Лучше вообще в это не играть, проебешь учебу, личную жизнь, зрение, нервы и все что только можно, и даже топом не станешь и будешь всю оставшуюся жизнь сидеть в депрессии, что проебал реальную жизнь, и даже в виртуальной успеха не достиг
Играю в sosu 4 года, за всё это время кроме ненужного уровня, 2.6к ПП и места в помойке, которое каждый день нужно ещё и у соседских бомжей отбирать путём нудного гринда фармокарт. Так что никак, смирись и играй во что-нибудь другое.
>>162586531 В последнее время не играю вообще, год назад чуть ли не каждый день гриндил часа по 2-3, пока кончики пальцев от стука по клавиатуре не онемевали.
Купи планшет графический, клавиатуру механическую (только не не синих переключателях) и играй с Hidden и/или Hard Rock. Начинай с малого, затем играй карты посложнее. Импрув гарантирован.
4300 пп в треде. Импрув только от плеймора того, что тебе сложно и нормальные девайсы. А еще молодость желательна Сам играю уже почти год фо фан 7* на пасс
>>162586931 Не пизди. Я как от мышки отказался, так сразу в 100к попал. Вот клава - серьезное приобретение, мембранка меня ограничивала в скорости. >>162586956 Та хуйня под клавишей, которая в плату встроена. Погугли. >>162587204 В помойку, пожалуйста. Я вообще-то ещё и в манию играю.
>>162587383 + и так понятно. у меня в стате на сайте идет прямая полоска дней 30-50 а потом бам и + 10к к ранку. Так за ~1 неделю после долгого дроча с друзьями на улице + 50к апнул
>>162587374 Плеймор? Ну даже не знаю... Я пытался задротить карты, но из этого ничего хорошего не выходит. Моя главная слабость это стримы. Короткие прожимаю на 100 и 50, десстримы вообще не могу пройти