы, дорогуша.
>>24063106 (OP) Пиздюк забыл, что главный признак пидорашки - это считать людей с вкусами отличными от своего быдлом и говноедами Я СЛУШОЮ ФЬЕЙСА А КТО НЕ СЛУШОЕТ ФЬЕЙСА ТОТ БЫДЛА И ПИДАРАХА Я СКОЗАЛ
>>24066244 Слепые прослушивания показали, что хер с системой за 70 000 баксов дома в наушниках за 2000 долларов не отличит кодек 97 от хуйни за несколько тысяч долларов или звуковухи асус.
>>24066235 Ты спрашиваешь то на что дан ответ в том же посте. Попсовые песенки как правило используют очень простые модели, даже примитивные, это как сравнивать какую-нибудь свистоперделку на сайте с проприетарным софтом. Даже если ты просто копнёшь профессиональные песни где более изощрённая мелодика и гармомия то разница будет очень заметна. https://www.youtube.com/watch?v=W1WLtRNrTNw
>>24066244 Фишка в том что твой пост можно залить на форум Докторхеда заменив одни названия на любые другие и тем самым тут же развести срач, что кагбе говорит нам о степени субъективности мнений во всей этой хуйне.
>>24066147 >цукербринами, которые своим умом Ещё про Золушку нам расскажи байку, а мы послушаем как швитые пиндосы с помощью силы разума и крупнейшего в мире военно-морского флота делают разные вещи.
>>24063106 (OP) Ты совершенно не прав. Лично я люблю современное искусство, но это не мешает мне любить Айвазовского (насчёт Шишкина я с тобой соглашусь - это редкостная пошлость). Айвазовский - великий художник, он умел в цвет, фактуру и сюжет так, как никто. Его нельзя назвать ни реалистом, ни быдлохудожником.
>>24066295 А вот хуй. Тут, как раз, нужен профи. Я мясник, например, и прекрасно понимаю разницу между ножом за 100 рублей и 5к, но обывателю режет и режет, а мне им резать/точить/хватать его очень долго и каждый изьян заметен. Так и тут - играет и ладно, а на самом деле в верхах косяк, в низах хрипит и всякое такое.
>>24065285 >Картины мёртвый формат уже давно. Визуалка развивается через цифровые форматы - видеоигры и анимацию. Вот поэтому художества красками по холсту и выродилось в то вонючее непотребство, которым оно сейчас является. С жалкими попытками в элитарность.
Аноним ID: Евгений Амирович14/08/17 Пнд 15:03:15#266№24066413
>>24066163 >Самобытность- концепция -композиция - цветовое решение/графическая выразительность. Ну и далее - углубляемся в детали, чтобы, например, решить для себя какая из работ в серии лучше. >Вообще можно наверное сделать алгоритм по разным параметрам, который будет отделять говно от годноты. Ты же понимаешь, что в конечном итоге эти критерии не являются единственными. Предмет искусства всегда имеет внешнее, социальное мерило - как объект престижа, репутации, элитности для того, кто им обладает. Даже если оценить его способна только небольшая группа гурманов - в конечном итоге важны именно абстрактные "репутационные очки". Из них уже вытекает рыночная стоимость предмета искусства как товара. Разве исторически искусство не было уделом высшего класса?
Иначе говоря, искусство - это особая субкультура с набором внутренних правил и критериев, которые формируют спрос и предложение среди своих последователей.
>>24066391 >Ты просто армян наверняка. Нет, русский из средней полосы России. Ну не знаю, на мой взгляд, относительно выразительного искусства XIX века Айвазовский был настолько же авангарден, насколько Матисс - относительно XX века.
>>24066413 >Разве исторически искусство не было уделом высшего класса? Нет. Театры строили для быдла с бабосом, галереи берут с быдла денежку на входе, фильмы продают широким массам, музло выпускают на дисках и дают концерты. Всё для народа, а не для илитарных илитариев.
>>24066424 Святослав Анисиевич утверждает, что меньшинство — умные, а большинство мудаки, а потом прикрепляет счетчик лайков/дизлайков. Это и стало его аргументом в пользу правоты ОП-а
>>24064689 Издалека показалось приятно, соседствующие цвета сочетаются, в целом все контрастно и гармонично, но когда открыл и приблизил - пиздец. Буквы на картине, это же инстант зашквар. И похуй, что слова, обозначающие цвета на самом деле ничего не обозначают, эта картина мертва.
Чем рэп-баттл принципиально отличается от поэзии кроме того что рэп-баттл сделать гораздо сложнее чем написать стихотворение, ведь надо сочинить гораздо больше текста, придумать остроумные колкие панчи, придумать игру слов и красиво и артистично всё подать
>>24066312 На самом деле все твои рассуждения укладываются в логику старого пердуна на форуме Пинк Флойд. Спроси как нибудь у профессионального композитора, что сложнее – написать Естудей из трех нот, которую будет петь вся планета, или надрочить 20 минут псевдоилитарного космического соло. А потом еще удивись кто из вас двоих слушает музыку, а кто псевдоилитарную хуйню.
>>24065845 Лол, она действительно про ОСБ плиту или там было что-то выше? Кстати, мне фактура этих плит реально нравится. Только я хочу их чем-то затонировать на даче, не могу выбрать. Хочу что-то полупрозрачное, чтобы и фактура, и сами стружки проглядывали.
>>24066505 >Пинк Флойд А Пинк Флойд - это нечто "пседоилитарное"? Я всегда думал, что батя-рок - это максимально быдляцкая музыка для того, чтобы тёлок клеить зарубежными (как правило, немецкими или голландскими) пластинками.
Чего вы все на него дрочите так яростно? У него есть хорошие работы но он же в основном вырвиглазное говно штамповал как художники продающие сейчас свои высеры у цдх. Это по сути прикладное творчество для украшения мещанского интерьера. Что-то вроже жостовких подносов
>>24066531 не кроши батон на Пинков, хорошую, годную музыку до "Стены" лабали, потом старение дало своё про себя знать
Аноним ID: Евгений Амирович14/08/17 Пнд 15:13:10#280№24066576
>>24066469 >Театры строили для быдла с бабосом Ключевое слово - с баблосом. Здесь уже есть элемент "элитности".
Ну а фильмы и современную поп-культуру любители искусства за искусство не считают, в отличии от мазюк с ОП-поста. Важен ореол избранности и посвящённости - что ты можешь постичь нечто, что не могут другие. Отсюда вытекает, почему предметы искусства имеют такую завышенную цену.
Кому важны? Мне нет, я смотрю на картину, как будто я жадно пожираю вкусную пиццу - мне похуй на очки, меня интересует качество сыра помидоров и вот этого всего.
>>24066531 На место Пинк Флойд можно подставить любую другую хуйню типа нидлявсех. Но факт не в этом, а в том что как видим людям нравится очень разная музыка. И объяснение этому могут дать только приземленное – мол они быдло, они не дорасли. При этом сразу же тем самым обозначаются илитарные стили до которых якобы надо дорасти. Как быть с людьми, которые слушают Чайковского вперемешку с Катей Лель тем боле непонятно. Видимо мутанты какие-то.
>>24066505 Какой же ты наивный дурачок. Послушал Мику сверху хоть? Это уровень неплохого профессионала по композиции. Сравнил с катенькой лель убогенькой? А теперь послушай мастер-класс композиции и только заикнись потом про битлов каких нибудь. http://rgho.st/79GV8yybs Попутно предлагаю угадать автора. Тест на кругозор.
>>24066575 >хорошую, годную музыку до "Стены" лабали Наверное, даже соглашусь, они просто в моём сознании стали жертвой основной массы батя-рока, всяких дип пёрплов, назаретов и прочего говна для дегенератов из пту, которые перед тёлками слушали назарет, а по телевизору верасов с самоцветами. С другой стороны, я не совсем понимаю, почему Пинк Флойд оказались в "джентльменском наборе" этих дегенератов, всё-таки Пинк Флойд ближе к интеллектуальной музыке, нежели рочку-быдлячку.
>>24066576 >Ну а фильмы и современную поп-культуру любители искусства за искусство не считают Да ладно, вроде на артхаус всегда было модно дрочить. Там если фильм посмотрело больше 1000 человек, то это провал.
Аноним ID: Евгений Амирович14/08/17 Пнд 15:18:39#293№24066685
>>24066620 Сама концепция театра несёт в себе лоск интеллигентности и утончённого городского элитизма. Люди ходят в театр не просто, чтобы развлечься, а чтобы "приобщиться" к высокой культуре, поднять свои культурно-репутационные очки. Я не говорю, будто это что-то плохое.
>>24066313 Ты не в теме прост. Кинотеатры Накамичи были объективно плохи во всём (простецкие пластиковые корпуса колонок одни чего стоили) за конский прайс, а усилители Техникс последних поколений открыто эксплуатировали славное прошлое (стрелочки, 2 блока - пред и оконечник), делая откровенно унылые аппараты, уступающие конкурентам (по цене, конечно) и по ТХ, и по субъективным прослушиваниям. При этом, этот сраный Техникс сейчас лошары продают на Авито как "легендарный" другим лошарам. А легендарными были только апараты 80-90х годов.
>>24066623 >почему Пинк Флойд оказались фильм, хайп и популярность на тв сделали из моцарта рейтед, а с Флойдами та же исковерканная история https://youtu.be/_CL6n0FJZpk
>>24066705 >а с Флойдами та же исковерканная история В СССР? Пинк Флойд - популярны на ТВ? Ты норкоман? Я говорю именно об СССР. Пинк Флойд - это пожалуй единственная очень популярная группа, которая не вписывается в стандартный батин "хард-роцкЪ".
>>24066648 Только у народа денег больше, чем у богатых. Так шо искуства эти ваши для быдла и всигда для ниго и було. Кока кола отличный пример, кстати.
Аноним ID: Марк Абросимович14/08/17 Пнд 15:21:32#300№24066732
>>24066615 >Это уровень неплохого профессионала по композиции Потому что ты так сказал? Мне до пизды твои музыкальные предпочтения. Ты не можешь объяснить катастрофически сильные различия в музыкальных предпочтениях людей по всей планете, кроме того что они быдло, а ты молодец, тыкаешь мне каким то говноавтором одного хита, забытого 10 лет назад, и строишь на этом какие-то ахуительные манятеории.
>>24066674 Именно. Не нужно путать профи и любителя, один покупает мониторы, другой аудиофильские колонки, а отличия колоссальные - мониторы дают максимум детальности и линейности (это как калибровка монитора по цвету), а аудиофильские колонки - приукрашенный комфортный звук (как эффекты "кино", "игра" и пр. на мониторах, только прошитые раз и навсегда).
Жесть какая-то. Только последний кретин может на полном серьёзе называть кабуки-технику техникой.
Аноним ID: Павел Киприанович14/08/17 Пнд 15:23:50#306№24066786
>>24063106 (OP) Смотря на картину, на кино, на музыку, я должен поверить происходящему, как Станиславский. Не важно, что это будет, важно то, что хотел сказать автор, как он это прочувствовал и как он это подал Все остальное - высеры и мазня
>>24066735 Этот невежа сломался и полностью окуклился в своём казуальном манямирке. Твои предпочтения ничто, пыль под ногами, потому что за ними ничего нет, ни опыта, ни знания матчасти, ни вкуса, даже просто слуха нету. И каждый подобный ноль считает будто его мнение что-то значит просто так само по себе.
>>24066603 >Как быть с людьми, которые слушают Чайковского вперемешку с Катей Лель тем боле непонятно. Никак, рыночек пока таких игнорирует. Один из принципов рыночка - удовлетворять вкусы людей. Разных людей, с разными вкусами. Для продавца товара проще всего всё многообразие людей разделить на группы, на фокус-группы и получить максимальную выгоду от сбыта. Нам не нужен один гений для всех, мы сделаем тысячу певцов, которые понравятся миллиардам. Искусство же продукт потребления, не более. И не просто потребления, а потребления статусного, показного, вирусного. Сродни покупке автомобиля. Отсюда все эти миллиарды музыкальных стилей, все эти "они продались", срачи "попса/тру" и другие спец.олимпиады, вся эта около-шоубиз шушера в виде критиков, журналистов. Всё это лишь создаёт спрос и увеличивает продажи. Так что хочешь потреблять искусство - просто потребляй, никакой маркетоид никакими обертками не помешает тебе сделать выбор между говном (лично для тебя) и жемчужиной (лично для тебя).
>>24066603 >Пинк Флойд >нидлявсех >Является одной из наиболее влиятельных и успешных групп в рок-музыке — 74,5 млн проданных альбомов в США (седьмое место)[4], в мире же было продано около 300 млн (не считая сольных работ). Ты серьёзно?
>>24066821 Получается чем меньше дегенератов тем лучше искусство? Хм, тогда вот такое мышление отрицающее всякое развитие его главный враг - >>24066735.
>>24066816 >Ты серьёзно? Он серьёзно. Потому что пинкфлойд всегда и даже сейчас считается группой не для всех. Это их фишка такая, поэтому они и так хорошо продавались видимо.
>>24066875 >Что это? японская аудио-видео-техника. так называемый "кабуки-саунд", характеризующийся сильным перегрузом басов и высоких с проваленной в пол серединой.
>>24066803 Только посмотрите на этот илитарствующий гной, чей пердак лопнул сразу после того, как ему указали на то, что его музыкальные предпочтения – ебучая хуйня, а вся манятеория всего лишь оправдание своим гнойным вкусам и попытка подстроить под них целую науку. Уноси свою лопнувшую сраку обратно в музач и больше не показывайся из этого раковника.
>>24066898 >сильным перегрузом басов Он у них не перегружен, а размазан, а верха действительно задраны. Из японских Аккуфейз действительно шикарны, но не по карману вообще.
>>24066922 >Из японских Аккуфейз действительно шикарны, но не по карману вообще. Зачем, если есть вполне достойные британцы типа naim или rega с вполне удобоваримым ценником?
>>24066870 >пинкфлойд всегда и даже сейчас считается группой не для всех. Это их фишка такая, поэтому они и так хорошо продавались видимо. Ну хер знает, я их в психоделию записывал просто, а не в классический рок. Сам слушаю их регулярно, очень атмосферная музыка.
>>24063106 (OP) Современное искусство это у нас что? Если оригинальные движения в изобразительном искусстве, то да. Я могу не оценить но могу понять.
А банка говна "кал художника", писсуар с автофграфом и инсталляция, которую уборщица принимает за мусор и выбрасывает, это не недопонятый шедевр, это говно в банке, писсуар и мусор.
На картинке я виже набор цветовых и/или тональных пятен. Я оцениваю красоту распределения этих пятен с разных точек зрения и получаю от этого удовольствие. В этом суть изобр искусства
А кто там что покупает мне вообще до пизды Это все косвенное отношение к искусству имеет.
>>24066964 Ты написал чушь, даже не знаешь что такое миди. И конечно скачать не додумался, слушал с пережатым в несколько раз битрейтом. Типичный музачер.
>>24066853 >тем лучше искусство а кто сказал что дегенеративное хуже? Оно жи есть для дегенератов, всего лишь нашло свою нишу в мире. "Элитность" в первую очередь как раз заключается в отвержении принципов лучше/хуже и принятии твоё/не твоё. А выбирать между двух стульев тритийдвачеры всегда умели
>>24067002 >даже не знаешь что такое миди. Ты как будто знаешь, лол.
>И конечно скачать не додумался, слушал с пережатым в несколько раз битрейтом Пережатость как-то влияет на то, что труба играет как компьютер, хор поёт как piano roll, а фортепиано записано даже без velocity?
>>24067005 Здесь вам на пальцах разложено что да как >>24066071>>24066023>>24065799. Идиоты которые не понимают даже что в любом формате есть МАТЧАСТЬ, объективная ремесленная кухня и профессиональные градации - сразу идут лесом.
>>24066507 "Она", это просто рандом пик. Диалог действительно про ДСП. Ещё угорал года два назад над историей - где-то в европках уборщица не разобралась, и пара экспонатов с выставки современного искусства отправилась в помойку. А что до дачи хз, лак какой-нибудь нужен, наверное.
>>24067068 Кажется я понял твою текстоту на 3 поста. Попытаюсь ужать в 1: Ты хотел написать что невозможно создать космическую ракету, не создав сначала колесо и телегу, при чём не важно что у ракеты колёс таковых-то и нет.
>>24067149 Музыка использует одну и ту же систему темперированого звукоряда, которая не менялась с барокко. Всё что написано с её использованием синхронизируется в одной системе координат, отсюда же универсальность миди протокола. Да, знание матчасти творит чудеса. Учение - свет.
>>24066933 Съеби уже мамкин музыкальный критик и преподаватель петушиной консерватории. Тебе тут уже не я один намекаю на то что твои говновкусы, мягко говоря субъективны.
Сюжеты? Хуйня. Техника? Нет, академическим рисунком он владел, но его "шедевры" выполнены в нарочито примитивной технике. Успех при жизни? Одна картина.
Просто тогда экспрессионизм был на подъёме, Тео подсуетился и создал образ непонятого художника-бунтаря, бродягу вот и впихнул эти картины неизбалованной публике.
Он удачно попал в струю, хотя сам плодами воспользоваться не успел. Сейчас его просто обоссали бы.
>>24067182 >творит чудеса. Учение - свет. Как говорится, главное не ослепнуть при этом. Рейтони уж мой последний за полгода вкус, раз так https://youtu.be/QHzzcSkJl-Y
>>24067189 Да какой он преподаватель консерватории, о чём ты? Ты послушай, какой он файл выложил, от него же у любого здорового человека будут уши болеть.
>>24067189 Конечно нет, следи за руками. Мнение само по себе имеет нулевую ценность, важно то что стоит за мнением - опыт в данной области, знание матчасти, причём не только снаружи но и изнутри, развитый слух, да его тоже надо дрессировать как и глазомер, как и мышление, способность к воображению и восприятнию образов. Развитый вкус так же формируется из всего этого. Люди которые отказываются от знаний, тренировок, увеличения кругозора не могут обладать сколь-нибудь развитым вкусом. Ему просто не из чего сформироваться на пустом месте. Ты будешь восторгаться примитивными ходами из квинт, в каком-нибудь рочке, а знающий человек просто расшибёт лицо фейспалмом. Самый доходчивый пример казуалы которые играют в мобилочки и им всё нравится, а есть ещё множество градаций геймеров и профи, вот в творчестве точно так же. Мнение казуала, нуба, по определению никакое. Хочешь чтобы с ним счатались - подкрепи знанием и опытом.
>>24063972 Дурак? Дурак! Поставь любого BATYA, забросившего половку поллитровки за воротник к любому из пикрелейтед и он тебе скажет, что заебца. Только не дальше полуметра, чтобы глазки побегали, поперескакивали с линии на линию, с тонов и цветов, с идей и задумок. Любой пидораха тебе назовет во внутреннем диалоге идею той или иной работы. На камеру ясен хуй все прикидываются шлангамим и пиздят, что не думают. Любой пидорахен имеет мнение на всё. Всё
>>24067258 >почти 2 часа Да ты издеваешься! Просто приведу пример хорошего вкуса из известных тем. https://www.youtube.com/watch?v=iFOfSlDCwYw Изящное сочетание саунд дизайна и композиции, поэтому атмосферно даже спустя многие годы.
>>24067301 >Хочешь чтобы с ним счатались - подкрепи знанием и опытом. Ты уже всё подкрепил, выложив миди-файл, пропущенный через дешёвый встроенный синтезатор.
>>24067403 >И снова ты сел в лужу, труба by roland, хор от steinway. Да хоть рояль от Synthogy Ivory. Какая разница, если оно изначально написано через жопу? Дегенерат, блеать, с малолетним максимализмом. https://www.youtube.com/watch?v=CmmpjziKcFU
Аноним ID: Евгений Амирович14/08/17 Пнд 16:05:12#349№24067445
>>24067026 Он намекает, что миди - просто набор нот, без конкретного звучания
>>24067424 Эта запись проигрывает той во всём кроме микро тайминга. Просто послушай рядом, на скрипках очень куцо и без энергии, которая достигается как раз за счёт тембров, того же жёсткого ф-но.
>>24067301 Ты знаешь, для меня вот мнение Тихона Истиславовича, ёбаной серой анонимной плашешчки с сосача, крайне субъективно. Для меня ты - хуй мамин, который пытается подкрепить свои ебучие вкусы какой-то мнимой экспертностью. Ты пруфани консерваторской корочкой, корочкой дирижера и дай заценить парочку хитов собственного сочинения. А так ты хуй анонимный, который в крайне субъективной и сколькзой теме забежал тут всех быдлом проштамповать, а какой-то дебил даже бросился к нему за оценкой собственных музыкальных вкусов…Ёбаные дураки.
>>24067536 >Ты пруфани консерваторской корочкой, корочкой дирижера и дай заценить парочку хитов собственного сочинения. О чём ты говоришь? Этот мудак только что сказал, что миди-файл через убогий синтезатор звучит лучше, чем дуэт Ойстраха с Менухиным. Это вообще всё, что нужно знать о диванных экспертах.
>>24067536 Когда знаешь хоть что-то можно более уверенно прикинуть уровень собеседника. У тебя будет опора. Когда такой опоры нет начинается отрицание в духе - все мнения равны (и типо знать ничего не надо поэтому)
>>24067571 Он звучит лучше, потому что их запись запредельно убога, а интонирование куцое и темп медленный. Ты такой наивный, всерьёз считаешь будто эти старые записи хоть что-то из себя представляют. Но на деле таких записей единицы, у того же Гульда например. То что современные синтезаторы лучше звучат пиликанья на старый микрофон всего лишь технический прогресс.
>>24067631 >То что современные синтезаторы лучше звучат пиликанья на старый микрофон всего лишь технический прогресс. А перевод через Google Translate, конечно же, лучше, чем любой перевод Райт-Ковалёвой. Это же всего лишь технический прогресс.
Ещё раз, если ты до сих пор не понял: мальчик, тебя обоссали. Путешествуй, пожалуйста, нахуй.
>>24067667 Но это разные вещи. Вот у виртуальных инструментов лучше звук так как нету посредника в виде воздушной среды и их звучание уже максимально избавлено от тембровых дефектов. В твоей же старой записи проблема как в самой записи, так и унылом интонировании, которое и на десятую часть не раскрывает энергичность баховской полифонии. Это как после гульда слушать какого нибудь пианиста романтика который полифонию в заунывную тягомотину превращает.
>>24064451 Первая вроде маслом нарисована А во второй можно даже что то разглядеть, если подключить фантазию, да и на превьюшке не похожа на "мазню" На деле же все окажется совсем наоборот, да ?
А разгадка проста. Если пидараха после просмотра видеорелейтед говорит, что он может набросать то же за время, не превышающее 2 мин, ему следует предоставить шансне следует Результат предсказуем, будет нарисован хуй, жопа, или хуй в жопе. ВСЕ. Психология. И отрицательная селекция
>>24067776 На самом деле сейчас таким никого не удивишь. Некоторые аниматоры настолько надроченные что маркером за 5 минут готовые кадры рисуют без единой ошибки и предварительного эскиза. Да и вообще художники на стримы рисуют нередко.
>>24067804 Вбухиваются огромные суммы бабла, чтобы приучать жрать говно с малых лет, прикинь. Когда тебе 9 лет и тебе во втором классе посоветовали пожрать говно. Прикинь. А потом ты приходишь со школы домой, открываешь дверь ногой... Прикинь
>>24067536 >Для меня ты - хуй мамин >хуй анонимный >Ёбаные дураки. Ты на одном с ним уровне. Анонимность это возможность высказать свою мысль без шелухи корочек, всратого ебла и дорогих часов. Выслушал - уважай оппонента, конструктивно критикуй, еби аргументами, а то твой следующий шаг это СЛЫШЬ ГАВНО Я ТИБЕ ЕБАЛО РАСКАЛАЧУ ЕБАТЬ НАЗЫВАЙ АДРИС!!!!111.
>>24067856 >Вбухиваются огромные суммы бабла, чтобы приучать жрать говно с малых лет, прикинь.
Охуеть. Я вот учидся в обыкновенной школе, потом в путяге, потом в институте, теперь работаю, но жрать говно не начал. Как так вышло? Все деньги на тебя, говноеда, ушли?
>>24067970 Ты говорил, что ты говноед и в этом кто-то виноват и тратит на это деньги. Я спросил у тебя, где деньги на моё пиомытие? Отдавай их взад, сука! Хочу быть говноедом как ты! Вертай, мразота! Говноедит в своё удовольствие, а обычные люди тут выбирают, значит, и вкусовщину подрубают! Пидор ты!
>>24067581 Ебать ты лох, у тебя дурака мания величия. Соглашусь с аноном >>24067667 - таки путешествуй, илитарий хуев. Не удивлюсь если ты не умеешь играть ни на одном инструменте и смутно себе представляешь нотную грамоту.
>>24065966 >>24065979 Это же из рассказа Сорокина про скрепы, который недавно в какой-то газете публиковался. Не? Я сперва даже побумал, что у амеров типа черный лебедь как знак чего-то, а здесь - фиолетовый
>>24067872 >сидит в пораше на сосаче >Помойная дыра >уважай оппонента >конструктивно критикуй >еби аргументами Давай мы с тобой на тематический форум с анальной модерацией пройдем, а потом ты будешь конструктивно критиковать, уважать оппонента и ебать аргументами. Вы сами виноваты в том гадюшнике, который имеете. И поэтому мое святое воззвание к пруфу весьма оправдано.
>>24065854 Если отклик со стороны нервной системы есть - заебца. Чем сильнее отклик, тем гуще креатив. Если улыбка (не на лице, а в душе), значит не тупой манууфактурщик писал и придумывал, а мастер и вообще мозг Если пугает, то вообще вышка. Только нужно быть честным с самим собой, потому что твои мысли КГБ не выдадут, а когда ты стоишь возле картины и оценивашеь(много-мало, хорощая-плохая) ее у себя в голове, это и есть ее цена.
Ничего удивительного. Дело в том что искусство разделилось на две большие части, за последние 150 лет. Половина ушла делать продукт "масскульта" вроде красивых рекламных вывесок и стишков- объявлений, а вторые решили писать только для "своих". И если с коммерцией все более или менее понятно, то вторые все больше заворачивались в свой модернизм и постмодернизм. Со временем их искусство становилось понятно только сильно разбирающимся в вопросе людям, потом вообще только тем, кто лично знал худажника хотя настоящее искусство ВСЕГДА основывалось на независимости творения и личности творца и, наконец, выродилось в авангардизм, где то что пишет художник понимает только он сам. Другими словами- современное искусство создаётся для единственного зрителя- САМОГО художника. Естественно всем остальным его принципиально не понять, впрочем это и не нужно.
>>24066489 >рэп-баттл сделать гораздо сложнее чем написать стихотворение Сложнее, поэтому качество получается хуже, вся энергия уходит в скорость (которая вообще не нужна для стихов). Никто не пишет картины на скорость, и музыку не сочиняет, импровизация вообще редко бывает удачной, и в основном, в разговорном жанре. Возьми хоть КВН, ответы на вопросы там всегда говно и проигрывают заготовленным шуткам. >остроумные колкие панчи Вроде "АЗАЗА МАМКУ ТВОЮ ЕБАЛ?" Охуенное искусство оскорблять друг друга, как раз уровня прыщавых долбоебов. Хотя нет, погоди, я такое еще видел в камедивумен. Примерно тот же уровень развития.
>>24067196 Ну куда ты суешься немытым пятаком? Рисунком академическим ван гог владел - чего блядь? Ван гог был гениальным художником, который делаг гениальные работы но рисовать он систематически не учился в академии, соответсвенно никаким "академическим рисунком" владеть тупо не мог. И ему и не надо было по сути.
>>24068787 >вся энергия уходит в скорость (которая вообще не нужна для стихов). Никто не пишет картины на скорость, и музыку не сочиняет, импровизация вообще редко бывает удачной, и в основном, в разговорном жанре.
Зачем ты идиот? Они готовятся к этому говну, пишут тексты и репетируют. Это артисты, лол. Певцы ртом, понимаешь? Ты думаешь что это фристайл? Серьёзно?
>>24066981 2 так вообще эпохальное событие, важный этап осмысления искусства, музейного пространства и т.д. Манцони тоже молодец. Хули там, люди даже акты "Войны" не догоняют.
>>24063106 (OP) >Непонимание современного искусства, ДА Я ТАК ЗА ПЯТЬ МИНУТ НАРЕСУЮ))), шутки про черный квадрат признак быдла. > >Больше всего быдлу нравятся Шишкин, Айвазовский, потому что нарисованы любимые бирезки, тополя, море, очень реалистично. Быдлу сложно воспринимать сложные образы, поэтому они обращаются к быдлохудожникам. За всей поеботой стоит одно питье менструаций все кто отказываются БЫДЛО Я ТАК СКОЗАЛ
>>24064451 1и2 вроде как что то 3 сомнения 4 говно а еще ты быдло, тебе сказали что это "искусство" и ты пошел за стадом в очках с смузи и собственного мнения не имеешь
>>24068873 Так они это еще и заранее готовят? Ох, ну и днище. В любом драмкружке артистизма больше, чем в монотонном чтении матерных нескладных стихов. Кто это вообще смотрит, какие дегенераты? inb4 Навальныйсука мне стыдно за него%
Искусство - высшая степень мастерства. Когдавозможностей для фотографии и, тем более, искусственного создания изображений типа фотошопа не было, фотореалистичная картина была высшим проявлением мастерства отображения внешнего мира или фантазии автора на холсте. Постепенно значение фотореалистичности снизилось, его заменяют повышенной концентрацией "смысловой нагрузки" ("что хотел сказать автор"/"как он видит")
Недостаток современного искусства - то, что оно позволяет таким вот малевателям попробовать примазаться без внесения серьёзной смысловой составляющей, которую предлагается искать зрителю при помощи СПГС.
>>24070072 >то, что оно позволяет таким вот малевателям попробовать примазаться без внесения серьёзной смысловой составляющей Вполне демократично. Чтобы не было скреповещателей.
Так блядь. Я написал свой первый шедевр. Проивзедение называется "THE NAME OF TERROR". За сколько десятков миллионов американских долларов у меня это купят?
Много веков всемогущая вагина вдохновляла художников и поэтов… вагина — муза творчества! Картина, на которой акцент идет о волосатой женской прелести, может таить в себе глубинные мысли о лоне — начале отсчета жизни, мысли о боли и страдании, об удовольствии и наслаждении — и это только на первый, самый поверхностный взгляд. Мы решили разобраться в этой несправедливости, опросить мнение сибирячек, узнать насколько популярно значение вагины в мире искусства, да и вообще, полезна ли эта сморщенная женская штука в быту.
Арина
800x800x85_36b29a8660d1ad82d4a1b23260d47df0
«Я читала одну заумную статью, в которой говорилось о том, что женщины могут натренировать мышцы влагалища с помощью специальных упражнений и приспособлений — шариком со смещенным центром тяжести. Гейши могли стрельнуть шариком, находящимся внутри, на довольно большое расстояние и могли даже попасть в определенную цель. А что, если заменить шарики на сосуды с краской и дать возможность женщинам, владеющим своими вагинальными мышцами в совершенстве, возможность рисовать своей вагиной. Ведь рисуют же членами, в конце-то концов.»
shigeko kubota vagina painting 1965
На самом деле одна девушка из Германии не выдержала такой дискриминации и продемонстривала свою вагину как предмет для создания искусства. Она выталкивала своими интимными мышцами яйца с краской, которые падали на холст, и разбиваясь, создавали произвольный рисунок. Творческая немка назвала этот стиль «свободным символизмом».
Полина
IMG_7888-1000px
«Насчет вагины в искусстве затрудняюсь ответить, а вот в быту она может очень даже пригодиться. Например, она может служить пепельницей, либо камерой хранения различных предметов. Если тяжело нести утренний завтрак на работу, то можете в пакетик поместить еду, и положить в свою вагину. Только сделать это надо аккуратно, чтобы ничего не помять. Думаю еще вагину в быту можно использовать в качестве средства для мытья полов: ложишься голой на пол вагиной вниз , ползешь как улитка и у тебя выделяется слизь. Так вот ей и моешь пол. Однако этот вариант не для заядлых чистюль. Сама так сделать не пыталась, ибо дома всегда есть кто-нибудь, кто будет отвлекать и посмеиваться надо мной. »
Возможно, вы подумали, что все это как минимум странно, но в мире люди уже давно научились использовать эту часть тела не только в качестве ее прямых обязанностей. Например, Татьяна Кожевникова признана ЕДИНСТВЕННОЙ в мире женщиной, поднимающей с помощью интимных мышц вес 14 кг и занеса в Книгу Рекордов Гинесса. А полюбившаяся нам волшебница Гермиона — Эми Уотсон обладает необычным талантом — по рассказам она может играть с помощью своей вагины на игрушечном музыкальном инструменте, который называется казу. Вот это по истине хороший музыкальный слух.
>>24068305 Пост чистых проекций, у меня профессиональный опыт более 20 лет, поэтому знаю матчасть. А вот люди говорящие как мантру что знания и опыт не нужны это самые настоящие дегенераты.
>>24068497 Ничего подобного, ты встречаешь работы профессионалов буквально повсюду, стоит раскрыть глаза и уши - от видеоигр до анимаций, на ютубе доступны все мастера мира по любому направлению. Просто дурачьё лишённое малейшей базы этого плохо замечает и не способно отличить шоколад от говняшек, ест всякий фастфуд для толпы только потому что лениться развивать или поискать, ждёт когда в ротик положат. И да искусство не может быть "сильно непонятно" ведь оно полагается на биологическое восприятие, которое у всех практически идентичное. Это значит что наработав базу вы поймёте что угодно, все разговоры про заоблачные высоты непонимая просто пыль в глаза и первейший детектор шарлатанов. Вот тебе пример профессиональной работы, что тут непонятного скажи? >>24067371 >>24066435 >>24066312
>>24075848 Ты хочешь сказать что все профессионально сделанное должно обязательно нравиться только потому что оно профессионально сделано? Мимопроходил
>>24075959 А как быть если повар специализируется на приготовлении мяса, а клиент мясо не ест? Ведь вкусы у всех разные, нельзя одновременно угодить всем сразу
>>24075121 Хм, да. Я поторопился. А вообще, знаешь, зря ты это написал, теперь я нормально глянул фоточки яндуха, так его разукрасили и напихали лоджиями. Воистину скворечник, ведь архитекторы совки, сука, тупые, краску решили сэкономить. Бляяяяяять. Взяли испортили годное здание. Я не против красить хрущи, но такое просто недопустимо. Надеюсь бацька лично расстреляет всех, кто замешан в этом преступлении.
Аноним ID: Роберт Гавриилович15/08/17 Втр 10:40:14#428№24078349
>>24075959 Но вкусы у всех разные, а ты долбоеб тупой, не можешь это объяснить ничем кроме своей псевдоилитарности и тупости остальных. Тебе говорят, что человек физически не может жрать сыр с клопами, хотя какой нибудь сырный гурман будет долго тебе рассказывать про то какое это изысканное наслаждение, стоимостью 5000р за 100 грамм. О том какая у него сырно-молочная база и сколько был клоп в диаметре. И что ему надо делать? Вкусовые рецепторы развивать, чтобы не прослыть быдлом среди долбоебов или проще предоставить долбоебам право наслаждаться своим говном в гордом одиночестве?
>>24063106 (OP) >современного искусства Главный признак пидарашки это делееие искусства. Искусство, оно либо есть, либо его нет. И не важно, современное или нет. самый цимес в том, что настоящая пидараха вываливает несколько миллионов евро, за работу художника, который ничем не выделяется среди остальных в своём мастерстве, кроме того что ему волей случая повезло быстать известным. И даже Света из Иваново сейчас может продавать мазню за деньги. Но порашник пидарашник этого не понимает. Он не понимает что Шехтель изящнее Гауди. Не понимает он и многого другого.
Непонимание современного искусства, ДА Я ТАК ЗА ПЯТЬ МИНУТ НАРЕСУЮ))), шутки про черный квадрат признак быдла.
Больше всего быдлу нравятся Шишкин, Айвазовский, потому что нарисованы любимые бирезки, тополя, море, очень реалистично. Быдлу сложно воспринимать сложные образы, поэтому они обращаются к быдлохудожникам.