>>2343430 (OP) Потому что хорошие игры /= коммерчески успешные игры. Как только пришли Большие деньги в геймдев, пришел и протекционизм и плановая корпоративная экономика, одно из частью которой является изменение вкусов ЦА. Это сложный и довольно мерзкий процесс, но он происходил везде, и то что люди идут сами на говнянный фильм по комиксам, которые они не читали, не будут читать, это означает что это система работает
>>2343430 (OP) Потому что проебывать полимеры - это сама суть России. Тут было много гениальных ученых, сделавших величайшие по значимости открытия, но нихуя нет высокотехнологичных производств. Тут выиграли самую жуткую войну в истории человечества, но живут в десять раз беднее побежденного врага. И так везде. Считай это законом природы: Россия умеет в таланты и достижения, но не умеет в распространение и поддержание. И, да, жаль лучшую в мире школу геймдева. Теперь приходится разрываться между КИНАМАТОГРАФИЧНЫМИ повествованиями фемижирух и пизданутым бредом узкоглазых чертей. Прости нас, Кранк, мы все проебали.
>>2343565 >Прости нас, Кранк, мы все проебали. Кранк будто не проебал. Единственной настоящей авторской и прорывной игрой были Вагнеры. Периметр был, что бы кто ни говорил, банальнейшей ртс в псевдо-необычном сетинге - он сам в интервью говорил, что во время разработки был четкий рубеж: либо рискнуть и сделать то, чего в играх никогда не было, ни в геймплее, ни в сюжете, либо пойти по проторенной дорожке. Потом еще лицемерно свое табло на обложку аддона всунул, охуеть.
Ну а дальше вы знаете. Хорошее в принципе для нашей страны начинание: продюссерская компания, ничего годного так и не породила. В результате вдохновлявшийся Кранком Дыбовский сделал более коммерчески успешную линейку продуктов со своей командой из пяти человек.
>>2343430 (OP) Потому что большинство русских игр было АА, а к началу десятых индустрия окончательно разделилась на ААА конвейер и индюшатину для нетаких как все.
>>2343430 (OP) Он не совсем подох, все перекатились в онлайн. Сейчас у быдломасс не в почёте всякие стратегии и тактики, жанры в которых русские сильны.
>>2343430 (OP) К началу 10х скатился весь игропром, сейчас почти все игры либо ААА-кинцо без души сделанное индусами, либо ещё более омерзительная индипараша.
>>2343740 Русские же не умеют делать восьмибитное инди 2deep4you говно, нам наоборот свойственен гигантизм, амбициозность и любовь к теме второй мировой
>>2343430 (OP) Он не сдох, пилят всякие онлайн дрочильни и прочую хуйню где можно отбивать бабло на донате при этом не сильно вкладываясь в рекламу, чисто российский рынок недостаточно выгоден, а для выхода на западный нужен жирный издатель что проплатит рекламу
>>2343740 Думаю, что нет. Посмотри на пик - сплошные жанры богов: стратегии, РПГшки, симуляторы. И посмотри на самые хайповые инди-проекты, где икона доширачного творчества - Undertale. 8 бит, глубокая философия в трех пикселях, которую тебе не понять, отсылки к Ницше и вообще своя атмосфера духовности для нитокихкакфсе. Стратежки тоже живут (Battle brothers, например), но скромно. Сейчас ниша инди - это не столько геймплей, сколько контркультура, которую обсуждают, покручивая спиннер за стаканчиком смуззи. Да, ру-геймдев кое-как в Гринлайте выживает, но ни Эадор, ни Hammerfight особого хайпа не наводят, хотя первый уделает 95% современной хуйни по качеству геймплея. Думаю, сама ДУХОВНОСТЬ славянского игропрома обречена до тех пор, пока игры снова не станут про игровой процесс, а не политику и кинематографичность.
>>2343735 Будет тоже самое, что и с фильмами сейчас. Пилят бабло, на оставшееся снимают, копируя чужое. В таких делах всегда нужен контроль и цензура. В том же Голливуде она есть, причём очень жесткая, так как провал фильмов очень сильно ударит по кошельку.
>>2343828 Блядь они реально пишут "попаданец" на обложке? Это же язвительный термин, которым принижают хуевых писателей, это все-равно что написать на машине "Говноед-хуесос" и гордиться этим. Пиздец.
>>2343832 Сама по себе игра не так уж и ужасна, но ее комьюнити это просто ДНО ГОВНА, это те самые карикатурные тамблерожирухи-радфемки-бодипозитивщицы, которые срут гомоартами повсюду. Представь себе понифагов, только ультралевых и СЖВ- вот комьюнити подхвостья.
>>2343823 Давай только без маневров: РПГ в классическом понимании этого слова Подхвост не является. Если клацнуть по синему тексту "Компьютерная ролевая игра", то можно увидеть, что это настолько просторное определение, что под него попадает (список требуемых пунктов указан в статье) что угодно, хоть Alien shooter, хоть Borderlands, хоть Singularity (нет, правда, они соблюдают ВСЕ пункты из "необходимо" каждого раздела).
>>2343565 > нет высокотехнологичных производств > живут в десять раз беднее побежденного врага Боже, какую бредтину несут местные петухи, хоть Цитатник олигофрена пили по вашим высерам.
>>2343858 >Это ты сейчас маневрируешь Нисколько. Просто возьми и проверь каждый из предложенных тайтлов под местные критерии "ролевой компьютерной игры". А под подхостье-стайл игры раньше был термин БРОДИЛКА или АДВЕНЧУРА.
Аллоды вроде у нас делают, кораблики тоже вроде бы питерская студия, тарков совсем недавно хайпить пытались, сейчас хз что с ним. Не периметр, конечно, но даже работать можно устроиться в индустрии.
>>2343836 Это лучше, чем писать про попаданцев и притворяться, что ты делаешь что-то другое. Твоя аудитория сразу поймёт, что оно, не твоя сразу пройдёт мимо. Точно так же сериалы про ментов называются как сериалы про ментов.
>>2343856 Давай не будем разводить порашу и кидаться пятнашками, но, по-моему, вполне очевидно, насколько Россия проебывает свой потенциал. Хайтек уровня Эльбруса и Автоваза был бы чем-то крутым для какой-нибудь Румынии, но не для сильнейшей державы мира. 20кк уже 22кк, о чем вещает вполне прокремлевкая Лента за чертой бедности (большинство из которых еще и работает на полной ставке) было бы нормой для Африки, но не для европейской страны.
>>2343867 >под местные критерии Нахуй пусть идут твои местные критерии с диванными экспертами. Я понимаю, что ты за рпг хочешь выдать только клоны изометрического фаллаута с балдуром, но это слишком поверхностно.
>>2343877 > Давай не будем разводить порашу и кидаться пятнашками > Строчит пункты с первой же страницы тухлой методички Про яхты Сечина ещё рассказать забыл. На порашный угол вернись.
>>2343935 Я в игры играю подольше этих "профессиональных критиков", весь их профессионализм состоит в том что они светят ебалом на ютубе, компетенции за редким исключением у них никакой.
>>2343967 Яхты Сечина - глобальное, мировое явление. Это и вправду на порашу. А "методички" из моего поста - печальные реалии России. Алсо, я что-то пропустил? Методичками же называли в 2012-13 году документы Ольгино, а потом этот термин и вовсе исчез, как и само Ольгино?
>>2343995 Ну у сисяновцев очевидно есть свои методички, раз вы одни и те же мантры чуть ли не в одинаковой последовательности высираете повсюду, куда ваши трясущиеся ручонки дотягиваются.
>>2343979 А толку с твоего подольше, если ты на постовке родился? У нас тут настолько ограниченный манимирок был, что мы и половиный всей годноты не видели.
>>2343751 К постапокалипсису еще. Каждая вторая отечественная игра наверное происходит в мире после того или иного пиздеца. Впрочем как и отечественная ирл реальность.
>>2344060 >Каждая вторая отечественная игра наверное происходит в мире после того или иного пиздеца. По-моему, это общемировая тенденция. Сейчас какая-то мода на миры пиздеца.
>>2343430 (OP) Рыночек порешал. По жанрам очень не подходит под потребности современного гаминга. Плюс полный игнор инвалидов на консолях (опять же, посмотри на список, там большинство никогда не адаптировать под гейпады). Кто-то выжил, влился в тренд, стал абсолютно типичным игроделом и уже не воспринимается как ру-геймдев (утратил особую духовность, лол). Cut the rope, Демиурги (для мобилок), Танки, еще какие-то ММО-/мобило- параши. Так что зарешало не только неумение ванек в маркетинг, но и само направление индустрии. Самые козырные для нашего геймдева направления (RTS, TBS, тактика) сейчас не в почете и даже под надзором атлантов капитализма не столько живут, сколько существуют, уступая иным жанрам даже не в разы, а на порядки.
>>2344015 Совсем поехал, что ли? На постсовке, а особенно в РФ, очень быстро провели интернеты. К 2000 (через 9 лет после падения Совка) у меня уже был xDSL с честным безлимом. Это позволило ознакомиться со ВСЕМИ существующими ПК-играми. А что же консоли? Да ничего, в те времена все шилось и чиповалось каждым васяном за бутылку водки. Все магазины консольных игр, кроме фирменных сторов в крутых ТЦ, торговали именно дисками для патченых агрегатов, и стоило это копейки. А многое и чиповать не требовалось. Уж не говорю про то, что аппаратные клоны более ранних приставок клепали по смешной цене китайцы. Мимо постсовка прошли разве что ранние портативные сосноли, но это такая себе потеря.
>>2346860 Это в дс, в нашей мухосрани безлимит был только по городской сети, а внешка появилась ближе к концу нулевых да и со смешными скоростями в 64/128 Кбит. Все ебашили на городских пираточках и качали с местного трекера. Поиграть в какой-нибудь вов на оффе было реально дорогое удовольствие.
Блядь, сколько говна на опике кроме Сралкера и Митро одна параша[Timeshift не играл], просто чистый кал, играл в 2000 в половину этого говна. Как хорошо что всё это говно накрылось медным тазом.
>>2346978 Мимо, я из мухосрани. Так что, по крайней мере, не во всех мухосранях было так, как у тебя. Зато везде были городские сети, куда моментально сливалось все самое интересное, и игры - в первых рядах. Про Вовку ты точно зря, ведь вышел он аж в 2004, когда Россия уже занимала солидные места в рейтингах интернетизации (к концу нулевых и вовсе выбилась в топы а сейчас катится в пизду ууу хосдепавцы биндеры сраные решили поработать нас через ентот интернет). Через год после выхода в него гоняли уже всем двором, а у меня был дешевый безлим на 8мбит/с В ЧАСТНОМ СЕКТОРЕ. В деревнях, куда я приезжал в те годы, цвели комп. клубы, где услуга "час с интернетом" или "ночь с интернетом" была не слишком дорогой, нормально так школоты ебашило не только в Контру, но и в ММО (в основном - ВоВ и Линяга).
>>2347038 И тут ты такой называешь тактику лучше Сайлент Шторма или сингл-плеер ККИ лучше Демиургов. Хотел еще поперечислять, но такой жирный пост, что воздержусь. Добрая треть картинки - ебаные шедовры, сливки игропрома.
>>2347241 ХСОМ взлетел не потому что он тактика, а потому что он отличный законченный продукт высокого качества и с хорошим маркетингом. В то время как подавляющее большинство русских игр жутко забагованный и уродливый с виду трешак, при том что механики и гемплей могут быть действительно хорошими и комплексными. Из всех отечественных игр которые выглядят достойно с первых минут и до конца я могу назвать разве что "В тылу врага".
>>2347509 Это проблема мемов в играх - когда их делают они еще более менее актуальные, но когда пройдя все этапы производства и выпуска попадут к юзеру, то они жутко баянистые и неактуальные
Ну ладно, я погорячился. Там есть: ASs1-2(серьёзный Сэм с верху) Блицкриг(у кого больше танков тот и WIN) Дальноёбщики 2(NFS для даунов) Калоки(симулятор Сталингада) Корсары(симулятор Джека Воробья для школьников) Санитары ануса Гоблина(Fallout /b) Вивисектор(мобы спавняться перед гг впритык) Князь(графон и механика уровня NES) Петька(для наркоманов и школьников) Ядерный титбит( для наркоманов которых уже ничего не вставляет)