>>2314626 (OP) Потому что попытка сделать наследника систем кока и биопука с говносюжетом и без геймплея, а, ну и пусть хуй сосут за отмену спейс-ковбойного Prey 2.
>>2314725 >Олдфаги знают, каким неработающим сломанным говном оказывались "олдфажные вины". И что же было сломанного в Crysis или Mafia 2, школьник? Может быть олдскул Assassins creed был нерабочим? Или Fallout 3?
>>2314727 >Crysis Левел дизайн, битвы с инопланетянами >Mafia 2 Ничего не сломано, но многое недоделано, например нелинейность и сайд квесты >Assassins creed был нерабочим Да был, это пустая технодемка. Там можно бегать по крышам с крутой анимацией, но игры там не было. >Fallout 3 Автолевелинг убивал игру.
>>2314725 Я не олдфаг, но когда купил фоллач коллекшон от 1с, там во второй части нельзя было починить насос в городе гулей и машина не работала, вот это была батруха, хоть тактикс прошел до конца.
>>2314737 >машина не работала Если это не работало ТОЛЬКО У ТЕБЯ, то это не игра говно, а ты долбоеб. >во второй части >починить насос в городе гулей Не мог ты его починить потому, что никаких насосов во второй части нет, нафаня.
>>2314753 То, что в синглы не шпилят 24/7 вовсе не значит, что в синглы не шпилят вообще. У них просто ресурс 8-20 часов, а дальше все возвращаются в свои сессионки. Синглы в топе постоянного онлайна в принципе висеть не могут.
>>2314735 >Левел дизайн, битвы с инопланетянами Графика и сюжет на все времена. Очень хардкорная сложность и творческий подход к проходению уровней. >многое недоделано, например нелинейность и сайд квесты Зато сюжет вызвал у игроков настольгию по отмосфере 50-ых годов. И ещё в этой игре самая печальная концовка за всю историю. >Да был, это пустая технодемка. В игре был шедевральный стелс и довольео сложная боевка, не прощающая ошибок. Дальше серию оказуалили для новых ньюскульных нью ньюфагов. >Автолевелинг убивал игру. Город детей это единственная годная фича облы.
>>2314770 >Считать, что сруэнжины после первокрузисного на что-то способны, кроме как напрягать железо своими мылоэфектами и слабыми возможностями. Спасибо, сделал мой день.
>>2314786 Я, блядь, хуею с того как вы зажрались. Во-первых, там оптимизация отличная, на моем конфиге игра даже намека на снижение фпс не сделала. Во-вторых, картинка там одна из самых красивых на данный момент, благодаря технологиям, благодаря работе художников. Каким же нужно быть пиздоглазым уродцем, чтобы про Prey можно было сказать, что там графон НЕ ОЧЕ. Да я сейчас ради теста Steam Controller запустил Rage и, блядь, мне там графон до сих пор доставляет, несмотря на наличие, в некоторых местах, текстур уровня PS2.
>>2314793 >Во-вторых, картинка там одна из самых красивых на данный момент >запустил Rage и, блядь, мне там графон до сих пор доставляет, несмотря на наличие, в некоторых местах, текстур уровня PS2. Типичный пример говноеда обыкновенного.
>>2314793 > Во-первых, там оптимизация отличная, на моем конфиге игра даже намека на снижение фпс не сделала. Графона нет - с чего бы ей лагать, когда выглядит как биошок первый?
>>2314807 >Продажи в стим не учтены. По фулпрайсу около 80к. Остальные продажи, а сейчас их 376к - по перманентному скидону. Да даже сейчас на игру скидон в 50%.
>>2314626 (OP) Автор ребенок и мудозвон, который считает мерилом продажи. Как по твоему, Форсаж 7-8 прекрасные фильмы? Ну по твоей логике да, по полтора миллиарда долларов каждый, значит отличные. Провалилась потому что онли сингл, потому что рекламная кампания слабая, потому что долгострой и всем к моменту выхода уже была неинтересна. Но как игра одна из лучших в этом году
>>2314626 (OP) потому что игра мерило говноедства и показатель того что если ориентируешься на "нитаких как фсе иммерсив сим зе бест" даунов - тебе дадут на клыка
>>2314873 Почему ты привел в пример фоллаут, а не Ancient Evil какой-нибудь? Ах да, потому что у фоллаута мощная фанбаза, делающая его до сих пор релевантным и по сути сделавшая пеар для трешки.
>>2314902 И фоллаут помнят потому что... Издатель промыл мозги мощной пеар кампанией? Нет. Потому что в то время выходило мало РПГ? Нет. Потому что там был недосягаемый графоний? Нет. Потому его сделала известная модная студия? Нет. Почему же фоллаут стал культовым настолько что до сих пор фанаты треды создают?
>>2314916 Потому что он появился у нас в стране на раннем постсовковом периоде и многим тогдашним школьникам он зашел, а потом эти вонючие обрыганы пришли сюда со своим дохуя авторитетным мнением и "я то знаю как надо, я то пожил" и зафорсили эту тему, вот и все. На западе нет такого культа и таких отбитых фанатиков как в рашке и конкретно в /в. и что это по твоему мерило успеха?
>>2314935 Тупорылый хейтер даже про стимспай не знает http://steamspy.com/app/38410 Кроме того локализация от 1С вообще расходилась на уровне современных хитов, например.
>у нас в стране NMA у нас в стране? Fallout 1.5 запилили у нас в стране? Беседка выкупила "непопулярную" франшизу чтобы делать сиквел к провальной игре у нас в стране?
>>2314956 Давай по порядку >NMA у нас в стране? Fallout 1.5 запилили у нас в стране?
Ну как бы, сумасшедших везде полно - делать моды это уже зашквар, а делать моды на игру 20 летней давности уж и подавно. > Беседка выкупила "непопулярную" франшизу так и было. выкупила провальную игру, но с потенциалом.
>>2314961 >не единственный раз Вот ты и обосралась манька. Это как раз был единственный раз, перед тем как беседка купила права на распространение первых фолачей.
>>2314962 В школе читать не учили? дата выхода в стиме - 2009 год, при том при всем что у неё уже была база фанатов олдфагов которые подливали масло в огонь интереса у ньюфагов
>>2314991 >Игра не говно яскозал, все факты, которых я приводить конечно не буду, говорят об этом, но игра все равно не говно, правда мам, не говно же?
>>2315020 Не аргумент. В стиме игра вышла 2009, после выхода трешки. Естественно, что часть ньюфегов купила эту игру чтобы посмотреть о чем таком "проебанном" так плачутся эти вонючие обрыганы олдфаги. Это легко понять просто посмотрев кто сколько "наиграл", большинство меньше часа провели в игре >Ко-ко-ко они кочали с торрентов, зочем им покупать Ну это в нашей стране так можно, а в большинстве зарубежных принято покупать + возврата средств, насколько помню, тогда ещё не было.
>>2314727 >Может быть олдскул Assassins creed был нерабочим Нууу, от части. точнее я имел в виду то что контратака имба которая не контритца >>2315113 Есть такое, да. прям скупую мужскую слезу пустил, делалиж раньше игры
>>2315031 >в нашей стране так можно, а в большинстве зарубежных принято То-то я смотрю пиринговые сети всегда ломились от испанских и португальских версий, когда русскую хуй найдёшь.
>>2314735 >Да был, это пустая технодемка. Там можно бегать по крышам с крутой анимацией, но игры там не было. Начал сейчас играть во второй ассасин - всё ещё выглядит как технодемка. Четверо из пяти побочных заданий - курьерские. И одно - добежать до нужного места и поучавствовать в бою. А бой представляет собой хоть что-то только пока привыкаешь к управлению и тому, что не надо отпускать правую кнопку мыши, лол. И только если противников несколько, чтобы был смысл использовать не только удар, но и захват. А в миссии предлагается сразиться только с одним противником, обычным рядовым, не располагающим никакими уникальными приёмами. Осталось дождаться данжей из бразерхуд, в которых надо просто пробежать очевидную полосу препятствий, "акробатически паззл" без паззла, без, собственно, загадки, (на кой хер они нужны вообще рядом с открытым городом и не столь заскриптованной стражей?) и данная серия будет для меня номер один из игр, которых я в упор не понимаю. мимо чёт сказал в тему увидел знакомое наименование
>>2315484 Тыб еще мозамбикские в пример привел. Испания и Португалия конечно в сравнении с россией по пизже как страны, но если смотреть их как часть европы - они не далеко ушли от греков и прочих ретардусов. Основные потребители подобного это США, я не говорю что там не торрентов и пиратов, но их меньше в сравнении
>>2315484 >фоллаут 2 говно я такое сказал только в >>2315002 и то только для того чтобы его задеть >культа нет есть, где-то сильнее, как в рашке, где-то слабее. проблема не в том что культа нет, а в том что он блять есть. >фанатов нет есть и большинство из них отбитые дегенераты которые триггерятся когда кто-то не разделяет их воззрения относительно объекта культа. > беседка купила чтобы завоевать рынок российских старперов хороший сюр, не совсем понял только его смысл
>>2315736 >я такое сказал только >>2314873 Если это не ты, то нахуй в спор полез, если с утверждением не согласен?
>триггерятся когда кто-то не разделяет их воззрения относительно объекта культа Такое бывает когда вместо прохождения мимо ты лезешь к культистам и спрашиваешь зачем они живут в этом свинарнике.
>проблема не в том что культа нет, а в том что он блять есть. И в чем эта проблема? На бутылочные крышки тебя гопают? Организуют атаки на ядерные объекты? Да даже в спецолимпиаде по обсирание Фола4а мы не самый большой вклад делают.
>>2315789 >Если это не ты, то нахуй в спор полез Да спор вообще начался с нихуя, культиста прорвало и меня "задело осколками", хотел было остановится, но >зачем ты лезешь к культистам не остановился потому что я этих людей ненавижу, ебучие культисты и фанатики. Это знаешь те же зашкварыши которые типа любят играть на денди, но нет - только в то что играли в "тогда!" когда "трава была зеленее и хуй стоял!", а что-то новое у них вызывает отвращение.
Самый объективный список игр всех временАноним21/08/17 Пнд 01:10:13#107№2315830
>>2314626 (OP) Я помню лет 10 назад мне выкатывали под маркой prey II обещания охуенного ураганного экшена про космического охотника за головами, даже трейлер показали от которого я кончил в потолок. Вот тот прей я до сих пор жду, а свой симулятор ходьбы от черных клякс жрите сами, суки.
>>2315830 Такая-то красная таблетка для сониблядков и пукачмох. Так что истошные вопли ВРЁТИ!!!1 в ответ неудивительны. Типичная реакция быдланов, стремящихся уберечь от падения под напором реальных фактов собственный манямирок.
>>2315902 Я даже в то время блевал с этого трейлера - нихуя общего с первой частью, боевка на айронсайтах, графон, тогда выглядел красиво, но даже тогда я понимал, что такой уровень графона не потянут консоли. Короче говно было говном изначально, слава богу что отменили.
>>2314626 (OP) Потому что вместо качественного бодрого шутана каким был первый прей с охуенным стволами, крутыми монстряками и кучей мяса, они высрали непойми что. 3.5 оружия за всю игру, 2 вида врагов, часть оружия юзлесс параша, постоянный бектрекинг по локациям по 100 раз, записки вместо сюжета. Запуская игру я хотел ахуенности как было в первой части, чтобы бежать вперёд и ебошить здоровых ебак с минигана, чтобы шотган отрывал куски плоти от отвратительных инопланетян, чтобы мне не трахали мозги чтением бесполезных записок и поиска кодов. Это, блять, шутер, а не ебаный аутласт. Хотел бы почитать записки - пошёл бы в слендермена или прочую залупу для дебилов. В шутере всё должно быть просто, лаконично. Именно поэтому первая часть стала легендарной игрой. Она не пыталась выёбываться и делала одно - была шутером. И делала она это АХУЕННО. В этой части тебе ни минигана, ни фотонки, ни крутых врагов, на те убогенький шотган и чисти с ним одни и теже комнаты от чёрных хуёвин. Мэх.
>>2315879 Оригинальный прей, мягко говоря, ураганным не был. Типичный слоупочный шутер эпохи третьего дума, только далеко не такой хороший по наполнению. Скорее как ку4. Ну и ещё две понтовые фишечки движка, да. Нахуй был не нужен прей джва. Хоть это и не объясняет зачем они эту игру назвали преем, когда ничего общего с франшизой она не имеет. Но теперь скорее та игра не имеет ничего общего с франшизой, лол, и не нужна нахуй никому.
>>2314626 (OP) >пук пук я нафантазировал себе одну маняигру а вышла другая игра паэтому плоха Блять, какие же в этом треде дегенераты сидят, пиздец просто.
>>2316077 Это скорее Халвоклон. И шутану про космическую мегаструктуру-биореактор нахуй не упало быть ураганным. Прей был ровно таким, каким и должен был быть - гнетущим.
>только далеко не такой хороший по наполнению. Очень жирно. Декорации Прея уделывают Дум три в говнище, хотя детализации третьеДума (провода бампом, трубы, вот это всё) там и нет (а зачем игре про МЕГАСТРУКТУРУ ПРИШЕЛЬЦЕВ подобная детализация?).
Олсо, Ку4 по дизайну сравним с Преем только во второй своей трети, там где шаришься в одиночку по базе Строггов, там где сердце ещё это, ковши скребущие по всяким чанам с кровью и жиром, всё такое. Тоже атмосферно, да, но скорее в духе Друуны.
>>2316112 > космическую мегаструктуру Лол, ты ещё тут, поехавший. Обычная космофентезийная хуйня с уровнями. В новой игре СТРУКТУРА куда чётче прослеживается.
Отличная игра, недавно прошел. Проходил вслепую, до выхода даже трейлеров не видел. Играл не долго и не очень часто, поэтому прохождение у меня охеренно затянулось, но получилось очень годно. Я изучил всю станцию, прочитал практически все, что там есть и т.д. Конечно, все способности я не прокачал, как и не взломал все до единой двери или пекарни, но все ровно увидел дохуя контента. Очень понравились, многовариантность решения задач, стилизация, общая атмосфера. Сюжет очень интересно раскручивался и по ходу дела действительно, вплоть до самого конца не знаешь, кто тебе пиздит, а кто нет. В итоге получил, как мне кажется, лучшую концовку, которая довольно необычная и имеет завязку на продолжение. Если бы сделали игру конечной, я уже представил возможные варианты, была бы 10 из 10. А так, честные 8-9/10.
>>2316596 Ставлю плюс, заодно напомню положняк, что если у игры рейтинг ниже 8 то это ебучее говно, а если больше то это занесли денег и вы все ебучие мухи. Это не распространяется на готику 2, арканум и на маскарад.
>>2316806 >Офисолаборатории с записочками про то, кто с кем поругался, пусть даже и на космической станции, мегаструктурой не могут быть в принципе. То есть, это относится и к Stasis, и к Dead Space, и к System Shock, и к третьеДуму, и к новоPrey. >Кроме того, мегаструктуру не следует путать с "враждебной чуждой экосистемой" по типу Supermetroid или по типу Xen из первой Халвы. А здесь ключевое отличие в том, что в мегаструктуре нарочито подчёркиваются те её элементы, которые безжизненны, в то время как в чуждой экосистеме - те её элементы, которые одушевлены. Кроме того, в мегаструктуре акцент делается на безусловно выполняющиеся из раза в раз - и при этом антиинтуитивные, неестественные - закономерности; в то время как в чуждой экосистеме - на ранее не виденные сочетания её взаимодействующих друг с другом элементов.